Можно ли выйти отличником если за одну четверть была четверка

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Краткое содержание:

  • Если в аттестате одни четверки какого цвета будет аттестат?
  • Если в аттестате будет одна 4 то какой аттестат дадут?

Советы юристов:

1) Если в аттестате одни четверки какого цвета будет аттестат?

1.1. У вас по русскому языку тоже четвёрка?! Странно, очень странно! А аттестат будет обычным, как у всех.

2) В 9 классе диплом не красный. Идут ли оценки какие-либо из аттестата 9 класса в 11, и если в 9 не красный, какой диплом получу в 11 (с отличием или красный, конечно, с учетом того, что все 5)

2.1. Здравствуйте нужно посмотреть учебные дисциплины Некоторые из них заканчиваются в девятом классе и это итоговая оценка пойдет в аттестат окончательный после 11 классов для серебряной медали допускается только две четверки причём ни итоговых либо одна четвёрка итоговая.

3) Если ребенок с 5 по 9 класс отличник, но в аттестате будет одна четверка, может ли она получить аттестат особого образца.

3.1. Здравствуйте! Если в аттестате одна 4, аттестат особого образца ученик не получит. Должны быть одни 5. Удачи Вам и всего хорошего!

4) У моей дочери в 1-м полугодии за 10 класс было три четверки, во втором полугодии 10 класса — 1 четверка. В 11 классе в 1-м полугодии одна четверка, во втором полугодии все пятерки, итоговые — все пятерки. В результате, ей был выдан обыкновенный аттестат. Вопрос: имеет ли она право получить аттестат с отличием?

4.1. Она имела право на серебряную медаль. Аттестат с отличием выдается только в том случае, если
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (с изменениями и дополнениями)
п. 21 Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

5) Если в аттестате будет одна 4 то какой аттестат дадут?

5.1. Здравствуйте.
Если в аттестате не будет 4 то дают красный диплом. Если одна четверка, то, синий, то-есть обычный. Для красного диплома в аттестате не должно быть четверок и троек за экзамены.

Одна четверка в аттестате

Я окончила в этом 2014 году школу, и у меня в аттестате одна четверка. Говорили, что я претендентка на серебряную медаль, но так как медали для серебряных медалистов в этом году отменили,
Читать 1 ответ юристов

Если в аттестате одна четверка

Можно ли подучить красный аттестат, если в 10 классе 3 годовых оценки четверки и в 11 классе одна 4?
Читать 1 ответ юристов

Какой аттестат дадут, если есть одна четвёрка, остальные пятёрки в 9 классе.

Читать 1 ответ юристов

Красный аттестат ЕГЭ предмет на выбор 3 ставят одну четверку в аттестат что делать?

Читать 1 ответ юристов

Отказали в поступлении в десятый класс, хотя в аттестате одна тройка и экзамены сданы на четверки.

Читать 3 ответa юристов

Можно ли пересдать годовую оценку за 8 кл ученику 9-го класса? В аттестате одна четверка за 8 кл по Технологии. Остальные пятерки.

Читать 1 ответ юристов

Можно ли получить аттестат с отличием в 11 классе, если в 10 классе за одно полугодие были четверки?

Читать 1 ответ юристов

Если в моем аттестате 1997 го года одни четверки и пятерки какие льготы мне за это от государства светят? )

Читать 3 ответa юристов

Моя дочь заканчивает 11 класс на все пятерки. Но в 10 классе у нее была одна четверка годовая. Получит ли она аттестат с отличием?

Читать 1 ответ юристов

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник

4- плохая оценка для отличника?

Если ребенок 6 лет учился исключительно на 5 в четверти. Естественно с натяжками, ибо математику в корне не понимал и искренне ненавидел предметы связанные с ней. в 7 классе первые две четверти были все 5. Но в 3 под конец оказалось,что могут выйти аж 8 четверок из 12 предметов. Но осталось меньше месяца до конца четверти. Стоит ли давить на ребенка угнитать, понижать самооценку. Нужно ли нанимать репетитора по алгебре по 3 раза в неделю.

P.S помимо школы ребенок занимается только английским по 2 раза в неделю.Но при этом уроки делает до вечера.

Tasha Drono­va
[24.5K]

4 года назад

Скажите, а что ВАМ дают эти пятерки?

Повод для гордости?

Оправданные ожидания?

Я всю жизнь была отличницей — и в школе, и в институте. И,скажу откровенно, это не принесло мне абсолютно никаких дивидендов в жизни. Разве что маме угодила в свое время.

Но любая мать гораздо больше ценит здоровье и счастье ребенка, а не его пятерки, тем более те, за которые его необходимо «угнетать и понижать самооценку».

Все эти пятерки, четверки с минусами и даже колы — такая ерунда!

Никто и никогда не попросит у вашего ребенка аттестат с оценками. Не стоит портить нервы и здоровье ради этого ни свои, ни ребенка.

система выбрала этот ответ лучшим

Андре­й1961
[121K]

3 года назад

Да быть отличником это не совсем хорошо, находится в списках отличников дело незавидное и хлопотное. Но я не призываю быть двоечником и хулиганом. Сама жизнь отличника это ад и это вступление во взрослую жизнь более раннее, отличниками в большинстве случаев становятся далеко не благодаря своей воле, это меняет и его психологию и мешает в дальнейшей его жизни. Быть примером для класса и против тебя будет настроено большинство класса из-за этого. Отличник приходя домой, покушав сразу вынужден садиться за уроки и так по кругу, потом необходимо поступить в институт на бюджетное обучение, все за него уже предрешено. Обычное дело, когда после окончания школы у отличника срывает голову и может пуститься во все тяжские, потом после этого может стать нормальным человеком или же вынужден жить с этим всю свою жизнь. Закончив к примеру институт он устроится на работу, там где работает большинство и они тролли, они как нормальные люди по пятницам идут в бар и в понедельник приходят бодрыми. Отличнику очень важно получить положительную оценку, если этого нет он ищет новое место и так продолжается долго и ему проблематично реализовать свой потенциал. Получается оценка для отличника самое главное в его жизни, но став взрослым значение 5-ки теряется, ему придется в действительности сталкиваться с утренним бодуном начальника, потеря работы большой удар для отличника. Жить по принципу отличника «как надо», это установки заложенные в школе. Много преуспевающих людей и умных, но никто из них не был отличником. По исследованиям отличники в жизни в 4-ре раза чаще страдают биполярными расстройствами, чем те кто не может похвастаться своими отметками, это цена пятерок.

storu­s
[72.5K]

2 года назад

Лично я не вижу особой ценности в школьных знаниях. Окончив школу молодой человек будет знать множество формул, теорем, стихов, он будет помнить, когда родился и умер Наполеон, но в реальной жизни ему это мало поможет. Разве выпускник будет знать, как правильно оформить кредит, стать частным предпринимателем, как вести себя на собеседовании, как убеждать людей и т.д. Он не будет уметь даже того, что умели делать наши бабушки и дедушки: строить дома, выращивать овощи, разводить скот и т.д. Молодой человек будет полностью зависеть от работодателя и своей работы. Один мой знакомый был очень умным, хорошо разбирался в физике и математике, стал преподавателем. И всё бы хорошо, но зарплата у него была просто смешная. А в то же время многие двоечники отлично устроились в жизни и разбогатели.

Хорошие отметки не являются гарантией того, что ребёнок будет успешным в будущем. Пятёрки — это просто значки на бумаге, которые тешат эго родителей. Это как лайки «ВКонтакте», которые не несут никакой практической пользы.

Можно, конечно же, заставлять ребёнка, чтобы он в ущерб своему здоровью учил кучу ненужной ему информации лишь для того, чтобы ему ставили какие-то ненужные отметки, но какой в этом смысл? У него будет несчастное детство, слабое здоровье, зато он будет послушным. Такие дети становятся столь же несчастными взрослыми, которые будут покорно работать на нелюбимых работах, подобно маленьким винтикам в большом механизме.

