Можно ли ключом без чипа завести машину если есть обходчик
Содержание статьи
Можно ли обмануть «мозги» сделав ключ без чипа
19.05.2008 05:51
#1
Всем коллегам моё здравствуйте.
При покупке авто мне достался один ключ зажигания. сейчас он подносился и склонен к пперелому пополам. Пошёл в мастерскую к ключнику. пригтовил денежек — а он и говорит — там чип, гони 2500. А мне чёто жалко стало и немного не поверил, гонит, думаю. Ключик то совсем тоненький, где там чипу спрятаться. (Забыл пояснить — у меня Витара 96 года с дв Н20А.) Пошёл к другому, сделал за 300 руб.- все открывает, проворачивается в замке, но не заводит. Значит точно- есть чип. Я тут подумал, если мозги обманывают, там по разным экономиям топлива, кое что отключают, может и мне чего обойти, отключить и сьэкономить пару тысяч.
Заранее всем спасибо
Иван
Екатеринбург19.05.2008 06:46
#2
Еще в основном такое вытворяют, когда устанавливают сигналку с автозапуском.
Прячут чип где нить, что бы «моск» его видел постоянно…
Вот собственно так же и сделай…Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5″,Superwinch Hubs
Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП19.05.2008 06:57
#3
Есть такая штука как блок обхода иммо. Для того чтоб автозапуск работал. Его прячут в салоне и кладут туда ключ с чипом или сам чип.
иммо естественно после этого свою функцию не выпонлняет, если только каждый раз ключ доставать.
У установщиков сигналок поспрашивайЭскудо’97 TD51
TLC-KZJ78W19.05.2008 07:53
#4
ECU можно поставить от Эскудо с Н20А, на них нет штатного иммо, или выколупать чип из ключа и прикрепить его к считывателю, или использовать обходчик иммо (и в него спрятать чип). Обходчик можно и самому из проволоки смотать. Но это всё убивает штатный иммобилайзер. Лучше заказать запасной чип
эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5″, механика, хобот РИФ,
, продан
теперь на Патриоте гоняю, весч!23.05.2008 12:20
#5
Дааааа, понял, что в мозги лучше не лазить. чито ж буду заказывать ключ с чипом, прощайте 2500р.
иван23.05.2008 22:27
#6
Сообщение от иван.м.
Дааааа, понял, что в мозги лучше не лазить. чито ж буду заказывать ключ с чипом, прощайте 2500р.
иванстарый обломанный ключ прилепи под торпеду поближе к замку — так автозапуск делают на ключах с иммо. минус в безопасности конечно, но точно знаешь что не потеряешь чип, особенно если он единственный.
Kia Sorento — 2012 2,4L AWD (RK).
Toyota Corolla — 94 4E-FE EE101 A132L (RK).24.05.2008 05:03
#7
Сообщение от Integrad
старый обломанный ключ прилепи под торпеду поближе к замку — так автозапуск делают на ключах с иммо. минус в безопасности конечно, но точно знаешь что не потеряешь чип, особенно если он единственный.
Дык ему про это с самого начала втирают 🙂
Видимо он сразу настроился разориться на 2500 вечнодеревянных…Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5″,Superwinch Hubs
Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП24.05.2008 07:02
#8
В качестве брелка на новый ключ повесь остатки старого да и все. 🙂
1. ВАЗ 2106. 1985 — на консервации.
2. ESCUDO 1996. TD01W, МКПП
Источник
Запуск без чипа
Наверное второй ключ потеряли… Или ВТОРОЙ водитель есть в семье, а ключ с ЧИПом только один остался (из одного ЧИП выцарапали для ОБХОДЧИКА)…
В этом случае (как и в первом) Есть вариант проще — едем в ключную мастерскую, на которой есть БАННЕР «изготовим автоключи с ЧИПом, запишем ЧИП для автозапуска». Там решат проблему БЕЗ доработки схемы подключения сигнализации.
Ближайшая мастерская 100 км. Проше схему доработать .Можно образец ?
Берем гибкий канал ,подключаем параллельно розовому и настраиваем как Вам удобнее….Например 20сек после снятия с охраны или 20 сек по команде с брелка.
Но 100км — не так много.))
Можно по подробнее?
