Можно ли на ваз 2110 установить эур если его не было

ВАЗ 2110. Возможно ли установить ГУР/ЭУР?

Vovan3000 Автолюбитель со стажем

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Репутация: 0

ВАЗ 2110. Возможно ли установить ГУР/ЭУР?

Сообщение Vovan3000 » 18 сен 2010, 09:47

Вот какая штука.при покупки 2110 на рулевой колонке не оказалось гидро уселителю.возможно ли его установить?и что необходимо?

Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

BAXA Автолюбитель

Сообщения: 90 Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :

Награды: 1

Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение BAXA » 18 сен 2010, 09:59

Vovan3000, а зачем тебе гидрач, качай руки

Vovan3000 Автолюбитель со стажем

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 18 сен 2010, 10:03

рад бы , ну вот жена …

Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Евген985 Мастер

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 18 сен 2010, 10:05

поставить можно но хлопотно это а какого года машинка

BAXA Автолюбитель

Сообщения: 90 Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :

Награды: 1

Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение BAXA » 18 сен 2010, 10:05

Vovan3000, а ну это да, а двигло какой?

Vovan3000 Автолюбитель со стажем

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 18 сен 2010, 10:08

2000 года 1.5

Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Евген985 Мастер

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 18 сен 2010, 10:11

думаю не стоит гур ставить на 10ках вроде всегда руль легко крутился у самого две было без гура а заводской гур я думаю получше будет или машину поменять

allex72 Автолюбитель

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: с 1990 года Авто: VAZ-21104 :

Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение allex72 » 18 сен 2010, 10:20

Ствавь электроуселитель и будет тебе счастье

Vovan3000 Автолюбитель со стажем

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 18 сен 2010, 10:23

возможно и всегда но на моей его нет. Посоветуйте что то путевое. Нет сил уже выслушивать

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

по поводу электроуселителя. Сколько он стоит, возможно ли становись самому?и каковы шансы что будет работать?

Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Антирадар Инструктор

Сообщения: 3003 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :

Награды: 1

Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Антирадар » 18 сен 2010, 10:37

Vovan3000 писал(а):…на рулевой колонке не оказалось гидро уселителю.

а чё должен был быть? ))))) извини не удержался ))) сам на 12ке езжу матерюсь ))))

allex72 Автолюбитель

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: с 1990 года Авто: VAZ-21104 :

Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение allex72 » 18 сен 2010, 10:47

Электроуселитель на десятку поставить можно стоит он рублей 15 гдето так заедь в ладью там всё раскажут

Rayno Автолюбитель со стажем

Сообщения: 158 Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: MITSUBISHI DIAMANT II :

Награды: 1

Репутация: 0

Сообщение Rayno » 18 сен 2010, 10:50

там стоит Эур Электро усилитель руля вроде купить можно, и установить возможно. Цена помоему около 11 рублей без установки.

allex72 Автолюбитель

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: с 1990 года Авто: VAZ-21104 :

Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение allex72 » 18 сен 2010, 10:56

sirsvp АвтоЗнаток

Сообщения: 378 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Екб-Тмн Стаж: 2008 Авто: kia rio new

Репутация: 0

Сообщение sirsvp » 18 сен 2010, 15:26

Vovan3000, эур поставь и приблуды все от приорки подойдут. Эур Калужский тока бери!!!

Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.

ganstown Пилот

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :

Награды: 1 Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 18 сен 2010, 15:31

от калины вроде как ЭУР должен встать на ура, там колонка рулевая одна и таже вроде как

жи бувает жи есть же

вазик-14 Автолюбитель

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1983 Авто: ваз21140

Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение вазик-14 » 21 сен 2010, 17:34

по городу гонзать эур нормально, но на трассе полный отстой руль непослушный!

никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!

KolemBass Поручик

Сообщения: 9944 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :

Награды: 4 Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 551 раз

Сообщение KolemBass » 21 сен 2010, 17:55

вазик-14,

Кто тебе это сказал?! Хотя не знаю, может на наших машинах так… У меня электроусилитель наоборот — при повышении скорости уменьшает свою помощь

Интриги, скандалы, расследования… Недорого

klevcov АвтоЭксперт

Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень-Ноябрьск-Подольск Стаж: C 2005 :

Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Читайте также:  Можно ли по исламу есть желатин

Сообщение klevcov » 21 сен 2010, 18:19

KolemBass, ну ты сравнил канешь)))

Vovan3000, Я год назад узнавал в автовазе,сказали около 30 рублей с установкой,на Ниву)))

Забей и не парься,у тя машина через пару лет столько же стоить будет)))) (шутка)

DT АвтоЭксперт

Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :

Награды: 1

Репутация: 0

Сообщение DT » 21 сен 2010, 18:51

Vovan3000, не знаю как на 10-ках, у меня на 15-ке можно было регулировать рейку (на свой вкус с каким усилием будет крутиться руль). С гидрачом зимой сложнее (надо чтобы колеса стояли прямо, ждать пока масло прогреется и т.д.). Однажды на удавке Волгу 3110 до СТО тянул, шланг ГУРа лопнул.

