Можно ли есть пасс

Путешествовать!

Программа Priority Pass уже давно известна многим в Мире. В России она стремительно набирает обороты и многих людей возникает вопрос, что это за продукт, какие выгоды и привелегии он дает и имеет ли смысл получать карту.

Priority Pass

В этой статье я отвечу на большинство часто возникающих вопросов. Прежде, чем разложить по полочкам, постараюсь в одном абзаце донести суть программы и высказать свое мнение относительно программы Priority Pass.

Итак, карта Priority Pass позволяет посещать бизнес-залы в во многих аэропортах Мира, в настоящее время насчитывается более 1000 лаунжей принимающих участников программы. Владелец карты, может провести с собой гостей. Возможность посещать вип-залы это главное и единственное преимущество, которое дает Priority Pass. Вступление в программу, приобретает смысл, если Вы путешествуете один или в компании не реже 3-4 раза в год.

Маркетологи Priority Pass и сотрудники банков, выдающих карты в рамках финансовых продуктов создали и поддерживают миф о привилегированности участников, об их особом статусе и так далее. И когда порой случается, что в посещении отказывают, миф рушится и у человека возникает когнитивный диссонанс

Нужно иметь ввиду, что участников программы никто на руках не носит, более того, в посещении могут отказать и происходит это на вполне законных основаниях. Возможность отказа в доступе в лаунж предусмотрена правилами программы Приорити Пасс. Как правило объясняют это загрузкой зала, но отказать могут по любой причине ничего не объясняя.

История Priority Pass

Priority Pass была основана в 1992 году. История появления ее такова, цитата с официального сайта компании prioritypass.com: «25 года назад основатель программы наблюдал, как пассажиры премиум-класса наслаждались эксклюзивным доступом к тихим и удобным VIP-залам аэропортов, пока ему приходилось терпеть шум и хаос в общих залах вылета.»

Другими словами, парень не мог позволить себе перелеты бизнес-классом, пассажиры которого имели доступ в них, он хорошенько подумал и, далее цитата «Именно тогда он решил создать Priority Pass — эксклюзивный клуб, доступный всем. В нем состоят люди, которым важно цивилизованно проводить время между полетами и чувствовать себя VIP клиентами вдали от толпы.»

Позднее у программы появились последователи, но в настоящее время Priority Pass занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Цитата «С 1992 года многие компании пытались повторить наш опыт. Но наше стремление оставаться лучшими подкреплялось непревзойденными инвестициями в наши VIP-залы, ресурсы, процессы работы, технологии и партнерства.»

Так в чем же заключалась идея, грамотная реализация которой, наверное, в настоящее время позволяет основателю летать бизнес-классом и заходить в бизнес-залы без придуманной им карты??карта Priority Pass

Они методично стали приобретать или организовывать бизнес-залы в аэропортах мира и довели их число до 1000+? Нет! Возможно сейчас я открою многим секрет, но Priority Pass никогда не владела, не управляла и сейчас не владеет ни одним бизнес-залом!

Так как же они тогда обеспечивают доступ в бизнес залы? Фактически Priority Pass выступает агрегатором, предоставляющим доступ во многие бизнес-залы Мира.

Популяризация Priority Pass в России

Большой толчок в распространении и популяризации программы в России дало сотрудничество Priority Pass, а если быть точнее Collinson Group LTD, которая владеет торговой маркой с российскими банками, начавшими активно использовать программу для продвижения свои услуг. Вместе с открытием счетов и оформления премиального обслуживание, ряд российских банков предлагают карту Priority Pass, чтобы заинтересовать клиента.

Как работает программа Priority Pass

Механизм такой, компания заключает договора с бизнес-залами, которые обязуются обслуживать держателей карт. Взамен Priority Pass обеспечивает им поток клиентов и оплачивает услуги зала, по согласованным с лаунжем тарифу. О размере тарифа можно только догадываться, но можно предположить. Стоимость прохода по тарифу «Стандартный» составляет 24 евро или 27 долларов США, соответственно компания оплачивает сумму меньшую, разница и составляет прибыль компании. Помимо того тариф стандартный подразумевает абонентскую оплату в размере 90 евро.

