Можно ли отключить абс и что будет

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем, хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Предохранитель АБС Самый простой способ — снять предохранитель АБС

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля, что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Что будет если отключить АБС

⏰Время чтения: 4 мин.

Многих интересует вопрос — удлиняет ли АБС тормозной путь и имеется ли разница в тормозном пути с АБС и без АБС? Зачем эти все вопросы и споры, если можно провести эксперимент и посмотреть, что будет, если отключить АБС. Этим мы и займёмся.

В общем, сначала проведем пробные заезды, а затем обсудим результаты и в самом конце посмотрим всё это дело на видео.

Давно уже собирался провести подобный эксперимент, но то руки не доходили, то погода не позволяла. Ведь суть всего этого мероприятия заключалась в сравнении тормозного пути именно на скользкой дороге.

И вот, наконец-то, граждане синоптики пообещали снижение температуры ниже нуля и я принялся ждать замерзания луж и наката на дороге.

Подождал. Потом ещё подождал. Потом ещё…

Стемнело.

Думал психануть и оставить это дело до лучших времен, но упорство перебороло и я решил идти до конца.

Дороги подмерзли в аккурат к пяти часам вечера, поэтому пришлось проводить эксперимент практически в темноте. Но на результаты это никак не влияет.

В общем, условия таковы:

  1. Так как я живу в Украине и максимально разрешенная скорость в населенном пункте у нас 50 км/ч, то будем разгонять автомобиль строго до этой скорости и применять экстренное торможение, как говориться — педаль тормоза в пол.
  2. Первый заезд выполняем с активной системой АБС
  3. Второй заезд выполняем с отключенной системой АБС

Поехали

Тормозной путь с АБС

Тормозной путь с АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Слышим треск работы АБС.

Автомобиль остановился идеально ровно и без каких-либо нюансов.

Ставим метки, где остановились передние колеса, чтобы потом выполнить замеры.

Теперь проделываем всё то же самое, но уже с отключенной системой АБС

Читайте также:  Можно ли быть оформленным на двух работах одновременно

Как отключить АБС

Проще всего отключить систему АБС можно удалив предохранитель, который отвечает за цепь этой системы.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и извлекаем необходимый предохранитель

Как отключить АБС

В данном случае он третий сверху во втором ряду.

Примечание! После извлечения предохранителя и запуска двигателя, на панели приборов не погаснут индикатор системы АБС и индикатор неисправности тормозной системы. Это означает, что система АБС в данный момент не работает. После установки предохранителя на место и повторного включения зажигания, система самодиагностируется и индикаторы погаснут.

Тормозной путь без АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Треска работы АБС не слышно, автомобиль замедляется по ощущениям немного быстрее, но где-то на 2/3 тормозного пути зад автомобиля резко ушел влево

Тормозной путь без АБС

Тормозной путь с АБС и без АБС

Теперь осталось дело за малым — измерить тормозной путь с АБС и тормозной путь без АБС.

Даже не вооруженным взглядом стало понятно, в какой ситуации тормозной путь короче. Но нам важны цифры.

Вооружившись измерительным инструментом, приступаем к делу.

Тормозной путь с АБС и без АБС

Результат таков:

  • С АБС — 13,5 м
  • Без АБС — 7,5 м

Как Вам результат?

Дело даже не в том, что с АБС тормозной путь длиннее, а в том, что он длиннее почти в два раза!

Как же так?

На самом деле странного и необычного тут ничего нет. АБС не предназначена для сокращения тормозного пути!

Раньше я уже писал про выбор между автомобилем с АБС и без АБС. Если не читали, то прочитайте.

Так вот там я приводил слова немецкого автогонщика Кристиана Даннера, которые гласят следующее: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без АБС. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»

Главное предназначение АБС — это сохранить управляемость автомобилем при торможении.

