В садик с глистами можно ли есть
Содержание статьи
глисты и детсад-подскажите!
извиняюсь за неаппетитную тему 🙂
кажется у старшего глисты.Я не спец по этим делам но кажется в каках увидела белые маленькие штучки -типа червячков (правда в следующих каках не было -ну посмотрим дальше ещё) Ясное дело -сдадим анализ в понедельник, у врача спросим всё. Но знать хочу уже сейчас -что делать потом? Вот какие вопросы:
1.в сад не идти что ли?
2.Сказать воспитателю?и что? всех детей проверят-пролечат родители?думаю нет %-) т.е мы пролечимся и снова пойдём подцепим это дело?
3.А что на счёт младшего моего?какова вероятность что у него они тоже есть? и можно ли таким малышам таблетки от глистов давать?
4. что сейчас от глистов выписывают?
спасибо!
06.10.2012 16:48:40, Марушка
27 комментариев
Обязательно сообщайте!! Педиатру! Медсестре и родителям! Это очень важно!
А потом, анализы не показывают наличие этих любимцев!!! Только кровь!
Бороться с ними в одиночку бессмысленно! Нужно проводить работу в семье, в саду, школе!
29.10.2017 23:20:48, Angel.28
Обязательно!!!
Обязательно сообщайте!!
Сообщайте педиатру! В саду!!!
Родителям!!!
29.10.2017 23:18:36, Angel.28
Препаратов полно, например немозол, пирантел. Даете всем членам семьи, и животным (если есть). Насчет самого мелкого у врача спросите… Через 10 дней пересдаете анализы.
Насчет сада — хотите и можете — сидите дома. Не хотите — идите в сад. все равно там никто никого проверять не будет… И лечить всех никто не заставит.
У моего уже второй раз пролечиваем. Черывячков, правда, не видела, у нас в анализах нашли.
07.10.2012 15:58:19, Грозная Муха
Говорить или не говорить в саду, вопрос, лично для меня, спорный. Потому как по правилам, в случае подтверждения заражения яйцами остриц у одного ребенка, группу должны закрыть на карантин, провести дезинфекцию, детей допускать только со справкой от врача. Пойдет на это детский сад? Честно — сомневаюсь. Сколько тем, когда и на предмет вшей ничего не делается. Скорее всего, тихонько родителям на ушко нашепчут (типа, проверьтесь, есть ту один ребенок, у которого…), на этом дело и закончится. Кто-то своего ребенка проверит и, если надо, пролечит, а кто-то и мимо ушей пропустит. В любом случае, источник заразы выявлен и устранен не будет. А вашего ребенка по полной «прополощут». С другой стороны, умолчав, источник заражения точно не обнаружится, и будут дети зараженные (не Вашим ребенком, он ведь тоже где-то глистов «подцепил», а не сам в организме вырастил). Вы пролечитесь, другие нет, и пойдет песенка по кругу. Тут все о готовности сада предпринимать меры зависит. В любом случае, информация о заражении должна передаваться официально, подтвержденная анализами. а не в доверительной беседе с воспитателем.
Первое, что бы я сделала, это дождалась результатов анализов. Дома. Причину отсутствия ребенка не указывала бы: «по семейным обстоятельствам». Если анализ подтвердит опасения — лечить ребенка. Сейчас есть средства (тот же пирантел) приятные на вкус и оперативные в приеме (2-3 дня). Вероятность заражения младшего ребенка низкая. Но для самоуспокоения и его биоматериал можно сдать на анализы. За время, пока Вы будете ждать результатов анализов и (если что) лечиться, может выясниться, что в садовской группе Ваш ребенок не одинок. Потому что такие вещи в коллективе имеют массовый характер заражения. Повторюсь: где-то Ваш ребенок эту заразу подцепил и вряд ли один-единственный. Поэтому, если надо лечиться — то лечиться. О факте заражения вообще-то должен сообщать участковый врач. Официально. Если анализы сдаете не в поликлинике, но получите положительный результат — обратитесь к участковому и поликлиника даст делу нужный ход.
07.10.2012 08:02:07, ЗАЮшка
Я притаскивала из сада остриц, мне клизмы делали из пижмы, чеснока и еще чего то. Посмотрите в инете есть рецепты. Остриц вывели, но не скажу чем. Помню только клизмы:) извините за подробности:)
06.10.2012 23:35:55, Масянечка
бедные дети -одно слово.Нет -я понимаю -вывести навсегда -чтоб они к вашей попе не захотели после этих клизм на пушечный выстрел подходить! Но на один раз!? чтобы потом снова это повторять!?
