Можно ли ходить к гадалке если есть грудной ребенок

а кто водил ребенка к бабкам?

привет всем мамочкам.хочу спросить водил ли кто нибудь свое дитя к бабкам. прсто я в это не очень верю. у меня такая ситуация. моя прелесть(ей 11 мес) уже неделю просыпается ночью с диким плачем. долго не могу успокоить. свекровь говорит будто она испугана и надо сводить к бабке ,воду заговорить. невролог у нас в отпуске до конца месяца. не знаю на что и думать:живот вроде не болит, на деснах никаких изменений.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

49

Плюшевый12 июля 2011, 18:21

лучше к врачу…Другому…

__Q i w i__12 июля 2011, 18:22

я не водила,но у меня свекровь все порывалась какие-то заговоры сделать,косяки поковырять))Не верю я этим бабкам,считаю бредом.

Наталёк12 июля 2011, 18:23

водила, испуг лечили….раз 10 возила

прошло, в это верю

Наталёк12 июля 2011, 18:23

водила, испуг лечили….раз 10 возила

прошло, в это верю

пока 10 раз возили оно само и прошло ХА ХА ХА !!!

Нинель12 июля 2011, 18:28

пока 10 раз возили оно само и прошло ХА ХА ХА !!!

История переписки2

Ваше право думать так…

но я верю в то,что она нам помогла

Нинель12 июля 2011, 18:28

пока 10 раз возили оно само и прошло ХА ХА ХА !!!

История переписки2

Точно! 10 сеансов не помогло, повели бы на 11…

Елена Абушкина12 июля 2011, 18:34

Точно! 10 сеансов не помогло, повели бы на 11…

История переписки3

Нам помогло после одного. Я то же не верила, пока сама с этим не столкнулась

Наталёк12 июля 2011, 18:23

водила, испуг лечили….раз 10 возила

прошло, в это верю

+1 Главное , чтобы бабушка не шарлатанка попалась

BB12 июля 2011, 18:35

+1 Главное , чтобы бабушка не шарлатанка попалась

История переписки2

верю только тем бабушкам,которые не берут денег

та была как раз такой…

Наталёк12 июля 2011, 18:38

верю только тем бабушкам,которые не берут денег

та была как раз такой…

История переписки3

С нас то же не копейки не попросила

BB12 июля 2011, 18:40

С нас то же не копейки не попросила

История переписки4

я сама ей потом отвезла продуктов(кофе,конфеты и т.п.),брать не хотела

сказала-грех..взяла только как угощение просто

Наталёк12 июля 2011, 18:42

я сама ей потом отвезла продуктов(кофе,конфеты и т.п.),брать не хотела

сказала-грех..взяла только как угощение просто

История переписки5

))Мы то же отвезли всяких вкусностей, у нею у самой двое внуков, сказали деткам угощение

Наталёк12 июля 2011, 18:38

верю только тем бабушкам,которые не берут денег

та была как раз такой…

История переписки3

не обязательно. я тоже не верила пока сама не столкнулась с этим. только лечили меня. мы деньги платили, но результат был виден с первого раза. при этом у этой женщины высшее медицинское образование и деньги она не берет только если она не может помочь. лечит рукой. а моей учительнице по английскому языку она на глазах врачей за 10 минут убрала мастит и она продолжила дальше кормить грудью.

ХУЛИганочка12 июля 2011, 18:23

у нас тоже такое было,просто оставляли ночничок ночью и истерики по ночам прекратились.

Наталёк12 июля 2011, 18:23

а еще святой водичкой умывайте тыльной стороной ладони и «Отче Наш» читайте

Biruza12 июля 2011, 18:24

Можно святой водой умыть,когда плачет и подолом своего платья вытереть.

ЛyчщeЧeмAнгeль12 июля 2011, 18:24

Меня водили, я подростком была, дикая лунатичка была, помогло, но ток на время))

кошка.ру12 июля 2011, 18:25

Не водила и не хочу.

Не верю я бабкам! Ребёнка можно на какое-то время с собой положить спать. У мамы под боком пугаться не будет.

Не верю я бабкам! Ребёнка можно на какое-то время с собой положить спать. У мамы под боком пугаться не будет.

Пока подолом вытираете, да по бабкам водите, можно серьёзное заболевание запустить. Верю только врачам и анализам.