Ёжик в туман­е
[8.4K]

2 года назад

Помню, что всю жизнь бегал за этими оценками, трясся из-за каждой плохой отметки и скажу сразу что зря. Мне от такого трепетного отношения к учебе ничего не обломилось и мало чего прибавилось. Сейчас же я практически не помню школьной программы, она мне просто не зачем.

Помню, что в 8 классе я начал отставать по математике и я постоянно получал удовлетворительную оценку, меня как отличника это очень расстраивало. Помню как я бегал за учителем, чтобы все сдать и получить хорошую оценку в четверти. Скажу сразу, что было не так просто.

После того как я закончил школу и училище, понял что все эти многочисленные уроки по математике, практически не используются в жизни. Не каждый отличник становится богатым и продвинутым человеком. Как показывает жизнь, успешными становятся те, кто в школе умел списывать, хорошо изъяснять свои мысли окружающим и умел стоять на своем. Такие люди, безусловно находят себя в жизни, у них развивается внутренний стержень, который сложно сломать…

ученик претендующий на золотую медаль может иметь только одну четверку по одному предмету за полугодие и ни одной за год а претендующий на серебряную медаль может иметь 2 четверки за полугодие и одну четверку по одному предмету за год. вот и судите сами хорошая оценка четверка или нет. работать с претендентами учителю также трудно как и с неуспевающими,каждая оценка должна быть обоснована

Молни­к
[81K]

4 года назад

А это так важно для ребёнка или для Вас, чтобы он постоянно имел отличную оценку? Четвёрка по предмету говорит лишь о том, что по этому предмету ребёнок просто немного не разбирается, не дотягивает по уровню знаний. Мы всегда считали с женой пусть ребёнок не будет отличником и даже хорошистом, пусть лучше будет здоровым и жизнерадостным, занимается больше своим любимым делом. Есть много примеров великих людей, которые стали великими занимаясь посредственно в школе. Один из низ них великий поэт А.С.Пушкин.

iri7k­a74
[181K]

4 года назад

Зачем угнетать ребенка и нанимать репетиров.Хорошист это уже отлично.Не на золотую же медаль ребенка нужно тянуть.Да и зачем собственно.Если бы с двойки на тройку перебивался,то давно стоило бить тревогу.А твердая четверка,куда лучше пятерки или тройки с натяжкой.Дети и так перегружены,стоит оставить их в покое.Домашние задания,которые сейчас задают,достаточно утомительны и сложны.Лишняя каша в голове не нужна.Я считаю,что хорошист это уже победа.

Не нужно давить на ребенка. Не может человек разбираться во всем отлично. Да и зачем? Попробуйте сами что-то вспомнить из школьного курса биологии либо химии. Вряд ли получится вспомнить структуру клетки или решить ОВР. Если не дается алгебра, то стоит сконцентрироваться на том, что нравится и получается. На том же английском.

Кстати, золотая медаль у меня есть. Но по жизни она мне не помогла, до сих пор пылится у родителей на полке.

Кронв­орон
[56.7K]

4 года назад

Давить не нужно. Но вот объяснить, что оценка 4 означает «хорошо», нужно. Если ребенок отличник — то он должен и получать «отлично», в просторечии — пятерки. Так, что негоже отличнику учиться на четверки. Ведь, как ни крути, а сосед четверки — тройка. )

Алина­77778
[1.7K]

4 года назад

Ну мне кажется не нужно давитьтак как золотая медаль решит ЕГЕ и последний класс, ведь сейчас не страшно и годовые все равно же будет 5 если 4 четверть также будет как 1 и 2 все 5. лучше нанимать репетитора в последующих классах. Желаю Удачи

shell­i
[1.8K]

4 года назад

Всё отлично, тоже плохо! Так что — 4 — это отличная оценка!

Знаете ответ?

Источник

А можно мне исправить на четвёрку. Показываю, как на самом деле выставляется итоговая оценка за четверть в школе

Кадр из мультфильма «Шрэк». Источник: kinopoisk.ru

Читайте также:  Можно ли делать смывку если есть мелирование

Подходит к концу вторая четверть. Большинство коллег уже выставили все оценки за четверть. И, наверняка многие были в ситуации, когда ученик просил исправить отметку, рассказывая при этом невероятную историю.

