Скайрим можно ли быть воином и магом одновременно

Маг и воин одновременно. | Fandom

ВСЕ СООБЩЕНИЯ Маг и воин одновременно.

Скажите, можно ли сделать из персонажа одновременно хорошего и мага, и воина?

(отредактировано администраторами)

От Кайтэн:

Если уж развивать навык зачарования, то изучение способностей на уменьшение стоимости заклинаний будет бесполезной тратой очков.

В колдовстве важен самый последний перк — «Парные души». С другой стороны самые сильные заклинания этой школы это призыв лорда дремора и Мёртвый трэлл. Перк «Атромантия» на них не распространяется. Перк «Тёмные души» действует на мёртвых трэллов, но из-за бага действует только до первой смены локации. Для достижения единственно полезного перка в этой школе «Парных душ» нужно потратить 4 или 5 очков в зависимости от ветки способностей. В восстановлении может быть полезен перк «Некромаг», если какое-то время быть вампиром. Это позволит зачаровывать вещи более сильными эффектами. Как следствие этого, можно варить более сильные зелья, а также точить оружие и проковывать доспехи до более высоких показателей.

(отредактировал(а): Некромаг)

Все качается сразу без проблем. Автолевелинг вообще не страшен. Помимо люти понаписанной от местных ногибаторов, могу добавить только пару слов. Не обязательно же тратить перки на все вкачанные ветки. Вот иллюзию я обычно без проблем вкачиваю до 60, разные заклинания типа приглушение шагов, очарование, и т. д. постепенно поднимают её, даже если не ставить цель прокачивать. Аналагично изменение. Обязательныыми будут только две ветки, разрушение, а тут, в принципе, даже ударная волна не понадобится, и восстановление, где достаточно будет взять всего уровнеь адепт, чтобы лечить сразу 150 хп здоровья за один каст. Уровня маны будет достаточно 200-250 чтобы ужо ногибать. Броня магическая — фигня редкая. Нормально абсолютно с самого начала в легкую одеваться. Я у Грелхи прилично вкачиваю навык, единственного учителя легкой брони, продавая много шмота обратно. Что качается автолевелинга, то драугр-военачальник появляется примерно на 40 уровне, фалмер-наемник где-то на 50-60, древний дракон где-то тоже на 40, остальные противники могут быть опасны только толпой. К 40-му лвлву, извините, любой персонаж даже вкачивая все сразу равномерно будет достаточно силен.

(отредактировал(а): Latird)

(в сторону) всю жизнь удивляюсь, сколько ж у людей в головах тараканов…

Сами по себе понятия «маг» и «воин» не просто растяжимые — а ооочень сильно растяжимые. Вплоть до того что они даже не противоречат друг другу. Вот, моя бретонка кастует на себя Драконью шкуру, в левую Призванный кинжал а в правую Призванный меч. После чего она шинкует супостатов тоненько-тоненько, как хорошая хозяйка колбасу — так кто она, Маг или Воин?

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Я предпочитаю гибридный билд Воин-маг-лучник(С арбалетом).Ибо драконы без драконобоя приземляются редко,а с арбалета нормальному стрелку их и в воздухе достать не трудно.Основной упор на магию разрушения (Иногда фаерами и драконов кошмарю),в лук обычно уходит 2-3 перка на прицеливание и урон,мечи и броня качаются когда в других ветках взять нечего.

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

От 193.109.161.19:

(в сторону) всю жизнь удивляюсь, сколько ж у людей в головах тараканов…

Сами по себе понятия «маг» и «воин» не просто растяжимые — а ооочень сильно растяжимые. Вплоть до того что они даже не противоречат друг другу. Вот, моя бретонка кастует на себя Драконью шкуру, в левую Призванный кинжал а в правую Призванный меч. После чего она шинкует супостатов тоненько-тоненько, как хорошая хозяйка колбасу — так кто она, Маг или Воин? Скорее псих.Сам затариваю призванный меч на всякий случай,но он мне редко бывает нужен (Только в боях против придурков с обезоруживающим криком,когда быстрее будет их докромсать призванным ножиком).

