Можно ли создать мир в котором совсем не будет зла

Содержание статьи

Может ли добро существовать без зла?

Ilann­a
[42.1K]

8 лет назад

Мне кажется, что добро и зло — это две стороны одной монеты. Если не будет зла, то как мы тогда сможем понять что такое добро? Всё в этом мире познаётся только в сравнении. И не познав зла, ты не сможешь оценить добра.

система выбрала этот ответ лучшим

Peres­vetik
[870K]

6 лет назад

Добро и зло,это две составляющих одной медали.Как серное и белое,хорошее и плохое,день и ночь и так далее.В нашем мире все дуально,и если не будет добра,то не будет и зла.Это слова анонимы и у многих подобных слов есть своя пара.

Есть поговорка-не делай добра,то не будет и зла.Добро может быть в нашем понятии добром, а для другого человека наше добро может быть злом.

Потому что у каждого человека есть своя точка зрения на разные жизненные аспекты.

Вот пример- папа делает уроки за своего сына, с его стороны это добро.А на самом деле это зло-так как ребенок не понял материал и у него будет пробел в школе по этим знаниям.

Sveta S
[58.2K]

6 лет назад

Теоретически можно предположить, что добро может существовать без зла. Представим себе такой мир. Получается он каким-то слишком идеальным и нереальным.

Кроме того, только на первый взгляд кажется, что добро легко отличить от зла. На самом деле, это смотря с какой стороны посмотреть. Например, это добро или зло:

  • всегда говорить только правду (а если она причинит боль?)
  • срубить дерево (с одной стороны — уничтожаем природу, а с другой стороны — надо согреться, чтобы не заболеть и не умереть):
  • слишком опекать ребенка (с одной стороны — это забота, а с другой стороны — он не научится быть самостоятельным и решительным)

Поэтому и говорят, что добро и зло — это две стороны единого целого, а, значит всегда будут существовать вместе, как день и ночь, любовь и ненависть, черное и белое…

Алену­шка Я
[2.9K]

8 лет назад

Все познается в сравнении! Если не будет одного, то кто будет знать что это именно добро? Ведь для одного добро , а для другого это же зло.

Кирке­вейен
[1.7K]

8 лет назад

Эти два понятия, как и многие другие, — антонимы. У каждого антонима есть пара, по крайней мере одна. Если бы не было именно этой пары, мы никогда бы не смогли различить, определить те события, действия, что угодно, которые этими понятиями обозначены. Не было бы добра-зла — было бы что-то другое. Все равно эти два слова и то, что мы ими обозначаем, нам необходимы. Представьте, если бы был только день, но не было ночи, которая также выполняет ряд своих функций. Все, существующее, имеет какое-то предназначение.

Мир настолько разнообразен и противоречив, что было бы странным, если бы добро существовало без своего постоянного спутника — зла.

Метам­орф
[135K]

8 лет назад

А мне кажется наоборот. Добро может (и должно) существовать без зла. Что-бы делать добро, совсем не обязательно иметь при этом зло. Безвозмездно помочь друзьям, знакомым, и даже посторонним людям — это добро. И надо стремиться умножать его, при этом не делая зла.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[27.6K]

8 лет назад

Мне кажется что нет, не может, потому что все равно в жизни наравне с добром будет существовать зло, ведь мы должны все же различать где добро все таки, а где именно зло, добро и зло — это как бы две вечные противоположности.

Нет, добро и зло — это дуальность.

Не будет добра не будет и зла.

Это не означает, что не нужно быть добрым. Просто не нужно оценивать, что вот этот сделал добро, а вот этот — зло.

Каждый просто делает что-то. Не более того.

Знаете ответ?

Источник

Добра и зла не существует? Это изменит твою жизнь!

Понятия живут достаточно долго, чтобы расставить все точки над i. Но столько мнений на этот счет, что каждый сам для себя решает что есть добро и зло. Может быть они введены в нашу жизнь намеренно?

Приятного чтения!

Относительность нашей матрицы.

Если в помещении установить температуру ниже -10 градусов Цельсия и завести туда группу людей в легкой одежде, то все подтвердят холод в помещении.

Если выстроить группу людей № 1 с одной стороны дороги, а с другой — группу № 2. Пустить по дороге автомобиль. Каждый человек скажет, что машина двигалась. Но! Одна группа сообщит о движении влево, а другая — вправо. Уже проблема позиции.

