Можно ли в fallout 3 будет

Содержание статьи

Fallout 3: 25 вещей о которых вы не знали

Fallout 3 был радикальным и смелым изменением серии. В то время как первые три игры были изометрическими пошаговыми стратегиями, Fallout 3 стал первым шутером от первого лица. Хотя размер его карты был не таким большим, как у многих других игр от Bethesda, их использование внутренних интерьеров и лабиринтообразных районов города заставило мир выглядеть больше, чем было на самом деле. При всех своих недостатках это был шедевр. Тем не менее, многие из нас почти ничего не знали об этом постапокалиптическом RPG.

Я уже рассказывал о интересных вещах в Fallout: new vegas и сейчас пришло время рассказать о Fallout 3. Поскольку RPG от Bethesda являются моими любимыми играми, я не устану рассказывать о интересных вещах связанных с ними. Вот 25 интересных вещей о Fallout 3.

25) Тайна Убежища 76

Все кто играл в игру наверняка помнят квест с Андроидом который стал основой для сюжетной линии Fallout 4, но в Fallout 3 также есть предпосылка к Fallout 76 . В Цитадели есть терминал, который вы должны использовать в основном квесте, в котором упоминаются все Убежища в этой области. Одним из них было Убежище 76, и это было одно из первых упоминаний о Убежище, у которого не было никаких скрытых целей. По сути, это именно то, что рекламировал Vault-Tec. Оно не имеет никакого эксперимента стоящего за ним, единственная цель убежища просто сохранение 500 человек живыми, пока они не будут выпущены наружу.

24) День рождения одинокого путника

Если вы покопаетесь, то обнаружите, что день рождения Одинокого Путника — 13 июля 2258 года, то есть 7-13-2258 (американская дата). Так почему это важно?

Ну, его день рождения — это отсылка на стих из Библии.

Этот стих — Михей 7:13, который гласит: «А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их ». Похоже на Fallout, не так ли? Это не первая и не последняя библейская отсылка в Fallout 3, но эта, безусловно, самая интересная.

23) Как Фокс получил свое имя

Как только Фокс станет вашим компаньоном, вы сможете спросить его о его имени. Он скажет вам, что он получил свое имя от человека, который принял мученическую смерть за то, во что он верил. Это будет означать, что он, должно быть, получил свое имя от Гая Фокса. Но. это не единственное, что связывает их истории. По сюжету V значит Вендетта, написанной Алленом Муром, «V» сбегает из плена, чувствуя себя монстром и выходит, чтобы сделать мир лучше с помощью насилия.

22) Маска гуля

Вы наверняка спасали или уничтожали Мегатонну, и возможно жили в Тенпенни Тауэр. Существует третий вариант, где вы можете уничтожить всех в башне и превратить ее в рай для гулей. Гулю Рою Филипсу и его друзьям не разрешают жить в городе, поэтому у них есть план, чтобы войти.

После того, вы окажете помощь гулям, вашей наградой будет — Маска гуля.

Эта маска сделает гулей дружелюбными к игроку, но в обмен делает вашу внешность очень уродливой. Это, безусловно, один из самых уникальных предметов в игре и самый страшный.

21) Эксперимент в Убежище 101

У большинства убежищ есть какая-то скрытая программа или эксперимент, который Vault-Tec скрывал от жителей. Что-нибудь от выпуска галлюциногенного газа его жителям до 99 женщин и только одного мужчины на всё убежище. И только с несколькими Убежищами нет никакого эксперимента, кроме как спасти его жителей. Так в чем же был эксперимент Убежища 101? Ну, его цель состояла в том, чтобы вообще никогда не открываться. Цель состояла в том, чтобы конкретно изучить, что Смотритель сделает в этой ситуации.

20) Приключения Херберта Дэшвуда были реальны

Если вам нравится бегать по пустошам, слушая радио «Новости галактики» (а кому не нравится?), Вы иногда будете слышать радиопостановку «Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла». Дэшвуд — NPC, живущей в Тенпенни-Тауэр. Если вы поговорите с ним, он расскажет о том, что все его приключения правда, и о потере связи со своим другом гулем. Оказывается, Герберт оставил Аргайла после грубой ошибки.