Всем известно, что при блокировке колес, автомобиль мало того, что полностью не слушается руля, так еще становится подвержен заносу. А если колеса находятся в разных условиях (правые, допустим, на траве, а левые на асфальте), то занос обеспечен. А чтобы снизить риск ухода в занос и сохранить управляемость автомобилем, водителю приходится грамотно управлять педалью тормоза, что отнимает время и отвлекает водителя от оценивания дорожной ситуации.

Вся наша жизнь и, уж тем более, физика состоят из компромиссов. Если мы в чем-то выигрываем, то обязательно в чем-то будем проигрывать. Без этого никуда. Беспроигрышные варианты бывают только в мультиках и фантастических фильмах.

Вот и система АБС — это тоже компромисс. Сохранение управляемости в обмен на возможное увеличение тормозного пути.

Каждый сам решает, что ему важнее — управляемость или более короткий тормозной путь.

Но умные дяди давно проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что сохранение управляемости является приоритетом. Поэтому систему АБС защитили и на законодательном уровне. Все новые автомобили для Евросоюза обязаны комплектоваться системой АБС, по-моему, ещё с далекого 2004 года, а в России что-то подобное намечали на 2016 год.

АБС не сокращает тормозной путь

Отдельно хочется остановиться на утверждении производителей систем АБС, что данная система сокращает тормозной путь. По ссылке, которую я давал выше, можно посмотреть ролик от Bosch. Они утверждают, что система АБС сокращает тормозной путь всегда и везде. И аргументируют это тем, что максимальный тормозной эффект достигается тогда, когда колесо находится на грани блокирования.

Это понятно всем, что оно так и есть.

Но ведь они маркетингово лукавят и АБС работает не совсем так! Колесо ведь при торможении с АБС вращается рывками, а не находится постоянно на грани блокировки! Оно тормозит циклически — придавило, отпустило… придавило, отпустило… Поэтому, по моему мнению — это полный маркетинговый бред.

АБС — вред или польза?

Лично для меня АБС — это однозначно польза. Я к ней привык и чувствую себя в большей безопасности, нежели без неё.

Проводя эксперимент при торможении без АБС, я снова ощутил уже подзабытое ощущение заноса, которое было всегда при управлении моими первыми автомобилями, которые данной системы не имели. Снова вспомнил, что необходимо контролировать нажатие педали тормоза, чтобы автомобиль ехал туда, куда повернуты колеса и активно работать рулем, выравнивая автомобиль на дороге. Нет, не хочу, отвык я от этого…

Если уж совсем утрировать и из двух зол выбрать наименьшее, то лучше уж кому-то въехать в зад, чем вылететь на встречку. Не дай Бог, конечно, не того не другого.

Я лучше буду соблюдать дистанцию и спокойно, в удовольствие, управлять своим автомобилем.

Вот видео версия, что будет, если отключить АБС

Если захотите повторить эксперимент, то не забудьте потом вставить предохранитель на место!

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Источник

Зачем опытные автомобилисты отключают ABS?

Уже несколько десятилетий современные автомобили комплектуются такой опцией как ASB — автоблокировочной системой. По утверждениям автопроизводителей эта система существенно повышает управляемость автомобиля на скользком покрытии и безопасность дорожного движения.

Удаление предохранителя, отвечающего за работу ABS

Удаление предохранителя, отвечающего за работу ABS

Однако многие опытные водители с большим стажем эту систему принудительно отключают. Зачем?

Многие считают, что предотвращение блокировки колес позволяет сократить тормозной путь, значит отключать ABS это нецелесообразно и вообще может привести к опасным последствиям. Но это не совсем так.

Итак, на самом деле ABS удлиняет тормозной путь автомобиля по снегу. А создан он абсолютно для другого — для сохранения управляемости автомобиля в экстренной ситуации, когда водитель нажал на тормоз в пол, и колеса перестали крутиться. Ведь когда колеса заблокированы, рулем можно крутить в любые стороны, а автомобиль все равно будет нести вперед. А если будет активна ABS, то управляемость хоть и ухудшится, но машина продолжит слушаться руля и сможет избежать столкновения при правильном управлении.