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

А Довакин и есть псих — кто ж ещё будет носиться по Скайриму, старательно кромсая (поджаривая) ближних своих, но не забывая и дальних. И ради чего? Драконы с которыми он якобы борется, загнобили куда меньше народу, обратите внимание…

Использование призванного оружия вполне оправдано на низких и даже средних уровнях — отличный урон (как у незаточенного даэдрика), ничего не весит, стрел не потребляет, заодно качается навык и оружия и колдовства. Потом перками можно ещё увеличить урон, да и захватывать души в камушки полезно. Маг и Воин одновременно, всё по сабжу.

ЗЫ в легендарном Морровинде для меня было изумительным открытием, что с крысами / грязекрабами не надо устраивать эпические битвы. А духи предков в пещерах это не безнадёга. Достаточно со старта сбегать в Балмору и обзавестись призывом копья и лука — после этого моя эльфочка устроила форменный геноцид всему-что-движется в окрестностях Сейда-нин.

Читайте также:  Можно ли есть соленую рыбу если кормишь грудью

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Играю Высоким Эльфом. Супер маг-воин. Берёте тяжёлые доспехи, одноручное оружие, магию. Качаете Разрушение, одноручное оружие и тяж. броню. Изи господа.

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Мой воин-маг. Легендарка, норд, тяжелые доспехи, щит в левой руке, восстановление в правой. Забанены: любое оружие, в том числе луки, включая призывное. Также забанены все виды магии кроме восстановления, крафтинг-навыки, спутники и все, что связано с призывом/воскрешением существ, за исключением свитков и посохов, хотя даже ими не пользуюсь — незачем.

Основной способ убивать врагов — силовые удары щитом плашмя. Головой кричим туумы, правой рукой лечимся. Основа игры — кулинария, овощные супы наше все. Как вариант максимально быстро ракачать восстановление до перка «восстановление стамины». На крайняк Скайрим битком завален вином и зелеными бутылками. Персонаж крайне успешный, уже зачистил десятка три подземелий, левел 25, полет нормальный, также полдесятка драконов на счету. Крайне важно озадачиться защитой от ядов — тут нам тетенька-галантерейщица из Солитьюда (как ее там? Тари вроде бы…) в помощь, и защитой от стихий — Книга любви, камень лорда, перк в блокировании, многочисленные сапоги/кольца/амулеты/щиты с резистами к магии и стихиям. Вуаля, конкурентов нет. С врагами-файтерами совсем все просто, даже если по 4 за раз набегают, щитом выбиваешь оружие из рук и сам его подбираешь, чтобы они не подняли. В тяжелой ситуации — фусрода, лечение, и мы снова готовы к бою. С голыми руками даже драугр главный военачальник безвреден как котеночек. А как только блокирование поднимается до 100, игра превращается в забавный аттракцион.

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Пробовал также и другого воина-мага, также очень успешно. Персонаж является одновременно и бойцом, и лучником, но оружие только призванное, а вместо доспехов — защитные заклинания магии изменения. В качестве суппорта — восстановление и алхимия. Ну и как обычно — спутникам, призванным существам, поднятой нежити отказать. Поначалу очень сложно, приходится одновременно качать три боевых навыка: стрельба, одноручка/двуручка, возможно блокирование, и три вида магии: изменение, восстановление, колдовство. А потом, как только навыки подрастут как следует, все сразу становится намного проще.

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Пожалуй надо закрывать тему 🙂

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Источник

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Этот гайд по магам в Скайриме содержит всю необходимую информацию, которую нужно знать игроку, чтобы гарантированно стать самым великим волшебником в игре.

В мире The Elder s V: Skyrim большинство жителей-воины, воры или лучники, волшебников же мало и встречаются они крайне редко. Вот почему быть колдуном в Тамриэле очень интересно, хотя и непросто.

Если все сделать правильно, то игра за мага в Скайрим позволит невероятно увлекательно и разнообразно пройти игру.

С помощью этого руководства вы узнаете, как прокачаться, улучшить свою тактику боя и получить лучшее снаряжение, чары, навыки и перки.

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Играть за мага в Скайриме может быть иногда трудно, но зато очень весело.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Виды магии

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:

  1. Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
  2. Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
  3. Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
  4. Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
  5. Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
  6. Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.

Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.