Водитель, находящийся в автомобиле, будет чувствовать себя неподвижно. Но! Люди вокруг относительно его самого будут двигаться. Фантастика! Вы можете сказать, что это логично и просто. Да, но пример помогает понять как же все в мире относительно.

Добро и зло.

Спросите любого человека, и он даст свое определение добра и зла!

Самые распространенные:

Добро — все хорошее, положительное, полезное.

Зло — все дурное, вредное, отрицательное, неприятное.

Беря в учет понятие относительности, вообразим двух персонажей — вор и священник. Священник не любит вора, ведь он нарушает заповедь «Не укради». Для священника он что-то дурное — зло! Вор не верит в Бога, тяжелая судьба воспитала его с такими мыслями. Он считает священника обманщиком, который пудрит людям мозги. Для вора он — зло!

Читайте также:  Можно ли есть торт наполеон

Вор решает украсть что-то у священника и делает это. Для вора кража является способом заработка и выживания. Это его полезный навык — он добро! Священник же, потеряв какое-либо имущество, будет считать навык воровства злом.

При этом группа воров будет солидарна во мнении, как и группа священников.

Глубже некуда.

Представьте, что вы едете в автобусе. На очередной остановке в автобус заходит мужчина и двое детей. Он садится неподалеку от вас, немного прикрыв глаза и опустив голову вниз. Дети, тем временем, бегают по автобусу, громко кричат и явно мешают пассажирам расслабиться. Отец, как будто специально не замечает этого.

Чувствуете возмущение? Как он так своих детей воспитал? Да еще и не следит за ними! Никому бы это не понравилось. Плохой отец, плохие дети!

А если вы узнаете, что мужчина с детишками только недавно навещал жену (их маму), которая лежит в больнице с неизлечимым заболеванием. Сразу все преображается в голове, отношение переворачивается в корне.

Мужчина, с мыслями о своей любимой жене, не может ни о чем думать, кроме как о ней. Горечь и мучения переполняют его. Он понимает, что ничего нельзя вернуть. Безнадежность и отчаяние.

Детишки, будучи обманутыми, что все будет хорошо, все равно понимают и чувствуют своих родителей. Их несовершенный и быстро развивающийся головной мозг не может схватиться за негативные мысли. Но все вытекает в дурашливость и непослушание. Они сами не могут дать оценку своим действиям. Потому что в голове у них паника (попытка головного мозга защититься).

Понимая все аспекты и мотивы другого человека, он прекращает быть плохим. Это еще раз подтверждает теорию относительности.

Истина в понимании.

Не нужно делить все на плохое и хорошее. Осознайте отсутствие зла и добра! Единственное что есть — это понимание и ваши интересы.

Понимание прекрасно описывает пример выше. Необходимо рассмотреть ситуацию с другой точки зрения. Это самое первое, что нужно сделать!

Ваши интересы начинают играть какую-то роль, если знаете мотивы другого человека, но ваши взгляды не совпадают или противоположены. Это не делает его плохим или злом, он просто другой!

Ведь ваши взгляды, мотивы, стремления создаются окружением. Родители, друзья, знакомые, климат и все, что вокруг было и есть сейчас создает вас именно таким и никаким иначе! У другого человека окружение отличалось от вашего, поэтому мнения могут быть расхожими.

Нет зла! Нет добра! Есть мотивы. Если знать мотивы каждого, то можно управлять миром.

Не забудь Подписаться! На канале ты найдешь много интересного и полезного!

Спасибо за внимание!

Источник

ДОБРО И ЗЛО: Может ли добро существовать без зла, и правильно ли будет, если на

Может ли добро существовать без зла, и правильно ли будет, если на Земле останется только добро при сомнительном духовном развитии человечества? Представим на миг, что исчезло навсегда зло, нет плохих поступков и плохих людей.

Сможет ли человек, не преодолевая трудностей, стать сильным и выносливым для созидания и движения вперед? Не исчезнет ли тогда и понятие добра? Не исчезнут ли для нас вместе со злом переживания, огорчения, радость и любовь? Мы радуемся чему- то только потому, что раньше этого не имели, а если это было, есть и будет всегда, то и радоваться вроде бы нечему. Значит, не испытав огорчений, лишений и прочих неприятностей, мы не сможем осознать, ощутить и прочувствовать радость, быть счастливыми, значит, зло — неизбежный спутник добра?

