Можно ли из троечника быть хорошистом

Почему троечники становятся успешнее отличников в жизни?

Существует теория, что большинство отличников редко добиваются успеха в будущем. Они просто становятся наемными работниками. Следуя теории, у троечников в этом плане дела идут куда лучше. Это чаще всего те люди, которые создают компании и обеспечивают рабочие места.

Возможно вы скажете: «Ладно двоечники, но почему вдруг отличники в будущем работают за 30 тысяч в месяц. Как же так? Почему успеха добиваются в основном только троечники?»

Здесь даже не нужно обращаться к статистике. Следует выделить всего 2 секрета, почему так происходит. В этой статье я как раз попробую раскрыть эти секреты и с их помощью доказать теорию, что троечники успешнее отличников.

Кто такие отличники, двоечники и троечники?

Давайте начнем с определений.

Отличники — это те ребята, которые всегда выполняют задания без ошибок и в нужный срок. Они отвечают правильно на вопросы учителя и делают все, чтобы их не наказали.

Двоечники — это худшие ученики в классе. Те, кто забивают на домашнюю работу и не хотят воспринимать то, что объясняет учитель. Зачастую они первыми начинают прогуливать уроки, а также пить и курить за школой.

Троечники — это «золотая середина» между первыми двумя. Те, кто привык выполнять домашнее задание в последний момент. Они с легкостью могут получить 5 по какому-нибудь предмету, и также легко схлопотать 2. Троечники учатся удовлетворительно, и это слово полностью описывает всю картину.

Читать также:

ТОП-50: Лучшие советы подросткам, которые помогут им в будущем

Как мы уже говорили в начале, отличники чаще всего становятся наемными работниками. Они не создают свой бизнес, а работают на других. Дело в том, что в школе отличники привыкли выполнять приказы. Следовательно, им легче работать по найму.

А двоечники работают на других, потому что не хотят думать и создавать бизнес-планы. Это не их стиль. Двоечники не любят трудиться.

И все же. Почему те, кто учится на тройки преуспевают в жизни больше остальных и становятся владельцами крупных бизнесов? Ниже описаны 2 секрета.

Статистика взята с сайта sostav.ru

2 секрета, почему троечники становятся успешнее отличников

1. Нестандартное мышление

Первый секрет заключается в том, что в школе и университете троечники привыкли мыслить, как говориться, нестандартно.

Они выработали навык выполнять все в последний момент. Им свойственно делать то, что кажется невозможным. Например, как получить зачет в конце года, когда у тебя куча долгов. Или как решить проблему с домашним заданием за 15 минут до начала урока. В таких случаях и определяется, как в будущем ты сможешь справиться с непредсказуемыми обстоятельствами. Устоишь ли под натиском взрослой жизни или побежишь к мамочке.

Пройдите Онлайн-тест на проверку нестандартного мышления от Дональда Трампа

Вступая во взрослую жизнь, троечники начинают крутиться изо всех сил и пробиваться на вершину. Взявшись за одну идею, они начинают воплощать ее жизнь, пока не добиваются успеха. Троечники не боятся рисковать. И поэтому «взрываются».

2. Троечники — лидеры мнений

Умение находить общий язык с двумя группами класса — второй секрет успеха тех, кто учится на тройки. Благодаря ему, отлично развиваются лидерские и ораторские качества.

Троечники одновременно общаются с отличниками, которые по своему статусу не общаются с двоечниками. И с самими двоечниками. Следовательно, со школьных лет они обучаются коммуникации и становятся лидерами мнений.

Читать также:

Как стать привлекательной личностью и хорошим собеседником

Благодаря такой практике, в будущем троечники начинают управлять людьми и строить вместе с ними компании.

Список троечников, которые добились успеха

  • Ричард Бренсон (Основатель корпорации Virgin Group). В детстве он болел дислексией. Эта болезнь выражается в нарушении освоения чтения и письма. В то время люди не знали о дислексии, поэтому учителя считали его лентяем и ставили двойки.
  • Билл Гейтс (Один из основателей Microsoft). Биллу Гейтсу не особо нравилось учиться в школе. Вместо того, чтобы слушать учителя, он смотрел в окно и ветал в своих мыслях. За это его не раз наказывали родители.
  • Стив Джобс (Один из основателей Apple). Стив был любителем розыгрышей, и все время подшучивал над учителями или одноклассниками. При таких увлечениях ему не было никакого дела до учебы. В итоге родителям пришлось потратить все сбережения для того, чтобы Стив поступил в университет.
  • Альберт Эйнштейн (Один из основателей современной теоретической физики). В это сложно поверить, но знаменитый на весь мир ученый был одним из худших учеников в школе по успеваемости.
  • Дональд Трамп (Самый успешный предприниматель в сфере недвижимости и по совместительству бывший президент США). Трамп ненавидел учиться и вел себя очень дерзко со школьными учителями. По итогу в 13 лет юного Трампа отправили в военную академию, где он исправился и стал прилежным учеником.
Читайте также:  Можно ли есть суши при брекетах

Это те люди, с которых стоит брать пример. Перейдите по ссылкам и почитайте их биографии.

Заключение

Конечно же, я не говорю, что если вы отличник или хорошист, то не добьетесь успеха. Вовсе нет. И троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни. Помните, что:

Важная черта успешных людей — это рациональное распределение свободного времени.

Если вы дочитали статью до этого момента, значит вы всерьез обеспокоены своей жизнью. Поэтому, независимо от оценок, которые получаете, я верю, что вы добьетесь успеха. Главное не сдаваться и верить в себя.

Из этой статьи вы узнали, почему троечники успешнее отличников.

Давайте развиваться вместе!

_

Источники информации:

«Книга, которой нет»

Буду рад, если поделитесь статьей:

Автор этого блога.

Создал сайт в начале 2020 года и с тех пор погряз в этом де**е по уши (я люблю это дело). Поэтому регулярно пилю контент, стараюсь по 3 статьи в неделю.

Занимаюсь спортом. Любимые спортсмены: Криштиану Роналду, Конор Макгрегор.

Читаю много книг. Мой топ-3: «Думай и богатей», «Квадрант денежного потока», «Магия утра».

Поставил цель — добиться цифры 1000 посетителей в день. Как думаете смогу?

Источник

Как из троечника сделать хорошиста?

Ребенок учится плохо, в младшей школе будет последний год (4-ый класс). Что делать, чтобы не пришлось его переводить в обычную школу (сейчас он в гимназии физико-англо-математической).

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

У нас похожая ситуация, и знаете, что я Вам отвечу на это вопрос? Никак! Дочка учится в гимназии, но по всем основным предметам имеет только итоговые тройки. И такая ситуация у нас со 2 класса. В первом просто не выставляли отметки. Сейчас переходим в 6. Переводиться в другую школу дочка не хочет, здесь друзья, и в целом все нравится. В нашем классе изначально было около 10 ребят, которые учились с тройками. Так вот — никто из них не вышел в хорошисты! Все дело в психике, у детей свой набор данных: играют роль мышление, память, черты хараатера и т.п. Выше крыши еще никто не прыгнул.

У всех, безусловно, хорошие семьи, и радители могут сделать многое для учебы. Кое-что из методов помогает. Мотивируют, в том числе, различными бонусами, — поездки за границу, гаджеты и т.п. , нанимают репетиторов, сами по-многу занимаются с детьми. Кто-то уходит, может, они правы. Потому правы, что под постоянным прессингом в гимназии со стороны родителей и учителей у детей развиваются неврозы. И тогда поможет только очень хороший психолог. Вообще стоит и Вам с ребенком обратиться к психологу, это будет очень полезно для всех вас. Но психолог не сделает ребенка хорошистом, хотя даст много рекомендаций, как добиться бОльших успехов и не сорваться. Спецмалист скажет, кто Ваш ребенок — кинестетик, аудиал или визуал, как ему облегчить усвоение материала. Но больше психолог поможет вам с ребенком в отношении к ситуации, чтобы вы из-за нее так не переживали.

Попробуйте открыть в своем ребенке таланты, чтобы он развивался с каком-то направлении. Может, это будет спорт. У нас дочка поет, и мы ее поддерживаем в ее успехах. Важно, чтобы у ребенка была хорошая самооценка. Помните, вас ждет переходный возраст, будет нелегко. До 9 класса можно продержаться и в гимназии с тройками. Но давать деньги за оценки не стоит, это дурной тон.

Любите своего ребенка, поддерживайте все его успехи, общайтесь с ним больше. Общайтесь с учителями и поговорите с психологом.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

девуш­ка-загад­ка [132K]

5 лет назад

Надо понять, в чем проблема плохой успеваемости и уже исходя из этого что-либо предпринимать. На БВ чужие люди, не зная Вашу ситуацию, вряд ли смогут помочь. Попробую ответить как психолог и репетитор младших классов.

  • Занимаетесь ли вы дома с ребенком? Если нет времени, или сил, или нервов, или знаний наймите репетитора по тем предметам, по которым ребенок не успевает.
  • Если занимаетесь с репетитором, но не помогает, найдите другого.
  • Если дома все понимает и делает домашние задания сам, а в школе проблемы, может дело в каких-то индивидуано-психологических особенностях ребенка: стеснительный, боится отвечать у доски, невнимательный, балованный, неусидчивый и т.д.
  • Может, проблемы с учителями.
  • Если ребенку тяжело учиться, не нравится, он очень устает, может все-таки перевести в обычную школу?

Доверьтесь себе, ведь Вы лучше знаете своего ребенка.

Олеже­н [3.5K]

5 лет назад

Очень просто с ним надо много и долго заниматься. Само не заработает и чудо — рецептов здесь нет. Если честно, я всегда считала что начальная школа — это на 90 процентов труд родителей. Для начала, надо выяснить в чём проблема, почему он плохо учится, во — первых: он либо что-то недоучил и у него пробелы в знаниях, компенсировать которые можно только вернувшись назад и выучив пройденное. Во- вторых: для него это очень сложно, ну просто не дано,так как всякие школы с уклонами в таком возрасте не каждому ребёнку по силам,поэтому либо учитесь с ним либо оставьте его в покое. Хочу спросить, что вы делали до этого чтобы ребёнок учился хорошо? Если он не справляется сам то помогали ли вы ему? Если помогали,то как? Просто проверяли домашнюю работу и наказывали за двойки или сидели и разбирались, делали работы над ошибками, объясняли. Наймите репетиторов по тем предметам по которым он не справляется. Поговорите с классным руководителем и другими учителями, пусть озвучат вам в чём они видят причину неуспеваемости ребёнка. Узнайте что думает сам ребёнок про свои отметки. Хочет ли он их исправить или ему это неинтересно. А может он уже просто устал не справляться и просто плывёт по течению. Порой дети в этом возрасте не понимают важности хорошей учёбы и просто не заморачиваются по этому поводу. Если это так, то надо подождать, повзрослеет, начнёт учиться. Посмотрите с кем он дружит, сидит в классе за партой. Как вообще с успеваемостью в классе? А вообще стоит подумать нужна ли вам и ему эта школа. Ведь дальше будет только сложнее.Плюс добавятся проблемы подросткового возраста. И потом страдает самооценка вашего ребёнка, а в жизни это важнее хороших оценок. Как говорит один мой знакомый: «Пусть лучше будет лидером среди обычных людей, чем аутсайдером среди гениев»

Алена Никол­аевна [31.9K]

5 лет назад

Однажды в поезде познакомилась с семьей, которые долгое время мотивировали сына для учебы на «отлично». Знаете как? Они придумали расценки на его отметки. Принесет домой пятерку, получает 50 рублей, четверку — 30, тройку — 0. Если у него за домашнюю или контрольную работу двойка из его копилки отнимают -100 рублей, если единицу схлопотал — минус 200. По результатам месяца ему выдавали деньги и он мог покупать себе сладости, игрушки или оставаться без всего, если вдруг плохо учился. Так они приучали сына не только к дисциплине, а к будущей жизни, ведь так и будет, когда сын повзрослеет и станет работать — хорошо поработал, получи премию, плохо поработал или вообще прогулял — сиди без денег.

Сначала я не согласилась с такой мотивацией, мол, ребенок сам должен осознавать и делать усилия не за деньги, а за знания учиться, но потом поняла, что пятерку получить и деньги за нее соответственно, придется все выучить и все сдавать соответственно. Знаете, у них ребенок был в седьмом классе (они практиковали со 2 класса такую мотивацию), а точнее закончил его с 2-мя четверками — по физкультуре и ИЗО. Как думаете, хорошая мотивация?

shoto­kan [4.2K]

5 лет назад

Я не педагог, но могу сказать кое-что.

Сам учился на отлично, знаю почему.

Ну, во-первых, скажу, что дети из «элитных» ДАЛЕКО не всегда смышленее детей об обычных общеобразовательных.

С детьми надо заниматься РОДИТЕЛЯМ. Надо было начинать еще до школы. Так я до школы (в садике) учился в «сократовской школе» — программе на базе обычного ЦТЮ. Английский язык, русский, математика, здоровье, аэробика, логика были в программе.

Первые класса 3 — со мной конкретно сидели родители и смотрели, как я выполняю упражнения, смотрели как я думаю, проверяли, местами ругали. Я понимал, как учить, что учить и когда.

Далее — 5-7 классы мама часто проверяла мои домашние работы по основным предметам: математике, русскому. Устные предметы оставались на моей совести. Английский родители не учили (им немецкий преподавали), поэтому с английским не все гладко.

Казалось, уже большой, как они это делали? не стеснялся ли я? Нет, все нормально. Скажу, что у многих было также.

Потом участие родителей в образовании заключалось именно в интересе родителей в моих оценках, моей активности. Я не боялся, что за оценки меня будут ругать. После того, сколько родители вложили в меня сил — мне было просто стыдно.

Ах, да, репетитор в жизни был только 1 и всего 1 год — перед ЕГЭ.

Перестаньте зацикливаться на оценках. Я тот самый человек, который ради родителей учился: закончила школу с двумя 4-ми, универ с красным дипломом, чтобы сделать маме приятно. Мама — педагог. На самом деле все эти баллы не определяют уровень знаний Вашего ребенка. Главное чтобы знания в голове задерживались, а не в дневнике. Мне в школе было просто неинтересно учиться, хотя я далеко не дурочка, и деньги мне не помогали, максиму на месяц. Пусть ребенок развивается в интересном ему направлении, а все эти оценки, я считаю, вообще не объективны, кто-то «зубрит» чтобы «Отлично» получить, а кто-то просто развит и начитан и без подготовки может самостоятельное умозаключение сделать и правильный ответ дать. Лучше просто наблюдайте и ненавязчиво направляйте Вашего ребенка в нужное русло, не нужна ему эта четверка по ИЗО ну и ладно, может у Вас будущий Олимпийский чемпион или микробиолог. Лично мне 15 лет назад именно такого отношения не хватало.

Ну и, можно использовать мой вариант, если с ребенком близкие отношения и тесная эмоциональная «связь», объясните, что для Вас это очень важно, со мной только это сработало.

В первую очередь знания школьника очень зависят от первого учителя начальных классов, от того на сколько понятно он объясняет по каждому предмету. Например, у меня в детстве был такой учитель, а у брата плохо объясняла предметы. Так вот в дальнейшем весь наш класс закончили школу на хорошо и отлично, даже если и были тройки в аттестате, то не больше 4-х троек. У меня у самого лишь 1 тройка в аттестате. А класс, где учился брат, закончили почти все на одни тройки, кого и вообще в 10 класс не допустили. Также еще одна мотивация у нас с братом была-это отцовский ремень и присутствие мамы на уроках в школе.

Natas­ha145 [16.8K]

5 лет назад

Очень просто. Найти хорошего педагога, выполнять все его рекомендации. Одно из которых выучить все правила, все определения наизусть, как стихотворение. При этом забыть одну дурацкую фразу «зачем зубрить, надо понимать». Понимание придет потом, когда все определения и правила будут выучены наизусть.

gigab­yte [45.8K]

5 лет назад

Подчас желание родителей переоценить возможности ребенка идут только во вред. Может реально перейти в простую школу, где малышу будет проще? Процент гениев не так высок и лишать ради своих амбиций ребенка детства не очень логично.

Мусли­моваа [593]

5 лет назад

Здравствуйте, смотря в чем проблемы,если ему не нравится учиться вообще,стоит поговорить,выяснить ,что именно отталкивает. Если у него неуспеваемость по каким то конкретным предметам,то возможно у него другие интересы, я например, никогда не понимала алгебру,но гуманитарны предметы на отлично. В любом случае прививать тягу к знаниям,заинтересовывать,подчеркивать и объяснять необходимость знаний в жизни. Удачи и всего наилучшего.

Знаете ответ?

Читайте также:  Экадаши можно ли есть кукурузу

Источник