Можно ли есть на арене вов

Правила арены

Привет. Объясните правила арены и ограничения. Можно ли юзать возложение рук, настои, руны, что еще можно, что нельзя. чем зарядиться? Оппонент настаивает на дуэли по правилам арены, для этого.

Спасибо.

Нельзя юзать ничего из профессий (инжа, хилки из алхимии и прочее), никаких левых бафов — чужих или фласок/рун, никаких потов/препотов, никаких других айтемов на отхил/усиление. Только то, что есть у твоего класса лично в спеллбуке и что из этого спеллбука на арене не запрещено. Ну и отдельно уточню:

Нет, т.к. на арене им пользоваться нельзя.

Остальное у паладинов, если я ничего не путаю, вполне легально.

ясно, если хил ппалу на 40% порезан, чем хилиться? возложение 1 раз за бой 250-270к хп реснет, а длань -10к за каждый раз. флешка сбивается. ну и может против ШП тактика есть?

Ещё раз, его нельзя юзать. По правилам арены это автолуз.

Если ты против ШП играешь, то как такового кика у него нет, только сало с 45-секундным КД, так что насчёт «сбивается» можно не беспокоиться. Правда, там другого хватает.

В тактиках дуэли за протопаладина вообще не шарю, так что лучше не буду советовать лишнего.)

я понял, стань замедляй догоняй кикай, не юзай возложение. жми да дуй.)

Если соперник хочет дуэли по правилам арены то пусть и идёт на арену а в дуэли можно юзать все и возложение и сторонние бафы и усиления от проф, ну если конечно ты хочешь победить

мне как паладину и так танчить лицом, поэтому лицо надо держать. поскольку опыт в пвп у меня только в открытом мире, то и правил не знаю, а мнения как вижу противоположные. я ж так понимаю, возложение на арене юзать нельзя изза чита в хиле напарника. и по моему, когда паладины когда-то там рулили (а я этих времен не застал) то их пытались нагрузить всякими ограничениями, а теперь и танкам, которых нет в пвп почти совсем, порезали жизнь.

не в тему но простой вопрос, почему нельзя сделать изменения в пвп только для арены, с ее специфическими составами команд, где подбираются играбельные связки, где равное количество участников и высокий скилл. и оставить для открытого мира, с его хаосом и полным дисбалансом , как было и работало и выживаешь за счет фишек своего спека.

Почему я не удивлен что это написал гоблин????

у тебя есть 2 бабла против шп, как минимум)

Ну второй такой себе бабл. На месте шп я бы оставил дипхоррор под валькирию и на второй бабл инстантом зарядил в нее стан и дальше бы спокойно бил пала.

валькирия это малые крылья? у танка нету их, немоту со щита убрали, остался танк консервный банк

а , ну страж забытой королевы, так свою функцию защиты от маг.дамага он все равно выполнит. а сам танк дамажит ток под крыльями и то 8-9к

самое главное, чтобы был пиллар, когда будете дуэлиться, на открытой местности — это шлак

мож в клоаку пойдем.

ахаха щас дружаня прислал баяно про «какой дуэль, фаер резист ималейт импрувед» прямо в точку)

Сейчас бы костры на арене не абузить.

короче, только спеллбук, я понял. возложение таки нельзя?

Источник

Как начать сражаться на арене и преуспеть в этом?

Тема: Как начать сражаться на арене и преуспеть в этом? (Прочитано 14624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет, меня зовут Haytham, и я уже долгое время получаю множество вопросов о том, как начать ходить на арену и как вообще разобраться во всей системе PvP-сражений, так что я принял решение написать об этом статью, которую можно было бы использовать как ресурс для всех, кому интересны бои на аренах. Я играю на арене с конца Cataclysm, а в первом и четвёртом сезонах Battle for Azeroth получил звание гладиатора.

Первым делом хочется выделить две ключевые области в освоении арены:

  • Как начать сражаться на арене?
  • Как улучшить свою игру в этом режиме?

Как начать сражаться на арене?

Экипировка и характеристики

  • Универсальность — очень важная характеристика, которая уменьшает получаемый и повышает наносимый урон. В основном, большинство классов собирают предметы с универсальностью и скоростью/искусностью. Критический удар имеет пониженную эффективность в сражениях против других игроков, так что вы вряд ли захотите копить эту характеристику.

Выбор талантов

  • На Wow и Icy-Veins есть прекрасные PvP-гайды для всех классов. В общем, я бы советовал следовать им, однако никогда не переставайте экспериментировать и комбинировать различные способности и сборки талантов против различных противников.

