Можно ли поставить на альфу 110 кубов если было 50
смена кубатуры с 50 на 110сс альфа
#1 — 10 августа 2017, четверг | |
Ульяновск 1323 дня назад | История такая.. сейчас цилиндр от 50 кубовой цпг расточенный под 100 кубов изрядно износился и подлежит замене, коленвал тоже. Было принято решение заменить цпг на 70сс, но в этом есть смысл если можно бы оставить голову с 50сс, а если головку оставить нельзя то не лучше бы заменить все сразу на 110сс? Но тогда другой вопрос влезет ли колено 110 в посадочное место картера? (139fmb) Кто этим занимался и кто что об этом думает? |
#2 — 10 августа 2017, четверг | |
Москва 11 часов назад | 1) На 110 сс заменить можно, но нужно купить коленвал на 110сс. 2) Если ставить цилиндр 70 сс и голову 50 сс , то нужно искать поршень от 139 QMB он вогнутый и клапана стучать не будут. 3) Колено в посадочное место влезет. 4) новый коленвал на 110сс новая цпг на 110сс новая головка на 110сс новая цепь ГРМ (84 звена вместо 82) новые шпильки Прокладки, вся фигня и вроде всё. https://moto-planeta.ru/forum/topic_2849 Если коленвал изношен и придется менять, то конечно лучше купить коленвал на 110сс. Головку 49 сс оставлять смысла нет, лучше купить на 110, да и звезды грм различаются по числу зубьев (число не помню). Цепь ГРМ так же подлежит замене. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 23:31, Мослитр: причина не указана) Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет. |
#3 — 11 августа 2017, пятница | |
Ульяновск 1323 дня назад | Я тут почитал что надо ещё глушитель менять и карб, думаю тогда что легче новый двиг на 110 взять (по деньгам то же выйдет). Проще наверно будет 70сс поставить, дабы не менять головку, глушитель, и карб (которые +4000 встанут) |
#4 — 11 августа 2017, пятница | |
Порт-о-Пренс 6 дней назад | Да, в данном случае оптимальнее всего будет обойтись вариантом 70 сс |
#5 — 11 августа 2017, пятница | |
Ульяновск 1323 дня назад | Ещё хотелось бы узнать влияет ли повышение объёма цпг на ресурс коробки 139fmb? |
#6 — 11 августа 2017, пятница | |
Джанкой 960 дней назад | мопед и я дружная семья,на ресурс не влияет,главное масло не забывать менять. |
#7 — 11 августа 2017, пятница | |
Москва 11 часов назад | мопед и я дружная семья: Я тут почитал что надо ещё глушитель менять и карб, думаю тогда что легче новый двиг на 110 взять (по деньгам то же выйдет). Проще наверно будет 70сс поставить, дабы не менять головку, глушитель, и карб (которые +4000 встанут) На новом 110сс двигателе другая маркировка, отличная от 1р39FMB. И доблестные представители ГИБДД могут признать мопед мотоциклом. Так что честная 110ка с полтосной маркировкой — лучший выбор. Глушитель менять не обязательно. Разница только во флейте, её на крайняк можно вообще спилить и звук особо не изменится. Карб ну смотря какой. Если Pz19 то можно и оставить, ну будет крутиться 7000, нормально. мопед и я дружная семья: Ещё хотелось бы узнать влияет ли повышение объёма цпг на ресурс коробки 139fmb? Влияет скорее стиль езды. Коробка на 110 такая же. Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2017 в 20:27, Мослитр: причина не указана) Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет. |
Источник
Дырчик.SU
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Казак | Заголовок сообщения: переход с 50 куб на 110 Добавлено: 24 апр 2017, 10:16 | ||
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 16:52 Сообщений: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Мой мопед: евротекс чопер Телефон: 9884621382 | Доброго времени суток всем. Имею во владении китайца с двигателем 50 куб. Хочется переделать двигатель на большую кубатуру. Благо сложностей никаких. В связи с чем очень интересует вопрос юридического плана при переделке двигателя с 50 куб. см на 110. Нужно ли оформлять в ГАИ ( как мотоцикл), необходима ли страховка и как переоформить если в паспорте 50 кубов. Подскажите пожалуйста | ||
Вернуться наверх | |||
Serg(Rus) | |
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:35 Сообщений: 570 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 138 раз. Поблагодарили: 58 раз. Мой мопед: Simson s51 | |
Вернуться наверх | |
григорий | |
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40 Сообщений: 1236 Откуда: ярославль Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 80 раз. Мой мопед: irbis Телефон: 89038259964 | Кроме поршневой надо купить цепь ГРМ и новые шпильки,и карбюратор с патрубком…,если цилиндр с отливкой 107 сс надпись удалить и спокойно кататься как на полтиннике,ну и еще зведочки желательно поменять. |
Вернуться наверх | |
