Можно ли поставить на альфу 110 кубов если было 50

смена кубатуры с 50 на 110сс альфа

#1 — 10 августа 2017, четверг

Ульяновск

1323 дня назад

История такая.. сейчас цилиндр от 50 кубовой цпг расточенный под 100 кубов изрядно износился и подлежит замене, коленвал тоже. Было принято решение заменить цпг на 70сс, но в этом есть смысл если можно бы оставить голову с 50сс, а если головку оставить нельзя то не лучше бы заменить все сразу на 110сс? Но тогда другой вопрос влезет ли колено 110 в посадочное место картера? (139fmb) Кто этим занимался и кто что об этом думает?

#2 — 10 августа 2017, четверг

Москва

11 часов назад

1) На 110 сс заменить можно, но нужно купить коленвал на 110сс.

2) Если ставить цилиндр 70 сс и голову 50 сс , то нужно искать поршень от 139 QMB он вогнутый и клапана стучать не будут.

3) Колено в посадочное место влезет.

4)

новый коленвал на 110сс

новая цпг на 110сс

новая головка на 110сс

новая цепь ГРМ (84 звена вместо 82)

новые шпильки

Прокладки, вся фигня и вроде всё.

https://moto-planeta.ru/forum/topic_2849

Если коленвал изношен и придется менять, то конечно лучше купить коленвал на 110сс. Головку 49 сс оставлять смысла нет, лучше купить на 110, да и звезды грм различаются по числу зубьев (число не помню). Цепь ГРМ так же подлежит замене.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2017 в 23:31, Мослитр: причина не указана)

Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.

#3 — 11 августа 2017, пятница

Ульяновск

1323 дня назад

Я тут почитал что надо ещё глушитель менять и карб, думаю тогда что легче новый двиг на 110 взять (по деньгам то же выйдет). Проще наверно будет 70сс поставить, дабы не менять головку, глушитель, и карб (которые +4000 встанут)

#4 — 11 августа 2017, пятница

Порт-о-Пренс

6 дней назад

Да, в данном случае оптимальнее всего будет обойтись вариантом 70 сс

#5 — 11 августа 2017, пятница

Ульяновск

1323 дня назад

Ещё хотелось бы узнать влияет ли повышение объёма цпг на ресурс коробки 139fmb?

#6 — 11 августа 2017, пятница

Джанкой

960 дней назад

мопед и я дружная семья,на ресурс не влияет,главное масло не забывать менять.

#7 — 11 августа 2017, пятница

Москва

11 часов назад

мопед и я дружная семья:

Я тут почитал что надо ещё глушитель менять и карб, думаю тогда что легче новый двиг на 110 взять (по деньгам то же выйдет). Проще наверно будет 70сс поставить, дабы не менять головку, глушитель, и карб (которые +4000 встанут)

На новом 110сс двигателе другая маркировка, отличная от 1р39FMB.

И доблестные представители ГИБДД могут признать мопед мотоциклом.

Так что честная 110ка с полтосной маркировкой — лучший выбор.

Глушитель менять не обязательно. Разница только во флейте, её на крайняк можно вообще спилить и звук особо не изменится.

Карб ну смотря какой. Если Pz19 то можно и оставить, ну будет крутиться 7000, нормально.

мопед и я дружная семья:

Ещё хотелось бы узнать влияет ли повышение объёма цпг на ресурс коробки 139fmb?

Влияет скорее стиль езды. Коробка на 110 такая же.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2017 в 20:27, Мослитр: причина не указана)

Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.

Источник

Дырчик.SU

АвторСообщение
Казак

Заголовок сообщения: переход с 50 куб на 110

Добавлено: 24 апр 2017, 10:16

Я в гостях

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 16:52

Сообщений: 16

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Мой мопед: евротекс чопер

Телефон: 9884621382

Доброго времени суток всем. Имею во владении китайца с двигателем 50 куб. Хочется переделать двигатель на большую кубатуру. Благо сложностей никаких. В связи с чем очень интересует вопрос юридического плана при переделке двигателя с 50 куб. см на 110. Нужно ли оформлять в ГАИ ( как мотоцикл), необходима ли страховка и как переоформить если в паспорте 50 кубов. Подскажите пожалуйста

Вернуться наверх
Serg(Rus)

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:35

Сообщений: 570

Откуда: Тольятти

Благодарил (а): 138 раз.

Поблагодарили: 58 раз.

Мой мопед: Simson s51

Вернуться наверх
григорий

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40

Сообщений: 1236

Откуда: ярославль

Благодарил (а): 90 раз.

Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: irbis

Телефон: 89038259964

Кроме поршневой надо купить цепь ГРМ и новые шпильки,и карбюратор с патрубком…,если цилиндр с отливкой 107 сс надпись удалить и спокойно кататься как на полтиннике,ну и еще зведочки желательно поменять.

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Одна только ЦПГ не даст 110 сс, нужно еще и коленвал менять — ход поршня нужен 49,5 мм. Поршень уткнется в головку, которая не обеспечит впуск и выпуск газов — тоже менять. Цепь нужна длинней, карбюратор с диффузором большего сечения и глушитель тоже другой — у него флейта больше диаметром. А там дальше потянет и шестерни КПП — они сыпаться начнут. Замена на более прочные влечет за собой замену подшипника в левой половине картера: вместо бронзовой втулки нужен шариковый. Значит менять картер. Уж лучше сразу купить новый мотор со справкой из магазина. Тогда и с ГАИ можно разговаривать.

Маркировка на картере мотора — для гайцов-незнаек: количество ребер на головке выдают «с потрохами» кубатуру мотора, а длина цилиндра подтверждает. И крышечка головки другая с левой стороны, тоже показатель.

Вернуться наверх
Lenin_01

Зарегистрирован: 19 май 2013, 16:49

Сообщений: 218

Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 32 раз.

Мой мопед: альфа, пень и комета

А Вы уверены, что в Вашем мопеде 50 кубов? Может там с рождения «стодесятка» поставлена… А не едет оно, потому что карб и выхлоп от полтинника, например

Вернуться наверх
григорий

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40

Сообщений: 1236

Откуда: ярославль

Благодарил (а): 90 раз.

Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: irbis

Телефон: 89038259964

Крышечка подойдет и кругленькая,коробка вполне живет долго и счастливо…гайцы будут ребра считать на цилиндре?таки не делайте дедушке смешно…

Вернуться наверх
григорий

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40

Сообщений: 1236

Откуда: ярославль

Благодарил (а): 90 раз.

Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: irbis

Телефон: 89038259964

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/337.html

Вот крышечку замечательно видно,голова от 110,на этой фотографии с 90 сс,сейчас 110 стоит,пробег 25 000 из них с 50 сс около 7 000

Последний раз редактировалось григорий 24 апр 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
Прохожий2

Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11

Сообщений: 189

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Riga11

Я бы поставил 72 куба и не парился , найти горшок от полтоса убитый не проблема, срезал заветные «48сс» как табличку, надпись» 72″ шлифанул, на её место, сверху прикрепил пластинку с «48сс», термокраской пшикнул и езди спокойно . Что вам всем сразу 110 или 125 подавай . 72 можно и башку не менять, поршень от скутера поставить придется тока, чтоб не звенело .

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Вот и я тоже поначалу хотел продать мотор 110 сс и купить новый(как вариант — убитый) 72 сс. Или только ЦПГ поменять, тогда самая маленькая кубатура получится 80 сс.

Потому как не предназначен он для скорости больше 70 км/ч — в том варианте, в каком его поставляют нам китайцы. Из-за того, что амортизаторы не гидравлические, он плохо держит дорогу. Центр тяжести у него выше, чем должен быть для надежной устойчивости. Колеса откровенно мопедные — узкие. Сайлент-блоки на задней вилке, в случае применения цепной передачи, вообще не должны быть — их нужно менять на втулки из бронзы. А тормоза — это же просто «курам на смех», попробуй остановиться на скорости 60 км/ч, если вдруг неожиданное препятствие.

Это были основные мои претензии.

А дальше уже мелочи, но они тоже портят «настроение».

Вернуться наверх
григорий

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40

Сообщений: 1236

Откуда: ярославль

Благодарил (а): 90 раз.

Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: irbis

Телефон: 89038259964

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/316.html

Вот мой драндулет с осьмушкой,тормоза правда дисковые передние,задние как у альфы,вполне нормально тормозит,крышечка там на голове то-же круглая,кстати,да и у более кубатурных питовских моторов то-же.Если ездить только в деревне,то и 72 кубов вполне,но мне приходиться и по городу и по трассе катать,и 110 альфа у меня была,нормально ездила,по грунтовке,правда,соглашусь,она не катит,а по нормальной дороге я и по 500 км за раз катал,но не очень комфортно на штатном сиденье моей тощей заднице,шил чехол с поролоновой вставкой,а у ямасака вообще подвеска отличная,претензий пока не вызывает.

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Как говорится, «те же яйца и вид тот же»… Я на него «облизывался», перед тем как Альфу купить, но потом передумал.

И на то есть шесть причин…

Мотор тот же, а доступ к нему затруднительней — это раз.

Ногу через сиденье перекидывать все равно придется — это два.

