Можно ли в far cry 4 быть за пейгана
Содержание статьи
«Пэйган Мин — прекрасный человек!». Взгляд на Far Cry 4 с другой стороны
Помните ли Вы, как начиналась серия игр Far Cry? Первая часть, вышедшая в далеком 2004 году, затем долгий перерыв и только в 2012 выходит играбельная версия игры под названием Far Cry 3. В угоду мейнстриму тактические элементы были заменены на аркадные, мутанты на наркотики, коварные ученые на сумасшедших пиратов. Но компания и не думает останавливаться, в 2014 году выходит Far Cry 4 в которой снова изменено всё.
Серия вильнула в жанр, который уже не первый год набирает популярность — артхаус. Артхаус — это когда денег мало, поэтому приходится давить на идею и образность. Однако, к сожалению, у Ubisoft денег как грязи.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
С самого начала игры нас посвящают в детали последнего волеизъявления покойной матушки протагониста — доставить её прах на родину. Начало игры мы проводим в автобусе, где подозрительный абориген на соседнем сидении требует у нас паспорт. Не имея возможности влияния на ролик, бессильно наблюдаем как единственный документ оказывается у спутника.
Впрочем, ненадолго. Подъезжая к таможне транспорт останавливается для проверки документов. И тут происходит ужасное: таможенники находят что-то под днищем автобуса, два пассажира с задних сидений срываются с места и убегают, таможенники открывают огонь, водитель стреляет по таможенникам, те решают, что весь автобус полон правонарушителями, и открывают огонь по транспорту!
Герой и его подозрительный попутчик чудом остаются в живых. Однако убийства прекращаются, когда прилетает сам властитель этой горной страны.
Несмотря на эпатажный внешний вид, он оказывается строгим, но справедливым правителем. Ответственный за расстрел мирных граждан офицер был казнен самим королем на месте.
После этого чудовищного недоразумения правитель даже сфотографировался с туристом, сказал, что прилетел специально чтобы встретить этот автобус и вообще вел себя весьма дружелюбно и учтиво.
Разве что во время обеда королю пришлось оставить нас в одиночестве. Но он же правитель целой страны, у него возникли важные государственные дела, не терпящие отлагательств. Тут нам придется немного подождать.
Единственное что мы можем делать во время ожидания — это шляться по залу и прицеливаться фотоаппаратом в еду (фотографировать не дают). Все тринадцать минут ничего не происходит, только изредка кто-то покрикивает где-то. Но мало ли у человека причин покрикивать?
В итоге король вернулся, извинился за задержку и отвез на вертолете к могиле сестры протагониста, где и суждено остаться праху его покойной матушки. Тепло улыбнулся и пообещал отвезти персонажа к каким-то пушкам (видимо в музей или на спортивную охоту). Что за прекрасный человек!
На этом игра заканчивается, оставляя какое-то теплое чувство. Печальное начало, захватывающее продолжение, хорошая и уютная концовка. Однако сама игра очень короткая, управлять персонажем дают только во время ожидания возвращения короля, но сделать практически ничего нельзя (уходя, правитель рекомендует попробовать блюдо, но несмотря на все попытки сделать это, персонаж отказывался взаимодействовать с едой).
В самом конце игры можно лишь подобрать дневник и поставить вазу с прахом. Всё остальное выполнено скриптовыми сценами. Стоит отметить, что графика в Far Cry 4 довольно хороша. За исключением шерсти, которая выглядит не как волосы, а как потоки частиц. Но встречается она только на столе, где представлено блюдо из обезьян.
После игры идут титры и глядя на эту непрекращающуюся вереницу разработчиков, понимаешь, что у Ubisoft слишком раздутый штат. Титры идут 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) минут. Там сотни две разработчиков точно есть. И я заметил, что сценаристов там не меньше трех. Три сценариста! ТРИ! На игру, которая проходиться за 45 минут, включая логотипы вначале, тринадцать минут ожидания и семнадцать минут титров! Эту игру могли бы сделать человек пять. Она занимает почти 35 (ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!) гигабайт места на диске! Что за мода такая делать игры как можно толще, короче и с полным отсутствием геймплея?