+1
1. Разбираем пол-машины — ищем главный блок сигнализации.
2. Поторошим проводку сигнализации на предмет — КАКИЕ из проводов, СПОСОБНЫХ быть ГИБКИМИ КАНАЛАМИ (ищем в таблицах настроек строки, где есть ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ) никуда не подключены — разбираемся с их номерами и цветами — ПЛАКАТЫ и инструкции из коробки в помощь. Полная информация по А93 ТУТ
3. ИЗУЧАЕМ инструкцию ПО УСТАНОВКЕ, раздел ГЛАВНОЕ МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ( начиная со стр 63) и подразделы — «программирование ОХРАННЫХ и СЕРВИСНЫХ ФУНКЦИЙ — первой таблицы AF» — стр 64 и далее таблица на стр 68-70 и » ГИБКОЕ программирование дополнительных каналов». — начиная со стр 90
4. В таблице AF программируем ПОНРАВИВШИЙСЯ свободный канал по варианту ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
5. Заходим в программирование этого канала и задаем например 1000-2030-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
6. Подключаем провод этого канала к розовому проводу управления обходчиком (просто зачищаем один и другой и скручиваем из вместе — получаем МОНТАЖНОЕ ИЛИ для логической схемы — НИЧЕГО НЕ СГОРИТ при этом).
Что тут и для чего
1000 — задержка перед первым импульсом 0 сек,
2030 — сам первый импульс — 30 сек (ДЛИТЕЛЬНОСТЬ)
3000 и 4000 — второго импульса нет
ЗП03 — СОБЫТИЕ запуска, по которому импульс формируется — ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ (03)
У000 — дополнительных условий для формирования импульса нет
ОС00 У000 — события и условия прекращения импульса нет (можно конечно задать — ЗАПУСК МОТОРА, но зачем)… Он и так через 30 сек сам закончится
dyON dbON — датчик удара и контроль дверей на время импульса АКТИВНЫ.
Что имеем в результате? Каждый раз ПРИ СНЯТИИ с охраны у вас 30 сек, на то, чтобы завести мотор ПУСТЫШКОЙ. Если время истекло, а Вы не завели — ставьте на охрану и снимайте с охраны еще раз. Если времени мало — измените его самостоятельно во второй настройке.
Думаю — ПОДРОБНЕЕ некуда…
100 км — это 1,5 часа езды по правилам в один конец. Не так уж и далеко. В большом городе бывает в пробках дольше стоят…
вопрос ещё в том, как часто опрашивает машина ключ?
мин. через 20-30 машина опросит ключ — ключа не увидит и приехали)))
Ключ опрашивается только при запуске
Большое спасибо!!! Вот это ОТВЕТ!!!!!
Пожалуйста! Лишь бы помогло… О результатах сообщите?
Конечно отпишусь! Завтра вечером в гараж.
А почему не запрограммировать ЗП06 УС002 ? Событие для запуска обходчика — включение зажигания только не в охране. Остальное так-же. Удобнее будет, я думаю.
Не уверен, что Ситроен согласится увидеть ЧИП после появления зажигания, поэтому и предложил свой вариант.
А с другой стороны — при вашем варианте — если Ситроену все равно — ДО или ПОСЛЕ появления зажигания он увидит ЧИП, то любая СВЕРТКА заведет мотор… Печалька. Уж лучше — ХОЗЯИН СНЯЛ С ОХРАНЫ брелоком — можно заводить, но как в режиме ИММО сигнализации — только в течение 30 сек.
И еще — НЕ ПУСТЫШКОЙ лучше заводить ПО ИСТЕЧЕНИИ этих 30 секунд! Почему? Потому что неизвестно — не заблокирует-ли контроллер работу двигателя НАВСЕГДА, если увидит ДВА ЧИПа одновременно — один из обходчика и второй — из ключа…
А что были прецеденты блокировки НАВСЕГДА???