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Одна только ЦПГ не даст 110 сс, нужно еще и коленвал менять — ход поршня нужен 49,5 мм. Поршень уткнется в головку, которая не обеспечит впуск и выпуск газов — тоже менять. Цепь нужна длинней, карбюратор с диффузором большего сечения и глушитель тоже другой — у него флейта больше диаметром. А там дальше потянет и шестерни КПП — они сыпаться начнут. Замена на более прочные влечет за собой замену подшипника в левой половине картера: вместо бронзовой втулки нужен шариковый. Значит менять картер. Уж лучше сразу купить новый мотор со справкой из магазина. Тогда и с ГАИ можно разговаривать. Маркировка на картере мотора — для гайцов-незнаек: количество ребер на головке выдают «с потрохами» кубатуру мотора, а длина цилиндра подтверждает. И крышечка головки другая с левой стороны, тоже показатель. |
Вернуться наверх | |
Lenin_01 | |
Зарегистрирован: 19 май 2013, 16:49 Сообщений: 218 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 32 раз. Мой мопед: альфа, пень и комета | А Вы уверены, что в Вашем мопеде 50 кубов? Может там с рождения «стодесятка» поставлена… А не едет оно, потому что карб и выхлоп от полтинника, например |
Вернуться наверх | |
григорий | |
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40 Сообщений: 1236 Откуда: ярославль Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 80 раз. Мой мопед: irbis Телефон: 89038259964 | Крышечка подойдет и кругленькая,коробка вполне живет долго и счастливо…гайцы будут ребра считать на цилиндре?таки не делайте дедушке смешно… |
Вернуться наверх | |
григорий | |
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40 Сообщений: 1236 Откуда: ярославль Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 80 раз. Мой мопед: irbis Телефон: 89038259964 | https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/337.html Вот крышечку замечательно видно,голова от 110,на этой фотографии с 90 сс,сейчас 110 стоит,пробег 25 000 из них с 50 сс около 7 000 Последний раз редактировалось григорий 24 апр 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться наверх | |
Прохожий2 | |
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11 Сообщений: 189 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 16 раз. Мой мопед: Riga11 | Я бы поставил 72 куба и не парился , найти горшок от полтоса убитый не проблема, срезал заветные «48сс» как табличку, надпись» 72″ шлифанул, на её место, сверху прикрепил пластинку с «48сс», термокраской пшикнул и езди спокойно . Что вам всем сразу 110 или 125 подавай . 72 можно и башку не менять, поршень от скутера поставить придется тока, чтоб не звенело . |
Вернуться наверх | |
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Вот и я тоже поначалу хотел продать мотор 110 сс и купить новый(как вариант — убитый) 72 сс. Или только ЦПГ поменять, тогда самая маленькая кубатура получится 80 сс. Потому как не предназначен он для скорости больше 70 км/ч — в том варианте, в каком его поставляют нам китайцы. Из-за того, что амортизаторы не гидравлические, он плохо держит дорогу. Центр тяжести у него выше, чем должен быть для надежной устойчивости. Колеса откровенно мопедные — узкие. Сайлент-блоки на задней вилке, в случае применения цепной передачи, вообще не должны быть — их нужно менять на втулки из бронзы. А тормоза — это же просто «курам на смех», попробуй остановиться на скорости 60 км/ч, если вдруг неожиданное препятствие. Это были основные мои претензии. А дальше уже мелочи, но они тоже портят «настроение». |
Вернуться наверх | |
григорий | |
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40 Сообщений: 1236 Откуда: ярославль Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 80 раз. Мой мопед: irbis Телефон: 89038259964 | https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/316.html Вот мой драндулет с осьмушкой,тормоза правда дисковые передние,задние как у альфы,вполне нормально тормозит,крышечка там на голове то-же круглая,кстати,да и у более кубатурных питовских моторов то-же.Если ездить только в деревне,то и 72 кубов вполне,но мне приходиться и по городу и по трассе катать,и 110 альфа у меня была,нормально ездила,по грунтовке,правда,соглашусь,она не катит,а по нормальной дороге я и по 500 км за раз катал,но не очень комфортно на штатном сиденье моей тощей заднице,шил чехол с поролоновой вставкой,а у ямасака вообще подвеска отличная,претензий пока не вызывает. |
Вернуться наверх | |
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Как говорится, «те же яйца и вид тот же»… Я на него «облизывался», перед тем как Альфу купить, но потом передумал. И на то есть шесть причин… Мотор тот же, а доступ к нему затруднительней — это раз. Ногу через сиденье перекидывать все равно придется — это два. Возможности для переделок под себя меньше — это три. Передний багажник — соблазн нагрузить чем-то тяжелым, с последствиями ухудшения управляемости на дороге — это четыре. Бензобак меньше — это пять. Руль уже, чем на Альфе — это шесть. Это лишь то, что видно невооруженным взглядом. Полагаю, что если покопаться, то и на седьмой пункт наберется. Поэтому мой выбор пал на Стелс Альфа 50 Бенелли: посадка чисто скутерная, большой бензобак(7 литров), колеса 16″ и не требуется регистрация. А скорость мне вообще по барабану, лишь бы задницу возил — у нас быстрее 40 и разогнаться негде. |