Также ABS предотвращает разворачивание машины в случае, когда одной стороной она едет по сухой поверхности, а другой по мокрой и скользкой. Если в этот момент нажать на тормоз и заблокировать колеса, то сухая сторона начнет отлично тормозить, а мокрая нет. Это приведет к сильному моменту, стремящемуся развернуть автомобиль, и рулением это не исправить. Предотвращение блокировки при помощи ABS нейтрализует этот эффект.

Так выглядит блок ABS. Это гидравлический соленоид, управляющий тормозным усилием на каждом из колес. Он управляется бортовым компьютером авто.

Так выглядит блок ABS. Это гидравлический соленоид, управляющий тормозным усилием на каждом из колес. Он управляется бортовым компьютером авто.

Таким образом в целом ABS — это отличная система, которая поможет на дороге неопытному водители и сможет предотвратить множество инцидентов. Однако она может сыграть и злую шутку на снежном покрытии, существенно увеличив тормозной путь.

Если же водитель чувствует себя асом за рулем и уверен в координации своих движений, то он может отключить эту систему, и имитировать ее работу своей ногой. Для этого следует вытащить предохранитель ABS и приготовиться к приключениям.

В случае, когда нужно резко затормозить на снежном покрытии, нужно просто нажать тормоз в пол. Заблокированные колеса нагребут перед собой снега, который поможет остановиться еще быстрее.

Если же необходимо совершить маневр при торможении, следует либо нажать на тормоз ровно настолько, чтобы тормозное усилие было максимальным, но колеса продолжили крутиться. Либо ритмично нажимать и отпускать педаль тормоза (так и работает ABS).

Если машину пробует развернуть, следует поступать ровно также.

Но не забывайте, что в экстренной ситуации водитель обычно рефлекторно жмет на тормоз в пол и надеется на удачу, и тут отключение ABS может сыграть злую шутку.

Поэтому отключать или оставить систему ABS решать только Вам!

Если у Вас был опыт использования системы ABS или ее отключения, то обязательно поделитесь в этим в комментариях, ведь всем же интересно!

Источник

про АБС, можно ли отключить этого предателя.

Василий Калдыриков Мастер (1166) 10 лет назад

Дружище! Всесезонка катит в районе большго Сочи и побережья Средиземного моря. Это резина для небольшой разницы темперактур. В твоём случае резина становится стеклянной и, соответственно при малейшем нажатии на педаль, переходит на юз. А АБСка от юза пытается тебя спасти. Получается: — Стой там иди сюда. Липучка предназначена для ЧИСТОГО замороженого асфальта. Немного лучше стеклянной резины, но самый подходящий момент встрянешь конкретно. АБСку разрабатывали не идиоты, и расчитывали на определённую резину. В наших условиях ТОЛЬКО ШИПЫ, и тогда не нароадуешся. Стаж с 1987 года.

Источник: Глаза и мозги.

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

очень похоже на правду, но как быть на дороге где под снегом асфальт? Раньше без АБС я просто сначала сильно педаль вдавливал колеса блокировались прорывали снег доходили до асфальта и тормозили нормально, я так ездил 5 лет, ну естественно я так делал при необходимости тормозить резко в таких условиях, обычно тормозил заранее. Сейчас с АБС допустим с шипованной резиной как докапаться до асфальта? Или если не добраться никак то как затормозить максимально эфективно, газ-тормоз исключен потому что АКПП? Типтроник меня вручает, так что комбинированное торможение тоже не рассматриваем, его уже освоил. Вот как на снегу без ручной коробки с АБС и шипами затормозить нормально? Мне АБС ни на доли секунды не дает заблокировать колеса.

Читайте также:  Можно ли есть клюкву при панкреатите и холецистите

Василий КалдыриковМастер (1166) 10 лет назад

Я уже обьяял, что стеклянная резина при малейшей нагрузке переходит на юз. Т.е. блокируется. А АБС блокировку убирает в силу своих возможностей. Но не получается. Когда будешь тормозить на шипах, нет необходимости копать до асфальта. Они прекрасно тормозят на любой поверхности, особенно если плавающие и на юз не переходят, Только если на педаль не прыгнешь с крыши. Т.е. при низкой температуре резина становится жестче и шипы торчат больше. При переходе на чистый и сухой асфальт резина нагревается и шипы прячутся глубже. Плюс к этому резина сама по себе липучка. У меня Бриджстоун Айс круизёр. Прекрасная,нареканий вообще нет.