У меня не было. И у клиентов тоже нет. Только я им не даю шанса — НЕ ДЕЛАЮ так, чтобы у них на руках были И полноценные ключи и ПУСТЫШКИ, которые могут заводить мотор. Если есть полноценный ключ, то НИКАКИХ ЗАПУСКОВ ПУСТЫШКОЙ — хочешь ВТОРОЙ ключ? ПИШИ ЧИП в память машины! Был единственный ключ с ЧИПом и ЧИП из него положен в обходчик, а делать еще ДВА ключа с ЧИПами — ЖАБА давит (или РЕАЛЬНО возможности нет)? Тогда делаем так, как Выше описано. А Вы хотите ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ со своим автомобилем? Ну поэкспериментируйте НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Есть машины, которые такое прощают, есть такие, которые НЕ ПРОЩАЮТ. На счет ситроена — не знаю — он из каких…
Результат всех вышеизложенных манипуляций таков:
— да всё работает,
— если запустить двигатель с болванки открыв пассажирскую дверь ( рядом каждый день ездит в садик ребенок) чтобы успеть завести за 30 сек.,а затем открыть водительскую дверь на мониторе БК появляется надпись голосящая о неисправности противоугонной системы и загорается значок SERVISE, при переводе рычага в D остается только значок SERVISE и можно ехать далее ( знак сервис не напрягает)
— в остальных случаях все хорошо.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ( ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ «СТАРИК»)
Источник
Второй ключ зажигания засунули в иммобилайзер
В салоне сразу поставил сигналку с автозапуском и второй ключ зажигания убрали к иммобилайзеру. А хочется иметь 2 ключа зажигания!
Мне сказали что просто выточенная болванка машину заводить не будет. Так как при снятии машины с сигнализации обходчик иммобилайзера отключается, а болванка будет без цифрового кода и замок зажигания на нее не среагирует.
А заказать новый ключ будет стоить почти 1% от стоимости машины!!! Что это за машина, 1% стоимости которой составляет ключ зажигания???
Что делать?
Надо было заказать 2 ключ вместе с машиной стоило по моему 1000 рублей. А так хз.
Ромка F2 Trend
25 декабря 2008
Извини конечно, но в автосалоне тебя развели, не ты первый и не ты последний. Можно все исправить. Вытаскивашь ключ, разбираешь его, достаешь чип. Инсталируешь в сигнализацию, вуаля, ты опять с 2-мя ключами. У меня так же.
marath: |
В салоне сразу поставил сигналку с автозапуском и второй ключ зажигания убрали к иммобилайзеру. А хочется иметь 2 ключа зажигания! Мне сказали что просто выточенная болванка машину заводить не будет. Так как при снятии машины с сигнализации обходчик иммобилайзера отключается, а болванка будет без цифрового кода и замок зажигания на нее не среагирует. А заказать новый ключ будет стоить почти 1% от стоимости машины!!! Что это за машина, 1% стоимости которой составляет ключ зажигания??? Что делать? |
Скажите а вам в Уфе так обязательно нужен авто запуск?
И что после этого (если оставить ключ или только чип) машина заводится обычной болванкой без чипа а функции имболайзера ложатся на модули сигналки? Вот радость для угонщиков и установщиков сигналки.
ord
цитата: |
И что после этого (если оставить ключ или только чип) машина заводится обычной болванкой |
Наверное, в Уфе некоторые установщика грамотнее некоторых установщиков в Москве и ставят автозапуск без такой «фичи»
marath
это их проблемы, т.е. дилера, который ставил сигналку. Он обязан выдать два работающих ключа. стоимость иммо, должна была быть заложена в цене.
Ромка F2 Trend: |
Извини конечно, но в автосалоне тебя развели, не ты первый и не ты последний. Можно все исправить. Вытаскивашь ключ, разбираешь его, достаешь чип. Инсталируешь в сигнализацию, вуаля, ты опять с 2-мя ключами. У меня так же. |
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ?
И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно.
А автозпуск в нашем климате нужен.
Ромка F2 Trend
25 декабря 2008
Нет, чип может находится в любом месте (у меня где то в районе лобового стекла), главное чтобы его не было видно. Ключ будет работать так же как и работал. Вы никакой разницы не почувствуете. Обходчик устанавливается так же как и должен, вся разница только в том, что вы не лишаетесь ключа. Если (не дай Бог) машину все же угнали, то сраховой вы сможете предъявить два ключа. Вскрывать их и проверять на наличие в них чипа никто не будет.
marath: | ||
Ромка, а куда ставят обходчик иммобилайзера? Где искать этот второй ключ? И еще, как я понял даже если оставить чип там, а железную болванку убрать, то она заводить машину не будет. Когда мы снимаем машину с сигналки, обходчик иммобилайзера выключается и необходимо подносить чим к замку зажигания. Но не знаю насколько это правильно. А автозпуск в нашем климате нужен. |
а ты в курсе, что каско на угон скорее всего прекратит действовать при таком раскладе?