LLIypuk Автолюбитель

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00 Откуда: Лесобаза сити Стаж: 2004 Авто: Lada-шёстер

Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение LLIypuk » 21 сен 2010, 18:54

Ну вы народ и дуреете: эур гур заур вахтанг махмуд… Что вам только в голову не взбредает, а стоковый руль на ладе чем не устраивает он и так легко крутится и я это не с ЗиЛом «Трумэном» сравниваю…А по поводу электро то на калине ставят, агрегат вообще сказка на ходу клинит и руль выворачивает(были случай) дак стоит ли ставить?

Хочешь добраться до цели скорей?

Жми на педаль мудаков не жалей!!!

кардан3180 Автолюбитель со стажем

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00 Стаж: 1985года Авто: ваз 21154

Репутация: 0

Сообщение кардан3180 » 21 сен 2010, 21:31

я такое тоже слышал : пришел в ебург автовоз на черняховского с калинами — зажигание включат — колеса сами собой крутятся, как их снимали не в курсе, по мне чем проще наш аппарат тем надежнее, а то ищи потом куда ток или что убежало…..

SGN Ас

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :

Награды: 1

Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 21 сен 2010, 22:30

Vovan3000, Реально проще поставить электроуселитель, потому как он на рулевой колонке размещается и соответственно не нужно устанавливать насос, бачок. На 10 с гидроусеителем думаю и рейка другая стоит. У самого была калина с электроуселителем, нормально рулится!

LLIypuk, Слышал про сбой электроуселителей, но бог миновал, за что ему благодарен!

Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

vaz711 Автолюбитель

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение vaz711 » 27 сен 2010, 19:42

народ подскажите на ВАЗ21102 когда чуть меньше пол бака захожу в повород начинает глохнуть педаль газа давиш и ни каких!!!!!!!!ездил к диагносту он руками разводит

victorovi44 Инструктор

Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :

Награды: 1

Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 27 сен 2010, 19:46

vaz711, В бак лезть надо, это точно.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» — это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

advokat86 Инструктор

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :

Награды: 1 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 27 сен 2010, 20:03

vaz711, давление в топливной рампе тебе меряли? может сеточка на бензонасосе забита или топливный фильтр менять надо

jeniam АвтоСпец

Сообщения: 601 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: вазище :

Награды: 1

Репутация: 0

Сообщение jeniam » 27 сен 2010, 21:04

klevcov, согласен, это ещё на новый ваз можно замутить, а на 10-летний не стоит, пустая трата денег

У меня на 15ой руль одним пальцем можно крутить без всяких усилителей, сразу оговорюсь что я далеко не силач)))

Death makes angels of us all

KEKC_ANTON паровозоводитель

Сообщения: 2275 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ES350 honda VTX1800 :

Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 27 сен 2010, 22:19

Vovan3000, Меня фраза улыбает, не оказалось

Он там ставится в качестве большого исключения максимальная комплектация типа

Четыре колеса возят тело, а два душу…

Deess Пилот

Сообщения: 4542 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :

Награды: 1 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Deess » 27 сен 2010, 22:46

Официальный партнер АО «ГЛОНАСС», GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Источник

Подготовка и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2110 своими руками

Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются электроусилением рулевого управления, которое невероятно радует водителей. Это дополнение значительно улучшает маневренность и управляемость автомобиля, что позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.

Кроме того, водителю не нужно прикладывать больших усилий к управлению руля, а это дает возможность совершать долгие поездки и не чувствовать усталости.

Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ 2110, можно устанавливать самостоятельно в случае необходимости, но для этого следует разобраться в устройстве.

История

В далеком 2002 году инженеры Новосибирского технического университета разработали этот, ставший таким популярным, электроусилитель рулевого управления. После того, как все этапы создания устройства были завершены, в течение нескольких лет устройство проходило испытания на ВАЗовском заводе.

