Можно ли менять прививки у собак
Содержание статьи
можно ли сменить вакцину
Рекомендованные сообщения
Второй год уже хочу сменить Нобивак на Дюрамун. В прошлом году пришла в клинику, нацелилась конкретно сделать Дюрамун, обе вакцины были в наличии, но врач отговорила на том основании, что раз собака всегда прививалась Нобиваком, то лучшее для нее — это Нобивак, я согласилась. А сейчас опять помышляю о Дюрамуне.
Подскажите, действительно ли нельзя менять вакцину и чем это грозит? Врач так и не объяснила почему, просто сказала, что лучше не менять. Или все же можно?
Второй год уже хочу сменить Нобивак на Дюрамун. В прошлом году пришла в клинику, нацелилась конкретно сделать Дюрамун, обе вакцины были в наличии, но врач отговорила на том основании, что раз собака всегда прививалась Нобиваком, то лучшее для нее — это Нобивак, я согласилась. А сейчас опять помышляю о Дюрамуне.
Подскажите, действительно ли нельзя менять вакцину и чем это грозит? Врач так и не объяснила почему, просто сказала, что лучше не менять. Или все же можно?
После года я бы при желании поменяла.
Только проблема сейчас с Дюрамоном (с коронкой) ((( повезёт, если найдете.
После года я бы при желании поменяла.
Только проблема сейчас с Дюрамоном (с коронкой) ((( повезёт, если найдете.
Да? Я пока не интересовалась, в прошлом году везде была.
Да? Я пока не интересовалась, в прошлом году везде была.
Возможно в Питере другая ситуация с Дюрамоном…в Москве только остатки ((( можно найти.
Нобивак удобен тем ,что у него есть бешенство и все прививки можно делать в один прием. С Дюрамуном придется недели через три ставить еще и отдельно бешенство от .нобивака или Эурикана.
Нобивак удобен тем ,что у него есть бешенство и все прививки можно делать в один прием. С Дюрамуном придется недели через три ставить еще и отдельно бешенство от .нобивака или Эурикана.
Впервые такое слышу. Всем моим щенкам делали одновременно, ветеринары и клиники были разные. И нам тоже год назад предлагали сразу обе прививки, только бешенство Нобивак.
Нобивак удобен тем ,что у него есть бешенство и все прививки можно делать в один прием. С Дюрамуном придется недели через три ставить еще и отдельно бешенство от .нобивака или Эурикана.
Нет, прививается все одновременно с нобивак рабиес. У эурикана я вообще ни разу бешенство отдельно не встречала, вместе с лепто всегда идет.
Фазер, не желательно менять щенку вакцину, но слцчаи бывают разные, меняют и им. А взрослой собаке хоть каждый год меняйте.
Изменено 21 февраля 2012 пользователем Селунская Ксения
Впервые такое слышу. Всем моим щенкам делали одновременно, ветеринары и клиники были разные. И нам тоже год назад предлагали сразу обе прививки, только бешенство Нобивак.
Вакцины разных производителей не рекомендуется совмещать в один день.
Вакцины разных производителей не рекомендуется совмещать в один день.
эти можно
Нет, прививается все одновременно с нобивак рабиес. У эурикана я вообще ни разу бешенство отдельно не встречала, вместе с лепто всегда идет.
Фазер, не желательно менять щенку вакцину, но слцчаи бывают разные, меняют и им. А взрослой собаке хоть каждый год меняйте.
Спасибо, мы взрослые 🙂 про щенков знаю
эти можно
Ксень, спорить не буду, но останусь при своем мнении……
Ксень, спорить не буду, но останусь при своем мнении……
Да Бога ради, мне в общем-то все равно
Мы прививались в Беланте, нам делали Дюрамун Макс 5-CvK/4L + бешенство Rabisin в один день.
Мы прививались в Беланте, нам делали Дюрамун Макс 5-CvK/4L + бешенство Rabisin в один день.
Почитайте внимательно описание вакцины: https://webmvc.com/vet/leki/19/merial/rabisin.php
А особенно вот этот пункт:
Противопоказания. Не допускается одновременное введение других видов вакцин, за исключением вакцин производства компании
К сожалению даже в хороших клиниках врачи не уделяют времени хотя бы прочитать инструкцию к используемым препаратам.