Михаил Соколов Мудрец (12644) 10 лет назад

Автор, если ты отключаешь АБС — значитЪ, у тебя головы нету. Вообще. Вместо неё зад.

Тормози прерывистыми нажатиями на педаль, и все будет работать нормально! Занос в торможении ещё более опасен, чем короткий путь.. . Сравнил япошку с тазом, жопу с пальцем.. . У япошек даже с абс тормозной путь короче, чем у тазиков.

Источник: Личный опыт

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

так ты почитал что я то написал, мне как раз и неустравиает тормозить тимпульсами, я хочу чувствовать тормоза как свои ноги как раньше, никаких заносов за 5 лет все моментально исправлял все заносы тормозил как на танке без АБС в гололед. АБС тормозит как хочет. На остальные системы нет нареканий только на АБС.

Роман Сиротенко Мудрец (11204) 10 лет назад

Вообще странно, АБС не даёт колёсам заблокироваться и тем самым сокращая тормозной путь без потери управляемости.

А отключить её можно вынув предохранитель, ведь система электронная и защищена от перегорания.

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

да, она отбивает педаль перед самой блокировкой, это действительно в теории замечательно. Но практике если вы привыкли чувствовать тормоза как свои родные ноги а руль как свои родные руки то абс это убийца, АБС я сам понял из проктики нужно тормозить импульсами, это совершенно другой принцип торможения, без АБС вы сами регулируете усилие, если снег чуть накатанный то при небольшой скорости заблокированные колева прорывают снег достают до асфальта в этот момент вы уже регулируете торможение по другому т.к. момент срыва колес на асфальте гораздо позже чем на укатанном снеге, и я привык к этому и двигаясь на припорошенной дороге я приывк оценивать дорогу нменно так — что я сам хозяин тормозов. А с АБС вы жмете на тормоз а она не дает даже ни на секунду заблокировать колеса, хотя на такой скорости и в таких условиях я наоборот привычно расчитывал сделать как всегда делал, а АБС едет дальше как на льду, а если в повороте так произайдет то вообще сносит переднюю ось. У меня стаж 6 лет.

Александр Иванов Оракул (71246) 10 лет назад

Воооо…. Поэтому на Жигуаре зимой и езжу. Как то по уверенней себя чуешь. На БМВ с аБэсиной както тоже чуть не влетел. Тупая штука…

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

получается что тот опят который получаеш на брутальной машине танке — ВАЗ, нельзя применить к навороченным ино, т.к. на жигуаре тормоза это ваши ноги а руль это ваши руки, а на ино руль сам по себе а тормоза живут своей жизнью. На ТАЗу ни одной аварии, все как шумахер избегал предотвращал и радовался какой я молодец, а тут какая то беспоможность, момент эфективного торможения вообще не улаво=ливается абс не дает водителю уловить момент торможение и не дает заблокированными на 1 сек колесами дорыться через снег до асфальта где торможение будет эфективнее. Т.е. НА тойоте нужно ездить просто предельно аккуратно и дистанцию держать чуть ли не 50 метро, вообще облом с этим абс. Но от машины в целом не отказываюсь классная машина, вот если бы АБС отключалась на кнопку как TRC VCS, то вообще замечательно было бы.

Алексей Искусственный Интеллект (591257) 10 лет назад

АВС, японские «имитаторы» полного привода в виде муфт АТК, V-Flex и прочие вещи несовместимые вероятно, сбавляйте скорость

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

да уж, тут теперь дистанцию держать чуть ли не 50 метров чтобы спокойным быть, или ездить везде 50 км/ч и то сносит даже при такой, импульсно тормозить неприятно вообще не чувствуеш тормозов и куда ты приедеш при торможении вообще не предсказать, Вот снег тонкий чуть укатанный, я то при торможении планирую заблокировать колеса буквально на пол секунды чтобы прорыться колесами до асфальта а на асфальте сами понимаете все хороо. А АЮС не дает прорыться до асфальта а просто отбивает педаль и ты едеш дальше, получается что едеш как на люду постоянно. Если дорогу не посыпали солью то считай что у тебя нет тормозов если установлена АБС.