Источник
igrasan | ru
Аухтунг! На страничке ведётся запись и обсуждение сюжета, героев и концовок игры Far Cry 4. Если вы ещё играете и не готовы ловить спойлеры килограммами, то лучше сюда не соваться.
В статье я хочу собрать всю информацию по сюжету игры, а также разобраться со всеми концовками и прочим. Начну заполнять страничку со своей истории, также хотелось бы услышать игроков, кто пошел альтернативным путём. По возможности отписывайтесь подробнее, а для простоты поиска инфы, я забью несколько основных вопросов. На данный момент интересую: все концовки Far Cry 4, сюжетные развилки и т.п.
- Какой окажется концовка, если пойти путём Амиты и в итоге протолкнуть к власти её?
- Что происходит, если не убивать указанных героев, в момент, когда ГГ наставляет оружие?
- Что будет, если отужинать с Пейнг Мином и отправиться развеивать прах, вместо того, чтобы пустить ему пулю в лоб после штурма дворца?
- Что произойдёт, если в последний момент перейти от помощи Сабалу или Амиты?
О сюжете Far Cry 4 вкратце и по сути
Аджай Гейл — главный герой игры, выросший в США и прибывающий в Кират, чтобы развеять прах матери. По прибытию его встречает местный диктатор Пейган Мин и чуть ли не берёт в плен, так как то является сыном его возлюбленной (бывшей) и врага. Давно, когда Аджал ещё не родился, в регионе бушевала гражданская война, где ещё живая мать Аджая имела связь с Мином, но после ушла к Махану (местная легенда). Махан погиб, а мать Аджая уехала в США, где и вырастила ГГ. Пейган Мин захватил власть.
После того, как Аджай вырвался из «плена» Мина, он примыкает к сопротивлению «Золотой путь» (партизанская организация). Узнав, что он сын великого (а как же ещё) Махана, люди делают Аджая лицом революции и борьбы за свободу. Главный герой начинает искать ответы на вопросы, при этом помогая повстанцам бороться с Пейган Мином.
Чем закончилась моя история
В игре прислушался я к Сабалу и до конца довёл его задания. В итогемной были убиты генералы Мина, потом и Амита. Храм спасён, девочку отправили в «монашки». После финальной схватки у дворца, Пейган мин предложил развеять прах матери вместе, но я залепил ему промеж глаз. Хеппи енд? ????
Основные действующие лица:
- Бхадра — маленькая девочка, которая должна стать символом возрождения культуры Кирата.
- Аджай Гейл — главный герой игры. Родом он из Кирата, но по воле судьбы вырос в штатах.
- Дарпан — один из первых воинов «Золотого пути», под предводительством отца ГГ.
- Амита — одна из глав нового «Золотого пути». Борется за власть с Сабалом и придерживается новых взглядов на будущее Кирата.
- Сабал — второй член верхушки повстанцев. Хочет вернуть Кират к истокам, консервативен.
- Лонгин — персонаж из второй части серии. Помогает повстанцем с оружием.
- Херк — является ещё одним персонажем из прошлой части, помогает бороться повстанцам и заодно веселится.
- Юма Лоу — помощница Мина, заведует тюрьмой.
- Пол Хармон — работает также на Мина и помогает ему подавить востание. Психопат, специализируется на пытках.
- Нур Наджар — заведующая кровавыми боями на арене. Работает на Мина, но не по своей воли. Пейган удерживает её родственников.
- Йоги и Реджи — два местных наркомана, что прибыли сюда в поисках «кайфа». Подрабатывают на Нур Наджар и в начале игры помогают ей.
- Пэйган Мин — главный злодей (антагонист) игры. Является диктатором региона и держит всех в ежовых рукавицах. Психопат и ничем не лучше Вааса Монетнегро.
- Мохан Гейл — покойный отец ГГ, бывший союзник Мина.
- Ишвари — жена Мохана Гейла, мать его ребёнка. Была в отношениях с Пейган Мином.
Far Cry 4: все концовки
Чтобы увидеть результаты продвижения выбранного вами лидера после смерти/побега Пейган Мина, отправляйтесь в указанные локации: Амита — в Tirtha. Сабал — в храме Jalendu.