Российские производители сделали все, чтобы обеспечить надежные и качественные преимущества узла перед аналогичными устройствами зарубежного производства. В усилителе используется переменный ток, что обеспечивает надежность и долговечность работы.

Схема электроусилителя руля Приоры

Но главным для наших водителей стала приемлемая стоимость этого агрегата, не в пример ниже, чем у западных компонентов. Кроме того, электроусилитель может стать надежным защитником от угона. Поскольку электроусилители изобретались для отечественных марок, выпускают их соответственно в России, на Бердском электромеханическом заводе, который стал дочерним предприятием ВАЗа.

Читайте также:  Можно ли есть молочные продукты заболевании поджелудочной железы

Сам электроусилитель рулевого управления впервые был изобретен и внедрен еще в далеком 1990 году в Японии на заводах концерна Тойота. Первые плюсы устройства, которые оно показало, характеризовались следующими показателями:

  • Узел работает даже в случае выключенного двигателя;
  • При работе компонента, в течение какого-то времени может наблюдаться существенная экономия топлива;
  • Значительно улучшаются все показатели управляемости;
  • Надежность управления достигает большой высоты;
  • Создает хорошие условия безопасности при постоянном вождении.

Отличия от ГУР

Надо понимать, что ГУР это гидроусилитель руля и эти два устройства постоянно сравнивают, выясняя какой из них лучше. В общих чертах можно сказать, что эти два компонента могут иметь общие показатели, но электроусилитель имеет в своем составе электронный блок.

Именно это отличие делает его более функциональным, и его производительность характеризуется следующими показателями:

  • Датчики электронного блока постоянно проводят мониторинг скоростных показателей движения, они считывают его траекторию и контролируют исправность рабочих компонентов;
  • После того, как данные собраны, они передаются в специальный блок электронного управления где подвергаются обработке;
  • Искусственный интеллект системы управления изменяет параметры главного цилиндра в автоматическом порядке;
  • Уровень давления масла подвергается регулировке только положением клапана, он может быть как открытым, так и закрытым;
  • Чем большую скорость начинает набирать автомобиль, тем интенсивнее и активнее открывается клапан;
  • В процессе повышения скорости, параллельно растет и тяжесть управления рулем, а это в свою очередь повышает степень безопасности и стабильности при управлении ВАЗ 2110;
  • Кроме того, на работу электроусилителя не влияет наличие топлива, он не влияет на его расход.

Если эффективность тормозной системы резко снижается, то с высокой долей вероятности неполадки связаны с главным тормозным цилиндром. Осуществить его замену поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/tormoznoy-cilindr.html

Принцип работы

Работа ЭМУРУ, то есть электромеханического усилителя рулевого управления направлена на то, чтобы сократить управляющие усилия водителя. Также устройство предназначено для того, чтобы активно возвращать управляемые колеса и руль в исходное положение после маневра. Меньшее количество поворотов руля вернут колеса в исходное положение.

Благодаря устройству автомобиль быстрее возвращается к прямолинейному движению, что обеспечивает безопасность вождения.

Сам узел представляет собой конструкцию модульного типа, которая встроена в рулевую колонку.

Модуль состоит из двух основных компонентов:

  • Силовой агрегат — электроаппарат синхронного характера;
  • Контроллер управляющего типа.

Особенно актуальна установка электроусилителя в случае, если владелец ВАЗ 2110 устанавливает более широкую резину на колеса большого диаметра, по сравнению со стандартными, заводскими. Такая проблема как «непослушный» руль в случае с электроусилением исключается, руль слушается водителя даже при легком прикосновении.

Общая схема электроусилителя руля

Если раньше водителю необходимо было постоянно держать руль двумя руками и прикладывать много усилий чтобы его поворачивать, то сейчас все можно делать одним пальцем.

Благодаря этим показателям, ВАЗ 2110 считается одним из наиболее безопасных автомобилей на отечественных дорогах.

Одним из основных узлов тормозной системы являются суппорт. Подробности самостоятельного ремонта данной детали изложены здесь: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/support.html

Технические характеристики

Как любой другой модуль в составе авто, электроусилитель имеет собственные показатели, которые необходимо учитывать. Чтобы было понятно, что из себя представляет этот узел, следует привести его технические характеристики:

  • Максимальная компенсация момента составляет 35 Нм;
  • Потребление тока при средних показателях Мmax = 35 Нм и скорости вращения рулевого колеса 360 градусов в секунду, составляет 50А;
  • Рабочие температуры расположены в диапазоне от — 40 до + 85 градусов Цельсия;
  • Общая масса узла равна 9,5 килограмм;
  • Двигатель с электронным управлением — реактивный индукторный;
  • Вращение направляется реверсивно;
  • Наличие трех фаз;
  • Устанавливается червячный редуктор с тремя заходами;
  • Червячный вал выполняется из стали 40х;
  • Червячное колесо выполняется из углепласта УПА 6/30-2.

