Пустая стойка можно ли ездить что будет
Чем чревата езда на убитых стойках
05.06.2006 10:45 #1
Собственно сабж. А то счас денег нема, тока в конце августа будут. А ездить надо. И чем мне грозит езда на мертвых стойках????
05.06.2006 10:55 #2
Подвеска разбивается на несколько порядков быстрее…
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
05.06.2006 10:55 #3
заменой сайлентблоков как минимум, возможно пружин и подшипников.
так тчо считай либо 2500 сейчас либо ~ 4000 в конец августа
05.06.2006 11:09 #4
а я на выходных поставил 333308(09) с альмеровскими пыльниками +задние сайленты, теперь лепота
05.06.2006 11:16 #5
Сообщение от UltraDiman
Собственно сабж. А то счас денег нема, тока в конце августа будут. А ездить надо. И чем мне грозит езда на мертвых стойках????
Деньги тут не самое главное. Надо быть осторожнее при езде, т.к. машина будет неадекватно реагировать на ямки, даже так как ты не ожидаешь. Может выкинуть с дороги, нахрен, аккуратнее!
05.06.2006 11:16 #6
А еще чревата потерей управляемости и улетом с дороги.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
05.06.2006 11:19 #7
Ух ты блин. Ну я вроде аккуратно езжу, ямки стараюсь объезжать. Все понял, то есть топить 160 не рекомендуется? 😉
2 Сталкер — слушай, а скажи номера пыльников? Говорят надо новые ставить да???
05.06.2006 11:30 #8
Я на скорости чуть больше 100 едва в кювет не улетел на трассе при резком перестроении (препятствие объезжал). Просто чудом на дороге остался. Машину носило от одной обочины к другой, пока я пытался ее выровнять. Хорошо хоть трасса пустая была. Так что если машину ощутимо качает на стойках, то лучше их поменять. Своя жизнь и жизнь других людей дороже. Я уж не говорю о стоимости машины.
Хотя то, что я описал это и крайний случай, но никто не застрахован от случайности…
05.06.2006 11:32 #9
Кстати на мертвых задних стойках даже при проезде через люк (небольшая ямка) чувствуется, как задок немного носит — и это в городе, при скоростях до 60.
05.06.2006 11:44 #10
Слушай вроде не носит, как ты описываешь. Я еще иногда на НЕксии езжу, так что есть с чем сравнить — вроде не качает так, просто когда качнешь тачку она колышется несколько раз.
А кто подскажет все таки номера пыльников????? на передние каябовские стойкИ????
05.06.2006 11:49 #11
мне подобрали от альмеры RBI на коробке был код 55240-50Y00
05.06.2006 11:53 #12
Сообщение от WINSTON
мне подобрали от альмеры RBI на коробке был код 55240-50Y00
Ага. Ну и как? Нормально подошло????? Ниче не надо было там растачивать подрезать????? У меня полный привод, но говорят на перед подойдут 08 09 каябовские. А с какой цветовой маркировкой аммо, если не секрет???
05.06.2006 12:01 #13
народ, а чем чреваты порваные пыльники на стойках? у мню — все! а в конце июня в Красноярск собираемся. всеж 1200 км это не собачий х#р, стоит озаботиться или нет?
и какова процедура замены пыльников? (ps — счас поиск пошукаю)
05.06.2006 12:02 #14
UltraDiman я завтра тебе фотки пыльников и стоек скину как и обещал
подошло отлично все
05.06.2006 12:05 #15
У меня до маздульки ниссан Пульсар был (90г, 1.3, автомат)
Когды передние стойки вышли из строя, еще можно было пережить, потихоньку ездил, тормозом выправлял качающийся передок.
Заменил каябовскими вкладышами (1000 штучка).
Застал я и когда полетели задние стойки, вот тут уже гораздо опасней ездить, задок прыгает куды хочет и ни чем его не поймаешь.
По трассе выше 80 страшно было ходить.
Купил потом не оригинал 5600 пара.
Так что совет, лучше поставить авто до хороших времен, если это не подходит, то очень аккуратно езди до замены, есть вероятность что после замены стоек будет необходимо еще чаго-нибудт менять.
Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
05.06.2006 12:13 #16
Сообщение от WINSTON
UltraDiman я завтра тебе фотки пыльников и стоек скину как и обещал
подошло отлично все
Пасибо братуха большое!!!! РЕспект! 😉 Буду ждать 😉
05.06.2006 12:16 #17
Сообщение от stetor
У меня до маздульки ниссан Пульсар был (90г, 1.3, автомат)
Когды передние стойки вышли из строя, еще можно было пережить, потихоньку ездил, тормозом выправлял качающийся передок.
Заменил каябовскими вкладышами (1000 штучка).
Застал я и когда полетели задние стойки, вот тут уже гораздо опасней ездить, задок прыгает куды хочет и ни чем его не поймаешь.
По трассе выше 80 страшно было ходить.
Купил потом не оригинал 5600 пара.
Так что совет, лучше поставить авто до хороших времен, если это не подходит, то очень аккуратно езди до замены, есть вероятность что после замены стоек будет необходимо еще чаго-нибудт менять.
Да уж слушай — страсти какие. Ужас! У меня — повторюсь — нету такого, Что прям все шатается и летает, но если качнуть машину — то сильно качается она потом, а не просто возвращается на место, как должно быть. Приговорили мне стойки, када заехал масло менять — дал ключи сервис мену, он када загонял на стенд, сказал что вот такая лажа. Странно конечно — када после зимы делал балансировку колес и осматривал ходовую — менял колодки/диски, тамошние перцы приговорили только задниююю косточку — она счас на кочках бухает, хотя сказали можно пока ездить. Странно конечно
05.06.2006 13:03 #18
Ездил на Либеро с убитыми передними, руля даешь будто сметану мешаешь машиной, на руль так вяло реагирует
Езжу аккуратно, поэтому собираюсь жить долго
05.06.2006 13:40 #19
А у меня такого нету… блин. Слава Богу, конечно. Как же тогда определить степень убитости стоек???
05.06.2006 14:09 #20
Кстати тоже заметил — качнешь кузов, а он раза 2 потом качается с убывающей амплитудой. Но на ямах не раскачивает и зад никуда не забрасывает! Может просто газ вышел?
Кто знает что такое прокачка стоек и как ее вообще грамотно должны сделать, что должно измениться, как проверять результат?
HS250h — hybrid synergy drive!
Источник
?
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü. ×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó) |
Источник