Можно ли в сталкер зов припяти быть бандитом

Достижение «Авторитет / Boss» в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Авторитет» (англ. Boss) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после сговора с Султаном и захвата бизнеса Бороды на Затоне. Султан стал первым бандитом, которому удалось установить нейтралитет с вольными сталкерами. Пытается превратить «Скадовск» в бандитский лагерь, поэтому конфликтует с местным барменом — Бородой, который этому противится. Отжать бизнес Бороды удастся после выполнения пяти связанных заданий: «Наезд», «Сделка», «Заманчивый бизнес», «Компас» и «Темный бизнес».

Задания «Наезд» и «Сделка» на стороне бандитов:

Встреча с криминальным авторитетом проходит в самом начале игры на «Скадовске». Султан предложит Дегтяреву присоединиться к бандитам и помочь расправиться со сталкерами на сухогрузе «Шевченко». В журнале появится задание «Наезд». Испытание новобранцев проходит ночью к юго-западу от «Скадовска». Если выполнить поручение Султана, отряд Спартака погибнет. Кастет в награду отдаст 1900 рублей и координаты тайника. Во втором поручении Султан попросит поприсутствовать на сделке по покупке оружия. В журнале появится задание «Сделка». Кастет с отрядом бандитов будет ждать встречи в Лесничестве к юго-востоку от «Скадовска». На стрелке убиваем всех солдат, забираем КПК Моргана с данными о тайном складе «Долга» (информацию в дальнейшем можно продать Сычу — достижение «Торговец информацией», Локи — достижение «Друг Свободы» или Шульге — достижение «Друг Долга»), получаем от Кастета за работу 5000 рублей и координаты тайника.

Задание «Заманчивый бизнес» на стороне бандитов:

Возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, берем задание «Заманчивый бизнес» на поиск трех детекторов «Велес» для ученых из бункера из окрестностей Юпитера. Первый «Велес» можно получить за уничтожение логова кровососов на Затоне по наводке Глухаря (задание дает Борода), второй детектор лежит в кабине экскаватора на хуторе Копачи недалеко от Градирни и Аномалии «Пепелище», куда Дегтярева приводит Дядька Яр со станции «Янов», третий «Велес» продается у Германа в бункере ученых после успешного завершения первого задания с замерами (для повышения показателей защиты от пси-излучения хватает тактического шлема из задания Азота с «Янова»). Также детекторы «Велес» появляются в продаже у Сыча после получения достижения «Состоятельный клиент» или встречаются на телах мастеров из групп «Долг», «Свобода», Одиночки, Зомбированные. После доставки детекторов «Велес» ученым, возвращаемся на «Скадовск» к Сычу, докладываем о выполнении задания.

Задание «Темный бизнес» на стороне бандитов:

Покидаем базу сталкеров, спим или бродим в пределах Затона несколько часов, после получения электронного сообщения вновь приходим к Сычу, который отправит разбираться с Бородой. Забираем детектор «Сварог» у бармена, еще раз беседуем с Сычом о своей доле от сделки, но не требует отдать деньги, а соглашаемся поговорить с Султаном. Если забрать деньги, то задание завершится. Пахан предложит наказать Бороду и отжать у него прибыльное дело. В журнале появится задание «Темный бизнес». Беседуем с Бородой об артефактах, узнаем о важном заказе на «Компас», после чего Султан отправит Дегтярева на поиски редкого артефакта к Ною на старую баржу, расположенную за Портовыми складами к югу от «Скадовска». Отшельник при встрече не станет препираться и сразу отдаст «Компас».

Султан обрадуется ценной находке и в награду отдаст 10000 рублей с координатами тайника, а перед расставанием сообщит, что у вольных сталкеров Бороды появились улучшенные детекторы, которыми нужно завладеть любой ценой. Чтобы узнать о местонахождении сталкеров с прототипами детекторов, нужно выполнить пару любых заданий для Бороды по поиску и доставке артефактов для заказчиков.

Заказы на артефакты появляются у Бороды только после выполнения задания «Странное явление» по доставке изменённого штурвала с «Земснаряда», находящегося к востоку от «Скадовска». Задание доступно на протяжении всей игры.

Когда доверие бармена будет заслужено, на карте появятся нужные метки. Отряд Кувалды находится возле аномалии «Коготь», отряд Гребня часто встречается у аномалии «Соснодуб». Обе аномалии расположены на Затоне к юго-западу от «Скадовска». Забрать улучшенные детекторы у сталкеров можно разными способами: убить; обменять на оружие; запугать, рассказав о печальной судьбе первой группы после убийства сталкеров; обобрать тела после того, как они наткнутся на группу сильных мутантов. Вне зависимости от выбора, возвращаемся с двумя улучшенными детекторами к Султану, который отправит к Бороде передать привет.

Последствия поддержки Султана и бандитов на «Скадовске»:

В результате переворота Борода откажется уходить со «Скадовска», но согласится работать на Султана и выплачивать дань Дегтяреву один раз в день. Сумма мзды варьируется в пределах 2000 рублей. Сыч с перепугу тоже сделает небольшую скидку на свои товары, дабы не накликать беду. После получения трофея «Авторитет» репутация Дегтярева среди вольных сталкеров сильно ухудшится, что приведет к росту цен при торговле, зато бандиты начнут бояться и уважать. Если вообще никак не помогать вольным сталкерам, Борода может прекратить торговать. Если в самом начале отказаться от предложения Султана и сообщить о готовящемся нападении Бороде, бармен сделает контрпредложение и попросит защитить сталкеров на сухогрузе «Шевченко» от нападения бандитов. Этот поступок в будущем позволит открыть достижения «Друг сталкеров» и «Свой парень».

Концовка игры с выбором бандитов в «Сталкер: Зов Припяти»:

Победа бандитов Султана над сталкерами Бороды в концовке игры "Сталкер: Зов Припяти"

На Скадовске окончательно установился закон Султана, и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань пацанам, вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

Источник

Как добиться того что бандиты за тобой охотились? — Форумы

почему это никак ??? откройте файл game_relation (configs/creatures) вы увидете такую таблицу и смените те значения что выделены на (-5000) и все

Читайте также:  Можно ли при высоком сахаре есть яблоки

; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|bodyguard|bodyguard|bodyguard|bodyguard|bodyguard|bodyguard|actor_monolit|actor_bandit|actor_rasvet|actor_killer|actor_freedom|actor_dolg|monolith_alies|rasvet|agent|trader|bandit_alies|killer_enemy|killer_alies|stalker_alies|army_alies|alfa_force|
;================================================================================================================================================
actor = 0, , 0, 2000, 5000, -1000, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, -1000, 0, 0, 0, 0
bandit = , 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 3000, 0, 100, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 4000, -5000, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
ecolog = 3000, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 2000, 2000, 2000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 5000, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 4000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
killer = -2500, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -1000, -2500, -5000, 3000, -2500, -2500, -5000, -5000, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
m -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
m -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000,-5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000
stalker = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
zombied = 0, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
bodyguard_a = 500, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 500, 500, 500, 500, 500, 500, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
bodyguard_b = 500, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 500, 5000, 500, 500, 500, 500, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
bodyguard_c = 500, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 500, 500, 500, 500, 500, 500, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
bodyguard_d = 500, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 500, 500, 500, 500, 500, 500, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
bodyguard_e = 500, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 500, 500, 500, 500, 500, 500, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
bodyguard_f = 500, -5000,-5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 500, 500, 5000, 500, 500, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000
actor_m 0, 0, 0, 1000, 0, -1000, 0, 1000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3000, 0, 5000, 5000, 0, -1500, 0, 0, 0, -5000
actor_bandit = 0, 3000, 0, 2000, 0, -2500, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 5000, -1500, 0, 0, 0, -5000
actor_rasvet = 0, 0, 0, 2000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000
actor_killer = 0, 100, 0, 2000, 0, 2500, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 5000, 100, -2500, 5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 2000, 4000, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000, 5000, 0, -1000, 0, 0, 0, -5000
actor_dolg = 0, 0, 4000, 2000, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000, 5000, 0, -1000, 0, 0, 0, -5000
monolith_alies= 0, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
rasvet = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
agent = 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 5000, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0
trader = 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000, 5000, 5000, 0, 0, 0, 0, 0
bandit_alies = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, 5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 5000, -5000, -3000, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0
killer_enemy = -1000, 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -1000, 0, 0, 3500, -1000, -1000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000
killer_alies = 0, 0, 0, 0, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000
stalker_alies = 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
army_alies = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0
alfa_force = 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 0, 0, 5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, 5000, 5000, 0, 0, 5000

