Можно ли сделать так чтобы у ботов были скины в
Содержание статьи
Сообщество Steam :: Руководство :: Добавляем свой скин для ботов
MORDHAU
Оценок: 32
Добавляем свой скин для ботов
От Шмель
Добрый день. В данном руководстве вам предстоит узнать, как же разнообразить локальную игру с ботами довольно веселей фишкой, как добавление кастомных скинов/пресетов на ботов.
Вступление
Привет друг. Если ты любитель погонять с ботами в дезматче то тебе сюда. Поехали
Создание персонажа
Итак начнем. Для наглядного примера я создам персонажа и дам ему имя «Seymour» И не надо мне говорить что в игре с ботами уже есть скин сеймура
Открытие конфигов
Теперь на нужно найти блокнот под названием
Game.ini
Найти его можно примерно по такому пути: C:UsersuserAppDataLocalMordhauSavedConfigWindowsClient
В этой папке нас будет ждать заветный файл. Открываем его с помощью Notepad++ Так гораздо удобнее проводить всякие махинации
Редактирование Game.ini и вставка персонажа
Открыв файл вы увидите такую картину (либо немного другую т.к. я играю с альфа файл остается для всех версий одним). Сразу ясно, что ничего не ясно. Ничего лишнего трогать не советую.Тебе, дорогой рыцарь, нужно найти начало строчки [/game/mordhau/blueprints/bp_mordhauton.bp_mordhauton_c]
После этой строчки идут все твои скины и пресеты. В 1 строчку входит вся инфа о твоем сете, начиная айдишниками оружия и брони, заканчивая цветом трусов, но сейчас не об этом
Каждая такая «строчка с пресетами» делится на 2 типа: Cтрока с пресетом пользователя и строка с пресетом бота.Пресет игрока выглядит так: CharacterProfiles=(Name=INVTEXT(«Имя вашего песонажа»)…
Пресет бота так: BotCharacterProfiles=(Name=INVTEXT(«Имя вашего пресонажа»)…
Далее
среди пресетов
игрока ищем нашего сеймура. Для наглядности на скрине я его обвел. Далее нам нужно скопировать всю строчку и вставить его еще раз. Мы получаем 2 одинаковые строчки с персонажем Сеймур. Если зайдем в игру, то у нас просто будет 2 скина. Чтобы все работало нужно приписать к одной из строчек слово «Bot», чтобы получилось
BotCharacterProfiles=(Name=INVTEXT(«Saymour»)…
Теперь бот имеет скин нашего Сеймура. Чтобы проверить, правильно ли вы все сделали зайдите в игру и создайте локалку с ботами. Если там появится Сеймур, значит все сделано верно.
У меня все получилось и мы можем видеть Сеймура, который бегает и пользуется оружием, которое мы ему дали. Все перки, включая «телесную рану» так же работают на ботах.
Заключение
Очень надеюсь, что помог вам данной статьей т.к. тренировка с ботами может сыграть немалую роль в вашем скилле. Боты умеют финтить, стрелять из лука, уворачиваться и тд, так что создавайте своих ботов и играйте в свое удовольствие. Я кстати раньше так тренировался на ботах с щитами. Всем удачи и помните Beware of Seymour
Источник
Список команд для ботов в CS:GO
Именно благодаря наличию ботов в КС у игроков есть возможность эффективно тренировать свои навыки стрельбы. И хотя они способны потягаться с реальным человеком в изобретательности, азам тактики научиться у них вполне реально. Даже профессиональные игроки иногда запускают локальный сервер для того чтобы потренировать свой аим на множестве противников одновременно. Это укрепляет рефлексы и понимание игры.
Что представляют из себя боты в CS:GO
Фактически, бот — это написанная программа, действуящая по четко выделенным скриптам. Это не полноценный ИИ. Однако компьютер способен самостоятельно выбирать некоторые паттерны поведения, которые кажутся ему правильными. Единственное отличие между современными и полноценным ИИ заключается всего в одной детали — боты неспособны самообучаться. Они не изучают свои ошибки, а действуют по заранее заложенным стратегиям, которые определил для них человек.
У такого подхода была причина. Создать ботов, которые смогут побеждать человека возможно. Примером тому могут послужить шахматы. А в сфере компьютерных игр это окажутся Dota 2 и Starcraft 2, где искусственные интеллекты вполне спокойно могут победить средних игроков. Однако все это стратегии, для шутеров ситуация иная. Здесь боты служат развлечению. И именно поэтому разработчики стараются подстроить их так, чтобы даже на высокой сложности они не скручивали игрока в бараний рог.
Задача бота — заменить реального игрока, но при этом не стараться «победить». В результате получается противостояние геймера и разработчика, причем последний старается сделать так, чтобы боты все же могли подарить пару красивых моментов.
Конечно, существуют и уровни сложности, которые определяют скорость реакции ботов и их точность стрельбы в сторону игрока. Если на уровне «Новичок» от компьютерных оппонентов не стоит ожидать чего-либо помимо невероятно красивых промахов в упор, то на «Эксперте» они внезапно звереют. И начинают отстреливать игрока без каких-либо пауз. Причем они прекрасно видят его перемещения сквозь стены и на основе этого подбирают позиции для противодействия.