19) Как уничтожить мечту Мойры

Одним из первых, кого вы посещаете при входе в Мегатонну, является Мойра Браун, владелец Магазина на кратере. Она предложит вам помочь ей с ее Руководством по выживанию в Пустошах.

Все почти всегда принимают задание и стараются сделать все возможное, чтобы получить всю добычу, которую она предлагает.

Однако, если игрок сможет убедить ее, что написание книги — пустая трата времени, вы получите перк под названием Критикан. Этот перк действительно хорош, он вдвое снижает вероятность нанесения критического удара противником, дает вам большую скидку в ее магазине и увеличивает её навык ремонта.

Читайте также:  Можно ли есть сыр перед тренировкой

18) Давай поженимся

В Ривет-Сити будет женщина по имени Анжела, которая признается вам в любви к мужчине по имени Диего. Диего не может жениться из-за своих связей с местной церковью, однако благодаря убеждению (и муравьиному феромону) Диего может быть вынужден покинуть церковь и жениться на Анжеле. Большинство из нас, вероятно, выполнили этот квест, но знаете ли вы, что можно стать свидетелем свадьбы? Это одна из многих мелких деталей, которые Bethesda любит добавлять в свои игры. Самое странное, что по какой-то причине Анжела держит в руках нож, как-то жутко.

17) Ещё одна отсылка на Убежище 76

В DLC Mothership Zeta есть аудиофайл, который дает нам подсказку о Убежище 76. В Журнале пришельцев № 13 мы слышим, что Джайлз Вольстенкрофт был захвачен инопланетянами перед Великой войной. Вольстенкрофт был помощником генерального директора корпорации Vault-Tec до Великой войны.

Конечно, это означает, что до того, как Убежище было открыто, он, должно быть, исчез, возможно, именно поэтому в Убежище никогда не проводился эксперимент.

16) Тихая гавань в пустоши

В Fallout 3 спрятан один из самых известных в США памятников погибшим героям — Арлингтонское кладбище. В игре кладбище можно найти только через затопленный туннель метро. Оно известно как одно из самых спокойных мест в игре, потому что здесь только небольшая группа врагов, которая появляется один раз и никогда не возрождается. Это позволяет вам увидеть довольно грустное зрелище и задуматься о событиях прошлого которые привели к этому мрачному будущему.

15) Сельские развлечения

Скриншот из Fallout New vegas но в Fallout 3 та-же механика

Я буду честен, я понятия не имею, зачем в игре эта вещь. Если вы присядете и подойдете к любому брамину и нажмете кнопку действия, ваш персонаж толкнет брамина. Это маленькое смешное пасхальное яйцо, которое отдает дань уважения одному из самых знаменитых сельских развлечений- опрокидывание коров.

Коровы на самом деле не спят стоя и не могут просто упасть. Так что сама идея опрокидывания коровы немного глупа. Большинство источников будут упоминать, что если вы действительно хотите опрокинуть корову таким образом, для этого понадобится три или четыре человека.

14) Бритва Оккама

Помимо того, что это уникальная вещь в Fallout 3, Бритва Оккама — известная философия решения проблем. Это действительно заставляет задуматься о человеке, который назвал предмет. Путь наименьшего сопротивления в Fallout может быть на конце ножа. Если вы когда-либо пытались сыграть за персонажа ближнего боя в любом Fallout, вы можете не согласиться с такой метафорой. Тем не менее, это потрясающая отсылка и действительно хороший нож.

13) Если у вас есть это, вы плохой человек

Этот предмет называется «Капюшон буки». Это уникальный головной убор, который можно получить только одним способом: обмануть кого-то из Литтл-Лэмплайта, чтобы он отправился в Парадиз-Фоллз и никогда не возвращался. Если вы не видите в этом ничего плохого, возможно, вы провели слишком много времени на Пустошах. Поэтому, чтобы получить это, вы должны взять на себя ответственность за эту жестокую задачу.

12) Данвичский Ужас

Отсылки на творчество Лавкрафта есть практически во всех художественных произведениях. В серии Fallout тоже есть парочка. Начиная с Fallout 3, игры развивались в более мрачном и ужасном направлении. В третьей части есть здание под названием Данвич билдинг, которое является отсылкой к рассказу Данвичский ужас. Внутри здания находится настоящая армия гулей и жутких сюрпризов.