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления

Это все характеристики компонента, которые необходимо знать, чтобы взаимодействовать с ним. Эти показатели особенно актуальны, потому что усилитель представляет собой электрический агрегат и с ним надо быть осторожным.

Преимущества компонента

Электропривод руля имеет ряд преимуществ, которые и привели к тому, что он устанавливается не только на ВАЗ 2110, но и на другие модели этого завода. Помимо технических характеристик он обладает и другими не менее важными показателями:

  • Простота монтажных работ при установке узла;
  • Агрегат потребляет сравнительно малое количество электроэнергии;
  • Узел не влияет на экологические показатели автомобиля;
  • Возможная установка узла на другие модели ВАЗ;
  • Параметрические показатели, то есть эффективное понижение крутящего момента соответственно росту скорости автомобиля;
  • В процессе эксплуатации не требуется дополнительного ухода и применения различных специальных материалов;
  • При низких температурных показателях этот вариант усиления рулевого колеса показывает себя лучше.

К единственному недостатку этого устройства можно отнести тот факт, что работает немного слабее, чем тот же гидроусилитель.

Новый электроусилитель руля ВАЗ 2110 с компонентами

Но в случае с отечественными дорогами и этого усиления вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.

Подготовка к установке

Дело в том, что далеко не все автомобили ВАЗ 2110 оснащаются этим приятным компонентом, поэтому водителям часто приходится самостоятельно устанавливать усилитель. Эта работа не так сложна, как может показаться на первый взгляд и при соблюдении некоторых правил можно провести ее достаточно результативно.

Кроме того, приобрести новый электроусилитель можно даже через интернет и немного повозившись в гараже поставить его на свою «десятку». Поскольку стоимость агрегата не так уж мала, сэкономить на установке будет приятно и практично.

Для того чтобы произвести монтаж электроусилителя на автомобиль ВАЗ следует сначала приготовить некоторые инструменты и запчасти:

  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Пластина;

Пластина сделанная своими руками

  • Набор проводов;

Проводка

  • Промвал;
  • Руль и кожух;
  • Отвертки разных конфигураций;
  • Линейка;
  • Сверла.

Установка

Никаких масел или других веществ не потребуется, так как идет работа с электричеством, а не с механическими узлами. После того, как все компоненты подготовлены, следует переходить к непосредственному монтажу, который будет проходить в следующей последовательности:

  • Необходимо вытащить из колодки штатную клемму и переместить ее на колодку, размещенную на жгуте;
  • После этого, свободная клемма, отходящая от жгута, перемещается на то место, где находился штатный провод, примыкающий к колодке. Это даст возможность пропустить провод штатного типа между жгутами. Провод, идущий от колодок, обладает номиналом в 50 А;
  • Теперь надо потихоньку отделить кожух вала рулевого типа, после чего снять замок зажигания и отделить переключатели. Делать это надо медленно, чтобы не допустить растрескивания кожуха;
  • Откручиваем аккуратно болт, который удерживает рулевую рейку и затем снимается непосредственно рейка;
Читайте также:  Можно ли беременным есть орешки

Откручиваем болт на рейке

  • Надо измерить длину промвалов и если нужно подогнать пластину, для этого надо использовать линейку и возможно даже записать показатели;
  • Производится монтаж электроусилителя на освобожденное место, для этого надо подобрать нужный размер вала, так как он не налезает на рейку. Чтобы подогнать вал под нужный размер, пластину и вал перетачивают под валы «Приоры». Именно детали от ВАЗовской «Приоры» как нельзя лучше подходят для этого;
  • После того как вал будет подогнан необходимо просверлить пластину более глубоко чем это уже есть. Сделать это не трудно, так как вал представляет собой полую конструкцию;

Пересверленная самодельная пластина

  • Пластина устанавливается на усилитель и тем самым проверяется полученная глубина. Если все нормально, то нужно крепко зажать всю конструкцию при помощи, более малого болта;