1. Оставайтесь у обеденного стола (можно погулять по дому) в самом начале игры и подождите 10-15 мин. После, Пейган придёт и проводит вас к Лакшмане и поможет развеять прах матери.
2. Путь Сабала. Вы уходите из-за стола и присоединяетесь к «Золотому пути». В руководстве сопротивления поддерживаете Сабала и в итоге Кират возвращается к традициям. Амита погибает/не погибает от вашей руки, а Бхадра идёт в монашки. Пейган Мин получат/не получает пулю в лоб, а к власти приходит Сабал.
3. Путь Амины. Вы уходите из-за стола в начале игры и присоединяетесь к «Золотому пути». В борьбе за власть вы поддерживаете Амиту и она также к финалу попросит устранить Сабала, делаем это или нет. Пейган Мин получат/не получает пулю. Бхадра не идёт в монашки, а страна возвращается к торговле наркотой и принудительному труду.
4. Если не выстрелить в Пейган Мина, то он проводит вас к Лакшмане, а потом сядет в вертолёт и улетит, помахав платочком, при этом сказав, что страну оставляет на вас.
5. После взлёта Пейган Мина, подбейте вертолёт. На это у вас будет где-то три секунды. Сбив его, вы можете после поднять с трупа золотую руку.
Итоги противостояния
К сожалению, какую бы сторону мы не выбрали, Сабала или Амиты, они в любом случае станут не лучше самого Пейгана Мина и страна опять-таки получит тирана но уже в новой обёртке. Сабал, придя к власти устроит жесткую чистку и под нож отправит всех несогласных. Амира же начнёт заниматься наркотой, при это под дулом автоматов забирая людей для военной службы и выращивания наркоты на плантациях.
Увы, нормальной концовки мне пока найти не удалось, но новоиспеченного тирана (Сабала или Амиту) всегда можно устранить после подведения итогов, когда раскроются истинные мотивы происходящего. После ролика просто убейте кого-либо из них и всё. Дальнейшая судьба Кирата неизвестна.
- Обзор Far Cry 4
- Разбор сюжета и концовок.
Видео по теме:
Источник
Ищем главных персонажей после финальных титров [спойлеры]
Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…
В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.
В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи «Козла» — там было что-то вроде: «Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.».
Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу — «Рынок манса», неподалеку причем от пещеры.
Направляюсь туда на копчике-гидро.
Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку — «Этот странствующий монах — мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует — дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.»
Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…
Если у кого будут какие мысли — пишите, либо сами поищите и о находках говорите.
(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно «странствующий монах» отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
«Монах и его пчелы (называется)»
Текст:
«Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли — это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе — улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!»
Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по «быстрому» спуску сверху спуститься.
Посмотрим.
(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера «Сон Тарун Матары» и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера «Сон Тарун Матары». Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…
(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик — словно не существует. То-есть на него наводишь прицел — он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 — на борту, WAR-731 на моторе) — если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака «Е — забрать».
(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала «дружеская» лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.
(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.
(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на «Кошку» на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.
(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде — «ревность и т.д.». Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.
(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.
Вероятно где-то я ошибся.
(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…
Источник
Far Cry 4: кто такой мистер Пэйган Мин?
Far Cry 4 — это не только катание на боевых слонах, безумные наркотические трипы, гражданская война и зачистка блокпостов в стиле незабвенного Джона Рэмбо. За ярким, но предсказуемым боевиком успешно скрывается настоящая драма, история о цивилизации и варварах, которую легко пропустить, штурмуя дворец тирана под зажигательные болливудско-серферские мелодии. Для тех, кому решение судьбы главного злодея далось легко, мы приготовили небольшую справку по поводу исторических, литературных и кинематографических прототипов Пэйгана Мина. Возможно, это поможет вам взглянуть на события Far Cry 4 под иным углом. Имейте в виду: дальше будут спойлеры.
Начнем с краткой биографии вымышленного тирана. Пэйган Мин родился в семье мафиозного босса, промышлявшего в районе «Золотого Треугольника» (область в Юго-Восточной Азии, где вплоть до начала нашего века производилось наибольшее количество опиума в мире). После смерти отца Пэйган, с детства отличавшийся амбициозностью, наследует его криминальный бизнес. Эта сфера не может удовлетворить его жажду власти — ему нужно нечто покрупнее. Тогда он обращает свое внимание на Кират, небольшое государство, раздираемое внутренними конфликтами. Возглавив одну из враждующих фракций (а именно — роялистов, т.е. сторонников короля), Пэйган Мин устанавливает контроль над Киратом, убивает законного наследника и провозглашает себя королем. Быстро прибрав к рукам наркотрафик в регионе, Мин получает стабильный источник финансов для своей криминальной империи и принимается за истребление оппозиции. Его бывшие соратники продолжают вялотекущую партизанскую войну. Здесь начинается Far Cry 4.
Что из себя представляет Кират под владычеством Паган Мина? Это типичное failed e, т.е. «несостоявшееся государство», в котором правительство не способно контролировать значительные части территории. При этом в стране нет сколь-нибудь развитых отраслей экономики, а основной продукт киратского экспорта — наркотики. Сам же правитель страны, окруживший себя вооруженными до зубов наемниками, больше всего напоминает даже не монарха, а племенного вождя, власть которого поддерживается исключительно силой и назойливой пропагандой. Типичный, в общем, правитель «банановой республики», и все же в образе Пэйгана Мина явно угадываются две вполне реальные исторические фигуры. От одной из них нашему диктатору досталось имя, а от второй — любовь к экстравагантным костюмам и подчеркнутая жестокость.
Настоящий Пэйган Мин (1811-1880) был королем Бирмы в середине XIX века (1846-1853). С тезкой из игры его связывает не только имя, но и биографический факт: бирманский Пэйган Мин убил своих братьев, дабы наследовать престол. Конец его правления вышел бесславным: король ввязался в войну с англичанами и благополучно ее проиграл, отдав немалые куски своего королевства под иностранную опеку, после чего отрекся от престола.
Впрочем, у Пэйгана есть не только исторические, но кинематографические и даже литературные прототипы. За рассказом о борьбе маленькой страны за свободу стоит еще один сюжет: о единственном носителе цивилизации среди дикарей. Это тема всякий раз всплывает с появлением Пэйгана Мина: обратите внимание, насколько его поведение и внешность контрастируют с окружением. Это не просто тщеславие, присущее современному диктатору. Схожим образом вел себя полковник Куртц в фильме «Апокалипсис сегодня» (режиссер Френсис Форд Коппола). Фильм этот, в свою очередь, снят по мотивам приключенческой повести «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, в которой главный герой отправляется в опасное путешествие по Африке (привет, кстати, Far Cry 2!), чтобы найти затерявшегося в джунглях европейского чиновника Куртца, ставшего племенным вождем.
Своих аборигенов Пэйган Мин нашел не в Африке, а в Гималаях. Отсюда и его щеголеватый гражданский стиль в одежде вместо военных мундиров и ярких орденов на груди. Отсюда его полное презрение к своим сторонникам (вспомните, насколько буднично Мин расправляется с охранником в прологе игры) — все это черты диктатора, мыслящего себя выше даже самых преданных сторонников, стремящегося стать кем-то вроде божества для своих подданных. Потому он и провозглашает себя королем, а не каким-нибудь «пожизненным президентом» — на Востоке принято обожествлять своих правителей. Отсюда же и его двойственное отношение к Аджаю Гейлу: он видит в нем «своего», человека, пришедшего из цивилизованного мира. Человека, с которым можно говорить на равных. Потому в разговорах и монологах по радио Пэйган позиционирует себя не как тирана, занятого наркобизнесом, а как человека, вынужденного применять силу, поскольку окружающие его дикари не понимают иного языка. Потому наш злодей ни разу не воспользовался возможностью прикончить Аджая, хотя шансов было хоть отбавляй. Совсем как полковник Куртц, который так же не ограничивает главного героя в перемещениях и не пытается его убить или запугать. Наоборот, невозмутимо ведет с ним философские беседы. И дело здесь, пожалуй, еще и в том, что в Аджае он видит себя самого много лет назад — воина, который не остановится ни перед чем на пути к своей цели. Прошедшего через ад и впустившего его в себя. Трагическая, в общем-то, фигура.
Источник