Можно ли ездить без ключа зажигания если есть автозапуск

Бесключевой доступ что будет если авто уедет без ключа [Архив]

Просмотр полной версии : Бесключевой доступ что будет если авто уедет без ключа

Что-то не понял, а что будет если завести авто, а дальше, грубо говоря, выкинуть владельца с ключем и уехать.

Проводил эксперимент, завел, убрал ключ из авто, катался по территории, в авто пиликало, что ключ не найден, но оно не глохло, а ездило как ни в чем не бывало. Там какой алгоритм на этот случай?

Глохнуть будет только в том случае, если будет стоять «метка».
Ваш ключ, ей не является, а вот если авто заглушить, то потом без ключа или спец. приспособлений, которые используются автоугонщиками, автомобиль будет завести очень не просто

Плохнуть будет только в то случае, если будет стоять «метка»

т.е. можно уехать сколь угодно далеко?

т.е. можно уехать сколь угодно далеко?

Да, верно, никакой привязки к радиусу дейсвия, в данном контексте нет и быть не может, т.о. Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто), авто спокойно уезжает, именно для таких случаев и ставят метку (типа БлэеБага)

Да, верно, никакой привязки к радиусу дейсвия, в данном контексте нет и быть не может, т.о. Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто), авто спокойно уезжает, именно для таких случаев и ставят метку (типа БлэеБага)

Кстати, не знаете как дизельный двигатель блокируют, ну т.е. какую цепь там нужно рвать, чтоб заглушить без последствий и ошибок всяких?

Alex Napoli

05.10.2013, 00:31

Если автомобиль завести, то он будет кататься пока не кончится бензин. Это сделано на случай если что-то в дороге случиться с ключем, будет возможность доехать до сервиса.

Vittorio

05.10.2013, 00:35

Если нет системы старт/стоп и не глушить принудительно будет работать и мигать отсутствие ключа на экране, а если заглушить без ключа
, не заведется, только втечение 30 секунд

какую цепь там нужно рвать

ТНВД.

Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто)

Я всегда блокирую двери как сажусь в автомобиль — бережёного бог бережёт!

Добавлено через 56 секунд
Если нет системы старт/стоп и не глушить принудительно будет работать и мигать отсутствие ключа на экране, а если заглушить без ключа
, не заведется, только втечение 30 секунд

Проверено опытным путём или в мануале так сказано?

Если автомобиль завести, то он будет кататься пока не кончится бензин. Это сделано на случай если что-то в дороге случиться с ключем, будет возможность доехать до сервиса.

А что мешает заправить заправить?
На сколько я помню, без ключа, двери (лючок бензобака) без проблем проблем, блокируются и разблокируются
На всякий случай сегодня попробую эти варианты на своём туареге

Vittorio

05.10.2013, 11:47

Проверено опытным путём или в мануале так сказано?

И так и так

Интересное кино !.. :mlol:
https://www.youtube.com/watch?v=FsV-vT29Xhg

фуфел

чудо ноутбук, дайте два!!!:russian_ru:

На многих машинах с бесключевым доступом такая фича. Если связь с брелком потеряна машина, конечно же должна ехать, вообразите на горном серпантине, на повороте она резко выключается, кстати, кто-нить слышал, чтобы метка сигнализации вырубала авто без предупреждения?
У меня начинает попискивать сигналка, когда питание метки садится. Вожу теперь с собой в салоне батарейки

кто-нить слышал, чтобы метка сигнализации вырубала авто без предупреждения?

во общем сумбурно, но я понял о чём речь…
У меня на х3 вырубает без каких-либо предупреждений и это правильно, вот когда открывается дверь, или включается внутренний свет, она производит опрос, при этом издаёт характерный звук

во общем сумбурно, но я понял о чём речь…
У меня на х3 вырубает без каких-либо предупреждений и это правильно, вот когда открывается дверь, или включается внутренний свет, она производит опрос, при этом издаёт характерный звук
Не совсем четко выразился, прошу прощенья, имелось в виду во время движения, при наличии метки в салоне.
В салоне, когда забирал машинку, завел, поехал, через 10 м заглох, но это метка вне машины! Немного напрягает вероятность такого события на скорости

Не совсем четко выразился, прошу прощенья, имелось в виду во время движения, при наличии метки в салоне.
В салоне, когда забирал машинку, завел, поехал, через 10 м заглох, но это метка вне машины! Немного напрягает вероятность такого события на скорости