Вернуться наверх | |
Прохожий2 | |
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11 Сообщений: 189 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 16 раз. Мой мопед: Riga11 | Ямасака типа скорпиона самое пожалуй интересное что было на рынке из мопедов, но права «м» убили все продажи. Интеренсее иж корнет только , в Ярославле пару недель назад за 5р ушел с вп50 без горшка , я поздно чухнулся. А тормоза в своём варианте от ижаков не плохие , я вон вилку укоротил от ю3 , и теперь с ижевской втулкой и мопедным ободом катаюсь, про задний тормоз забыл , штатный совкопедный от альфа не сильно отличается по эффективности . Надо время найти и собрать заднее колесико с ижевской втулкой , сварить маятник, и на шс от мерса его закрепить , они понадежнее втулок, подшипников и сайлентблоков. |
Вернуться наверх | |
dimman | |
Зарегистрирован: 01 май 2013, 08:52 Сообщений: 421 Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 32 раз. Мой мопед: Рига13,китаймопед Телефон: 89048516933 | |
Вернуться наверх | |
григорий | |
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40 Сообщений: 1236 Откуда: ярославль Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 80 раз. Мой мопед: irbis Телефон: 89038259964 | |
Вернуться наверх | |
григорий | |
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40 Сообщений: 1236 Откуда: ярославль Благодарил (а): 90 раз. Поблагодарили: 80 раз. Мой мопед: irbis Телефон: 89038259964 | |
Вернуться наверх | |
Прохожий2 | |
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11 Сообщений: 189 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 16 раз. Мой мопед: Riga11 | А вот мой «Горбунёк» Поршневая 72 второй год на полке лежит, на до поршень от куэмби и старый горшок на срез таблички с заветными «48сс». |
Вернуться наверх | |
dimman | |
Зарегистрирован: 01 май 2013, 08:52 Сообщений: 421 Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 32 раз. Мой мопед: Рига13,китаймопед Телефон: 89048516933 | Как двигатель с глушителем у горбунька сочетаются? |
Вернуться наверх | |
Прохожий2 | |
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11 Сообщений: 189 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 16 раз. Мой мопед: Riga11 | Родную рижскую трубу грел газом и выгибал Втулку которая в головку входит выточил и приварил , а пластинка от риги подошла. По сечению отверстий рижский перекрывает все , думаю что и 110 кубов вполне без затыков . |
Вернуться наверх | |
Казак | |||
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 16:52 Сообщений: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Мой мопед: евротекс чопер Телефон: 9884621382 | У меня Евротекс мини чопер. Доступ к двигателю нормальный. Думал заменить поршневую на 110 кубов. И все. Не трогать ни цепь, ни коленвал,ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры. Но интересует не техническая часть, а юридические вопросы, которые могут возникнуть в дальнейшей эксплуатации. Живу в городе, частенько бывают проверки мотоциклов, скутеров, мопедов. Особенно по весне и в начале лета, когда «детишки» выезжают на дорогу. Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами | ||
Вернуться наверх | |||
Serg(Rus) | |
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:35 Сообщений: 570 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 138 раз. Поблагодарили: 58 раз. Мой мопед: Simson s51 | Я же вам писал и ссылку давал на цилиндр с маркировкой 49,5сс. Ну остановят, пусть смотрят- на картере 1P39FMB, на цилиндре заводская отливка 49,5сс. Знать ничего не знаю, деньги уплочены, все претензии к магазину. Головка не такая?, так она на объем не влияет. Сам собираю такой двигатель. Картер на подшипниках, цилиндр с правильной маркировкой, шпильки и цепь новые. Раз остановили ДПСники (наверное)- 2 полицая на Nissan X- Trail (черный без символики), документы- пожалуйста, о, категория «А» есть- да, а почему тогда на мопеде?- денег нет на мотоцикл,- счастливого пути. Свет горел, шлем был. Не менжеваться, быть уверенным в себе. ДКП, права и у гайцов падает интерес к вам. |
Вернуться наверх | |
Прохожий2 | |
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11 Сообщений: 189 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 16 раз. Мой мопед: Riga11 | Чтобы 110 кубов вместо 50 , надо- коленвал, цепь грм , шпильки, головку, коллектор впускной, карб, глушитель , прокладки , поршневую. В России узаконить не получиться , от слова совсем ! Только косить под полтос и хлопать наивными глазами на вопрос гибонов , и отвечать без тени неуверенности в голосе: 50 кубоф -мопэд ! |
