Skyrim можно ли быть вервольфом
Содержание статьи
Как стать вервольфом (оборотнем) в Skyrim: как превратиться, минусы и плюсы превращения
Стать оборотнем в Скайриме для довакина — чуть более сложное занятие, чем стать вампиром. Превращение в вервольфа даст возможность выпустить своего внутреннего зверя наружу и отдаться ему полностью. Правда, со своими слабыми местами…
Как стать оборотнем?
Как и в ситуации с заражением вампиризмом, у героя есть несколько вариантов, как стать вервольфом в Скайриме.
Соратники
Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.
Йоррваскр на мини карте Вайтрана
Последовательность действий:
- Необходимо вступить в ряды Соратников, поговорив с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.
- Выполнить квесты: “К оружию” и “Испытание доблести”.
- Выполнить пару простых заданий от членой Соратников.
- После этого запустится задание “Серебряная рука”, где при проведении обряда в Нижней кузнице Йоррваскра (она находится под Небесной кузней) нужно согласится стать вервольфом.
Внимание! Если герой откажется это сделать, то дальше будет нельзя двигаться по ветке Соратников.
Остается только испить крови из чаши
Испив из чаши, довакин посвящается в ближайший круг последователей Хирсина и теперь может превратиться в оборотня по своему желанию один раз в день (по умолчанию).
Эйла охотница
С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.
Может быть и женой, и компаньоном и заразит ликантропией, если надо
Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.
Если Драконорожденный снова вылечится от ликантропии, то без использования консоли, снова не сможет стать оборотнем, поэтому хорошенько подумайте стоит ли повторно становится вервольфом.
Без Соратников (ID код)
Стать оборотнем без Соратников можно только при помощи введения id кода заболевания в консоли:
Player.AddSpell 00092C48
После этого заболевание появляется в разделе талантов под названием “Превращение в зверя”.
Как превратиться?
После заражение ликантропией, превращение в оборотня в Skyrim происходит довольно просто. Для этого необходимо сделать следующие действия:
- Заходим в раздел “Магия”.
- Выбираем вкладку “Таланты”.
- В ней нажимаем “Превращение в зверя”.
- Выходим из меню.
- Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).
После этого герой трансформируется в зверя, и камера станет от третьего лица (если ранее, конечно, вы ходили от первого).
Чтобы назад превратиться в человека, необходимо подождать 1-2 игровых часа без пожирания трупов.
Как стать оборотнем медведем?
Многим игрокам становится интересно, как стать медведем оборотнем в Скайриме, после того как с некоторыми из них довакин встречается в длс “Dragonborn” (Драконорожденный) на Солстхейм. Например, в задании «Родственные связи«.
Несмотря на то что удается встретится с разновидностью вервольфов, напрямую превратиться в оборотня-медведя в игре нельзя.
Медведи-оборотни выглядят, конечно, более угрожающе
Но вы можете после очищения Камня зверя в квесте “Очищение камней” получить талант “Вызов медведя-оборотня”. Он будет сражаться на стороне героя 60 секунд, после чего исчезнет. После этого необходимо вновь возвращаться к камню для восполнения призыва.
Стоит ли становится?
Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.
Плюсы
Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.
Если прокачать все 11 способностей, то можно получить достижение “Великий вервольф”.
Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:
- Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
- Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
- Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
- Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
- Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
- Увеличение скорости передвижения.
- Героя в форме зверя нельзя оглушить.
- Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
- Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
- Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
- Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
- Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
- Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.
Мелкие драконы теперь не страшны
Минусы
Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:
- Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
- Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
- Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
- Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
- Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
- Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
- Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
- Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.
Итог
В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.
А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.
Источник
Skyrim: гайд по обоÑоÑÐ½Ñ (ликанÑÑопиÑ)
Пожалуйста, оцените материал:
Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.
Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.
Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.
Особенности оборотня в форме человека
Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).
Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».
Бонусы облика Зверя
После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.
Активировав «Форму Зверя», герой:
- Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
- Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
- Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
- Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
- Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.
Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.
Физические атаки
Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.
Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.
Особенности ведения ближнего боя
Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.
Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:
- Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
- Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
- Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.
Уникальное умение – Вой
В облике вервольфа можно использовать:
- «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
- «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
- «Запах крови». Способность аналогична Ту’уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.
«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.
Как научиться использовать Вой
После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:
- «Вой стаи» – Тотем Братства;
- «Жуткий вой» – Тотем Страха;
- «Запах крови» – Тотем Охоты.
Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.
В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:
- Тотем Луны – призывает вервольфов;
- Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
- Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
- Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.
Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.
Дерево талантов оборотня в Skyrim
Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.
Какие таланты доступны оборотням:
- «Животная сила» (четыре уровня). Персонаж в форме Зверя наносит больше урона: 1 ур. – +25%, 2 ур. – +50%, 3 ур. – +75%, 4 ур. – 100%;
- «Обжорство». Поедание трупов увеличивает объем регенерируемого здоровья с 50 ед. до 100 ед.;
- «Сила зверя». Здоровье и запас сил оборотня в форме Зверя увеличивается на 100 ед.;
- «Дикое пожирание». Дает возможность есть различных умерших существ. Скорость пожирания существ (не людей) увеличивается на 50%.
Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.
Набор колец для ликантропа в Skyrim
В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.
Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).
Другие кольца, которые пригодятся оборотню:
- Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
- Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
- Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
- Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.
Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.
Полезные моды для оборотней в Skyrim
При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:
- Werewolf Perks Expanded. Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой;
- Night of the Wolf — Become a Werewolf Lord. Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»;
- Moonlight Tales. Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.;
- Werewolf Loot. С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.
Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim
Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:
- Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
- Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
- Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
- При превращении расовые таланты становятся неактивными;
- Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
- Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
- Можно управлять персонажем только от третьего лица;
- Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.
Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.
Источник
Оборотни
Описание
Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Форма зверя
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:
Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.
Преимущества
Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.
Недостатки
Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.
Атаки вервольфа
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
1.Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Артефакты Хирсина
- Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
- Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.
Как стать оборотнем
В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.
Исцеление
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Баги
- Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
- Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
- Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
- Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
- Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
- Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
- В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
- Решение: использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
- Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
- Решение: использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1.
- Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
- Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
- Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
- В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
- Решение: снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
- В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
- Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
- Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
- Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
- Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
- Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
- Решение: перезагрузить игру.
- Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.
Источник