Аксессуары

  • Я рекомендую использовать Медальон гладиатора — аксессуар, позволяющий снимать эффекты контроля с персонажа раз в две минуты. Он является лучшим почти во всех ситуациях, и с практикой он будет приносить вам всё больше пользы.

Первый шаг на арену

  • Этот шаг может быть сложным для новичков в режиме арены. Страх, вызванный тем, что человеку придётся объединиться с незнакомым игроком, который в теории может оказаться токсичным или осудить его (страх быть отвергнутым), лично у меня всегда шёл от недостатка уверенности в себе. Лишь когда я сыграл больше игр, я начал лучше разбираться в своих способностях и смог подавить это чувство.
  • Для нахождения соратников просто пользуйтесь режимом автоматической очереди, вручную создавайте группы или подключайтесь к тем, в описании которых написано что-то вроде «низкий рейтинг, новичок на арене». Продолжайте делать это до тех пор, пока не привыкните к обстановке и не освоитесь в своих способностях.
  • Очень важная вещь, которую я хотел бы особенно подчеркнуть: проигрывать — нормально. Если вы только учитесь чему-то, вы будете совершать множество ошибок. Главное — извлекать из них пользу и каждый раз становиться чуть лучше.

Как улучшить свою игру?

Информация

  • Арена построена на двух аспектах — механике игры и информации. Знание этих аспектов можно и нужно использовать против своих врагов. Больше сражайтесь, узнавайте слабости противников и становитесь лучше!
  • Очень важно знать способности контроля других классов, время восстановления их сильных умений и прочие утилитарные заклинания.
Читайте также:  Можно ли снять машину с учета если есть неоплаченные налоги

Ментальная установка

  • Бои на аренах — сложный вид контента. Иногда самый простой путь — обвинить в поражении других членов команды, однако намного лучше стараться анализировать каждую ошибку и пытаться понять, каким образом вы можете стать лучше в этом аспекте игры. Адаптируйтесь и выигрывайте!
  • Всегда задавайте себе вопросы, например: правильно ли я использовал защитные способности? Вовремя ли я применил аксессуар? А способность контроля? Можно ли было чаще прерывать заклинания противникам?

Макросы и выбор цели

  • Правильный выбор цели — один из ключевых факторов успешной игры на арене. Если вы выбираете цели, просто наводясь на её полосу здоровья мышкой, то тратите несколько драгоценных секунд и не можете в это время осматривать поле боя или наносить урон противнику. Используя советы, которые я привожу ниже, вы сможете намного более эффективно выбирать цели в бою.
  • Специально для арены: Кнопка Escape -> Назначение клавиш -> Выбор цели -> секция, в которой будет написано «Цель — противник на арене 1». Назначьте клавиши для целей на арене 1-3 и запомненной цели на арене 1-3 (фокуса). Выбор целей таким образом избавит вас от ситуаций, когда вы случайно выбирали демона чернокнижника, тотем шамана или питомца рыцаря смерти вместо игрока, и сэкономит существенное количество времени, что повысит вашу эффективность в бою.
  • Макросы: Следующие макросы крайне полезны в сражениях на арене: «/cast [target=arena1] Превращение» или «/cast [target=focus] Превращение» (применить заклинание на первую цель арены/цель в фокусе; arena1 можно заменить на arena2 или arena3). Такие макросы выбирают либо конкретную цель на стандартной панели игроков на арене, либо цель, что вы ранее выбрали в фокус. При этом вы можете продолжать сражаться с противником, не отвлекаясь на ручной выбор цели. Использование таких макросов полностью поменяет ваш стиль игры.
  • Макросы для дружественных способностей: Возможность автоматически выбирать в цель союзников и применять к ним критически важные способности очень важна при игре на арене. Примером такого макроса может быть: «/cast [target=»имя члена группы»] Снятие проклятия» (применить заклинание на *члена группы*). Привыкнув использовать такие макросы, вы сможете существенно увеличить свою эффективность на арене, так как будете способны быстро оказывать поддержку союзникам и переключаться обратно на нанесение урона врагу.

Товарищи по команде

  • Я привык находить команду для арены в режиме поиска групп. Единственный совет, который я могу дать, — будьте готовы, что вам могут встретиться токсичные или агрессивные игроки. В таком случае просто быстрее покидайте тех людей, с которыми вам неприятно играть. Если я сталкиваюсь с человеком, с которым мне нравится играть, то добавляю его в друзья по BattleTag и стараюсь сначала позвать в группу именно его, а уже потом, в случае неудачи, искать группу через систему. Через какое-то время у вас сформируется список друзей, с которыми вы сможете играть. Лучшим типом людей для игры вместе будут те, чьи цели и уровень игры сравнимы с вашими.