Почитайте внимательно описание вакцины: https://webmvc.com/vet/leki/19/merial/rabisin.php
А особенно вот этот пункт:
Противопоказания. Не допускается одновременное введение других видов вакцин, за исключением вакцин производства компании
К сожалению даже в хороших клиниках врачи не уделяют времени хотя бы прочитать инструкцию к используемым препаратам.
Самое интересное, что представители форт Доджа упорно разрешают, и агитируют за одновременные вакцинации Дюрамуна и Бешенства Нобивак или Мериал, единственное условие в разных шприцах.
- 2 weeks later…
В общем уж не знаю из-за одновременного введения (в разных шприцах) Нобивак (бешенства) и Дюрамун или из-за смены вакцины или просто такой реакции на Дюрамун, но выдала моя девка аллергию. Брыли затведели, морда покрылась шишками, глаза опухли и потекли, уши покраснели, стала вся чесаться и выгрызать что-то между пальцев. Правда не долго, примерно через 2 часа после введения антигистаминного практически все прошло.
Пожалуй больше экспериментировать с вакцинами не будем.
Я вообще удивляюсь почему у Дюрамона бешенства нет. Очень неудобно им прививаться.
У моего щенка первая прививав была Дюрамоном, ревакцинировали Эуриканом. Совершенно ничего страшного, любой грамотный ветеринар Вам скажет.
Если взрослая собака-вообще нет проблем сменить прививку. Только зачем?
Если взрослая собака-вообще нет проблем сменить прививку. Только зачем?
Как видите, проблемы есть. Зачем -бес попутал
Почитайте внимательно описание вакцины: https://webmvc.com/ve…ial/rabisin.php
А особенно вот этот пункт:
Противопоказания. Не допускается одновременное введение других видов вакцин, за исключением вакцин производства компании
К сожалению даже в хороших клиниках врачи не уделяют времени хотя бы прочитать инструкцию к используемым препаратам.
Фармацевты говорят одно, а на практике многое не то, часто дозы рекомендованные производителями тех же фарм.препаратов не работают в той дозировке, которой написано, а работает в меньшей или большей, упиратся и пытатся спорить тут
Ну а врачи по определению очень хотят вреда своим пациентам, поэтому и вводят все подряд без оглядки на рекомендации. А то лечить, блин, не кого будет.ВОт начитанный владелец это соверешнно другое дело, у него же дар свыше
В общем уж не знаю из-за одновременного введения (в разных шприцах) Нобивак (бешенства) и Дюрамун или из-за смены вакцины или просто такой реакции на Дюрамун, но выдала моя девка аллергию. Брыли затведели, морда покрылась шишками, глаза опухли и потекли, уши покраснели, стала вся чесаться и выгрызать что-то между пальцев. Правда не долго, примерно через 2 часа после введения антигистаминного практически все прошло.
Пожалуй больше экспериментировать с вакцинами не будем.
а через сколько после введения?
Изменено 10 марта 2012 пользователем Селунская Ксения
Ну а врачи по определению очень хотят вреда своим пациентам, поэтому и вводят все подряд без оглядки на рекомендации. А то лечить, блин, не кого будет.ВОт начитанный владелец это соверешнно другое дело, у него же дар свыше
Ксень, а почему такие обиды?
Не думаю, что производитель не знает, с чем можно его препарат совмещать, а с чем — нет?
Я лично всегда читаю аннотации, чтобы не дай Бог, что-то не совместить, казалось бы безобидные препараты…
а через сколько после введения?
Чесать и корывять лапами морду начала где-то минут через 35-40, через час вся мордень опухла. Совсем прошло последнее уплотнение на брыльке только сейчас, а прошло уже часов 10.
Но настроение в целом было хорошее, от еды даже и не думала отказываться,хотя видно жевать было неудобно. Интересно, что должно случиться, чтобы она есть не захотела 🙂
А я не первый раз слышу от знакомых, что собы выдали реакцию именно на Нобивак. Распухали или покрывались «шишками» мордени, после укола антигистаминного, становилось лучше.
У нас такого не было, слава Богу, старшую прививала Нобиваком, а младшую — Эуриканом. Прививаю в ветклинике, от греха. Мало ли, вдруг какую-нибудь реакцию выдадут.
Ксень, а почему такие обиды?
Не думаю, что производитель не знает, с чем можно его препарат совмещать, а с чем — нет?
