Телепередача есть можно ли

Содержание статьи

ЗдоровьеВопрос эксперту:
Правда ли, что есть перед экраном вредно

Текст: Екатерина Хрипко

ОТВЕТЫ НА БОЛЬШИНСТВО ВОЛНУЮЩИХ НАС ВОПРОСОВ мы привыкли искать онлайн. В новой серии материалов задаём именно такие вопросы: животрепещущие, неожиданные или распространённые — профессионалам в самых разных сферах.

Мнений о пользе и вреде разных манер питания бесконечно много, они часто противоречивы, хоть и звучат убедительно. Наряду с ошибочным мнением, что пить во время еды опасно, есть ещё одна распространённая идея — на этот раз связанная с обедом перед экраном. Согласно этой теории, если человек не сосредоточен на еде должным образом, то пищеварительные ферменты и желудочный сок вырабатываются в недостаточном количестве, отчего со временем могут начаться проблемы с желудочно-кишечным трактом. Вместе со специалистом разбираемся, чем же на самом деле может навредить обед перед монитором или телевизором.

врач-диетолог, кардиолог клиники лечебного питания «Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи»

Пока исследований, результаты которых говорили бы, что процесс пищеварения нарушается из-за просмотра телевизора, чтения и чего-то ещё, что отвлекает от еды, нет.

Разговоры о том, что отвлекающие факторы могут влиять на переваривание пищи, пошли ещё со времён экспериментов Павлова с собаками. Когда животное отвлекалось на какой-то сильный раздражитель, выделение желудочного сока действительно сокращалось. Правда, тут есть два но: во-первых, не факт, что у людей этот процесс протекает так же, как у собак, а во-вторых, раздражители были по-настоящему сильными — речь шла о внезапном и очень громком звуке или очень яркой и неожиданной вспышке света. Небольшой шум, изменение освещения и обстановки не влияли на пищеварение собаки.

Так что просмотр передачи или сериала вряд ли повлияет на выделение нужных ферментов или моторику кишечника — а резким раздражителем может стать разве что какой-то элемент фильма ужасов, заставляющий вздрагивать. Но и в таком случае от одного раза вреда здоровью не будет. Другое дело, если у человека уже есть проблемы с пищеварительной системой — гастрит, холецистит, панкреатит, — в этом случае, возможно, действительно стоит позаботиться о спокойной обстановке при приёме пищи. Но и тут ключевое слово — «возможно». Нельзя уверенно сказать, что посторонние эмоции во время еды усугубят состояние, а чтобы дать более точный ответ, нужны результаты целенаправленных исследований.

Телевизор или компьютер —

это новый тип раздражителя,

и он сильнее «отвлекает» мозг.

В такой ситуации последний

не успевает принять от желудка сигнал о насыщении — и человек продолжает есть

Но привычка есть перед экраном всё же не так безобидна — просто вредит она не процессу переваривания, а другим аспектам здоровья. Проводились исследования, где наблюдали за состоянием людей, которые часто ели перед телевизором; учёные оценивали влияние просмотра передач и фильмов не на пищеварение, а на индекс массы тела. Оказалось, что привычка есть перед экраном способствует набору веса — и это связано с двумя факторами. Во-первых, в такой обстановке люди часто едят машинально, не останавливаясь, когда чувства голода уже нет. Во-вторых, отдых у экрана многие привыкли сопровождать высококалорийной пищей вроде орехов, чипсов или мороженого. Помимо ожирения, привязанность к «диванной еде» может внести вклад в развитие сахарного диабета второго типа или артериальной гипертензии — всё потому, что в такой пище содержатся трансжиры, большое количество сахара и соли.

Было выявлено, что зрители экшена налегали на еду активнее, даже если смотрели фильм без звука. Реклама еды, которая прерывает просмотр, дополнительно провоцирует есть дальше. Кроме того, с эволюционной точки зрения телевизор или компьютер — это новый тип раздражителя, и он сильнее «отвлекает» мозг. В такой ситуации последний не успевает принять от желудка сигнал о насыщении — и человек продолжает есть. Если вам знаком такой вид переедания, попробуйте просто отвлечься на несколько минут: встаньте, пройдитесь по комнате — вернувшись на место, вы, скорее всего, не ощутите того аппетита, что был несколько минут назад.

