Можно ли в вагоне ресторане есть свое

По следам старой публикации. Правда о столах, своей еде в вагоне-ресторане и питании в поезде.

Некоторое время назад я опубликовала статью, в которой моя приятельница Елена рассказала о своем негативном опыте в поездке в Казань. Попутчицы с нижних боковых мест не пустили её с 9-летним сыном поесть за столик внизу. Причем в комментариях к статье была от кого-то фраза про то, что можно идти в вагон-ресторан со своей едой и кушать там, не мешая пассажирам с нижнего бокового места. Вот тут эта статья https://zen.yandex.ru//budninablylya/velikoe-protivostoianie-bitva-za-poest-v-poezdah-rjd-5cf90c47f6c4ba00afebd6bd

Легендарный дорожный чай в подстаканнике)))

Недавно я была в поездке, ездила на поездах дальнего следования и , конечно же, решила узнать из первых уст как обстоят дела с питанием в поездах сейчас. Кто кого может беспокоить, можно ли пообедать в вагоне-ресторане своими припасами и так далее. Вот что я узнала от проводников поезда Санкт-Петербург-Казань: в поезде действительно есть вагон-ресторан, причем питание можно оформить и оплатить как на этапе покупки билета, так и уже в поезде на месте, единственное что при заказе питания в поезде ассортимент меню может быть не так широк как если бы питание заказывалось и оплачивалось при покупке билета. Есть вариант питания типа ресторана а-ля-карт ( то есть клиент приходит в ресторан и заказывает все что ему приглянулось из меню и это для него готовиться тут же, кушаем в зале вагона-ресторана) и есть вариант комплексного меню- то есть оно утверждено заранее и вам приносят его прямо на ваше место. Например комплексный завтрак обошелся мне в 255 рублей. Я ехала и туда и обратно в вагоне плацкартного типа, для вагонов типа купе, СВ и прочих стоимость питания разнится. Для плацкарта чуть дешевле, для купе, св, люксов- дороже.

Вот так выглядит ланч-бокс комплексного завтрака в вагоне плацкартного типа

Есть возможность заказать и завтрак, и обед и ужин, естественно что обеды-ужины дороже. Ради полноты картины заказала и а-ля карт и комплексный. А-ля карт был в вагоне-ресторане, симпатичная сервировка, минусом было только то, что до ресторана иди порядочно и по движущемуся составу очень неудобно, я ехала в первом вагоне, а вагон-ресторан был за 12. Пока все вагоны пройдешь порядком устанешь. Комплексные завтраки-обеды-ужины приносят прямо к вам на место. Все приготовлено вкусно, еду принесли теплую, к ланч-боксу с омлетом и нарезкой сырокопченой колбасы прилагалась булочка, пакетик чая, сахара, соли, перца, салфетки влажная и бумажная и зубочистка. Очень удобно тому, кто не успел по какой-то причине прихватить с собой припасы или просто не захотел с ними заморачиваться и поехал налегке. Попутчик из первого вагона заказывал ужин и завтрак , по его отзыву ему все понравилось, плюс он еще покупал булочки и бутерброды дополнительно к чаю. Я покупала для детей булочки, и напитки в бутылочках. Если заказывать заранее питание будет гарантировано, а вот если придти как пришли мы сюрпризом, то можно попасть на «централизованный» обед группы (в нашем случае это была группа детей) и поэтому нам с извинениями в заказе собственно блюд в тот конкретный раз отказали- мы довольствовались штучным товаром, повар не успевал приготовить все и на группу и на одиночные заказы. При покупке комплексного варианта питания выдают кассовый чек.

Пробуем на зубок. Вкусно!

Теперь расскажу по поводу своей еды в вагоне -ресторане. Опросила четырех проводников и сотрудника собственно вагона-ресторана, резюме: в вагон -ресторан со своими продуктами не пускают. Для того чтобы покушать собственные припасы пассажирам предоставлены столики на их местах в вагонах. В вагоне-ресторане пассажиры употребляют только те блюда, которые там и заказывали, так что те, кто думает, что можно взять и пройти в вагон-ресторан заварить лапшички глубоко заблуждаются. Проводники подсказали, что если случится такая же ситуация когда не пускают попутчики с нижней полки покушать пассажиров с верхней полки, то следует обратится к проводнику. Проводник попытается разрешить ситуацию. Если вмешательство проводника не поможет ( а надо заметить, что требовать от пассажира снизу освободить стол проводник не может, он может только попросить и воззвать к разуму), то может вмешаться даже начальник поезда. Однако, такого рода проблемы скорее исключение, чем правило. Конфликты на этой почве случаются довольно редко и , как правило, быстро разрешаются. Обычно пассажиры стараются вести себя корректно и уважительно друг к другу.

Надо заметить, что в общем и целом сервис в вагонах ОАО «ФПК» стал гораздо лучше, чем был ещё год назад -это отметила и я и мои попутчики, появилась возможность принять душ за символическую плату, в санузлах чисто, есть возможность организовать горячее питание, улучшения налицо, а значит пассажирам РЖД будет еще удобнее путешествовать железными дорогами.

Источник

Как работает вагон-ресторан в поезде?

В поездах дальнего следования неизбежно встает вопрос о питании в вагоне. Очень часто пассажиры берут еду с собой, но сохранение свежести продуктов невозможно более 1-2 дней. Если поездка длится дольше, на помощь приходят вагоны-рестораны.

Безопасно ли брать еду с собой

Путешествие на поезде обычно длится довольно долго, но оно более комфортабельно, чем, например, поездка на автобусе, и для многих людей более предпочтительно, чем авиаперелеты. Тем не менее, порой путь до места прибытия занимает 3-4 дня, а самый длинный железнодорожный маршрут в мире (Москва — Владивосток) длится более 144 часов (6 суток). Холодильников в купе и плацкартах, как правило, нет. Следовательно, сохранить домашнюю еду в свежем виде в условиях вагона поезда практически невозможно, а портативные сумки-холодильники способны продлить жизнь продуктов максимум на один день.

Читайте также:  Можно ли есть во время грудного вскармливания

Некоторые распространенные блюда нельзя брать с собой даже в дорогу, занимающую всего лишь сутки. Например, любые салаты, заправленные сметаной, нежелательно есть уже через 2-3 часа. Майонез в этом случае, хоть и не принесет особой пользы для здоровья, но более предпочтителен для заправки блюд, ведь консерванты в его составе продлевают жизнь продукта еще на несколько часов. И все же, уже через 5 часов майонезные салаты, хранившиеся без холодильника, желательно выкинуть. Но ни сметана, ни майонез не подходят для заправки салатов из свежих овощей: перемешанные помидоры, огурцы и другие овощи в сочетании с заправкой выделяют сок, и свежий продукт становится несъедобным уже через 2 часа.

Сыр при комнатной температуре портится через пару часов, а вот колбасы и некоторые мясные деликатесы (особенно копченые) сохраняют свою свежесть более 5 часов. Термически обработанное мясо обладает примерно таким же сроком жизни. О морепродуктах, запеченной и жаренной рыбе в поезде желательно забыть. Сушеную рыбку тоже следует исключить из дорожного меню, как и любые продукты, запах которых надолго остается в помещении. Насладившись рыбой в течение одного дня, вы будете «наслаждаться» ее запахом всю оставшуюся дорогу. К тому же сильно соленая еда пробуждает жажду, а тащить с собой в вагон баклажки с водой обычно не принято.

К продуктам длительного хранения, не теряющим свою свежесть неделями, относятся орехи, сухофрукты, пастила, мед, консервированное в банках мясо и овощи, продукты быстрого приготовления, хлебцы и сухари. Но на одних консервах и сухих продуктах можно подпортить себе желудок. Еще одним выходом из ситуации является посещения различных торговых лавок и буфетов на остановках. Однако, чтобы дойти до ближайших ларьков и купить там что-то, требуется несколько десятков минут, а время остановки не всегда этому предрасполагает, да и в качестве придорожной еды не всегда можно быть уверенным. Следовательно, стоит задуматься о посещении специального заведения в поезде — вагона-ресторана.

Как работает вагон-ресторан

Вагоны-рестораны есть практически во всех поездах дальнего следования, но следует заранее уточнить информацию о его наличии в вашем поезде при покупке билетов, к тому же полезно заранее узнать и номер вагона-ресторана. Вагон-ресторан — это отдельный вагон, оборудованный комфортабельными сиденьями и удобными обеденными столами, плотно прикрепленными к полу. Кроме столовой зоны, в вагоне, конечно же, есть кухня, оборудованная холодильником, плитой, рабочим пространством (столешницами) и раковинами. Электрическая техника (плита, холодильник, чайник, кофе-машина) в передвижном ресторане работают за счет электроэнергии поезда.

