Можно ли с высшим быть пилотом

Содержание статьи

Как стать пилотом гражданской авиации в России? Инструкция по применению

Сегодня профессия пилота становится всё более популярной. Ни для кого не секрет, что быть пилотом – это престижно, интересно и конечно же, денежно. Естественно, не стоит забывать и об ответственности, которая возлагается на тебя вместе с новой должностью. Усаживайтесь поудобнее, сегодня мы поговорим о том, как стать пилотом в России ????

Самое главное, чем должен обладать потенциальный кандидат так это отменным здоровьем.

Есть такая шутка среди авиаторов: «ВЛЭК не проходит только МЕРТВЫЙ И ЖАДНЫЙ». Отчасти это правда, но лишь отчасти. К пилотам требования предъявляются особенно жесткие.

Что такое ВЛЭК и с чем его едят?

ВЛЭК – это врачебно-летная экспертная комиссия, которую в обязательном порядке должны проходить кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации. Такую комиссию проходят перед поступлением в учебное заведение, при успешном её прохождении с определенной периодичностью комиссия будет повторяться. Её проходит и действующий летный персонал (пилоты, бортпроводники, бортмеханики, бортрадисты, диспетчеры УВД и так далее).

Самый сложный ВЛЭК – первый ВЛЭК, смотрят всё, куда только не залазят и чего только не делают ???? Если Вам интересно, дайте знать, обязательно напишу подробнейшую статью! Вообще, советую изучить полезный документ, который даст Вам более чем исчерпывающую информацию – это ФАП МО ГА-2002.

С 2016 года физическая подготовка при поступлении не сдается, но во время обучения к ней будут предъявлены следующие требования:

Мужчины! Для Вас обязательно наличие военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Если говорить про знание английского языка, то сдавать никакие экзамены не нужно. Но без знаний придется туго. Группы изначально делят на сильную и слабенькую, но экзамен в конце семестра будет у всех один.

Ниже представлен список всех учебных учреждений, где можно получить соответствующее образование:

«Ульяновский Институт Гражданской Авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

Его филиалы:

«Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского»

«Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации»

«Краснокутское летное училище гражданской авиации»

«Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Его филиалы:

«Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова»

«Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации»

«Красноярский филиал СПБГУГА»

Все ссылки кликабельны, сайт каждого учебного заведения достаточно информативен, большинство интересующих вопросов рассматривается в рубриках вопрос-ответ.

Есть ещё один альтернативный способ получения заветных ̶к̶о̶р̶о̶ч̶к̶и̶ знаний в «ЧелАвиа», обучение, исключительно платное и не очень-то признаваемое авиакомпаниями. Но пробовать стоит, «через тернии к звездам»!

Пожалуй, не стоит списывать со счетов и старый, добрый ДОСААФ, в некоторых городах проходит платное обучение с выдачей свидетельств, но этот путь ещё более тернист (если мы говорим о «большой авиации»).

Если Вам понравилась эта статья — ставьте пальчик вверх ???? Не забывайте подписываться на канал, чтобы ежедневно узнавать что-то интересное из мира авиации ????

Источник

Хочу летать: как стать пилотом гражданской авиации

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

Для тех, кто мечтает работать в небе, есть два пути — летное училище и школа частных пилотов. Управление летательными аппаратами относится к разделу «техническая эксплуатация», а значит получать высшее образование необязательно — достаточно и среднего специального. Тем не менее учебные заведения предъявляют к абитуриентам жесткие требования, которым соответствуют далеко не все желающие.

Например, перед поступлением нужно пройти обязательный медицинский осмотр, прямо как настоящему пилоту перед заключением трудового договора или контракта (мы не шутим), и проверить уровень физической подготовки. Нормативы зависят от возраста и пола, в программе — бег на короткие и длинные дистанции, подтягивание или отжимания, прыжки и упражнения для мышц пресса. Врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) оценивает состояние не только физического, но и психического здоровья. Студентами могут стать лишь те, кого она признает годными. Психологическое тестирование очень много значит: если у двух абитуриентов одинаковые оценки в аттестате, комиссия сделает выбор в пользу того, кто лучше его прошел. Студентам нельзя забывать о здоровье и после поступления: если во время обучения оно ухудшится, дело может закончиться отчислением.