Локальная игра с ботами — отличный способ тренировки. Но главное, зная команды для ботов в КС:ГО можно управлять как ими, так и условиями самого матча, менять установки на более подходящие.
Консольные команды для ботов в CS:GO
В игре предусмотрен достаточно обширный список команд, которые так или иначе влияют на поведение ботов. И здесь есть важный момент. Прежде чем использовать команды понадобится прописать в консоли это:
А теперь можно разобрать общие команды для ботов в КС:ГО.
Команда | Описание |
---|---|
bot_add bot_add 5 bot_add ct bot_add t | Добавляет одного бота за каждую команду по очереди. Добавление цифры указывает количество добавленных ботов, а если добавить к этому ct или t, то можно указать конкретную сторону, куда будут добавлены боты. |
bot_kick | Кикает ботов. Если вписать конкретный ник бота, например так: bot_kick Gor, то бот с ником Gor будет удален. |
mp_limits 0 | Отключает автобаланс команд, больше они не будут симметричны. |
mp_autoteambalance 0 | После рестарта раунда ботов не раскидает автоматически по командам для соблюления баланса. |
bot_difficulty 1-4 | Позволяет выбрать сложность ботов. Чем выше цифра, тем сложнее. |
mp_limits 0 | Снимает ограничение на количество игроков в команде. |
bot_quota 30 | Добавить 15 ботов каждой стороне. |
mp_death_drop_gun 0 | Оружие игрока не выпадает в случае смерти. |
bot_knives_only 1 | Боты бегают только с ножами. |
bot_pistols_only 1 | Боты покупают только пистолеты. |
bot_awp_only 1 | Боты покупают только AWP. |
bot_all_weapons 1 | Боты могут покупать любое вооружение. |
bot_dont_shoot 1 | Боты останавливаются при виде игрока и не стреляют по нему. |
bot_freeze 1 | Боты останавливаются, но стреляют по игроку, если тот показался в зоне видимости. |
bot_stop 1 | Полная остановка ботов. |
bot_mimic 1 | Боты копируют движения игрока. |
bot_crouch 1 | Боты передвигаются только в сидячем положении. |
bot_chatter 1 | Отключает спам в чат от ботов. |
bot_place | Поставить бота на указанное место. |
Это были все команды, связанные с ботами, и которые могут представлять интерес для игрока.
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: Добавляем свой скин для ботов
MORDHAU
Оценок: 32
Добавляем свой скин для ботов
От Шмель
Добрый день. В данном руководстве вам предстоит узнать, как же разнообразить локальную игру с ботами довольно веселей фишкой, как добавление кастомных скинов/пресетов на ботов.
Вступление
Привет друг. Если ты любитель погонять с ботами в дезматче то тебе сюда. Поехали
Создание персонажа
Итак начнем. Для наглядного примера я создам персонажа и дам ему имя «Seymour» И не надо мне говорить что в игре с ботами уже есть скин сеймура
Открытие конфигов
Теперь на нужно найти блокнот под названием
Game.ini
Найти его можно примерно по такому пути: C:UsersuserAppDataLocalMordhauSavedConfigWindowsClient
В этой папке нас будет ждать заветный файл. Открываем его с помощью Notepad++ Так гораздо удобнее проводить всякие махинации
Редактирование Game.ini и вставка персонажа
Открыв файл вы увидите такую картину (либо немного другую т.к. я играю с альфа файл остается для всех версий одним). Сразу ясно, что ничего не ясно. Ничего лишнего трогать не советую.Тебе, дорогой рыцарь, нужно найти начало строчки [/game/mordhau/blueprints/bp_mordhauton.bp_mordhauton_c]
После этой строчки идут все твои скины и пресеты. В 1 строчку входит вся инфа о твоем сете, начиная айдишниками оружия и брони, заканчивая цветом трусов, но сейчас не об этом
Каждая такая «строчка с пресетами» делится на 2 типа: Cтрока с пресетом пользователя и строка с пресетом бота.Пресет игрока выглядит так: CharacterProfiles=(Name=INVTEXT(«Имя вашего песонажа»)…
Пресет бота так: BotCharacterProfiles=(Name=INVTEXT(«Имя вашего пресонажа»)…
Далее
среди пресетов
игрока ищем нашего сеймура. Для наглядности на скрине я его обвел. Далее нам нужно скопировать всю строчку и вставить его еще раз. Мы получаем 2 одинаковые строчки с персонажем Сеймур. Если зайдем в игру, то у нас просто будет 2 скина. Чтобы все работало нужно приписать к одной из строчек слово «Bot», чтобы получилось
BotCharacterProfiles=(Name=INVTEXT(«Saymour»)…
Теперь бот имеет скин нашего Сеймура. Чтобы проверить, правильно ли вы все сделали зайдите в игру и создайте локалку с ботами. Если там появится Сеймур, значит все сделано верно.
У меня все получилось и мы можем видеть Сеймура, который бегает и пользуется оружием, которое мы ему дали. Все перки, включая «телесную рану» так же работают на ботах.
Заключение
Очень надеюсь, что помог вам данной статьей т.к. тренировка с ботами может сыграть немалую роль в вашем скилле. Боты умеют финтить, стрелять из лука, уворачиваться и тд, так что создавайте своих ботов и играйте в свое удовольствие. Я кстати раньше так тренировался на ботах с щитами. Всем удачи и помните Beware of Seymour
Источник