Можно ли в fallout 4 быть злым

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

Выбор фракции в какой-либо игре — дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию, как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор.

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 — самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов — помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню. Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов, что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно — верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница — сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки — позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания «Масс Фьюжн», где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены — ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних — уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор — отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви — порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Родина почти всей синтетической жизни Содружества

Родина почти всей синтетической жизни Содружества

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир…под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов — человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть — вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения — их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов — бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник — компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или «Подземке».
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания «Масс Фьюжн» выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение «Подземки» не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное — не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства — Силовая броня

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства — Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 — очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт…нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности — задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только «Придвен». Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и «Придвеном» и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к «врагам народа» — гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка — ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и «Подземки», а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании «Масс Фьюжн» выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали — идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно — очень разумная. Главное — не поторопитесь случайно выбрать не их.

Читайте также:  Можно ли есть несушек

Дездемона-Дездемона, что же ты задумала на этот раз?

Дездемона-Дездемона, что же ты задумала на этот раз?

«Подземка»

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека…решение, скажем, спорное для меня. «Институт» считает их фанатиками,

Присоединяясь к «Подземке», вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон — компаньон.
  • Возможность вызвать агентов «Подземки» для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

«Подземку» стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население «Подземки».

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону «Подземки», следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск «Подземки», в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту «Путь свободы». Если что, комбинация в головоломке «RAILROAD», что и является «Подземкой» в русском переводе.
  • Выполнять все задания «Подземки». Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить «Масс Фьюжн» за них, а когда предложат уничтожить «Подземку», согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт — наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому — свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора — есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

Приятной игры, коллеги по цеху!

Источник

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены — это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее — цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены — это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены — это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки — бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов — нет и багов.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали — ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Подземка

Подземка — это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты — синтетические существа — имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

  • возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Читайте также:  Можно ли есть 200

Точка невозврата за Институт

БС: Масс Фьюжн

Подземка: У последней черты

Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС

Институт: Военная добыча

Подземка: нет (их не уничтожают)

Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку

Минитмены: нет (их не уничтожают)

БС: Красный сполох ракет

Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов

Подземка: нет (их не уничтожают)

БС: Объединив усилия

Институт: Критическая масса

Источник

Fallout 4 за какую фракцию лучше играть

Fallout 4 за какую фракцию лучше играть

Читайте также:

комментариев 9

  • Комментарии9
  • Пингбэки0
  1. Kelley:

    Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.

    Фракции в Fallout 4 — какую лучше выбрать?

    В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.

    Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.

    Минитмены

    Если идти по сюжету, а не сорваться в самостоятельный поиск, первыми попадутся минитмены. Это такая организация, которая всеми силами поддерживает равенство и братство. До появления героя это кучка альтруистов, оставшаяся от некогда грозной силы, боровшейся с неприятелем.

    Если вы вступите в их ряды, организация вновь возродится, наберет новых рекрутов с вашей помощью, и будет помогать всем нуждающимся.Преимущества этой фракций в Fallout 4 в том, что она научит вас как строить и обживать поселения. Вы можете стать их вожаком и осваивать другие поселения.

    Плюсом будет их главная база — замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.

    Подземка

    Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.

    Братство Стали

    Милитаризированная организация, четко ставящая перед собой цели, и готовая любыми способами этих целей достичь. Они прекрасно вооружены и манерой поведения больше смахивают на регулярную армию. У них есть устав и звания. Они собрали огромную огневую мощь, дирижабль, огромный робот, лучшая броня и лазерное оружие все это дает им огромное преимущество перед любыми фракциями. Единственную угрозу, которую они видят — Институт, так как он производит роботов и их количество никому не известно. А если есть угроза, значит надо ее уничтожить. Наличие такой фракции в Fallout 4 и их плюсы,несомненно помогут в наведении порядка на Пустоши, но прямолинейный тоталитарный режим никогда не доводил людей до светлого будущего.

    Вступив в Братство, вы получите самую мощную броню и оружие и сможете вызывать вертолет,на котором можно летать, постреливая из минигана.

    Институт

    Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель — вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.

    При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.

    Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.

    На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция — это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.

  2. Carly:

    За какую фракцию играть?

    На данный вопрос однозначного ответа тяжко найти. Здесь нужно следовать вашим предпочтениям и вкусам. Вам нравиться развивать и повышать уровень жизни общества? Тогда фракция Минитмены для вас. Созданные поселения помогут вам получить ощутимую власть над территориями Содружества. Ваши приказы будут организовывать оборону, создавать боевые единицы для атак врагов. Вы имеете возможность создавать торговую почву для отношений с другими поселениями и фракциями. Братство стали предлагает игроку побыть в шкуре воина, который отчаянно защищает свою расу от врагов. Группа Железной дороги предлагает игроку ощутить на себе рыцарский чин, борясь за справедливость и свободу. Почти все фракции ненавидят Институт и в этом есть своя логика. Институт очень секретная и таинственная организация, которая предлагает самый сок в заданиях и интригах.

