Risen 2 можно ли будет вернуться на такаригуа
Советы. По итогам форума.
Большое спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении игры.
По вашим сообщениям и составлен этот мануал.
Деньги
Для прокачки героя не достаточно только одного опыта, учителя учат за деньги. Умения стоят 1000 монет. Источники клады, гробницы, выполненные квесты.
Кладов два, гробницы три.
Сюжетных квестов 15 + побочные квесты. Самые денежные квесты:
Квест повара +200 монет; награда за голову +600 монет; квест Бражника +300 монет; стрельба лесенкой +500 монет; сундук на корабле +300 монет.
Постоянные деньги — мини игра стрельба, при выбивании 10 +250 монет.
Соревнование поможет выиграть легкий уровень или программа Cheat Engine или Дебаг-консоль. см здесь.
Как начать Risen 2 Risen 2: Коды — Debug Console (дебаг-консоль/test mode)
Для выполнения всех квестов необходимо развить
навык ловкость уровень 3 + 1 серьга Ларго,
выучить умения воровство, советы для начинающих, взлом замков -3000 монет
умение краснобай 30.
навык выносливость уровень 2
умения запугование 20
Исследование острова.
Чтобы зачистить весь остров необходимо:
Пэтти должна быть все время с вами;
уровень холодного оружия 4 или выше;
все навыки , кроме смертельной контратаки — 8000 монет;
Самые трудные боты гуль, стражники- воины, стражник, аллигатор. Используйте Пэтти, как таран, вам остается только ей помогать. Могильный паук застревает, посторайтесь это использовать.
Лучшее оружие получили в начале игры.
Продавать можно все, кроме еды, самогона, и квестовых вещей.
Вопросы типа не могу найти…. не обсуждаются, это эависит только от внимания и опыта в играх этого жанра, если проблему решить не можете вам сюда.Risen 2: Темные Воды. Прохождение или на форум.
Если воспользоваться подсказкой здесь Как начать Risen 2, то можно значительно облегчить свое пребывание на острове. С Пэтти таким образом можно пройти весь остров. Ходить будете без карты, что бы не заблудиьтся, есть одно правило прохождения, держитесь одной стороны, которую выбрали в начале движения. Это правило действует на все случаи! Никогда не заблудетесь!
Кладов 4+1, гробниц две. Одна за водопадом.
Появляется новый бот-огненная птица , черная обезьяна и пещерная ночница, так же появляются два босса: Ворон и Титан Земли. Ворон обыкновенный бот, на босса совсем не тянет. Титана просто завалить, когда бегаете у него между ног. Для убийства потребуется 9-10 точных попаданий. Был замечен баг, пропадает труп Ворона. Лучше трофей с Ворона взять сразу после убийства.
- Для полного и «чистого» прохождения острова необходимо:
холодное оружие 6; ловкость 6, умение мартышка (выучим умение позже), краснобай 45, воровство 50 (лучше выше, много сундуков сложного уровня) ; выносливость 3
Лучшее трофейное оружие — дуэльная шпага повреждение 70
На этом острове надо будет определять свою стратегию развития и соответственную прокачку навыков. Определиться с выбором поможет эта статья Помощь в игре Risen 2. О навыках..
Самым трудным считают квест Саботаж.
Что бы сделать этот квест с одного раза (уровень игры всегда сложный) необходимо:
одна или 2 бутылки рома
Трудность первая Тюрьма пирата. Выстрел из пушки или ключ у коменданта, воровство 35 решают этот квест.
Трудность вторая заключается в том, что бы испортить три пушки у склада, надо как можно быстрее вырубить непосредственно охранника пушек, что бы борьба не привлекла других охранников. Лично я поступал так: усиливал ритуал кольцами, сережками, амулетами, пил ритуальное зелье+зелье фектовальщика, менял кольца на урон, заходил в сарай. Естественно охранник залетал за мной и пока он произносил свою фразу, получал два сильных удара + пинок+пистолет. Стрелять он не успевал. По-моему, он даже не понял, что произошло. Все прошло мнгновенно. Только когда ломаете крайнюю пушку к складу, вас замечает охранник наверху, легкая пробежка к команде или на пляж решает все проблемы. Именно здесь понадобиться ром.