Режим работы вагонов-ресторанов в разных поездах обычно стандартен — с 8 утра до 24 ночи. Иногда ресторан работает до последнего посетителя, но это уже дело случая. В течение дня могут быть несколько небольших (по 30-40 минут) перерывов, в которые будут проводиться санитарные мероприятия и тщательная уборка. Некоторые фирмы, обслуживающие вагоны-рестораны, предпочитают другой график работы: несколько часов на завтрак, обед и ужин с длительными перерывами между ними. Поэтому расписание ресторана следует узнать заблаговременно.

Штат сотрудников вагона-ресторана обычно насчитывает не более 3-4 человек: повар, помощник повара, официант и мойщик посуды. Повар в вагоне ресторана работает по принципу «заказ-блюдо», то есть после заказа придется некоторое время подождать, особенно если кроме вас в вагоне находится много людей. Средняя вместимость вагонов-ресторанов — 40-50 человек.

Меню и цены

Разумеется, в поездах дальнего следования существует множество повышенных требований к свежести и качеству приготовленной еды. Как правило, в меню вагонов-ресторанов РЖД представлены привычные российским гражданам домашние блюда. На завтрак чаще всего предлагают каши, бутерброды с белым хлебом, вареные яйца и яичницы, чай и кофе. Нередко несколько блюд, типичных для завтрака, объединяют в комплексные наборы, которые обойдутся в 300-500 рублей и более.

На обед обычно предлагают исконно русские щи, солянки, борщи, бульоны, рагу, гуляши, сосиски, белый хлеб и салаты из свежих овощей, а из напитков — чай, кофе и какао. Опять же в большинсвте ресторанов есть вариант заказать комплексный обед (бизнес-ланч), но блюда можно заказывать и по-отдельности. Цены на обеды уже кусаются сильнее и могут доходить до 1000 рублей за несколько блюд.

На ужин пассажирам предлагается множество сытных мясных блюд — отбивные, тушеное мясо, шницели, запеченная и жареная рыба, мясные субпродукты, запеченный картофель, колбасы, сырные нарезки, свежие овощи и т.д. Ужины преимущественно стоят дороже всего, средняя цена за салат и одно мясное блюдо — 900-1000 рублей. Если пассажиры захотят порадовать себя бутылочкой сухого красного вина на ужин, то можно смело добавлять 3-5 тысяч к общему чеку.

Таким образом, в ресторане поезда эти привычные, и, на первый взгляд, не такие уж и дорогие блюда, будут как минимум на 50% (а то и на 100%) дороже, чем в обычных городских столовых. Простому пассажиру это не всегда понятно, поэтому вагоны-рестораны не очень-то популярны в российских поездах. Тем не менее, высокие цены на продукты питания просто необходимы, чтобы обеспечить функционирование всех систем, связанных с хранением и приготовлением качественной пищи в условиях долгой дороги.

Чем отличается от кафе-буфета

Вагон-ресторан отличается высоким уровнем обслуживания, официанты сами сервируют стол, приносят блюда и убирают за гостями. В кафе-буфете (иногда оно именуется как вагон-кафе) несколько другие распорядки, ведь главный принцип там — это самообслуживание. В кафе стоит небольшой ларек, в меню которого можно найти готовые бутерброды, закуски, различные снеки (чипсы, сухарики, орешки), сладкая выпечка, конфеты, газированные напитки, чай и кофе. В некоторых кафе-буфетах можно найти и горячие блюда. У российских пассажиров этот формат питания пока более популярен, чем посещение вагонов-ресторанов. Возможно, это связано с меньшей стоимостью продаваемых там продуктов и быстрым обслуживанием.

Таким образом, питание в вагоне-ресторане — это дело довольно дорогое, но зачастую необходимое в поездах дальнего следования. Требования, предъявляемые к продуктам, поварам и официантам в вагонах, настолько высоки, что практически исключают возможность пищевого отравления и расстройства желудка. Именно поэтому стоит отдать этому способу питания свое предпочтение в многодневных путешествиях.

Читайте также:  Можно ли перед клизмой есть

Источник

Вагон ресторан в поезде РЖД: меню вагона-ресторана, в каком вагоне он находится

Вагон-ресторан РЖД

В составе большинства пассажирских поездов дальнего следования есть вагон-ресторан — особый тип вагона, где вместо стандартных сидений — буфет и столики, за которыми можно поесть.