MeskA: | ||||
а ты в курсе, что каско на угон скорее всего прекратит действовать при таком раскладе? |
Ну не знаю… Сигнализацию эту так в салоне поставили, страхуют девочки в этом же салоне( автоленд в Уфе), каску пока не оформил, но они сильно уговаривали. Хотя запросто все может быть!
Ну и надо тебе это? По моему проще ВЕБАСТО поставить, раз у вас там такие дикие температуры.
И попа в тепле, и сон здоровый
Ромка F2 Trend
цитата: |
Нет, чип может находится в любом месте (у меня где то в районе лобового стекла), главное чтобы его не было видно. Ключ будет работать так же как и работал. |
Похоже, что это тебя развели установщики. Правильно подключенный обходчик не должен позволять завести двигатель болванкой без чипа.
Этот ключ угонщики найдут в пять секунд и спокойно уедут. Я б такое не за какие деньги не поставил. Вебасто решает все проблемы.
PanD@: |
Правильно подключенный обходчик не должен позволять завести двигатель болванкой без чипа. |
У меня когда ставили сигналку с автозапуском, мастер не смог вынуть чип из ключа, был приклеен. Мог сломаться. Оставляли ключ в обходчике.
Ставил такую же сигналку на машину жене (Хонда), там свободно вынули чип из ключа, и теперь машина заводиться только одним ключом с чипом, вторым не заводиться, можно завестись вторым только через автозапуск с брелка сигнализации и после этого вставляешь ключ без чипа в замок зажигания и преводишь его в позицию 2.
MeskA: |
Ну и надо тебе это? По моему проще ВЕБАСТО поставить, раз у вас там такие дикие температуры. И попа в тепле, и сон здоровый |
Поддерживаю (с учетом того что сигналку вам ставил автосалон денег вы потратили более чем достаточно).
цитата: |
А автозпуск в нашем климате нужен. |
Сверившись с Google Earth я убедился что Уфа южнее Москвы и сверх особой надобности у вас быть не должно.
Также почитайте тему про угоны фокусов, там люди в красках все расписали.
Ну и наконец задумайтесь: если вы все оставите как есть то при угоне вы со страховкой в пролете если два ключа не предоставите (возможны разные варианты если не тупить конечно), если все таки захотите сделать еще один ключ, то что мешает страховой сделать запрос на кол-во прописанных ключей и что мешает автосалону вас сдать (это просто мои предположения), но если все таки такое произойдет, то вы пролетаете как фанера сами знаете где. В итоге появится новая тема: страховая не отдает бабки что делать.
ЗЫ: Напишите свой гос номер и модель сигналки что ли. (шутка)
Совершенно верно!
Анатолий13
25 декабря 2008
marath
1. Едем к дилеру и разносим за кривую установку сигнализации.
2. Требуем второй ключ.
3. Учимся пользоваться поиском.
4. Читаем правила форума, не цитируем лишнего.
Тема закрыта. Вам удачи в решении вопроса.
Источник
Запуск двигателя без иммобилайзера
На чтение 11 мин. Обновлено 14 ноября, 2020
Как самостоятельно отключить иммобилайзер в машине
На современных автомобилях для защиты их от угона производители интегрируют в систему зажигания двигателя или подачи топлива специальное устройство, которое препятствует запуску мотора или отключает его при несанкционированном запуске. Этот прибор называется иммобилайзер. При возникновении различных нештатных ситуаций у водителя появляется вопрос, как отключить иммобилайзер, который блокирует включение двигателя собственником машины.
Принцип работы
Задача иммо не дать возможность злоумышленнику завести автомобиль с целью его угона. Корпус прибора имеет небольшие размеры и размещается в труднодоступных для взлома местах. Если стандартная сигналка способна только отпугнуть вора, то иммобилайзер не дает завести машину при отсутствии у человека специального электронного ключа (метки).