Вы проехали 10км без «метки»? Тогда в чём её прикол = работа?
У меня срабатывает при следующем алгоритме:
— метки нет в принципе : завёл, машина проработает, не больше 15 сек
— метка была в салоне, но потом метка покинула его (улетела в окно, например:biggrin: ) : автомобиль заглохнет через 30-40 секунд (опрос метки идёт примерно каждые 30 секунд)
— метка в салоне (в кармане): вы едете, на светофоре Вас выкидывают из авто (не дай Бог): при открытие двери (включение салонного освещения), через 5-10 секунд начинается опрос метки, и если она не находится, автомобиль глохнет
Как-то так вкратце, замечу, что у хЗ нет бесключевого доступа и запуска, какой алгоритм работы на туареге с кейси, ответить точно немогу, ибо на туарег, метку ставить не стал, но думаю, что алгоритм схожий, и не особо завязан на беспроводной брелок запуска, ключевая всё равно будет метка

Туарег с кесси заведенный уедет без ключа очень далеко. На днях, сдавал машину на ТО. Подошли с сервисником, осмотрели, завели, он пометки сделал и уехал в сервисную зону. Через 20 мин звонок на сотовый — а мы ключ у вас забыли и с мойки не можем выкатить авто.
Так что нету у Тура никакого опроса каждые например 30 секунд. Кстати у меня Тур со штатной сигналкой, и один фиг не глушит.

Читайте также:  Можно ли есть куркуму при камнях в желчном пузыре

Что вы все называете меткой? — дополнительный иммобилайзер?

Вы проехали 10км без «метки»? Тогда в чём её прикол = работа?

Я проехал именно 10 метров, метка — от сигналки Пандора, производитель ее позиционирует именно как антиразбойную, когда в ней садится питание сигналка начинает попискивать, предупреждая. Мой вопрос был в том, что есть ли у кого информация по выходу метки из строя во время движения, можете себе представить, на повороте у вас глохнет тур.
Сорри, если сразу нечетко выразил свою мысль

Vittorio

08.10.2013, 15:15

Туарег с кесси заведенный уедет без ключа очень далеко. На днях, сдавал машину на ТО. Подошли с сервисником, осмотрели, завели, он пометки сделал и уехал в сервисную зону. Через 20 мин звонок на сотовый — а мы ключ у вас забыли и с мойки не можем выкатить авто.
Так что нету у Тура никакого опроса каждые например 30 секунд. Кстати у меня Тур со штатной сигналкой, и один фиг не глушит. 🙂 речь о том что ушел человек с ключом из машины и через 30 секунд сработает оповещение о том что ключ ушел. Естественно со штатной, от других можно ждать что угодно

Что вы все называете меткой? — дополнительный иммобилайзер?

Верно, как пример Black bug

Забывал метку дома. Заводил машину . Через метр движения коробка становилась пустой.( двигатель работал, а коробка будто в нейтральном положение). Другой раз села батарейка в метке на ходу. Снова потери мощности, движок работает, коробка стала пустой, медленно скатился на обочину. Поменял батарейку в метке и поехал дальше.

Правильно ли я понял, что заведённому Touareg’у с бесключевым доступом наличие ключа в салоне для движения не нужно?
Вообще не понятна логика инженеров Volkswagen.

Все верно.
Если во время пути батарейка в ключе сядет, то вы сможете ехать дальше.

szao
А какие разумные варианты устранения этого, в российской действительности, бага?

Вообще не понятна логика инженеров Volkswagen.
Логика простая — жизнь людей стоит дороже самого дорого автомобиля. Если угонят машину, никто не пострадает физически, а если случайно или преднамеренно машина заглхнет на автобане на скорости 200 км/ч или, например, руль заблокируется последствия могут быть непредсказуемыми.
Кстати, юридически интересен вопрос установки меток, которые глушат двигатель при их потере в движении. В случае гибели угонщика из-за этой «железки» установщику и хозяину уголовная ответственноть маячит. Хозяину в меньшей мере, но все равно неприятно.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
szao
А какие разумные варианты устранения этого, в российской действительности, бага?

это не баг, это «фича»:rolleyes:

sevpro
Спасибо за правовую оценку последствия остановки двигателя в движении.
В случае гибели угонщика
Куй с ним. Желательно что-бы помучался.
жизнь людей стоит дороже самого дорого автомобиля
Вы ошибаетесь. Жизнь ничего не стоит: любая баба за 9-ть месяцев …
И все-таки, какие разумные варианты устранения этого, в российской действительности, бага (фичи)?