АЛ МЕХ Мастер (1008) 10 лет назад

я то же противник абс, без него уверенней себя чуствую

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

да не то что увереннее, не то слово, АБС это какой то отдельный организм который походу враждебно настроен по отношению к водителю. Даже слегка заснеденная дорога превращается для вас в гололед, абс просто не дает тормозить, не дает заблокировать колеса когда это действительно необходимо, не дает чувствовать тормозное усилие,. Раньше я как тормозил, жмеш тормоз, чувствуеш что колеса чуть блокируются, без паники пол секунды подождал колеса дорылись до асфальта так другое тормозное усилие уже нужно, регулируеш тормозиш все нормально, тормоза это продолжение собственных ног. А с АБС просто представте что вы всегда на льду, меня это уже очень напрягает. На остальные системы нет нареканий, очень удобно=а система распределения крутящего момента или как ее там, вобщем при резком разгоне тапка в пол никуда не сносит и не ведет. Но АБС это шляпа.

Гибридыч. Искусственный Интеллект (230037) 10 лет назад

Беда твоя ни в АБС, а в говнянной резине, которая быстро срывается на юз !

Купи хорошую резину и увидешь, что АБС — это вещь !

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

а какая хорошая? У меня не помню какая но помню что не самая говеная кстати. БАС не дает заблокировать колеса когда это действительно необходимо, например когда ты пытаешся поскорее дорыться до асфальта чтобы более выгодно тормозить то АБС в этот момент отбивает педаль и как не жми на педаль она не блокирует колеса и катится дальше как на льду. Но возможно правда стоит попробывать другую резину. Хотя все равно как без блокирования колес дорыться до асфальта, я 5 лет отлично справлялся с управлением даже в гололед на всесезонке!! вот в чем дело, привык что тормоза это продолжение собственных ног, а АБС разрывает эту связь.

Андрей Якубенко Мыслитель (5583) 10 лет назад

отключить авс не проблема можно отключить дачик любого колеса только сразу отключатся все системы связаные с авс может лучше привыкнуть к нему ведь авс лридумали далеко не дураки

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

да я согласен что не дураки, так для сводки АБС пришла к нам из авиации, т.к. там блокировка колес это смерть небольшого самолета, и опозитный двигатель СУбару тоже из авиации для снижения вибрации применяется на пропеллерных самолетах. АБС в авто не всегда делает так как нужно водителю, не дает дорыться через тонкий снег до асфальта, разрывает связь нога-тормоз, я привык что тормоза это продолжение ноги, т.е. чувствуеш сам все что под колесами вкупаже с коробкой выходиш даже из самой сложной ситуации. а АБС разрывает эту тонкую. связь, превращая даже тоненький снежок в гололед, вот к чему я не привык, импульссно тормозить крайне неинформативно, не чувствуеш дороги при торможении т.к. все время отбивается педаль АБС считает что даже коротковременная блокировка это опасно, но я то умею сам управлять блокировкой колес иногда блокировка нужна.

Романтик Оракул (85778) 10 лет назад

Читайте также:  Можно ли больному сахарным диабетом есть яблоки

Сядь обратно на 14-ю, моя на асфальте отбивала педаль при появления визга резины)))))))))) ) Нормальную резину поставь а не нордмастер))))))

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

на 14 не хочется 🙂 хочется на этой проблему решить, очень комфортная машина, только абс вот если бы хотябы на секунду давала бы заблокировать колеса

demoniqus Просветленный (49480) 10 лет назад

я из-за этой мерзости вкатился зимой в жигуля — он на снежном покрытии прокопал заблокированными колесами до асфальта и затормозил, а у меня абс-ка по сути отрубила тормоза, а на ручник не хватило соображалки и времени.. . благо двигался на первой передаче — отъезжал от остановки. Кто бы что ни говорил, но дистанцию на московских остановках соблюдать невозможно в принципе, т. к. остановка короткая, а машин до фига, да еще долбаные дворники скидывают снег на дорогу, устраивая там каток для машин (даже джипари на той остановке с трудом справлялись с тем, что натворили дворники).. .

