Можно ли получить 5 в четверти если есть тройка

Тройка — плохая оценка? Не совсем так…

Никогда не задумывались о том, что получать пятерки не так уж важно? Сейчас расскажем почему.

Не получается — не стоит

Многие, у кого не выходит учиться на стабильно хорошие оценки, угнетают сами себя мыслями о том, что они тупые. Может у вас просто не выходит учиться?

Ведь школьные предметы — не единственная вещь, в которой вы можете себя проявить. Быть может, у вас есть таланты в других сферах? В рисовании, в пении, в программировании и другом? Стоит над этим задуматься.

Оценивание по общим стандартам

Вообще система оценивания в школе несколько неверна. Оценки выставляются так, как того желает учитель. И, зачастую, учитель не видит старания и желания ребёнка учиться — он просто смотрит на процент выполненной правильно работы и ставит оценку.

Ведь не раз бывало так, что за одну и ту же ошибку у отличника и троечника они получали от учителя непохожие комментарии (в сторону троечника, обычно, более грубые). А раз троечник систематически делает всё плохо, хоть и старается, то его можно и лишний раз как-нибудь задеть.

Какой смысл несёт в себе оценка «3»?

Его очень четко описывает данная картинка:

То есть ученик знает основу, неважно разбирается в нюансах. Всё! А что еще требуется? Оценка «5» ставится при знаниях, превышающих школьные (дополнительные занятия), «4» — когда ученик понял нюансы и может разъяснить их. Но подумайте: разве тройка — это так плохо?

Избавьтесь от принижения самого себя

Это — самая глупая вещь, которую может делать троечник.

Во-первых, две-три недели попробуйте поработать над предметами усерднее, чем вы делаете это обычно. Возможно, вы увидите, что всё вы можете и четверки с пятерками сами собой начнут появляться в вашем дневнике.

Да, придется переступить через себя и потерять свободное время. Но этот труд поможет вам решить, что делать дальше.

Если этот труд не даст результатов, то забейте. Да, именно так. Попробуйте себя в других сферах жизни. Может, ваше призвание — веб-дизайн? Маркетинг? PR? В интернете есть куча источников информации, которые помогут вам развиваться всесторонне.

Если успехи только в двух-трех предметах…

..то не стоит переживать насчет остальных, если они не получаются.

Если в чем-то вы плохи — для начала опробуйте это. Потратьте больше времени. Если получается, то всё круто. Если нет — то и волноваться не стоит.

Мотивация

Если вам не хватает мотивации встать с дивана и сделать что-то…

..то черт возьми, поднимите свою пятую точку! Избавьтесь от мысли, что вы тупой, поэтому у вас ничего не выйдет. Нет, выйдет! Лично у меня в 7 классе были огромные проблемы с физикой: я не понимал, зачем она нужна, она была очень сложная и так далее. В 8-9 классе я постарался напрячься и сделать рывок. И каков результат? 70 баллов в среднем при решении вариантов ЕГЭ.

А быть может, у вас есть вторая половинка? Неужели вы не хотите ради него сделать что-то, что будет для вас сложно? Вы ведь хотите быть рядом, так старайтесь! Не ради себя, а ради любимого человека!

«Москва не сразу строилась» — говорит знаменитая пословица. Пусть это будет вашим девизом.

Заключение

Постарайтесь сделать рывок и решить для себя одну вещь — могу я или нет? И даже если у вас в голове давно обосновалась мысль «я не могу», черт возьми, сделайте это!

А если не выходит — то проявите себя где-нибудь еще!

Ставьте лайк, если понравилась статья и делитесь публикацией с друзьями!

Счастья вам и пусть удача всегда будет с вами!

Мои предыдущие статьи:

Мои предыдущие статьи:

Простые деньги без вложений? Легко!
Как заработать используя лишь телефон с интернетом?
Так ли плох тот факт, что вы троечник?

Источник

Как правильно исправлять свои оценки (Курс молодого бойца по выживанию в школе)

В идеале – учиться так, чтобы исправлять не приходилось. Не совсем в идеале – исправлять сразу же, как получил. А вот что делать, если все-таки приходится работать над улучшением этой несчастной оценки?

