Муж бесплоден а с любовником был прерванный акт можно ли быть беременной

Прерванный половой акт, кто нибудь забеременел?

1.

Беременность есть или нет..

[3188025240] — 08 апреля 2012, 20:47

мы с мужем в принципе только так и предохраняемся и беременности не было)

3.

Кукла Па

[915234662] — 08 апреля 2012, 20:57

Да, моя подруга забеременнела именно так 🙂

4.

Кукла Па

[915234662] — 08 апреля 2012, 20:57

Гость

Аж 3 раза за 9 лет. Сын вон бегает)))

5.

Гость

[3820103575] — 08 апреля 2012, 21:02

нет, ни разу

6.

Гость

[1779685062] — 08 апреля 2012, 21:02

Кукла Па

А остальные два сынишки?

7.

Гость

[3372130295] — 08 апреля 2012, 21:04

8.

Помидорка

[3566889127] — 08 апреля 2012, 21:05

Гость

Кукла Па

А остальные два сынишки?

Присоединяюсь к вопросу….

9.

Озорная Свинья

[3981600212] — 08 апреля 2012, 21:07

Беременность наступила мало того,что во время ППА,а еще и во время месячных.

10.

Снегоступ

[3704519073] — 08 апреля 2012, 21:20

Все знакомые, женившиеся по залёту, именно так и залетали. А их штук 6.

12.

лолли

[3237635205] — 08 апреля 2012, 21:31

я так забеременела и моя подруга также

13.

[2466695285] — 08 апреля 2012, 21:34

Ой, автор, я так полгода предохранялась, при очень активной половой жизни. Я сейчас с ужасом вспоминаю, каким чудом я не залетела. Ужас-ужас-ужас. Лучше вообще никак чем таким способом.

очень очень страшно теперь стало…где голова была моя. может пронесет..

15.

Гость

[2821691132] — 08 апреля 2012, 21:45

Предохраняюсь так 2 года. Ни разу не забеременела. Уже боюсь, что со мной не все в порядке(

17.

Гость

[2778743773] — 08 апреля 2012, 22:18

12 лет предохраняемся так. Ребёнок один, желанный, полгода пыхтели, прежде чем случился.

18.

Мням_твикс_с имбирём

[3169978204] — 08 апреля 2012, 23:45

У меня многие знакомые знакомые, которые практиковали ппа беременели.У двоих подруг двое мальчишек уже бегают от ппа))))

19.

Гость

[2508071408] — 09 апреля 2012, 00:50

Гость

12 лет предохраняемся так. Ребёнок один, желанный, полгода пыхтели, прежде чем случился.

20.

Гость

[1134137696] — 09 апреля 2012, 01:24

Мням_твикс_с имбирём

У меня многие знакомые знакомые, которые практиковали ппа беременели.У двоих подруг двое мальчишек уже бегают от ппа))))

21.

[4285396455] — 09 апреля 2012, 01:27

Марина АР

Девчонки, скажите пожалуйста кто практикует прерванный половой акт (ППА)? Кто предохраняется таким методом и не забеременел? недавно был незащищенный секс, парень не кончил в меня, вытащил. но у меня была самая середина цикла. теперь очень боюсь, что могла забеременеть? кто нибудь беременел от ППА?

22.

Гость

[3037040739] — 09 апреля 2012, 05:45

23.

Деревенщина

[3073959597] — 09 апреля 2012, 08:06

Было дело : )

24.

козлик

[853492688] — 09 апреля 2012, 08:16

год так предохраняемся, беременности не было.

25.

Гость

[2091236031] — 09 апреля 2012, 09:25

Моя подруга именно так забеременела.

27.

Гость

[3453034634] — 09 апреля 2012, 10:40

Кукла Па

А остальные два сынишки?

28.

Юлия

[2958814984] — 09 апреля 2012, 10:42

Про «вовремя вытаскивать» — это полная чушь. Капелька эякулянта может ещё до оргазма мужчины выделиться, во время секса, только от сильного возбуждения. А достаточно одного коварного сперматозоида… и всем понятен результат) Так что ППА даже методом контрацепции назвать сложно. Сильно не переживайте, а то задержка и от стресса может быть, но если месячных вовремя не будет, то стоит всё-таки купить качественный экспресс-тест.