Я лично всегда читаю аннотации, чтобы не дай Бог, что-то не совместить, казалось бы безобидные препараты…
Ирина, в всерьез думаете, , что читать умеете только вы?
А я не первый раз слышу от знакомых, что собы выдали реакцию именно на Нобивак. Распухали или покрывались «шишками» мордени, после укола антигистаминного, становилось лучше.
У нас такого не было, слава Богу, старшую прививала Нобиваком, а младшую — Эуриканом. Прививаю в ветклинике, от греха. Мало ли, вдруг какую-нибудь реакцию выдадут.
аллергия бывает на любой препарат, у нас есть пациент который выдал аллергию на две вакцины, плоть до остановки сердца, на третью все о.к. названия говорить не буду, могу напутать.
Изменено 10 марта 2012 пользователем Селунская Ксения
А я не первый раз слышу от знакомых, что собы выдали реакцию именно на Нобивак. Распухали или покрывались «шишками» мордени, после укола антигистаминного, становилось лучше.
У нас такого не было, слава Богу, старшую прививала Нобиваком, а младшую — Эуриканом. Прививаю в ветклинике, от греха. Мало ли, вдруг какую-нибудь реакцию выдадут.
у нас было в том году весной, на НОБИВАК полную с лепто и бешенством. Отек Квинке. Очень сильнаая аллергическая реакция. Спадало долго, несколько часов. С уколами антигистамина…
Ирина, в всерьез думаете, , что читать умеете только вы?
Ксень, от Вас я не ожидала таких слов, честно
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
Типичные вопросы о вакцинации кошек и собак
База знаний
10 января 2018
Мы — прогрессивная клиника и считаем, что лечение животных должно производиться с использованием новейших разработок и медицинских протоколов, которые имеют доказанную эффективность и утверждены международными стандартами. Поэтому периодически мы обновляем методики проведения вакцинации.
Для чего нужна вакцинация
Свой первичный иммунитет котята и щенки получают при рождении от матери в виде специальных белков — антител. В особенно большом количестве они содержатся в молозиве, которым новорожденные питаются первое время. Пока материнские антитела активны, малыши защищены от некоторых вирусных инфекций. Но данный иммунитет не идеален и действует временно.
По истечении 16-20 недель эти антитела полностью исчезают из организма и он остается без защиты. Поэтому вакцинацию начинают с шести-восьминедельного возраста и заканчивают по достижении питомцем шести месяцев.
Гарантирует ли вакцинация 100%-ю защиту от болезни?
Нет, вакцинация направлена лишь на профилактику конкретных видов вирусных инфекций и достаточно специфична. Она не дает гарантий, но значительно минимизирует риск протекания заболевания в тяжелой форме (например, при калицивирусной инфекции кошек). А к некоторым инфекциям (например, к бешенству) современные вакцины формируют достаточно высокий иммунитет.
Конечно, на развитие иммунитета у животного влияют многие факторы, из-за которых прививка может быть неэффективна. Например, возможно скрытое течение какой-либо болезни во время вакцинации. А есть и такие кошки и собаки, которые никогда не смогут выработать иммунитет против инфекций из-за врожденной генетической патологии.
Подготовка к вакцинации
Правильная подготовка животного к вакцинации против инфекционных болезней включает три пункта:
- Дегельминтизацию, то есть обработку питомца от гельминтов. Она является желательным профилактическим мероприятием перед вакцинацией. Лучший срок проведения дегельминтизации — семь-десять дней до вакцинации. Но если вы обрабатываете питомца от гельминтов регулярно (ежемесячно для щенков и котят, каждые три месяца — для взрослых), то это необязательно. Рекомендуем приобретать препараты импортного производства в специализированных магазинах или ветеринарных аптеках. Они разработаны специально для животных, поэтому хорошо ими переносятся и достаточно эффективны. Применять их необходимо строго по инструкции, рассчитывая дозу исходя из веса питомца.
- Обеспечение комфортного режима. За семь дней до проведения вакцинации рекомендуем оградить питомца от стресс-факторов. Следует избегать смены рациона, транспортировки на дальние расстояния, переохлаждения (в том числе купания) и прямого контакта с другими животными (особенно бездомными).