Мне понравилось другое прохождение, предложенное на форуме:
Предлагалось забить Мигеля в складе, пока бедняга будет в отключке, кокосом заехать по башке охраннику пушек и отправить его в глубокий нокаут. Конечно, у вас может есть свой метод, но сохраниться перед экспериментом надо в любом случае.
ВАЖНО!!! Если выбрали Вуду, приобретите полный комплект на куклу управления: кукла, нефрит, глаза, зубы.
Если чего то не хватает,переживать не надо, всегда можно вернуться и сделать на острове все…..
Квестов 1 + побочные. Кладов 1. Остров на один навык .
- У вас должно быть:
- кукла вуду, глаза, зубы, нефрит, (прохождение с Вуду)
- 4 зелья вора
- 1 зелье убеждения
- 4 зелья ритуала
- Одеваем следующие предметы:
- серьга воина + 5 ритуал
- украшение воина +15 ритуал
- кольцо вора +10 воровство.
Ловкость 7
Вуду 2 (возможность поднять появится по ходу выполнения квеста)
глотаем могильную траву + 2 к ритуалу, у меня их две.
Обязательно купить у Поссодино легендарный предмет +10 воровство-2000 монет.
По ходу квеста надо постоянно менять кольца: усиливать, когда краснобай, когда, воровство и активно пользоваться зельями.
Если пить сначало зелье ритуала, потом нужное зелье, максимально можем иметь 91уровня краснобай или взлом.
Стражник Маурегато, что бы он нам не мешал, меняем кольцо, краснобай 55.
Ди Сильва, второй ярус города, второй зтаж гостиицы. Учитель бестолковый, по-этому продаем ему свои знания за +500 монет, можно купить, если не хватает, 1 зелья вора -250 монет. Со всеми говорим о Маурегато.Портной, если ему предъявить квитанцию, то за парик надо -100 монет, зелье обойдется нам дороже, а так мы в плюсах. Уже хорошо.
Если вы выбрали Вуду и есть кукла, в диалоге с Азуро появится строчка: У меня есть свои планы.
Если проходить квест только с Вуду, сможете уволить Маурегато и не тратиь деньги.
Если играть только квест Азура, потеряете -1000 монет, получите возможность наблюдать черно-белый эротический фильм-любовная сцена с Касандрой (краснобай 65, ответ 15 ящиков), при выходе из архива.
Посторайтесь получить максимальную отдачу, совместите оба квеста.
Попадаем в комнату Гарсии: снимаем себе комнату-250 монет, отдаем ключ торговцу, опять у Люссии покупаем ключ- 250 монет. Награда, два сундука с уровнем 60 и 90,
Попутно выполняем квест о рекрутах+300 монет
На этом осторове мы сделали все «чисто» , нас ждет следущий остров…..
Кладов 4+2
Новые боты: гаргули, судовой. При таком уровне, гаргули убиваются за 3-4 сильных удара. Не ходите в лобовую атаку, используйте Пэтти. Против гаргули блока нет. Посторайтесь сначала выманить и забить мелочь. Выцепляйте гаргулей по одной. Судовой медленный бот, легко… Перед тем, как начать войну, кнопка I(Ш) , проверьте кольца,серьги, амулеты.
- Для прохождения необходимо:
- холодное оружие 7: ковка оружия
- ловкость 7 умение мартышка, кража 80. краснобай 80
- золото 1
Куём легендарное оружие в игре — Заклинатель душ 100 повреждения.
Как выиграть соревнование по стрельбе, это написано выше. Не покупайте пистолет кузнеца у оружейника, мартышка вам в помощь. Склад- это 2 этажа+чердак.
По сюжету Антигуа связана с островом Воров.
Не смотря на то , что вы один на острове воров, трудностей никаких.
Воровство 100 для шамана.
Кладов 4. Босс Гранне Гоцо, дайте ему слизать 2 бомбы (рядом с ним сундук). Слейна считать за босса как-то….
Играйте внимательно, ничего сложного нет. Возвращаться будете на Такаригуа. Побродите по острову, найдете много живности, набьете опыта….
Если вы прокачивали холодное оружие + ловкость, вы уже настолько сильны, что нет бота способного вам сопротивляться.
Не забудьте сковать Танцующая на волнах 100 рубящее. Лучшее оружие, потому, что наибольшая возможность усиления. Прокаченный навык холодное оружие до 11 + умения+ кольца и аммуниция + ритуальное зелье + зелье фектовальщика урон более 200.
Появился новый бот горилла. Если использовать Пэтти — ничего сложного.
Гарсия. Будем считать его боссом, не потому, что он силен, с ним всегда помошники. Труднее забить его в деревне. Зато бойцы ближнего боя получат трофейное ружье. Маленькая подсказка, перед началом разговора встаньте от Гарсии справа, так, что бы он перекрыл линию огня. Стрелком займется Пэтти. При выходе из палатки, на вас идет 3 копья, выстрел и ближняя атака. Придется попотеть, ром поможет. Завалите Гарсию, сохранитесь.
Кладов 4.
Можете ковать Королевский клинок 100 колющее, гарду найдете на этом острове.
Мы получили все артефаки. Отался Остров Мертвых+2 DLС: остров сокровищ и Остров Бурь.
На острове Мертвых хорошее подспорье для бойцов ближнего боя, трофейное ружьё. Используйте его, пройти остров совсем не сложно.
Кракен он же Мара 9 -10 бросков.
Финальный бой скоротечный, если Мару пожалеть, то она будет призывать всякую мелочь.
В конце несколько общих советов по игре:
— лобовая атака это круто, но министрелли о погибших не слагают легенды.
— не упускайте возможность подраться, провоцируйте и воруйте в наглую.
— посторайтесь экономить ресурсы.
Еще раз огромное спасибо всем поклонникам игры. Ваше участии в форуме помогли в написании материала.
Буду рад, если написанное кому-то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.
Источник
Risen 2 Прохождение Такаригуа и Кальдера (первый раз)
Раздел с прохождением игры: >>Прохождение игры Risen 2<<
Задать вопрос связанный с прохождением игры можно в теме: >>Risen 2: DW — Вопросы по прохождению<<
Кальдера(первый раз)
Встретится с комендантом: Из нашей комнаты поднимаемся по сходам наверх и говорим с комендантом.
Исследовать берег: Квест дает комендант, спускаемся в нашу комнату и забираем все что там есть, а главное, наше оружия. Спускаемся в самый низ, говорим с Хуаном, выходим через врата и идем прямо, потом по сходам и направо. Идем вдоль берега, находим Пэтти, квест завершен.
Спасти Пэтти: Видим, что на бедную Пэтти напали монстры, помогаем ей отбиться, квест завершен.
Поговорить с Карлосом: квестодатель: Пэтти, идем к Карлосу и говорим с ним, он в здании внизу от нашей комнаты.
Вперед, в Такаригуа: квестодаль: Пэтти, говорим с Карлосом, говорим с Сэбастьяном, идем на корабель который находится в левой стороне от берега, говорим с Сэбастьяном. Квест завершен.
Обломки корабля: квестодатель: Начальник склада, найти его можно по дороге к кораблю. Идем на берег и ищем 6 разрушених коробок, они находятся возле самой воды, вдоль всего берега.
На кальдеру вы еще вернетесь позже, в серии квестов >>»Артефакт Стальной Бороды»<<
ОСТРОВ ТАКАРИГУА
Помощь на кухне: квестодатель: Осорио, найти его можно в первом правом здании после выхода с корабля. Говорим с Осорио, надо убедить Пэтти помочь ему с готовкой на кухне. Нужен навык, убеждения 20. Есть несколько способов взять его сразу, прокачать ловкость, найти нужную вещь в странствиях. Самый простой и быстрый способ, это купить серьгу у Ди Фуэго, за 200 золотых. Когда накапливаем кап убеждения для квеста, говорим с Пэтти и убеждаем ее. Говорим с Осорио, квест выполнен.
Грог для часовых: квестодатель: Осорио. Говорим с Осорио и получаем 6 бутылок грога. Относим их Жилю, найти его можно на плантациях. После этого говорим с Томпикинсом и получаем от него кусок мяса, относим мясо Осорио и получаем 200 золотых. Квест выполнен.
Жирное жаркое: квестодатель: Томпикинсон. Говорим с ним об охоте, он нам рассказывает о бородавочнике. Соглашаемся его завалить в одиночку или просим помощи. Бородавочник находится сразу за квестодателем. Убиваем монстра и говорим с Томпикинсоном. Квест выполнен.
Сообщить Томпикинсону: квест доступен, во время выполнения квеста, Грог для часовых. Квестодатель: Жиль, говорим с ним и потом говорим с Томпикинсоном, квест выполнен.
Мясо для кока: Томпикинсон, дает нам мясо для Осорио, даем мясо Осорио. Квест выполнен.
Пиратский пост: квестодатель: Рокфор. Рокфор просит нас отнести письмо пиратам и принести ответ. Идем в лагерь пиратов. Ищем в таверне Бражника. Говорим с ним о письме. Он нам рассказывает, что Педро должен дать денег для Ди Фуэзо. Говорим с Педро, запугиваем и забираем золото. Относим золото Ди Фуэзо. Идем к Рокфору и силой выбиваем награду. Докладываем Бражнику и получаем еще 5 бутылок рома в подарок.
Торговля сахаром: этот квест включен в состав, квеста Пиратский пост.
Награды за головы Ди Фуэзо, требует убить 3 сбежавших рабов. Торгуемся с ним и получаем цену 200 золотых за голову. Рабы находятся по дороге от Инквизиции к Пиратам через долину. Приносим головы Ди Фуэзо, получаем звания идиота, ибо нефиг было головы им отрывать, и напоминаем о 200 золотых за голову. Квест завершен.
Одежда пирата и Одежда Ларсо: Ларсо находится в тюрьме у Инквизиции. Он просит вернуть его одежду. Для этого нам понадобится способности: Подкрадывания и Карманная кража. Первое мы должны уже знать/он научит сразу, а второе после прохождения квеста «Свободу Ларсо». Ночью идем в казармы пиратов и воруем сапоги, они возле кровати в самом конце казармы. Бандана находится у члена Инквизиции на плантациях, он стоит между двух полей. Запугиваем его и забираем. Кожаную рубаху нужно купить у члена Инквизиции который сторожит Ларго. У него нужно с помощью карманного воровства украсть «Черную жемчужину». Для этого понадобится навык карманного воровства и бутылку грога. Отдаем все Ларго и получаем 1000 золотых. Квест завершен.
Свободу Ларсо: Ларго хочет, чтобы мы освободили его, за это он научит нас карманному воровство. Нам нужно пойти к кузнецу в лагере пиратов и потребовать отмычку. Кузнеца зовут, Стоун, говорим с ним об отмычке и указываем, что нас прислал Ларго, и что Стоун его должник. Получаем отмычку, относим Ларго. Бьем морду стражнику. Квест завершен.
Идти за Ларго: Стартует после выполнения предыдущего квеста. Бежим за Ларго до лагеря пиратов. Квест выполнен сразу после того как дошли до нужной точки в лагере пиратов.
Голодный раб: Квестодатель Асад, он находится на плантации и один из рабов. Ему нужно дать 1 единицу провианта.
Нашествия термитов: Квестодатель Джек, у башни/маяка. Нужно убить 7 термитов и 3 термита — воина. Они снизу башни возле берега бегают как муравьи в пещеру с разной «едой». Убиваем их всех и говорим с Джеком. Квест выполнен.
10 кровавых корешков: квестодатель: Элай, он на третьем этаже таверны. Искать можно по всему острову. 9 штук можно взять у Колби, взамен он потребует 3 бутылки грога. Когда собрали, относим Элаю, получаем рецепт кровавой мэри. Квест завершен.
Найти Стальную Бороду: он находится в лагере пиратов на корабле.
Стать пиратом квестодатель Стальная борода, нужно выполнить квесты описаны ниже.
Охота на крабов с Блейком: квест доступен, после изучения способности «Пинок». Нужно убить больше крабов чем он.
Без рома не уйду: нужно помочь Бражнику восстановить подачу рома пиратам. Квест включает в себя 2 следующих.
Водонос: квестодатель: Бражник. Водоносы не работают, нам надо заставить их. Заставить говорим с Кертисом, потом с Колби. Тогда подходим к 2 водоносам которые ругаются. Заставляем когото из 3 идти охранять ворота, а двух других таскать воду. Если отправляем Колби к воротам, бьем морду 1 из тех кто ругался и запугиваем 2, либо тоже бьем морду. Говорим с ними. Говорим с Бражником. Если отправляем когото из ругающихся к воротам, то бьем морду другому. Квест выполнен.
Доставка сахара: Квестодатель: Бражник или Джек. Идем в пещеру с термитами и собираем 7 мешков с сахаром. Относим Бражнику, а потом на третий этаж. Квест выполнен.
Свести счеты с Хэнком: Говорим с проституткой в таверне, встречаем Хэнка, бьем морду последнему.
Бой за шляпу: Чтобы взять этот квест нужно найти «Шляпа». Она находится на деревянном мосте, на который можно попасть со второго этажа таверны. Надеваем шляпу, говорим с Моррисом, вызываем его на бой и побеждаем.
Отвлечь Алестера: Говорим с Моррисом об ограблении Бражника, говорим с Лолой и платим ей 100
золотых.
Предатель и чудовище: Говорим с Миском в таверне, говорим с Бражником о Миск и в полночь снова говорим с Бражником о Миск. Следуем за Маском на берег. Смотрим ролик, убиваем Маска и утопленника. Говорим с Бражником.
Карта сокровищ О’Брэйна: надо перепить его на карту, для этого надо купить болеутоляющие и поставить на ставку мартышку или черную жемчужину. Побеждаем. Идем по карте к кладу и откапываем его.
Источник
Risen 2: Dark Waters
Пользователи
8.0
Оценить игру
Дата выхода:
24 апреля 2012 г.
В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.
КАЛЬДЕРА.
Встретится с комендантом!
После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.
Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.
Исследовать берег.
Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.
Спасти Пэтти.
Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.
Поговорить с Карлосом.
Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.
Вперед, в Такаригуа!
Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.
ТАКАРИГУА.
Найти логово пиратов.
Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.
Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.
Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.
Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.
Прочная одежда.
Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.
Карта Такаригуа.
Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.
Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.
Найти логово пиратов.
Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.
У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.
Найти Стальную Бороду.
Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.
Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.
Доставка сахара.
Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:
Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.
Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.
Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.
Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.
Водонос.
Бражник сообщил нам, что узнать про то, как пополнить запасы воды, нам поможет Кертис, который бродит поблизости таверны. Говорим ему, что воды нет. В ответ на это он посылает нас к водопаду, где обитают водоносы Доггс, Колби и Фостер. Если открыть список заданий и отметить на карте текущее, то можно увидеть на ней место, куда нам нужно направиться.
У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.
Общаемся с Доггсом и Фостером. Предлагаем им отправить на пост новичка Колби. Они естественно отказываются и предлагают альтернативу. Будем драться с ними по очереди, кто побеждает тот соответственно и отправляется к воротам. В первой же схватке с Доггсом я проиграл и поэтому он отправился на пост. Квест завершен.
Без рома не уйду!
Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.
Тяжелый сундук.
Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.
Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.
Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.
Карт сокровищ О’Брайена.
В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.
Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.
Выбираем в журанале наше задание и отмечаем его на карте. Прежде чем отправиться за поиском сокровищ, приобретем лопату у Фланнигана (к нему ведут два мостика, один из которых на самом верхнем этаже таверны).
Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.
Карта сокровищ Пита.
Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.
Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:
На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.
Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.
Преследование в ночи.
Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.
Стать пиратом.
Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».
Источник