Можно ли есть мясо зомби

Содержание статьи

liveinukraine

1. Зомби хотят поедать человеческую плоть из-за нарушения в работе гипоталамуса

Как мы знаем из фильмов, основной характеристикой зомби является их стремление найти и съесть человеческую плоть. Верштейн и Войтек считают, что если бы зомби действительно существовали, то были бы вечно голодными, прежде всего, потому, что потеряли часть гипоталамуса — участка мозга, отвечающего за ощущение сытости.

Люди с такого рода мозговыми повреждениями едят и пьют без остановки. Зомби постоянно пытаются съесть людей, потому что никогда не бывают сытыми. Они могут сосредоточиться только на одной проблеме, и это означает, что если еда есть в наличии — зомби хотят есть.

2. Зомби концентрируются на движущихся объектах из-за повреждения теменной доли мозга

Также у зомби наблюдается необычная концентрация внимания — они могут сосредоточиться только на том, что находится у них перед носом. Вероятно, так могло бы произойти из-за повреждения теменной доли мозга.

Замби испытываются нечто вроде синдрома Балинта, что заставляет их видеть только объекты, требующие наибольшего внимания: они наблюдают за бегающим по комнате человеком, а не за группой охотников на зомби, без движения стоящей в углу. Если когда-нибудь вам доведётся оказаться перед зомби, то имейте это в виду — гораздо лучше остановиться или спрятаться, чем попытаться убежать.

3. Зомби передвигаются медленно и неуклюже из-за атрофии мозжечка

Для зомби характерна определённая походка — тяжёлая и неуклюжая. Ноги, как правило, при ходьбе они ставят слишком широко. Так происходит из-за мозжечковой атаксии — двигательного расстройства, вызванного повреждением и атрофией мозжечка, способствующего неловкой походке, проблемам с равновесием и невнятной речи. Кстати, Ромеро, один из создателей зомби, на вопрос, почему они двигаются именно так, отвечает, что «ну, они же мертвы».

4. Быстрым зомби больше повезло — их мозг менее повреждён

В «28 дней спустя» и «Мировой войне Z» описаны зомби, способные передвигаться быстро. Они могут это, потому что им потребовалось меньше времени, чтобы восстать из мёртвых. Верштейн и Войтек называют это гипотезой воскрешения: у быстрых зомби мозг повреждён меньше, чем у медлительных. Это похоже на гипоксию, когда мозг лишается кислорода, — чем дольше к мозгу не поступает кислород, тем сильнее он будет повреждён.

5. Зомби никого не узнают из-за повреждения гиппокампа

Ещё одной примечательной чертой зомби является неспособность узнать кого-либо из своей прежней жизни. Дело в том, что зомби страдают от прозопагнозии, иначе известной как расстройство восприятия лиц. Повреждение гиппокампа вызывает ретроградную амнезию, что делает все дни абсолютно одинаковыми — зомби не обладают долгосрочной памятью.

6. Зомби такие злые, потому что у них нарушены нейронные связи в мозге

Зомби очень злы и имеют явные эмоциональные нарушения. Верштейн и Войтек считают, что это могло бы произойти из-за нарушения нейронных путей, соединяющих миндалины, гиппокамп и лимбическую систему мозга, что, в свою очередь, нарушает эмоциональное восприятие. Это означает, что зомби куда труднее контролировать свои импульсы

7. Зомби не могут говорить, поскольку у них повреждён дугообразный пучок

Зомби даже не могут выразить свою тоску и ярость словами из-за некорректной работы дугообразного пучка, соединяющего две области мозга, ответственные за язык. Так как зона Брока не активна, зомби могут только стонать и хрюкать, а иногда произнести «мозги-и-и-и». Повреждения в области Вернике делает невозможным понимание мольбы о милости от их жертв.