- Если вы купили или подобрали питомца, то для начала нужно выдержать четырнадцатидневный карантин, ведь многие вирусные инфекции имеют скрытый период развития болезни, а вакцинировать болеющее животное нельзя.
Вакцинация разными вакцинами: за и против
Основные правила полноценной и качественной вакцинации — это соблюдение сроков прививок и собственно выбор вакцины, а также соблюдение режима карантина во время первичной вакцинации.
Первичная вакцинация с проведением ревакцинации (повторного введения вакцины через определенное время после первой прививки) направлена на обеспечение максимального иммунного ответа.
По рекомендациям компаний, производящих вакцины, всех животных, прививающихся в первый раз, необходимо вакцинировать и ревакцинировать вакциной одного производителя, строго соблюдая сроки, указанные в инструкции.
Но согласно новым международным рекомендациям WSAVA можно менять фирму производителя вакцины даже при первичной вакцинации. Единственное условие — это наличие международной лицензии у фирмы-производителя.
Если вашего питомца во время первичной вакцинации привили вакциной отечественного производства, а сейчас вы хотите использовать импортный препарат, необходимо провести вакцинацию заново, так как штаммы вирусов сильно отличаются и иммунный ответ может не сформироваться.
Если же вашего питомца в первый раз привили вакциной одной фирмы, а ревакцинацию (через 21-28 дней) этим же препаратом провести нет возможности, допускается прививка вакциной другого производителя, но нужно учесть отличия между фирмами-производителями и подобрать максимально схожие штаммы вирусов.
Прививка щенку и котенку от бешенства
Бешенство — это очень опасное, смертельное заболевание, и наша область крайне неблагополучна по этой вирусной инфекции. От него мы вакцинируем питомцев, начиная с трехмесячного возраста (более ранние сроки введения таких вакцин не рекомендуются). Если животное прививается в первый раз в три месяца или в более старшем возрасте, то комплексная вакцина уже может включать в себя и вирус бешенства.
Вне зависимости от того, включает ли в себя бешенство первая прививка или нет, практически всегда вакцинация проходит без осложнений. Вакцинация от бешенства в нашей области производится один раз в год и обязательно повторяется ежегодно примерно в одни и те же даты, чтобы избежать ослабления иммунитета.
Если пропущена вторая по возрасту прививка, включающая вирус бешенства
Если животному вовремя не произведена ревакцинация (то есть сделана первая прививка комплексной вакциной без бешенства, но через 21-28 дней она не закреплена вакциной с бешенством), первая прививка считается не эффективной, так как должного иммунитета не установилось. Поэтому питомца необходимо вакцинировать заново, причем дважды.
Последовательность этих прививок значения не имеет, но одна из них должна содержать вирус бешенства, а вторая — нет (используется просто комплексная вакцина). Промежуток между этими вакцинациями должен составлять 21-28 дней (сроки могут немного различаться в зависимости от производителя вакцины). Подготовка к вакцинации производится, как было указано выше.
Если пропущена ежегодная прививка кошки
В случае когда от даты предыдущей вакцинации прошло чуть более года, следует как можно быстрее проглистогонить питомца (если вы не делаете этого регулярно каждые 3 месяца) и через 7-14 дней сделать прививку единоразово. Если же после предыдущей вакцинации прошло более 1,5 лет, также следует проглистогонить животное, но вакцинацию нужно провести двукратно, то есть с ревакцинацией (через 21-28 дней, как указал производитель вакцины). Исключение — вирус бешенства, по нему будет однократная вакцинация.
Если пропущена ежегодная прививка собаки
Так же как и у кошек, если прошло чуть более года после последней вакцинации, нужно проглистогонить питомца (если вы не давали антигельминтные препараты каждые 3 месяца) и через 7-14 дней сделать вакцинацию единоразово.
Но если прошло более 1,5 лет, комплексная вакцина с бешенством делается единоразово, а вот вакцинация против лептоспироза уже отдельно повторяется через 21-28 дней.
Правда ли, что в некоторых странах вакцинируют от бешенства питомцев лишь раз в три года?
Да, такое бывает. Иммунитет к болезни длится более одного года (от двух до трех лет, в зависимости от вакцины). Но, согласно ветеринарному законодательству РФ, в неблагополучных по бешенству районах (Волгоградская область к ним относится) животных нужно ревакцинировать ежегодно. При этом срок последующей прививки не зависит от того, какую длительность защиты указывает производитель препарата в своей инструкции.