Существует 3 группы защитных устройств:
Контактные и кодовые иммобилайзеры выдают злоумышленнику свое расположение, из-за наличия считывателя или устройства для ввода кода. Для запуска мотора необходимо ввести код или приложить чип к контактной площадке. Эти устройства заблокируют запуск двигателя только при первоначальном запуске. Такой режим защиты напоминает режим работы секретной кнопки. Установка секретной кнопки дешевле, чем стоимость этих устройств, поэтому они не получили сильного распространения.
Современные российские автомобили укомплектовываются штатными иммобилайзерами бесконтактного типа, у которых чип с кодом находится в ключе зажигания. Устройство защиты работает следующим образом:
- Водитель вставляет ключ в замок зажигания, при повороте ключа ток из бортовой сети поступает на катушку из медного провода, намотанную вокруг замка.
- Сгенерированный импульс электромагнитного поля, распространяясь в пространстве, наводит ток на микроантенне, которая расположена в корпусе ключа зажигания, и заряжает емкость, подающую напряжение на чип, содержащий код.
- Сгенерированный чипом сложный электромагнитный сигнал передается обратно на катушку, навитую вокруг замка зажигания. Код в виде электрического сигнала поступает в иммобилайзер, который проводит процедуру распознания. Если иммо подтверждает подлинность кода, он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) команду на запуск мотора автомобиля.
Такой тип защитных устройств тестирует чип 1 раз при запуске двигателя, более продвинутые иммобилайзеры имеют реле вида «WAIT-UP», которое не блокирует работу двигателя при отсутствии движения автомобиля. Эта противоугонная система тестирует чип с заданной периодичностью.
Если автомобиль начал движение, а внутри него нет чипа с меткой — двигатель будет заглушен.
Такие системы работают на чистоте 2,4 ГГц, имеют миниатюрные размеры и размещаются в жгуте проводов с целью сокрытия от злоумышленников. Метка оборудована батарейкой, и ее тестирование противоугонной системой проводится с заданной частотой. Кодированный чип следует хранить отдельно от ключа зажигания. Это повышает защищенность автомобиля от возможного угона. Если водителя насильственно удалили из машины, то двигатель заглохнет через заранее настроенное время.
Если при повороте ключа зажигания значок иммобилайзера моргает или не погас, а двигатель не завелся, то, скорее всего, это в машине возникла неисправность в противоугонной системе.
Если заблокировал запуск двигателя
На отечественных автомобилях часто бывают случаи, когда из-за появления различных неисправностей система иммо начинает глючить, на панели горит иммобилайзер, не позволяя запустить мотор транспортного средства.
Если машина не заводится, то можно воспользоваться процедурой аварийного отключения иммобилайзера через ввод специального кода в электронный блок управления мотором, с помощью нажатия педели акселератора в заданной последовательности. У каждой модели автомобиля своя инструкция для этой процедуры, разработанная производителем транспортного средства.
Причины
Вышедший из строя иммо блокирует запуск двигателя и не дает водителю использовать транспортное средство по назначению. Что может привести к выходу иммобилайзера из строя:
- разрядившееся батарейка в индетификационном чипе в иммо, работающем на радиоканале;
- выход из строя микросхемы с кодом, которая встроена в ключ;
- повреждение и обрыв катушки, намотанной на замок зажигания;
- повреждение электрических цепей, питающих иммобилайзер или связывающих его с системой электронного управления двигателем;
- повреждение информации в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) противоугонной системы или ЭБУ двигателя, при мощном электромагнитном возмущении;
- запуск стартера и системы зажигания двигателя при недостаточном заряде аккумулятора;
- снятие клемм с аккумуляторной батареи при включенном зажигании.
Что делать
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, делать необходимо следующее:
- При подозрении на разряд батарейки в индетификационном чипе следует использовать дубликат или заменить в нем элемент питания. В автомобилях средней и высокой ценовой категории предусмотрен специальный слот, при помещении в который электронный ключ с разряженным элементом питания будет работать.