Сонечка12 июля 2011, 18:25

Ужас. У Вас зубы лезут. 100%. На дёснах может и не быть изменений. Зубы за 1 день не лезут. Все происходит постепенно, поэтапно: сначала зуб опускается в десну, потом до середины, потом вылазиют.

Рыжик12 июля 2011, 18:26

мы ходили к бабульке,такая же ерунда была,испуг она нам заговаривала а заодно и грыжу пупочную,после похода полегче стало,а врачи от нас отмахивались,мол пройдет

Индуска12 июля 2011, 18:26

Меня водили в детстве,помогло.Главное бабка что б хорошая была,а то сейчас одни шарлатаны вокруг…

Юлия, 2 ребенка12 июля 2011, 18:27

Мы водили, не помогло. Сходите к хорошему неврологу.

Минона, 3 ребенка12 июля 2011, 18:28

Это бывает переодически у всех детей. Проходит само собой. По моим наблюдениям, перед тем, как научиться чему то новому (встать, ходить и т.д.), ребенок ведет себя нервно. Или все таки это зубы. У нас сейчас первый верхний зуб вылез, совершенно десна была не припухшая.

Источник

Можно ли гадать кормящей маме?

Рогнеда Карповна

Читайте также:  Можно ли есть сладкое с соленым

1 Рогнеда Карповна

01 октября 2017 в 06:22

Совбез

(автор)

2 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 06:28 Ответ для Рогнеда Карповна

Цитата:

рукалицо

не поняла

Рогнеда Карповна

3 Рогнеда Карповна

01 октября 2017 в 06:36

Как грудное может повлиять на гадание?

Вредняжка

4 Вредняжка

01 октября 2017 в 06:42

Можно все.

Только зачем Вам это?

Смысл гадания. Из ситуаций выбрать самую лучшую для себя.

При гадании Вы отдадите энергию свою в магический эгрегор. А потом заберете когда? И заберете ли.

Выберите сами и ответственность за свой выбор возьмите на себя.

Слухи-руки не распускаю

6 Слухи-руки не распускаю

01 октября 2017 в 06:48

Лучше вообще не гадать, не всегда и правду говорят, я в свое время ходила и не к одной, только деньги зря потратила на них, теперь не хожу и желания нет, а если вы кормите и веры придерживаетесь, то это конечно большой грех гадать, можно и судьбу прогадать.

миссДавеча

7 миссДавеча

01 октября 2017 в 06:57

Совбез

(автор)

8 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 07:40 Ответ для Вредняжка

Цитата:

Можно все. Только зачем Вам это? Смысл гадания. Из ситуаций выбрать самую лучшую для себя. При гадании Вы отдадите энергию свою в магический эгрегор. А потом заберете когда? И заберете ли. Выберите сами и ответственность за свой выбор возьмите на себя.

запуталась…не вижу выхода

Совбез

(автор)

9 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 07:41 Ответ для Слухи-руки не распускаю

Цитата:

Лучше вообще не гадать, не всегда и правду говорят, я в свое время ходила и не к одной, только деньги зря потратила на них, теперь не хожу и желания нет, а если вы кормите и веры придерживаетесь, то это конечно большой грех гадать, можно и судьбу прогадать.

у меня просто такой ступор в жизни…незнаю как дальше.

Мафиозная

10 Мафиозная

01 октября 2017 в 07:46

Илите и успокойтесь. Вы ж не беременная. А лучше пойти в церковь и молиться. Господь направит в нужное русло и подскажет что делать)

Совбез

(автор)

11 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 07:49 Ответ для СноваЗдорова

Цитата:

Илите и успокойтесь. Вы ж не беременная. А лучше пойти в церковь и молиться. Господь направит в нужное русло и подскажет что делать)

к кому молиться…?

миссДавеча

12 миссДавеча

01 октября 2017 в 08:05 Ответ для Совбез

Цитата:

к кому молиться…?

Совбез

(автор)

13 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 08:12 Ответ для миссДавеча

Цитата:

неправильно поставила вопрос…но вообщем все равно лучше уточнить на месте.

долой_лама

14 долой_лама

01 октября 2017 в 08:19

Мозг вытек с грудным молоком…

Совбез

(автор)

15 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 08:22 Ответ для долой_лама

Цитата:

Мозг вытек с грудным молоком…

добрые все такие.