Цены на вход в бизнес-залы (те которые предоставляют доступ за деньги, а делают это далеко не все залы) составляет 30-70 долларов за разовое посещение. Что заставляет залы так снижать стоимость для Priority Pass? Ответ простой, Priority Pass фактически является поставщиком клиентов и является оптовым заказчиком для лаунжа. Таким образом, покупая существенно дешевле, Priority Pass устанавливает цену ниже, чем среднерыночные. Бизнес, как бизнес-покупаешь подешевле, продаешь подороже.)

Читайте также:  Можно ли есть арбузы в теплице

Тариф «Престиж» позволяет посещать бизнес-залы неограниченно и стоит 399 евро. Здесь действуют правила, используемые в страховом бизнесе. Премия страховой компании за проданные страховые продукты, должна быть выше, нежели выплаты по страховым случаям, тогда ее бизнес прибыльный. Величину страховых премий рассчитывают андеррайтеры, которые оценивают риски и назначают стоимость страхового продукта.

Если поделить 399 на стоимость одного прохода 27, то получается, что по стандартному тарифу участник программы может 15 раз посетить бизнес зал. В случае с Priority Pass 399 долларов, это премия, каждое посещение — это выплата. У компании однозначно есть статистика, по которой, среднестатистический участник посещает залы меньше чем 15 раз в год. Таким образом компания остается в плюсе.

Еще раз напомню, что по тарифу «Престиж» бесплатно может проходить только владелец карты, все гостевые визиты оплачиваются по стандартному тарифу.

Тариф «Стандартный плюс», стоимостью 249 евро, предлагает 10 бесплатных проходов в год, остальные оплачиваются по стандартному тарифу.

В последней цитате, содержится лукавство, о котором должны знать все пользователи программы во избежание иллюзий.

Карта Priority Pass выданная банком не отличается от карты, полученной непосредственно в Priority Pass и предлагает идентичный перечень бизнес-залов. Но банки могут предлагать свои условия для клиентов предлагая бесплатные проходы. Это может быть определенный установленный лимит, как например в ВТБ, который в настоящее время предлагает 8 бесплатных проходов в месяц или без лимитного количества проходов, такие условия предлагает Сбербанк. Это всегда связано с выполнением определенных условий банка, как правило связанных с размещением денежных средств на счетах банка в определенных объемах, поддержание оборотов по карточным счетам так далее. Если клиент не выполняет условия, выдвинутые банком, то он может использовать карту Prioriry Pass, оплачивая каждый проход.

Преимущества программы Priority Pass

Так в чем же преимущества программы Priority Pass? Что дает карта ее владельцу?Единственное и неоспоримое преимущество программы Priority Pass это возможность посещать бизнес-залы, которые сотрудничают с программой. Таких залов достаточно много, они есть в большинстве аэропортов Мира. Для участников программы посещение получается, как правило дешевле, стоимость входа по карте Priority Pass фиксированная, составляет 27 долларов США. Стандартная стоимость посещения бизнес-зала составляет 50-60 долларов, к тому же далеко не все залы предоставляют приобрести вход за деньги.

Каких-либо других преимуществ и опций программа не предоставляет. Priority Pass не предоставляет возможности регистрации без очереди в аэропорту, ускоренного прохождения иммиграционного, таможенного и контроля службы безопасности.

Часто путают программу Priority Pass c программой Sky Priority, которые совершенно не имеют отношения друг к другу. Sky Priority это программа авиационного альянса Sky Team, предоставляет пассажирам бизнес-класса и часто летающим (привилегированным) клиентам авиакомпаний проходить аэропортовые формальности без очередей, через отдельно выделенные стойки, посещать бизнес залы, пользоваться отдельным трансфером до и от самолета.

Priority Pass не страхует своих клиентов и не предоставляет такси от и до аэропорта. Иногда эти услуги предоставляют партнеры Priority Pass, которые наряду с картой предоставляют дополнительные услуги для привлечения клиентов. В основном это делают банки.

Недостатки Priority Pass

Как уже отмечалось выше Priority Pass не владеет, ни управляет ни одним бизнес-залом. Любой бизнес-зал имеет право, ограничить посещения в любое время по любой причине. Это часто становится поводом для недовольства, особенно для тех, кто стал участником программы недавно и на практике столкнулся с разрушением мифа об особой привилегированности, которую обещали продавцы карты.

Отсутствует единый стандарт для бизнес-залов, работающими с Priority Pass. В одном бизнес зале вы будете сидеть на шикарном кожаном диване или за барной стойкой из натурального камня или дерева и пить отличное вино или виски.

Можно ли есть пасс

Читайте отзыв: Бизнес-зал Primeclass в аэропорту Загреба (Хорватия)

А другом зале сидеть на дешевом стуле и пить воду за деньги.

Можно ли есть пасс

Читайте отзыв: Бизнес-зал VIP Montenegro в аэропорту Тивата (Черногория)

При этом условия и плата за вход будет совершенно идентичной.

Как получить Priority Pass

Существует два основных способа стать членом программы Priority Pass, приобрести карту непосредственно на сайте компании Priority Pass. Для этого необходимо выбрать один из трех предложенных тарифов, заполнить анкетные данные, произвести оплату с банковской карты. После оплаты приходит подтверждение и электронная карта. Ей можно пользоваться сразу, в тех лаунжах, которые электронные карты принимают. Пластиковая карта придет через 2-3 недели на адрес указанный при оформлении.

Читайте также:  Можно ли делать иглоукалывание если есть кисты

Priority Pass через банки

Второй способ, получить карту, в одном из банков, оформив премиальное обслуживание. Карта выдается через несколько дней после подписания контракта. У банков есть определенные преимущества, например, даже при безлимитном тарифе приобретенным напрямую у Priority Pass, бесплатно проходить может только владелец карты, за все гостевые визиты будет взыматься плата в соответствии с тарифами программы — 27 долларов США за каждый проход. Бесплатные визитами по картам, выданным может воспользоваться как сам владелец, так и провести гостей. Но всегда действует обязательное правило программы, гости могут проходить только с владельцем карты Priority Pass.

Условия предоставления карты Priority Pass банком ВТБ

Можно ли есть пасс

Список банков где можно получить карту Priority Pass

Можно ли получить карту Priority Pass и посещать бизнес-залы бесплатно?

Получить карту Priority Pass бесплатно можно только условно, по факту так или иначе придется за нее платить. Стоимость будет взыматься посредством платы за обслуживания пакета услуг в банке, а если вы выполняете критерии бесплатности и плата за обслуживание не взымается, то платой за услугу будет размещение денежных средств под заниженный банковский процент. Всегда есть возможность разместить деньги под более высокий процент на депозит или другие альтернативные способы вложения.

Отзывы о Priority Pass

Здесь можно почитать мои отзывы о посещенных бизнес-залах по карте Priority Pass https://travel2travel.ru//priority_pass/

Каталог и описания всех бизнес-залов на русском языке и отзывы путешественников о них смотрите на сайте https://prioritypass.world/

Если у Вас есть вопросы о программе Priority Pass задавайте в комментариях к этой статье.

Отправляетесь в путешествие? Самое время озаботиться бронированием экономного и надежного трансфера!

Источник

Горнолыжный ски-пасс: сколько стоит на разных курортах и как сэкономить

Оплата услуг подъемника, то есть ски-пасса, составляет существенную часть затрат во время отдыха на горнолыжных курортах. Есть ли способы экономии? Конечно, да. Обязательно изучите до конца прайс курорта на подъемники: обычно внизу пишут льготы, скидки, бонусные программы, а также дополнительные расходы.

Рассказываем, как используется горнолыжный ски-пасс и когда его лучше оформлять.

