Скайрим можно ли быть
Содержание статьи
Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют
Скайрим рассказывает о персонаже, путешествующем по земле Нордов в стремлении раскрыть свое предназначение под личиной Довакина. Вы должны победить грозного дракона Алдуина, предвестника апокалипсиса. Но одним из недостатков этой отличной игры является тот факт, что ни один из сделанных вами выборов не имеет большого значения.
Конечно, сама игра хороша даже после всех этих лет. Ведь вы попадаете в довольно красивые места и встречаете интересных персонажей, которые дают вам различные поручения. Но при этом в Skyrim можно сделать кучу бесполезных выборов, и вот лишь 5 из них .
Хадвар или Ралоф
В самом начале игры вам предоставляется выбор — следовать за Хадваром или Ралофом. Вам может быть интересно, поскольку первый выбор влияет на остальную часть игры. Но нет , это не имеет почти никакого значения. Кого бы вы не выбрали, вы окажетесь в том же городе на том же пути. Разве что вы получаете меч и железные слитки, следуя за Имперским солдатом, хотя вы, вероятно, сразу же продадите эти предметы.
Еще одно небольшое отличие состоит в том, что вы можете взять квестовую линию Братьев бури либо Имперцев, но вы можете найти их иначе, поговорив с кем-либо, кто связан с фракцией.
Выбор Фракции
Это один из главных конфликтов в Skyrim : на чьей вы стороне? Почти все, кого вы встречаете, связаны либо с Братьями бури, либо с Имперским легионом, и большинство из этих людей скажут вам, что их сторона — праведная и истинная .
Если вы не знаете, какая сторона на самом деле является хорошей стороной, ответ — ни та, ни другая. Восстание Братьев бури началось с группы людей, которым надоело, что ими управляют посторонние. Но Братья бури обычно те еще расисты и в основном заботятся только о себе .
Империя же пытается помешать Доминиону захватить Скайрим . Проблема в том, что они желают демократии для всех, но на своих условиях. В конце концов, все это не имеет значения, потому что вы для них посторонний и обе стороны убьют вас, если окажутся недовольны.
Настройка персонажа
Возможность создать своего собственного персонажа является захватывающей частью любой игры.В Skyrim вы, вероятно, потратите час или два, делая своего персонажа «правильным». Вы можете выбирать между расами в Skyrim, а также добавить татуировку и шрамы.
Недостатком является то, что Skyrim создан для игры от первого лица. Всякий раз, когда вам нужен точный удар или ощущение большего погружения в игру, вы играете от первого лица. Исключение составляют случаи , когда вам нужно примерить только что найденную классную броню.
Жена / Муж
Как и многие современные ролевые игры, Skyrim предлагает игрокам возможность некоторой романтики в игре . Но романтические компаньоны в Skyrim практически ничего не добавляют к основной игре.
Независимо от того, кого из супругов выберет Драконорожденный, ухаживание будет происходить по той же схеме. Вы выполняете простой квест по поиску предмета , он(она) носит ожерелье, обозначающее интерес, и происходит свадьба. Это довольно быстро и странно.
Выбор любой гильдии
В базовой игре Skyrim есть четыре основные фракции или гильдии: Соратники, Коллегия Винтерхолда, Гильдия Воров и Темное Братство. У каждой из них есть свои квестовые линии, и в них состоят одни из самых интересных персонажей Скайрима.
Но присоединение к одной гильдии не имеет никакого влияния на возможность присоединения к другой. Фактически, Драконорожденный может быть главой всех четырех гильдий .
Драконорожденному даже не нужно использовать магию, чтобы стать ченом Коллегии Винтерхолда. Воин с топором может пройти всю линию квестов и получить статус Архимага. Гильдии становятся менее «особенными», ведь буквально любой может присоединиться к ним.
Если понравилось ,не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Спасибо!
Источник
Ещё раз о Skyrim: что делает её ПЛОХОЙ игрой
Казалось бы, говорить о последней части древних свитков в 2019 году — уже практически плохой тон. Но так уж вышло, что творения студии Bethesda живут очень долго. Даже старина Обливион, а также ещё более древний Морровинд обсуждаются и по сей день. Да что там говорить, в них играют, стряпают всевозможные моды, спорят, какая часть лучше.
Если в игру играют столько лет, значит она хорошая? С одной стороны, да. И каждая часть свитков хороша по-своему. Но это не значит, что она безупречна. В том же Скайриме есть множество недостатков, который нас раздражают. По крайней мере, чуть-чуть.
Для начала, послушайте песню из игры в интересном исполнении:)
В целом, Скайрим сложно назвать плохой игрой, но если посмотреть на ситуацию иначе, в действительно хорошем продукте не могло быть следующих моментов:
1. Основной сюжет.
Да, да, Вы — избранный. И Вы можете спасти весь мир. Убивать драконов, кстати, тоже можете. И в самом начале всё выглядит достаточно эпично. Но разве есть в основном сюжете моменты, которые Вас действительно удивляли? Да, может, парочка небольших поворотов встречались, но, в целом — ничего особенного. Сюжет не то, чтобы плох, он недостаточно хорош для игры таких масштабов.
Именно поэтому многие переходят к основному сюжету уже тогда, когда остальное уже окончательно наскучит. В игре веселее гильдии проходить и кузнечное ремесло развивать, выковывая тысячи железных кинжалов.
2. Дополнительные квесты.
Есть несколько, которые Вы запомните. Остальное — принеси, подай, убей, найди. Всё. Никакой интриги, никакой загадки.
К тому же, Вы — избранный, который может убивать драконов. И какая-то старуха говорит тебе пойти в пещеру и найти какую-нибудь ерунду. Ясно, что это — игровые условности, и придумать такое количество действительно захватывающих заданий трудно. Но хотя бы чуть большую часть — и мы были бы счастливы.
3. Незавершённость линии гражданской войны.
Мы все ждали длс, которое расскажет, что же произошло дальше. Кто победил, Толмор или Империя? Какая сторона, Империя или Скайрим, была в итоге права? Сможет ли провинция противостоять натиску Высоких Эльфов?
Но точного ответа мы так и не получили. Были комментарии разработчиков, в которых утверждалось, что Талмор всё же победил. Но хотелось бы быть участником событий.
4. Ролевая система.
Говорят, что Скайрим — это рпг. Тогда в нём должно быть всё, присущее жанру: отыгрыш, разные варианты прохождения, множество концовок. Но от ролевой игры, по сути, мы получили небольшую иллюзию выбора и возможность прокачки персонажа несколькими способами.
Возможно, вины разработчиков в этом нет. Просто понятие рпг несколько изменилось. Но старым фанатам от этого не легче.
Баги в игре- тоже не редкость
Сама прокачка также была упрощена. Не надо идти далеко и вспоминать Морровинд, хватит беглого сравнения с Обливионом. Верните уже хоть атлетику с акробатикой, что ли.
5. Враги.
Вам часто было действительно сложной в Скайриме? Ну, может, на высокой сложности и в самом начале. А потом? Не особо. Виной тому, возможно, автолевелинг. Ну или кривой баланс.
К тому же, интеллект врагов не слишком хорош. Хотелось бы чуть большей изобретательности, чем простая атака в лоб.
В целом, Скайрим — игра интересная. Да и не про сюжет она, наверное, а про мир. Лор в игре прекрасен. Студия смогла создать атмосферу волшебства и эпичного противостояния. И все придирки — словно ворчание старого деда из серии «раньше было лучше».
Но я искренне люблю серию и надеюсь, что хотя бы часть недостатков будет исправлено в будущей части, которая выйдет ой как не скоро.
А пока, посмотрите в миллионный раз тизер шестой части легендарной серии, а затем напишите в комментариях, какие недостатки Скайрима не нравятся именно Вам.
Источник
SKYRIM и советы по ИНТЕРЕСНОМУ прохождению
Сегодня я постараюсь рассказать о том, как получить максимум эмоций от игры если придерживаться отыгрыша своей роли, а также сколько эмоций вы получите от внутриигровых предметов если откажитесь от крафта в целом.
Скайрим — это игра которой уже немало лет, но наблюдая каким образом играет в неё большинство, становиться действительно печально и грустно. Ведь большая масса людей пытается раскачать как можно больше ключевых навыков, пройти все квесты, получить максимальный уровень, что с моей точки зрения в корне неверно, так как подобный тип прохождения крайне быстро лишает интереса к игре и заставляет смотреть лишь на цифры, а цифры в Скайриме это не главное…
Перед тем как я перейду к основной теме, хочу добавить что в этой игре нельзя бегать за уровнем, и в целом советую отказаться от подобного типа максимализма, так как это не Мир Варкрафта где стремление за максимумом открывает новые возможности (в Скайриме 21 уровень открывает все возможности, не стоит бегать за 256). И главное что нужно помнить, что чем выше ваш уровень (повышается по мере увеличения навыков), тем сильнее становиться окружение, а значит для клыков легендарного дракона ваша супер броня равна фольге. Уровень сложности для каждого свой, но мой выбор это средний, потому-что я первым делом получаю наслаждение от Лора и Атмосферы, ведь именно на это игра и рассчитана. Можно сказать что именно крафт убивает геймплей и лишает возможности наслаждаться Легендарными предметами, как многие наслаждались ими в The elder scrolls IV: Oblivion.