Наверное, начну с примера. У дочери в этом триместре был спорный средний балл по русскому языку – 4, 58 (напоминаю, что по правилам нашей школы округление в большую сторону идет от 4,6, ну так вот). Учительница хочет ей выдать дополнительное задание на следующем уроке. А тут дочь как раз на больничный уходит (добавлю, и не выходит, ибо под конец каникул заразилась от меня гриппом). Тогда они договорились, что она придет в первый день каникул, и они решат вопрос. То есть это даже не исправление, если уж на то пошло, так сложились обстоятельства.

Ну что, Бездна Романовна накануне освежила в памяти темы, за которые у нее «четверки». Парочка одноклассниц к ней добавилась – тоже исправлять. Договорились встретиться и вместе идти.

Началось с того, что девочки опоздали. А учитель уже тут. Понятно, что Бездна заходит, она ж не скажет:

Читайте также:  Можно ли есть личинки мух

— Нет, извините, я еще Катю подожду.

Потом там такая система. Смотрят средний балл, смотрят темы, по которым оценки хуже. И на эти темы дают задания. Сколько – зависит от среднего балла. То есть делаешь упражнение – получаешь оценку, средний балл повышается. И так пока не дойдет до нужного. Дочери хватило двух упражнений, она получила «пять» и ушла.

Еще замечу. У нее при себе было все: учебник, ручка, тетрадь, телефон с интернетом и средним баллом в нем.

Приходит она и рассказывает:

— Да что ж такое, ты представляешь, какую там все нудятину развели. Маша с Катей опоздали. Потом 10 минут стояли под дверью – боялись зайти. Я к ним вышла – все равно не идут. Ладно, зашли. Подождали очереди, пока русичка там с другими разбиралась. Так одна думала, что у нее средний балл 3,6, а у нее 3,3. А у другой 3,4. Ну, вот это как? В электронном журнале же четко написано. Им сказали, что исправить можно, но придется сделать очень много упражнений, и не факт, что получится. Они тогда сказали, что будут лучше стараться в следующем триместре. И свалили. И вот стоило так исправлять? А родителям, небось, сказали, что пытались, все утро потратили, но злая русичка не исправила. Еще там приходили вообще без ничего, даже без ручки. Один такой пришел, ему говорят, что он должен тетрадь показать, у него там долг – а он вообще без ничего. Еще один вообще пришел на 4 исправлять, а у него средний балл 2,7. То есть он думал 3 на 4 исправить, а там «тройка» еле вышла. А еще там тип из другого класса пытался исправить 2 аж за начало декабря. Вот где он раньше был? Если в последние дни декабря мы не учились, а учились только те, кому надо исправить оценки. И она им все это говорит, а они по часу думают, исправлять, не исправлять, что вообще делать. Короче, хорошо, что я практически первой была.

Так вот, на основе патетических высказываний ребенка и почти под ее диктовку я попыталась сформулировать

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ИСПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ОТ БЕЗДНЫ РОМАНОВНЫ

— Четко обозначить для себя основную цель – сдать. Т.е. можно договориться встретиться с друзьями, но если учитель пришел раньше и тебя зовет – идти. Никого не ждать. Ни в коем случае не говорить: «А я Машу жду, погодите». Ты пришла не чилить с друзьями.

— Быть полностью готовым, притащить все, что есть по предмету: тетрадь, учебник, словарь и прочее. Плюс подучить дома, лучше обратить внимание именно на те темы, по которым плохие оценки. Большая вероятность, что именно по ним будут задания.

— Знать свой средний балл (в идеале иметь при себе в телефоне). Кстати, добавлю от себя, это важно. Потому что именно на Бездне Романовне в школе отключилось электричество и интернет. Но она все показала на телефоне. Хм… А смартфон с безлимитным интернетом – хорошая вещь.

— Учитывать график учителей, если исправляешь несколько предметов. Учитель обычно говорит, во сколько он придет в школу. Но надо узнать до какого времени он планирует с вами работать. И дальше смотреть по обстоятельствам. Если один будет до 10, а другой до 12, то сначала надо идти к тому, кто до 10.

— Если оба приходят-уходят одновременно – идти к тому, кому меньше сдавать. Например, одно стихотворение по литературе быстрее сдать, чем 5 пересказов по английскому.