29.

Гостья

[4199118261] — 09 апреля 2012, 11:01

за 3,5 года с мужем от ППА ни разу не беременнела, даже в «опасные дни». Потом захотели ребенка — со 2го раза получилось.

30.

Просто я

[2200143637] — 09 апреля 2012, 14:56

Я 8 лет половой жизни не беременела от ППА, а с новым мужем залетела именно ППА. Скоро рожать.

Всякое бывает, это риск но не значительный! Да, могли забеременеть!

32.

Наталья

[1063363309] — 10 апреля 2012, 11:34

Мы с мужем так в течении 4 лет предохраняемся,беременности не было.

33.

Кнопка

[3306965882] — 10 апреля 2012, 12:18

Сначала родила сына,затем уже 12 лет таким образом предохраняемся с мужем и ничего.

34.

Гость

[716520524] — 11 апреля 2012, 16:07

это очень ненадежный способ!

35.

Женя

[2493785512] — 11 апреля 2012, 22:42

ППА — игра в рулетку, как повезет! Мы вот так 1,5 года предохранялись, а сейчас 4я неделька беременности пошла)))) как и когда это произошло — с мужем высчитать не можем) теперь с нетерпением ждем малыша!!!!!))))))

36.

Света

[2068452562] — 21 апреля 2012, 16:26

света, согласна с вами! те кто забеременел от ППА, наверняка из за того, что мужчина был недостаточно опытный.чуть чуть не успел, не расчитал)) и все, залет! осоенно по пьяне у них ощущения путаются, как говорят…и немного кончают внутрь.а потом им просто признаться страшно и говорят, мол, это не я, я все нормально делал)

38.

Гость

[3492787931] — 02 мая 2012, 14:43

Как можно вообще ППА называть средством предохранения? Вы что совсем сдурели тут все? Презервативом пользуйтесь, клуши.

39.

Гость

[2280176422] — 08 июня 2012, 00:03

Просто я

Я 8 лет половой жизни не беременела от ППА, а с новым мужем залетела именно ППА. Скоро рожать.

40.

Гость

[2594596153] — 05 июля 2012, 12:31

Не всем подходят презервативы. У некоторых аллергия. В ОК тоже нет ничего приятного. Пользуюсь ППА уже год. Беременности нет. )))

41.

Алина

[1021650079] — 16 июля 2012, 17:15

Я уже занимаюсь ППА 5 лет… и ничего.Просто ваши мужики не вовремя доставали,а вам несли ахинею)))дурочки.

42.

мария

[2710716468] — 21 июля 2012, 00:06

Здравствуйте.Был ПА сначала защищённый,потом молодой человек снял презерватив и мы занимались около 5 минут.Потом мч вынул и сказал,что у него ничего не было.Секс был с 18 на 19.Месячные пошли 20.Цикл не регулярный.Беременна ли я? Какова вероятность?Заранее спасибо!!!!!!!

Читайте также:  Можно ли есть майонез при диабете

43.

Муня

[3812730839] — 10 сентября 2012, 23:09

Около 8-ми месяцев предохранялись именно таким методом…оказалось, что зря. В какой-то «прекрасный день» пошла на УЗИ и услышала «Поздравляем, Вам 4 недели!!!!», хотя к врачу я пошла совсем с другой проблемой!!! Я Вам советую выбрать другой метод контрацепции, так как вероятность забеременеть методом ППА 40% !!!

44.

Крик

[2391445301] — 14 ноября 2012, 17:20

у меня знакомый вот занимался ППА, в течении 5 месяцев и вот теперь залёт 5 недель уже. И мы с моей девушкой получилось так что использовали такой метод всего 2 раза вот жду месячный и понимаю только сейчас, где была моя голова на тот момент!

45.

Кристина

[2391445301] — 14 ноября 2012, 17:27

А если не секрет, те кто занимался год и больше ППА и не разу не забеременел, ПА сколько раз повторялся 1 или больше за ночь?

46.