Обычно вагон-ресторан вмещает до 40-45 пассажиров, ещё 2-3 человека могут расположиться за барной стойкой (буфетом). Столы сервируют заранее, пассажиров обслуживают официанты. Все предлагаемые блюда с ценами указаны в меню.

В вагоне-ресторане есть кухонное отделение, оборудованное плитой. Здесь готовят горячую еду. Также в помещении установлены холодильники, где хранятся продукты и полуфабрикаты.

Узнать, есть ли такие вагоны в поезде, на который у вас куплены билеты, можно в таблице в конце этой статьи.

Вагон-ресторан и вагон-буфет: в чем отличия

В некоторых поездах вместо вагонов-ресторанов бывают вагоны-буфеты (на сайте РЖД их также называют кафе-буфет). Отличие от вагонов-ресторанов в том, что в вагонах-буфетах расположены несколько пассажирских купе: обычно 4 с местами на 16 человек, но может быть два дополнительных места рядом с купе проводника. Остальное пространство вагона используется под буфет. Там есть два стола для и отделение для буфетчицы.

В вагоне-кафе, в отличие от вагона-ресторана, самообслуживание. Здесь обычно готовят только закуски и салаты, а ещё можно купить печенье, булочки и шоколад к чаю.

Обычно кафе-буфеты есть в поездах, которые следуют на сравнительно небольшие расстояния. В настоящее время вагоны-буфеты располагают в скоростных электропоездах («Сапсан», «Ласточка»), а также в поездах дальнего следования. К примеру, кафе-буфет есть в поездах Москва-Брянск и Москва-Кострома.

В каком вагоне находится вагон-ресторан

Вагон-ресторан или вагон-буфет всегда находится ровно по центру состава. Причина в том, что на весь поезд такой вагон один, и нужно расположить его так, чтобы всем пассажирам было одинаково удобно добираться. Чаще всего вагон-ресторан находится рядом с 9 вагоном.

Меню вагона ресторана в поездах РЖД

Меню в вагоне-ресторане различается в зависимости от направления и поезда. Выбор обычно не слишком богатый, поскольку место для хранения продуктов и приготовления ограничено.

В меню закуски, салаты, и горячее, в том числе супы, а также десерты и различные напитки. Есть и алкоголь, обычно пиво и вино. Часто в вагоне-ресторане можно заказать комплексный завтрак, обед или ужин, в который входит стандартный набор блюд. Это выгоднее, чем покупать блюда по отдельности.

Вашу еду начнут готовить только после того, как вы сделаете заказ, поэтому готовьтесь немного подождать. Обычно время ожидания не превышает 20 минут.

Если хотите просто перекусить, можно купить орехи, шоколад или чипсы в баре.

В некоторых составах есть фирменные блюда и особые меню, к примеру, для вегетарианцев. На сайте OneTwoTrip можно найти меню вагона-бистро «Сапсана».

Цены в вагоне ресторане

Цены на блюда вагона-ресторана зависят от поезда и направления. Пассажиры часто жалуются, что стоимость завышена, обычно придётся заплатить на 30-40% больше, чем в обычном кафе.

Будьте готовы отдать за завтрак от 300 рублей (в эту стоимость включён бутерброд с сыром и маслом, каша, вареное яйцо, кусочек хлеба и чай). Комплексный обед обойдётся минимум в 400 рублей, в цену входит салат, суп, горячее блюдо и напиток. Отдельно тарелка супа стоит порядка 200 рублей, а горячее блюдо — минимум 350.

Оплачивают заказ в кассе, расположенной в зоне бара. О том, можно ли расплатиться банковской картой, лучше уточнять заранее: не во всех поездах установлены терминалы, а в некоторых регионах они могут не работать из-за перебоев связи.

Время работы вагона-ресторана

Согласно правилам РЖД, вагон-ресторан должен работать весь день с двумя перерывами. Каждый перерыв длится 30 минут, в это время убирают помещение и принимают продукты на станциях.

Если поезд находится в пути меньше суток, режим работы вагона-ресторана или вагона-кафе устанавливает директор вагона. О режиме работы пассажиров оповещает начальник поезда по радио.

Вагон-ресторан прекращает обслуживать пассажиров за 30 минут до закрытия.