Для полного погружения и получения удовольствия от легендарных предметов я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИГНОРИРОВАТЬ такие навыки как зачарование, кузнечное дело и алхимия, благодаря чему вы сможете наслаждаться десятками невероятно красивых комплектов одежды таких как: Броня/Одеяния Тёмного Братства, Броня Соловья, Броня Братьев Бури, Имперская броня, Стальная броня, Одеяния Архимага, Одеяния Мирака и многое многое другое. Не говоря уже о невероятном наборе крутого легендарного оружия с неповторимыми эффектами как: Булава Молага Бала ослабляющая жертву, Волендранг позволяющий бесконечно наносить урон силовыми атаками, Эбонитовый клинок скоростной двуручный меч дающий бессмертие в ближнем бою, Сияние рассвета что уничтожает нежить, Разрушитель заклинание щит отражающий опасные заклинания и блокирующий вражеский крик (Туум), и многое другое. Все эти необыкновенно красивые и уникальные вещи задают свою историю и характер вашему герою, что делает прохождение поистине особенным и захватывающим.
Классы и подклассы
Для начала вам нужно выбрать каким образом вам нужно наносить урон и защищаться, выбирать стоит 3-5 навыков, не больше. Вот мои примеры:
Воин
Одноручное оружие, блокирование, Тяжёлые доспехи (Танк)
Двуручное оружие, доспехи, Лёгкие доспехи (Варвар) или тяжёлые (Воин)
Два одноручных оружия, лёгкие (Берсерк)/тяжелые (Тяжелый берсерк)
Дополнительные навыки: Красноречие (Рыцарь), Восстановление (Паладин)
Стрельба, Лёгкая броня (Лучник + скрытность = Разведчик)
Маг
Разрушение, изменение (Стандарт, без доспехов)
Разрушение, колдовство (Некромант-воскреситель/Варлок-призыватель)
Изменение, восстановление (Жрец, без доспехов, с напарником)
Колдовство, стрельба, Изменение/доспехи (Инквизитор) Призванные лук
Разрушение, иллюзия + (Маг убийца)
Одноручное оружие, разрушении, лёгкие/тяжелые доспехи (Боевой маг)
Вор
Скрытность, обшаривание карманов, Красноречие (Вор)
Скрытность, Стрельба/Кинжал (Ассасин)
Скрытность, иллюзия, кинжал (Абсолютные убийца)
Скрытность, Стрельба, красноречие для торговли (Охотник)
Задания
Отыгрыш роли крайне важен для прохождения, он и даёт нескончаемый интерес к этому миру. Так же быстро теряется интерес к игре если вы пытаетесь выполнить АБСОЛЮТНО все квесты, не стоит делать задание или вступать в гильдию если это не соответствует образу и характеру вашего персонажа. Убийцы, Маги, Воры, Барды, Соратники… у каждой гильдии уникальная и неповторимая история и если кидать всё это в одну кучу то это просто уничтожает отыгрыш, так что выберите то, что вам больше нравиться по атмосфере, или же можете никуда не вступать и стать простым охотником или рыбаком (рыбачить в стиле гризли) xD. Можно быть простым искателем приключений или же солдатом в одной из фракций, лишь одна вещь останется не изменой…Кровь Драконорождённого, хотя такая вещь легко меняется с помощью крутой модификацией live Anoher life позволяющей избежать Хелгена (квест всё же будет доступен, но не будет резать глаза) и самостоятельно выбрать кем вы хотите стать в этом мире.
Моды
Хоть Игры от Bethesda стали по сути песочницами в плане моддинга, то по поводу модификаций могу сказать, что неплохо смотрятся модификации добавляющий вырезанный контент игры, новые текстуры лиц, тел, оружия, доспехов, предметов, городов и прочее другое что только улучшает окружение, но не меняет его. В общем всё на свой вкус. Для модов рекомендую ресурсы Nexus и Modding games.
Мои контакты:
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCj7pOERRcppeFnH3sn0DzpA
Twitch https://www.twitch.tv/strifer616
Группа В контакте https://vk.com/strifergame
Источник
Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
4 — Убить тьму или стать тьмой
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
После этого геймер может встретиться с командиром отряда Пенитус Окулатус на Драконьем мосту.
С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Источник