Добро — это радость от жизни, получение удовольствий (заслуженных или незаслуженных), радость быть человеком, видеть и чувствовать солнце, дышать, слышать приятные звуки, хотеть и иметь возможность видеть приятных нам людей, общаться с ними, чувствовать себя здоровым и счастливым.

Но как здоровый и счастливый человек может радоваться этому, если сам он никогда не был больным и несчастным или не встречал таких в своей жизни? Можем ли мы просто радоваться тому, что имеем хорошего, или будем воспринимать это как должное, не обращая на него особого внимания? Изречение «От добра добра не ищут» относится, по-моему, только к тем, кто сам видел зло, а тот, кто жил в неге и благополучии, даже от хорошего будет бегать и суетиться в поисках лучшего или еще неизведанного. Таким образом, только отболев, мы испытаем счастье от здоровья, только потеряв, оценим то, что имели, т. е. только присутствие отрицательных проявлений (зла) дает нам понимание прелести, достоинства добра. Можно предположить, что радость видеть каких-то людей, без которых мы не можем представить свою жизнь, ощущается просто сама по себе, равно как и чувства любви и дружбы, приходящие к нам словно через открытое окно нашей души.

Однако когда уходит любовь, человек нередко испытывает цепь отрицательных эмоций: горечь—обиду—тоску—усталость от жизни- негодование—ненависть—забвение. Каким же образом происходит превращение добра в зло и наоборот? Что рождает в человеке эти чувства? Полагаю, зло — это не происки дьявола, а стадия духовного развития человека, предусмотренная и данная нам Богом. Зло или добро по крупинке формируются чувствами человека (плохими или хорошими), мыслями, работой сознания и подсознания, его опытом, прижизненным или дожизненным. Душа теряет покой — это зло, вызывающее расстройство здоровья. Привнести в душу покой значит создать ситуацию, нейтрализующую отрицательные воздействия на душу извне или изнутри, выбрав иной, может быть, совершенно новый способ существования и взгляд на Мир, убедить себя в правильности избранного пути, настроить душу на новый лад, приведя ее в равновесие, в соответствие с законами Природы. Однако не следует рассчитывать, что существующее зло как-нибудь рассосется само собой, без нашего волевого вмешательства и злые люди сами станут добрыми. Непротивление злу со стороны порядочных людей дает большую свободу действиям негодяев, ухудшает жизнь большинству людей.

Может ли душа быть закодирована на вечный покой, на определенный ритм, и сможет ли она развернуться, окрепнуть, созреть в таком состоянии? При постоянном покое в душе человек может стать равнодушным к природе, к людям, к себе,— добро постепенно перейдет в зло: человек не может быть счастлив, видя вокруг себя огорчения, слезы и боль. Душа от огорчений и бед, как это ни парадоксально, становится сильней и чище, становится зрелой,— на этом примере видно, как зло рождает добро. Только высокоразвитая душа, как зрелая часть Божественного сознания, может быть в покое. Нам же это не грозит, по крайней мере, в ближайшие 50 тысяч лет, да и то лишь в случае, если все мы будем стремиться к духовному совершенству.

Читайте также:  Можно ли морской свинки есть подорожник

Движения души регулируются Совестью, т. е. контролером сознания над мыслями и поступками.

Но почему же одним совесть не дает покоя, а других не обременяет своим присутствием? Причина — в нашем сознании и подсознании, идущих на сговор со злом или на мирное с ним сосуществование. Человек без совести получает определенный покой, большие возможности, у него ослабевают моральные ограничения и значительно расширяется область нравственно допустимых поступков и поведения. Его не беспокоят душевные страдания, и, естественно, такими людьми овладевают алчность, зависть, злоба и ненависть, не знающие предела в своем движении. Эти чувства вырабатывают в организме яд зла, разрушающий психику, разум и душу, которая все равно, рано или поздно, теряет покой и равновесие. Космическим Законом установлен порядок ответственности за плохие поступки, за причиненное зло, ответственности, которой не удалось избежать никому — свое наказание и свою награду человек носит в себе.

