Можно ли поставить покрышку на велосипед шире чем была
Хочу поставить покрышки по шире возможно или нет? [Архив]
Просмотр полной версии : Хочу поставить покрышки по шире возможно или нет?
Сейчас стоят покрышки размером 26×1.94, а я хочу поставить 26×2.2 встанут ли они нормально? велик kross hexagon v4. И вообще стоит ли ставить пошире?
И вообще стоит ли ставить пошире
Непременно
1 Встанут.
2 Какие и зачем?
Антон 2011
16.12.2012, 14:56
Cranky, На зиму и мягкий грунт 2.2 надо ставить, на жесткий наоборот. Измерь расстояние между перьями верхними и нижними, зазор между покрышкой должен быть не меньше 7мм примерно с каждой стороны.
Cranky, На зиму и мягкий грунт 2.2 надо ставить, на жесткий наоборот.
Я хочу не на зиму, а на весну и лето
———- Добавлено в 16:18 ———- Предыдущее сообщение было в 16:17 ———-
1 Встанут.
2 Какие и зачем?
Хочу Continental Race King
Лепихов Михаил
16.12.2012, 16:22
отличная быстрая резина! Надо брать.
RoadVulpes
16.12.2012, 17:34
На весну-лето полное безумие ставить широкие покрышки! Зачем вам тракторная резина? Она нафиг не нужна даже зимой. Я езжу всю зиму на 33 или 35 максимум. В снег они хорошо проталкиваются, на асфальте, как сейчас, прекрасно катят, а на «ледовом побоище» и широкие не спасут. Дело не в ширине покрышки на укатанном до состояния льда снегу, а в самой резине. Но речь ведь идет и вовсе не о зиме. А о лете!
Вы, ребята, конечно, сильны мускулатурой ног и так далее, — но всё же, всё же… Пересаживайтесь уж с ваших тракторов на велосипеды!
отличная быстрая резина! Надо брать.
Брать то буду единствинное думаю какую ширину взять 2.0 или 2.2
Антон 2011
16.12.2012, 17:56
Чем мягче грунт, тем шире резина.
shapirus
16.12.2012, 18:02
На весну-лето полное безумие ставить широкие покрышки! Зачем вам тракторная резина?
в общем случае, широкая != тракторная.
широкая позволяет извлекать из катания больше фана при том как раз условии, чтобы она не была тракторной.
Я езжу всю зиму на 33 или 35 максимум.
так ты именно что ездишь (коммьютинг), а не катаешься. для езды с работы и на работу и мтб как таковой ни к чему, не говоря уже о широкой резине. а 33-35 — это для гибрида/ситибайка как раз нормальная ширина.
———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было в 17:00 ———-
что касается рейс кинга, то я убежден, что он имеет смысл только при соблюдении двух условий:
1) ширина 2.2
2) компаунд black chilli
невыполнение любого из них превращает исключительно удачную покрышку в представителя серой массы, которому можно и поинтереснее альтернативу найти.
в общем случае, широкая != тракторная.
широкая позволяет извлекать из катания больше фана при том как раз условии, чтобы она не была тракторной.
так ты именно что ездишь (коммьютинг), а не катаешься. для езды с работы и на работу и мтб как таковой ни к чему, не говоря уже о широкой резине. а 33-35 — это для гибрида/ситибайка как раз нормальная ширина.
———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было в 17:00 ———-
что касается рейс кинга, то я убежден, что он имеет смысл только при соблюдении двух условий:
1) ширина 2.2
2) компаунд black chilli
невыполнение любого из них превращает исключительно удачную покрышку в представителя серой массы, которому можно и поинтереснее альтернативу найти.
Выходит вы советуете если брать рейс кинг то только 2.2, а если брать уже то уже другую резину?
———- Добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение было в 19:10 ———-
Да и еще стало интересно вот в чем различие этих покрышек?
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78335
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30196
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30228
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31581
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83013
https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83012
———- Добавлено 20.12.2012 в 18:49 ———- Предыдущее сообщение 16.12.2012 было в 20:13 ———-
Никто не может подсказать разницу между выше представленными покрышками?
Интересует эта тема. Перебрал много форумов, нигде нет полной ясности, тема совершенно не раскрыта.
Конечно, для летней езды, чё и голову забивать этим? А вот любителям зимнего вело-моциона, очень важная тема.
Для зимы нужны покрышки шире; 2.25 — 2.4 (шире и не надо, для зимнего города). Встаёт вопрос можно ли поставить покрыги шире исходных?