При этом не надо стремиться к созданию «идеальных» условий для приёма пищи: перфекционизм тут, как и в других ситуациях, неполезен. В интернете можно найти целые мануалы, какой должна быть обстановка на кухне, цвет тарелок и стен, освещение и так далее. Если всё это и влияет на аппетит и пищеварение, то незначительно, а авторы рекомендаций скорее руководствуются желанием сделать себе имя, чем внести реальную пользу. Сильно заморачиваться с созданием условий для еды не обязательно. Стоит лишь исключить возможные сильные и резкие раздражители, не смотреть агрессивных передач и фильмов и, самое главное, следить за количеством и качеством еды, прислушиваясь к себе.

ФОТОГРАФИИ: Alexei Sysoev — stock.adobe.com, Tseytlin — stock.adobe.com

Источник

В АТОР рассказали, можно ли бронировать туры в Италию

Италия готовится объявить об открытии страны для туристов из России. Об этом заявил посол республики в РФ Паскуале Терраччано. Рассказываем, будет ли направление востребовано среди россиян и можно ли уже планировать поездки.

Открытие в течение лета?

Телепередача есть можно ли

Фото: depositphotos/Maugli

Итальянское побережье может открыться для туристов из России уже текущим летом. Посол Италии в РФ Паскуале Терраччано сообщил, что профильные ведомства двух стран продолжают обсуждать этот вопрос, однако точная дата еще неизвестна.

Надеюсь, что в ближайшее время об этом будет объявлено. Уверен, что это произойдет в течение лета.

Паскуале Терраччано

посол Италии в России

Он также выразил надежду на то, что открытие границ и восстановление авиасообщения между государствами произойдет с 15 июня.

С 3 мая генконсульство Италии в Москве начало обновлять туристические визы россиян, срок действия которых истек после 1 января 2020 года. Граждане, имеющие итальянские туристические визы (шенгенские визы типа С) могут обратиться за получением новой визы.

С 31 мая в белую зону перешли три итальянские области (остров Сардиния, южная Молизе и северо-восточная Фриули — Венеция-Джулия). Это означает, что в них были сняты все ограничения, введенные в связи с пандемией. Остальная часть Италии пока остается в желтой зоне с умеренными эпидемическими рисками. Эксперты прогнозируют, что практически вся страна к середине июня перейдет в белую зону.

Можно ли бронировать туры?

Телепередача есть можно ли

Фото: depositphotos/andreasirri

Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин в разговоре с Москвой 24 отметил, что заявления об открытии Италии уже звучали неоднократно, при этом возобновление турпотока должно быть согласовано с двух сторон.

«Решения принимаются на двусторонней основе: и нашей межправительственной комиссией, куда входят Росавиация и Роспотребнадзор, и, конечно, принимающей стороной», — подчеркнул он.

Если такие решения будут приняты — думаю, что это произойдет не раньше июля, — направление будет востребовано. Италия всегда устойчиво входила в десятку стран, наиболее посещаемых россиянами, а в Европе — в пятерку.

Юрий Барзыкин

вице-президент РСТ

Италия востребована среди россиян не только как рекреационное и пляжное направление, но и как историко-культурное и деловое, добавил вице-президент РСТ.

«Как правило, открытие направления начинается с 2-3 рейсов в неделю. Будет это Рим или Милан, решают органы управления и регулирования. Но направление это востребовано. Важно, чтобы это было безопасно», — отметил Барзыкин.

По его мнению, направления, которые открываются для россиян сейчас, имеют некоторые эпидемиологические риски, но для посещения они приемлемы. «Если откроют, то уже можно ехать», — сказал Барзыкин, добавив, что туристы, скорее всего, не будут беспокоиться об этих рисках.

Люди не побоятся, потому что важно, какая ситуация сегодня. Мало ли что было — и у нас тоже было. Важна ситуация на момент открытия: она будет объективна и, конечно, с пониженными рисками.

Юрий Барзыкин

вице-президент Российского союза туриндустрии

В свою очередь, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин считает, что пока рано говорить о возобновлении турпотока в Италию, поскольку границы страны закрыты.

Телепередача есть можно ли

Фото: depositphotos/fotolupa

«Италия с мая месяца разрешила обновление виз, которые были выданы ранее и не использованы в период пандемии. Но эти визы на данный момент не дают права въезда с туристическими целями в Италию», — отметил он в диалоге с Москвой 24.