Практика

Дуэли

  • Я считаю, что дуэли — прекрасный способ узнать, как ваша специализация взаимодействует с другими специализациями и классами в целом. Очень важно учиться выживать в боях один на один и реагировать на использование противником защитных и атакующих способностей, но для этого надо провести очень много дуэлей (мой персонаж поучаствовал примерно в тысяче на протяжении нескольких дополнений).

Арены 2 на 2

  • Дуэли 2 на 2 в команде с лекарем могут научить вас наносить непрерывный урон на протяжении большого количества времени («двойки» обычно длятся намного дольше «троек») и использовать способности контроля/сильные умения для убийства противника.

Арены 3 на 3

  • Бои 3 на 3, по моему мнению, — вершина сражений на арене. Несмотря на то, что в этом режиме вы максимально сосредоточены на битве, именно режим «три на три» лучше всего помогает вам сыграться с членами команды, научиться последовательно использовать способности контроля, сдавать защитные и атакующие умения и помочь понять, как вести себя, когда все противники стремятся убить или наоборот полностью игнорируют вас (когда играть через защиту, а когда — через нападение).

Я был бы рад, если бы такие советы были доступны мне во время моего обучения PvP. Уже совсем скоро выходит новое дополнение и начнется PvP-сезон, так что сейчас — лучшее время, чтобы впервые ступить на арену!

Спасибо за внимание!

« Последнее редактирование: 31 Октября, 2020, 18:38:06 by Wishko »

&nbsp

На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Забыли главное и самое первое: правильно выбрать класс. Ибо баланс в игре так себе.

Первым делом нужно найти чужую мамку которую будешь в кино водить.

Остальное вторично.

Вся суть арены это найти хила и молиться чтобы против тебя не попался имбакласс.

За столько лет 1х1 иак и не сделали, почему?

я уже долгое время получаю множество вопросов о том, как начать ходить на арену

Я играю на арене с конца Cataclysm, а в первом и четвёртом сезонах Battle for Azeroth получил звание гладиатора.

восемь лет… за 8 лет прошло минимум 16 PVP-сезонов.

эа эти 16 сезонов ты умудрился взять всего 2 гладиатора, да и то в последних.. где это просто набивается, без какого-либо умения.

не слишком ли сильно заявлять, что тебя просто мучают вопросами по арене?

&nbsp

Не каждому дано понять другого,

Не каждый может четко пояснить

Что все мы — это лишь создания Бога.

Эксперимент со странным кодом <жизнь>

странно, что не для конкурса, а только перевод.

как стать гладиатором ? играйте !

ну почему-то не сказали что даже половины классов нормально не играются на арене как всегда доминируют 3-4 класса в которых норм 1-2 спека

восемь лет… за 8 лет прошло минимум 16 PVP-сезонов.

эа эти 16 сезонов ты умудрился взять всего 2 гладиатора, да и то в последних.. где это просто набивается, без какого-либо умения.

не слишком ли сильно заявлять, что тебя просто мучают вопросами по арене?

Это ж только перевод, там у них все такие папики. Гайд ни о чем, конечно.

Вся суть арены это найти хила и молиться чтобы против тебя не попался имбакласс.

За столько лет 1х1 иак и не сделали, почему?

У нас в двойке и тройке баланса и то нет, а в 1х1 и подавно.

К тому же, спеки с самохилом в 1х1 куда лучше, чем спеки без такового, сравнить даже армса и фурика — в 1х1 при прочих равных фурик сильнее, а на арене всегда лучше был армс

Читайте также:  Можно ли есть яйца на диете днем

Чел все правильно написал. Всё упирается в знание и опыт. Вон стримерша snowmixy раньше была кликером, а сейчас 3,5к рейтинга на арене.

Чел все правильно написал. Всё упирается в знание и опыт. Вон стримерша snowmixy раньше была кликером, а сейчас 3,5к рейтинга на арене.

Делай сразу минус 1000 рейтинга тем, кто взял ТОЛЬКО в 4 сезоне гладиатора. Потому-что:

1. Это был самый долгий сезон (даже за всю историю вов вроде как)

2. Это был максимально поломанный сезон (в плане пве тоже)

Ну и плюс Сноумикси помогли, был типикал винтрейд, почему не забанили зипая, луни и пр. мразей — неизвестно.