Большинство рам не имеют такой возможности т.к. рассчитаны на максимум 2.1 (имею ввиду заднюю вилку, а с передом нет проблем, там 2.5 свободно проходят).
Одни фирмы и не стремятся делать рамы для покрышек шире 2.1. GT лишь элитные модели имеют более широкую зд. вилку, остальные рассчитаны на 2.1, а Суве,- даже серия «аим» позволяет установить 2.3. Значит есть какие-то стандарты ширины задней вилки? Одни под покрыги 1.95-2.0; другие: 2.0-2.1; третьи: 2.1-2.3 (шире не встречал, имею введу только велики МТВ).
Про геометрию рам написано много, но разговор идет лишь о «боковой» геометрии, а о продольной геометрии задней вилки чё забыли? А она очень даже не одинакова,- даже колеса имеют разный угол зонта, в зависимости под какой стандарт геометрии зд. вилки они спицуются. Пример: если зд. колесо с Кува (аим) поставить на джи-ти (агрессор), увидим что оно ушло влево от продольной оси. А колесо от джи-ти на субе, отдалилось от левой стороны.
Вопросы: какие есть стандарты ширины зд. вилок у МТБ-великов? Как принято их измерять?- вопрос совсем не наивный, если ростовку рамы принято измерять по подсед. трубе, потому все ее и определяют не по горизонтальной…, и тут должны быть правила измерения.
Вопросы: какие есть стандарты ширины зд. вилок у МТБ-великов?
в зависимости под какой стандарт геометрии зд. вилки они спицуются.
Колеса кривые скорее всего. Стандартов никаких нет. В большинство современных рам встают без проблем покрышки до 2.4, иногда и шире. Производитель обычно указывает
В GT Chucker 2,5 свободно входит, в мериду мд20 тоже. С 2.3 вообще ни у одной мтб рамы проблем не должно возникнуть. Вот в гибридах да, зачастую 2.1 это максимум, но там больше и не нужно совершенно точно.
Колеса кривые скорее всего. На счет гибридов,- совершенно точно. А с МТВ, вы поторопились. Подожду более компетентного ответа.
Стандартов никаких нет. Надеюсь завтра появятся :).
Ghost NV
14.06.2016, 10:56
На счет гибридов,- совершенно точно. А с МТВ, вы поторопились. Подожду более компетентного ответа.
Надеюсь завтра появятся :).
Поторопились Вы с выводом о не компетентном ответе! Почитайте хотя бы журнал Райдер. Делать подобные умозаключения, оперируя «дикими» определениями — не самый умный поступок) Повторю для сомневающихся — в 99% современных рам MTB спокойно встаёт Любая вело-покрышка 2,25. Сильно грязевые (с ярко выраженными боковыми грунтозацепами) 2,3 не во все рамы могут поместиться. Если говорить о ХТ рамах для более приятного катания (фрирайд, эндуро) — это, кстати, тоже MTB… то их перья рассчитаны под покрышки 2,4 с любым рисунком.
А с МТВ, вы поторопились.
Нет, я конечно, не исключаю, что есть такие велосипеды, которые производитель назвал «мтб» и даже продает их (в ашане, например), и там в стоке какие-нибудь 1,75 стоят, а шире 2.1 не вмещается, но это не мтб. Это ашаны.
Я лично ставил хукворм, который 2.5 в эту раму. И зубастые 2.35 тоже влезли.
387607
И в оловянч впихиваются
https://www.sportsanity.com.sg/upload/advertise/1402209378-Screen%20Shot%202014-06-08%20at%202.36.03%20PM.png
Jamis Ranger уровень граничит с ашаном, (примерно то же самое, что gt agressor — почти хлам) все что ниже, это уже полный хлам. Если в современный мтб не лезет резина шире 2.1 то это не мтб, а его макет, и стоит задуматься о смене рамы
Источник
Выбор велопокрышек — правильные рекомендации от спортсмена
Самое важное правило: для каждого велосипеда и места катания — свои покрышки. Одним важна скорость, другим зацеп, а кто-то постоянно в поисках сочетания этих факторов.
Если сразу углубляться в вопрос, то в покрышках имеется большое количество параметров.
Классическое обозначение — 26X2.0. Значит нужна покрышка на колесо 26 дюймов и шириной 2.0.
Какие параметры есть у велосипедных покрышек?
