Можно ли клеить пленку если уже есть сколы

Сколы на капоте. Стоит ли бронировать? [Архив]

Просмотр полной версии : Сколы на капоте. Стоит ли бронировать?

Всем, доброго времени! Появились сколы на капоте, задумался, стоит ли

клеить прозрачную плёнку на капот? Защищает ли она от сколов?

Какие + — от этой плёнки?

А то что-то не радует меня лкп.

если хочешь, можно всю машину обклеить. от мелких сколов точно должна защитить. от крупных — как повезет.

в аксессуарах народ давал ссылку на тюбик краски. мелкие сколы можно и ей закрашивать, видно не будет.

если соберешься бронировать, озвучь цену :yes:

catalyst

26.04.2014, 15:52

сотню сколов замазал (пара часов кропотливой работы зубочисткой) — через месяц еще полсотни появилось, бестолковое это занятие. Проще машину в гараже держать. Лично я противник всех эти проклеек и подмазок, видно только при пристальном рассмотрении да и только

в аксессуарах народ давал ссылку на тюбик краски. мелкие сколы можно и ей закрашивать, видно не будет. если соберешься бронировать, озвучь цену :yes:[/QUOTE]

Краска есть и уже пользую. Хочется узнать у тех, кто наклеил плёнку

есть от неё толк или нет. Езжу в основном по трассе.

alximik777

26.04.2014, 17:44

у меня много было машин, все бронировал. От мелких сколов хорошо помогает, а от крупных…зависит от камня летящего. У меня пробивало и через пленку до металла. Считаю броня все таки стоящая вещь, без нее будет сотни тысячи сколов. конечно если машина покупается на короткий срок, то лишняя трата денег. только сегодня ездил бронировал, расценка у нас 1000р за 10см. я закатал 35см капота. А еще пороги! народ, садящийся не в свою машину, по-любому шаркнет обовью по порогу, а это царапины, а если еще и женщин какой с каблуками, да еще и с железными набойками…

а тем более если ездишь в основном по трасе — советую! я тоже в постоянно по трассе, там они в основном и появляются.

alximik777, спасибо! А какой фирмы плёнку клеить, посоветуешь?

alximik777

27.04.2014, 02:09

Мне 3М клеили, толщину не скажу, не спрашивал, сказали «самое то, не толстая и не тонкая»::::)))

Но минус есть любой пленки — плёнка со временем выгорает, желтеет, и если машина белая, её становиться очень заметно, на других цветах это не заметно.

Pes4inka

27.04.2014, 08:30

alximik777, спасибо! А какой фирмы плёнку клеить, посоветуешь?

Привет. Есть такая плёнка( прочная) полиуретановая. Лучше 3М:yes:

Из этой плёнки есть комплекты( капот, пороги, стойки)… У меня знакомый этой темой занимается, говорит, что лучше этой нет… Дальше тока » броня»…

Ну и присоединяюсь к оратору выше, если не белая машина, то клей, ежели белая, то будет видна желтизна через пару сезонов:grust:

Кстати, ежели сам будешь делать. Полиуретановая пленка при наклеивании не греется, если её нагреть она будет буграми.

В инете идет активная реклама Dr.Colorchip( фирма Челябинская выпускает), не советую( неделю назад испробовала на своей машинке), результат не алё(((.

У меня вторая машина Вольво хс-60 с пленкой (капот, крылья, бампер, зеркала и др мелочь). Пробег под 100 т- ни одного скола. Но! Белая и цвет чуток отличается.

Pes4inka

27.04.2014, 09:18

У меня вторая машина Вольво хс-60 с пленкой (капот, крылья, бампер, зеркала и др мелочь). Пробег под 100 т- ни одного скола. Но! Белая и цвет чуток отличается.