С Италией у нас сейчас нет регулярного международного воздушного сообщения. Туроператоры пока формировать турпродукт не могут.

Дмитрий Горин

вице-президент АТОР

Горин пояснил, что сейчас в Италию из России могут выехать только люди, имеющие итальянское гражданство и вид на жительство. Также перелет возможен в целях работы и учебы. Кроме того, страну можно посетить с медицинскими целями или с визой по воссоединению с семьей, если в Италии есть ближайшие родственники.

«Перебронировать туры на Италию в данный момент, пока страна закрыта, нет возможности», — сообщил Горин.

Сегодня для россиян открыты около 40 государств, однако в их числе нет самых популярных для отдыха направлений, отметил вице-президент АТОР. Он также добавил, что сейчас среди востребованных у туристов европейских стран налажено регулярное сообщение с Грецией и Хорватией, пусть и по небольшим квотам. Визу туда можно получить без проблем, заключил Горин.

Источник

…А слушать не дадут

Верховный суд России защитил телевизоры, установленные в гостиничных номерах, фойе отелей и в целом в публичных местах от дополнительных поборов.

Обзор судебной практики

Ситуация может показаться абсурдной людям, не посвященным в юридические тонкости. Не будем спорить: возможно, она такой и является. Но право бесплатно смотреть телевидение при чужих людях или даже в гостиничных номерах действительно было под серьезной угрозой. Дело в том, что защитники авторских прав увидели в общественном телевизоре очередной источник доходов.

Одним из первых их удар принял некий дом отдыха в Калужской области, купивший пакет спутникового телевидения. Вскоре в гостиницу пришли представители компании — оператора спутникового телевидения — и зафиксировали очевидное: что телевизоры работают в номерах. На этом основании оператор спутникового телевидения стал требовать с гостиницы 190 тысяч рублей за нарушение интеллектуальных прав. Логика такова: пакет купили не для себя, а для клиентов. Значит, надо делиться заработком с теми, кто владеет интеллектуальными правами.

Если бы продавцам спутникового телевидения удалось победить, то под угрозой оказались бы не только гостиницы и их гости. Нога истцов могла прийти в салоны красоты, магазины, рестораны и так далее: во все людные места, где иногда работают телевизоры. Скажем, хотите смотреть футбол в баре по спутниковому каналу? Пожалуйста, но только если хозяин бара отдельно заплатит кому следует. Справедливо ли? Кто получает деньги, тому кажется, что — да.

Телевидение попыталось пойти по стопам музыки. Ведь защитники авторских прав уже добились того, что хороших песен в публичной зоне мы почти не слышим. Посмотрите вокруг: во многих ли салонах красоты играет радио? Где-то, где согласились заключить соглашения с авторскими обществами, по-прежнему звучат песни. Но во многих местах вместо музыки сейчас телевизоры. Вот по ним и хотели нанести очередной удар.

Постановление суда по интеллектуальным правам

Здесь есть важная правовая тонкость. Закон разделяет авторские права и смежные. Здесь лучше не путаться. Например, право продюсеров на трансляцию футбольного матча относится к смежным правам. И т.п. В данном случае оператор спутникового телевидения пытался взыскать компенсацию именно за смежные права, и его победа грозила нам отключением телевизоров в общественных местах.

Но Суд по интеллектуальным правам отказал в иске. А Верховный суд России привел это дело в качестве примера в своем обзоре судебной практики по делам о защите интеллектуальной собственности. Теперь каждый юрист должен запомнить, что требовать компенсации за нарушение смежных прав можно лишь в том случае, когда телевизор стоял в месте с платным входом. Или стоимость просмотра телепередач включалась в стоимость гостиничного номера.

Но когда в фойе отеля, где работает телевизор, может войти кто угодно, и смотреть сколько хочет, а цена номера не зависит от телевизора, то отели могут бесплатно баловать гостей свежими новостями. Ура? Хочется верить.

Определение Верховного суда

Не исключено, что телевидение осталось последним островком свободы от специальных надбавок, которые приходится платить за право смотреть и слушать что-то интересное в кругу незнакомцев. При условии, конечно, если в эфире не будет музыки. У музыки свои счета к слушателям.