11) Дань уважения одному из великих

Рэя Брэдбери можно считать отцом современной научной фантастики. Подобно Лавкрафту, многое из того, что он написал, было далеко впереди его времени. В игре есть отсылка на его рассказ Будет ласковый дождь, один из лучших рассказов, которые он когда-либо писал. История о футуристическом доме, который почти полностью автоматизирован, сам дом борется за выживание после ядерного удара. Как и в рассказе внутри дома мы увидим останки собаки. Кроме того, если вы активируете Мистера Помощника, он будет заниматься повседневной деятельностью, как будто все в порядке.

10) Упрощаем раннюю игру

На окраине Мегатонны есть выдолбленный камень, в котором есть отличная добыча для ранней игры. В нём лежит снайперская винтовка, боеприпасы для винтовки, стелс-бой, несколько стимпаков и послание от сомнительного поставщика по имени «Э». Все эти предметы очень упрощают раннюю игру, и как только вы узнаете, об этом месте, оно станет одной из ваших первых остановок в поисках вашего отца. Единственный минус заключается в том, что нет никакого способа узнать, кто является таинственным «Э», о его операциях на черном рынке, и кем должен был быть получатель.

9) Великий человек

Единственное, что я не рассказал об Арлингтонском кладбище, это Арлингтонский Дом. Предположительно, это был дом хранителя кладбища до войны. Внутри дома есть кое-что довольно интересное, храм Авраама Линкольна. Что также довольно интересно, так это то, что если у вас есть перк Законник, в доме будет разыскиваемый мужчина. Большинство рейдеров не являются поклонниками идеалов Линкольна, поэтому, возможно, этот плохой парень когда-то был аболиционистом* и из-за некоторых ошибок оказался в списке законников.

*Аболиционизм— движение за отмену рабства и освобождение рабов.

8) Странный сигнал

Если вы играли в Fallout 3, то наверняка находили радиобашни, разбросанные по столичной пустоши. Как только вы включите рубильник, вы обнаружите радиосигналы, которые обычно приводят к какому-то давно забытому гражданскому бункеру полному добычи.

Радиосигнал Янки Браво выделяется среди остальных .

Когда вы слушаете этот сигнал, все, что вы можете услышать, это глубокое затрудненное дыхание. Войдя в бункер, вы найдете группу диких гулей, стоящих вокруг микрофона аварийного радио. Это один из немногих бункеров, который транслирует прямую радиопередачу вместо зацикленного сообщения.

7) Влияние Безумного Макса

Безумный Макс был революционен и дал действительно хороший стандарт, на котором можно основывать постапокалиптические миры. Игры Fallout не являются исключением, так как многие игры основаны на серии Mad Max. Почти во всех играх варианты кожаной брони основаны на кожаной куртке Макса. В играх есть собачка по имени Псина, и многие из NPC будут говорить фразы, являющимися отсылками к фильмам. Лучший пример — это случайный NPC по имени Мел, который пытается ограбить вас, но если ваше восприятие достаточно высоко, вы можете сказать ему, что его обрез не заряжен, что является отсылкой на фильм, как и сам персонаж Мел является отсылкой к Мелу Гибсону который играл роль Макса.

Читайте также:  Можно ли есть одуванчики польза

6) Город Бетесда

Город Бетесда, штат Мэриленд, был местом офиса Bethesda Game Studios. В знак уважения они добавили этот город в игру в виде руин. В этой области есть отличная добыча, в том числе несколько книг по умениям, два ядерных выстрела и Пупс на взлом. Это очень опасное место, так как тут почти всегда сидит группа рейдеров. Есть много городов, которые располагаются районе Мэриленда но, конечно, Bethesda добавила именно город Бетесда и пропустила некоторые другие.

5) HAL 9000 наблюдает

На многих военных объектах столичной пустоши и рядом с ними вы найдете камеры слежения, которые выглядят странно знакомыми. Эти камеры являются отсылкой на HAL 9000 из фильма 2001: Космическая одиссея. В этом фильме Искусственный интеллект очень злой. К счастью, его двойник не ведет себя так враждебно, и единственное сходство, которое он разделяет с HAL 9000, — это его внешний вид.

4) Что не так с детьми Атома?

Итак, по правде говоря, Дети Атома довольно странные. В городе Мегатонна, многие из этих людей поклоняются неразорвавшейся атомной бомбе в центре города. Вы можете не знать, но это отсылка на фильм «Под планетой обезьян». В фильме, убегая от враждебных солдат-обезьян, герой обнаруживает тоннель метро, ​​который ведёт к людям, которые поклоняются древнему ядерному оружию. Жаль, что Дети Атома не телепаты, как их коллеги из кино.

3) А вот и Тенпенни!

Тенпенни тауэр — интересное место, где полно интересных и порой грубых людей. Но с его длинными залами и жутким освещением вы можете почувствовать себя немного неуютно. На третьем этаже есть отсылка на фильм «Сияние». В фильме сын Джека ездит по отелю на трехколесном велосипеде, когда он видит ужасающее зрелище в виде сестер-близняшек.

2) Вдохновение для Тридогнайта

Вулфман Джек был эксцентричным радиоведущим, который славился своим серьезным голосом и своим сленгом 50-х и 60-х годов. Время от времени он даже выл, но не так часто, как его коллега в Fallout 3, Тридогнайт . Для этого нового персонажа они взяли аспекты от его реальной персоны и персонажа, созданного в фильме «Американские граффити». Вулфман Джек известен как один из лучших американских ди-джеев, когда-либо существовавших на радио, и очевидно, что Fallout 3 не будет таким же без его вдохновения для всеми любимого ди-джея.

1) Сладкие рулеты

Если вы играли более чем в одну игру от Bethesda, вы могли заметить, что в играх есть довольно много упоминаний о том, чтокто-то украл твой сладкий рулет. Впервые вопрос про кражу сладкого рулета был добавлен в самой первой игре Elder Scrolls, в дальнейшем это стало мемом, используемым командой разработчиком.

Когда вам дают рулет в подарок, Буч пытается силой отобрать его у вас. Первоначально шутка была в том, что три мальчика твоего возраста пытаются отобрать твой сладкий рулет. Так что, видя Буча и его шпану, должно быть, легко понять эту шутку.

Оцените статью

Оставьте комментарий

Подпишитесь

Смотрите также: 3 Вещи которые можно сделать в Fallout: New vegas, но вы могли о них не знать

Смотрите также: Топ 7 лучших компьютерных игр в жанре квест-приключений

Источник

Почему вам стоит поиграть в Fallout 3 прямо сейчас

Цифра «три» в игровой индустрии считается проклятой. Мало того, что ее боится Гейб Ньюэлл со своим опостылевшим Half-Life 3, так и для серии Fallout она едва не стала роковой. После банкротства Interplay и отмены Van Buuren серия Fallout несколько лет была совсем бесхозной, пока в 2004 году ее не купила Bethesda.

В 2007-м вышла Fallout 3. И было положено начало конфликту между фанатами игр от Interplay и Bethesda, который длится до сих пор, но достиг небывалых масштабов благодаря Fallout 76. Давайте же выясним, почему Fallout 3 любят и ненавидят миллионы игроков по всему миру.

Чувак, я чертовски люблю Fallout 3 потому что…

1. Это самый лучший Fallout для эксплоринга

Fallout 3 невообразимо хороша во всем, что касается эксплоринга — изучения территорий игры впервые. Помимо того, что это просто интересно, так еще и вознаграждаемо: в самых немыслимых уголках Столичной Пустоши можно найти предметы, повышающие основные характеристики.

В зданиях полно терминалов с интересными довоенными историями, а порой истории вам рассказывают посредством того, что называется «энвайронмент сторителлинг» — к примеру, истлевший скелет, лежащий в ванной с тостером, доходчиво поведает вам о том, что же тут произошло.

Эксплоринг в первых двух Fallout — это передвижение курсора на картинке и поиск нужного NPC для квеста.

Эксплоринг в горячо любимой мной New Vegas — это фактически то же самое, только NPC мы ищем уже в трехмерном пространстве.

Эксплоринг в Fallout 4 — это выгребание всевозможных будильников, пепельниц и аллюминиевых канистр в локации, и саму локацию в этом процессе порою и не замечаешь.

2. Это одна из самых атмосферных частей игры

Эксплорите вы, значит, себе в удовольствие, а вокруг тем временем раскинулись депрессивные виды разрушенной Америки во всех проявлениях местной немногочисленной жизни. Карта при этом пестрит различными зонами: тут и там — уничтоженные бомбежкой пригороды и мелкие деревеньки, выжженные пустоши, где на километры вперед нет ничего, кроме торчащих стволов обугленных деревьев, электрических станций и автозаправок…

Как бы ни ругали Fallout 3 хейтеры, именно по атмосфере эта игра, пожалуй, ближе всего к классическим частям.

В New Vegas — не постъядерный декаданс, а возрождение Дикого Запада.

В Fallout 4 — попросту какой-то вырвыглазный цветастый фестиваль красок, в котором сложно разглядеть атмосферу жестокого мира, пережившего ядерную войну.

3. Это все еще близкая к классике часть Fallout

Впрочем, игра близка к первым частям не только по атмосфере, но и в других аспектах. К примеру, тут все еще неплохо прописаны персонажи, которые готовы дать вам кучу разной информации о жизни в послевоенном Вашингтоне. Тут все еще какую-то роль на геймплей оказывает прокачка, ведь игра иногда подсовывает вам скиллчеки — проверку навыков.

В Fallout 4 персонажи перестали много болтать, а прокачка перестала оказывать влияние на «мирный» геймплей практически полностью. Да что там, мирный геймплей попросту был перенесен из вариативности квестов в крафтинг поселения после очередного забега за мешком будильников. Про Fallout 76 даже и вспоминать не хочется, простите.

Читайте также:  Можно ли при кишечной инфекции есть манную кашу на воде

4. Она вышла вместо ужаса под названием Van Buren

Тут я немного лукавлю, ведь Van Buuren не вышла бы в любом случае. И слава богу! Вы вообще видели эту игру? Обязательно посмотрите геймплей из ранних билдов на ютубе.

Насколько бы фанаты классики ни любили старые «Фоллачи» в этот ночной кошмар, склеенный из всех ужасов ранней 3D-графики, мне нырять бы точно не хотелось. Я спокойно переношу графику Fallout 1&2 и даже наслаждаюсь ей, ведь она очень стильно отрисована спрайтами.

Ранним 3D наслаждаться невозможно. Особенно в 2018 году.

Бытует мнение, дескать, лучше бы Fallout как серия окончательно умерла в 90-х, чтобы остаться в памяти легендарной игрой из детства, а не переносить все эти непотребства с крафтом, лутом и онлайном. Я с ним не согласен.

Fallout 3 стоило выйти хотя бы потому, чтобы дать жизнь New Vegas — спин-оффу, который, по сути, был перерождением Van Buuren, ведь кучу моментов сеттинга и сценария игра позаимствовала именно из своего отмененного предка.

5. Это Oblivion с пушками

Увы или ура, команда Тодда Говарда сделала именно то, что игре под названием Fallout 3 предрекали задолго до ее выхода: Oblivion с пушками.

То есть игру про подземелья, фэнтэзи и гоблинов с орками. Только на этот раз — про метро, постапокалипсис и рейдеров с супермутантами.

Ну а какую еще игру могла сделать команда Тодда Говарда? Небывалую RPG с лучшим в истории райтингом, крепкими мотивациями и целостным глубоким сюжетом, где нет места однозначности?

Нет, команда Тодда Говарда сделала то, что умеет лучше всего — игру про подземелья, гоблинов и метро с супермутантами.

И для многих эта формула отлично работает.

Чувак, а теперь забудь — игра просто отвратительна потому что…

1. Это Oblivion с пушками

И для не меньшего количества людей формула гринд-геймплея с данжонами не работает вообще, если речь идет не про серию The Elder Scrolls, а про Fallout, черт побери!

За что фанаты Fallout 1 и 2, для которых и предназначалась Fallout 3, полюбили серию? За вариативность прохождения игры, персонажей, ролевую систему и крепкие целостные сюжеты. Но вместо этого ее загнали чистить метро (подземелья) от гулей (гоблинов).