КондуктЕр тролейбуса

16 КондуктЕр тролейбуса

01 октября 2017 в 08:23

О! Боги! Двадцать первый век! Человек в возрасте деторождения!

Думаю, что это лактационное слабоумие.

17 Арина85

01 октября 2017 в 08:38 Ответ для Совбез

Цитата:

к кому молиться…?

Господу, кому еще?

Совбез

(автор)

18 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 09:17 Ответ для КондуктЕр тролейбуса

Цитата:

О! Боги! Двадцать первый век! Человек в возрасте деторождения! Думаю, что это лактационное слабоумие.

тут через одного пишут про Таро и тд….может это то что мне поможет. в моем вопросе.

Роза завяла

19 Роза завяла

01 октября 2017 в 09:44

неДоПриличий

20 неДоПриличий

01 октября 2017 в 10:07

А кормящей вообще ничЕ нИльзя!!! НичОО. Сиди , корми, сопи в две дырочки и усЕ

Можно. Беременным нежелательно.

Совбез

(автор)

22 Совбез

(автор)

01 октября 2017 в 10:55 Ответ для неДоПриличий

Цитата:

А кормящей вообще ничЕ нИльзя!!! НичОО. Сиди , корми, сопи в две дырочки и усЕ

Вам смешно. а мне нет. совета спрашую, а не свой юмор и язвительный ответ показать.

Фекла Персиковна

23 Фекла Персиковна

01 октября 2017 в 11:03 Ответ для Совбез

Цитата:

Вам смешно. а мне нет. совета спрашую, а не свой юмор и язвительный ответ показать.

Ну раз спрашуете, то отвечаю — вам все можно.

Источник

Можно ли во время беременности ходить к гадалке.

  • Моя подружка очень нахваливает одну гадалку.Тоже хочу сходить,но я в положении.Впринципе только ради интересса,конкретных вопросов нет,так по мелочи.Она работает с листком и ручкой,что то там записывает и.т.д вроде ни чего страшного нет.Можно ли во время беременности ходить к таким людям,не отразится это на ребенке?

  • А зачем вообще ходить из интереса, раз реальной проблемы, которая требует разбора, нет? Вам деньги девать некуда? И потом — если вы во всё это верите, то надо полагать, отразиться такой поход может на чём угожно и на ребёнке в том числе. Если не верите — ничего не должно быть в принципе, потому что с чего? ну и раз не верите, то смысла ходить нет. А если верите, то каждому по вере его. Вообще, гадание вроде как грех по Библии. Но вы если не христианка, то опять же по фиг должно быть.

  • нет, нельзя.не о том думаете.

  • Для вас сейчас вообще то ребенок главное,или развлекалово?

    Да и вообще ,так не делается, не ходите.

  • не знаю- можно ли, но я ходила к гадалке. Тогда мне было 20 лет и я была беременная, муж ушёл к другой.Тогда для меня это было горем. Я не только погадать, но и ….всеми магическими силами его вернуть.Вернулся через три месяца. Я дочку родила в срок, здоровую. Роды прошли быстро, легко.Т.е. на себе и ребёнке ничего плохого не почувствовала( дочке уже почти 16).

  • а с ним что? остался или таки ушел?

  • у меня была хорошая гадалка… я посоветовала ее подруге в трудной ситуации. подруга ждала малыша,та ей четко сказала — приходи, после того как родишь, беременным не гадают.

  • Я ходила к гадалке беременная. Она гадала на обычных картах. Меня тогда бросил отец ребенка. Она гадала на него, а на меня не гадала, сказала нельзя. Потом сразу после родов поехала к ней и она погадала на меня.