06.10.2012 23:44:04, Марушка
Не надо клизмы, есть современные препараты 🙂 один раз даете вкусную суспензию, и все 🙂
07.10.2012 16:00:14, Грозная Муха
А я бы не стала на вашем месте ничего в саду говорить. Ещё и пальцем обязательно потыкают.
06.10.2012 22:46:01, Nenny
ещё и такое бывает! ну ничего себе!мы в садовском деле новички и мне бы,если честно,в голову не пришло никому в саду говорить если бы не заметила как на конфе все тааак радеют за здоровую атмосферу в садовской группе что даж с соплями своего ребёнка из дома не выпустят -лишь бы не заразил других. А тут даже не сопли -а настоящие черви %-)))) но я оч хочу чтобы в сад он пошёл,тк мы две недели дома просидели как раз из-за соплей %-) пальцем тыкать… добро пожаловать во взрослую жизнь,сынок %-( тем более что глисты он не в сад принёс,а ИЗ сада домой %-) ладно,началась общественная жизнь,называется %-)))))
06.10.2012 23:41:50, Марушка
Кстати, а почему вы думаете, что он из сада-то глистов принес? Может, из песочницы, с площадки, из гостей. Да откуда угодно 🙂
07.10.2012 18:26:09, БлондинкО
Немного иронии. Не удержалась. Родители, которые при малейших соплях в сад ребенка не пускают — это те же мифические родители, у которых дети до морозов без шапок ходят :)) У нас в группе из 9ти человек 7 с соплями. Как-то так.
07.10.2012 18:25:01, БлондинкО
Согласна. Это из серии «осадочек останется».
Потом будут считать, что этот ребенок «в сад глисты приносит».
06.10.2012 22:57:43, МарикаЧ
так может кто-то другой приносит. Он так и останется там распространителем.
06.10.2012 23:40:50, Phili-Phili-Pos
Хотя, вот я лично ничего зазорного в глистах не вижу, пардон, и у олигархов они же бывают, но народ у нас такой. Ребёнок ветрянкой заболел, от него ещё десять детей, остальные на карантине, весь оставшийся год в него пальцем тычут. Зачем? Почему? А если бы на его месте был ребёнок тыкающих родителей?
Так что успокойтесь, сдайте анализы, а там уже будет видно.
06.10.2012 23:07:50, Nenny
Из-за ветрянки пальцем показывают?? Такого я еще не встречала.
06.10.2012 23:10:59, Иришка-Мартышка
Да, в прошлом году у подруги в саду мальчик болел.
06.10.2012 23:26:29, Nenny
Для начала сдать анализы. Самолечением не заниматься. Паразитов огромное множество, от всех разные препараты. Есть «не заразные» варианты при которых можно посещать сад. Раньше времени воспитателям бы не говорила. Если анализы подтвердят наличие, то участковый врач сам позвонит мед.сестре в сад. Это по сан.пину положено.
06.10.2012 22:39:00, Timrina
о,ну отлично тогда! я не особо горю желанием с садом откровенничать 🙂
06.10.2012 23:34:59, Марушка
Имхо, если что-то есть то ребенок станет беспокойным, будет плохо спать и т.п. Эти гады же выползают и раздражают, чесался бы как минимум.
Я бы сначала сдала анализы. Что касается сада — тот же соскоб там берут несколько раз в год. В прошлом году всему саду выдали направление и было сказано отнести баночку в поликлинику к которой прикреплен сад. Так что если ваши подозрения подтвердятся всех массово обяжут, нравится или нет.