-Руководствоваться следующими принципами: если я ничего не сделаю – то все останется, как и было. Если рыпнусь – будет хоть какой-то шанс. Не получится – все равно останется, как было, то есть хуже не будет, а вот лучше может быть. Во всякому случае, Бездна сказала, что взялась бы «вытягивать» средний балл даже с 3,3. Там же сразу видно – делаешь одно упражнение. Ага, «трояк». Значит, не рыпаешься, так со своим «трояком» и уйдешь. А вот если 4 или 5 – то можно и дальше делать.

— До последнего выбивать из учителя, что нужно сделать на нужную оценку. А потом уже смотреть, сможешь ты это сделать или нет.

Но я все же надеюсь, что вам эти советы не понадобятся, потому что вы будете получить хорошие оценки сразу, без всяких исправлений.

Да?

Так что делитесь своими лайфхаками, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все на эту тему:

Почему дочь репетитора учится без репетиторов, или лень – двигатель прогресса

Как найти подход к учителям и продемонстрировать им свои знания (Курс молодого бойца по выживанию в школе)

Вот о чем я писала 25 февраля:

Почему мой ученик не говорит по-английски

Тяжела личная жизнь учителей или развод из-за выпускного

26 февраля:

Использование официального банка данных при подготовке к ОГЭ по английскому

Какие методы обучения мы используем или иностранный язык в естественной обстановке

Источник

Сорвалась пятерка

Поделитесь опытом. У сына за 1 четверть одна 3, две 4 и 9 пятерок по русскому языку, причем все диктанты на пятерки, правда, одно изложение 4/3. Учитель за четверть выводит четыре. Никак не могу решить для себя пойти или нет поговорить с учителем. Ребенок ожидал получить пятерку, причем диктант за четверть написан на 5/5. Я не гоняюсь за оценками, но в этот раз стало очень жаль своего сына, который так надеялся на отлично. У него есть еще четверки, но не в этом дело. Речь идет конкретно про русский.
Идти или не идти к учителю. Вот в чем вопрос.

Читайте также:  Можно ли есть халву при жкб

04.11.2003 12:25:56, елени

14 комментариев

Бежите к учителю
22.02.2019 14:10:22, 15%

Когда я училась классе в 4(или 5) в нашей компании (хорошисты все были) все старались (модно было) стать отличниками хоть на одну четверть (годовые все равно 1-2 четверки получались). Так один из моих одноклассников и приятелей в одной из четвертей (надо отметить второй и самой короткой) отмочил следующее: выходило у него несколько четверок (которые в принципе можно было натянуть на 5). Подходит он к одному учителю и говорит, мол, 5 хочу. А она ему, вот если бы у тебя все остальные 5 были я бы тебе доп. сам. работу дала бы и 5 бы поставила. Парень был не дурак и смекнул. Подошел ко всем учителям (по очереди но в один день) и сказал, что все остальные четверки исправил, а вот по вашему предмету, надо бы тоже 5 поставить а то отличника губите. Ну и получил все 5-ки. Учителя потом в учительской случайно выяснили и долго смеялись, а классная взбучку ему устроила, и потом все его попытки улучшить оценки на халяву проваливались в глубокую яму. А мне вот запомнилось, а другие может и не помнят. Хотя в то время (в моих глазах) он был все таки «не настоящим» отличником. Хотя над учителями мы тоже смеялись, как он их обвел вокруг пальца.
10.11.2003 10:30:30, TF

Большое спасибо всем. Как важно вовремя помочь определиться, когда стоишь и раскачиваешься: так сделать или эдак.
Да, я поговорила с моим сыном , я уже сразу сказала ему, что, если ты уверен, что заслуживаешь пять, то это можно доказать, потому что год только начался.
Но что же это за идиотские инструкции или негласные правила… Случайная тройка, за изложение, не знаю, правда , за грамотность или содержание, так резать…
На мой взгляд, было бы правильнее поставить пять, дать шанс доказать, подтвердить, почувствовать ответственность. Ведь он только в четвертом классе. Им еще столько всего надо объяснять и растолковывать, а сними как в казарме: шаг влево, шаг вправо — расстрел.
Я ведь не побежала сразу к нашей училке, потому что вдруг вспомнила слова одной мамочки, что та не любит никаких проблем, вообще не любит ничего обсуждать. Такая вот равнодушная особа, а у меня такой характер, что хочется все по справедливости.
Простите за многословность.
05.11.2003 01:32:24, елени