Как бывает на самом деле

Четверть подходит к концу. Есть повторные двоечники, то есть дети, у которых выходит по твоему предмету второй раз в году «2». Довольно часто бывает так, что педагог уходит на больничный, который длится около 10-14 дней. Естественно, что в это время идут замены, но по другим предметам. А значит, исправить оценки никак нельзя.

Учитель выходит с больничного и начинается… Раздаёт детям, которые желают иметь более высокую оценку дополнительные задания, ведёт консультации. Кто-то успевает сдать небольшую часть, но а другие просто игнорируют задания.

Педсовет. Подведение итогов четверти. Заместитель директора по учебной работе ещё раз напоминает о том, что двоек быть не должно и оценку вы ставите себе. На многих коллег такие речи действуют и они, закрыв глаза, ставят «3».

Другие не могут себе это позволить по разным причинам. Страдают, но всё равно делают по-своему.

Как на самом деле ставится оценка за четверть

Но мало кто знает, как на самом деле ставится итоговая оценка за четверть. Напомню, что в большинстве школ России учителя работают с электронным журналом и итоговые оценки ставятся автоматически.

Однако, некоторые учителя игнорируют все нормативные документы и ставят оценки как им вздумается. Например, один педагог может выставить вам четверку, если средний балл по предмету равен 3.5, а другой – только при наличии 3.7.

Но считать оценку можно ведь по-разному. Самый распространённый способ — это подсчёт среднего арифметического. Например, у вашего ребенка следующие текущие оценки: 3,3,4,3,4,4. Мы складываем все оценки и делим на количество, то есть 3+3+4+3+4+4=21 и 21/6=3.5

Читайте также:  Можно ли в субботу перед пасхой быть на кладбище

Вот что ему поставить в итоге: «3» или всё-таки «4»? Кто-то начинает придумывать теории о пользе выставления итоговой оценки в сторону ученика, но на практике все по-другому. Нельзя одному ребенку в классе поставить «3», а другому при таких же текущих оценках – «4».

Здесь я советую ещё раз перечитать ваше положение об оценивании и никогда не поддаваться эмоциям.

Но, пойдем еще дальше и скажу больше, что среднее арифметическое не всегда работает. Почему? Дело в том, что каждому типу урока соответствует определенное количество баллов. Проще говоря, каждой текущей оценке присваивается коэффициент, который зависит от той работы, которую вы делаете на уроке (лабораторная или контрольная).

Различных видов работ на уроке множество и в реальности никто не будет каждому из них присваивать баллы. Берут в основном и увеличивают коэффициент для контрольных и практических работ. А по умолчанию в электронном дневнике стоит ОТВ или Ответ на уроке.

Скриншот из электронного журнала

И здесь начинается магия

Рядом с колонкой Средний балл появляется ещё одна под названием Средний взвешенный балл, на который и стоит равняться учителю при выставлении итоговой оценки за четверть.

Например, школьник получил следующие оценки: 3,4,4,3,3,4, при этом на предпоследнем уроке в четверти была контрольная работа, коэффициент у которой равен 5 или 10. Получается имея данная оценка такой большой вес, легко может закрыть множество плохих до этого отметок, так и ухудшить текущее положение.

Скриншот из электронного журнала

И если считать как среднее арифметическое, то вы получите 3.5 и уже можно поставить «4», то при учёте всех коэффициентов, например, в нашей школе, вы будете иметь средний взвешенный балл 3.3 и за четверть педагог вам выставит тоже только «3».

Пишите в комментариях, как выставляются оценки в вашей школе и есть ли учёт коэффициентов в электронном журнале. #образование #сельский учитель

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.

Читайте также:  Можно ли йоркширскому терьеру есть сметану

Источник

«Что мне будет за двойку в четверти?» — спрашивает учитель

Дожили. Раньше двойку в четверти боялись получить ученики, теперь за поставленный неуд переживают учителя. И не напрасно переживают. Иногда учителю за двойку достается больше, чем школьнику.