ВАГ может эту «проблему» решить легко изменением логики работы системы, но немцы исторически не дружат с электроникой и перестраховываются.
Достаточно проанализировать несколько показателей (нулевая скорость, нажатие педали тормоза, перевод мешалки в паркинг, открытие двери водителя, наличие задницы в сиденье водителя и др.) и по комплексу этих показателей принять решение о глушении. Но для бундесов это сложно, а сами мы это реализовать не сможем.

sevpro
а сами мы это реализовать не сможем
Т.е. нужны технические средства сторонних разработчиков.
Что разумное Вы порекомендуете?

Куй с ним. Желательно что-бы помучался.

К сожалению, в отличии от «демократического» пиндостана нам государство не дает возможности защищать свое имущество всеми доступными способами

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
sevpro

Что разумное Вы порекомендуете?
Расчитывать на то, что тур не самая угоняемая машина: для пионеров она сложна, а под заказ ее угонят в любом случае.
А чтобы не стать парашютистом, блокировать двери.

sevpro
нам государство не дает возможности защищать свое имущество
Нам это гарантируется, см. ч. 2, статьи 8 Конституции РФ.
Но я не об этом, а о решении проблемы.
чтобы не стать парашютистом, блокировать двери.
Спасибо. Это ближе к теме.

Нам это гарантируется, см. ч. 2, статьи 8 Конституции РФ.

это гос-во обязуется защищать, Вы тут как субъект в правах ограничены.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Но я не об этом, а о решении проблемы.

А по делу, не ставьте кеси. Хотя, черт возьми, штука удобная

sevpro
не ставьте кеси
Уже да.

Интересное кино !.. :mlol:
https://www.youtube.com/watch?v=FsV-vT29Xhg

Скорее всего загон, но выглядит очень поучительно для многих

В чем же поучительность? Лохи на «девятке» не сигнальте быдлу на хамерах?
А так-то, да, постановка чистой воды. У него в ноутбуке что атомная бомба или пинч-генератор?

В чем же поучительность? Лохи на «девятке» не сигнальте быдлу на хамерах?
А так-то, да, постановка чистой воды. У него в ноутбуке что атомная бомба или пинч-генератор?
Сигналку сканером считал и заглушил. Один раз похожий случай произошёл со мной. Стояли с народом на одной из клумб на Смотровой, так вот там кто-то баловался подобным девайсом, никто не мог попасть в машину. Второй же случай произошёл уже в моём районе. Оставил машину на треугольнике на круговом движении и пошёл в аптеку за лекарствами ребёнку. Когда пришёл и попытался попасть в машину (стоит кесси) минуты полторы ходил вокруг неё дёргал за ручки. Глупо выглядел:rolleyes:

Читайте также:  Можно ли есть заваренное льняное семя

Сигналку сканером считал и заглушил.
Чтобы считать обычную сигналку (не кесси), нужно чтобы хозяин нажимал на брелке кнопочки. По другому никак. Да ноутбук — это понты. Настоящий грабер размером с пачку сигарет, а то и меньше.
И кстати, если этот «гений» активировал сигнализацию, то почему она не сработала, когда пассажир заглохшей машины вышел? Нахера «гению» вообще выходить из машины было? Попонтоваться или чтобы ему е.учку начистили?
Один раз похожий случай произошёл со мной. Стояли с народом на одной из клумб на Смотровой, так вот там кто-то баловался подобным девайсом, никто не мог попасть в машину. Второй же случай произошёл уже в моём районе. Оставил машину на треугольнике на круговом движении и пошёл в аптеку за лекарствами ребёнку. Когда пришёл и попытался попасть в машину (стоит кесси) минуты полторы ходил вокруг неё дёргал за ручки. Глупо выглядел
Банальное загрязнение радиоэфира в больших городах. Симптомы того, что Вас пытаются ломануть несколько другие.

У моего NF алгоритм такой :сигналка» Призрак» в ней кроме метки в настройках есть изменения времени опроса метки ,через 100 метров ,300 и 1000 метров после открывании двери,но к проблемы охраны подходить нужно комплексно, хотя если машина заказана?

Рассекречен отчет об уязвимости бесключевого доступа Volkswagen:
https://autorambler.ru/journal/events/rassekrechen-otchet-ob-uyazvimosti-besklyuchevogo-dostupa-volkswagen-560992277/?gcv_source=news_block
А Туарега в списке нет :good:

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Мифы о вреде системы «автозапуска», в которые верят многие автолюбители! И лишь один настоящий её недостаток!

Система «автозапуска» или как правильно говорить, система дистанционного запуска двигателя автомобиля, предназначена для использования в основном в холодные периоды года. Позволяет сэкономить время и мерзнуть возле своего автомобиля по утрам в ожидании пока он не оттает. Существуют разные мнения на счёт системы «автозапуска». У кого установлена система, вполне ею довольны и считают полезным установку системы дистанционного запуска двигателя на автомобиль. Есть автовладельцы кто уверен, что запускать и прогревать двигатель необходимо самому. Есть те, кто считают это блажью и напрасной тратой средств. И так далее. Но есть «специалисты», которые абсолютно уверены, что «автозапуск» наносит непоправимый вред двигателю. В доказательство они приводят несколько «неоспоримых» доводов.