Список поездов с вагонами-ресторанами и кафе-буфетами

Номер поездаМаршрутТип вагона
1/2Казань — Москвавагон-ресторан
1/2Москва — Владивостоквагон-ресторан
1/2Волгоград — Москвавагон-ресторан
1/2Санкт-Петербург — Москвавагон-ресторан
101/102Пенза — Нижневартовсквагон-ресторан
101/106Москва — Ярославльвагон-ресторан
102/101Адлер — Москвавагон-ресторан
103/104Адлер — Москвавагон-ресторан
105/106Красноярск — Новосибирсквагон-ресторан
107/108Самара — Санкт-Петербургвагон-ресторан
107/108Москва — Брянсккафе-буфет
108/107Тюмень — Нижневартовсквагон-ресторан
109/110Москва — Анапавагон-ресторан
109/110Москва — Новый Уренгойвагон-ресторан
109/110Астрахань — Санкт-Петербургвагон-ресторан
11/12Санкт-Петербург — Петрозаводсквагон-ресторан
11/12Москва — Анапавагон-ресторан
113/114Хабаровск — Тихоокеанскаявагон-ресторан/кафе-буфет
115/116Омск — Нижневартовсквагон-ресторан
115/116Уфа — Москвавагон-ресторан
115/116Адлер — Санкт-Петербургвагон-ресторан
116/115Москва — Северодвинсквагон-ресторан
117/118Новокузнецк — Москвавагон-ресторан
117/118Самара — Адлервагон-ресторан
117/118Москва — Архангельсквагон-ресторан
12/11Москва — Новый Уренгойвагон-ресторан
121/122Москва — Брянсккафе-буфет
122/121Оренбург — Екатеринбургвагон-ресторан
124/123Красноярск — Абаканвагон-ресторан
125/126Новосибирск — Новый Уренгойвагон-ресторан
125/126Москва — Череповецвагон-ресторан
125/126Новороссийск — Москвавагон-ресторан
127/128Красноярск — Адлервагон-ресторан
127/128Санкт-Петербург — Москвавагон-ресторан
129/130Красноярск — Анапавагон-ресторан
13/14Новокузнецк — Санкт-Петербургвагон-ресторан
13/14Москва — Берлинвагон-ресторан
13/14Саратов — Адлервагон-ресторан
13/14Челябинск — Москвавагон-ресторан
131/132Ижевск — Санкт-Петербургвагон-ресторан
131/132Орск — Москвавагон-ресторан
133/134Казань — Санкт-Петербургвагон-ресторан
133/134Томск — Анапавагон-ресторан
135/136Барнаул — Москвавагон-ресторан(только в зимний период)
139/140Барнаул — Адлервагон-ресторан
143/144Уфа — Нижневартовсквагон-ресторан
143/144Мурманск — Вологдакафе-буфет
146/145Москва — Назраньвагон-ресторан
146/145Челябинск — Санкт-Петербургвагон-ресторан
147/148Астрахань — Нижневартовсквагон-ресторан
147/148Москва — Костромакафе-буфет
148/147Новосибирск — Омсккафе-буфет
149/150Иркутск — Улан-Удэкафе-буфет
15/15Волгоград — Москвавагон-ресторан
15/16Москва — Архангельсквагон-ресторан
15/16Москва — Мурмансквагон-ресторан
151/152Москва — Анапавагон-ресторан
155/156Москва — Анапавагон-ресторан
16/15Москва — Екатеринбургвагон-ресторан
161/162Москва — Санкт-Петербургвагон-ресторан
167/168Красноярск — Адлервагон-ресторан
17/18Москва — Ниццавагон-ресторан
17/18Саратов — Москвавагон-ресторан
17/18Москва — Петрозаводсквагон-ресторан
187/188Новороссийск — Архангельсквагон-ресторан
19/20Москва — Пекинвагон-ресторан
19/20Ростов — Москвавагон-ресторан
201/202Москва — Адлервагон-ресторан
205/206Иркутск — Анапавагон-ресторан
207/208Самара — Москвавагон-ресторан
21/22Ульяновск — Москвавагон-ресторан
21/22Москва — Прагавагон-ресторан
22/21Москва — Лабытнангивагон-ресторан
221/222Архангельск — Анапакафе-буфет
225/226Адлер — Мурмансквагон-ресторан
227/228Санкт-Петербург — Новороссийсквагон-ресторан
