Можно ли установить автозапуск если сигнализация уже есть

Автозапуск отдельно от сигналки,возможно?

  1. 24.12.2007 21:21 #1

    Всем доброго времени суток.

    На авто установлена сигналка без автозапуска(https://www.alligator-auto.ru/goods.php?goodid=27),можно ли поставить устройство запуска двигателя типа ABSOLUTE ARS-202, или что нибудь другое?

    А то холодно стало уже минус 25,в ночь обещают до 30.

  2. 24.12.2007 21:23 #2

  3. 25.12.2007 04:42 #3

    лучше изначально ставить сигналку с запуском, или если уже стоит простая, то заменить на сигу с запуском. поверь, это проще. я поставил сначала не подумав томагавк какойто без запуска, потом прикручивал к нему модуль запуска старлайн. всё работает, но схема получилась не из простых.

    твоя сига имеет выход допканала. осталось почитать инстр и выяснить, поддерживает ли она программирование его для открытия багажника при включенной охране. если да, то можно прикрутить блок для дистанционного запуска. а вот если нужен прогрев по таймеру, тут надо думать над дополнительной схемой обхода сиги.

  4. 25.12.2007 04:49 #4

    Поддерживаю WIZZARD полностью. Проше, намного надежней и удобней поставит сразу сигнализацию с запуском, например MS Baikal-2. Это выйдет не намного дороже, чем ставить автомат прогрева.

  5. 25.12.2007 09:45 #5

    еще предложение,какие-нибудь есть?

    Посоветуйте в Челябинвке есть сервисы где устанавливают модули,сигналки?

  6. 25.12.2007 09:59 #6

    на аллигатора можно поставить модуль запуска, специально для них делались…..но было это давно.

    сьезди к установщикам.

    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  7. 25.12.2007 10:14 #7

    самое главное не указал

    БЮДЖЕТ 2500-3000 рублей

    до стоянке около 1 км

  8. 25.12.2007 11:37 #8

    Сообщение от LorD74

    самое главное не указал

    БЮДЖЕТ 2500-3000 рублей

    до стоянке около 1 км

    Сразу бы сказал, что ты мечтатель. 1 км. по прямой видимости только Шерхан берёт, и то не любая модель. А у тебя поди ещё и дома на пути сигнала есть, не видел я в городе открытых полей в 1 км. Так что тебе GSM-модуль надо, в твой бюджет не влезет. Да что уж там, туда и нормальная сигналка с а/з не влезет. А можно а/з поставить с функцией старта в установленное время, и никаких вопросов по дальнобойности сиги не будет. Отдельно от сигналки я тоже искал — не нашел. Поставил Cenmax с заводом по таймеру и всё. 5200 по-моему стоил комплект без установки.

  9. 25.12.2007 13:33 #9

    есть такая хрень «садко» от разработчика «силыча», вроде из е-бурга? и на инжектор и на карб есть автозапуск. стоит около 5 рублей. забей в поиск- интересная приблуда)))

  10. 25.12.2007 13:38 #10

    вот ссылка на сей девайс https://silych.h20.ru/

  11. 25.12.2007 14:46 #11

    2 MMX

    до стоянке около 1 км,но может и меньше,домов по пути нет,только строения в 2-3 этажа.

    А можно а/з поставить с функцией старта в установленное время, и никаких вопросов по дальнобойности сиги не будет

    а сколько будет стоить?чтоб по температуре заводилась,ну или хотя бы по времени?

    У меня авто при минус 27-28 и выше походу какой то датчик срабатывает и все,и хоть чё ты там делай она даже фарой не мигнет.

  12. 25.12.2007 15:54 #12

    датчик этот называется «неисправный двигатель». Ищи причину и устраняй. Датчик блин срабатывает.

    Сколько стОит — на вкус и цвет, но явно не 3000р. Хотя, если голимый Китай, то возможно, не интересовался.

  13. 25.12.2007 16:14 #13

    Сообщение от wizzard

    лучше изначально ставить сигналку с запуском, или если уже стоит простая, то заменить на сигу с запуском. поверь, это проще. я поставил сначала не подумав томагавк какойто без запуска, потом прикручивал к нему модуль запуска старлайн. всё работает, но схема получилась не из простых.

    твоя сига имеет выход допканала. осталось почитать инстр и выяснить, поддерживает ли она программирование его для открытия багажника при включенной охране. если да, то можно прикрутить блок для дистанционного запуска. а вот если нужен прогрев по таймеру, тут надо думать над дополнительной схемой обхода сиги.

    поддерживаю…100%

    Civic!

    Chaser TourerV 2шт!

    Odyssey!

Источник

> > >
| | | |
#542405
: Razok

: 20 2013 22:05

! sherchan magiccar 6 . , . ?

| :
Re: …#542406
:

: 20 2013 22:07

.

| :
Re: …#542407
: RomaN

: 20 2013 22:49

:

: Razok

, .

| :
Re: …#542408
: iHustler ( )

: 20 2013 23:02

:

: Razok

sherchan magiccar 6

, , .

, , , 😀

0/2 | | :
Re: …#542409
: iHustler ( )

: 20 2013 23:05

.., . ,

0/2 | | :
Re: …#542410
: Kuzz

: 20 2013 23:10

:

: iHustler

.., . ,

.

:

: RomaN

, .

, , . .

2/0 | | :
Re: …#542415
: RomaN

: 21 2013 00:30

:

: Kuzz

, . .

. 2 , , 😉

| :
| | | |

! . , ( )

E1
:
:
:
, .

, , .

,

.

  • Toyota Land Cruiser

    2020, 3 654

    7 299 000 .

  • LADA () 2112

    2006, 110 000

    99 000 .

  • LADA () Vesta

    2019, 41 000

    837 000 .

  • Kia Ceed

    2016, 75 000

    859 000 .

Источник

хочу автозапуск 🙂

  • OzzLevin(ex08)
  • 19.09.2005, 08:46
  • Просмотров: 255

Господа, можно ли установить автозапуск/дистанционный пуск на уже установленную на машине сигнализацию — какой-то старенький Alligator? Очень хочется зимой в теплую машину садиться =)

Если невозможно поставить автозапуск на мою сигнализацию, то интересно какой минимальный бюджет на установку сигнализации с автозапуском.

Навороченая дорогая сигналка не нужна — смысла нет — главное чтобы двери открывала, ну и орала при открывании дверей/багажника =)

заранее спасибо за ответы.

Обсуждение закрыто модератором

Garic 20.09.2005, 09:50 #

Re:хочу автозапуск 🙂 Вариантов ниже понаписали уже вроде как достаточно, добавлю немного по идеологии.

Если хватает дальности брелка сигнализации для управления ей из дома, то можно поставить дополнительный блок запуска, командуя им с доп. канала сигнализации (если остался незанятый 🙂 ). Минусом такого варианта становится то, что сигнализация не будет снимать блокировку на время работы запуска, ее придется обходить по команде запуска, в случае вторжения в машину когда она заведена дистанционно — она или продолжит работу, или придется несколько поколхозить дабы глушить ее в таком случае. При этом стоимость установки нормального блока запуска будет не сильно малой.

Если же дальности не хватает, или не хочется оставлять машину фактически без охраны во время работы запуска — систему стоит поменять на имеющую возможность работать так, как надо, а не так, как получается.

Garic

Alex 20.09.2005, 09:29 #

Я, в свое время, ставил себе ARS-201 в дополнение к Аллегатору… Работает и не плохо…

autosecurity.ru 19.09.2005, 11:30 #

Re:хочу автозапуск 🙂 Добрый день.

Мы бы рекомендовали пойти по пути демонтажа существующей системы и установки сигнализации с автозапуском и двусторонней связью. В этом случае, будет возможность получить одновременно и сигнализацию, и оповещение, и запуск на приличном расстоянии, заведомо исключив возможность некорректной работы устройств охраны и запуска.

С Уважением,

Мастер-Люкс 19.09.2005, 11:00 #

Re:хочу автозапуск 🙂 Здравствуйте!

Можем предложить следующие варианты:

<a href=’https://www.auto-luks.ru/product_.php?products_id=178′>Tomahawk TW-9020</a>

<a href=’https://www.auto-luks.ru/product_.php?products_id=303′>Tomahawk LR-950LE</a>

<a href=’https://www.auto-luks.ru/product_.php?products_id=94′>Star Line Twage A8 </a>

<a href=’https://www.auto-luks.ru/product_.php?products_id=146′>Star Line Twage A9</a>

<a href=’https://www.auto-luks.ru/product_.php?products_id=154′>SCHER-KHAN MAGICAR IV</a>

<a href=’https://www.auto-luks.ru/product_.php?products_id=153′>SCHER-KHAN MAGICAR V</a>

Стоимость указана с установкой.

Демонтаж старой сигнализации войдет в стоимость.

Однако, я так понимаю, машина Тойота, для реализации автозапуска может потребоваться установка модуля обхода иммобилайзера или демонтаж чипа из ключа зажигания.

С уважением <a href=’https://www.auto-luks.ru/’>Мастер-Люкс</a>.

Garic 20.09.2005, 09:46 #

Re:хочу автозапуск 🙂 &gt; Однако, я так понимаю, машина Тойота, для реализации автозапуска может потребоваться установка модуля обхода иммобилайзера или демонтаж чипа из ключа зажигания.

Если это Levin — он праворукий, там иммобилайзер скорее исключение, чем правило.

Garic

ugona.net 19.09.2005, 10:27 #

ответ почтой

OzzLevin(ex08) 19.09.2005, 12:51 #

молчание от вас на мой вопрос по цене 🙁

ABTO-ACC_consult 19.09.2005, 09:55 #

Re:хочу автозапуск 🙂 Доброе утро.

Старую сигналку лучше снять. Из бюджетных вариантов могу предложить <a href=’https://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=3&id=9&prod_id=706#1′>Cenmax Vigilant ST-8</a>. Неплохо себя зарекомендовал.

Вадим.

Источник

Почему я не ставлю автозапуск на свои автомобили

Я живу в Казани, и зимой у нас бывает до -35 (хотя бы раз почти каждую зиму), а порой и до -42 градусов, (но это редко).

И даже при -20 садиться в холодный автомобиль утром крайне неприятно. Многие автомобилисты, очень многие в наших краях, устанавливают на свои машины сигнализации с автозапуском. А в некоторых современных автомобилях уже есть штатные функции, позволяющие дистанционно заводить двигатель автомобиля со штатного брелока или со смартфона.

В моём автомобиле такой функции, к сожалению, нет, (у Hyundai такого пока не встречал). Но и сигнализации с автозапуском я не люблю. Несмотря на ряд преимуществ таких сигнализаций у них есть и целый список недостатков, которые лично для меня перевешивают достоинства. Расскажу о причинах, почему я не устанавливаю автозапуск, по порядку…

Причина первая: автозапуск — это НЕ экологично.

Да-да, начать я хочу именно с вопроса экологии, как бы это странно для большинства читателей не прозвучало. В последние 10 лет я стал серьёзно задумываться об экологичности своей жизни: стараюсь сортировать и сдавать в переработку отходы, минимизирую количество используемого пластика и т.д. и т.п. А сигнализация с автозапуском — это весьма не экологично, на мой взгляд. Ведь большинство наших автомобилей работают на бензине или дизеле и производят далеко не самые чистые выхлопы.

Использование автозапуска увеличивает время работы двигателя автомобиля и, соответственно, увеличиваются объёмы вредных выбросов в атмосферу. Как ни крути, но двигатель автомобиля с автозапуском будет работать дольше, чем его аналог без такой функции. Особенно это хорошо заметно по утрам в морозные дни, когда в дворе каждая вторая машина молотит на холостых. А ведь этим воздухом дышат наши дети!

Чаще всего продолжительность прогрева на сигнализациях с автозапуском настроена на 20 минут. И по моим личным наблюдениям больше половины автовладельцев, у которых имеется автозапуск, прогревают свои машины более протяженное время!

Для прогрева современного бензинового двигателя, какой бы низкой ни была забортная температура, достаточно 5-ти минут работы на холостых. После этого можно начинать медленное движение.

Кто-то скажет: посмотри на выхлопы КАМАЗов, старых «девяток» и прочих развалюх. Да, это плохо. Но начинать нужно с себя. И КАМАЗа у меня нет. Если я могу ограничить или уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу от моего автомобиля, то почему бы этого не сделать?

Причина вторая: автозапуск — это лишние расходы. Сначала Вы платите за покупку такой сигнализации, затем — за её установку, а потом каждый день — за сожженный бензин во время прогревов! Хотите поспорить? Добро пожаловать в комментарии. ????

Причина третья: автозапуск — это вредно для двигателя.

Конечно, вреден не сам запуск, а долгая работа двигателя на холостых оборотах! В инструкции практически к любому современному автомобилю, работающему на двигателе внутреннего сгорания обязательно еcть предупреждение о том, чтобы двигатель не работал долгое время на холостых оборотах. Двигателю нужна нагрузка! А работа вхолостую для него вредна, как ни крути.

А в нашем случае с автозапуском получается, что каждый день по несколько раз на протяжении нескольких десятков минут двигатель молотит без движения. За день так набегают часы холостой работы! Думаете, это полезно для движка? Конечно же, нет.

Да, в данном случае обязательно найдутся те, кто скажет, что он купил новую машину и свои 100 тысяч или 5 лет двигатель отслужит, сколько ты его ни мучий холостыми. К тому же есть гарантия! И они будут правы! Но кто знает, как повернётся жизнь? Вдруг, вам придётся ездить на этой машине 10 лет? Да и далеко не все в наше непростое время приобретают новые авто…

Причина четвёртая: автозапуск увеличивает риск угона вашей машины! Для того, чтобы можно было завести двигатель автомобиля дистанционно, чаще всего в приборную панель «зашивают» второй ключ, либо ставится обходчик иммобилайзера. И то и другое в разы упрощает несанкционированный запуск двигателя вашей машины. Да, бывают исключения, бывают более сложные пути установки автозапуска, но и стоят они гораздо бОльших денег, и используются единицами. Так что, такое исключение только подтверждает правило.

Почти любая установленная сигнализация с автозапуском так или иначе мешает штатной системе защиты автомобиля функционировать в нормальном режиме, что бы вам ни говорили продавцы и установщики сигнализаций.

Ну и последняя, пятая причина: автозапуск мешает. Да, такая сигнализация может мешать работе некоторых штатных, и порой весьма удобных, опций машины.

Например, в моём автомобиле есть штатная система автоматического открывания багажника. Мне достаточно подойти к автомобилю сзади с брелком в кармане и постоять 3 секунды, после чего система распознает владельца и откроет крышку багажника автоматически. Никаких движений руками или ногами предпринимать не нужно.

В случае наличия сигнализации с автозапуском эта опция уже не будет работать должным образом. Вернее: багажник система скорее всего также откроет автоматически, но в этот же момент сработает та самая сигнализация с автозапуском и сиреной оповестит весь двор, что что-то пошло не так. Для исключения такой неприятности вам нужно будет заранее нажать на кнопку на брелке сигнализации, чтобы отключить её. И это неудобно.

И это только один из примеров… Конечно, можно заморочиться настолько, что при установке дополнительной сигнализации поставить также и модуль бесконтактной связи для этой дополнительной сигнализации, чтобы она могла распознавать, когда владелец с брелоком подходит к машине и автоматически отключать защиту, но цена такого удовольствия будет уже космической…

Вот этих пяти причин лично для меня достаточно, чтобы не устанавливать автозапуск. В сильные морозы я завожу автомобиль, как обычно, сразу же включаю обогрев сиденья и руля, жду минут пять и начинаю медленное движение. Кстати, при движении двигатель прогревается значительно быстрее, чем при работе на холостых. Под капотом у меня лежит специальное одеяло, а весь кузов дополнительно вибро-шумоизолирован, поэтому остывает машина не так быстро.

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях. Если статья понравилась — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — впереди много интересного.

Источник

Читайте также:  Можно ли есть соленую капусту при гастрите