Опции для отключения этой злобной системы, которую даже эксперты признают на таком покрытии опасной, в машинах нет. Надо видимо ехать к дяде васе и просить машину переделать…

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

вот вот, та же самая хренотень и у меня! С АБС как я понял считай что ты всегда на льду голом едеш, предельно остарожен и дистанция километр держи. МЕня это не особо устраивает, хочу к диллеру посоветоваться как отрубить чтобы не отключилась система распределения крутящего момента и антибукс — это вещь приятная. А АБС я чуть в пыжика 206 не вье_ался чуть в гараж не вье_ался, на второй раз уже понял что нужно тормозить импульстно но это не по мне, тормоза вообще не чувствуеш совсем, не пророеш снег до асфальта никак вообще, типтроник немного спасает почти как ручная особой разницы нет когда селектор на типтронике стоит, за исключением неважных мелочей. АБС же оказалось «приятной неожиданностью» чуть на бампер 2 раза не попал и на фары по 10 т.р. каждая. И причем после одной ошибки сделал еще такую же ошибку. Тормоза вообще неадекват не могу привыкнуть никак

KAIR Мыслитель (5884) 10 лет назад

если резина хорошая абс это очень существенная помощь, по поводу отключения или предохранитель или скиньте разъем с блока абс

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

а как абс поможет если мне надо при торможении заблокировать колеса на 0,5 сек чтобы до асфальта дорыться сквозь тонкий снег?

К Р Просветленный (20966) 10 лет назад

Может надо просто научиться ездить с абс.

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

а как если она не дает заблокировать колеса, тормозить импульсно все равно не так эффективно как если заблокировать колеса на пол секунды дорыться до асфальта и там самому контролировать исход торможения. АБС такую ситуацию воспринимает как голелед в любом случае, и не дает блокировать колеса даже когда это нужно. Как тут научиться? ДЕржать дистанцию в Москве невозможно если будеш держать положенную дистанцию то вообще с места не сдвинешся. При торможении импульсами еще больше теряется чувствительность дороги. АБС разрушает тонкую связь «ноги — тормоза» тормоза это продолжение ноги, а тут связь нога тормозит — АБС понимает что ты стал тромозить и делает все по своему, тонкий сне с которым я 5 лет справлялся теперь как гололед. Вот у вас на аве боллид, справьтесь в инете установлена ли на нем АБС???

Психо Лог Искусственный Интеллект (1255598) 10 лет назад

во многом виной думы твои не о дороге а о другом-скорость надо снижать ещё в начале ноября и резина соответственно—в остальном должно быть всё о кей-не очень себя чувствую уверенно только на заднем приводе в минивене японском- на трассе сейчас при скорости 120-130—ну не уверенно —вот ответ—вам большой удачи-резина винтер -автобус лёгкий и все примочки в нём есть-то когда больше ста-блин неуверенно как то чувствую

Николай Ученик (214) 10 лет назад

Если стоит АБС то бъем по педали что есть мочи и не отпускаем. Она сама все сделает как надо.

Исключения — рыхный снег, песок, очень неровная дорога (выбоины под колесами) . Там тормозим ступенчато.

Если Вы ей перестали доверять? А дело может быть даже не в АБС а в банально — неподходящей по сезону резине (лысая, летняя и др.) , то выбор всегда есть!

На АБС идёт свой предохранитель. Вытаскиваешь — и усё, все дела! Машина — без АБС!

Так что ищите щиток предохранителей и надпись АВС в кружечке или в Мурзилке вычитайте где он.