Читайте также:  Можно ли беременным есть кабачок

Источник

Как вступить в бандиты в «Чистом Небе»: описание квестов, плюсы и минусы

S.T.A.L.K.E.R. – это культовая серия шутеров от первого лица в постапокалиптическом сеттинге Чернобыльской Зоны Отчуждения, созданная украинскими разработчиками компании GSC Game World. Оригинальная трилогия, состоящая из частей «Тени Чернобыля», ее приквела «Чистое Небо» и аддона «Зов Припяти» завоевала сердца многих игроков, особенно из стран СНГ. Совсем недавно создатель игры, Сергей Григорович, объявил о долгожданном сиквеле — S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированном на 2021 год.

Это стало отличным поводом заново пройтись по неприветливым землям Зоны и ответить на все вопросы, возникающие по мере прохождения не только у новичков, но даже у опытных игроков. Один из таких вопросов: как вступить в бандиты в «Чистом Небе»?

Плюсы и минусы присоединения к бандитам

Рейд бандитов на Кладбище брошенной техники

Минусы такого смелого игрового решения чуть более очевидны, чем плюсы. Самое главное – это ухудшение отношений практически со всеми группировками. Готовьтесь, что отныне со всех сторон вы будете окружены врагами: сталкерами-одиночками, бойцами «Долга» и «Свободы». Ренегаты вам союзниками не станут и лишь с «Чистым Небом» и учеными будет сохранен обязательный по сюжету нейтралитет. Однако большая часть Зоны, от Кордона до локаций ближе к центру, населена НПС именно вышеперечисленных трех группировок, так что теперь вам придется либо очень аккуратно красться, чтобы остаться незамеченным, либо прорываться по всему игровому миру с войной.

Собственно, этот же момент и является единственным плюсом примыкания к группировке «блатных». Игроки, которые прошли игру не один раз, зачастую хотят новых острых ощущений, а игра за бандитов может бросить геймеру очень интересный и непростой вызов, особенно на самых высоких уровнях сложности. Если вы до сих пор задаетесь вопросом, играя в «Чистое Небо», как стать бандитом, то читайте дальше.

Прохождение квестов на вступление

Депо на Свалке

В первую очередь, конечно, вам не следует вступать ни в одну другую группировку, иначе бандиты станут вам врагами.

Первый раз перейдя на Свалку, вам не следует убивать хулиганов, которые отнимают ваши деньги, дабы не ухудшать отношения с группировкой и не испытывать в дальнейшем трудности. Идем в Депо, после чего ищем главаря банды по прозвищу Йога, который сидит в одном из вагонов на путях. Услышав о нашем желании присоединиться к бандитам, он выдаст наемнику Шраму три квеста: два на убийство сталкеров и третий на захват Барахолки (собственно, тоже с убийством сталкеров). Кстати, не забудьте после выполнения третьего квеста запросить у Йоги дополнительную награду, получите координаты тайника с полезными вещами внутри! Как вступить в бандиты в «Чистом Небе» – это один вопрос, а вот как получить с этого больше всего выгоды – совершенно другой.

Поработав на Йогу, мы двигаемся дальше по сюжету, вплоть до завершения основного квеста на Агропроме. Только тогда можно возвращаться на Свалку, где, когда герой будет проходить мимо Депо, ему на ПДА придет уведомление о том, что он может пополнить ряды бандитов. Идем к Йоге, говорим с ним, вступаем в группировку и наслаждаемся сущим адом, который начинается с этого момента!

Итог

Бандиты, встречающие игрока на Свалке

В «Сталкере «Чистое Небо», как вступить в бандиты – вопрос, который и по сей день остается актуальным среди фанатов игры, потому что популярность ее нисколько не угасает, число прохождений растет, а новых ощущений все-таки хочется. Не всегда ведь есть желание прибегать к установке модов, верно? Все-таки дух и атмосферу оригинала никто не переплюнет. Поэтому, узнав как вступить в бандиты в «Чистом Небе», вы можете продолжать очередное приключение с новой расстановкой сил. Удачной охоты, сталкеры!

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 9 — воевать с бандитами или договориться? Освобождение Митяя.

Добро пожаловать на станцию «Янов», сталкер! Здесь оружием не машут, а мирно уживаются даже представители противоборствующих группировок. Но за пределами станции у сталкеров много проблем, в первую очередь от многочисленных бандитских групп, с одной из которых мы сейчас столкнемся!

Заложник

Здание станции «Янов» делится на две половины, середину занимает общий холл. По краям здания расположились штабы местных отрядов двух крупнейших группировок Зоны – «Долга» и «Свободы». Но они нас пока не интересуют, а нужен нам столик в соседнем от центрального помещении, на долговской половине. Там о чем-то оживленно спорят двое сталкеров – Медведь и Торба. А спорят они о способах освобождения их третьего друга – Митяя. В окрестностях Юпитера много бандитских лагерей, и обитатели одного из них решили попробовать обложить сталкеров процентом с продаж артефактов, что конечно, вольных бродяг возмутило. В первый раз дело разрешилось миром, но братки не успокоились и, подкараулив Митяя, взяли его в заложники. Вот теперь его товарищи и думают как бы освободить друга.

Медведь и Торба. (Слева направо).

Читайте также:  Можно ли есть утку при холецистите

Медведь ратует за силовой метод, он предлагает продать дорогой артефакт, и на эти деньги нанять отряд одиночек, чтобы затем штурмовать лагерь бандитов. Торба же против такого разрешения конфликта, он видит выход в дипломатическом пути, и рассчитывает выкупить Митяя, предложив блатным этот же самый артефакт. Но когда Дегтярев начинает с ними диалог, то появляется аж три варианта:

  1. Договориться, не устраивая бойню;
  2. Силовое решение;
  3. Дегтярев берет дело в свои руки и сам выручает заложника.

На самом деле всевозможных подвариантов выполнения задачи тут еще больше, но о них будем говорить уже в процессе.

1 вариант: мирный.

Берем у сталкеров артефакт «Золотая рыбка», и готовимся к диалогу с бандюками. Затем выдвигаемся в ходку почти на другой край локации – к складу контейнеров. Именно там обосновалась банда Шишака. На подходе говорим с часовым, чтобы он пропустил главного героя на территорию лагеря. Проходим мимо контейнеров в здание склада, где расположились главари банды. Шишак требует за освобождение Митяя 15 000 рублей или соответствующий по стоимости артефакт. Поэтому при выборе мирного пути необязательно отдавать именно золотую рыбку, можно оставить артефакт себе или продать, а бандитам заплатить деньгами.

Лагерь бандитов на складе контейнеров

У Шишака можно даже взять отсрочку и подойти с нужной суммой или артефактом позже. Отдав выкуп, принимаем благодарность от освобожденного Митяя и продвигаемся к выходу с базы. Однако проход нам преграждает бандит по кличке Гном. Ушлый браток требует с двух сталкеров плату за проход между контейнерами, чтобы «не обидеть босоту». Тут есть два выбора:

  • отказаться от поборов и принять бой со всеми обитателями лагеря (не факт, что при этом останется в живых Митяй);
  • согласиться «обшмонать» себе карманы и отдать Гному рандомную сумму примерно 2 400 5 000 рублей. Если у игрока будет менее двух тысяч рублей, то Гном заберет абсолютно все деньги.

У выхода с территории базы бывший пленник предлагает добраться до станции «Янов» вместе с ним. Можно согласиться и мгновенно перенестись на Янов или отказаться и идти по своим делам.