Безусловное преимущество государственных летных училищ — возможность учиться бесплатно. После окончания курса их выпускникам присваивают квалификацию коммерческого пилота (вторую из трех возможных: пилот-любитель, коммерческий пилот и линейный пилот), тогда как частные авиашколы могут предложить лишь квалификацию пилота-любителя. Она не позволит найти работу по специальности, но позволит, собственно, научиться управлять самолетом. Тем не менее, учёба в частной школе дорого стоит: теоретический курс обойдется в 45 тыс. руб., а практические занятия — от 12 тыс. рублей за час. Всего же для окончания курса «налетать» нужно, как минимум, 40 часов.

Один из главных плюсов профессии пилота — высокая заработная плата. Второй пилот в среднем получает от 150 тыс. руб. в месяц, а первый — от 300 тыс. руб., причем стать им можно уже в 26-27 лет, имея за плечами две тысячи часов летной практики в качестве второго пилота. Кроме того, пилотов ждет множество приятных бонусов: 70 дней отпуска в год, корпоративные авиабилеты для них самих и членов их семей и жилье, если работать приходится в другом городе. Компания «Аэрофлот», к примеру, обещает пилотам заработную плату в размере до 400 тыс. руб. в месяц (на такой оклад может рассчитывать командир экипажа — обладатель высшей квалификации коммерческого пилота), а также социальный пакет (до 300 тыс. руб. на одного пилота ежегодно).

Читайте также:  Можно ли беременным есть печенье на фруктозе

Дефицит пилотов сейчас настолько велик, что выпускникам летных училищ часто даже не приходится искать работу: представители авиакомпаний сами приезжают в учебные заведения незадолго до выпуска и рассказывают об открытых вакансиях. Выпускник летного училища, получивший свидетельство коммерческого пилота, сразу по окончании обучения может начать работать вторым пилотом (стажером).

Большинство выпускников хочет сразу же попасть в крупную авиакомпанию (например, «Аэрофлот»). Однако не стоит забывать о том, что камнем преткновения в этой профессии является количество часов летной практики, а у выпускника его недостаточно. Вот почему первую работу лучше искать в небольшой авиакомпании (скажем, региональной), чтобы налетать там необходимое количество часов. После этого начинающий пилот может смело претендовать на вакансию в крупной авиакомпании. При этом нужно иметь в виду, что в компаниях молодым сотрудникам часто бывает необходимо пройти дополнительное обучение, которое позволит научиться управлять определенной моделью самолета.

Можно ли с высшим быть пилотом

Кабина пилотов Boeing-747. Фото: Eric Long, National Air and Space Museum

Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского УИ ГА

Колледж является филиалом Ульяновского института гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева. С 1940 года здесь получили образование более 30 тысяч специалистов, и некоторые из них принимали участие в Великой Отечественной войне. Обучения по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» в колледже длится два года и 10 месяцев. На территории учебной авиационно-технической базы есть 12 воздушных судов для учебных полетов. Курсанты получают академические и социальные стипендии, а выпускники работают в российских авиакомпаниях: «Авиа-Сибирь», «Полярные авиалинии», «Алтайские авиалинии» и др.

Сасовское им. героя Советского Союза Тарана Г. А. летное училище гражданской авиации УИ ГА

Училище открылось в 1943 году. Учиться можно как на бюджетной, так и на платной основе. Специальности — «Летная эксплуатация летательных аппаратов (пилот)» и «Информационные системы». Для практических занятий здесь есть 39 летательных аппаратов. Выпускники первой специальности получают свидетельство пилота гражданской авиации с присвоением квалификацим «коммерческий пилот».

Краснокутское летное училище гражданской авиации УИ ГА

В училище есть только одна специальность — «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Парк учебной техники насчитывает 96 воздушных судов, есть сеть аэродромов площадью 2742,5 га. Студентам выплачиваются стипендии, размер которых зависит от успеваемости: отличники получают на 50% больше, «хорошисты» — на 30%, а обладатели особых заслуг в обучении — на целых 100%. В филиале действует система по содействию трудоустройству выпускников.