06.10.2012 20:09:22, Иришка-Мартышка
ок!значит в саду сдадимся если что-то найдём 🙂 а что -правда эти гады так беспокоят ребёнка? прям раздражительный может стать и не спать? во дела -прям настоящие черви -бррррр 🙁
06.10.2012 21:07:02, Марушка
воспитателю и медсестре точно сказала бы, в сад водила бы (толку дома-то сидеть), дала бы пирантел или декарис (вообще есть мамы, в том числе и я, которые неправильно поступают и каждые пол года садовским детям данную таблетку однократно «выписывают» самостоятельно), у грудника точно никого не травила бы, уж когда увидите и обнаружите факт, тогда да, и то, тут же дозировку четко просчитывать нужно
если все-таки есть подозрения, то белье постельное менять каждый день (при чем оно должно быть проглажено с двух сторон — логике не поддается, но рассказываю то, что мне говорила свекровь), бельишко менять на ночь и утром обязательно, ну мыть, конечно, каждый день(хотя в 2 года вы и так, наверное, намываетесь каждый день :))
если едите котлетки — добавьте в них чесночка 🙂 ну и хлебушек натереть чесноком можно (т.к. если это острицы, то им крайне не понравится чеснок)
вот 🙂
06.10.2012 20:06:18, Плюша
спасибо большое за советы!чесноком накормим 🙂 Про сад -я только с точки зрения «не заражать других» но я так понимаю что именно оттуда он и притащил глистов -так что смысла не ходить туда нет.Ладно-сначала надо подтвердить наши предположения 🙂
… гладить придётся? я это терпеть не могу и не делаю никогда %-)))) ну что же -рано или поздно придётся -всё-таки мальчики растут -рубашки в школу гладить надо будет и тд -как представлю %-))))
06.10.2012 21:04:54, Марушка
гладить можно по принципу «утюг нюхал» 🙂 простынь в раза сложить и прошпарить утюгом с двух сторон 🙂 гы 🙂
07.10.2012 14:43:07, Плюша
А как же вы в сад пошли? Там ведь сдают какашку на энтеробиоз и яйца глист? Всё сейчас успешно лечится, только лечить придётся всех- и детей, и взрослых, взрослым- таблетки, детям- суспензия. Пока лечитесь, посидите дома. А в какашках не может быть непереваренной пищи? Может, спутали?
06.10.2012 17:47:51, Nenny
когда в сад пошли не было ничего-анализы сдавали. Да ваще ещё ни разу не было их. Ну может и спутала конечно. Вот я тоже слышала что лечиться надо всем -но на счёт совсем-совсем малышей не знаю -что и 2хмесячному давать лекарства?
06.10.2012 17:51:13, Марушка
Ой, я про грудничков и не знаю совсем- лечат ли их.
06.10.2012 18:23:58, Nenny
Источник
Можно ли с глистами ходить в садик и в школу
Причин появления глистов у детей множество: не почищенные зубы, немытые руки и грязь под ногтями. Плохой иммунитет, общение с домашними животными, а также контакт с уже заболевшими детьми тоже может способствовать заражению.
Как понять есть ли глисты
Самый основной признак, при котором необходимо бить тревогу – когда у малыша начинает чесаться задний проход. Обычно это происходит вечером или ночью, когда у малыша понижается жизненная активность. Он плохо спит, ворочается, начинает скрипеть зубами – это связано с дискомфортом, происходящим из-за появления глистов.
У зараженных детей зачастую возникают симптомы, такие как: появление аллергии, возникновение поноса, рвота, повышение слюноотделения. Также увеличивается аппетит, нарушается нервная система (плохой сон, повышенная возбудимость). Хочется добавить, что данное заболевание может протекать бессимптомно.
Какие бывают глисты
Разновидностей глистов насчитывают около 70 видов. Все они делятся на три большие группы: цестоды, трематоды, нематоды.
- Нематоды – это круглые глисты, которым чаще всего подвержены дети. К ним относятся: власоглавы, трихинеллы, аскариды, острицы. Данный вид заносится в организм путем поедания немытых фруктов или овощей. Глисты попадают в кишечник и поражают его ткани. После чего у малыша появляется понос, рвота и аллергия.
- Цестоды – ленточные гельминты. Наиболее опасный вид для здоровья ребенка, который включает в себя: эхинококк, свиной цепень, солитер, собачий цепень, бычий цепень. Они отравляют организм отходами жизнедеятельности. Вследствие этого у ребенка начинает болеть живот, снижается иммунитет, возникает диарея, уменьшается вес. Заражение происходит путем общения ребенка с собакой, а также употребление в пищу не прожаренного мяса.
- Трематоды – это плоские черви, живущие в организме человека около 25 лет, и могут достигать до 55 метров. Данному виду принадлежат такие глисты как: парагонимоз, печеночная двуустка, сибирская двуустка. Страшен этот вид тем, что гельминты могут поселиться практически во всех органах малыша. Их появлению в организме способствует употребление некипяченой воды, а также плохо приготовленного мяса или рыбы.