Возможности для переделок под себя меньше — это три.

Передний багажник — соблазн нагрузить чем-то тяжелым, с последствиями ухудшения управляемости на дороге — это четыре.

Бензобак меньше — это пять.

Руль уже, чем на Альфе — это шесть.

Это лишь то, что видно невооруженным взглядом.

Полагаю, что если покопаться, то и на седьмой пункт наберется.

Поэтому мой выбор пал на Стелс Альфа 50 Бенелли: посадка чисто скутерная, большой бензобак(7 литров), колеса 16″ и не требуется регистрация.

А скорость мне вообще по барабану, лишь бы задницу возил — у нас быстрее 40 и разогнаться негде.

Вернуться наверх
Прохожий2

Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11

Сообщений: 189

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Riga11

Ямасака типа скорпиона самое пожалуй интересное что было на рынке из мопедов, но права «м» убили все продажи. Интеренсее иж корнет только , в Ярославле пару недель назад за 5р ушел с вп50 без горшка , я поздно чухнулся. А тормоза в своём варианте от ижаков не плохие , я вон вилку укоротил от ю3 , и теперь с ижевской втулкой и мопедным ободом катаюсь, про задний тормоз забыл , штатный совкопедный от альфа не сильно отличается по эффективности . Надо время найти и собрать заднее колесико с ижевской втулкой , сварить маятник, и на шс от мерса его закрепить , они понадежнее втулок, подшипников и сайлентблоков.

Вернуться наверх
dimman

Зарегистрирован: 01 май 2013, 08:52

Сообщений: 421

Откуда: г. Пенза

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 32 раз.

Мой мопед: Рига13,китаймопед

Телефон: 89048516933

Вернуться наверх
григорий

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40

Сообщений: 1236

Откуда: ярославль

Благодарил (а): 90 раз.

Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: irbis

Телефон: 89038259964

Вернуться наверх
григорий

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:40

Сообщений: 1236

Откуда: ярославль

Благодарил (а): 90 раз.

Поблагодарили: 80 раз.

Мой мопед: irbis

Телефон: 89038259964

Вернуться наверх
Прохожий2

Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11

Сообщений: 189

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Riga11

А вот мой «Горбунёк» Поршневая 72 второй год на полке лежит, на до поршень от куэмби и старый горшок на срез таблички с заветными «48сс».

Вернуться наверх
dimman

Зарегистрирован: 01 май 2013, 08:52

Сообщений: 421

Откуда: г. Пенза

Благодарил (а): 15 раз.

Поблагодарили: 32 раз.

Мой мопед: Рига13,китаймопед

Телефон: 89048516933

Как двигатель с глушителем у горбунька сочетаются?

Вернуться наверх
Прохожий2

Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11

Сообщений: 189

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Riga11

Родную рижскую трубу грел газом и выгибал

Втулку которая в головку входит выточил и приварил , а пластинка от риги подошла.

По сечению отверстий рижский перекрывает все , думаю что и 110 кубов вполне без затыков .

Вернуться наверх
Казак
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 фев 2016, 16:52

Сообщений: 16

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Мой мопед: евротекс чопер

Телефон: 9884621382

У меня Евротекс мини чопер. Доступ к двигателю нормальный. Думал заменить поршневую на 110 кубов. И все. Не трогать ни цепь, ни коленвал,ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры. Но интересует не техническая часть, а юридические вопросы, которые могут возникнуть в дальнейшей эксплуатации. Живу в городе, частенько бывают проверки мотоциклов, скутеров, мопедов. Особенно по весне и в начале лета, когда «детишки» выезжают на дорогу. Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами

Вернуться наверх
Serg(Rus)

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:35

Сообщений: 570

Откуда: Тольятти

Благодарил (а): 138 раз.

Поблагодарили: 58 раз.

Мой мопед: Simson s51

Я же вам писал и ссылку давал на цилиндр с маркировкой 49,5сс. Ну остановят, пусть смотрят- на картере 1P39FMB, на цилиндре заводская отливка 49,5сс. Знать ничего не знаю, деньги уплочены, все претензии к магазину. Головка не такая?, так она на объем не влияет. Сам собираю такой двигатель. Картер на подшипниках, цилиндр с правильной маркировкой, шпильки и цепь новые.

Раз остановили ДПСники (наверное)- 2 полицая на Nissan X- Trail (черный без символики), документы- пожалуйста, о, категория «А» есть- да, а почему тогда на мопеде?- денег нет на мотоцикл,- счастливого пути. Свет горел, шлем был. Не менжеваться, быть уверенным в себе. ДКП, права и у гайцов падает интерес к вам.

Вернуться наверх
Прохожий2

Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11

Сообщений: 189

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Riga11

Чтобы 110 кубов вместо 50 , надо- коленвал, цепь грм , шпильки, головку, коллектор впускной, карб, глушитель , прокладки , поршневую. В России узаконить не получиться , от слова совсем ! Только косить под полтос и хлопать наивными глазами на вопрос гибонов , и отвечать без тени неуверенности в голосе: 50 кубоф -мопэд !

Вернуться наверх
Jin

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:31

Сообщений: 781

Откуда: Коряжма

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 171 раз.

Мой мопед: Фсе мои

XRay-man писал(а):

Количество ребер не на цилиндре отличается, а на головке — слева от впускного патрубка: 50 сс — 1 ребро, 72 сс — 2 ребра, 110 сс — 3 ребра.

50 от 72 кубов голова внешне не отличается совсем никак, только диаметром впуска и выпуска, а также диаметром клапанов. Делал уже сравнительное фото, за давностью сгинуло…к сожалению. Допускаю что это не всегда, но раз такое имеет место быть — то доказательством кубатуры являться не может.

_________________

Хорошо там, где меня нет…

Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Казак писал(а):

Не трогать ни цепь, ни коленвал, ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры.

Не получится так: если ход поршня не увеличить, то максимальный объем на родном «колене» будет 90сс. Глушитель будет его душить, а карбюратор не будет кормить. Одна лишь замена жиклера не поможет: на низах будет рвать из-под себя, а на верхах захлебнется. И ради чего тогда затевать эту переделку?

Цитата:

Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами.

Дык а какие проблемы-то с регистрацией, если есть документ о покупке? Регистрировать, по желанию, можно любой мопед. Другое дело, что это не обязательно для 50сс. А если есть желание — почему бы и нет?

Вернуться наверх
mantazavr
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 12:02

Сообщений: 83

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Мой мопед: mini

Телефон: 9067033613

есть маркировка на блоке все — по ней и считается обьем — у меня на авто 2 литра маркировка —стоит строкер кит и обьем реальный 2.4 —и что теперь

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России — и как доказывать, что не больше 50сс? Маркировка на картере — единственная «паспортная». Если останавливают пешехода, то спрашивают паспорт — основной документ, а не военный билет и не водительское удостоверение. Так же и с этим мопедом.

Вернуться наверх
Serg(Rus)

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:35

Сообщений: 570

Откуда: Тольятти

Благодарил (а): 138 раз.

Поблагодарили: 58 раз.

Мой мопед: Simson s51

XRay-man писал(а):

Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России — и как доказывать, что не больше 50сс?

Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам?

Зачем я уговариваю кого-то? У самого лежит такой цилиндр, соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике.

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Serg(Rus) писал(а):

Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам?

А если НЕ написано, просто ничего нет — тогда как?

Цитата:

Зачем я уговариваю кого-то?

Не знаю… А ты уговариваешь?

Цитата:

соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике.

Мой полтинник совсем даже не «тошнит», до 70 км/ч — влегкую! Правда это не просто Альфа, это Альфа 50 Бенелли. А на Альфе 110 Спорт просто страшно сидеть, когда она летит за 70 км/ч — такая вибрация, что так и ждешь — вот сейчас она развалится.

Вернуться наверх
Прохожий2

Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:11

Сообщений: 189

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

Мой мопед: Riga11

Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс, а то по родному ижескому спидометру с ободом и резиной на 16 (родная резина 18), под гору разогнался аж до 120км/ч , сколько на самом деле -не известно. Правда ничего не било и не дрожало,рама проварена трубами от рамы иж юпитер3 , а гидравлику я всю перебрал. Я думаю и от 125 ничего не развалиться и не будет вибрировать . Надо только маятник с задним колесом доделать.

Вернуться наверх
XRay-man

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:23

Сообщений: 151

Откуда: Московская область

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stels Alfa 50

Прохожий2 писал(а):

Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс

У меня таких современностей нет, я по-старинке скорость меряю: секундная стрелка на часах и километровые столбы. Однажды проверил спидометр и убедился, что показывает он правильно -уложился в погрешность 5%. Километр проехал за 60 секунд, на установившейя скорости, спидометр показал 60 км/ч — с точностью, принятой для всех шкал и лимбов, в половину деления.

Вибрация была от колеса, его же никто не балансировал. А задние амортизаторы нужны с гидравликой, желательно газовые. И переднюю вилку в сборе было бы нелишне поставить от мотоцикла Минск. Тогда на дороге «мопед» будет устойчив.

Вернуться наверх

Источник

Читайте также:  Можно ли есть патиссон свежим