  • А с ним……Первый месяц после возвращения всё было хорошо, потом родился ребёнок и понеслось…..отношения стали ухудшаться, знаю, что смотрел на других , тянуло его из дому, где-то через полгода стал звонить той, к которой уходил, правда, звонил чтоб поскандалить. Где-то через год стал туда рваться, ну якобы не к ней, а по делам( она в другом городе).Я хотела с ним, он ни в какую. Потом как-то прозвучала фраза : Я бы с вами двумя жил. Прожили пять лет и разошлись. Все эти пять лет были ужасными.Иногда были короткие положительные моменты( 1-2 недели , не больше), потом ругались по новой. Я, правда, уже 10 лет как замужем, а он был женат 4 раза( с ЗАГСом, невестами в белых платьях и бебиками в каждой семье). Опять в разводе сейчас. Мне переодически названивает. Дочке не помагает , говорит, что нас любит и ценит, но это только на словах.Вот так. Правда, он жизнью доволен, сейчас живёт с одной девушкой, но в разговоре со мной может о ней плохо говорить: как она меня уже зае….., или :Да кто она мне такая……

  • Точно, мне тоже не гадала. Я пришла , села и даю ей фото мужа. А она по фото всё сказала: и что он не со мной, и в другом городе и т.д. Таки да, на себя я не гадала.

  • Я один раз гадала беременной. Но там столько боли было, что мое гадание вряд ли могло навредить.

  • я тоже гадала, но не знала, что беременна. Мне это и сообщили во время гадания. А пошла потому, что по всем фронтам была *опа! И гадающий сказал, что ни в коем случае нельзя гадать когда у тебя всё впорядке и ради интереса-счастье своё прогадываешь.

    К слову: человек рассказывает ключевые события на 99% точно. Ошибок небыло.

  • НЕ обижайтесь-вам реально нечем заняться

  • Опять упрекнут в категоричности, но отвечаю: НЕТ, ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ К ГАДАЛКАМ!

  • Победная писала, только что, почему прошло как Анонимус не пойму, наверное что-то глючит здесь местами.

    Повторюсь —

    Опять упрекнут в категоричности, но отвечаю: НЕТ, ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ К ГАДАЛКАМ!

  • А можно попросить контакты гадающего человека? очень-очень нужно…

  • ПОБЕДНАЯ, часто вспомнинаю Ваши слова. У Вас тогда ник HM вроде был еще… Вы мне написали, что мой молодой человек молод и верненный, быстро загорается, но и остыть может. Похоже, что так Ой, какая же Вы молодец. Прям в точку. Даже если мими проходите. СПАСИБО ВАМ

  • Спасибо, девочки)) Да ник был НМ (Настоящая магия), решила вот переименоваться в Победную, все таки)). Только если можно пишите не анонимно, а то опять скажут что я сама себе рекламу делаю, тут же половина «населения» злобно настроенных. Думают сама себе пишу, как будто мне заняться больше нечем)). Вообще ритуалика много времени занимает и отчитка, поэтому если кому-то не отвечаю сразу, то ждите, обязательно отвечу, когда время будет. Не надо писать что делали, кому что предсказывала, тем более в чем помогла, (виды работ), потому что об этом как правило не говорят, но все таки если благодарите, то отписывайтесь пожалуйста не анонимно и коротко. Спасибо за понимание. Всех, кого люблю — удачи!

  • к сожалению нет т.к. во-первых этот человек не маг, а очень успешный и известный бизнесмен (гадает исключительно по собственному желанию), во-вторых он живёт не в Росси

  • добавлю: и во время кормления грудью тоже!

    а еще нельзя самим колдовать. но судя по всему, автора это не касается.

  • вот видите, не нужно вам было его возвращать… его от вас отводили, чтобы он жизнь вам не портил. он вообще такой, и у него со всеми женщинами так будет. дерьмо человек. у меня первый муж тоже такой же был, правда, я его не привораживала и не удерживала, а наоборот, смотрела как бы поскорее спровадить. единственное, что сделал хорошо — так это ребенка. Но на этом участие муженьки (как он сам себя величал) в воспитании дитя и закончилось… и хорошо, что я с ним разбежалась, с ужасом думаю, что будь я головой подурнее и характером послабее, так с этим дерьмом и жила бы…. фу!!!

Читайте также:  Можно ли при гепатите есть чечевицу

Источник

Гадания и возраст

Еще как гадают) Энергетика беременной женщины хрупка, она и малыш находятся в уязвимом положении. По этой причине, нельзя усугублять это незащищенное положение различными гаданиями, и особенно гадать другим. Но я отрицательно к этому отношусь совсем с другой точки зрения. Детям гадать нежелательно, потому что их психика еще не сформировалась и они очень впечатлительные и можно сказать глупые. В детском возрасте нужно помогать словами, жизненными советами, действиями, а не забивать маленьким созданиям голову всякой магической чушью, которая им в их возрасте совсем не нужна и все только усложнит. Мало ли как результат может повлиять на их неустойчивые умы? А женщины в период беременности — практически те же самые дети, поэтому им раскладывать тоже не стоит. Эмоционально и энергетически нестабильны, волнительны, перепады постоянные. Тут прежде всего не стоит рассчитывать на достоверный результат гадания, нежели чем на какое-то плохое влияние, хотя чего только не бывает в тонких мирах. Если при беременности даже завивка волос удачной не получается, что уж про предсказания говорить?

Потому что им нервничать нельзя, а вообще нервничать нельзя никому, поэтому не гадают еще и умным, а вот всем кому на свое психическое здоровье наплевать — тем гадают и беременным и не беременным.

3.

дд

[1479042033] — 19 октября 2014, 16:34

Не гадать до 13 лет — это было связано с обрядом инициации в древние времена. Пока духи мальчика или девочку не сделали мужчиной или женщиной, т.е. не приняли в свой мир, подвергать его магии гадания было чревато. И делалось только в критических случаях. Потом оно обросло мифами.

Читайте также:  Можно ли есть при сдачи крови на сахар и холестерин

Оттуда же и инфа про деньги, душу дьяволу и т.д.

4.

дд

[1479042033] — 19 октября 2014, 16:38

Беременным кстати в изначальной мифологии не было) Это позднее вкраплени .Было, что еще нельзя мешать духам смерти — поэтому рассказывать, что человек умрет, нельзя. Ну и еще там некоторым нельзя, по мелочи.

Отсюда фраза — тебе гадать не буду.

5.

Гость

[251270919] — 19 октября 2014, 17:20

Потому что дети и беременные более впечатлительны, и даже если им нагадаешь чушь полную — поверят и себя накрутят, будут переживать. А взрослые и небеременные могут от этой чуши и отмахнуться. Хотя — кто как, люди разные бывают. Я вообще в гадания как таковые не верю, однако внушение и самовнушение — это не шуточки, как говорится, скажи человеку 100раз, что он ***** — и он хрюкнет.

6.

Гость

[2055981880] — 19 октября 2014, 20:35

А беременной гадалке можно гадать? Просто тут не так давно встречались одноклассниками. Вобщем девочка одна ,бывшая одноклассница, беременная. Она раньше гадала за деньги, у нее даже свой салон . Разговорились то се,она спокойно так предложила ; приходи на прием, сделаю расклад если есть желание. Я как то даже удивилась, ведь говорят же что беременным гадать нельзя. Спросила ее: а что тебе расклады делать можно, ты ведь в положении ? Она : да, беременная женщина в этот период под особой защитой находится.

7.

Гость

[2543109210] — 19 октября 2014, 21:38

Гость

Потому что дети и беременные более впечатлительны, и даже если им нагадаешь чушь полную — поверят и себя накрутят, будут переживать. А взрослые и небеременные могут от этой чуши и отмахнуться. Хотя — кто как, люди разные бывают. Я вообще в гадания как таковые не верю, однако внушение и самовнушение — это не шуточки, как говорится, скажи человеку 100раз, что он ***** — и он хрюкнет.

8.

Гость

[2543109210] — 19 октября 2014, 21:41

Гость

А беременной гадалке можно гадать? Просто тут не так давно встречались одноклассниками. Вобщем девочка одна ,бывшая одноклассница, беременная. Она раньше гадала за деньги, у нее даже свой салон . Разговорились то се,она спокойно так предложила ; приходи на прием, сделаю расклад если есть желание. Я как то даже удивилась, ведь говорят же что беременным гадать нельзя. Спросила ее: а что тебе расклады делать можно, ты ведь в положении ? Она : да, беременная женщина в этот период под особой защитой находится.

9.

Гость

[2055981880] — 20 октября 2014, 03:55

Гость

Просто она не гадалка, ваша «девочка».Вернее, не только

10.

Перевосходящая

[3412011133] — 20 октября 2014, 19:28

У знакомой есть дочка, ей около 14 лет, она ходит часто к виртуальным гадалкам. Разве можно так, поясните?

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

11.

Гость

[2472920907] — 25 января 2020, 21:15

в 15 лет можно обращаться к гадалкам?

Источник