- При покупке автомобиля водителю выдаются 3 ключа. 2 рабочих черных и 1 учебный с красной вставкой. Чипы рабочих ключей прописаны в памяти противоугонной системы, и с их помощью в нее самостоятельно по заводской инструкции можно записать еще 5 ключей. Наличие запасных чипов снимет проблему с их выходом из строя.
- Разблокировка системы зажигания мотора при выходе из строя цепей питания иммо и ЭБУ двигателя произойдет при устранении неисправности автоэлектриком.
- Обрыв цепи накачки на замке зажигания можно проверить с помощью дополнительного эмулятора, подключенного параллельно через диод и реле к основной катушке. Если он сработает, и двигатель заведется, то катушка вышла из строя. Также ее можно проверить «на обрыв» с помощью мультиметра, предварительно отсоединив от электрической цепи.
- Разблокировать запуск двигателя при удалении или повреждении информации в ПЗУ электронного блока управление двигателя или иммобилайзера возможно только после удаления поврежденных данных и перепрошивки памяти с помощью специального оборудования и программного обеспечения.
Способы отключения
Снять блокировку запуска мотора, отключив иммобилайзер, можно несколькими способами.
Кодовая деактивация
Аварийное отключение иммобилайзера предусмотрено штатной заводской процедурой. Инструкция разработана производителями отечественных машин и входит в документацию на автомобиль. Если провести этот процесс, то противоугонная система отключится до следующего момента включения зажигания. Система допускает запуск двигателя в течение 5 секунд после его отключения.
Например, при блокировке заведется Приора, если водитель заблаговременно активировал функцию аварийного отключения иммо и записал в память системы код доступа. Манипуляции водитель производит включением и выключением зажигания, нажатием педали акселератора по заданному алгоритму.
Разбираемся как обойти иммобилайзер и что для этого понадобится.
Использование запасного ключа
При размещении запасного ключа в салоне автомобиля можно своими рукам отключить противоугонную систему. Для этого необходимо найти место, максимально близко расположенное к петле накачки схемы чипа, закрепить там запасной ключ с кодированной микросхемой. При включении системы автозапуска или запуске двигателя простым ключом система будет всегда определять наличие чипа в машине и запускать двигатель.
Применение специальных программ и устройств
Отключить иммобилайзер на автомобиле Man можно только с применением программатора и компьютера. С помощью специального программного обеспечения перепрашиваются чипы электронного блока управления двигателем, в них вырезается информация о наличии иммобилайзера, и мозги машины перестают реагировать на его сигналы.
Для перепрошивки системы управления отечественного автомобиля необходимо демонтировать блок, отключив его от электрических цепей, разобрать его. На плате с электронными компонентами перепаять сопротивление, это позволит перевести блок в режим перезаписи. С помощью компьютера, соединенного через адаптер с платой, провести перепрошивку. Вернуть сопротивление на прежнее место, обеспечив включение режима чтения.
Установка эмулятора
Отключение штатного иммобилайзера можно произвести с помощью установки эмулятора. Срабатывающий при включении дистанционного автозапуска эмулятор обеспечит включение системы зажигания и позволит прогреть автомобиль к приходу владельца. Его конструкция копирует петлю накачки, подключенную через реле с диодом к цепи иммобилайзера. В петлю помещается чип, вся система крепится за панелью. Противоугонная система при включении зажигания всегда обнаруживает чип с правильным кодом и не блокирует двигатель.
Источник
Как обойти иммобилайзер без ключа
Сигнализацией с автоматическим запуском уже мало кого удивишь — для запуска автомобиля и его прогрева зимой уже не нужно вставать с дивана. Но развитие технологий не всегда приносит дополнительный комфорт — иногда модернизация становится источником проблем. Двигатель не завести, если на машине установлен иммобилайзер.
Что такое обходчик иммобилайзера в автомобиле?
Чтобы завести машину, нужен ключ. Поворотом ключа включается питание различных узлов автомобиля. Стартерная цепь замыкается, мотор запускается — именно так было раньше. Теперь автомобили оборудуют специальной защитой — иммобилайзером. Это устройство, предотвращающее пуск мотора без оригинального ключа с чипом. Работает так — при активации зажигания автомобильный компьютер считывает код с электронного ключа с чипом. Авто заводится, только если код на ключе и в машине совпадает.