— Как начать сражаться на арене?

— Начните!

Макросы, макросы, макросы + аддоны. И все, вы пвп игрок.

Добавлю от себя ещё такой важный аспект для начинающего пвп игрока, как судорожный стрейф из стороны в сторону. Без него просто никуда, а чем выше рейтинг — тем интенсивней стрейфы должны быть, особенно если вы милишник (для роги вообще мастхев).

Вся суть арены это найти хила и молиться чтобы против тебя не попался имбакласс.

За столько лет 1х1 иак и не сделали, почему?

Скорее всего, в 1х1 сильнее дисбаланс было бы видно

&nbsp

Источник

Первые шаги на арене — от нуба к гладиатору.

Первые шаги на арене — от нуба к гладиатору.

Этот гайд рассчитан прежде всего на людей, которые никогда не были на аренах и не знают, что это такое и с чего начать. На людей не имеющих доступа к хай-энд ПвЕ контенту и вещам оттуда. Также я не буду расписывать тут Ваши действия в бою, тактики или иные секреты успеха. Я постараюсь описать процесс подготовки к аренам и возможного попадания в топ в наиболее короткие сроки. Естественно, только прочитав его, Вы не станете сразу гладиатором. Но все, абсолютно все, зависит только от Вас, от Вашего стремления, от Вашего вклада в процесс. Также я не буду описывать 3на3 или 5на5 брекеты т.к. между ними очень много общего. Я напишу только про 2на2. Итак начнем…

Команда.

Первое, что Вы должны сделать, это найти себе партнера. На арене, это наверное самое важное и самое сложное. Важнее Вашего скила и шмота. Итак идем на https://www.arenajunkies.com/rankings/ выбираем 2vs2, а справа свой класс. Перед вами появится список текущего мирового ладдера 2на2 для вашего класса. Открываем первые 10 команд и смотрим с кем же успешно играет Ваш класс.

Это самый простой и наиболее эффективный способ подбора напарника. Но он никоим образом не является единственно правильным. Если у Вас уже есть напарник, то Вы можете посмотреть, есть ли такие пары в топе и насколько успешной является связка и решить стоит ли сотрудничать или лучше поберечь нервы и найти другого. Вы можете играть в принципе с кем угодно. Это ваше право и успех зависит только от Вас. Но, если Вы нацелены на макимально быстрое получение титула Гладиатора, то лучше сделать заведомо прекрасно работающую пару.

Итак Вы выбрали себе напарника. Убедились в том, что такие команды способны выигрывать.

Теперь надо определиться с билдом…

Билд.

Опять же открываем https://www.arenajunkies.com/rankings/ и смотрим самые популярные билды классов. Вы конечно можете использовать любой свой, но помните, что не всегда стоит изобретать велосипед и уж тем более на начальном уровне, когда Вы еще не в состоянии трезво оценить проблемы классов и их задачу на арене. Хотя небольшая доработка и изменение билда именно под свой стиль игры, всегда приветствуется.

Итак, у Вас теперь есть напарник, есть правильный билд. А что же дальше? А дальше нам надо одеться…

Эквип.

Для начала тебе нужна ПвП экипировка. Это та, у которой есть выносливость и устойчивость. На поле боя нужно идти с устойчивостью 1000+. Где все это набрать новичку?

1. Крафт. Для каждого класса есть синий крафтовый set (набор) 78-80 уровня. Собирай (покупай на аукционе) ингредиенты и проси ремесленников в гильдии одеть тебя. К сожалению, скрафтить хорошую ПвЕ шмотку реально, а ПвП — только синий шмот.

2. Ювелирные камни и зачарование. Существует много рецептов на устойчивость.

3. В обыкновенных героиках добываются [эмблемы триумфа]. За эти эмблемы в Даларане и на Ристалище можно купить неплохой эпический PVP set. То же самое, но повыше уровнем, можно купить за [эмблемы льда].

4. Ты приоделся и начал ходить на BG? За полученные очки чести в Оргриммаре можно купить кольца, тринкеты и все остальное (уже достаточно высокого уровня).

5. Чтобы не тратить слишком много очков чести в Оргриммаре, можно сходить на арену. Даже при плохом рейтинге раз в неделю тебе будут начисляться аренапоинты. Если покупать экипировку в Даларане за очки чести и аренапоинты, можно купить больше экипировки.

6. Больше всего очков чести можно заработать на Озере Ледяных Оков (ОЛО). Особенно на квестах. Некоторые квесты можно выполнять даже в мирное время. Кроме того, за медали победы на ОЛО тоже продается неплохая ПвП экипировка.

7. Склеп Аркавона. Единственный ПвЕ рейд, в котором среди прочего можно добыть ПвП вещи (причем топовые).

Итак, в какие слоты что одевать?

Сетовые вещи (голова, плечи, грудь, перчатки, штаны) — собранные вместе, дают сетовый бонус. Для бонуса надо набрать хотя бы 4 вещи из 5. Для начала можно купить в эти слоты вещи 232 уровня за [эмблемы триумфа], поскольку эти эмблемы падают с каждого босса в рандом героике, и добыть их более чем просто. Позднее все гневные вещи 232 уровня надо будет заменить на неумолимые 251 уровня за [эмблемы льда] либо за аренапоинты. Также часть сетовых ПвП вещей можно выбить в Склепе Аркавона, поэтому желательно ходить туда каждую неделю. Разгневанная экипировка в эти слоты 270 уровня берется только на высоких арена рейтингах, новичку о них думать рано.

Отдельно стоит сказать про плечи. 251 уровня плечи, не входящие в сетовый набор, можно купить на ОЛО за медали. Чтобы сэкономить эмблемы и аренапоинты, стоит купить плечи именно за медали побед ОЛО, а в другие сетовые слоты — половину за аренапоинты и половину за [эмблемы льда].

Остальные слоты, не сетовые, продаются в Оргриммаре за очки чести. Можно купить экипировку даже 264 уровня без требований, просто за хонор. Правда, очков чести придется отдать порядка 60к. Так что необходимо много ходить на БГ (как было сказано выше, больше всего можно заработать на ОЛО).

Читайте также:  Можно ли есть лист салата при грудном вскармливании

Оружие. Увы, новичку придется добывать оружие в ПвЕ. 232 уровня добывается в рандом героиках. Это минимум, с которого надо начинать. 245 уровня — Ониксия или Испытание Крестоносца, рейды на 25 человек. 251 уровня и выше — ЦЛК. Нормальное ПвП оружие можно взять только за достаточно высокий арена рейтинг.

Сколько устойчивости (ресайленса) надо набирать?

1000 — это минимум для того, чтобы выживать на БГ и арене. Без этого минимума человек превращается в манекен для битья. Сильные ПвП бойцы иногда имеют менее 1000 устойчивости, жертвуя ресом в пользу крутых ПвЕ вещей, значительно увеличивающих ДПС. Для новичков же значение устойчивости менее тысячи равносильно званию «вагон».

1200 — среднее значение, к которому надо стремиться. Примерно столько будет у бойца, полностью одетого в разгневанно-неумолимую ПвП экипировку с ПвЕ оружием, причем без камней и энчанта на рес.

1400 — максимум (он же кап). Больше нет смысла набирать, потому что набранная выше устойчивость попросту не будет давать никакого бонуса.

Покупка рейтинга.

Как известно в настоящее время много топовых игроков и бывших гладиаторов, занимаются продажей рейтинга на арене. Тут есть 2 основных вида услуг — прокачка команды до рейтинга обговоренного в контракте и поддержания рейтинга команды на заданном уровне. Цены могут сильно варьироваться в зависимости от сервера и батлгруппы. Найдите Вашего диллера и узнайте об их услугах более подробно.

Итак Вас не мучает совесть, Вы богаты и очень хотите гладиатора. Тогда смело и как можно скорее покупаем услугу прокачки команды до рейтинга 2000-2100 и заодно и поддержание. Почему не стоит покупать рейтинг выше или ниже этой цифры? А все из-за формулы подсчета рейтинга. Чтобы поднять рейтинг выше, надо приложить уже намного больше усилий, а значит цена вырастит сильно, но из-за формулы подсчета поинтов прирост их будет незначительным. Самый лучший интервал, это 2000-2100. Рейтинг ниже смысла покупать нет т.к. цена будет незначительно ниже, а поинтов потеряете прилично.

Запомните. Покупка рейтинга на начальном этапе очень важна и позволит Вам сэкономить много времени. Гораздо выгоднее потратить время и нафармить голду для покупки рейтинга, чем ждать месяц или два, когда Вы сможете получить ревард с арены.

Полезные ссылки:

Калькуляторы:

https://www.2vs2.net/ — Тут вы можете посчитать количество очков, которое вы получите в конце недели.

https://www.wowarmory.com/arena-calculator.xml

Награды и их стоимость:

https://armory.worldofwarcraft.com/pvprewards.xml — все ПвП награды. А1-А2 сеты, хонор реварды, Халаа и т.д.

Армори (тут вы можете найти много информации о ладдере):

Европа — https://armory.wow-europe.com/

Америка — https://armory.worldofwarcraft.com/

Arena F.A.Q.

Игроки: Сколько стоит зарегистрировать команду?

Близард:

5v5 — 200g

3v3 — 120g

2v2 — 80g

Игроки: Где можно купить чартер и зарегестрировать команду?

Близард: Outland, Nagrand. Ring of Trials. Coords: 67,57, а так же в Даларане в Стоках.

Игроки: Где можно купить оружие и сеты за арена поинты?

Близард: в Даларане в Стоках.

Игроки: Мы не можем зарегистрировать команду. Вендор не берет лист регистрации, что нам надо сделать?

Близард: Это известный баг (как и с гильд чартером) Просто положите чартер в основную сумку (backpack).

Игроки: Как распустить команду, если я ее лидер?

Близард: /teamdisband [2v2, 3v3, 5v5]

Игроки: Есть ли тут владелец команды (как гильд мастер), который может принять/кикнуть игроков по своему желанию?

Близард: Да. Игрок, который регистрирует команду будет ее лидером.

Игроки: Можно ли добавить игрока в команду после начала сезона и получит ли он арена поинты согласно рейтингу команды?

Близард: Да. Рейтинг привязан к команде, а не к отдельному игроку. В то же время, если игрок покидает команду он теряет рейтинг, но сохраняет количество набранных арена поинтов.

Игроки: Какое максимальное количество игроков допустимо в одной команде?

Близард: Т.к. в каждой команде Вы можете иметь запасных игроков, то общее количество:

2v2 — 4 игрока

3v3 — 6 игроков

5v5 — 10 игроков

Игроки: Какое минимальное количество игр надо сыграть команде и ее членам для получения очков за неделю?

Близард: Команде надо сыграть минимум 10 игр. Игрокам минимум 30% от суммы всех игр команды за неделю.

Игроки: Меня пригласили в топовую команду. Получу ли я награды в конце сезона вместе со старыми членами команды?

Близард: Чтобы получить награды за сезон Вы должны сыграть не меньше 20% суммы всех игр команды в этом сезоне.

Игроки: Как арена поинты начисляются за различные команды?

Близард: Арена поинты начисляются каждую неделю перед или во время тех. обслуживания сервера.

Количество очков в дисциплинах начисляется следующим образом:

5v5 — полное начисление очков.

3v3 — 80%

2v2 — 70%

Игроки: Чтобы получить максимум очков, Вы должны участвовать во всех 3 форматах?

Близард: Вы получаете очки каждую неделю только от дисциплины, которая дала бы Вам наибольшее количество очков на той неделе, таким образом Вы не должны участвовать во всех 3 дисциплинах, чтобы получить максимум очков.

Игроки: Сколько команд получит Незердрейков и титулы?

Близард: Незердрейков (летающий эпик маунт) и титул Гладиатора получат первые 0.5% от суммы команд в каждом формате вашей батлгруппы.

Титулы:

0% — 0.5%: Gladiator (Armored Nether Drake присылается на почту)

0.5% — 3%: Duelist

3% — 10%: Rival

10% — 35%: Challenger

Игроки: Если вы находитесь в пределах 0.5% топа разных дисциплин (2на2, 3на3, 5на5), получите ли вы 2 разных звания и 2 эпик маунта?

Близард: В каждой дисциплине одинаковые звания, поэтому игрок получит только одно звание, но 2 эпик маунта на почту.

Игроки: Должны ли Вы изучить райдинг скил для Незердрейка (эпик маунт, награда за арены) или Вы получите его вместе с маунтом?

Близард: Нет. Маунт требует райдинг скил 300 для использования.

Игроки: Есть ли отличия работы кровд контроля на аренах?

Близард: Нет, кровд контроль работает точно также как и в обычных ПВП ситуациях. Работа КК в ПВП отличается от работы в ПВЕ.

Игроки: Почему яды разрешено использовать, а заточки (sharpening stone) нет?

Близард: Яды являются неотемлемой частью класса рога и некоторые таланты завязаны на ядах, а заточки просто добавляют дамаг любому мили классу.

Игроки: Игра выдала ошибку, загружая арену, и я получил поражение, почему?

Близард: Мы знаем об этой проблеме и работаем над этим. ????

World of Warcraft - Арена

Источник