229/230Северобайкальск — Анапакафе-буфет
23/24Москва — Парижвагон-ресторан
233/234Екатеринбург — Адлервагон-ресторан
235/236Тында — Анапавагон-ресторан
24/23Москва — Казаньвагон-ресторан
241/242Иркутск — Адлервагон-ресторан
247/248Санкт-Петербург — Анапавагон-ресторан
25/26Ижевск — Москвавагон-ресторан
25/26Москва — Ижевсквагон-ресторан
25/26Воронеж — Москвавагон-ресторан
25/26Санкт-Петербург — Москвавагон-ресторан
259/260Санкт-Петербург — Анапавагон-ресторан
261/262Адлер — Архангельсквагон-ресторан
269/270Чита — Адлервагон-ресторан
273/274Северобайкальск — Адлеркафе-буфет
281/282Череповец — Адлеркафе-буфет
285/286Новороссийск — Мурмансквагон-ресторан
29/30Калининград — Москвавагон-ресторан
29/30Новороссийск — Москвавагон-ресторан
290/289Екатеринбург — Анапавагон-ресторан
293/294Мурманск — Анапавагон-ресторан
3/4Москва — Санкт-Петербургвагон-ресторан
3/4Кисловодск — Москвавагон-ресторан
305/306Москва — Сухумвагон-ресторан исключается по датам для перевозки организованной группы детей
309/310Адлер — Воркутавагон-ресторан
31/32Киров — Москвавагон-ресторан
31/32Тамбов — Москвавагон-ресторан
31/32Москва — Хельсинкивагон-ресторан
310/309Екатеринбург — Новый Уренгойкафе-буфет
311/312Новороссийск — Воркутавагон-ресторан
321/322Иркутск — Забайкальсквагон-ресторан
325/326Хабаровск — Нерюнгрикафе-буфет
325/326Пермь — Новороссийсквагон-ресторан
33/34Москва — Сыктывкарвагон-ресторан
33/34Москва — Таллиннвагон-ресторан
33/34Владикавказ — Москвавагон-ресторан
331/332Уфа — Нижневартовсквагон-ресторан
335/336Екатеринбург — Новороссийсквагон-ресторан
337/338Самара — Санкт-Петербургвагон-ресторан
337/338Екатеринбург — Приобьевагон-ресторан
341/342Оренбург — Нижневартовсквагон-ресторан
343/344Челябинск — Адлервагон-ресторан
345/346Нижневартовск — Адлервагон-ресторан
347/348Уфа — Санкт-Петербургвагон-ресторан
348/347Красноярск — Северобайкальсккафе-буфет
35/36Нижний Новгород — Москвавагон-ресторан
35/36Хабаровск — Благовещенсквагон-ресторан
35/36Санкт-Петербург — Адлервагон-ресторан
351/352Владивосток — Советская Гаваньвагон-ресторан
353/354Пермь — Адлервагон-ресторан
359/360Калининград — Адлервагон-ресторан
37/38Томск — Москвавагон-ресторан
375/376Москва — Воркутакафе-буфет
380/379Оренбург — Новый Уренгойвагон-ресторан
381/382Грозный — Москвавагон-ресторан
385/386Архангельск — Адлеркафе-буфет
391/392Челябинск — Москвакафе-буфет
392/391Чита — Благовещенсквагон-ресторан
4/3Москва — Пекинвагон-ресторан
41/42Нижний Новгород — Новгород-на-Волховевагон-ресторан
41/42Саранск — Москвавагон-ресторан
41/42Москва — Воркутавагон-ресторан
43/44Новороссийск — Санкт-Петербургвагон-ресторан
45/46Иваново — Санкт-Петербургвагон-ресторан
45/46Екатеринбург — Кисловодсквагон-ресторан
453/454Уфа — Новороссийсквагон-ресторан
455/456Челябинск — Новороссийсквагон-ресторан
457/458Челябинск — Анапавагон-ресторан
462/461Уфа — Адлервагон-ресторан
467/468Смоленск — Адлервагон-ресторан
469/470Саратов — Новороссийсквагон-ресторан
471/472Адлер — Москвавагон-ресторан
473/474Самара — Анапавагон-ресторан
477/478Челябинск — Адлервагон-ресторан
481/482Новороссийск — Москвавагон-ресторан
483/484Москва — Адлервагон-ресторан
487/488Самара — Сухумвагон-ресторан