Популярные горнолыжные курорты России

показать еще

Что такое ски-пасс

Горнолыжный ски-пасс — это необходимая карточка для обеспечения доступа к подъемникам на трассы для катания. Дополнительным расходом на ски-пасс может стать оплата самой пластиковой карты (около 100 рублей). Узнайте можно ли вернуть ее после катания и получить деньги обратно. На некоторых курортах возврат происходит в течении одного сезона. Если такой опции нет, то храните ски-пассы каждого курорта и не забывайте их взять с собой в следующую поездку.

Цены

Стоимость горнолыжного ски-пасса зависит от масштабов и известности курорта. Иногда цены небольшого комплекса сильно отличаются от прайса крупных курортах.

КурортДневной абонемент
Спас-Каменка, Московская область600 руб.
Архыз, Карачаево-Черкесия1000 руб.
Шерегеш, Кемеровская область1700 руб.
«Роза Хутор», Красная Поляна3150 — 3450 руб.

Цены указаны на 2021 год.

Если вы начинающий лыжник или сноубордист, то необязательно сразу ехать на большие и известные курорты. Первое знакомство и учебные спуски можно провести на местном комплексе. А собираясь в большие горы, посмотрите курорты, которые менее на слуху: Домбай, Архыз, Лаго-Наки и другие.

Самые известные горы России

показать еще

Как сэкономить на ски-пассе

  • Покупать горнолыжный ски-пасс до начала сезона, чтобы успеть выкатать его и получить дополнительную скидку за раннее бронирование. Узнайте условия пользования: иногда ски-пасс нельзя передавать сторонним лицам или есть ограничения по количеству подъемов. Раннее бронирование касается не только сезонных абонементов, но и дневных ски-пассов. Если вы летом забронировали билеты и проживание на горнолыжном курорте, то и дневной ски-пасс тоже можно оплатить заранее по более выгодной цене, чем в день прибытия на курорт.
  • Высокий и низкий сезон влияют на стоимость услуг на крупных горнолыжных курортах России. Например, на курорте Большой Вудъявр в Кировске дневной абонемент в высокий сезон стоит 1700 рублей, а в низкий — 1450 рублей.
  • В конце сезона на горнолыжных курортах часто происходит значительное снижение цен. Следите за акциями и новостями.
  • Традиционно на небольших или средних курортах цены в будние дни отличаются от цен в выходные и праздничные. Это делается для того, чтобы как можно больше привлечь катающихся среди недели. Иногда разница очень существенна. Например, в Сорочанах Московской области 1 подъем в будни стоит 90 рублей, а в выходные — 180 рублей.

На кабинках подъемника есть специальные «карманы» для перевозки лыж.

Фото: unsplash.com

  • Катание в будни не только экономит бюджет, но и подходит тем, кто не любит очередей на подъемниках и большого скопления туристов на трассах. Ох уж, эти очереди! Как они тратят наше время и деньги, вместо того, чтоб кататься на склонах. В этом случае два совета. Первый — приезжать пораньше или к открытию курорта. Второй — взять инструктора, с ним проходите на подъемник без очереди, к тому же можно технику потренировать, а при групповом занятии и стоимость услуг инструктора дешевле.
  • «Счастливые часы» — скидки на катание утром выходного дня тоже иногда встречаются. Обычно это время с 10 до 12 часов, когда на курорте еще немного туристов.
  • Онлайн-бронирование горнолыжного ски-пасса через официальные сайты курортов дает определенное преимущество в цене и право не стоять в очереди в кассу. В этом случае скидка может быть порядка 10%. Например, курорт Игора в Ленинградской области предлагает ски-пасс на 4-часовое катание при оплате в кассе за 1200 рублей, при оплате онлайн с регистрацией на сайте — за 1080 рублей.
  • Услуги курорта в комплексе (проживание, прокат, подъемник или инструктор) иногда обходятся дешевле. Например, в Башкирии цена на дневной горнолыжный ски-пасс для проживающих в санатории — 1000 рублей, для всех остальных — 1700-2000 рублей.
  • Дети — особая категория. Обычно для дошкольников (5-7 лет) проход на подъемник бесплатный в сопровождении взрослого или инструктора. Детям от 7 до 12 на многих горнолыжных курортах предусмотрен детский тариф.

Стоимость горнолыжного ски-пасса зависит от масштабов и известности курорта.

Фото: unsplash.com

  • Программа лояльности все больше распространяется и на горнолыжных курортах. Например, в Красной Поляне полученные по программе баллы можно использовать при оплате подъемника, скидка доходит до 30%.
  • Ищите промо-коды, они тоже помогают сэкономить.
  • Для некоторых категорий населения (студенты, пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи) курорты предоставляют льготы и делают катание более доступным, иногда бесплатным. Например, в Архызе разрешается бесплатно кататься лицам старше 75 лет, инвалидам 1 группы и детям-инвалидам, в Игоре — студентам в среду и четверг скидка 20%.

Читайте также:

Как научиться кататься на лыжах

Смотрите и любуетесь, как лыжники на высокой скорости преодолевают заснеженные склоны? Попробуйте сами, даже если не очень уверенно чувствуете себя на лыжах. Советы нашего инструктора помогут научиться кататься любому новичку.

Что выгоднее — разовый подъем или часовое катание?

Такое может быть предусмотрено в прайсе. Например, Игора в будний день предлагает 6 подъемов за 850 рублей, 2 часа катания — за 1050 рублей.

Те, у кого скорость катания высокая, и они успевают скатиться более 7 раз за 2 часа, то однозначно часовая оплата более выгодна.

Если вы начинающий и предпочитаете неспешное катание с перерывами в кафе, не глядя на часы, то, возможно, вам подойдут разовые подъемы.

Например, вы купили 6 подъемов за 850 рублей, скатились 4 раза за час-полтора, затем решили отдохнуть, то 2 подъема у вас останется на карте. Вы можете воспользоваться ими через 1-2 часа, на следующий день или месяц. Разовые подъемы не сгорают в течении сезона в отличии от почасовой оплаты. И это будет выгоднее для вас, нежели подъемник на 2 часа, который перестанет действовать после окончания времени.

Некоторые сноубордисты предпочитают подниматься в гору пешком, чтобы сэкономить на ски-пассе.

Фото: unsplash.com

Чем больше одновременно покупать подъемов, тем дешевле 1 подъем. В той же Игоре 1 подъем стоит 200 рублей, а 12 подъемов — 1100 рублей. То есть 1 подъем уже обойдется за 91,6 рубля. С часовой оплатой аналогично: 1 час — 800 рублей, 4 часа — 1200 рублей. Выгода покупать четыре часа очевидна.

Дневной абонемент экономит деньги тех, кто готов кататься целый день и выполнять много спусков. Например, курорт Белокуриха на Алтае предлагает 1 подъем за 100 рублей, абонемент на день — 1200 рублей. Если вы точно уверены, что выполните более 12 спусков за день, то дневной ски-пасс более интересен.

Сезонный абонемент подходит для регулярного катания на выбранном горнолыжном курорте. Если вы планируете кататься часто на одном и том же курорте, то покупка сезонника — очень выгодное решение. Примерная стоимость — от 12000 рублей (Архыз) до 27000 рублей (Большой Вудъявр).

Можно ли покататься совсем бесплатно в горнолыжном комплексе

Возможность бесплатно покататься в горах есть, если:

  • на учебном склоне действует бесплатный подъемник;
  • вы инструктор или сотрудник курорта;
  • если подниматься пешком в гору (такое распространено особенно у сноубордистов, у них снаряжение более легкое и ботинки удобнее для передвижения, чем у горнолыжника).

Как не надо делать

Покупать ски-пасс с рук и онлайн у физических лицИспользовать чужие именные ски-пассы
Взрослым кататься по детским абонементамПроходить взрослым через турникет вдвоем

Источник