Единственное неудобство — это то, что лампочка АБС на панели приборов при этом будет гореть постоянно.

Но, как и многие до меня, отключать АБС крайне не советую!! !

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

почему не советуете, если все наши дороги сейчас это как раз снег на асфальте, на котором при АБС невозможно дорыться до асфальта, земля песок и выбоины и очень неровная дорога — это москва. Если раньше я прорывался до асфальта и тормозил то щас на снегу я еду дальше, 1 раз нажал до упора и не отпускал итог вьехал в сугроб, который кстати спас меня от вьезда в гараж, потом чуть не вьехал в пыжика 206, но тут смекалил и тормозил уже импульсно. Но не чувствуеш тормозов вообще как ни тормози. Сносит переднюю ось привод передний, выйти из заноса передней оси когда кругом препятствия крайне сложно. Во второй раз я просто стал тормозит импульсно и не поцеловался с пежо, но нет уверенности даже в импульсном торможении т.к. нет связи уверенной с тормозами. Я же 5 лет без аварий на ВСЕСЕЗОНКЕ по льду ездил все нормально, кругом аварии я еще думаю вот лошки ездить не умеют, а оказалось что у них просто абс стоит. С первого раза и не сообразиш как надо тормозить а просто в шоке давиш на тормоз.

НиколайУченик (214) 10 лет назад

Вообще дело конечно ваше!!! Я высказываю лишь свое мнение!

Я свою АБС на Митсубиси прошлой зимой отключал и сравнивал как ведет себя машина с ним и без него.

Испытывал я ее на чистом льду. Ставил пустую картонную коробку, разгонялся и перед условным местом начинал тормозить.

Мой вывод — торомзя без АБС много не выигрываешь, а большинстве случаев даже проигрываешь в длине тормозного пути. Но с АБСом думать вообще не надо, он все за тебя решает. Это и хорошо и плохо. Думаю что в большинстве случаев он все же уменьшает тормозной путь. И естесно есть и исключения.

Хотя конечно же согласен проездив много лет без АБС очень трудно привыкнуть жать на тормоз не отпуская.

Поэкспериментируйте и все решите сами!!! Практика все расставит на свои места!

А вообще, я думаю что хорошая шипованная резина исправит ваше недовольство АБСом.

Удачи!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Мудрец (10998) 10 лет назад

я конечно хрен его знает) ) Даже в мыслях не было её отключать, Работает как часы, просто тупо тормозишь и всё она свое дело знает)

но у меня немец.. . может у других и по другому как то работает, хотя принцип действия одинаковый

IIF LIFANГуру (2932) 10 лет назад

Да едеш по снегу толщиной 2 см., задача прорыться до асфальта и тормозить как человек, жмеш привычно на тормоз сначала посильнее чтоб заблокировать колеса на мгновение а АБС говорит: вот хрен тебе будем по этому снегу катится хрен знает куда как по льду. Вот что такое АБС зимой. Летом спору нет нажал что есть мочи и не думаеш что щас занесет, а не переднем приводе если переднюю ось сносит то хрен выправиш, остается только та тормоз давить и смотреть куда влетиш, радиус поворота увеличивается и вместо того чтобы прорыть снег заблокированными колесами абс просто дальше едет и уже по большому радиусу. Вы наверно просто без абс не ездили не знаете как классно быть самому хозяином своих тормозов.

Снег Белый Оракул (87727) 10 лет назад

Любая система стабилизации имеет и плюсы и минусы. АБС нередко неотключаем, иногда есть кнопка отключения. В случае отсутствия кнопки надо отключать датчики и прошивать мозги на отсутствие АБС, т. к. ЭБУ эту информацию тоже считывает и при выходе системы из строя может некорректно осуществлять управление двигателем.

Дмитрий Точигин Ученик (141) 5 лет назад

Роман сиротенко, АБС увеличивает тормозной путь, сейчас сам задался вопросом отключения, третий раз за зиму чуть не влетел. А советчикам типа тормози прерывистыми… удачи!!!!

Источник