«Добрый день, коллеги. Работаю первый год, троим выставила двойки в четверти, одна двойка у четвероклассника. Что мне за это будет?»

Это реальный вопрос, который задает учительница в одном из учительских сообществ.

Было бы правильно, если бы такой вопрос задавали те трое, кто эти двойки заработал. Ан нет. Именно учитель волнуется. И не зря. В школах давно уже действует негласное правило: двойки в четверти не ставить, а если и ставить, то обезопасив себя ста бумажками, в которых зафиксированы все возможные меры, которые были приняты для избежания неудовлетворительной отметки.

Что ответили коллеги на вопрос испуганной молодой учительницы?

Были те, кто упрекнул учителя из-за поставленных двоек. Прозвучала заезженная, когда-то придуманная, видимо, врагом педагогики, фраза: «Как говорится, двойку ставим себе за работу».

Но большинство ответили по факту. «Головомойка», «геморрой», «будут сильно ругаться», «скажут, что не обеспечиваете стандарт образования», «придется объяснить, что вы делали для того, чтобы двоек не было», «будут есть мозг… кофейной ложечкой» …

Это знающие люди отвечают. Что бывает в такой ситуации, знают все учителя, которые хотя бы один год поработали в школе. Все «рисуют» двоечникам тройки, лишь бы не связываться с администрацией. Вот мудрые слова, которые написал один из учителей под постом: «Я, закрыв глаза, отведя взгляд и пойдя на сделку с совестью, двоим таким нарисовал три, тройку им обеспечило чисто формальное примитивное задание».

Двойки ставят или самые принципиальные (и то лишь в четверти, за год все равно выводят трояки), или молодые, неопытные. Но их тут же подвергают такому прессингу, что они мгновенно исправляют неугодные неуды на положительные отметки.

Я сама не раз была свидетелем, как в приказном порядке заставляли исправлять двойки на тройки молодых педагогов или учителей тех предметов, которые не считаются базовыми (технологии, физкультуры, изо, музыки).

Что же делать, если у ребенка выходит в четверти два? Самый простой способ — это закрыть глаза и поставить «три» без нервотрепки для себя. Кстати, учительнице, которая обратилась со своим вопросом в соцсети, многие так и посоветовали сделать. Цитирую:

«Мой вам добрый совет, пока не поздно, зайдите в ваш ЭЖ и исправьте на 3. Не лезьте вы на амбразуру, никто не оценит, никто не поддержит, а крылья поломают сильно».

Или вот еще: «Что будет? Завтра Вам все расскажут, что и как нужно делать. Легче сегодня исправить».

Если же учитель — человек принципиальный и на «сделку с совестью» идти не хочет, то пусть следует инструкции. Инструкция составлена на основе советов коллег, оставленных под постом молодой учительницы, и собственного опыта.

Инструкция

1. Начиная с середины четверти писать на нерадивого ученика докладные, систематически жаловаться на его неуспеваемость классному руководителю, вызывать родителей, таскать ученика к директору.

2. Не менее чем за 2 недели до конца четверти поставить в известность о сложившейся ситуации: а) классного руководителя; б) членов администрации; в) ученика; г) его родителей.

3. Дать ученику зачетный лист (часто такие заготовки уже есть у завучей), в котором следует прописать дополнительные задания, сроки их выполнения, выставить за каждое отметку, заверенную подписью. Уведомлять о выполнении заданий классрука и завучей.

4. Если задания не выполнены или сделаны на двойки, вызвать родителей и в присутствии администрации продемонстрировать им зачетный лист и работы ученика.

5. После этого (с благословения админов) можно поставить двойку, но…

6. Далее необходимо составить план индивидуальной работы с ребенком, назначить время дополнительных занятий, а затем не забыть отчитаться обо всех проделанных мероприятиях и в следующей четверти ни в коем случае уже не ставить двойку.

Во многих школах эта неделя последняя в четверти. Так что, прежде чем поставить двойку, подумайте: а оно вам надо?

Другие статьи о школе, образовании и воспитании читайте на канале «REALITY ШКОЛА».

Источник