Во:cool: мудрый человече:yes:. С нуля затянул и ноль проблем…

cucumber

27.04.2014, 09:22

а через 2-3 сезона эта пленка снимается хорошо?

dmitrykharlamov

27.04.2014, 17:03

я замазываю набором, но если честно — у меня два скола уже полгода, до базы, и ничего с ними не происходит. Но я все равчно считаю, что нужно замазывать, исключительно, чтобы предотвратить дальнейшее облупливание и коррозию

не люблю пленки

если уж пленку, то тогда можно Plasti Dip или винил какой-нибудь красивый, чтобы сразу и стиль сделать

Мне 3М клеили, толщину не скажу, не спрашивал, сказали «самое то, не толстая и не тонкая»::::)))

Но минус есть любой пленки — плёнка со временем выгорает, желтеет, и если машина белая, её становиться очень заметно, на других цветах это не заметно.

Блин…, у меня белая:grust:

———- Сообщение добавлено в 20:02 ———-

Привет. Есть такая плёнка( прочная) полиуретановая. Лучше 3М:yes:

Из этой плёнки есть комплекты( капот, пороги, стойки)… У меня знакомый этой темой занимается, говорит, что лучше этой нет… Дальше тока » броня»…

Ну и присоединяюсь к оратору выше, если не белая машина, то клей, ежели белая, то будет видна желтизна через пару сезонов:grust:

Кстати, ежели сам будешь делать. Полиуретановая пленка при наклеивании не греется, если её нагреть она будет буграми.

В инете идет активная реклама Dr.Colorchip( фирма Челябинская выпускает), не советую( неделю назад испробовала на своей машинке), результат не алё(((.

Спасибо! А как снять потом эту плёнку, без последствий, получится?

———- Сообщение добавлено в 20:15 ———-

Во:cool: мудрый человече:yes:. С нуля затянул и ноль проблем…

Вот тож…:yes:

alximik777

27.04.2014, 23:09

Снимать пленку это как в русскую рулетку играть. Если хорошо феном греть, может и нормально отклеится, но очень часто вместе с краской в местах сколов. Да и клей остается.

Читайте также:  Можно ли есть мужчинам мяту и мелиссу

Тут дело каждого, клеить не клеить. Либо потом красить, что тоже не айс. Сколов не избежать, естественный износ.

На паркинге завернули зеркало- подхожу, а оно расцарапано прилично! Не утерпел и сорвал пленку тут же и вуаля- на краске ничего, а пленка при снятии даже лак не повредила!

Stahlhammer

29.04.2014, 15:15

Мне кажется лучше закрашивать специальным подкрасочным набором 😮 Очень полезная штука. И стоит недорого.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Антигравийная защита

Первая неделя после покупки автомобиля — самая замечательная в вашей жизни. Длительные усилия по поиску автомобиля наконец закончены! Долгожданное вознаграждение — блестящий новенький автомобиль. Предмет гордости хозяина и зависти пешехода. Примите наши искрение поздравления, если это так. Но вот, прошло время отгремели фанфары, затихли комплементы, вы отправляетесь на мойку.

На капоте появились едва заметные сколы и царапины. Неприятный осадок становится более навязчивым, когда представляешь, что будет через год с этим блестящим чудом, инженерной мысли. Надо ли говорить о том, что первая мысль, которая к вам приходит, с этим надо, что-то делать? Простое и эффективное решение этого вопроса — нанесение защитной пленки.

Наша компания предлагает вам защитить свой автомобиль с помощью нанесения на кузов антигравийной полиуретановой пленки. Невидимое, но вместе с тем очень прочное покрытие надежно защитит легковой автомобиль, внедорожник и микроавтобус. Большинство мелких, но неприятных повреждений можно избежать, нанеся защитную пленку на наиболее уязвимые места, такие как бампер, капот, зеркала, фары, кромки дверей, пространство под ручками, пороги, зона погрузки багажника и другие детали. Компания 3М разработала уникальный материал, который практически не искажает блеска лака, и, вместе с тем, великолепно защищает его от гравия, кислотных осадков, царапин, парковочных притертостей. Добавьте ко всему этому возможность безболезненного снятия пленки, и сохранения первоначального вида.

Также в нашем автосервисе доступна услуга покрытия автомобиля жидким стеклом.Подробнее об этой услуге вы можете прочитать здесь.

