Можно ли в 5 героях быть союзниками

Параметры героя

Артефакты — предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.

Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.

На глобальной карте герой может найти объекты, влияющие на его параметры. Данные объекты при посещении могут как навсегда увеличить характеристики, так и временно (в основном после сражения улучшенный параметр возвращается в прежнее состояние). Ранее, в разделе Остальные строения, было рассмотрено строения, которые повышают навсегда характеристики героя.

Ниже будут рассмотрены объекты, которые временно или постоянно увеличивают параметры героя.

АртефактНазвание и описаниеКуда одеваетсяТип артефактаСтоимость

Меч Мощи

+2 к Нападению героя.

Правая рукаМладший4 000
Трезубец Титанов

Усиливает на 50% все заклинания, основанные на молнии.

Правая рукаМладший5 000
Палочка с заклинанием

Позволяет применять магическое заклинание (…) благодаря этой волшебной палочке. Волшебная палочка может быть использована ограниченное число раз и перезаряжается в Гильдии Магии.

Правая рукаСредний7 000
Лук из рога Единорога

Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.

Правая рукаСредний15 000
Секира горного короля

+4 к Нападению героя.

Правая рукаСредний16 000
Пламенный язык дракона

+2 к Нападению (Attack) героя.

+2 к Защите (Defense) героя.

50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.

Правая рукаСредний21 000
Посох порабощения

Снижает на 20% инициативу вражеских существ.

Правая рукаВеликий20 000
Посох Сар-Иссы

Снимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.

Правая рукаВеликий25 000
Волшебная палочка новичка

+2 к Колдовству героя.

Правая рукаМладший5 000
Дубина людоеда

+5 к Нападению героя.

-5% к Инициативе всех существ в армии героя.

Правая рукаСредний8 500
Гномий кузнечный молот

+3 к Нападению героя.

+25% к Магической Защите от заклинаний, основанных на Огне.

Правая рукаСредний9 500
Рунный боевой топор

+2 к Нападению героя.

+2 к Колдовству героя.

Правая рукаСредний10 000
На грани равновесия

Эффект для «добрых» рас:

+3 к Нападению героя.

-1 к Защите героя.

Эффект для «злых» рас:

+3 к Защите героя.

-1 к Нападению героя.

Правая рукаМладший5 500
Магический свиток с заклинанием

Позволяет применять указанное заклинание.

Левая рукаСредний3 000
Лунный клинок

+3 к Нападению героя.

Левая рукаСредний6 000
Ледяной щит

+2 к Защите героя.

50% защита от заклинаний стихии Огня.

Левая рукаСредний9 000
Щит из чешуи дракона

+3 к Защите героя.

+5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.

Левая рукаСредний14 000
Щит короля гномов

+4 к Защите (Defense) героя.

Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.

Левая рукаВеликий25 000
Щит людоеда

+5 к Защите героя.

-5% к Инициативе всех существ в армии героя.

Левая рукаСредний8 500
Том Магии Тьмы

Позволяет сотворить любое заклинание Магии Тьмы, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Dark Magic героя.

Левая рукаВеликий20 000
Том Магии Света

Позволяет сотворить любое заклинание Магии Света, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Light Magic героя.

Левая рукаВеликий20 000
Том Магии Хаоса

Позволяет сотворить любое заклинание Магии Хаоса, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Destruction Magic героя.

Левая рукаВеликий20 000
Том Магии Призыва

Позволяет сотворить любое заклинание Магии Призыва, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Summoning Magic героя.

Левая рукаВеликий20 000
Том Силы

+1 к Колдовству и Знанию, если у героя еще нет навыка «Образование».

+2 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Среднее образование».

+3 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Высшее образование».

Если у героя есть способность «Мудрость», он также получает возможность изучить заклинания 4-го круга.

Левая рукаСредний9 000
Корона всевидящего

Позволяет герою видеть дальше.

ГоловаМладший3 000
Шлем некроманта

+2 к Знанию героя.

ГоловаМладший4 000
Тюрбан просвещения

Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.