Встречается нередко и так называемое воинствующее добро, насаждаемое силой, когда человек стремится делать добро (в своем понимании) другим вне зависимости от их желания и воспитания, ломая их волю и покой, лишая их индивидуальности и самостоятельности, ставя, порой сам того не понимая и не желая, в зависимость от себя опекаемого им человека. Такой доброхот вызывает у опекаемого внутреннее беспокойство и протест либо воспитывает в нем лень и трусость. В этом случае было бы честнее взять плату за совершенное добро, чем бить человека регулярными упреками. А чтобы никто не напоминал нам о сделанном ради нас или для нас добре, надо самим всегда помнить об этом, тогда как о эле помнить совсем не обязательно.

Зло нельзя победить совсем, потому что борьба с ним и есть жизнь — вечная и бесконечная борьба добра со злом, даже в самом человеке (это как существование черного и белого, дня и ночи), но борьба со алом необходима и никогда не бывает напрасной — злом человек проверяется и формируется в высокодуховную личность. Как закалка в воде раскаленного в огне металла делает более прочной его структуру, так и человек, испытавший и преодолевший зло, закаляется в борьбе с ним, становясь прочнее, чище и красивее. Борьба добра и зла внутри человека иногда делает его жизнь невыносимой. И далеко не каждый выдерживает эту внутреннюю борьбу. Одни, сопротивляясь натиску жизни, становятся сильнее, но ожесточеннее и безжалостнее. Другие, не выдержав напряжения борьбы, безвольно отдаются течению жизни или добровольно уходят из нее. Третыьже становятся сильными, яркими и чистыми. И их сила помогает преодолевать трудности, приобретать опыт жизни на Земле другим людям, она согревает и освещает их жизнь теплом и светом души своей.

Еще по теме ДОБРО И ЗЛО:

  1. ДОБРО (Goodness)
  2. Как сделать брак счастливым ? Зло, которое может разрушить брак:
  3. Добро пожаловать
  4. Добро пожаловать
  5. ДОБРО, ИСТИНА И КРАСОТА (Goodness, Truth and Beauty)
  6. Добро пожаловать в мир сумасшедших… — Домой
  7.  Добро пожаловать к учителям из параллельного мира
  8. ВЫСШЕЕ БЛАГО (The Highest Good)
  9. ИСТИНА (Truth)
  10. ПРАВДА, ПРАВДИВОСТЬ (Truth, Truthfullness)
  11. КРАСОТА (Beauty)
  12. БЛАГО (Goodness)
  13. Если вы такой же тупой, как я, нате вам четвертый ключ
  14. Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
  15. АХИМСА (Ahimsa)
  16. Не прерывайте воспитание своего ребенка
  17. Как отличить мысли от урчания в животе. О-очень научное обоснование!

Источник

Парадокс зла. Разрешение.

более глубоко видения вы не сыщите.

Если существует Бог, почему пребывает зло?

Если существует Бог, почему пребывает зло?

Если всемогущий, всеведущий и всеблагой Бог существует, то зло, как форма, выступает проводником между Божественным наитием, именуемым мудростью или взглядом на сущее его создавшим с одной стороны и человеком, идущим к осознанию (пробуждения) этого наития с другой.

Наития, как чувственного образа, представляющего Божественным разум, мудрость, в т.ч. совокупность качеств, чьи невозможно постичь без точки преодоления препятствия, сформированного злом.

Точки являющейся одновременно началом жизни или сущего, что тождественно, и человеком, идущим навстречу обстоятельству, в котором он не возбраняет текучесть пространства; в котором априори во главе стоит чувство, обретаемое вследствие раскрытия в себе всех качеств божественного наития от непрестанного устремления к этому чувству наблюдательной верой к процессу, формирующему жизнь.

Лишь через зло познаётся образ Всемогущества и никак иначе. Зло более прогрессивный метод развития в отношении с ним контактирующего существа; зло, прогрессивный метод ускоряющий метаморфоз (воззрение)у подверженного атаке (при верном реагировании на агрессию), в котором мудрость (основа Всемогущества) впоследствии становится единственным образом осознания действительности.

При условии, ежели на зло реагировать пассивно, т.е. не усиливать агрессию, а попросту не обращать на неё внимание, растворяя её на корню.