Стоимость услуги вы можете посмотреть в прайс-листе. Позвоните нами и мы ответим на возникшие вопросы: +7 (918) 900-55-05

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ «АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА»

► Какая гарантия на плёнку, технические характеристики, страна производитель?

Производитель пленки компания 3М США даёт 7 лет гарантии при условии правильного нанесения и эксплуатации материала.

► Есть ли сертификат на плёнку?

Да.

► Почему цена поклейки в вашем сервисе дороже чем на рынке?

Есть два варианта оклейки автомобиля: временная и постоянная. Временная оклейка предназначена для перегона автомобиля из одного города в другой. Такая пленка защитит автомобиль на непродолжительное время. По прибытию в пункт назначения такую пленку нужно обязательно снять. Иначе со временем она ссохнется и помутнеет, и чтобы её снять придётся заплатить за полировку кузова. Скорее всего, дешевый вариант оклейки пленки — это именно временная пленка (ламинат, либо ПВХ пленка). Наш сервис предлагает оклейку пленки для долгосрочной (7 лет) эксплуатации автомобиля. Эта пленка не ссыхается и надежно защищает ваш автомобиль.

► Как ухаживать за антигравийной плёнкой?

Если вы установили качественную антигравийную пленку,то особых условий по уходу нет. Ухаживать за ней нужно также как и за лаком: мыть, очищать, полировать.

► Можно ли клеить плёнку если уже есть сколы?

Желательно сколы убрать перед поклейкой. Если сколы не большие, то достаточно будет легкой полировки кузова, а если до метала, то необходимо предварительно их подкрасить.

► В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прочную резину, которая сможет защитить автомобиль при попадании в него пули, выпущенной из пневматического пистолета. Виниловая пленка используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

► Почему плёнка желтеет на авто? Все ли плёнки желтеют? Как предотвратить пожелтение?

Пленки желтеют, потому что во время эксплуатации гудрон и грязь накапливаются на покрытии и начинают проникать и «въедаться» в структуру пленки. Чтобы этого не происходило, на плёнку наносят бесцветный воск раз в три месяца. Можно наносить чаще. Это особенно важно для автомобилей светлых цветов.

► Выгорает ли краска кузова авто под плёнкой? Будет ли разница между защищенными и не защищенными частями авто спустя время?

Как показывает практика, краска под плёнкой выгорает меньше. После снятия плёнки заводской лак который не был защищён выглядит значительно хуже чем лак защищенный плёнкой. Эту разницу можно «выровнять» с помощью легкой механической полировки.

► Возможно ли отполировать слегка поврежденную плёнку?

Да можно, но делать это должны люди имеющие опыт в этом деле иначе эффект будет прямо противоположным.

► Можно ли клеить антигравийную плёнку на перекрашенную машину?

Вообще данная технология предназначена для защиты нового оригинального покрытия, но как говорится, если очень надо то можно, однако помните, что перекраска должна производится специалистами с соблюдением всех технологических процессов.

► Не ухудшится ли светопропускаемость на оптике (фарах, противотуманках) после установки плёнки?

Не ухудшится.

► Бывает ли НЕ прозрачная антигравийная плёнка?

Антигравийная пленка в подавляющем своем большинстве выпускают прозрачную, разделяя на глянцевую или матовую.

► Сколько времени занимает установка плёнки?

На установку уходит от нескольких часов до нескольких дней.

► Легко ли снять плёнку, не останется ли клей?

Пленку снять достаточно легко, необходимо поддеть край и прогревая феном осуществлять демонтаж. Если пленка установлена качественная и по технологии, то после её демонтажа клей не останется.

Читайте также:  Можно ли есть омлет на ужин в системе минус 60

► Плёнка отклеивается после установки (после мойки). Что делать?

Необходимо обратится к мастеру который вам устанавливал пленку, чтобы он устранил дальнейшее отклеивание. Если вы устанавливали плёнку самостоятельно, тогда вам необходимо тщательно промыть отклеенную часть пленки спиртовым раствором и установить её на место.

