Пустая стойка можно ли ездить что будет
Чем чревата езда на убитых стойках
- 05.06.2006 10:45 #1 - Собственно сабж. А то счас денег нема, тока в конце августа будут. А ездить надо. И чем мне грозит езда на мертвых стойках???? 
- 05.06.2006 10:55 #2 - Подвеска разбивается на несколько порядков быстрее… - SUBARU Impreza WRX STI 2007 - SUBARU Outback BP9 AT 2005 - SUBARU Forester SG5 AT 2007 
- 05.06.2006 10:55 #3 - заменой сайлентблоков как минимум, возможно пружин и подшипников. - так тчо считай либо 2500 сейчас либо ~ 4000 в конец августа 
- 05.06.2006 11:09 #4 - а я на выходных поставил 333308(09) с альмеровскими пыльниками +задние сайленты, теперь лепота 
- 05.06.2006 11:16 #5 - Сообщение от UltraDiman - Собственно сабж. А то счас денег нема, тока в конце августа будут. А ездить надо. И чем мне грозит езда на мертвых стойках???? - Деньги тут не самое главное. Надо быть осторожнее при езде, т.к. машина будет неадекватно реагировать на ямки, даже так как ты не ожидаешь. Может выкинуть с дороги, нахрен, аккуратнее! 
- 05.06.2006 11:16 #6 - А еще чревата потерей управляемости и улетом с дороги. - Toyota SM FE AT - Toyota SM GE MT - Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG? 
- 05.06.2006 11:19 #7 - Ух ты блин. Ну я вроде аккуратно езжу, ямки стараюсь объезжать. Все понял, то есть топить 160 не рекомендуется? 😉 - 2 Сталкер — слушай, а скажи номера пыльников? Говорят надо новые ставить да??? 
- 05.06.2006 11:30 #8 - Я на скорости чуть больше 100 едва в кювет не улетел на трассе при резком перестроении (препятствие объезжал). Просто чудом на дороге остался. Машину носило от одной обочины к другой, пока я пытался ее выровнять. Хорошо хоть трасса пустая была. Так что если машину ощутимо качает на стойках, то лучше их поменять. Своя жизнь и жизнь других людей дороже. Я уж не говорю о стоимости машины. - Хотя то, что я описал это и крайний случай, но никто не застрахован от случайности… 
- 05.06.2006 11:32 #9 - Кстати на мертвых задних стойках даже при проезде через люк (небольшая ямка) чувствуется, как задок немного носит — и это в городе, при скоростях до 60. 
- 05.06.2006 11:44 #10 - Слушай вроде не носит, как ты описываешь. Я еще иногда на НЕксии езжу, так что есть с чем сравнить — вроде не качает так, просто когда качнешь тачку она колышется несколько раз. - А кто подскажет все таки номера пыльников????? на передние каябовские стойкИ???? 
- 05.06.2006 11:49 #11 - мне подобрали от альмеры RBI на коробке был код 55240-50Y00 
- 05.06.2006 11:53 #12 - Сообщение от WINSTON - мне подобрали от альмеры RBI на коробке был код 55240-50Y00 - Ага. Ну и как? Нормально подошло????? Ниче не надо было там растачивать подрезать????? У меня полный привод, но говорят на перед подойдут 08 09 каябовские. А с какой цветовой маркировкой аммо, если не секрет??? 
- 05.06.2006 12:01 #13 - народ, а чем чреваты порваные пыльники на стойках? у мню — все! а в конце июня в Красноярск собираемся. всеж 1200 км это не собачий х#р, стоит озаботиться или нет? - и какова процедура замены пыльников? (ps — счас поиск пошукаю) 
- 05.06.2006 12:02 #14 - UltraDiman я завтра тебе фотки пыльников и стоек скину как и обещал - подошло отлично все 
- 05.06.2006 12:05 #15 - У меня до маздульки ниссан Пульсар был (90г, 1.3, автомат) - Когды передние стойки вышли из строя, еще можно было пережить, потихоньку ездил, тормозом выправлял качающийся передок. - Заменил каябовскими вкладышами (1000 штучка). - Застал я и когда полетели задние стойки, вот тут уже гораздо опасней ездить, задок прыгает куды хочет и ни чем его не поймаешь. - По трассе выше 80 страшно было ходить. - Купил потом не оригинал 5600 пара. - Так что совет, лучше поставить авто до хороших времен, если это не подходит, то очень аккуратно езди до замены, есть вероятность что после замены стоек будет необходимо еще чаго-нибудт менять. - Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3) - Место нахождение Тюмень 
- 05.06.2006 12:13 #16 - Сообщение от WINSTON - UltraDiman я завтра тебе фотки пыльников и стоек скину как и обещал - подошло отлично все - Пасибо братуха большое!!!! РЕспект! 😉 Буду ждать 😉 
- 05.06.2006 12:16 #17 - Сообщение от stetor - У меня до маздульки ниссан Пульсар был (90г, 1.3, автомат) - Когды передние стойки вышли из строя, еще можно было пережить, потихоньку ездил, тормозом выправлял качающийся передок. - Заменил каябовскими вкладышами (1000 штучка). - Застал я и когда полетели задние стойки, вот тут уже гораздо опасней ездить, задок прыгает куды хочет и ни чем его не поймаешь. - По трассе выше 80 страшно было ходить. - Купил потом не оригинал 5600 пара. - Так что совет, лучше поставить авто до хороших времен, если это не подходит, то очень аккуратно езди до замены, есть вероятность что после замены стоек будет необходимо еще чаго-нибудт менять. - Да уж слушай — страсти какие. Ужас! У меня — повторюсь — нету такого, Что прям все шатается и летает, но если качнуть машину — то сильно качается она потом, а не просто возвращается на место, как должно быть. Приговорили мне стойки, када заехал масло менять — дал ключи сервис мену, он када загонял на стенд, сказал что вот такая лажа. Странно конечно — када после зимы делал балансировку колес и осматривал ходовую — менял колодки/диски, тамошние перцы приговорили только задниююю косточку — она счас на кочках бухает, хотя сказали можно пока ездить. Странно конечно 
- 05.06.2006 13:03 #18 - Ездил на Либеро с убитыми передними, руля даешь будто сметану мешаешь машиной, на руль так вяло реагирует - Езжу аккуратно, поэтому собираюсь жить долго 
- 05.06.2006 13:40 #19 - А у меня такого нету… блин. Слава Богу, конечно. Как же тогда определить степень убитости стоек??? 
- 05.06.2006 14:09 #20 - Кстати тоже заметил — качнешь кузов, а он раза 2 потом качается с убывающей амплитудой. Но на ямах не раскачивает и зад никуда не забрасывает! Может просто газ вышел? - Кто знает что такое прокачка стоек и как ее вообще грамотно должны сделать, что должно измениться, как проверять результат? - HS250h — hybrid synergy drive! 
Источник
?
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü. ×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà ýòó æå ñòðàíèöó) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник