Можно ли ставить ремень грм если он был куплен год назад
Содержание статьи
сколько времени может храниться ремень ГРМ?
kys
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль’03
Купил два года назад ремень БРТ, но поменять так и не удосужился. Все это время он пролежал дома на антресоли. Но на этой неделе наконец собрался провести замену ремня на машине. Сегодня провел внешний омотр этого, ничего подозрительного не увидел. Как думаете ничего с ним не сделалось от такого долгого лежания?
И еще вопрос. Машина на родном ремне и роликах отходила ~55 тыс. Ролики менять или на родных еще поездить? т.к. качество магазинских по отзывам полное Г.
Sabonis3000
На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Авто: 21124
O Michl
На форуме 12 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Я полгода в багажнике новый ремень возил и ничего , поставил и езжу . Чего ему будет , если сильно не перегибался ?
Правда , мотор у меня другой .
А ролег один уже шумел — опорный . Графитовая смазка не помогла , видать уже износ в подшибнике . Покупка новых — действительно ж опа полная . У знакомого в магазине пересмотрел
несколько комплектов VBF , все либо люфтят , либо тарахтят .
На твоём моторе я бы ролеги поменял , согласно регламенту .
Как и что выбирать где — то здесь подробно разьяснялось .
Kinsei
На форуме 16 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Ремень ставь что ему будет, тем более дома лежал в тепличных условиях. Ролики если не шумят и не люфтят, то сальники у них вскрой (поддень иголкой) вытряхни смазку старую (хотя её там скорее всего нет уже) промой бензином и заполни новой смазкой. Рекомендую Castrol MS3 в белой тубе. Смазка супер. Родной ролик уже 70ткм прошёл, смазку иногда только добавляю туда.
ДятлоW
На форуме 15 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
kys писал(а):
на антресоли
может резинка рассохлась??
_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет….
kys
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль’03
ДятлоW писал(а):
может резинка рассохлась??
Этого и боюсь, но найти такой же ремень проблема, в прошлый раз все магазины объехал, только в одном был.
Kinsei, менять не сам буду машину оставлю на обеде, потом заберу после работы. Поэтому вот и думаю, что ролики, наверно, поищу нормальные все таки. Может с мастерами так договориться попробовать, что пусть когда снимут посмотрят на родные, в каком они состоянии, и если нормальные, то обратно их поставить, а новые — фиг с ними, пускай лежат до следующей замены?
temych_p
На форуме 12 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
А в моторе, где ремень работает и храинтся при -25 зимой и работает при +80 летом? ничего? и так годами.. что вы придумываете проблему… Это как резину хранить, в чулане, погребе, спец. условиях… У ольшинста машины лдетом и зимой на улице, и ничего колесам не становится…
_________________
kys
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль’03
temych_p
мне сегодня эта же мысль пришла родной ремень 6 лет отпахал в экстремальных условиях, и ничего, так что решил этот отлежавшийся и ставить, ролики VBF новые нашел в магазине, завтра на замену еду, уже договорился.
temych_p
На форуме 12 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Я когда покупал шланги системы охлаждения, мне сказали продавцы — если сразу ставить не будешь, положи в пакет и в сырое прохладное место. Я говорю — а потом я пеоставлю их, по ним потечет 100 градусная вода и находится они будут под капотом, где под 100 градусов…
_________________
kys
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль’03
Вчера поменял, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу
Пришлось заменить и помпу, у старой люфт был сильный. Ролики были еще в нормальном состоянии, в принципе, можно было и оставить, наверное, но поставил новые. Машина стала так тихо работать я прям удивился, до замены как трактор тарахтела
Еще после замены ошибка выскочила (БК нет, так что какая именно — хз), вылечилась отключением аккумулятора.
LehaTarasov
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21102
У меня заводской прошел 98 т.км. и порвался …))) Поставил новый, через сколько его менять? Пока прошел 26 тыс.
kys
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль’03
LehaTarasov
По регламенту каждые 45 тыс., но обычно меняют чаще, т.к. качество запчастей плохое.
Хотя у тебя 8V, так что можно ездить пока опять не порвется.
Кот Матроскин
На форуме 13 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., «млечный путь», евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kys писал(а):
По регламенту каждые 45 тыс., но обычно меняют чаще, т.к. качество запчастей плохое.
45 это для 16 кл., 75 для 8 кл.
Хотя насчет «чаще» — согласен
_________________
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Cрок годности ремня ГРМ с момента выпуска: на складе, в упаковке
Главная часть в автомобиле – двигатель. Его работу обеспечивает множество деталей и элементов, среди которых и газораспределительный ремень. Его обрыв – серьезная проблема. Важно знать срок годности этого элемента, чтобы не допустить сбои в работе автомобиля.
Период хранения ГРМ с момента выпуска
Газораспределительный механизм многие автовладельцы стараются менять по пробегу. В среднем он составляет 50–100 тыс. км. Однако у нового машинного элемента есть срок годности. При правильном хранении этот срок составляет примерно 6 лет, не больше. Если дольше хранить его без эксплуатации, то резина в скором времени начнет разрушаться.
Сколько хранится ГРМ на складе?
При длительном хранении машинного ресурса цепь начинает высыхать, теряет свою эластичность. В итоге оно может порваться раньше установленного срока. Поэтому срок хранения ГРМ на складе должен быть не больше 1 года.
Дата выпуска ГРМ значится на коробке или на роликах. Зачастую указывается год выпуска в последнем столбце цифр.
Срок службы по маркам авто
ГРМ определенной марки (авто) | Интервал в км | Срок полезного использования |
Gates | 120 000 | 4-5 лет |
Contitech | 120 000 | 4-5 лет |
ЗМЗ | 100 000 | 4 года |
Toyota | 95 000 | 3 года |
Ford | 50000–160000 | 2–10 лет |
Chevrolet | 90 000–100 000 | 4 года |
INA | 60 000–80 000 | 3 года |
Audi | 120 000–180 000 | 5–8 лет |
Opel | 90 000–150 000 | 5–10 лет |
Volkswagen | 90 000 | 5 лет |
Во время приобретения нового механизма нужно смотреть на дату, значащуюся на упаковке. Бывают ситуации, когда обозначенный автопроизводителем пробег авто еще не закончился, а срок годности ГРМ уже истек.
Частота смены механизма ГРМ
Некоторые производители транспортных средств указывают в документах на авто допустимые интервалы замены ГРМ. Но есть и такие компании, которые не предоставляют таких данных.
Если в руководстве по эксплуатации авто есть рекомендуемая величина пробега, то важно понимать, что это граничная цифра, которую нельзя превышать. Лучше не дожидаться критических значений, а производить замену раньше, дабы не допустить износа ремней и других элементов.
На что обратить внимание при замене ремня?
Производить замену ремня нужно при выявлении отклонений, а именно:
- при трещинах, разрывах;
- при ослаблении ремня после натяжки;
- при непонятных звуках во время вращения элемента.
Особенности замены:
- Специалисты рекомендуют приобретать оригинальные запчасти для автомобиля.
- При использовании не оригинальных комплектующих срок годности привода ГРМ значительно сокращается до 10–15 тыс. км пробега, поскольку повышается риск обрыва и повреждения двигателя.
- Доверять замену ремня нужно опытному механику, так как при неправильном монтаже может произойти сбой при движении авто.
- Приобретать нужно качественные ремни зарекомендовавших себя фирм, таких как INA, Gates и другие.
- Работу по установке новых деталей лучше делать у официального дилера той или иной компании.
- При замене ремня должен быть заменен и натяжной ролик.
- При замене нужно следить за метками, размещающимися на коленвале, распредвале. Они должны совпадать.
- Для замены ремня на двигателя с двумя распредвалами следует пользоваться фиксаторами.
Советы по хранению, уходу
Цепь ГРМ должна быть правильно натянута. Также нужно следить, чтобы масло не протекало. Если механизм испачкался в масле, то нужно скорее устранить протечку, а само зубчатое кольцо промыть.
Обязательно следить, чтобы этот синхронизатор коленвала и распредвала всегда содержался в чистоте. В противном случае он быстрее порвется.
Хранить новый автомобильный элемент нужно в упаковке в избегании коррозии материала.
Источник
Срок хранения ремня ГРМ на складе
13.04.2010 16:39
#1
Подскажите, сколько может хранится ремень ГРМ на складе ?
Просто на днях прикупил, а у него срок изготовления 2006 год, соответственно на складах пролежал 4 года. Видимых деффектов, перегибов, не обнаружено, купил в надежном месте. Информация в инете рознится, кто-то утверждает 1 год, кто-то 5 лет. Хотелось бы услашать мнение квалифицированных людей кто в курсе.Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
13.04.2010 20:05
#2
Я бы не стал такой ремень ставить на машину ИМХО, ремню уже 4 года, а сколько лет еще он должен на машине проехать? В общем ИМХО он не отходит уже свой срок.
Ремонт и заправка автокондиционеров
Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG13.04.2010 23:44
#3
Сообщение от Alexsu
Я бы не стал такой ремень ставить на машину ИМХО, ремню уже 4 года, а сколько лет еще он должен на машине проехать? В общем ИМХО он не отходит уже свой срок.
А почему так категорично ? У ремней же есть определенные сроки хранения.
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
14.04.2010 01:32
#4
ИМХО вы жгете ребята, че сним будет??? это же не совдеповские материалы которые уолом встают через год ))))
14.04.2010 05:26
#5
а почему тада япошки меняют ремень или по пробегу или по времени?..5 или 7 лет чтоли…срок службы..
я б такой ремень не брал
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
14.04.2010 07:26
#6
Моя импреза 2002 года, ремень не менялся с японии, пробег 102 000, т.е эксплуатация — почти 8 лет !!!! Причем пробег может быть смотан. Поэтому и возникает вопрос — может это не так принципиально хранение 1 год или 4 года ???
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
14.04.2010 08:32
#7
Да пох, ставь и езди — что ему будет в типличных условиях склада, да еще без нагрузок…
Любая резина иссыхает из-за постоянных перепадов влажности и температуры, некоторые прули по 10 лет с родными ремнями бегают и ничего.
Посмотришь через пару лет или тыщ 50-70 пробега на состояние, если будут сомнения — выбросишь…TS type R ’02 MT
subarunet.info14.04.2010 13:10
#8
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
14.04.2010 13:34
#9
Замена ремня по сроку (без учета пробега)-7 лет . Про склады -тепличные ,ошибочка . Ремень старше 5 лет ставить не надо …..И не только на субару ,в Москве была эпидемия на Мицу …..
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …
14.04.2010 14:09
#10
Сообщение от Бабабеков Эдельвейс
Замена ремня по сроку (без учета пробега)-7 лет . Про склады -тепличные ,ошибочка . Ремень старше 5 лет ставить не надо …..И не только на субару ,в Москве была эпидемия на Мицу …..
Что за эпидемия ?
Subaru Forester SG5 2.0 LLBean 2004 г.
14.04.2010 14:11
#11
Ремни рвались массово …
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …
Источник
Признаки, по которым можно определить необходимость замены ремня ГРМ – развенчание мифов
Сегодня хочу развеять некоторые мифы, о признаках, намекающих на скорую замену ремня ГРМ. Если я буду не прав, поправьте меня в комментариях. Почему я решил затронуть эту тему? Дело в том, что часто автовладельцы экономят на замену привода газораспределительного механизма, мотивируя это тем: «Ну, ведь нет еще признаков, указывающих на это». А какие признаки есть? – Давайте рассмотрим самые популярные, на которые ориентируются обычные владельцы авто, игнорирую регламентные сроки.
Когда стоит менять привод ГРМ — основные признаки по которым не всегда можно точно определить срок замены
Признаки умирающего ремня
Визуальные
Существует мнение, что визуальный осмотр поможет определить срок жизни привода. Разлохмачивание, надрывы, трещины и т.д. могут подсказать, будет еще «ходить» ремень или порвется через несколько километров.
Давайте сразу разберемся. Ремень может не только порваться. Происходит износ зубцов на нем. Это чревато его «проскоком» на распределительном валу. Собьются фазы газораспределения, двигатель не только потеряет свою мощность, но и работать будет с трудом. В некоторых случая могут встретиться поршни с клапанами. Результатом их «союза» будет капитальный ремонт.
Ремень может не порваться, а «потерять» несколько зубьев
Так вот, визуальный осмотр может не показать износ или облом зубцов. Некоторые из них могут быть спрятаны далеко от ваших глаз. Другие в это момент будут находиться на звездочках валов. С виду все хорошо, а реально они уже на грани облома.
Во-вторых, не на всех двигателях ремни ГРМ находятся в визуальной досягаемости. Некоторые спрятаны защитными кожухами, которые под передней плитой мотора. Чтобы добраться до них, нужна частичная разборка. На большинстве двигателях БМВ необходимо «опускать» силовой агрегат, чтобы долезть до ГРМ. Добравшись до него, смысл его осматривать? – Раз вы уже там, то лучше его заменить сразу, чтобы подом не заниматься ерундой еще 60-100 тыс. км.
Например, ремни моторов Опель Кадет можно свободно рассмотреть, открыв капот автомобиля. Но таких моделей очень мало, поэтому к такому признаку износа привода ГРМ можно относиться скептически.
Привод ГРМ Опель Кадет не закрыт защитным кожухом или передней плитой двигателя — идеально для визуального осмотра
Срок годности
Извините, это что, продукты питания? Бытует мнение, что есть срок годности ремня ГРМ. Его соблюдение гарантирует надежную работу чисто на этот период.
При покупке нового ремня ГРМ нужно обращать внимание до какой даты его нужно установить, но срока годности уже установленного ремня нет
У каждого производителя автомобилей существует регламент замены привода газораспределительного механизма. Только строгое его соблюдение может дать какую-либо гарантию и то не стопроцентную.
Сюда же относится миф, об обратной зависимости мощности двигателя и срока службы ремня. V-образные монстры, объемом более 4 литров, могут жить с «родным» ремешком долгие сотни тысяч километров. И наоборот, малообъемники, например моторы VAG не всегда доживают до 100 тыс. км.
Многие рекомендую менять ремень после 5-6 лет эксплуатации авто. Но если за этот период машина проехала 200 тысяч, то конечно. Если пробег еле перевалил за 30000, а машине 7 лет, то зачем делать не всегда дешевую операцию по замене, если он еще «походит» достаточно времени?
Многие могут возразить, это резиновое изделие, которое со временем рассыхается, теряет свои механические свойства. Да, но если на него не оказывают никакого негативного воздействия внешние факторы, агрессивные жидкости, пыль, грязь, реагенты, то почему он должен портиться? – Это очередной миф.
В отличие от шланг системы охлаждения, тормозов и топлива, сайлентблоков подвески, которые сталкиваются с разрушающими факторами, то ремень ГРМ этого не испытывает. Только в исключительных случаях он может начать быстрее «стареть», но об этом поговорим ниже.
Посторонние звуки
Это еще один признак скорого обрыва ремня. С этим я готов согласиться. По своему опыту замечу, что в 80 % случаев шаркающие, циклические звуки будут прямым признаком, указывающем на необходимость замены.
Посторонний звук из области ремня ГРМ — явный признак его замены
Но, так могут шуметь ролики-натяжители, звездочки. Отдаваться эхом некорректная работы навесного оборудования, например, помпа. В этом случае обязательно «вскрытие» передней плиты или более детальная диагностика с целью выявления источника неприятного шума.
Масло
Это 100% признак, что ремень ГРМ нужно менять. Как говорилось выше, встреча резиновых изделий с агрессивными средами, к ним можно отнести масло, приводит к быстрой потери ими механических свойств.
Масло и агрессивные вещества могут сократить срок службы ремня ГРМ
Опять же, не всегда есть возможность визуально это диагностировать. Да, если на передней плите в районе шкива есть потеки масла, не запотевание, то шанс промасленного ремешка возрастает. Течь сальника коленвала приведет к попаданию масла на ремень.
В случаях Опель Кадет, где ремень не закрыт ничем, он может пострадать не только из-за масляных отложений, но и антифриза, например. Здесь обращаемся к первому признаку – визуальный осмотр делает чудеса диагностики.
Подержанный автомобиль
Это не просто признак, а первостепенная необходимость. После покупке б/у машины, первым делом нужно ехать на сервис и менять ремень ГРМ. Провести дефектовку натяжителя, «башмаков», звездочек, успокоителя, если такой есть, на предмет износа. Часто прежние владельцы не заморачивались подготовкой автомобиля к продаже. Зачем менять что-то, если собираешься «скинуть» старую тачку.
Не стоит верить заверениям продавца. Он может красиво говорить, то, что вы хотите услышать. Поэтому не пренебрегаем этой рекомендацией.
Вывод
Сегодня я постарался доказать, что не все признаки замены ремня ГРМ, о которых говорят «бывалые» автовладельцы являются истинной. Следует придерживаться простых правил:
- Строгое соблюдение регламента. Бывают случаи, что ремешок потребует замены раньше, чем заверяют автопроизводители. Просто пользуйтесь опытом владельцев таких же машин, они вам точно подскажут, сколько будет «ходить» ремень;
- Интересуйтесь в профильных сервисах во время очередного ТО. Мастера подскажут, у них есть опыт ремонта определенных марок авто, им стоит доверять;
- Визуально можно самостоятельно осмотреть только тот ремень ГРМ, который не скрыт под защитным кожухом или плитой. Но таких машин становится все меньше. В других случаях не стоит с этим заморачиваться;
- Не существует срока годности ремня. Есть только пробег и моточасы работы двигателя. Причины я рассказывал выше;
- Попадание на привод ГРМ агрессивных веществ может сократить срок его службы, но точных признаков этого найти затруднительно;
- Шум может служить хорошим поводом «полезть» к ремню газораспределительного механизма. Большая вероятность, что ему «хана».
На этом хочу откланяться. Спасибо, что дочитали до конца, значит, я не зря старался. Готов к дискуссиям в комментариях.
Источник