2. В ней сюжет с дурацкими мотивациями

Если вы зададите любому значимому в сюжетном повествовании Fallout 3 герою простой вопрос «Почему ты это делаешь?», от ответит на него «Потому что могу». Но замаскирует это содержание какой-нибудь дурацкой и надуманной причиной.

Анклав — остатки Америки с живым президентом — разбит, но все еще стоит козни против человечества на другом конце страны — почему? Потому что он может! Маленькая горстка отщепенцев не разбежалась по пустошам, а просто подчинилась компьютеру-президенту и рискует ради него жизнями.

Братство Стали в условиях полевой экспедиции и ограниченных ресурсов решило защищать бомжей с пустоши вместо выполнения миссии — почему? Потому что местный старейшина так захотел!

Батя оставил сына на растерзание жестокому Смотрителю и побежал в пустошь очищать воду — почему? ПОТОМУ ЧТО МАМА ХОТЕЛА, СЫН!

Самый явный пример — мотивация местных супермутантов (рвать, убивать, грабить, кромсать, умри!) на контрасте с мотивацией супермутантов из Fallout 1, считавших, что они представляют собой новую цепочку эволюции и станут доминировать на планете хотя бы по той причине, что сгубившее себя человечество даже после уничтожения своего единственного дома — планеты Земля — продолжает убивать друг друга за жалкие остатки ресурсов.

Супермутантов из Fallout 1 можно понять.

Супермутанты из Fallout 3 — это просто очередной вид мяса для отстрела, стоящий по соседству с рейдерами и гулями.

3. В ней сломана система прогрессии

Одна из самых приятных вещей в RPG — это ощущать прогрессию, наряжая персонажа во все более мощную экипировку. Оружия и брони в Fallout 3 настолько мало, что вы раздобудете лучшее снаряжение уже к десятому часу прохождения. А впереди еще как минимум 30-40. Все оставшееся время вам придется стрелять из той же надоевшей пушки по тем же надоевшим врагам.

Однако, это еще полбеды. Увеличение урона обеспечивается перками и навыками, но игра тут же нивелирует любой ваш прогресс посредством автолевеллинга — подгона противников под ваш уровень. Вы получаете плюсы к урону и здоровью потом и кровью. Ваши противники — просто так.

К тому же на более высоких уровнях начинают спавниться особые виды врагов, обладающие невероятным запасом здоровья и уроном. Получается прокачка наоборот — игра фактически легче на первом уровне, чем на двадцатом.

4. В ней мало квестов и много стрельбы

Fallout 3 — игра как минимум на 30 часов (если вы очень спешите). Некоторые умудрялись провести в ней больше пары сотен. При этом в игре всего 31 квест! И это включая сюжетную ветку, на которую приходится 14 квестов. Всего 17 побочек в огромном мире, на изучение которого придется потратить очень много времени. Хотя бы для того, чтобы их найти.

А чем же будет заниматься игрок на протяжении всего этого времени? Стрелять стоя, стрелять сидя, стрелять на бегу и стрелять в прыжке. В игре очень, нет, ОЧЕНЬ много стрельбы, которой не получится избежать, если вы намерены изучать локации. Ближе к концу счетчик убитых переваливает за тысячу. Первые части при этом можно пройти без убийств вообще.

5. В ней надо кучу времени бегать по метро

Помимо того, что практически любая локация в игре — это классический многосложный данжон из The Elder Scrolls, команда Тодда Говарда решила ввести в игру еще и подземелья в прямом смысле слова — систему метро, выводящую вас в новые районы города.

Это хорошее решение, чтобы скрыть маленький размер карты в деловом центре Вашингтона: до многих его частей можно добраться только под землей, что создает ощущение большого пройденного расстояния.

Однако, в метро нет совершенно никакой навигации! Двигаться придется исключительно на ощупь. Особенно я не завидую ребятам, которые играют без быстрых перемещений, ведь путь домой из центра можно искать несколько часов, блуждая по одинаковым тоннелям метро.

Лучшая награда для меня — ваш комментарий и лайк!

Источник