Подгоняем пластину

  • Теперь следует установить переключатели на их места и переходить к проводке. Для этого нужно из салона, через левое крыло, вывести два провода напрямую к АКБ;
  • Далее надо снять бачок омывателя и взять проволоку. С ее помощью надо прикрепить выведенные два провода. Их нужно прицепить к концу противоположного провода и протянуть оба;
  • Необходимо снять приборную панель и достать оттуда колодку красного цвета, потихоньку затянуть проводку в пространство под панелью. После чего достать провод оранжевого цвета из красной коробки;
  • К этому проводу надо закрепить коробку красного цвета и объединить ее с проводкой электроусилителя. При этом конец с оголенной клеммой проводки усилителя укладывается на освободившегося штатного провода в красной колодке;
  • Также надо поступить с серым проводом, который тоже выходит из колодки красного цвета. Его необходимо тоже протянуть на место его штатного собрата и закрепить с помощью клеммы;
  • После чего надо переместиться к АКБ и закрепить надежно провод черного цвета, то есть МИНУС, на провод розового цвета, то есть на ПЛЮС;
  • После этого необходимо соединить всю проводку электроусилителя руля и запустить ее или просто покрутить рукой.

Установка электрического усилителя закончена, осталось только аккуратно установить все компоненты на свои места.

Для этого надо установить обратно все переключатели и приладить на место кожух и руль, который покроет собой вал рулевого типа.

Облегчить демонтаж рулевой рейки поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/upravlenie/zamena-rulevoy-reyki-vaz-2110-samomu-ili-v-servise.html

Подгонка

Если установочные работы электрического усилителя производит опытный мастер, который может несколько выйти за рамки предложенной инструкции, то следует сказать о том, как проводится подгонка электроусилителя на ВАЗ 2110.

После того, как основные действия из приведенного перечня будут проведены можно произвести следующую подгонку:

  • Провести выравнивание руля;
  • Ликвидировать все щели и зазоры между деталями;
  • Провести установку светодиодного датчика диагностики электроусилителя;
  • Слегка укоротить питающий кабель;
  • При необходимости заменить испорченные детали и поврежденные части кожуха.

После этого следует еще раз внимательно осмотреть систему рулевого управления, сидя при этом в салоне. Устранить последние недочеты и натереть панель и руль полиролью. Только после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации машины. Именно соблюдение чистоты и порядка в салоне машины приводят к сосредоточенности водителя за рулем.

Ремонт

Заводом изготовителем АвтоВАЗ, не предусмотрен ремонт электроусилителя руля, только полная замена в сборе. Поэтому все ремонтные действия, производятся хозяином автомобиля на свой страх и риск.

Необходимо всегда помнить, что самостоятельный ремонт электроусилителя руля ВАЗ 2110 своими руками, может привести к ДТП!

Цена на электроусилитель руля ВАЗ 2110 и компоненты следующая:

  • новый электроусилитель стоит в среднем от 13 000 до 18 000 рублей, заказать можно в интернет-магазинах с доставкой по почте в любой регион России, либо напрямую с завода;
  • б/у электроусилитель стоит от 2 000 до 6 000 рублей, в зависимости от состояния, искать стоит на местных досках объявлений, avito.ru и др.

Также отдельно могут продаваться компоненты для установки:

  • рулевой вал для установки электро усилителя руля — цена около 1 000 рублей;
  • кронштейн для установки электроусилителя руля — цена около 1 000 рублей;
  • жгут проводов для подключения ЭУР — стоимость около 1 500 рублей;
  • имитация электронного датчика скорости (для карбюраторных двигателей) — примерно 1 500 рублей.

Вывод

Из выше приведенной информации становится понятно, что ЭУР на ВАЗ 2110 имеет массу положительных показателей, которые и сделали его популярным. В процессе эксплуатации этот компонент не требует никакого вмешательства и дополнительных материалов.

Электрический усилитель руля не требует никакого обслуживания или регулировки. Он прекрасно показывает себя в морозных Российских условиях и его работа никак не изменяется в связи с этим.

Не надо предварительно прогревать автомобиль, перед тем как приступить к управлению, а значит, водитель быстрее отправиться в путь.

Но наряду с этим у устройства есть и недостатки, хотя в случае ВАЗ 2110 это не бросается в глаза. Каждый водитель имеет возможность самостоятельно решать, какой усилитель ему больше подходит, тем более что установить электрический усилитель, можно самостоятельно.

Если есть желание сделать управление автомобилем ВАЗ 2110 безопасным и комфортным, то следует отдавать предпочтение именно электроусилителю.

  • Автор: ratico19
  • Распечатать

Оцените статью:

(13 голосов, среднее: 3.6 из 5)

Источник