Игрок может вообще не тратить деньги на выкуп заложника и просто зачистить лагерь бандитов. Их тут около 17-18 человек, и хоть вооружены довольно слабо, но огрызаются больно. Когда все бандиты будут ликвидированы, останется зайти в дальнее помещение, где держали Митяя и спасти его от Шишака. «Еще шаг, и я его замочу!» — кричит главарь, но меткий выстрел в голову обрывает его страдания и пленник спасен! При таком способе Митяй после освобождения сразу становится Дегтяреву другом. На выходе нас может встретить несколько мутантов, которые возможно, пришли на запах свежей бандитской крови. Опять же выбираем как пойдем в сталкерский лагерь и возвращаемся к друзьям Митяя. В этом случае и артефакт останется у игрока и деньги уцелеют и Митяй «позеленеет» вместе со всеми вольными сталкерами.

При мирном варианте освобождения заложника награда будет такая (неважно каким образом в итоге был освобожден Митяй, главное, чтобы в диалоге был выбран мирный вариант):

  • 5 000 рублей;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

2 вариант: штурм.

«Соглашаться на условие банды нельзя, нужно силовое решение» — говорит майор Дегтярев и соглашается с Медведем на штурм лагеря бандитов. Медведь же в свою очередь договорился с несколькими сталкерами заранее, они будут ждать игрока в час ночи у склада контейнеров. Сталкеры эти ранее служили в «ментовском» спецназе, так что стрелки из них должны получиться хорошие. Ну а от нас требуется запастись патронами и прибыть к часу ночи на место встречи.

Штурм лагеря бандитов.

В назначенном месте Дегтярева ожидают трое сталкеров. Говорим с главным и начинаем штурм бандитского лагеря. Тактика у них простая: сначала все скрытно пробираются вплотную к ближайшим укрытиям у склада контейнеров, снимают часового, а потом атакуют по фронту весь лагерь бандюков. К сожалению даже на уровне сложности «новичок» они умирают в перестрелке с бандитами очень быстро. Чтобы сохранить их жизни, можно прибегнуть к незамысловатой хитрости: в диалоге со старшим просим время на подготовку и зачищаем бандюков своими силами. После этого уже идем к группе одиночек и начинаем «штурм». После освобождения Митяя таким способом все сталкеры-одиночки становятся главному герою друзьями. Награда абсолютно идентична награде за дипломатический метод:

  • 5 000 рублей;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

3 вариант: на свое усмотрение.

Этот вариант вообще предоставляет практически полную свободу действий по освобождению Митяя. Тут уже нам не дают артефакта, не нанимают отряд, а полагаются на действия главного героя. Ну а Дегтяреву остается или искать где-то артефакт «Золотая рыбка» или насобирать 15 000 для выкупа или просто зачистить базу бандитов. Награда тут немного отличается от предыдущих способов:

  • Артефакт «Золотая рыбка»;
  • Координаты тайника;
  • Координаты тайника.

Интересные детали:

При попытке заговорить с Торбой после обещания освободить Митяя, но до его освобождения, главный герой получает в ответ такую реплику: «не верю я что-то тебе».

При мирном освобождении пленника все сталкеры становятся друзьями главному герою кроме самого Митяя.

При любом положительном исходе Медведь и Торба хвалят Дегтярева, но все равно каждый упоминает свой вариант освобождения заложника.

Шишак в качестве выкупа принимает только артефакт «Золотая рыбка» или 15 000 рублей. Никакой другой арт не подойдет.

Освободить Митяя можно даже не узнавая о нем от Медведя и Торбы, но только одним путем – силовым, что логично, ведь Дегтярев не мог знать о заложнике не поговорив с его друзьями. При этом, после спасения друга, они выдают награду как за третий вариант (Золотая рыбка и координаты двух тайников) и уникальные реплики.

Если Митяй умрет, то его друзья выскажут по две грустных реплики про то, что не смогли выручить товарища из беды, к Дегтяреву претензий не будет.

Тот самый Шишак.

——————————————————-

Вот мы и узнали, что жизнь сталкеров в окрестностях Юпитера не так проста, а ведь таких банд как банда Шишака в округе еще много. Может быть еще кто-то пострадал от их наездов? А вы как выручали Митяя? И выручали ли вообще?

Источник