49/50Москва — Самаравагон-ресторан
49/50Санкт-Петербург — Кисловодсквагон-ресторан
493/494Ульяновск — Анапавагон-ресторан
5/6Владивосток — Хабаровсквагон-ресторан
5/6Астрахань — Москвавагон-ресторан
5/6Санкт-Петербург — Москвавагон-ресторан
503/504Уфа — Анапавагон-ресторан
509/510Казань — Новороссийсквагон-ресторан
51/52Нижний Новгород — Ижевсквагон-ресторан
51/52Пенза — Москвавагон-ресторан
519/520Орск — Анапавагон-ресторан
522/521Приобье — Новороссийсквагон-ресторан
53/54Чебоксары — Москвавагон-ресторан
53/54Сыктывкар — Усинсккафе-буфет/вагон-ресторан
536/536Смоленск — Анапавагон-ресторан
541/542Москва — Адлервагон-ресторан
545/546Орск — Адлервагон-ресторан
549/550Адлер — Самара — Тольяттивагон-ресторан
55/56Красноярск — Москвавагон-ресторан
57/58Иркутск — Кисловодсквагон-ресторан
57/58Йошкар-Ола — Москвавагон-ресторан
57/58Старый Оскол — Москвавагон-ресторан
589/590Новый Уренгой — Адлервагон-ресторан
59/60Нижний Новгород — Санкт-Петербургвагон-ресторан
59/60Новокузнецк — Кисловодсквагон-ресторан
595/596Новый Уренгой — Анапавагон-ресторан
6/5Москва — Улан-Баторвагон-ресторан
60/59Москва — Нижневартовсквагон-ресторан
606/605Красноярск — Карабулавагон-ресторан
617/618Вологда — Санкт-Петербургвагон-ресторан
641/642Ростов — Адлервагон-ресторан
643/644Адлер — Кисловодсквагон-ресторан
65/66Тольятти — Москвакафе-буфет
661/662Москва — Кинешмавагон-ресторан
663/664Хабаровск — Чегдомынкафе-буфет
67/68Абакан — Москвавагон-ресторан
681/682Самара — Ульяновсквагон-ресторан
69/70Чита — Москвавагон-ресторан
7/8Новосибирск — Владивостоквагон-ресторан
7/8Москва — Брествагон-ресторан
7/8Пермь — Москвавагон-ресторан
701/710Москва — Нижний Новгородвагон-ресторан
71/72Белгород — Москвавагон-ресторан
71/72Екатеринбург — Санкт-Петербургвагон-ресторан
73/74Тюмень — Санкт-Петербургвагон-ресторан
737/742Москва — Брянсквагон-ресторан
745/746Москва — Белгородвагон-ресторан
743/744Белгород — Москвавагон-ресторан
747/748Санкт-Петербург — Москвавагон-ресторан
75/76Нерюнгри — Москвавагон-ресторан
77/78Воркута — Санкт-Петербургвагон-ресторан
79/80Калининград — Санкт-Петербургвагон-ресторан
81/82Улан-Удэ — Москвавагон-ресторан
81/82Тында — Благовещенсквагон-ресторан
83/84Москва — Адлервагон-ресторан
84/83Москва — Приобьевагон-ресторан
85/86Махачкала — Москвавагон-ресторан
87/88Нижний Новгород — Адлервагон-ресторан
88/87Новосибирск — Омсквагон-ресторан
88/87Самара — Нижневартовсквагон-ресторан
89/90Волгоград — Санкт-Петербургвагон-ресторан
89/90Петропавловск — Москвакафе-буфет
9/10Москва — Псковвагон-ресторан
9/10Самара — Москвавагон-ресторан
9/10Москва — Варшавакафе-буфет
9/10Саратов — Москвавагон-ресторан
91/92Северобайкальск — Москвакафе-буфет
91/92Москва — Мурмансквагон-ресторан
93/94Омск — Нижневартовсквагон-ресторан
93/94Пенза — Москвакафе-буфет
95/96Барнаул — Москвавагон-ресторан
97/98Тында — Кисловодсквагон-ресторан
97/98Санкт-Петербург — Микуньвагон-ресторан
99/100Владивосток — Москвавагон-ресторан
737/738Москва — Воронежвагон-ресторан
739/740Москва — Воронежвагон-ресторан
27/28Москва — Анапавагон-ресторан
Читайте также:  Можно ли есть картофель при грудном вскармливании в первый месяц

Поиск билетов

Источник