- 1)Ширина;
- 2)Диаметр 20″/26″/29 и др.;
- 3)Вес; (Чем меньше, тем быстрее катится колесо и его проще проколоть)
- 4)Плотность каркаса/количество нитей ; (TPI у Maxxis; чем больше тем лучше)
- 5)Наличие защиты от проколов;
- 6)Рисунок протектора;
- 7)Компаунд резины (мягкий/жесткий); (Влият на накат и держак)
- 8)Корд — метал или кевлар; (влияет на вес и «прокалываемость»)
- 9)+ у каждого бренда могут быть свои технологии и тонкости.
Не просто, да?) Именно поэтому сегодня мы разберем обычный вариант подбора покрышки для любительского катания.
Какова логика подбора покрышек?
«Чем шире покрышка, тем меньше накат (как покрышка катится от одного оборота педалей) и лучше «зацеп» и наоборот»
«Чем более развитый протектор (высокие шипы), тем больше зацепа и меньше скорость — и наоборот. «
В принципе здесь простая физика и ничего более. Гладкие и узкие покрышки — всегда поедут быстрее и легче.
Другой важный момент.
«Чем вес на крае колеса меньше (покрышка/камера/обод), тем велосипед едет быстрее.»
Поэтому не советуем покупать совсем тяжелые покрышки. Так как удовольствия от того, что постоянно придется толкать велосипед педалями — мало. (Попробуйте прокатиться на мягкой грязевой резине по городу)
Именно на основе этих составляющих стоит выбирать свои будущие покрышки.
Какие основные типы покрышек бывают?
- Слики: Если ваша место катания город, асфальт и скорость — покупайте вмеру узкие покрышки со сликовым протектором.
- Полуслики: Если катаетесь везде, то это ваш выбор. По середине обычно протектор минимален (если даже не совсем отсутствует), а шипы по бокам достаточно крупные. Так решается и задача наката и задача контроля в поворотах;
- Высокий протектор: В зависимости от частоты вылазок на природу и в грязь, можно подбирать комплект с более крупными шипами.
- Грязевые: Если вы катаетесь только в грязь — грязевые модели для вас;
- Зимние: Покрышки с шипами; Тяжелые, но дарят бесконечный контроль в зимнюю погоду.
Как узнать размер своей покрышки?
Посмотрите на ее боковину.
Важно ли покупать именно свой размер покрышки?
Не совсем. Важно купить такой же диаметр, максимальная ширина ограничивается шириной перьев (рамы) на велосипеде, а на сколько покрышка может быть узкая — ограничивает уже ваш обод. Слишком узкая покрышка может не встать в обод, а слишком широкая упереться в раму или вилку.
Пример: Обычно на горных велосипедах стоят покрышки шириной 2.0-2.3. В пределах 1.6 — 2.4 в большинстве случаев можно поменять. На шоссейных велосипедах, обычно цифры будут такие: 700 и 18. Что означает ширина обода 28″ (или 700сс) и ширина 18. В среднем ширина на шоссейных велосипедах от 18 до 28 мм.
Покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?
Для обычного катания можно купить одинаковые покрышки и на перед и на зад с продольным рисунком протектора (Если производитель это допускает). Так вы получите большую скорость и накат. А вот если вы спортсмен, то вам может быть важнее торможение/разгон. Тогда будет иметь смысл назад поставить более «гребущую»/»тормозящую» покрышку с поперечным рисунком.
Как снизить количество проколов?
Накачивайте покрышку согласно рекомендации производителя. Так за все лето вы сможете ни разу не менять или клеить камеру.
Также можно купить тяжелые и прочные камеры для даунхилла. Однако они добавят прилично веса.
Какие бренды стоит приобретать?
Наиболее известны в России — Maxxis, Schwalbe, Continental. Однако эти покрышки достаточно дорогие и не всегда уместны в любительском катании, поэтому можно смело обращать внимание на более доступные аналоги от Rubena, Vittoria и даже китайских noname брендов.
Как оценить дешевую покрышку?
Сначала пощупайте в руках нормальную покрышку от известного бренда. Затем потрогайте дешевый аналог. Оцените ее вес, на сколько потенциально шипы могут отваливаться, качество самой резины при нажатии на него ногтем. Если ничего не отторгает от покупки, то можно брать. Даже если она сильно пахнет китайской резиной;)
Какое давление должно быть в покрышке?
Рекомендации чаще всего указаны на боковине покрышки. Подробнее мы писали в специальной статье.
Так что же выбрать?
Проблема — когда нужно выбрать один комплект для всего. У спортсменов обычно несколько комплектов для разного типа грунта. Обычному любителю столько не нужно, да и возни с заменой будет слишком много ради прогулок.