Как пояснила «РГ» адвокат Татьяна Микони, в случае со спутниковым телевидением речь идет о защите смежных прав, принадлежащих организации эфирного и кабельного вещания.

— Эти права хотя и схожи с авторскими правами, но не идентичны им, — говорит Татьяна Микони. — Более того, одни права никак не исключают другие, то есть может одновременно существовать право на сообщение в эфир телепередачи и право на произведения, входящие в телепередачу.

Исключительное право на телепередачу распространяется лишь на случаи, когда телевизор работает в платном месте. Допустим, кто-то будет продавать билеты на просмотр спутниковых каналов. И люди будут специально идти на телевизор. Но на просмотр музыкальных передач потребуется лицензия от авторского общества. Например, если в гостинице от 50 до 200 номеров, средняя стоимость которых от 3 тысяч до 10 тысяч рублей, то авторское общество потребует платить в месяц 24 рубля за каждый номер. Так что если в гостинице 100 номеров, то в месяц за музыку в фойе и номерах придется платить 2400 рублей.

При этом за музыку в ресторане придется заплатить отдельно. Отдельно за караоке и музыкальные аппараты — 1000 рублей в месяц за каждый аппарат и так далее.

Источник

Какие каналы продолжат работать после перехода на «цифру»?

С 2019 года Россия постепенно перейдет с аналогового на цифровое телевидение. Первым регионом, где федеральные телеканалы уже полностью перешли на «цифру», стала Тверская область. Произошло это еще 3 декабря 2018 года. В Магаданской области и Чечне, а также в Пензенской, Рязанской, Тульской, Ярославской и Ульяновской областях аналоговое вещание отключили 11 февраля.

После этого переход на цифровой формат будет поэтапным. В 20 субъектах, среди которых Амурская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Липецкая, Новгородская, Сахалинская, Тюменская области, Москва и Московская область, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Ставропольский край и Ямало-Ненецкий автономный округ, переход на «цифру» произойдет 15 апреля. А 3 июня на цифровое телевидение перейдут остальные 57 российских регионов.

Телепередача есть можно ли

Кто останется в аналоговом эфире?

После перехода на цифровое телевидение россияне смогут бесплатно смотреть в хорошем качестве 20 каналов первого и второго мультиплексов (пакетов каналов, сигналы которых объединены в единый цифровой поток). Это Первый канал, «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург — 5 канал», «Россия — Культура», «Россия-24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр — Москва», «РЕН ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «Звезда», «Мир», «ТНТ», «Муз-ТВ».

Региональные телеканалы и телеканалы, не входящие в состав мультиплексов, по словам генерального директора ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) Андрея Романченко, продолжат аналоговое телевещание. Поначалу — на одном из федеральных каналов первого мультиплекса. Большинство региональных программ после перехода на «цифру» будут доступны для зрителей на каналах первого мультиплекса («Россия-1», «Россия-24» и «Радио России»). Как сообщил заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин, аналоговый формат для региональных каналов сохранится до 2020 года и по запросу телеканалов будет продлеваться на последующие периоды.

Телепередача есть можно ли

Что будет с региональными каналами потом?

В январе 2019 года члены Совета Федерации выступили с предложением включить региональные каналы в третий мультиплекс. В проекте рекомендаций Совфеда сказано, что это может произойти в 2020-2021 годах, после того как будут утверждены источники финансирования. Некоторые сенаторы считают, что финансировать третий мультиплекс должно государство. Однако в Минкомсвязи с этим не соглашаются. По словам Алексея Волина, использование федеральных средств для такого проекта противоречит требованиям Бюджетного кодекса, третий мультиплекс может появиться в России только при условии регионального финансирования.

Пока ведомство рекомендовало местному телевидению уходить на другие платформы вещания, в первую очередь — на кабельное телевидение. Был даже принят закон о «21-й кнопке» для 72 каналов, которые освободили от платы за кабельное распространение. Согласно законопроекту, в каждом субъекте в учрежденном правительством порядке выбирается один обязательный общедоступный канал, за которым и будет закреплена 21-я позиция на телевизионном пульте. Например, в Вологодской области таким каналом стал «Русский Север», в Брянской — «Брянская губерния», во Владимирской — «Губерния 33», в Воронежской — «ТВ Губерния», в Калужской — «НИКА-ТВ», в Костромской — «Телеканал «Русь»», в Курской — «Сейм», в Тверской — «Тверской проспект — Регион», в Тульской — «Первый Тульский», в Ярославской — «Первый Ярославский», в Москве — «Москва 24», а в Московской области — телеканал «Подмосковье».