Джорш

[2391445301] — 15 ноября 2012, 14:05

Всем привет ) Ребята скажу так не страдайте с ППА и другими резинами , таблетками а вот когда будете готовы и не против не желанного дитя, тогда и начинайте ведь дело не мудреное физика а вот дать ребёнку правильное воспитание, вот это дело сложное и накормить, одеть! И даже для некоторых и проблема его любить! Так что подумайте 10 раз а там что-то будет)

47.

Натали

[1379688727] — 26 ноября 2012, 22:00

Мы с мужем занимаемся около 5 лет так.И всё нормально.Но за ночь конечно ТАК только один раз.

48.

Гость

[3271926230] — 12 января 2013, 01:20

49.

Гость

[1353892414] — 27 января 2013, 17:36

Абсолютно согласна, живем ППА 1,5 года и не беременею. Главное вовремя высунуть.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

50.

Гость

[1178775042] — 31 января 2013, 23:37

Юлия

Про «вовремя вытаскивать» — это полная чушь. Капелька эякулянта может ещё до оргазма мужчины выделиться, во время секса, только от сильного возбуждения. А достаточно одного коварного сперматозоида… и всем понятен результат) Так что ППА даже методом контрацепции назвать сложно. Сильно не переживайте, а то задержка и от стресса может быть, но если месячных вовремя не будет, то стоит всё-таки купить качественный экспресс-тест.

Источник

Кто-нибудь забеременел при прерванном половом акте?

Ситуация такая:мы с парнем уже 2 года живём вместе,половой акт регулярно, в неделю раз 5-6,иногда и в день по нескольку раз,при этом не предохраняемся,а прерываем половой акт. До сегодняшнего дня не задумывалась, что от этого можно забеременеть, но сейчас есть подозрения на беременность. Вопрос:У кого был подобный случай и беременность при ППА?

Юлия

[1699230385] — 04 июля 2015, 18:57

1.

Гость

[755762199] — 04 июля 2015, 19:18

Беременность возможна, тк в смазке также присутствуют сперматозоиды

2.

Гость

[959247968] — 04 июля 2015, 19:19

2 года прерывали….не было)

3.

Гость

[693366864] — 04 июля 2015, 19:20

У многих. Это не способ предохранения.

4.

Злата

[1299372473] — 04 июля 2015, 19:23

У вас низкая фертильность, а так беременеют ППА не метод предохранения.

5.

Гость

[2839244882] — 04 июля 2015, 19:29

Ага, я так залетела

6.

Гость

[1672489443] — 04 июля 2015, 19:34

Злата

У вас низкая фертильность, а так беременеют ППА не метод предохранения.

7.

Злата

[1299372473] — 04 июля 2015, 19:36

Гость

Да прям низкая,мы 5 лет так предохранялись ,а когда не прервали па-забеременела с первого цикла.

8.

Гость

[2506688555] — 04 июля 2015, 19:43

Я так забеременела. причем за несколько дней до месячных. Не знаю как так уж получилось…

9.

Гость

[2739121774] — 04 июля 2015, 20:03

Если ПА бывают более одного раза подряд — то есть вероятность беременности.

10.

Гость

[3916324716] — 04 июля 2015, 20:04

3 раза так залетала.

11.

Гость

[2700146358] — 04 июля 2015, 20:04

на пятом разе аборт сделала

12.

Гость

[2739121774] — 04 июля 2015, 20:08

Гость

на пятом разе аборт сделала

13.

Гость

[1729474153] — 04 июля 2015, 20:27

Ни разу за 8 лет не залетала. Предохранялись только таким образом -ППА.

Решили родить, перестали предохраняться, с первого же раза получилось.

Автор, ППА, еще нужно уметь))) Это не вынул и сразу на живот слил.

Это вынул, и в ручную довел себя до эякуляции (спермослива)))) ТАК не залетишь.

14.

Гость

[3169887125] — 04 июля 2015, 20:44

Гость

Ни разу за 8 лет не залетала. Предохранялись только таким образом -ППА. Решили родить, перестали предохраняться, с первого же раза получилось.Автор, ППА, еще нужно уметь))) Это не вынул и сразу на живот слил. Это вынул, и в ручную довел себя до эякуляции (спермослива)))) ТАК не залетишь.

15.

Юлия

[3162091916] — 04 июля 2015, 20:44

Гость

Ни разу за 8 лет не залетала. Предохранялись только таким образом -ППА.

Решили родить, перестали предохраняться, с первого же раза получилось.

Автор, ППА, еще нужно уметь))) Это не вынул и сразу на живот слил.

Это вынул, и в ручную довел себя до эякуляции (спермослива)))) ТАК не залетишь.

16.

Svekolka

[1057209253] — 04 июля 2015, 20:51

Всегда с пеной у рта доказывала подружкам, что ППА абсолютно ненадёжен, как средство контрацепции и была впереди планеты всей по самым прогрессивным методам предохранения. Как-то попробовала, жутко переживала потом, а позже еще попробовала… Ну, вы поняли :))) 7 лет (!!!) — без последствий. Сейчас на восьмом месяце. Партнёр всё это время один. И на старуху бывает проруха, не рискуйте, если не готовы к последствиям.

Читайте также:  Можно ли есть вечером зерновой

17.

Гость

[55336842] — 04 июля 2015, 20:53

Забеременела, при этом это был первый за день па, и это был даже не ппа, а три-четыре фрикции в самом начале перед тем, как надеть презерватив — то есть оооочень задолго до эякуляции.

18.

Гость

[1262008005] — 04 июля 2015, 21:11

Не понимаю, как при обилии средств контрацепции люди рассчитывают на ППА? Зачем эти ограничения в процессе?

19.

Гость

[1729474153] — 04 июля 2015, 21:15

Гость

Не понимаю, как при обилии средств контрацепции люди рассчитывают на ППА? Зачем эти ограничения в процессе?

20.

Tat

[2956201479] — 04 июля 2015, 21:38

Юлия

Ситуация такая:мы с парнем уже 2 года живём вместе,половой акт регулярно, в неделю раз 5-6,иногда и в день по нескольку раз,при этом не предохраняемся,а прерываем половой акт. До сегодняшнего дня не задумывалась, что от этого можно забеременеть, но сейчас есть подозрения на беременность. Вопрос:У кого был подобный случай и беременность при ППА?

21.

брр

[2704880205] — 04 июля 2015, 21:44

Гость

Ни разу за 8 лет не залетала. Предохранялись только таким образом -ППА. Решили родить, перестали предохраняться, с первого же раза получилось.Автор, ППА, еще нужно уметь))) Это не вынул и сразу на живот слил. Это вынул, и в ручную довел себя до эякуляции (спермослива)))) ТАК не залетишь.

22.

Гость

[1474856679] — 04 июля 2015, 22:00

Гость

Да прям низкая,мы 5 лет так предохранялись ,а когда не прервали па-забеременела с первого цикла.

23.

Белка

[4231877447] — 04 июля 2015, 22:04

Ну и что это за секс? Я люблю кончать одновременно с мужем, чувствовать, как мои мышцы сокращаясь сжимают его пульсирующий член. Вот это кайф!

24.

Гость

[3106881947] — 04 июля 2015, 22:09

Белка

Ну и что это за секс? Я люблю кончать одновременно с мужем, чувствовать, как мои мышцы сокращаясь сжимают его пульсирующий член. Вот это кайф!

25.

Озорная Свинья

[1794889532] — 04 июля 2015, 22:20

я залетела не только при ппа ,но и во время месячных:))))

26.

Гость

[633849521] — 04 июля 2015, 23:21

Автор, вы сначала разберитесь, беременны вы или нет. Понятно, что может быть всякое, но скорее всего не из-за ппа, а из-за неправильного его применения. Если был 1 акт в сутки и достал заблаговременно, то вероятность практически нулевая.

27.

Маня

[2607615618] — 05 июля 2015, 00:03

мы 2года до свадьбы ппа предохранялись и никаких залетов. Поженились, родили сына и теперь я побаиваюсь этого ппа! кто его знает,пронесет или нет… прошу покупать мужа презервативы.

28.

Гость

[1806262908] — 05 июля 2015, 00:32

Все подруги имеют детей от ППА. Порядка 15 штук

29.