Да уж, согласна. Нельзя так с детьми. Это получается в начале четверти получил тройку и уже не стоит напрягаться — все равно пятерку не получишь 🙁 Неправильно это.
Я помню мы в старших классах всегда свои оценки считали и всегда было среднее арифметическое. У нас математичка была строгая, могла и «кол» в журнал поставить типа за дисциплину. И пятерки потом все равно выходили, только чтобы этот кол «закрыть» их надо было МНОГО 🙂
С учительницей конечно нет смысла говорить, но мне тоже было бы очень обидно.
08.11.2003 02:57:03, Olga U

Нет, не идите. Учитель все поставил правильно. Если в четверти есть хотя бы одна тройка то 5 уже не будет. Старое правило.
04.11.2003 16:31:25, Tafi

у нас такое было с двойками. Тройки я и сама получала, это на усмотрение учителя было. Всегда можно было исправить, рядом ставили пятерку, и в четверти — пятерка.
08.11.2003 13:59:10, Снусмумрик

Точно, нам на собрании учительница зачитывала нормативы оценок, там такое правило есть. А еще она говорила, что не выводит среднее арифметическое, а ставит то, что, по ее мнению, ребенок заслуживает. Нам бы тоже 4 вывели при таких оценках. C одной стороны, сурово, конечно (у нас 2 класс), но с другой стороны, мне кажется, ваша училка права — вот если бы у него была одна случайная тройка, а все остальные пятерки, тогда, мне кажется, справедливо было бы 5 поставить. А у него ведь и четверки есть.
05.11.2003 01:57:00, valeria

Не ходить. В принципе, учитель прав. Он мог поставить как пять. так и четыре при таком раскладе.

«Выбить» пятерку, конечно, можно, но какой урок это принесет сыну?

04.11.2003 13:48:47, Салли Аллан

Формально он НЕ МОГ поставить «5». Существует инструкция (положение или хрен знает что), по которому, если в журнале есть одна «3», то в четверти не может быть «5». Соответственно, если есть «2» (в журнале) — то не может за четверть получиться «4».
04.11.2003 16:27:18, Katenka

Ой, а наша училка этого правила не придерживается! У нас и возраст и ситуация подобная: в четверти было 13 пятёрок, 4 четвёрки и одна тройка. За четверть стоит, как мне кажется, вполне заслуженная пятёрка. Главное, по-моемому, успеть этот «трояк» исправить: «закрыть» двумя или более пятёрками.
04.11.2003 16:34:46, ЗТК

То, что ВАША учительница этого правила не придерживается, не значит, что такого положения НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Значит Вам просто повезло как с учительницей, так и со школой.
Добавлю, что сам учитель может быть вполне «нормальным» и вменяемым и понимать, что трояк не отражает знаний (допустим, за забытую тетрадь), но над учителем есть рук-ль методобъединения и директор в конце-концов. И от их политики также зависит соблюдение или НЕ соблюдение этих правил.
04.11.2003 17:28:09, Katenka

Читайте также:  Можно ли есть бананы при грудном кормлении

Угу, угу, я и не спорю особо. Сама вчера вечером дочери рассказала про это положение. Так что в будущем, если подобное произойдёт, будем психологически готовы к четвертной четвёрке. А по поводу того, что с учительницей «повезло». Ну, это как посмотреть… Она у нас дама чересчур импульсивная и часто даже грубая. Всю четверть она измывается над народом, а к концу четверти до неё «доходит», что нужен показатель по классу. Притом, она даже от детей это не скрывает, говоря: «Если плохо напишете эту контрольную, вы меня ТАК подведёте». Вот и получается, что к концу четверти ей нужен определённый процент успевающих, которых она чуть ли не за уши вытаскивает. Да, у дочери эта тройка — результат «взбрыкивания» учительницы, но есть и такие, у кого до последнего учебного дня была спорная, и троек в четверти побольше, а в результате — пять за четверть. Так что… Комментарии излишни…
Предвижу резонный вопрос: почему всё это терпим и не переводим в другой класс. Поверьте, подобные мысли периодически в голову приходили, но дочь категорически против: в противостоянии взбалмошной учительнице класс удивительно сплотился и сдружился. Так что стоически терпим последний (четвёртый) класс. Но я никому не пожелаю ТАКОЙ первой учительницы!
Простите, что так много, и всё OFF… Просто очень давно «накипело»!
05.11.2003 08:29:44, ЗТК