    Как вступить во фракцию?

    Минитмены

    Ваша основная сюжетная линия проведет вас по множеству квестов. Вы будете сражаться с Когтем Смерти, продолжайте в том же духе и следуйте указаниям Престона Гарви. Когда вы завершите квест «Первый шаг» к вам поступит предложение от Престона, касательно вступления в Братство стали. После строительства поселения вы имеете возможность внедрять пушки, которые будут стрелять по меткам. Метки вы расставьте предварительно, дымовыми шашками. Очень хорошее прибавление к огневой мощи вашего поселения, особенно если учесть таких сильных противников как королевы болотников. Не забудьте о пистолете, которые призывает Минитменов в критической ситуации он будит как раз к стати.

    Братство стали

    Вам нужно подойти к Кембриджскому полицейскому участку, где сможете познакомиться с паладином Данса и его ребятами, который мужественно обороняются от диких гулей. Главному герою предстоит помощь Дансу уничтожить противников в Аркджет-системс, а также найти некий девайс — передатчик. После выполнения задания, вам будет предложено вступить в Братство стали , после чего появится множество квестов и задания, причем после вступления в ряды группы вам подарят лазерную пушку — «Праведный властелин». Став полноправным членом Братства стали вас осчастливят шашками, которые вызывают вертолет. Плоховато, конечно, что тот не имеет огневой мощи, которая помогала б вам в бою, но транспортное средство вам обеспечено. В основной части вертолета установлена пушка — Миниган. Вы сможете на славу настреляться по врагам.

  3. Ronny:

    Hydroizkazani

    Вы не вчитываетесь в то, что я писал. Невозможно в короткий срок взять и сломить мнение всех населяющих бостонские окрестности, что Институт их друг и товарищ. Тем более, что они уже достаточно натворили. Говорите, искали компромисса с Содружеством? Не получилось, и не нашли ничего лучше, чем насильственные методы? Люди, выживающие в этом постапокалипсисе — далеко не наивные дети. Их каждый день терзают рейдеры, мутанты, и прочие враги. Внес свою лепту и Институт. Их вряд ли можно еще чем-то запугать, и каждый день они отстаивают свою свободу с дробовиком в руках. Даже если ГГ заслужил уважение у людей, и на этом базируется их изменение отношения к Институту, то последнему не будет доверия все-равно. Все «висит» только на ГГ. А если его подменили уже синтом? А если ГГ все-таки решит подчинить Институт себе полностью и устранит Совет? Думаете ему это не по силам? Совет сам не без грешков, а там где слаба нравственная составляющая возможно предательство или крутой разворот. Если ГГ работал на все фракции, а потом их предал (выбрав одну), то он сам нравственно неустойчив. Для этого давно существует термин — ренегат. И вряд ли такой герой пользуется большим авторитетом среди бостонцев, несмотря на усилия сценаристов из Бетезды. Общество ждет честности и порядочности от лидеров. Те, кто ведет двойные/тройные/и т.д. игры, вынуждены в дальнейшем же на закрытую жизнь, но не общественную. Или главный герой займется ликвидацией всех неугодных свидетелей? Или свидетели «геройств» вашего персонажа будут молчать, видя как вы подминаете власть? Тогда вы плохо знаете людей.

    Задумайтесь только над одним этим. Если ГГ уничтожает Институт, то бостонцы абсолютно ничего против не имеют. Если ГГ совместно с Институтом продолжит темные делишки — он сразу автоматически станет врагом любого свободолюбивого бостонца.

    Насчет НКР вы ошибаетесь. Ее позиции высоки как никогда. Это демократическое общество (со всеми его грехами). Да, она не способна на сложные, граничащие на грани фола миссии, как Братство. Но идеалы их сильны. У них есть правительство, гражданское общество, политики, ученые. Контролировать территории им помогают эти их идеалы, которые многое население, уставшее от произвола в этом мире поддерживает руками и ногами.

    Насчет технологий вы тоже ошибаетесь. В той же НКР, повторюсь, достаточно ученых и специалистов. Отследить параметры и показания приборов в местах телепортировки институтских работников — и через непродолжительное время тайна телепортов будет разгадана. А значит минус одно преимущество.

    В Братстве тоже достаточно ученых и специалистов. Старейшина Элайджа сумел выжить и перенастроить оборудование, приборы и оружие в дополнении к Фаллаут Нью Вегас (Old World Blues), а так же оставил в дураках лучшие суперумы, обитающие в Комплексе. Будете и после этого утверждать, что там собрались лишь одни кустари и слесари?