Осознанием, вследствие чего вызвано недовольство, и являлось бы оно ЗЛОМ, если бы, например, у Вас не было эмоции, делающей зло именно злом. В зле нужно увидеть отсутствие любви у его излучающего; и свою некомпетентность, ежели вы неконтролируемо склонны к данной провокации. Вы недостаточны мудры, а исторгающий зло (любую форму недовольства) недостаточно достаточен, чтобы осознать этот недостаток.

Если бы не было зла, не было бы представления и о мудрости; ввиду того, что попросту бы отсутствовал элемент, описывающий логику возникновения этого процесса.

Соответственно, если бы не было мудрости, ввиду отсутствия зла, то доброта при всём своём проявлении впоследствии уничтожила бы всё сущее, особенно склонное думать и градировать виденное на плюс или минус: то есть людей; ибо уничтожение балансирующего элемента (зла), цепной реакцией влечёт массовую гибель всего от него, даже косвенно зависящего.

Вы могли быть единичным случаем, который постиг совершенство, но остальные, идущие к нему, не осознавая правила игры, никогда не смогут обрести покой (понимание), ежели не будет зла. Зло закрепощает, но лишь при верном реагировании на него.

ВЫ так или иначе будете зависеть от окружения, которое, ежели зло будет уничтожено, аналогично подвергнется самоликвидации. Соответственно, увы, в таком случае ваша участь прогнозируемо предрешена.

Ибо общество не настолько осознанно и концентрировано, чтобы в момент благодетели не забывать о своём Отце: создателе всего сущего. Кого же вы будете вспоминать, если позабудете тропу, ведущую к чувству, зарождающему жизнь самой жизни?..

Не любое зло наказуемо, в том числе не любое очевидное зло является таковым.

Главное осознать, что есть от зла, как очевидной негативной эмоции, а что от мудрости, основанной на обретенном понимании (мудрости, которая со стороны могла казаться вопиющим злом); зло являлось мудростью для понимающего закон, формирующий бытие, но не для одуванчика, живущего под лучами любви и добра.

Осознающий бытие пространством его жизни обозревает мир нулевым зрением. И видит любые отклонения от истины и чистой любви. Забвенная любовь к плоти уничтожает возможность к осознанию Божественного наития.

Посему любовь и добро не истинна для истины, но не человека. Чрезмерная любовь, как и доброта забвенна в отношении Бога. Добро хуже зла ввиду того, что творящий добрые проступки, основываясь на логике или интуитивном чувстве ума, не учитывал одну важную особенность появления причины невзгода у адресата.

Волнение, побудившее оказать помощь, является ориентиром, что вы должны начать реализовывать это чувство, устремлением в глубь самого себя, поиском ответов на все крадущие внимание вопросы в отношении Бога самостоятельно.

Чтобы помочь остальному обществу, вы не должны заниматься рукоприкладством, вы должны осознать природу возникновения любого бытия позицией или видением Божества, и искать способ разрешения любого недуга с точки зрения Божества; но не человека. Лечить болезнь лекарством?

Или причиной возникновения любого недуга с точки зрения Божественной проницаемости?

Читайте также:  Можно ли есть мясо свиньи больной эхинококкозом

Онкология вследствие обид и зацикленности на идеалах, или вследствие неслучайности, приведшей к неразрешимому положению дел?

Бог желал, чтобы человек устремился к нему. Но не того, чтобы человек остался человеком. Ибо в бездне живущий, там прежде не спроста. Это крайне тонкая грань двух миров: неподвластного к пониманию с одной стороны и чувственно ищущему всегда оправдание с другой. Мир логики и ума не аккурат Божественной проницаемости, это абсолютно неидентичные величины.

Идущий к истине (Богу, его наитию) должен забыть о любви и доброте, как акте творения и совокупления с эмоцией, в том числе и любому проявлению счастья (ибо оно гормонально созидаемо умом) на неопределенный срок не властному ему времени.

Это займёт небольшой отрезок времени, в котором вы должны осознать, как выглядит истинное добро. Чтобы мозг остановился, ондолжен стать с чувством крепок и един. Ибо осознающий первичность всего сущего на уровне чувства, являющегося одновременно субстанциональной пространства и Бога, осознаёт, что счастье, основанное исключительно на доброте и гормональной любви эфемерно;

ввиду того, что его можно разрушить любым способом, взяв за снаряд отрицательный элемент. Мудрость — это квинтэссенция плюса и минуса. Добра и зла. Порознь существующие элементы без осознания их природы эфемерны. Ибо счастье, построенное на любви, не столь крепко, как союз, образованный на почве мудрости (независимого компромисса), включающий понимание процессов двух сторон: зла (черного) и добра (белого).