Стоит ли опасаться вакцинации не распространенным новым препаратом
Благодаря росту и высокой скорости научных открытий во всем мире существует достаточно много хорошо зарекомендовавших себя вакцин. Но также появляются новые и более эффективные препараты для иммунизации животных, прошедшие множество степеней проверки. Производители добавляют в них новые штаммы инфекций, чтобы обеспечить как можно более эффективную защиту организма животного, а главное — достичь того, чтобы питомец переносил вакцинацию как можно мягче. Поэтому не стоит бояться новых вакцин.
Наука развивается, и ветеринария тоже идет в ногу со временем. Наши питомцы могут вакцинироваться современными высокоэффективными препаратами, это позволит свести к минимуму риск инфекционных заболеваний в дальнейшем.
Поэтому к марке вакцины, названию и производителю жестко привязываться не следует. Квалифицированный ветеринарный врач всегда сможет индивидуально подобрать наиболее эффективный препарат именно для вашего любимца.
Надеемся, что эти простые рекомендации помогут вам правильно провести вакцинацию животного, чтобы сформировать у него крепкий иммунитет.
Источник
Вторая вакцинация щенка
2043 просмотра
14 января 2018
Доброе утро, есть щенок сеттера, 2,5 месяца. Провакцинировн в первый раз вакциной Новибак, но пропустили вторую вакцинацию, Новибак Лепто+Новибак DPPi. Можно ли сразу вакцинировать в три месяца (Новибак Лепто+Новибак DPPi+Новибак от бешенства), или схему надо изменить? Спасибо!
На сервисе СпросиВрача доступна консультация ветеринара онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Здравствуйте,вакцина Нобивак Лепто может быть использована в качестве растворителя для вакцин Нобивак DHPPi, допускается совместное применение с вакциной Нобивак Рабиез после смешивания в соотношении 1:1. Да прививать можно.
Врач УЗД, Терапевт
Делайте все по очереди. Просто у вас вакцинация сдвинеться немного и все.
Ортопед, Травматолог
Я бы сначала сделал Новибак Лепто+Новибак DPPi, а хотя бы через пару недель Новибак от бешенства.
Слишком большая нагрузка сразу, но решать Вам.
Противопоказаний нет.
Ветеринар
Здравствуйте. Если вы пропустили то снова придется делать 2-х кратно. Только как вы пропустили я не понимаю. 1 вакцина нобивак Лепто+Новибак DPPi должна быть с 2 мес т.е с 8 недель. Повтор этой вакцины через 21-28 дней. То срок не прошел.
Ветеринар
Нобивак рабиес можно только с 12 недель. А никак с 10(2.5 мес) не торопитесь с бешенством. Тем более иммунного ответа у вас ещё нет.
1 вакцинация — колостральный иммунитет. А 2 свой вырабатываемый.
Так что 1 комплекс вакцин должен быть соблюден. А именно интервал 21-28 дней. Если прошло чуть больше все равно можно сделать. А вот бешенство с 3 мес. Не раньше.
Будьте здоровы!
P.s нобивак хорошо переносится и в клиниках в стационарах. Часто делают гипериммунизацию. Вакцинируют по 4-5 раз с интервалами 28 дней для создания ответа. Для сыворотки реконвалесцентов. Если коротко. Нагрузки никакой нет.
Ветеринар
Здравствуйте!. Каким Нобиваком провакцинирован первый раз?
Ветеринар
Если первая была паппи, то прививайтесь дважды DHPP I +L с интервалом 3 нед. Во вторую можно сделать +RL. По возрасту уже можно.
Невролог, Психолог
Добрый день. С вакциной от бешенства нужно повременить. Во-первых — по возрасту, во вторых — не нужно давать такую большую нагрузку единовременно. Крепкого здоровья Вам и Вашему питомцу, всех благ.
Гинеколог, Маммолог, Акушер
Здравствуйте!
Согласна с коллегами. Отложите на 2-3 месяца с этими вакцинации. Сейчас они могут навредить.
Здоровья вам и вашему питомцу!
Ревматолог, Терапевт
Добрый день! при пропуске — придется начать сначала…
Гинеколог, Терапевт, Венеролог
Добрый день, с бешенством не торопитесь, в остальном согласна с Ольгой Логвиновой.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник