Можно ли испечь такой торт который может быть разделен
Одним разрезом — на 4 части : Прочее
Ktina | Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 00:29 |
Можно ли испечь такой торт, который может быть разделён одним прямолинейным разрезом на 4 равные (совпадающие при наложении) части? У меня получилось что-то типа этого (зелёным обозначен разрез, простите за плохую зелёность): Это как бы один разрез или три? Или мне условие не удалось понять? | |
TOTAL | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 03:20 |
Можно ли испечь такой торт, который может быть разделён одним прямолинейным разрезом на 4 равные (совпадающие при наложении) части? У меня получилось что-то типа этого Можно. На плиту, имеющую форму буквы Ш, ставим сковороду, имеющую форму буквы Ш, которую заливаем чем-то таким, что хорошо режется, затем жарим до готовности. (Зачем на рисунке, на котором изображено что-то типа этого, буква Ш снабжена пупырышками?) | |
ИСН | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 07:25 |
Ktina | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 08:34 |
Вот ещё одно красивое и простое решение, присланное мне по ФСБуку: — 26.02.2015, 11:36 — Да ведь Вы это уже спрашивали! Это было до бросания курить, тогда способностей было намного больше. | |
svv | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 10:41 |
На плиту, имеющую форму буквы Ш, ставим сковороду, имеющую форму буквы Ш, которую заливаем чем-то таким, что хорошо режется Хорошо, что хорошо режется, иначе и рот нужен в форме буквы Ш. | |
Dan B-Yallay | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 20:28 |
Хорошо, что хорошо режется, иначе и рот нужен в форме буквы Ш. Pот в форме буквы Ш еще не так страшно, а то по первому решению там вообще непонятно что, а не рот. | |
svv | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 20:58 |
Чтоб никто не испугался, чтобы не приснилось. | |
Dan B-Yallay | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 22:06 |
Ну тады уж до кучи (целое семейство зигзюгов): Вложение: У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. | |
svv | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 22:34 |
Красивая фигура. Можно ещё ввести дополнительное условие: ножницы должны резать честно, без перерывов, чтобы не было сомнений, один это разрез или три. Тогда вот. Эту фигуру можно назвать «алеф». | |
Dan B-Yallay | Re: Одним разрезом — на 4 части 26.02.2015, 22:48 |
Можно ещё ввести дополнительное условие: ножницы должны резать честно, без перерывов, чтобы не было сомнений, один это разрез или три. Тогда можно маленькие белые треугольнички заполнить пирогом, но это уже будет изоморфно Вашей предыдущей картинке. Эту фигуру можно назвать «алеф». «aлеф» поизящней всех получился. | |
Ktina | Re: Одним разрезом — на 4 части 27.02.2015, 08:36 |
Красивая фигура. Можно ещё ввести дополнительное условие: ножницы должны резать честно, без перерывов, чтобы не было сомнений, один это разрез или три. Тогда вот. Эту фигуру можно назвать «алеф». Вопрос на засыпку. Какие ещё буквы ивритского алфавита обладают требуемым в задаче свойством? https://vmk78.narod.ru/hebrew.htm | |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 11 ] |
Источник
Математика онлайн: задание №2
- Источник
- Автор
«Твой малыш» и математический кружок «Лямбда» предлагают тебе интересные задачи для развития логического мышления ребенка. Прочитай подробности…
Математика онлайн: задание №2
Ранее развитие — одна из самых острых тем, которые делят молодых родителей на два противоборствующих лагеря. Сторонники раннего развития учат малышей читать, считать, говорить на нескольких языках и уверенно разбираться в литературе чуть ли не с пеленок. Их оппоненты уверены, что это неправильная тактика и делают ставку лишь на эмоциональное развитие ребенка.
Обе крайности не приведут к гармоничному развитию! Мы предлагаем тебе задания для детей, которые помогут развивать логическое и абстрактное мышление в игровой форме и при этом не приводят к эмоциональному перенапряжению.
Такой вариант занятий понравится тебе и малышу!
ЧИТАТЬ ЕЩЕ: Математика онлайн: задания для детей. Задание №1
Младшие дошкольники
1. Сколько нужно палочек, чтобы сложить треугольник? А чтобы сложить два треугольника? Сложи два треугольника из пяти палочек.
2. В одной семье есть три сына, у каждого из них есть сестра. Сколько детей в семье?
3. Что нарисовано на этой картинке? Сколько точек выделено на картинке? Сколько прямых нарисовано на картинке?
Соедини все точки друг с другом.
Старшие дошкольники
1. Отрежь от этого треугольника кусок так, чтобы у тебя получилось два треугольника.
2. Отрежь от этого четырехугольника кусок так, чтобы у тебя получилось два треугольника.
3. Перед тобой линейка. Какие числа на ней написаны?
Сколько раз встречается цифра 1?
1 класс
1. Маша младше Юры, но старше Коли. Надя младше Коли. Кто младше всех?
2. Сколько надо сделать распилов, чтобы распилить бревно на 4 части?
3. Папа испёк кесики. Мама съела половину всех кексиков и еще один, после чего осталось 4 кексика. Сколько кексов испёк папа?
2 класс
1. Оля купила четыре шоколадки по 15 гривен и дала продавцу 100 гривен. Сколько сдачи ей дали?
2. Можно ли испечь торт (не обязательно круглый), который может быть разделён одним прямолинейным разрезом на 5 частей? Нарисуй такой торт.
3. Построй зеркальное отражение змейки:
3 класс
1. Костя задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Костя?
2. Вася написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал Вася?
3. Роман и Федор — два брата. У них вместе 100 марок. В день рождения Федора Роман подарил ему 20 марок, и у них стало одинаковое количество марок. Сколько марок было у Романа и Федора до этого?
4 класс
1. Разрежьте нарисованную фигуру на две одинаковые части.
2. Ученики одного класса съели 95 конфет, причем каждый мальчик съел 3 конфеты, а каждая девочка — 5 конфет. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек, если всего в классе 25 человек?
3. На олимпийских играх наши спортсмены завоевали 96 медалей, из них 65 золотых и бронзовых, а золотых и серебряных — 61. Сколько золотых, серебряных и бронзовых медалей в отдельности они получили?
4. На столе яблок на 4 меньше, чем яблок и груш вместе, а груш на 7 меньше, чем яблок и груш вместе. Сколько всего фруктов на столе? Сколько яблок? А груш?
ЧИТАТЬ ЕЩЕ: Математическое дерево – суперигра научит считать!
Ответы на задание №1
Старшие дошкольники
2. Кораблик. Треугольник, отрезок, трапеция
3. 2, 2, 4, 4, 6
4. Яблоко-яблоко, груша-груша, яблоко-груша
1 класс
1. 7
2. 10
2 класс
1. 5 яблок, 4 груши
2. Получилось задуманное число
3 класс
1. Любой вес от 1 до 7 кг включительно
2. Красный и желтый, красный и зеленый, желтый и зеленый
3. 976; 101; 790; 110
4 класс
1. Поровну
2. 30 блинов
Задачи предоставлены математическим кружком «Лямбда»
https://lyambda.kh.ua/
Источник