Для обмана такой системы предназначен обходчик иммобилайзера. Они имитирует ключ, чтобы система смогла сопоставить коды пуска.
Для чего нужен обходчик иммобилайзера?
Обход иммобилайзера — это ряд действий, позволяющих завести авто при помощи ключа. На иномарки устанавливают системы «штатный иммобилизатор». Запустить двигатель автомобиля можно лишь штатным ключом, код которого «помнит» электроника. Назначение системы — помешать недоброжелателям завести машину при помощи отмычки или элементарного замыкания контактов. Но иногда обходчик бывает нужен самому автовладельцу.
Обход охранного устройства необходим, если водитель потерял чип. Кроме того, ключи может банально сломаться или не совмещаться с автозапуском.
Как работает обходчик иммобилайзера?
На всех обходчиках есть небольшие чипы. Чип испускает несильный RF–сигнал. Его считывает антенна, расположенная в замке зажигания. Она определяет «родной» ключ. Даже если ключ легко вставится в замок, он все равно будет бесполезен — завести автомобиль не получится, чип отдаёт неверный шифр.
Запрет на запуск сработает при использовании дистанционного автоматического пуска — ключ и транспондер также не будут распознаны. Но бесключевой обходчик может заменить микросхему связанного с охранной системой. Когда сработает автоматический запуск, система посредством антенны передаст сигнал на микросхему.
В России дело с обходом обстоит намного проще, чем на Западе — у нас применяют упрощенные системы иммобилайзеров. В Европе и Америке практикуют стандарт VATS, при котором передаётся дополнительная информация через идентификатор. За счет этого процедура обхода многократно усложняется.
Как обойти иммобилайзер без ключа?
Бесключевой способ — самый эффективный. Не нужно хранить в салоне автомобиля блок с зашифрованным кодом. Самыми качественными считаются:
Эти хитроумные электронные устройства взаимодействуют с контроллером, получающим команду регулирования в определенном формате именно от охранного устройства. Обходчики подключаются к линии между системой управления контроллера и охранным устройством. Команды от последнего он заменяет собственными импульсами.
Подключение бесключевого обходчика — сложная работа, которая производится в 2 этапа. Первый раз он подключается для сбора информации. Потом его демонтируют и программируют на базе собранных им сведений. После программирования устройство опять устанавливается и передает сведения контроллеру и охранному устройству.
Так действует Starline FL. А вот Starline — это уже более современное устройство, в основе которой лежит принципиально новое решение. Но все же абсолютным лидером является канадское устройство Fortin. Оно подходит для автомобилей любых марок и может обходить охранную систему без использования ключа разными способами.
Как подключить обходчик иммобилайзера?
Откройте корпус микропроцессора, управляющего системой сигнализации. В него вставьте запасной ключ — для этого внутри корпуса есть крепление. Потом корпус собираем, устанавливаем модуль. Устройство разместите в месте установки микропроцессора противоугонной системы. Как правило, он находится позади контрольного щита. Модуль обхода закрепите саморезами.
Модуль установлен — теперь его нужно подключить. Схема довольно простая. Подключение производится 3 разноцветными проводами — черным, красным и серым. Провод красного цвета подсоединяем к электрической цепи с напряжением в 12 вольт. По черному кабелю будет проходить минусовый сигнал. Когда на модуль передается отрицательный потенциал, происходит распознавание зашифрованного пароля. Этот провод подключаем к выходному штепселю блока дистанционного пуска мотора. Провод серого цвета нужен для подключения модуля антенны. Антенный электроадаптер закрепляем на корпусе замка зажигания и подводим его к штепселю на конце провода.
Можно сделать обходчик иммобилайзера своими руками. Изготовьте катушку и вставьте ее в замок. Потом подключите устройство к реле. Провод намотайте на любой цилиндрический предмет, который должен быть немного больше замка в диаметре. Здесь придется постараться, потому что нужно угадывать количество витков — их может быть 20, а может и 50.
Далее от мотка изоляционной ленты отрежьте кусочек 15 см, намотайте его на скотч липкой частью кверху. Поверх изоленты намотайте 10 витков проволоки. Теперь подрежьте изоленту и заверните кверху. К разным конц?
Можно.
Для чего ?