Что делать если появились паразиты
Если все же обнаружились глисты, необходимо сразу же обратиться к врачу. Самостоятельное лечение этого заболевания категорически запрещено. Чтобы выяснить, каким видом паразитов заражен малыш, доктор назначит необходимое обследование. Также он выпишет нужное лекарство от данного типа глистов, так как препарата, который, убивает все виды паразитов, еще не существует.
К тому же иногда анализ кала не показывает наличие глистов в организме, поэтому еще проводят анализ крови и соскоб на энтеробиоз. Также для более тщательного анализа необходимо обследование мочи, мокроты, каловых масс, ультразвуковые и рентгеновские обследования, анализ кишечника.
Вслед за этим врач назначает нужную терапию. Стоит отметить, что медикаменты, убивающие паразитов, также негативно действуют и на организм ребенка. Поэтому вместе с ними прописывают препараты, содержащие железо, ферменты, способствующие пищеварению, витаминно-минеральные комплексы, энтеросорбенты.
Профилактика заболевания
При проведении противоглистной терапии, необходимо провести лечение всех членов семьи. Домочадцам также нужно обратиться за помощью к врачу и пройти все требуемые процедуры.
Вдобавок если имеются животные, которые живут в доме, им надлежит тоже протравить глистов. Постельное белье, полотенца, нижнее белье, перестирать, высушить, прогладить, так как данная зараза убивается под действием высоких температур и пара. Все имеющиеся игрушки необходимо вымыть, просушить и выставить на солнце.
Также необходимо:
- Тщательно выполнять требуемые правила гигиены (постоянно мыть руки по 2-3 минуты)
- Обработка мяса и рыбы должна протекать не менее одного часа.
- Фрукты, ягоды, овощи моются под проточной водой.
- Ежедневная уборка жилища с дезинфицирующими средствами.
Можно ли ходить в садик
Ответ на этот вопрос содержится в самой статье. Малыш испытывает дискомфорт, связанный с появлением паразитов. На фоне этого у него может быть повышенная возбудимость, возможно лихорадочное состояние, может открыться кашель без причины. Иными словами, малыш должен находиться под тщательным контролем.
Даже если болезнь протекает в более спокойном состоянии, он может заразить яйцами паразитов других детей. Поэтому педиатры настоятельно рекомендуют в этот период времени ребеночка в садик не водить, более того необходимо о заражении рассказать в поликлинике или сообщить медикам, которые работают в этом детском садике.
Можно ли ходить в школу
Ответ однозначный с предыдущим. Причины практически такие же: плохое самочувствие, состояние усталости, невнимательность. Причем в школе инфицированный ребенок может заразить гораздо большую группу человек.
Источник
Отказано в посещении садика из-за остриц
Вчера на работу мне позвонила наша медсестра из детской поликлинники и сказала, что у Славы в садике делали соскоб видимо, и нашли острицы, поэтому в садик нам запрещено ходить пока не выведем, явиться седня на прием ко врачу за лечением. Сумбур какойто в голове и куча вопросов, которые в поиске не нашла. Раз у моего ребенка нашли это дело, значит и у остальных деток большая вероятность, что эти острицы есть? Тогда почему всю группу не выгоняют на больничный? Законно ли вообще проводить какие то анализы в садике без согласия родителей? Сколько так мы можем просидеть на больничном? И где гарантия, что в группе проведут сан обработку и мой сын не перезаразится в садике повторно? Про уборку квартиры и про лечение всех членов семьи мне понятно :)Сообщение было изменено пользователем 27-10-2009 в 08:58
почему вы решили,что у других деток они тоже есть и заразился он именно в садике???
Ну потомучто прочитала, что яйца остриц распостраняются очень легко через грязные руки. А ребенок проводит большую часть времени в саду.
ну по идее правильно вас высадили, может быть не только вас высадили
острицами легко заразиться, но и легко вывести.
Неделю посидите и врач выпишет вас обратно в садик
Острицами заражаются, не от грязных рук :gy: , они во время сна ночного вылазят наружу и откладывают яйца, это вызывает зуд, ребенок начинает там чесать, если потом руки в рот — яйцо попадает обратно в организм и происходит заражение повторное. Никакой обработки дома специальной не нужно, вы же моете пол, пылесосите палас, этого достаточно.
для профилактики остриц кормите ребенка регулярно тыквенными семечками, они их не очень любят :gy: сразу вылазить начинают
Вообще у детей это часто бывает, паниковать не надо.
Подруга ребенка в пятницу вечером специально кормит тыквенными семечками, если острицы полезут — дает пирантел, не полезут не дает, за выходные выводят.