1. При использовании системы «автозапуска» увеличивается расход топлива в силу того, что двигатель работает в холостом режиме не 5-10 минут, а автовладелец запускает его за 15-20 минут до выхода.

Да, расход топлива при работе в «холостую» действительно увеличивается, это знают все автовладельцы. И вот как: возьмём двигатель с объёмом 2 литра, при работе режиме прогрева на повышенных оборотах такой двигатель потребляет от 1 до 1,2 литров топлива в час. За 20 минут, с учетом более богатой смеси при старте и первых нескольких минутах работы, он израсходует примерно от 300 до 400 мл топлива. Показатели специально взяты примерно максимальные, реальные результаты тестов на расход топлива при автозапуске гораздо меньше. При цене, на сегодняшний день, 1 литра 95-ого бензина в среднем 46 рублей за литр, стоимость такого объема израсходованного топлива составит примерно 20 рублей! Не так дорого за прогретый салон и готовый к эксплуатации автомобиль, не так ли? Хотя найдутся и те, кто скажет: 20 рублей в день – это в среднем при работе в пятидневку 400 рублей в месяц, а это уже цифра! Да это так. Но если отбросить увеличение времени на прогрев из-за использования автозапуска, то обычный прогрев также расходует топливо, пусть в два раза меньше. А значит переплата составит уже 200 рублей в месяц! Да и к тому же система предназначена для комфорта, а за комфорт, как известно, нужно доплачивать!

2. В режиме «автозапуска» в цилиндры внутреннего сгорания поступает более «богатая» смесь топлива и при её сгорании образуется смоляной налёт на клапанах цилиндров, а также «смывается» масляная плёнка со стенок цилиндров, что вызывает «сухое» трение и приводит к более быстрому износу поршневых колец и стенок самих цилиндров.

Это утверждение само по себе является абсолютной бессмыслицей. Во-первых, это не имеет никакого отношение к системе дистанционного запуска двигателя! Во-вторых, если такое действительно происходит с двигателем, то разработчики всех ДВС либо аферисты, создающие «самоубиваемые» двигатели для увеличения продаж запчастей, либо безграмотные специалисты. И еще возникает вопрос: каким образом тогда двигатели отрабатывают свой заявленный ресурс от производителя? Им всем очень повезло и «богатая» смесь не смывала масляную защитную плёнку со стенок цилиндров? Согласитесь, это абсурд и только.

3. При использовании системы «автозапуска» автомобиль желательно ставить на стояночный тормоз, что может вызвать примерзание тормозных колодок.

Применять «ручник» (стояночный тормоз) при использовании системы удаленного запуска двигателя необходимо только в том случае если вы эксплуатируете автомобиль с МКПП. Если же у вас автомобиль с АКПП, то применение «ручника» требуется только тогда, когда вы паркует автомобиль на пригорке или подъеме с углом уклона более 30˚. А что касается примерзания тормозных колодок, то само по себе это происходит очень и очень редко и зависит от стечения нескольких обстоятельств. Во-первых, чаще всего это случается с барабанной системой тормозов, намного реже с дисковыми тормозами. Во-вторых, что бы колодки примерзли должная быть сырая погода вечером или если вы прямо перед парковкой намочили колодки проехав по луже, к примеру. Тогда, если ночью будет понижение ниже нуля, оставшаяся влага между колодками и диском замёрзнет и будет тот самый эффект примерзания. Но на самом деле это лишь страшилка. Примерзшая колодка отходит при трогании сопровождаясь звуком в виде щелчка. Гораздо опаснее, когда колодки «привариваются» к тормозным дискам. Это происходит, когда при частом экстренном торможении и применении агрессивной манеры вождения тормозной диск и накладка на тормозной колодке разогреваются до высокой температуры, а приехав к месту парковки вы сразу ставите автомобиль на ручной тормоз. Тогда, при постепенном охлаждении и диск, и тормозная колодка «свариваются». А это уже может привести утром к тому, что при трогании, колеса не будут проворачиваться вообще, либо от металлической части колодки может оторваться фрикционная накладка. Что приведёт к обращению в автосервис.

Читайте также:  Можно ли кошкам есть мясной фарш

4. «Автозапуск» снижает ресурс аккумулятора в следствие частых ночных запрограммированных запусков двигателя.

Ещё одна нелепая байка. Автор этого мифа явно не читал даже инструкции для аккумуляторных батарей автомобиля. Вот факторы, которые влияют на срок службы аккумулятора: 1. система электропитания автомобиля должна быть исправна и не иметь замыканий либо каких других утечек, например, постоянно горящей где-нибудь в багажнике лампочки. 2. Температурный режим эксплуатации аккумулятора должен полностью соответствовать рекомендованному производителем, а сама батарея должна быть установлена на штатном месте и надёжно закреплена. Теперь о факторах, влияющих на увеличение ресурса работы аккумулятора: 1. Обязательно должны быть исправные генератор и стартер автомобиля, должен отсутствовать момент «недозарядки» аккумулятора. 2. Опять же надёжное крепление батареи и отсутствие утечек тока также, как и при эксплуатации. Ни в одном из пунктов, как видим, ничего не сказано о вреде частых запусков двигателя!

5. Установка системы «автозапуска» у частных мастеров, либо в неофициальных автосервисах для экономии средств, с большой вероятностью может вызвать замыкание проводки и возгорание автомобиля.

Установка любого дополнительно электронного оборудования связана с этим риском. И тут никакого значения особо не имеет само место монтажа. Будь то «гаражный спец» или квалифицированный сотрудник автодилера, во обоих случаях играет роль «человеческий фактор». Шанс того, что у неофициальных специалистов произвести некачественный монтаж будет выше, чем у дилеров — это так. Поэтому и существуют отзывы и рекомендации, «сарафанное радио» и так далее. Выбор толкового специалиста всегда зависел от самого автовладельца при решении любого вопроса, связанного с ремонтом или установкой оборудования на автомобиль. Да и сами автопроизводители грешат такими ошибками при сборке новых автомобиле. Ведь известно предостаточно случаев, когда автогиганты отзывали свои автомобили для устранения таких неисправностей.

6. По статье 12.28 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ, запрещается стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах. Нарушение влечёт наложение денежного штрафа в размере от 1500 до 3000 рублей в зависимости от расположения жилой зоны.

Один из важных моментов – это понятие «жилая зона». В перечне основных терминов и понятий, который содержится в п. 1.2 «Правил дорожного движения», такое понятие отсутствует. Это первое. Второе, чтобы доказать это нарушение, необходимо тому, кто решил это сделать, целых 10 минут снимать на морозе вас на видео, фото суд не примет. Неужели, кто ни будь в здравом уме, станет заниматься этой ерундой? Шанс получить такой штраф равен практически нулю.

7. Система «автозапуска» может спровоцировать угон вашего автомобиля.

Скажем так, в каких-то очень редких случаях это вполне возможно. Но сейчас на большинство автомобилей ставят систему блокировки топливной системы. Она не позволит проехать и метра на заведённой машине пока не будет выполнена секретная манипуляция с нажатием определённой последовательности кнопок в салоне авто. А что касается самих угонщиков, то их существует две категории, одних можно не опасаться, а вот против других ничего не поможет. Это обычная шпана и наркоманы, которые проникают в автомобиль чтобы чем-то поживится или покататься и профессионалы, которые работают под заказ. Первая категория, пройдя мимо работающей машины и убедившись, что она закрыта могут разбить стекло и попробовать уехать, но, если у вас стоит блокировка топлива, сделать у них это не получится, потому что даже зная какие кнопки входят в комбинацию, вычислять саму комбинацию можно сидя часами. Но вряд ли кто-нибудь решится на это, ведь невозможно предугадать, когда выйдет хозяин, да и вообще очень велик шанс попасться на месте, тут уже ни один адвокат не поможет. А вот если на вашу машину пал заказ профи, то, как знают все специалисты из этой области, вам, к сожалению, ничего не поможет. И никакого значения не будет иметь тот факт установлена у вас система «автозапуска» или нет.

У системы удаленного запуска двигателя всё же есть один недостаток. Это отсутствие автовладельца в момент прогрева автомобиля. Заключается он в следующем. Разного рода неисправности как двигателя, так и других систем машины, имеют свои признаки, которые не все автовладельцы в силу либо не внимательности, либо не опытности могут не заметить. И при «автозапуске» в отсутствие хозяина, может произойти ситуация, которая потребует экстренного отключения двигателя. Это могут быть как сигналы электронной системы автомобиля, так и другие моменты. Чтобы избежать таких ситуаций необходимо знать признаки тех или иных неисправностей и поддерживать техническое состояние своего автомобиля.

Надеюсь статья была полезна.

Удачи всем на дорогах!

Ставьте палец вверх! Подписывайтесь.

Источник