    В пустоши Мохаве (и не только) вовсю использовались автодоки, оставшиеся в наследство после войны, способные в мгновение ока определить человек ли в них помещен, или неживое существо, или зараженный. Позднее появились продвинутые модели. Здесь же Братство прилетело и спокойно пускает всех, не прошедших специальную проверку, на свой флагман. Хотя прекрасно знает с кем имеет дело. По крайней мере Мэксон сразу заявляет ГГ о синтах. В сценарии дыры, даже дырищи. Братство (как уже кем-то замечено) уделяет время незначительным и изнурительным зачисткам, хотя раньше никогда этим не славилось. Их задачей всегда было отрубить голову Гидре. Ведь их мало, и они не могут распылять свои силы на черти что. Но эта какофония, с падающими каждые пять минут с небес винтокрылами, и отряды зачистки от БС в каждом месте, куда ни пойдет наш герой — это нечто. Такой дебилизации жанра откровенно никогда не видел. И если кукольные герои в этой серии говорят, что Мэксон — выдающийся старейшина, то вынужден со сценаристами не согласиться. Здесь он выставлен полным профаном и самоубийцей. Ни тактики, ни стратегии. Удивительно, что вы этого не замечаете. Братство всегда было как Коммандос. Нанесло удар и ушло на базу. Провалилась затея — все-равно ушло на базу. Опять же: отснятые данные телеметрии позволили бы ученым Братства подобрать ключи к телепорту Института. И они вернулись бы, когда были готовы стопроцентно уничтожить Институт. Но не торчали у всех на виду, изображая из себя мальчиков для битья. Это военные, а не клоуны. Может бы и не вернулись совсем. Полученный ими телепорт сделает Институт неинтересным для инвазии. И не представляющим главную угрозу. В конце концов оставят возможность той же НКР перемолоть его вместе с Содружеством.

    Насчет гражданского общества вы тоже не правы. В НКР все это уже существует и функционирует. А здесь в стадии догадок игроков. Что сильнее? Пусть НКР даже сменит «вывеску» ради общих целей, но у него есть правительство, которое влияет далеко не на одну Калифорнию. И когда у людей возникнет выбор — или уже что-то действующее, или непонятно что, то в чью сторону он будет?

    Думаете НКР не дойдет? Скорее всего — в скорости. Продвижению Республики мешают всякие «Цезари», а проще говоря князьки, воцарившиеся на местах. Но как выше уже писал: власть одного деспота рушится в одночасье, не оставляя после себя никаких достижений и памяти, разве что ужас и страх. Слава же достается тем, кто объединяет вокруг себя большинство населения. Много ли у НКР темных пятен? На моей памяти только одна бойня в Биттер-Спрингс. Много ли темных пятен у Института? Более чем… Так что шансы явно не в пользу последнего, даже учитывая заслуги ГГ перед бостонцами и решающий голос. Людей, ставших циниками в результате апокалипсиса, не так то просто вдруг взять и убедить, что белое — это черное и наоборот, посредством одной радиопередачи. Все эти методы Института они проходили: один изощреннее другого. А объединившись с беглыми синтами, так вообще создадут мощную силу, способную свести на нет усилия ГГ вместе с Институтом. И что будет делать ГГ? Вместе с Институтом проводить дальнейшие зачистки? Ну-ну… Вперед и с песней, если хотят забить последний гвоздь в крышку своего гроба. Скорее всего бостонцы потребуют вывести из тени всех институтских работников и контроль за их разработками. Пойдут на это ученые? Их так называемый Совет? Захочет терять власть и преференции? Выше тоже писал — кучке ученых никогда не удастся спокойно руководить сообществом. Скорее наоборот. А это значит только одно. Конец Институту как таковому.

  4. Billy:

    Прямого ответа не дам.

    Единственная действительно уникальная штука у фракций — возможность сделать любую одёжку бронированной, которую можно получить только после нескольких миссий Подземки. Ещё есть артиллерия у минутменов и гранаты Института, телепортирующие несколько хиленьких синтов, но от них меньше толку. Всё остальное по сути получаешь/сохраняешь при любой концовке — например, вертушки Братства, которые у других фракций трофейные.

    Если просто, то:

    Институт пытается захватить власть на поверхности и не дати синтам разбежаться

    Подземка пытается замочить Институт, озвобождая синтов

    Браство мочит Институт и синтов

    Гарви и его ополченцы стараются никого не трогать и играют роль резервной фракции на случай, если разосрёшься с остальными, поэтому сюжета у них нихрена нет

    Как я понял, лучше всего за минитменов ? к этому тебя подталкивают разработчики с самого начала и постепенно знакомят с остальными фракциями и предлагают выбор за кого играть я прошел игру без минитменов и только в самом конце им помог они пришли в уже готовый мой мир где все поселки имели защиту и были обустроены где они самостоятельно отбивали атаки и мутантов и рейдеров и стрелков

  5. Samantha:

    А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

    1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

    2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

    Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» — пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

    Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

    3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

    4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

    5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

    Читайте также:  Можно ли быть свидетелем на свадьбе мужу и жене