Гость

[1806262908] — 05 июля 2015, 00:35

Гость

Ни разу за 8 лет не залетала. Предохранялись только таким образом -ППА. Решили родить, перестали предохраняться, с первого же раза получилось.Автор, ППА, еще нужно уметь))) Это не вынул и сразу на живот слил. Это вынул, и в ручную довел себя до эякуляции (спермослива)))) ТАК не залетишь.

30.

Гость

[1806262908] — 05 июля 2015, 00:35

Белка

Ну и что это за секс? Я люблю кончать одновременно с мужем, чувствовать, как мои мышцы сокращаясь сжимают его пульсирующий член. Вот это кайф!

31.

Гость

[1806262908] — 05 июля 2015, 00:38

Гость

Обоюдно. Обычно, когда женщина не хочет ставить спираль, и травить себя гормональными. А мужчина терпеть не может презервативы.

32.

гость

[3229476085] — 05 июля 2015, 02:48

Мерьем Узнали так забеременела, она во всех интервью об этом говорила ))))

33.

гость

[3229476085] — 05 июля 2015, 02:48

мерьем узерли

34.

Гость

[2503127878] — 05 июля 2015, 05:29

Озорная *****

я залетела не только при ппа ,но и во время месячных:))))

35.

Гость

[418389359] — 05 июля 2015, 08:15

Гость

А скажите, такой секес реально стоит того?? У меня мужик сказал, что лучше будет в резиночку, но нормально и полноценно, чем думать как не прошляпить и еще рукой потом наяривать. Жесть((

36.

Гость

[418389359] — 05 июля 2015, 08:16

Гость

Ну конечно, они все не любят презервативы. У многих в нем и не стоитЛечитесь

37.

Гость

[1806262908] — 05 июля 2015, 10:43

Гость

Прекрасный секс. Разнообразный, экстримальный и я ярким оргазмом. Уверяю вас.

38.

Tat

[373466684] — 05 июля 2015, 10:53

Гость

Да прям низкая,мы 5 лет так предохранялись ,а когда не прервали па-забеременела с первого цикла.

39.

katе

[2226030763] — 05 июля 2015, 12:15

10 лет прерванным,ни разу не забеременела!Когда планировали ребёнка сразу получалось!

40.

katе

[2226030763] — 05 июля 2015, 12:16

А кто беременеет прерванным,у вас мужик не опытный значит,не вовремя достаёт!

41.

Гость

[320798405] — 05 июля 2015, 12:59

Нет. Постоянно так предохранялась.

42.

Гость

[2197297939] — 05 июля 2015, 16:00

Да но от двух ппа подряд за пару дней до овуляции примерно и второй цикл отмены ок. Беременность очень желанная это противные врачи все чето ждать заставляли

43.

Гость

[2438414032] — 05 июля 2015, 16:33

8 лет ппа с разными партнёрами. всё ок. беременность с первого цикла полного непредохранения.

44.

Гость

[3623261975] — 05 июля 2015, 17:31

Гость

оргазм при д р о ч к е? О_о

45.

Гость

[4233339952] — 06 июля 2015, 05:18

Мда, в 21 веке ***** во время секса-это за гранью понимания. Сейчас полно средств предохранения, но народ до сих предохраняется дедовскими способами. Я бы лучше вообще без секса, чем какая-то фигня ППА.

46.

Гость

[4233339952] — 06 июля 2015, 05:20

Читайте также:  Можно ли есть ромашку лекарственную

****- д р о ч и т ь

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Гость

[2742179910] — 06 июля 2015, 06:23

я — живое доказательство что забеременеть при ппа проще простого))

48.

Гость

[2742179910] — 06 июля 2015, 06:27

Гость

А скажите, такой секес реально стоит того?? У меня мужик сказал, что лучше будет в резиночку, но нормально и полноценно, чем думать как не прошляпить и еще рукой потом наяривать. Жесть((

49.

Гость

[516569779] — 06 июля 2015, 12:01

Беременела от ППА 2 раза. Доставал всегда вовремя, дело не в этом совсем. У мужа перед сексом всегда много смазки выделяется. Если честно, у других мужчин никогда такого не видела.

50.

Гость

[1806262908] — 06 июля 2015, 14:03

Гость

дело привычки. у нас ппа+таблетки, либо презерватив+таблетки если хочет кончить внутрь. муж жаловался на то что внутрь хочет кончить без презика только один раз, после этого я его сводила в гости к подруге у которой трое детей 2, 5, и 8 лет, теперь больше не жалуется и сам с радостью натягивает презерватив=))

Источник

Можно ли забеременеть из-за прерванного полового акта?

ישראל אודם

25 июня 2015 · 421,4 K

Акушер-гинеколог. Опыт: 5+ лет. Работаю в частном медцентре. Специализируюсь на… · prokontraceptivi.ru

Прерванный половой акт относится к сомнительным методам контрацепции. Немалый процент женщин, прибегнувших к искусственному прерыванию беременности, ранее практиковали со своим партнером прерванный половой акт.

Даже если эякуляция у мужчины происходит за пределами влагалища женщины, существует высокий риск выделения семенной жидкости во время полового акта, при этом мужчина ничего не ощущает.

Конечно. ППА не является средством контрацепции, только при одном условии, что вы с партнёром готовы к малышу и считаете как получится, так и хорошо. в остальных случаях к сожалению наступает нежелателен Еве беременности, которые заканчиваются прерываниями.

Человек широкого кругозора и логического склада ума,увлекаюсь темами: конспироло…

Можно конечно, потому что в процессе полового акта без использования средств контроцепции у мужчины может выделяется сперма в небольших количествах,а для оплодотворения женской яйцеклетки достаточно одного спермотазоида,бывали даже зафиксированы случаи беременности без близости с мужчиной длительное время,оказывается иногда в женских половых органах… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

можно. сперматозоиды могут быт в смазке, которая выделяется у партнера. и просто можно не успеть вытащить. так же семя остается в канале, если уже было семяизвержение, при повторном акте оно запросто попадает во влагалище

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Спортцмен любитель прикладные виды.

Залет из за ППА акта не возможен вообще, если мужчина в здравом уме чувствительный, способный отлечить приятность от аргазма и способный контролировать начало и дальнейший проход спермы по каналу полового органа. Одним словом когда надо вовремя вытащить. 35 лет семейной жизни и не одного залета кроме самого первого по обоюдному согласию. Конечно… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Прерванный половой акт не является эффективным методом контрацепции. По международной статистике, каждая пятая пара, которая предохраняется таким способом, рано или поздно сталкивается с незапланированной беременностью. Главная причина — это сперматозоиды, которые содержатся в называемой предэякуляторной жидкости. То есть, они попадают во влагалище… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Последние строчки мне представили картину коварных чужих, вылизывающих из темноты. )

К предыдущему комментарию:

1) доказали что в мужской смазке сперматозоидов нет.

2) это правда, что сперматозоиды остаются, но если поссать после секса, то моча промоет все каналы и не придется ждать 24ч

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Удачи вам с этими аргументами.

Забеременеть можно и при прерванном половом акте, и с презервативом, и во время приема оральных контрацептивов, и с использованием ЛЮБОГО другого способа контрацепции. А также, в любой день менструального цикла.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Более того, иногда даже после стерилизации беременеют =) Правда, редко, но я лично знаю одну девушку с незапланиров… Читать дальше

Наличие спермотазоидов в предэякуляторной жидкости — довольно распространённый медицинский миф. Вот ссылка на Израильское научное исследование, которое напрямую этот миф опровергает, прямо отвечая на вопрос: «Does Preejaculatory Penile Secretion Originating from Cowper’s Gland Contain Sperm?» Up. В комментариях к ответу привели современное… Читать далее

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Эта статья 2002 года, она устарела. Вот статья 2016 года, в которой утверждается, что в предсеменной жидкости… Читать дальше

Прерванный половой акт это не самый лучший метод контрацепции, поэтому да, шансы забеременеть есть. Поэтому если хотите быть уверенной, лучше тогда использовать презервативы, всё-таки с ними контрацепция гораздо выше в %, но тоже не является 100%

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью

Позвать экспертов

Да, можно. Преованный половой акт не является методом контрацепции и никогда им не был. Причина кроется в мужской… Читать дальше

Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше

Источник