Читайте также:  Можно ли есть манку когда худеешь

Выбор расы

Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.

Альтмер (высокий эльф)

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки 100 % маги, которые смотрят на всех как на Г

Высшие эльфы начинают с:

  • +10 в иллюзии;
  • +5 в изменении,
  • +5 в колдовстве,
  • +5 в разрушении,
  • +5 к зачарованию,
  • +5 к восстановлению.

Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому

альтмеры в Скайрим — лучший вариант для игрока, готового рискнуть быть чистым магом.

Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертвовать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.

Бретонец

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки Единственная раса людей, склонных к магии

Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:

  • +10 в колдовстве,
  • +5 в изменении,
  • +5 в восстановлении,
  • +5 в иллюзии,
  • +5 в алхимии,
  • +5 в красноречии.

Это универсальная магическая раса, которая особенно хороша для создания гибридных классов.

Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.

В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.

Данмер (темный эльф)

Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:

  • +10 в разрушении,
  • +5 в алхимии,
  • +5 изменении,
  • +5 иллюзии,
  • +5 в легкой броне,
  • +5 подкрадывании.

Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.

Данмеров трудно сделать чистыми магами, но при наличии терпения и настойчивости можно. Лучше всего показывают себя как волшебники и маги-убийцы.

Билды

Есть несколько способов объединить школы магии в Скайриме в хорошую сборку. Вот шесть самых популярных типов билдов для мага:

  1. Чистый.
  2. Боевой.
  3. Колдун.
  4. Спец на иллюзии.
  5. Мастер разрушения.
  6. Волшебник восстановления и изменения.

Независимо от планируемого билда, активируйте камень мага на западе от Ривервуда, он сильно поможет в прокачке магических способностей на ранних этапах игры.

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки Местоположение камней-хранителей на карте

Чистый маг

Чистый маг в Скайриме — базовый билд любого ориентированного на магические бои персонажа. Эта сборка фокусируется на магии и по большей части игнорирует использование оружия или брони. Рекомендуем следить за тем, чтобы у такого персонажа всегда был запас маны, а также носите с собой на всякий случай зачарованный кинжал и пару магических посохов.

Тактика боя:

  1. Большинство чистых магов используют школу Разрушения, чтобы наносить урон, и Восстановления, как источник дополнительного здоровья. Это дает возможность кастовать ту или иную магию, используя обе руки.
  2. В обороне вы можете использовать легкую броню, зачарованную на заклинание защиты, или пойти ва банк и вообще не носить никакой защиты. Сначала это будет непросто, но использование освободившихся очков навыков на усиление магии и заклинаний окупит все неудобства.
  3. Прокачка. Вам понадобится вся мана, которая только есть! Рекомендуем прокачивать магию, здоровье, выносливость в соотношении 60/20/20.

Очень важно быть терпеливым! Поначалу вы будете часто умирать, но когда привыкните, героя будет уже не остановить.

Боевой Маг

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Правильно прокачать боевого мага в Скайриме тяжело, так как, чтобы все получилось, нужно составить четкий план развития и соблюсти правильный баланс навыков. Боевой маг в умелых руках может уничтожить любого противника, не напрягаясь.

Они известны тем, что являются мастерами на все руки, одновременно применяя волшебство и вступая в ближний бой. Когда мана на заклинания подходит к концу, верное оружие такого персонажа всегда готово к атаке.

Тактика здесь будет следующая:

  1. Нападение. Некоторые рекомендуют использовать заклинание с двух рук вначале боя, но можно играть с одноручным оружием или посохом в одной руке и заклинанием в другой. Обязательно используйте Кузнечное дело для улучшения снаряжения и всегда старайтесь иметь лучшую экипировку, доступную сейчас в игре. Одноручное оружие и школа Разрушения — ваши основные источники урона, а использование Призыва — рабочий план Б.
  2. Защита. Используйте тяжелую броню в качестве защиты с зачарованием на дополнительный урон на доспехах и оружии. Прокаченная школа Восстановления пригодится для исцеления себя и компаньонов.
  3. Прокачка. Этот билд требует равномерной прокачки здоровья, выносливости и магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете уровня 200 в мане, то сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.
Читайте также:  Можно ли есть бобовые на диете

Колдун-призыватель

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Эта сборка оптимальна для игроков, которые испытывают трудности с быстрым выбором заклинаний в пылу боя. Школа Колдовства дает доступ к могущественным миньонам (призывным существам), которые наносят дополнительный урон, оказывают поддержку и отлично подходят для исполнения роли «танка».