Вероятно, «та» случайная тройка, которую «закрыли», стоит не за контрольную работу?
04.11.2003 17:09:12, Салли Аллан

Я бы поговорила с ребенком, а не с учителем. В том смысле, что для высшей оценки учиться нужно стабильней, чтобы у учителя не оставалось сомнений, что ставить. Мягко, конечно, поговорила бы, одновременно за что-то и похвалив. Чтобы был стимул на следующую четверть учиться без троек.
04.11.2003 12:48:38, Анаис

Источник

«Можно ли считать себя тупым, если в четверти есть одна тройка?» – Яндекс.Кью

Червякова Карина

14 октября 2020  · 9,8 K

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Любознательный человек с широким кругозором

Жаль, что автор не указал какие остальные оценки, кроме тройки.

Если одна тройка, а остальные двойки — думаю ответ очевиден — это набор оценок ленивого тупого двоечника…

А если одна тройка, а остальные оценки — четвёрки и пятёрки, тем более в четверти, — ответ однозначен: считать себя тупым нельзя!

У меня одна тройка а другие оценки четыри , пять

мои компетенции: финансы, путешествия, организация бизнеса (в т.ч. Международног…

Конечно нет! В средней школе, я выбрал 4 дисциплины по которым»лежала» душа. По ним у меня были 5 и призовые места в олимпиадах, а по остальным 3. Я не распылялся на то что мне чуждо. В универ сдавал эти же предметы и вокруг этих компетенций искал работу. Счас свой бизнес и даже опыт преподавания в Федеральном универе.Счас мне 45, и я преуспел… Читать далее

Кандидат социологических наук, эксперт по подготовке к ЕГЭ, основатель ege59.ru

Вы понимаете — вообще нельзя судить по школьным оценкам, какой человек. Это наследие совка. У меня было 4-5 троек в 5-6 классе, например. И около 3-4 троек в 9-м классе. Между тем, я сейчас кандидат наук, работаю в вузе, имею свой интернет-проект, который приносит мне неплохие деньги, причем работаю я по специальности, на которую учился.
Масса… Читать далее

Зато можно судить по записям на этом сайте и Андрей у нас мягко сказать умом не блещет.

Люблю игры, аниме, размышлять о всем подряд

Очень спорная вещь, так как у разных людей разное отношение к оценкам. Для кого-то это просто ничего не значащие цифры, другие же молятся и живут долгую часть своей жизни ради них, все зависит от твоего отношения.

Что за самобичевание? Конечно не надо считать себя тупым! Зачем так себя унижать? 4 это не 2, а значит всё норм. Больше книги читай, развивайся всесторонне.

Суицыд, аниме, рисование, психи, и тому подобное.

Нельзя. Я троечник, но при этом не считаю себя тупым человеком. Оценки не всегда показатель того насколько ты умен. Ты можешь знать то чего не знает никто и благодаря этому построить карьеру, но при этом являться троечником)

Оценки — это не показатель. У меня вообще в школьном аттестате одна тройка, да ещё в вузовском дипломе две, но я не считаю себя тупой. А отличник отличнику рознь, конечно. Но были такие у нас, которые материал идеально учили, задания все делали (или списывали), пятёрки свои получали. Зато в жизни практические какие-то задачи решали с трудом и в… Читать далее

Вопрос так задан, словно Вы хотите считать себя тупым, но Вам не разрешают или Вы не совсем уверены в этом. Так вот если Вы хотите считать себя таким, то даже со всеми пятерками Вам никто не сможет запретить. Но зачем Вам это? Одна тройка это точно не показатель для каких-либо выводов. Может быть Вам просто не интересен этот предмет.

Заходим и слушаем: https://soundcloud.com/soulbringer-1

Нет. Тупой это просто оскорбление и оценочное суждение. Это слово может употребляться по различным поводам, когда человек туго соображает, что-то неправильно делает, неправильно понимает и т.д., в том числе и даже из-за всякой ерунды. Вы, конечно, можете себя так в редких случаях назвать, чтобы подбодрить в шутку и посмеяться над тем что у вас долго… Читать далее

Источник