ГоловаСредний5 000
Шлем Хаоса

+3 к Знанию героя.

-1 к Защите героя.

ГоловаМладший8 000
Корона из когтей дракона

+3 к Знанию героя.

+10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.

ГоловаСредний14 000
Корона льва

+2 к Боевому Духу героя.

+2 к Удаче героя.

ГоловаВеликий24 000
Шлем короля гномов

+4 к Знанию героя.

Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.

ГоловаВеликий25 000
Корона Сарр-Иссы

+6 к Знанию героя.

ГоловаВеликий36 000
Корона лидерства

+1 к Боевому духу героя.

Удваивает эффект умений «Управление казной», «Дипломатия» и «Сбор войск».

ГоловаСредний7 000
Маска справедливости

При схватке с вражеским героем более высокого уровня доводит уровень героя до уровня вражеского героя и наделяет героя теми базовыми характеристиками, которые он бы имел, достигнув этого более высокого уровня.

ГоловаВеликий20 000
Доспехи бесстрашия

+1 к Боевому Духу героя.

+1 к Защите героя.

ГрудьМалый3 000
Нагрудник огромной мощи

+2 к Колдовству героя.

ГрудьМалый4 000
Туника из плоти

+3 к Колдовству героя.

-1 к Боевому Духу героя.

ГрудьМалый7 500
Кольчуга просвещенности

Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.

ГрудьСредний10 000
Доспехи из чешуи дракона

+3 к Нападению героя.

+5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.

ГрудьСредний14 000
Кираса короля гномов

+4 к Защите герояю.

Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.

ГрудьВеликий30 000
Доспехи Забытого Героя

+2 к основным характеристикам героя.

20% защита от магии.

ГрудьВеликий36 000
Халат Сар-Иссы

+6 к Колдовству героя.

ГрудьВеликий36 000
Рунная боевая упряжь

+2 к Защите героя.

+2 к Знанию героя.

ГрудьСредний10 000
Ошейник льва

+1 к Боевому Духу героя.

ШеяМладший1 500
Ожерелье Кровавого Когтя

+1 к Урону всех существ в армии героя.

ШеяМладший3 000
Кулон ледяных объятий

Усиливает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде.

ШеяМладший5 000
Ожерелье из зубов дракона

+3 к Колдовству героя.

+10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.

ШеяСредний14 000
Амулет некроманта

Снижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.

ШеяВеликий7 000
Кулон Поглощения

Герой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.

ШеяВеликий15 000
Ожерелье победы

+2 к Нападению героя.

+2 к Колдовству героя.

ШеяВеликий16 000
Кулон Мастерства

Наделяет героя бесплатным повышением первичного умения. Этот уровень зарабатывается даже если это умение героя находится на искусном уровне.

ШеяВеликий40 000
Мешочек бесконечного золота

Ежедневно добавляет в вашу казну +250 золотых.

ПлечиМладший5 000
Плащ Силанны

На 50% уменьшает урон, наносимый вражеским заклинаниями Земли.

ПлечиМладший5 000
Накидка из перьев феникса

Усиливает на 50% заклинания стихии Огня.

ПлечиМладший5 000
Накидка с гривой льва

+2 к Боевому Духу героя.

ПлечиМладший6 000
Сума бесконечного золота

Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.

ПлечиСредний10 000
Мантия из крыльев дракона

+3 к Знанию героя.

+10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя.

ПлечиСредний14 000
Плащ Смертоносной Тени

-2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ.

ПлечиВеликий24 000
Плащ Сандро

Снимает у вражеских существ иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.

ПлечиВеликий25 000
Крылья ангела

Наделяет героя умением летать над сушей.

ПлечиВеликий40 000
Тайные защитные покровы

+1 к Защите героя.

+25% к Магическому сопротивлению от заклинаний Холода (стихия Воды).

ПлечиМладший4 500
Изумительный колчан

+4 к Нападению героя.

Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.

ПлечиСредний7 000
Кольцо жизненной силы

+2 к Здоровью всех существ в армии героя.

ПалецМладший4 000
Кольцо защиты от молний

Дарует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию.

ПалецМладший5 000
Кольцо элементалей

Дает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле.

ПалецМладший5 000
Кольцо сломленного духа

-2 к Боевому Духу вражеских существ.

ПалецМладший6 000
Проклятое кольцо

Уменьшает удачу противника на -2.

ПалецСредний6 000
Кольцо стремительности

+10% к Инициативе (Initiative) своих существ во время боя.

ПалецСредний10 000
Кольцо предостережения

+2 к Нападению и Защите героя.

-1 к Скорости все существ своей армии.

ПалецСредний10 000
Кольцо скорости

+20% к Инициативе всех существ в армии героя.

ПалецВысший20 000
Кольцо «Глаз дракона»

+1 ко всем характеристикам героя.

+10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.

ПалецСредний25 000
Кольцо Сар-Иссы

Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания

ПалецВеликий40 000
Кольцо Заклейменных Тенью

Кольцо вождя клана.

ПалецВеликий
Кольцо Грешников

Дарует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».

ПалецМладший7 000
Кольцо изгнания

Понижает эффективность заклинаний Призыва у противника. (Заклинание «Призыв элементалей» будет призывать в 2 раза меньше элементалей, а призванный феникс, стена мечей и улей будут иметь в 2 раза меньше ед. жизни).

Дает герою способность «Изгнание».

ПалецМладший4 800
Кольцо родства с машинами

+1 к Защите героя.

Дает по дополнительному выстрелу баллисте и катапульте.

Палатка первой помощи вылечивает в два раза больше ед. жизни.

Тележка с боеприпасами увеличивает Нападение стрелков на +4.

ПалецВеликий20 00
Изумрудные туфли

Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли.

НогиМладший5 000
Сапоги магической защиты

Дают 10% к магической защите.

НогиМладший5 000
Сапоги странника

+1 к скорости всех стеков в армии героя.

НогиМладший6 000
Сапоги открытого пути

Позволяют герою проходить по каменистой местности без штрафов.

НогиСредний10 000
Поножи из кости дракона

+3 к Колдовству (SpelPower) героя

+10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя.

НогиСредний14 000
Сапоги путешественника

Увеличивают дальность перемещения героя на глобальной карте.

НогиСредний25 000
Поножи короля гномов

+4 к Нападению (Attack) героя

Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя.

НогиВеликий25 000
Сапоги Левитации

Герой может передвигаться по морю.

НогиВеликий30 000
Сандалии Святого

Увеличивают все характеристики героя на +1.

НогиВеликий30 000
Четырехлистный клевер

Увеличивает удачу на +1.

КарманМладший1 500
Секстант морских эльфов

Позволяет герою быстрее путешествовать по морю.

КарманМладший2 500
Золотая подкова

+2 к Удаче героя.

КарманСредний6 000
Кандалы неизбежности

Не дает ни вам, ни вашим врагам сбежать с поля боя.

КарманВеликий40 000
Колода Таро

+1 к Удаче героя.

+1 к Знанию героя.

КарманМладший5 500
Руна пламени

+1 к Колдовству героя.

Дает все рунные заклинания.

КарманСредний6 500
Череп Маркала

+5 к Колдовству героя.

+5 к Знанию героя.

-2 к Морали героя.

КарманВеликий22 000
Рог изобилия

Каждый день дает случайный ресурс:

2-4 дерева в понедельник.

2-4 руды во вторник.

1-2 серы в среду.

1-2 драгоценных камней в четверг.

1-2 ртути в пятницу.

1-2 кристаллов в субботу.

500-750 золота в воскресенье.

КарманСредний10 000
Слеза Асхи

Отнесите Слезу Асхи в нужный вам город и жители города возведут великолепное строение, куда поместят Слезу. Впоследствии это принесет городу большие выгоды.

ИнвентарьГрааль1 000 000

Источник

Герой 5-ой позиции, кто такой и зачем?

Вступление.

Герой 5-ой позиции — это персонаж, который способен произвести максимальное количество мразотоактивности, затрачивая минимальное количество ресурсов. Исходя из этого суждения он должен быть сочной булочкой, которая будет манить всю вражескую команду на прожатие кнопок по вашему герою.

Лично я для себя выбрал определенный пул таких героев.

На скриншоте отображен исключительно мой собственный пул 5-ок, на которых я играю в принципе.

Теперь коротко о каждом, а в конце общие действия требующиеся от вас.

Абсолютно любой герой 5-ой позиции обычно берется на фп.

Witch Doctor. В основном славится своим третьим скиллом, так как способен уничтожеть таких пухленьких персонажей как Underlord, Brsitleback, Pudge и т д. А так же отличным контролем в виде касок и неплохим дополнением в качестве Варда. Вард отличная способность, так как при виде настреливающего тотема, враги тут же пытаются прожать кнопки с контролем, будет отлично если на вас упадет голем варлока или еще что-нибудь затратное. Почти все герои 5-ой позиции зависят от позиционки, ВД не исключение. В тимфайтах, несмотря на небольшой радиус скиллов, старайтесь не вылезать за фронтовую линию тимфайта, лучше выбирать позицию, где кнопки прожатые в вашу сторону не смогут навредить вашей команде. Помните! Любой потраченный скилл вашего врага в вас говорит о том, что ваши коры будут жить дольше.

Winter Wyvern. Довольно ситуативный герой, но брать его на фп не всегда означает что-то плохое. Почему? Во-первых таким образом выконтрите брудо/мипо пикарей, а так же различных дровоксеков и террорастов. Имеет отличный нюк с маленьким кулдауном и подсейв в качестве голбы. НО! Колбу нужно использовать очень аккуратно, а лучше спросите кора хочет ли он чтобы его сейвили. Иногда вы можете не знать планов своих тиммейтов и чего-то не видеть на карте, что видят они. Ульт так же опасен для использования, не торопитесь его прожимать даже при самом хорошем раскладе. Всегда учитывайте факт прожатя кнопок от других членов вашей команды. Лично я в 80% случаев прожимаю курсу на то, чтобы продержать вражеского кора в бкб или подсейвить союзника 1 2 или 3 позиции. Соре 4-ки. Первый скилл довольно противный на стадии лайнинга.

Warlock. Довольно слабый герой на стадии лайнинга в плане агрессии, однако может спокойно дать вашему кору необходимое время для фарма за счет хила. Имеет мощнейщий скилл в игре — Бонды. Старайтесь накладывать их тогда, когда в тимфайте будет минимальное количество лишних объектов речь идет о крипах и нейтралах. Так как умрут они быстро и весь урон, который должен быть нанесен вражеским героям будет потерян. Играя против рубика бросайте голема так, чтобы рубик попадал под стан, а затем вешайте банды. Не претендую на исключительную правильность этой комбинации, но у меня это так работает.

DeadLuck: закупаешься маной и если врагам нечем сбивать твой 2-й то тупо кидаешь его и спамишь атаками, враги просто все деньги на регены спускать будут. Очень приятная дальность атаки и урон. Также за счёт универсальности хила/дамага лайнинг шикарно держит. «Бонды» летят по принципу 1-го зевса, поэтому пофиг сколько лишних целей в замесе, если ты знаешь как кинуть ты хотя-бы 3-х должен зацепить

Oracle. Самый лучший сейвер и хилер в игре. Довольно сложный герой, однако освоив его можно изи апать птсы. Встроенная алебарда и глиммер делают героя очень полезным героем в лейте. Отлично работает против героев, которые накладывают на себя различные эффекты, такие как врка, свен и т д. Для того чтобы раскрыть его весь патанцевал, нужно изучать фишки нса. Без этого никак.

Lion. Вообще лион на в качестве пятрки довольно слаб, так как ему нужны итемы, которые типичная пятерка не должна собирать. Я говорю о дагере. Без него лион если не бесполезен, то очень сильно двигает команду от победы. Обычно является отличным контрпиком всяких тимберов и бристлов за счет высасывания маны, но лично я считаю, что это глупо брать его ради таких мелких целей. Все же игры ведь длятся не по 10 минут, да и в тимфйате вам никто не даст спокойно пососать. Шикарный гангер. Имеет самый длинный цикл активного контроля в игре. А за счет ульты сокращает время на уничтожение залетных персонажей, давая время врагу подумать — А стоит ли защищать залетного? Можно использовать в качетсве контр пика различных иллюзионистов за счет таланта на 20-ом.

Lich. Очень хорошо стоит с любыми милишниками на линии. Вносит какой-то импакт за счет чайника, но лично мне он не очень нравится. Как-то легко этого героя можно игнорировать (имхо).

Just_a_Noname: лич это герой для динамичной доты, мне он очень в турбо заходит, если есть регулярные игроки в этот мод, то советую лучше пикать этого героя, он там очень хорошо заходит.

Jakiro. Герой, который имеет 4 скилла, которые наносят магический урон. Этим все сказано. Лично я предпочитаю играть через айс паз, т е на 7 уровне он у меня вкачен на 4. Потому что контроль лишним не бывает. Да и под макропиру неплохо стелется.

Disruptor. Когда-то сильная пятерка в текущей мете почему-то довольно слабая. В игре за последние патчи все герои стали гораздо жирнее, и уже после 30 минуты дизраптора ощущают только саппорты врага. Хотя иногда только это и требуется — не дать им прожать кнопки. Может переворачивать тимфайт в вашу пользу за счет вовремя прожатого глимпса.

Crystal Maiden. Умный союзник увидев эту девочку на фп, возьмет каких-нибудь спамеров скилами и просто задушит любую линию. Отличные скилы, однако колба не сбивает ульт пуджа — это грустно. Правильно поставленный ульт всегда будет отличным бонусом к любому тимфайту.

Ancient Apparation. Всем известный контрпик любых хилеров и сатаника.

Treant Protector. Лично я считаю, что герой исключительно 4-ая позиция. Однако существуют игроки, которые отлично справляются и на 5-ой. Один из сильнейших лайнеров в игре. Однако чтобы быть полезным в мид-гейме и лейте необходимо очень четко осознавать, что происходит в игре, так как вы должны всегда быть там, где вы нужны. Никто не любит дерево, которое афк бегает по карте и ничего не делает. Ульт будет отличным дополнением к любому другому АоЕ скиллу в команде.

Shadow Shaman. В неком роде братуха Лиона. Так как имеет такое же количество контроля, однако есть минус — сетка не дает вам такой свободы действий как спайки у лиона. Гроза башен и бараков за счет ульты.

Keeper of the Light. Я бы не рекомендовал брать этого героя на фп, так как он полезен лишь тогда, когда у вражеской команды довольно много срукиатакеров. Но раз уж взяли его, то не нужно максить первый скилл — вы 5-ка. Ваша задача дать пофармить вашему кору, а не засрать ему линию. Только если линия реально жесткая и ваш кор ушел в лес и позволил вам стоять и получать опыт.

Dazzle. Один из самых мерзких саппортов на стадии лайнинга за счет 1-ого скила. Всегда в первую очередь следите за командой для прожатия 2-ой кнопки. Только если у вас будет -4 и вы останетесь живы, тогда WW и тп аут, переждав предварительно всевозможный контроль противника.

Silencer. Беру этого персонажа крайне редко, в основном в качестве контрпика энигмы и шторма. Ничего о нем сказать не могу. На 5 позиции довольно слаб, однако бывает, когда звезды все таки сходятся он может внести своб долю импакта.

Rivazar: одна из лучших пятёрок за счёт того, что он может быть абсолютно независим от итемов. Способен разваливать кабины в лейте с одним атосом и форсстафом, может ультовать откуда угодно, находясь таким образом на безопасном расстоянии. Идеальный пик против любого героя, полагающегося на скилы с длительностью каста (цм, доктор, энигма, нага) или кастующиеся с задержкой (ск, сф, пьяный мастер).

Elder Titan. Один из лучших, если не самый лучший тимфайтер в игре. За счет пасивки и ульты очень полезен в лейте. Заходит в любой пик. На стадии лайнинга немного проседает потому что милишник.

Vengeful Spirit. Не самая сильная 5-ка в нынешней мете, скилы довольно посредственные. Исключение составляет ульт, который очень сильно может перевернуть атаку на ваш хг или ваше нападение на вражеский хг в вашу пользу.

Shadow Demon. Одна из лучших 5-ок нынешней меты. Однако немного проседает в плане внесенного импакта в тимфайте. Отлично подходит для фокуса определенной цели и гангов.

Grimstroke. Большинство людей предпочитает брать его на 4 позицию, в чем я солидарен. Но на 5-ой позиции он тоже вполне неплох. Отличные нюки на стадии лайнинга, довольно много контроля, шикарный ульт под направленные скиллы ваших союзников. И все это без необходимости фармить какие-либо слоты. Забирай пока горячо. Гейб уже выехал.

Bane.

Safic999: хороший сап на линию, очень сильный и статовый. Хорошо зонит сильных офлейнеров. Гроза вр и прочих юрких персонажей. Максим 2 скилл. Основные проблемы-низкий рэндж спелов и не умеет фармить. Первая решается талантом на 10, вторая… только килами. Но вы ж пятерка, зачем фарм ))). Из вещей покупаю линзу (маст хэв) глиммер и бруски. На остальное денег обычно денег нет. Герой требует опыта и понимания из за сна. Сон кидаем чтобы кого то зацепить ли спасти тиммейта(есть неуязвимость около 0,3 сек).

Undying.

Safic999: сильный сап для победы на линии. Сейчас апнули 2 скилл, можно максить его( а можно томбу). Бруски наше все. Не стоит брать если 2 сап без контроля. Основная проблема мид и лейт если вы не доминируете. Становится просто кормом на пару ударов. Очень легкий перс в игре.

Abaddon.

Safic999: выиграл инт на последней карте. Думаю дальше можно не продолжать, но пару слов скажу. Как сап максим 1 и 2, желательно собрать линзу и владмир и мы уже полезны. На лайне просто хилим кора и денаимся. Ульту можно включать в стане чтобы засэйвить кора. Хорош против большого количества контроля с персонажами типа ам, эмбер, вр и тп. Продлевает им жизнь пока живы вы.

Ogre Mage.

Safic999: сильный лайнер. Силен блудластом. Максим его и 2. Помните, что ваш кор должен постоянно быть в блудласте. Крайне желательно накопить мидас, но рашить не рекомендуется. Есть талант на гпм. Недостатки огра- низкая мобильность , малый рэндж скилов и ненадежный контроль. Если по игре у вашей команды все плохо, как и зомби булка на 2 удара.

В общем и целом все выше представленные герои что-то из себя представляют без каких-либо дорогих артефактов. В этом и вся суть 5-ой позиции. Вам не нужны слоты, чтобы быть полезным. Именно поэтому все что вам нужно это или и всё. А дальше . Глиммеры и форс стаффы вы должны покупать тогда, когда у команды все хорошо. Не нужно копить бабки в ущерб вижена или оставлять кора на лоу хп. Всегда следите за хп вашего кора! Не ставьте очевидные варды на глазиках, которые легко разбить. Подпишитесь на канал shisp, он один из топовых сапов, котоырй делает какчественный кокотент. Ваша задача как можно больше поглотить вражеских скиллов и как можно больше мозолить глаза вражеской команде. Чем больше страдаете вы, тем лучше чувствует себя ваша команда. Это то почему так мало игроков на 5-ке и то почему нас, 5-ок всегда бомбит больше остальных. Мы все люди в конце концов.

I didnt choose support life. Its support life choose me.

Сколько людей — столько и мнений!

Слежу за темой, добавляю годноту.

Источник

Читайте также:  Можно ли есть хурму при язве желудка