В большинстве случаев достаточно выбрать полуслик или покрышку с невысоким протектором. Особенно важно помнить какая была покрышка до этого и что вы хотите получить. Если накат — уменьшаете высоту шипа, если не хватает держака, выбираете модель с более высокими шипами.
Мой личный совет по выбору.
В России можно найти очень много хороших покрышек. Дам пару советов из опыта моих друзей и своего личного — модели ТОП 1.
Maxxis Minion DH и новые DHR 2 — сверхпопулярная резина для скоростного спуска (задняя покрышка имеет как раз поперечный протектор для торможения);
Maxxis WetScream — мощнейщая грязевая резина. Также отлично катит на очень сыпучем грунте. Не советую для туризма или катания на плоскости;
Schwalbe Nobby Nic — отличная универсальная резина с уклоном в катание по грунту (не город). Не смотря на все — имеет очень хороший накат в городе. Используется в том числе в кросс-кантри;
Maxxis Advantage — крайне накатистая и имеет хороший держак на грунте. Используется в том числе в кросс-кантри;
Vittoria/Geax Morsa и Goma — отличный вариант для универсального катания по цене. Не подламывается при спущенном давлении и крайне прогнозируема в повороте. Обратите внимание — как раз вариант, когда сзади центральные шипы меньше боковых — все в угоду накату и скорости. Однако по качеству проигрывает Maxxis, но он и сильно дороже;
Секрет 1.
Если вам не хватает зацепа. Можно немного приспустить покрышку — так будет бОльшее пятно контакта и зацеп вырастет. Однако не перестарайтесь — главное чтобы покрышка не билась об обод и не подламывалась при катании.
Секрет 2.
Для совмещения и наката и зацепа, некоторые производители вперед ставят покрышку с развитым протектором, а назад развитый полуслик. Мощные быковые шипы и среднего размера центральные.
Автор статьи:
Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.
Удачного выбора!
Подписывайтесь на нас в соц. сетях!
Источник
Ремонт и настройка —
Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек
Попалась мне на глаза статейка на одном из зарубежных сайтов… Решил её перевести, вечер четверга — прекрасное время для обсуждения чего-нибудь эдакого. Особенно на фоне недавних холиваров в теме Ольги.
С появлением новых стандартов увеличилось количество вопросов относительно подбора ширины покрышки для тех или иных ободов. И в статье будет рассматриваться не просто возможность установки резины на обода, а именно наилучшая комбинация для максимальных функциональности и безопасности. Такие производители, как WTB, Kenda, Schwalbe, Stan’s NoTubes согласны с классификацией компании Mavic. Вот она:
Во второй (прямые стенки) и третьей (стенки с зацепами для бортов покрышек) колонках указана внутренняя ширина ободов. Естественно, актуально это всё не только для вышеупомянутых брендов, но и для для всех производителей, придерживающихся стандарта ETRTO. Согласно сообщениям представителей компании Mavic, международная компания по стандартизации собирается внести соответствующие изменения и включить группы с размерами:
1. бескамерных ободов/покрышек для дорожных велосипедов;
2. ободов с зацепами под бескамерные покрышки MTB;
3. ободов с прямыми стенками под обычные покрышки MTB;
4. ободов с прямыми стенками под бескамерные покрышки MTB;
5. для более широких ободов (до 50 С) под покрышки большого объёма (до 4″).
Давайте посмотрим на рекомендации по совместимости ободов и покрышек от WTB:
Дополнение текущего стандарта ETRTO, на самом деле, очень важный момент. В таблице выше присутствуют значения «N/A», но это только потому, что на данный момент в стандарте не учитываются обода с внутренней толщиной 29 мм. Тем не менее, если возникает вопрос совместимости, можно смело писать производителю — он ответит, потому что сам в этом заинтересован. Немного о цифрах на покрышках. Первая — её ширина в мм, вторая — диаметр обода, на который она рассчитана:
622 мм — шоссейные колёса 700c и 29″ MTB;
584 мм — 650b/27.5″ MTB;
559 мм — 26″ MTB.
Важно помнить: используемые нами цифры 700, 650, 26″, 27.5″ и 29″ обозначают внешний диаметр покрышки и не имеют отношения к размеру обода.
Нестандартная продукция
К таким относится, например, Industry Nine.
Вот как объясняют собственные взгляды на размеры ободов сотрудники компании:
«Подобное решение основано на собственном опыте, тестах, отзывах использующих нашу продукцию велосипедистов и профессиональных спортсменов, с которыми мы работаем. Если обод слишком широкий для покрышки, то шансы сильно повредить его при наезде о камень, а заодно испортить покрышку, существенно возрастают.
Если же покрышка слишком широкая для обода, то при сильном закладывании велосипеда в поворотах есть риск просто сорвать её. В нашей продукции мы постарались всё сбалансировать. Тем не менее, плетение покрышек может отличаться. Покрышка 2.25» может отлично функционировать на ободе с внутренней шириной 35 мм, однако мы рекомендуем более узкие обода. Мало того, более широкие обода имеют больший вес. Катающиеся преимущественно на покрышках 2.1-2.25″ предпочтут более узкие обода.
Естественно всё написанное выше — лишь наши рекомендации, а не правила, которым нужно следовать беспрекословно. Решающим фактором при выборе сомнительных вариантов является безопсность. Никто ведь не захочет устанавливать на фэтбайк покрышку 2.2″ или ставить её на наши обода Ultralight.»
Выше картиночка от Stan’s No Tubes. И ещё от них же:
Идея «Wide Right», логотип которой виден на обеих картинках выше, предполагает изображение, отражающее оптимальное сочетание обод-покрышка.
1. «Форма лампочки». Слишком узкий обод. Хуже сцепление и стабильность в поворотах;
2. Правильно подобранная ширина. Никаких искажений и покрышка работает должным образом;
3. «Купол». Слишком широкий обод. Борты слишком широко, покрышка меньше поглощает удары о препятствия, хуже управляемость в поворотах, боковые шипы легче порезать.
В Schwalbe полагают, что некоторые покрышки умышленно делаются более узкими, потому что после нескольких выездов «растянутся».
Что будет, если широкую покрышку напялить на узкий обод, мы разобрались. А что если велосипедисту захотелось получить чуть больше ширины за счёт замены обода на более широкий? В компании Kenda ответили так:
«Любое отклонение от рекомендуемой ширины обода на 1 мм (неважно, + или -) заставит покрышку приобрести или потерять в ширине 0,4 мм.
Пример: покрышка 2.20» (56 мм) должна устанавливаться на обод с внутренней шириной 24 мм, а её решили поставить на обод с внутренней шириной 29 мм. В итоге ширина покрышки окажется 58 мм, что ближе к 2.30″.
Да, так можно сделать, если не существует нужного размера любимой покрышки, но возникает другой вопрос — вопрос сцепления. Либо вырастет показатель сопротивления при езде, либо покрышку быстрее сорвет в повороте.»
Таблица от Schwalbe в соответствии со стандартом ETRTO:
62 мм соответствуют покрышкам 2.44″, бОльшие стандартом не предусмотрены. Пока что.
Немного вычислений от ресурса BikeRumor: коллеги пришли к выводу, что ширина обода должна составлять 32-70% ширины покрышки, согласно таблице выше. Для покрышки 2.8″ это обод от 23 до 49 мм. Идеальная ширина, не искажающая покрышку, если учесть всё написанное выше, начинается с 35-40 мм. Предупреждение: пользуясь данным вычислением, вы подбираете всё на свой страх и риск. Люди, осуществлявшие его, ответственности не несут.
А как же фэтбайки? : с
Используя формулу выше, можно сказать, что для покрышки 4.0″ идеальными будут обода от 34 до 71 мм. Вариантов множество, играйтесь на здоровье, производители обо всём позаботились.
Единственное исключение — рассуждения о пробиваемости покрышки. Для фэтбайков не столь актуально. Тим Крюгер (Tim Krueger), сотрудник новоиспечённой компании Terrene Tire, заявляет, что давление покрышек на фэтах позволит сдержать самые сильные удары без вреда для обода. Хотите ехать по сыпучему грунту — ставите более широкие обода. Чаще катаетесь по сухому? Ваш выбор — более узкие.
Сотрудники Industry Nine говорят о покрышках 4.8″ и 5.0″ для езды по снегу на 90 мм ободе. 75-80 мм обода подойдут для более распространённых 3.8″ и 4.0″ покрышек. Летом лучше выбрать обода 50 мм и посильнее накачать колёса.
Итог?
Каким бы ни было предназначение велосипеда, ширина обода должна составлять 50-65% ширины покрышки. Лучше всего обратиться в магазин, в котором можно будет установить покрышки на обод и посмотреть на всё это безобразие вживую. Либо написать производителю.
Спасибо Байкрумору за статью и вам, если читаете это.
Тут правила размещения постов опубликовали, давайте не будем их забывать и вместе сделаем ресурс лучше!
А ещё их всегда можно найти под вариантами выбора блога (как показывает практика, не все замечают):
Источник