Вернуться наверх | |
Jin | |
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:31 Сообщений: 781 Откуда: Коряжма Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 171 раз. Мой мопед: Фсе мои | XRay-man писал(а): Количество ребер не на цилиндре отличается, а на головке — слева от впускного патрубка: 50 сс — 1 ребро, 72 сс — 2 ребра, 110 сс — 3 ребра. 50 от 72 кубов голова внешне не отличается совсем никак, только диаметром впуска и выпуска, а также диаметром клапанов. Делал уже сравнительное фото, за давностью сгинуло…к сожалению. Допускаю что это не всегда, но раз такое имеет место быть — то доказательством кубатуры являться не может. _________________ Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь! |
Вернуться наверх | |
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Казак писал(а): Не трогать ни цепь, ни коленвал, ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры. Не получится так: если ход поршня не увеличить, то максимальный объем на родном «колене» будет 90сс. Глушитель будет его душить, а карбюратор не будет кормить. Одна лишь замена жиклера не поможет: на низах будет рвать из-под себя, а на верхах захлебнется. И ради чего тогда затевать эту переделку? Цитата: Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами. Дык а какие проблемы-то с регистрацией, если есть документ о покупке? Регистрировать, по желанию, можно любой мопед. Другое дело, что это не обязательно для 50сс. А если есть желание — почему бы и нет? |
Вернуться наверх | |
mantazavr | |||
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 12:02 Сообщений: 83 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Мой мопед: mini Телефон: 9067033613 | есть маркировка на блоке все — по ней и считается обьем — у меня на авто 2 литра маркировка —стоит строкер кит и обьем реальный 2.4 —и что теперь | ||
Вернуться наверх | |||
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России — и как доказывать, что не больше 50сс? Маркировка на картере — единственная «паспортная». Если останавливают пешехода, то спрашивают паспорт — основной документ, а не военный билет и не водительское удостоверение. Так же и с этим мопедом. |
Вернуться наверх | |
Serg(Rus) | |
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:35 Сообщений: 570 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 138 раз. Поблагодарили: 58 раз. Мой мопед: Simson s51 | XRay-man писал(а): Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России — и как доказывать, что не больше 50сс? Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам? Зачем я уговариваю кого-то? У самого лежит такой цилиндр, соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике. |
Вернуться наверх | |
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Serg(Rus) писал(а): Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам? А если НЕ написано, просто ничего нет — тогда как? Цитата: Зачем я уговариваю кого-то? Не знаю… А ты уговариваешь? Цитата: соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике. Мой полтинник совсем даже не «тошнит», до 70 км/ч — влегкую! Правда это не просто Альфа, это Альфа 50 Бенелли. А на Альфе 110 Спорт просто страшно сидеть, когда она летит за 70 км/ч — такая вибрация, что так и ждешь — вот сейчас она развалится. |
Вернуться наверх | |
Прохожий2 | |
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11 Сообщений: 189 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 16 раз. Мой мопед: Riga11 | Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс, а то по родному ижескому спидометру с ободом и резиной на 16 (родная резина 18), под гору разогнался аж до 120км/ч , сколько на самом деле -не известно. Правда ничего не било и не дрожало,рама проварена трубами от рамы иж юпитер3 , а гидравлику я всю перебрал. Я думаю и от 125 ничего не развалиться и не будет вибрировать . Надо только маятник с задним колесом доделать. |
Вернуться наверх | |
XRay-man | |
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23 Сообщений: 151 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Мой мопед: Stels Alfa 50 | Прохожий2 писал(а): Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс У меня таких современностей нет, я по-старинке скорость меряю: секундная стрелка на часах и километровые столбы. Однажды проверил спидометр и убедился, что показывает он правильно -уложился в погрешность 5%. Километр проехал за 60 секунд, на установившейя скорости, спидометр показал 60 км/ч — с точностью, принятой для всех шкал и лимбов, в половину деления. Вибрация была от колеса, его же никто не балансировал. А задние амортизаторы нужны с гидравликой, желательно газовые. И переднюю вилку в сборе было бы нелишне поставить от мотоцикла Минск. Тогда на дороге «мопед» будет устойчив. |
Вернуться наверх | |
Источник