Красноярский филиал СПбГУ ГА

Красноярский филиал СПбГУ ГА создан в 2009 году на базе Красноярского авиационного технического колледжа гражданской авиации. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» и высшее профессиональное образование по специальности «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения». Есть четыре факультета: радиотехнический, управления воздушным движением, организации воздушных перевозок и летной эксплуатации летательных аппаратов. Учиться можно как на бюджетной, так и на договорной основе. Студенты проходят практику на летных тренажерах и другом оборудовании.

Бугурусланское летное училище гражданской авиации им. героя Советского Союза П. Ф. Еромасова (колледж) — филиал СПбГУ ГА

Училище создано в 1940 году, сейчас ему присвоен статус колледжа. Здесь можно получить среднее профессиональное образование по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов». Среди выпускников — писатель-пилот Валерий Хайрюзов, писавший книги о работе летчиков. В училище работают один заслуженный пилот СССР, три заслуженных пилота России, пять почетных работников среднего профессионального образования и 68 отличников воздушного транспорта. Практиковаться можно на семи аэродромах и 27 воздушных судах.

Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

Институт основан в 1935 году и сейчас готовит специалистов по направлению «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов работы (второй пилот самолета)». Выпускники работают в компаниях «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «S7». Есть аэродромный комплекс со всеми необходимыми службами и центр с тренажерами самолетов Airbus-320, Boeing-737, SSJ-100, Ту-204.

Факультет летной эксплуатации СПбГУ ГА

СПбГУ ГА ведет свою историю с 1955 года и уже успел выпустить свыше 50 тысяч специалистов. Здесь есть летно-штурманские и диспетчерские тренажеры, а выпускники получают квалификацию «инженер-пилот». Программа включает в себя углубленное изучение навигации и современных методов самолетовождения. Кажется, эти пункты здесь есть не зря: авиадиспетчер, который предотвратил столкновение двух Boeing в московском аэропорту «Внуково» в 2009 году, был выпускником этого факультета летной эксплуатации СПбГУ ГА.

Можно ли с высшим быть пилотом

Алексей Лютин,

студент 5 курса Ульяновского института гражданской авиации

им. маршала авиации Б. П. Бугаева

При поступлении в УИ ГА сначала нужно пройти профессиональный отбор, где есть разные упражнения на внимание, собранность и реакцию, а затем сдать тест из 300 простых вопросов. Вопросы примерно такие: «Врал ли ты родителям? Нарушал ли ты закон? Если никто не видит, смог бы ты перейти дорогу на красный сигнал светофора? Любишь ли ты домашние цветы?». Одна из задач этого теста — выяснить, лживая ты личность или нет, поэтому лучше отвечать правду. Утвердительные ответы вряд ли обязательно сыграют против тебя, но всё зависит от вопроса: если человек скажет, что употреблял наркотики, думаю, это плохо скажется на его шансах. Интересно, что в этом тесте вопросы повторяются несколько раз: меняются только формулировки.

После теста надо пройти врачебно-летную экспертную комиссию, которая очень тщательно проверяют состояние твоего здоровья, а потом сдать физические нормативы: подтягивание, бег на 100 и на 1000 м. Если все испытания пройдены успешно, зачисление происходит по результатам ЕГЭ (физика, русский язык и математика).

Плюсы обучения в УИ ГА — государственное обеспечение (форма, питание, общежитие с доплатой всего 700 руб. в год), интересная программа и великолепная практика. Минусом для кого-то, возможно, являются сложности в учебе, но этого требует профессия, так что я не считаю это недостатком. Многих ребят отчисляют из-за неуспеваемости по аэродинамике, навигации, метеорологии, но если стараться, всё будет хорошо.

Практиковаться мы можем на двух типах самолета: Diamond DA 40 (самолет первоначального обучения) и Diamond DA 42 (выпускной самолет). На DA 40 курсанты, в основном, учатся именно летать: выполнять взлет, посадку и визуальные полеты. На нем каждый должен налетать 100 часов. На DA 42 полеты выполняются по приборам и воздушным трассам в соседние города — Самару, Казань, Пензу, Саранск и Чебоксары. На нем нужно налетать 50 часов. То, за какой период ты налетаешь это количество часов, зависит от инструктора и от времени года: были ребята, которые «отлетывали» первоначальный самолет за два месяца. А на DA 42 налет всегда идет быстро, поскольку полеты выполняются и днем, и ночью. Кроме того, этот самолет не так зависим от погоды. Обычно налетать нужное количество часов можно за месяц-полтора. Расписание полетов составляет инструктор. Словами и не передать, что я испытал во время своего первого учебного полета: эйфория, радость и тревога одновременно.

Читайте также:  Можно ли есть сало собакам

Если говорить о практическом обучении, то тут, если совмещать практику с учёбой в институте, нелегко привыкнуть к режиму: подъем в 4:00, в 5:00 отъезд, после обеда приезжаешь с аэродрома выжатый как лимон, а тебе еще нужно восстановить пропущенные лекции и готовиться к завтрашнему дню. Ведь к каждому полетному дню нужно готовиться. А еще у меня были дополнительные занятия по английскому языку. Было мало свободного времени — вот основная сложность. Но это, на самом деле, мелочи. Ведь после окончания вуза я сразу смогу устроиться в авиакомпанию по специальности, хоть там и нужно будет пройти переобучение на новом типе самолета, которое длится около года.

Можно ли с высшим быть пилотом

Александр Молостов,

студент 4 курса Ульяновского института гражданской авиации

им. маршала авиации Б.П. Бугаева

Лично мне было сложно попасть в этот институт. Я прошёл во «второй волне», и были трудности со здоровьем при поступлении: у меня плоскостопие. Хирург не хотела меня пропускать, отправила делать рентген стопы. В основном, у абитуриентов обнаруживаются проблемы со зрением и искривление носовой перегородки: из-за этого чаще всего и не допускают до поступления. Сильное сотрясение мозга в прошлом тоже может стать причиной отказа. На первый взгляд, искривление носовой перегородки не является проблемой. Однако на большой высоте давление на все органы увеличивается (не случайно там уши закладывает), и с искривлением ты не сможешь дышать через нос. То есть, вообще не сможешь на работе дышать правильно.

Учёба в УИ ГА, в целом, кажется мне удовлетворительной. С начала обучения из-за неуспеваемости у нас отчислили уже порядка 60 человек. Я считаю, это показатель того, что у нас выпускают хороших специалистов.

Плюсы профессии пилота — возможность посетить огромное количество городов и стран, высокая заработная плата, ранний выход на пенсию и множество льгот для тебя и твоей семьи. Кроме того, это интересная, престижная работа. Однако есть и минусы. Эта работа вредна, вызывает глухоту, проблемы с сердцем, ускорение процесса старения и ранее облысение. Пилоты редко бывают дома и часто не могут проводить много времени с родными и близкими.

Поможем выбрать профессию мечты и успешно поступить Программа комплексной профориентации подростков для поступления в лучшие университеты и колледжи. Узнать о программе

Источник

✈️ КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ?

✈️ КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ?

Этот вопрос мне, да и наверное любому пилоту задают постоянно. Поэтому сегодня пост об этом.

Для начала, я сразу хочу сказать, и не устану это повторять, идти в авиацию из за денег, не стоит.Я сразу могу узнать, в человеке это желание, и таким сразу говорю, что разговор закончен.Для всех, кто реально болен небом и авиацией, этот пост.

Сегодня в России есть несколько учебных заведений, где готовят пилотов Гражданской Авиации. По сегодняшним нормативным документам, ни один аэроклуб, ни одна летная школа, не аст вам право работать в авиакомпании в качестве пилота. Хотя это, очень зря, так как за бугром все иначе, и подготовка в этих школах не хуже. Но в нашей стране всегда все по другому.

Итак, вот училища гражданской авиации в России, дающее вам право стать коммерческим пилотом.

1) УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА сайт https://www.uvauga.ru

2) «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» сайт https://spbguga.ru

3) Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации сайт https://sasovoavia.3dn.ru

4) Краснокутское Летное Училище Гражданской Авиации сайт https://kkluga.ru

5) Бугурусланское летное училище ГА сайт https://bluga.ru

6) Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского сайт https://oltuga-spo.ru (ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТЫ)

И это все,больше никакие авиационные школы, аэроклубы, и прочее курсы, как бы вам не говорили, не дадут вам право работать сегодня.Поэтому во избежании потом проблем, думайте куда поступать заранее.

Теперь давайте разберем вопрос, с какого возраста и до какого можно стать пилотом? После окончания 11 классов, и получения среднего образования вы можете поступать в любое из данных училищ. Верхний предел, возраста на сколько я знаю не ограничен. Я помню, как на несколько курсов, младше меня учились парни, по 30 и по 40 лет. Поэтому не поздно никогда.

Теперь вопрос о вступительных экзаменах, во все средние учебные заведения а это по списку выше, начиная от номера 3 и до 6. Поступления проходят, на основе среднего балла аттестата, полученного после школы. В высшее учебные заведения требуется сдача ЕГЭ.

По мимо этого, проходится Проф Отбор, Медкомиссия, Сдается Физкультура, так же вы можете попробовать поступить не по ЕГЭ а сдавать экзамены. Как правило, это Математика, Физика и Русский. Баллы по ЕГЭ берутся оттуда же. Каждый год в приемной комиссии проводятся изменения для поступающих. Поэтому более подробную информацию, необходимо уточнять у них на официальных сайтах.

Теперь коротко о выборе училищ из этого списка. Какое же летное училище выбрать?. Как вы наверное уже поняли, отличаются они получением высшего или среднего образования.Сразу хочу сказать, не имеет сегодня значения, высшее образование или средне-специальное, для работы пилотом. Высшее, понадобиться Вам, тогда когда вы будете вводиться в командиры. Можно получить его, уже потом летая на заочке. Потому, как для ввода в командиры необходимо примерно 3000-3500 часов налета.

При выборе высшего учебного заведения а это по списку 1 и 2. Вы будете учиться 5 лет, в то время, как в средних,это во всех других номерах по списку выше, учеба займет 2 года 10 месяцев. Но высшее учебное заведение, так же дает вам право, при успешной учебе попасть на военную кафедру. В то время, как в средних военной кафедры нет.

???? ВОЕННЫЙ БИЛЕТ

Сначала о военном билете, при трудоустройстве на работу, вам необходим военный билет, с категорией А или не большими отклонениями, с которыми можно летать и работать. Поэтому служба в Армии необходима, не получится замутить военник с категорией по здоровью, а потом поступать на пилота, врачи на первой же медкомисси вас развернут. И вы не сможете, никогда поступить. Потому что при первом поступлении, медкомиссия очень строгая.

Читайте также:  Можно ли есть крабов мусульманам

Тут все на ваш выбор, либо служить до поступления. Либо после окончания учебы, взяв отсрочку, либо прервав учебу, на любом курсе, уйдя в академ. Каждый решает сам, как ему быть. Лично я отслужил до поступления. И это скажу, намного проще, чем прерывать учебу или уходить после нее, теряя все навыки пилотирования и знания. Но опять же, никого не уговариваю, решать Вам.

????‍???? ОБРАЗОВАНИЕ

Здесь все не просто, если у вас уже есть высшее образование, то поступить на бесплатное высшее у вас не получится. Так устроено все по дурацкому в нашей стране, даже если первое у вас было полученно платно, то второе высшее тоже будет платно.Тоже самое касается и среднего если вы заканчивали коллледж или техникум, то теперь вам не попасть в среднее учебное заведение на бесплатный факультет, тут вариант или поступать на платный, и показав хорошую учебу, добиться перевода на бесплатное, так как народ все равно во время сессий отлетает, либо с высшим идти получать среднеспециальное, или с среднеспециальным получать вышку. Если есть и то и другое, то идти только на платное. Если же вы находитесь на этапе, получения высшего образования, то уходить в академ, поступать а потом переводится на заочку.

????МЕДКОМИССИЯ????

Теперь о самом неприятном. Большинство кандидатов слетают именно тут, поэтому прежде чем, соваться в летное училище, сначала подлечите все свои болячки, пройдите всех врачей в вашей поликлинике или больнице. Попробуйте пройти пробный ВЛЭК (Врачебно Летная Экспертная Комиссия) Обычно, ВЛЭК есть при каждом аэропорте. Список сертифицированных центров внизу поста.

В чем прикол прохождения его заранее? Это то, что вы сможете узнать о своем организме все, и у вас будет время, что то подлечить, перед поступлением. Также рекомендую вам ознакомится с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» Документ также находится внизу поста. В нем вы сможете узнать,о всех болячках с какими можно и с какими нельзя летать, какое должно быть зрение и так далее.

???? ПРОФОТБОР ????

Профотбор является, важным экзаменом при поступлении, поэтому к нему стоит подходить очень осторожно и заранее готовиться. Так как с первого раза его, проходят не все, а это значит , что в следующий раз такая возможность вам предоставится через год. Поэтому, не надо думать, что это просто.

В чем заключается профотбор? В процессе психологического и психофизиологического обследования, в первую очередь, оцениваются особенности мышления, уровень интеллектуального развития, эмоционально-волевая (нервно- психическая) устойчивость, свойства и тип темперамента. Исследуются объем и переключение внимания и оперативной памяти.Будете решать всевозможные тесты и проходить собеседование.

Внизу поста ссылка на сайт, где представлены всевозможные задания, которые будут на экзаменах. Поэтому тренируйтесь уже сейчас.

???? ФИЗКУЛЬТУРА ????️‍

В некоторых учебных заведениях, уже убрали этот экзамен в некоторых он еще есть. На самом деле, все, как я и говорил раньше, необходимо смотреть на сайтах приемной комисии в конкретном учебном заведении. В целом всегда был бег 100м ,3 км, подтягивание. Для обычного парня, это не должно составить проблему, для девушки тоже. Кто не может поднять, свой зад на перекладине 12 раз, у вас еще есть время все исправить.

????‍✈️ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК????‍✈️

Сегодня девушка может стать пилотом, и управлять воздушным судном. Училища в которрых точно принимают девушек это номер 3,4,5 из списка находящегося под данным постом. Для девушек, нормативы по физкультуре, естественно свои.

????‍✈️СОВЕТЫ ОТ ПИЛОТА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

1) Не слушайте, тех кто говорит : Это не твое, Какой из тебя пилот?, У тебя не получится, Не представляю тебя пилотом и тд.

2) Постарайтесь, учиться уже сейчас хорошо, что бы потом поступить по баллам, и не переживать, что не хватило, или что время уже упущено, исправить аттестат.

3) Учите английский, вся документация на современные самолеты, сейчас на английском языке, и переговоры с диспетчером тоже.

4) Изучайте историю авиации, самолеты, смотрите больше видео и читайте больше об авиации. Об этом тоже спрашивают на собеседовании.

5) Если есть возможность, полетайте в аэроклубе, проникнитесь этой профессией, полюбите небо.

6) Летайте в флайт симуляторах, и уже сейчас начинайте чувствовать себя пилотом хоть и виртуальным. Сейчас современные симуляторы правдоподобные очень.

7) Общайтесь, с действующими курсантами, пилотами, летчиками, задавайте все вопросы, какие только есть, вы должны узнавать все наперед, что бы быть готовыми к новым обстоятельствам.

8) Занимайтесь спортом и ведите здоровый образ жизни.

9) Каждый день мечтайте, что будете тоже управлять самолетом.

10) ВЕРЬТЕ в себя, несмотря на все трудности, которые будут на вашем пути, крушите все преграды, и ломайте все стереотипы, только вера в себя и ваша настойчивость поможет вам обрести, вашу мечту ЛЕТАТЬ, Всем желаю больших УСПЕХОВ.

???? INSTAGRAMM

???? VK

✈️ TELEGRAM

???? МОЯ ГРУППА в VK с теоретическими материалами все что изучают пилоты, вы можете найти в ней.

???? YouTube

ФАП 50 МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

СПИСОК ВСЕХ ЦЕНТРОВ ВЛЭК

Источник