Источник

: , , ,

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет

Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.

Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем…

Винил или полиуретан?

В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон (0,1 мм), которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики).

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой

Полиуретановая плёнка (её иногда ещё называют просто уретановая) — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками

Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей (хотя есть и более дорогие варианты), то полиуретановой — 3 500.

Особенности разных плёнок

Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Как вариант за основу берут детский шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, либо жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М (ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество), Suntek и Hexis. В компании Re-Styling предпочитают работать с последним производителем: «Hexis — наиболее прозрачный, дает меньше всего шагрени при хорошем соотношении цена/качество», — говорит Иван Ковалёв.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены…

Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой

Читайте также:  Можно ли быстро похудеть если не есть после шести

Защищают ли декоративные плёнки?

До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита»,- говорит Иван Ковалёв.

Цена вопроса

Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов:

1. Плёнка и её толщина, вид, цвет.

2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее).

3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается

Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки

Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке

Особых пожеланий по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки надо предупредить сотрудников, что машина оклеена плёнкой, чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». Хотя, как говорят эксперты, такое возможно только при некачественной работе, обычно плёнка клеится намертво, и просто так ее не отодрать. Срок эксплуатации большинства плёнок не менее пяти лет. Чтобы плёнка не пожелтела раньше времени, необходимо машину не держать грязной длительное время.

Обычный желтый глянец и полиуретановая прозрачная пленка

Полиуретан и винил в сравнении

Полиуретановая плёнкаВиниловая плёнка
Защитные свойстваЗащита от мелких и крупных царапин, небольших камней и гравия. Эффективная защита кузова зимой от песка и мелкой щебёнки. Сложно порвать даже острым предметом. При мелких кузовных контактах спасает от покраски.Защита только от мелких царапин за счёт толщины плёнки.
Физические свойстваПо характеристикам скорее напоминает резину, может сильно растягиваться и принимать исходные размеры. Эластична и упруга.Напоминает пластмассу или пластик. Менять форму и размеры может только при нагревании, затем быстро затвердевает и легко рвётся руками. От удара может треснуть, легко режется.

НезаметностьПри качественной оклейке практически незаметна на кузове. Со временем при нормальной эксплуатации почти не желтеет и не мутнеет.Пленка малозаметна до тех пор, пока не начнет мутнеть и желтеть (примерно через год после оклейки).
Воздействие температурыНа морозе почти не теряет защитных свойств.При низких температурах теряет защитные качества, легко трескается и рвётся.
РазработкаРазрабатывалась по заказу Минобороны США для защиты от песка и предотвращения быстрого износа лопастей вертолётов в пустынях.Разрабатывалась для всевозможных рекламных конструкций, на которые нет механического воздействия.
УльтрафиолетПолностью пропускает солнечный свет и ультрафиолет, так что машина выгорает равномерно, как это было бы без пленки.Не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищает краску от выцветания.
ОклейкаТребует просушки после оклейки, особенно зимой.Приклеивается очень быстро, почти мгновенно схватывается и не требует времени на просушку.
ПолировкаЦарапины можно удалить посредствам полировки или с помощью теплового воздействия.Полировка помогает, но в меньшей степени. Крупные царапины не исчезнут.
СнятиеНа автомобиле не остаётся следов клея.Местами может остаться засохший клей.
Срок службыНе менее 5 лет.Не менее 5 лет.
Стоимость3500 руб/кв.м.750 руб/кв.м.
ПроизводствоТехнология изготовления достаточно сложна, поэтому производится только крупными мировыми компаниями.Из за своей дешевизны производится на множестве заводов разными производителями, качество неоднородное.

Что в итоге?

Полиуретановая плёнка на сегодня — лучшая защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и камней, однако и стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенный винил. Правда, в случае продажи затраты на оклейку автомобиля (особенно при интенсивной эксплуатации) могут окупиться, ведь кузов автомобиля будет «как новый».

Источник