Некроманты и Рыцари смерти в Скайриме, как правило, используют школу Колдовства для вызова поддержки в бою.

Некроманты более хрупки из-за легкой брони, но меньше страдают от штрафа к выносливости. Рыцари смерти, с другой стороны, используют тяжелую броню, что делает их более живучими и позволяет самостоятельно танковать.

Тактика:

  1. Нападение. Такое же как у боевого мага, но с той лишь разницей, что заклинания поддержки фокусируются на призыве.
  2. Защита. Используйте тяжелую броню и школу Восстановления.
  3. Прокачка. Для Некроманта — магия/здоровье/выносливость: 60/20/20. Для Рыцаря Смерти — 60/20/20. Когда магия достигнет 200, переключитесь на 20/40/40.

Билд иллюзиониста (маг-убийца)

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Иллюзионист в Скайрим — сложный билд, который требует больших знаний об игре. Магия иллюзий обычно ограничивается поддержкой и контролем толпы, но некоторые хитрые «маги-убийцы», могут использовать этот тип заклинаний, чтобы вначале уменьшить количество врагов, а затем закончить бой с помощью Разрушения и Колдовства.

Это действительно забавная сборка, хотя поначалу она может вызвать сложности в освоении. Вы должны быть хороши в подкрадывании и всегда помнить о тактике.

Применение правильно выбранного заклинания против врага может иметь решающее значение в бою.

Тактика:

  1. Нападение. К одноручному оружию и Разрушению, добавляется школа Иллюзии для контроля толпы.
  2. Защита. Легкая броня обеспечивает скорость и гибкость, а также скрытность для передвижения в бою.
  3. Прокачка. Билд требует вложения очков магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/30/10.

Полезное видео, как создать сильного мага-иллюзиониста:

Разрушитель-элементалист

Это классический билд-мага в Скайриме. Он предполагает упор на максимальный урон и постоянное движение на поле боя. Задача такого персонажа — уклонение от атак и уничтожение противника как можно быстрее. Это весело в начале, но может быть немного монотонно на более поздних уровнях.

Тактика в битве:

  1. Нападение. Можете использовать двойную магию Разрушения для максимального урона и по ситуации выбирать между школами Колдовства или Изменения для поддержки.
  2. Защита. Легкая броня для защиты и школа Восстановления для исцеления в опасных ситуациях.
  3. Прокачка. Сборка требует прокачки магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/20/20.

Этот билд предполагает наличие хорошего «танка» в качестве компаньона, потому что магия разрушения всегда привлекает внимание большего количества врагов.

Полезный видео-гайд как создать хорошего мага-разрушителя:

Восстановление и изменение

Это вариант всемогущего целителя или баффера в Скайриме. В данном билде использование магии Восстановления и Изменения принесет смерть только нежити и вампирам. Однако, если создадите Паладина, то станете мастером по усилению и исцелению самого себя.

Если выбрать соответствующий перк в ветке школы Восстановления и использовать зачарованный на Колдовство или Разрушение клинок, то обнаружите очень забавный способ игры, при котором сможете легко впитывать очень много повреждений.

Тактика:

  1. Нападение. Такая же как у боевого мага.
  2. Защита. Используйте тяжелую броню, магию Восстановления и Изменения для поддержки, а также Зачарование для дополнительного усиления экипировки.
  3. Прокачка. Билд предполагает прокачку здоровья, выносливости, магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете запаса маны в 200, сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.

Лучшие компаньоны

Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки

Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.

  1. Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший «танк».
  2. Эрик. Нужно выполнить задание «Эрик Грозный Убийца» в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший «танк» с проработанным ИИ.
  3. Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
  4. Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов «Темного братстве». Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
  5. Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
  6. Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия в таверне «Пчела и жало» в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
  7. Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
  8. Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный «танк».

Видео: Быстрая прокачка магии без модов

Источник