Также нужно учесть, что белое и черное это прерогатива мышления человека, созданного по подобию мудрости, в которой пребывает всё сущее. Но для этой мудрости нет никаких цветов (+/-), для неё есть только чувство, как состояние, к которому должен прийти каждый живущий, рождённый вследствие её силы.

И если идущий не познаёт противоположную крайность благоприятного (зло), то он не осознает, как выглядит мудрость (слияние белого и черного), соответственно не выполнит своё первичное предназначение, явившись на этот свет.

Разумеется, человек должен идти навстречу знанию и видеть во всём сущем лишь проявление Бога или силы, формирующей пространство по определенному хаотическому закону, в котором ему для понимания “логики ЭТОГО бытия” нужно перестать думать как прежде; и растворившись в потоке доверительного чувства ко всему происходящему — преступая гордость, боль, сомнение, шагать прямиком к наитию: в объятия мироздания.

Эмоциональную провокацию от увиденного создаёт волнение бодрствующего ума.

Пока человек не познал обе стороны мудрости, он будет градировать непознанное зло на ярость (-), “гормональную” доброту на любовь (+).

В воззрении этого человека будет пребывать хаос неведения; нужно быть достаточно избирательным в отношении первичной природы (Божественного наития), чтобы вовремя осознать, в каком случае доброта является сущим злом по отношению к мудрости, желающей баланса.

Перечитай снова.

И не видеть в естественном отборе исключительно акт агрессии, а осознать, что он (отбор) распространяется на всё сущее, а не только мир фауны.

Либо вы принимаете правила Божественной проницаемости, такие какие они есть, — идёте навстречу обстоятельству, заведомо зная, что любой исход является плацдармом развития и априори не мог быть положительным или отрицательным; вы должны быть выше (эмоционально независимы) любой эмоции, даже самой яркой победы.

Вы должны быть сильней этой эмоции, которая крадёт ваше внимание, когда у вас чего-то нет, но вы так этого хотите, — либо Ваше “Я” будет находиться в подвешенном состоянии — хаосе неведения; вы будете стоять на месте в отношении вещей, от чьих вы должны научиться быть независимы.

Если бы мир в одночасье заполнился добром, без малейшего представления о форме зла, (т.к. воспоминание этого явления было бы попросту стёрто из памяти каждого), то никто впоследствии не смог бы познать божественную мудрость, как нерушимое чувство свободы; соответственно образ всемогущества являлся бы ложной величиной восприятия, ввиду отсутствия компоненты, раскрывающей доподлинное видение.

Потому как попросту о мудрости Бога никто бы и не вспоминал.

Во благе вспоминаешь о Боге лишь тогда, когда видишь проявление отрицательной действительности воочию.

Без зла это невозможно. Пребывая в эйфории счастья (именно эйфории с рождения, а не вследствие того, что он при жизни раскрыл в себе это чувство), человек бы не смог достигнуть баланса, или понять, как выглядит образ Божественного наития, как воззрение непреложной любви ко всему сущему, ввиду невозможности этого процесса без познания самой тяжёлой формы благоприятного метаморфоза ЗЛА.

Поэтому всемогущий, всеведущий и всеблагой Бог существует в форме верного осознания его природы и отношением ко злу, как проводнику между текущим воззрением идущего и ещё не раскрытым наитием; невозможным к осознанию без преодоления точки препятствия, сформированного злом.

Всемогущий, всеведущий и всеблагой Бог познаваем в форме игры (или жизненных обстоятельств), ведущих к мудрости ЕГО восприятия. Осознание Его природы впоследствии станет проводником на пути к новому миру, являющемуся уже более продвинутой не интерпретацией реальности, в которой Бог существует как конкретный образ, несущий исключительную любовь.

Или тогда, когда к этому будет готово общество. Но для этого необходимо побороть провокатора, взывающего зло в самом себе и без воздействия зла извне это невозможно.

Парадокс непреодолимой силы. Разрешение.

Корабль Тессея. Возможное видение

Источник