Смотрите также:

  • Какие регионы перейдут на цифровое телевидение 14 октября? →
  • Насколько продлили срок перехода на цифровое телевидение? →
  • Переход на цифровое телевидение в России подходит к концу →

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Источник

14 популярных телепередач, которые были закрыты, но зрители так и не вычеркнули их из сердца

Просмотр всей семьей какой-нибудь телепередачи был чуть ли не единственным развлечением в 90-е и нулевые. Чтобы увидеть новый выпуск любимого шоу, люди бросали все свои дела. Ведь повторы шли нечасто, а интернет могли подключить далеко не все. Да и разве можно было пропустить, как Олейников и Стоянов показывают ироничный скетч или в «Моей семье» появляется очередной человек в маске, от рассказа которого волосы дыбом встают?

Мы в AdMe.ru вспомнили шоу, которые в свое время удерживали перед экранами телевизоров миллионы зрителей, и вновь окунулись в эту душевную ностальгию по былым временам.

Золотая лихорадка

Интеллектуальное шоу во главе с Леонидом Ярмольником вышло на канале ОРТ 8 октября 1997 года. Ведущий представал в образе дьявола, отделенного от игроков решеткой, по которой ему приходилось ползать. С 5-го выпуска у Ярмольника появился помощник — маленький человек в плаще с капюшоном. Его роль исполняли Владимир Тишенков и Владимир Федоров.

Игра состояла из трех раундов, в ходе которых нужно было перечислить наибольшее число элементов из какого-либо списка, например все страны Африки, за короткий промежуток времени. Главный приз — золотой килограммовый слиток. Его можно было обменять на деньги. В финале цикла встречались 15 игроков, одержавших победу в своих выпусках. Победитель получал пуд золота, или 16 кг. Всего было проведено 3 суперфинала.

Почему закрыли? Телеигра просуществовала чуть больше года. За это время было показано 48 выпусков. Передачу закрыли, потому что, по словам Ярмольника, посчитали несовершенной и слишком помпезной.

Зов джунглей

Еженедельная развлекательная передача выходила с 1993 по 2000 год. Придумал ее и вел Сергей Супонев, но в 1999 году на экране его заменил сначала Петр Федоров, а затем Николай Гадомский. Участие в игре принимали 2 команды учеников младших классов — «Хищники» и «Травоядные», в красных и желтых футболках соответственно. Соревнования были похожи на «Веселые старты». За победу в каждом конкурсе команды получали очко: «Травоядные» — бутафорский банан, а «Хищники» — кость. Победителями становились те, кто собрал больше всего очков.

Почему закрыли? В 2000 году Сергей Супонев решил, что обновлять формат невозможно, поэтому шоу прекратили снимать.

Осторожно, модерн!

Юмористический телесериал с Сергеем Ростом и Дмитрием Нагиевым в ролях появился на экранах в 1996 году. Однако в 1995 году его ранняя версия под названием «Полный модерн» выходила на «Региональном телевидении» Санкт-Петербурга, а потом на Шестом канале. Сначала шоу состояло из музыкальных клипов вперемешку с диалогами ведущих, а потом к ним добавились смешные скетчи и интервью Нагиева со знаменитостями.

В 1998 году программа была закрыта из-за финансовых трудностей, но уже через год вышла на РТР под первоначальным названием. С 1-й по 4-ю серию идет рассказ о двух сценаристах, которые работают над сериалом про больницу. А 5-14 серии посвящены жизни семейства милиционера Рылова. Из-за небольшого бюджета и этот проект быстро был завершен. Однако в 2001 году начали показывать «Осторожно, модерн! — 2», героями которого стали 3 петербургские семьи, живущие в одном доме: Задовы, Тракторенко и Сморковичевы. Всего выпустили 94 серии.

Почему закрыли? По разным версиям, Рост и Нагиев просто не смогли найти общий язык, поэтому в 2004 году решили прекратить работу над шоу.

Москва: Инструкция по применению

Авторская информационно-развлекательная передача, посвященная жизни в столице, выходила в эфир с 17 февраля 2003 года по 31 декабря 2008 года на ТНТ. Ведущим был Владимир Тишко, на тот момент прославившийся благодаря рекламе стирального порошка и нескольким телешоу, которые вел на СТС. Программа состояла из шести рубрик, так или иначе связанных с событиями в Москве. Шоу стало настолько популярным, что в 2007-2008 годах Тишко организовал выпуск одноименной еженедельной газеты, а в регионах появились свои версии программы.

Почему закрыли? По словам ведущего, все когда-то должно заканчиваться. Так случилось и с этой передачей.

Хорошие шутки

Впервые эту телепередачу показали в 2004 году. Ведущих было трое: Михаил Шац представлял команды и объяснял правила конкурсов, Татьяна Лазарева рассказывала о каждом участнике и считала оценки команд, Александр Пушной отвечал за музыкальное сопровождение и музыкальные задания. Две команды знаменитостей участвовали в шуточных раундах и получали баллы от жюри и зрителей из зала. Основная часть программы — импровизация конкурсантов.

Почему закрыли? Причина проста: у ведущих угас интерес к программе, когда в нее стали приходить звезды, неизвестные Шацу, Лазаревой и Пушному. Над ними оказалось невозможно шутить на том же уровне, что и над знакомыми артистами.

Городок

Комедийный дуэт Ильи Олейникова и Юрия Стоянова зародился еще в 1989 году, а 4 года спустя они запустили сатирическое шоу «Городок». Песню Анжелики Варум «Городок» случайно услышали в магазине, поставили в титры к 13-му выпуску и только потом поняли, что благодаря ей программа приобрела еще и лирический оттенок. Поэтому решили сделать песню лейтмотивом передачи.

Изначально это была экранизация анекдотов, но с 1997 года актеры стали придумывать собственные скетчи о явлениях жизни под разными рубриками. В самой популярной рубрике под названием «Приколы нашего Городка» участниками и жертвами розыгрышей становились обычные прохожие, которых снимали скрытой камерой. Но с 2002 года рубрику убрали, потому что на телевидении стало слишком много подобных программ.

Почему закрыли? 11 ноября 2012 года ушел из жизни Илья Олейников, а в январе 2013 года Юрий Стоянов официально объявил о закрытии программы, потому что без напарника снимать «Городок» посчитал бессмысленным. Последние выпуски вышли в эфир 22 октября 2012 года.

Необъяснимо, но факт

Программа, появившаяся 3 марта 2005 года, являлась одним из самых ранних псевдодокументальных проектов на российском телевидении. Ее бессменный ведущий Сергей Дружко рассказывал о загадочных и неизведанных явлениях, например о столкновениях с мистическими аномалиями, и проводил расследования. Некоторые кадры и даже идеи для выпусков были взяты из псевдо-научно-документального фильма «Воспоминания о будущем» 1970 года.

Почему закрыли? Причины прекращения съемок неизвестны. Последний выпуск вышел 19 июля 2008 года. Однако спустя несколько лет в сети стали набирать популярность мемы с Дружко, а его фразы разобрали на цитаты, подходящие к разным жизненным ситуациям.

Моя семья

Семейное ток-шоу, которое вел Валерий Комиссаров, впервые появилось на российских телеэкранах 25 июля 1996 года. На импровизированной кухне ведущий вместе с самыми разными участниками, включая профессиональных психологов и знаменитостей, обсуждал семейные проблемы и взаимоотношения между людьми. Постоянная рубрика называлась «Маска откровения»: неизвестный человек со скрытым под черно-белой маской лицом рассказывал свою историю абсолютно анонимно. Некоторые телезрители считали шоу образцом пошлости и безвкусицы из-за излишней откровенности гостей.

Почему закрыли? Поскольку Валерий Комиссаров занялся другими проектами, летом 2003 года было принято остановить работу над шоу.

О.С.П.-студия

Юмористическая телепередача была создана в 1996 году. Точной расшифровки первых трех букв наименования нет, но изначально программа была частью шоу «Раз в неделю» и называлась «Отдел сумасшедших проектов». Основными участниками выступали Василий Антонов, Сергей Белоголовцев, Андрей Бочаров, Павел Кабанов, Татьяна Лазарева и Михаил Шац.

Спин-оффом стал комедийный телесериал «33 квадратных метра», который изначально представлял собой лишь 5-минутную рубрику в «О.С.П.-студии». В нем рассказывалось о семье Звездуновых, проживающих в небольшой 1-комнатной квартире, площадь которой и отражена в названии сериала. Именно он сделал передачу популярной в 1998 году.

Почему закрыли? Производство передачи было прекращено по решению создателей и представителей телеканала. Ее преемником считается шоу «Схема смеха», которое показывали с 2006 по 2007 год и над которым работали практически те же авторы.

Маски-шоу

Юмористический проект был представлен на телеэкранах одесской комик-труппой «Маски» в 1992 году. Художественным руководителем шоу являлся один из его участников Георгий Делиев. Передача сделана в стиле немого кино и посвящена забавным случаям из жизни семьи или ее отдельных членов.

Почему закрыли? После того как последние выпуски показали на ТНТ в 2005-2006 годах, больше никто не стал их закупать из-за несоответствия форматам телеканалов.

Позвоните Кузе

Детская передача выходила в конце 90-х годов и отличалась от других тем, что поучаствовать в ней можно было прямо из дома, не поднимаясь с дивана. Любой ребенок мог позвонить в студию, пообщаться с ведущими и сыграть в игру в прямом эфире. Ему предлагали несколько вариантов уровней для прохождения, а после осуществления выбора телефон переходил в тональный режим, и с его помощью можно было управлять игрой. Цель игры — пройти уровень до конца, преодолев злую волшебницу и освободив семью Кузи. Победитель мог получить кнопочный телефон.

Почему закрыли? Кузю заменил интернет, ставший более доступным для детей. Они перестали смотреть шоу и звонить в студию, что и стало причиной закрытия.

Такси

Интеллектуальная телеигра, в которой победителю вручали деньги, вышла на ТНТ 20 декабря 2005 года. Участниками становились обычные прохожие, которые останавливали такси и после обсуждения маршрута и цены превращались в игроков. Пока ведущий Алексей Куличков вез героя в пункт назначения, тот должен был отвечать на ряд вопросов.

Вопросы разделялись на 3 категории: простые, сложные и суперсложные. Участник мог ответить неверно только 3 раза и использовать подсказки «звонок другу» и «помощь прохожего». Если все 3 жизни сгорали, то игрока высаживали. Если он успешно ответил на вопросы и доехал до конечной точки, то мог либо забрать деньги, либо поучаствовать в суперигре.

Почему закрыли? В 2009 году ТНТ пережил ребрендинг. А такси перестали ловить на улице, поскольку в Москве появились приложения для вызова машины и случайных пассажиров стало трудно найти. Проект было решено закрыть.

Человек в маске

Премьера психологического шоу состоялась в 1996 году. Ведущий Владимир Познер общался с человеком, который хотел рассказать свою историю, но пожелал остаться неизвестным, поэтому сидел в маске. Решение о соблюдении анонимности было в основном связано с чувством самосохранения, особенно если то, о чем говорил герой, могло вызвать негативную реакцию общества. Создатели этой передачи хотели дать возможность людям открыто говорить о различных проблемах, при этом оставаясь неузнанными аудиторией.

Почему закрыли? В 1999 году вышел последний выпуск, в эфире которого Познер объявил о закрытии программы. Причиной стала подготовка нового авторского проекта под названием «Мы». По другой версии, одна из создателей шоу, психолог Мэри Назари, переехала в Париж, и передача утратила некоторые положительные качества. Поэтому интерес Познера к ней угас.

Звездный час

Эта детская телепрограмма выходила с 19 октября 1992 года по 28 декабря 2001 года. Ее ведущими в разное время были Алексей Якубов, Владимир Большов, Игорь Бушмелев и Елена Шмелева, а также Сергей Супонев, который вел и другое шоу для детей — «Зов джунглей».

В передаче участвовали 6 команд, каждая из которых состояла из школьника и его родителя. В финале участники соревновались друг с другом, называя слова, которые можно было составить из одного длинного слова. Победителем становился тот, кто придумает больше всего вариантов. Если же он за время игры набрал 1 тыс. очков, то мог получить суперприз.

Почему закрыли? Съемки телеигры было решено прекратить после того, как ведущий Сергей Супонев трагически ушел из жизни 8 декабря 2001 года.

А какие передачи 90-х и нулевых помните вы?

Источник

Читайте также:  Можно ли есть селедку при гв