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем: мозги, язык и вес!
То то он у меня на животик жаловался и что попа чешется иногда, а еще ночами беспокойно спал. Нет ну а где гарантия, что мы щас пролечимся, а в садике он опять не перезаразится?
МамаСлавы
То то он у меня на животик жаловался и что попа чешется иногда, а еще ночами беспокойно спал. Нет ну а где гарантия, что мы щас пролечимся, а в садике он опять не перезаразится?
как вам при таких симптомах самой в голову не пришло сдать анализы?
МамаСлавы
что мы щас пролечимся, а в садике он опять не перезаразится?
вам лечиться надо всей семьей
MAgnolia
как вам при таких симптомах самой в голову не пришло сдать анализы?
ну вот както не пришло в голову, потомучто ни разу с таким не сталкивались
MAgnolia
вам лечиться надо всей семьей
Это я понимаю
МамаСлавы
Нет ну а где гарантия, что мы щас пролечимся, а в садике он опять не перезаразится?
а где гарантия, что летом поев ягод с грядки он не заразится глистами?
а где гарантия, что поставив прививку от гриппа вы не заболеете гриппом?
Думаете почему держатели домашних животных глистогонят каждые полгода — год.
Ну вот и люди ничем не отличаются для глистов от домашних животных, поэтому после лета точно всем даю глистогонное, ну и тыквенных семечек регулярно подкидываю, их глисты не любят и если что-то есть — начинает выходить
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем: мозги, язык и вес!
Lenka-Penka
Подруга ребенка в пятницу вечером специально кормит тыквенными семечками, если острицы полезут — дает пирантел, не полезут не дает, за выходные выводят.
:=-O: А они не курсом лечатся?
курсом конечно же
просто если от семечек полезли — значит опять надо курс проводить, если не лезут значит не надо ребенка травить
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем: мозги, язык и вес!
Ну вообще-то гарантии вам никто не даст. Ибо наша территория (имею в виду Урал) неблагополучная по острицам. Но собственно ничего страшного нет. Прлечитесь сейчас и сделайте обработку. Второй курс через 21 день (у них такой период развития) и снова обработку квартиры, третий курс опять через 21 день. Тогда точно их выведете. Но не факт, что не заразитесь снова. Так что без истерик и готовьтесь к долгой и упорной борьбе. Но победителем все равно будете вы. И не грейтесь вы так. Обычное дело у детей.
Lenka-Penka
если от семечек полезли
а как они должны полезть? :=-O: как это увидеть??
А что их можно не увидеть? Белых червяков ползающих по анальному отверстию? Их может быть столько, что вся попа будет в белых червяках. Ребенок к тому же плачет и жалуется, что чешется попа. Тут трудно не заметить, если не слепой.
да и когда ребенок покакает их может быть очень много, сложно остриц не заметить.
яйца у них светло-желтые, тоже не маленькие, видно не вооруженным глазом…
а так обычное дело, я у кошек их навыводила столько… что теперь их вообще не боюсь
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем: мозги, язык и вес!
Lenka-Penka
значит опять надо курс проводить
Lenka-Penka
за выходные выводят
%) как то не состыковывается
Бормотуха
как то не состыковывается
Все состыковываетя, будто сами никогда никого не выводили :gy: начала вывели то, что живое, через какое-то время — то, что могло яйцами остаться и вывестись, не каждый же день таблетки кушают.
Нельзя впихнуть невпихуемое
У кошек остриц не бывает. Это человеческие глисты.
Чтобы их вывести нужно сделать три курса. На курс идет одна таблетка (или две — одна вечером, другая утром) и обработка квартиры и игрушек. То, что осталось в яйцах и где-нибудь на постели ли игрушках выводится вторым курсом (таблеток опять две — вечером и утром) и снова обработка. И те, кто не сдох во второй раз снова курс. Курсы повторяются через 21 день — это период развития глисты.
СВГ
А что их можно не увидеть? Белых червяков ползающих по анальному отверстию? Их может быть столько, что вся попа будет в белых червяках
мамо :=-O:
СВГ
обработка квартиры и игрушек
ну с игрушками понятно -помыть постирать, а квартиру как можно на 100% обработать?
СВГ
А что их можно не увидеть? Белых червяков ползающих по анальному отверстию? Их может быть столько, что вся попа будет в белых червяках
:=-O: :=-O: :=-O:
Аssiya
будто сами никогда никого не выводили
:=-O: нет
Источник