8

источник

Источник

«Армия мертвецов» Зака Снайдера: ограбление казино во время апокалипсиса Антон Долин — о том, получилось ли у режиссера сказать о зомби что-то новое

21 мая на Netflix вышел новый фильм Зака Снайдера «Армия мертвецов». Режиссер наконец отвлекся от супергероев и вернулся к теме зомби-апокалипсиса — именно с нее Снайдер начал свою карьеру в 2004 году, когда выпустил ремейк классического хоррора Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, удалось ли Снайдеру сказать что-то новое в жанре зомби-хоррора — и чем фильм (отдаленно) напоминает «Одиннадцать друзей Оушена».

Читайте также:  Можно ли ест соты после меда

«Армия мертвецов» — не шедевр. В прямом смысле слова: после эпичной авторской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, которая как раз претендует на венец карьеры амбициозного режиссера-мегаломана, сделанный по заказу Netflix зомби-фильм кажется проходной, хоть и качественной работой.

Зачем это было нужно самому Снайдеру, кроме как для заработка? Возможно, закрыть давний гештальт: его дебютный «Рассвет мертвецов» в 2004-м был бодрым ремейком одноименной картины основоположника зомби-хоррора Джорджа Ромеро — то есть фильмом заведомо несамостоятельным. «Армия мертвецов» может быть попыткой эмансипироваться от учителя, сказать наконец-то собственное слово в каноне кино об оживших трупах, пустив в ход самые безумные фантазии. В конце концов, это вызов: сказать что-то новенькое, взявшись за самый избитый жанр.

«Лига справедливости Зака Снайдера»: вдвое длиннее, намного эпичнее Антон Долин — о том, получилось ли у режиссера спасти провальный фильм 2017 года

«Лига справедливости Зака Снайдера»: вдвое длиннее, намного эпичнее Антон Долин — о том, получилось ли у режиссера спасти провальный фильм 2017 года

По форме это фильм-матрешка. На поверхности — апокалиптический зомби-хоррор, действие которого помещено в Лас-Вегас. В почти анекдотически шаблонном зачине машина с новобрачными, которые решили заняться сексом на ходу, сталкивается в предместьях города с грузовиком, перевозящим сверхсекретный груз. Как вы догадываетесь, из контейнера выберется живой мертвец. Он покусал пару офицеров, те — нескольких гражданских… и пошло-поехало, вплоть до глобальной карантинной зоны и решения правительства США сбросить на изолированный от остального мира Вегас атомную бомбу.

Внутри спрятан триллер об ограблении, исполненный по модели условных «друзей Оушена». Группа отчаянных рубак решается проникнуть в оцепленную зону, чтобы вынести двести миллионов долларов из обреченного на разрушение казино по наводке его владельца. Собирается большая команда под руководством отставного супермена Скотта Варда (здоровяка Дэйва Батисту все помнят как минимум по «Стражам Галактики»), ныне жарящего бургеры в отстойной забегаловке и счастливого шансу выбраться из нужды. В группе — проводница, вертолетчица, пара десантников, взломщик сейфов, инстаграмщик-зомбиубийца с подружкой и еще несколько более-менее случайных человек. Разумеется, по ходу приближения к финалу, отряд будет таять. Не обойдется без ловушек, лабиринтов и юмора, обязательного в этом плутовском жанре.

Наконец, внутри этой конструкции — сентиментальное ядро фильма. Это взаимоотношения Варда с его взрослой дочерью Кейт (Элла Пернелл), которая работает волонтеркой в лагере беженцев и отказывается контактировать с отцом, когда-то убившим ее мать (та как раз превращалась в зомби). Теперь Кейт отправляется с отцом в экспедицию, но не за наживой, а в попытке спасти от верной смерти свою подругу-беженку, у которой двое детей. Потеряв маму, она пытается вернуть ее другим…

Воспринять этот конфликт иначе, чем комический, довольно трудно. Особенно если вспомнить, что в рамках возрождения зомби-жанра в начале 2000-х одновременно со снайдеровским «Рассветом мертвецов» вышел очаровательный «Зомби по имени Шон» Эдгара Райта, запомнившийся крылатой фразой «Стреляй, это уже не твоя мать». Попытки Снайдера удариться в сентиментальность (сурово-мужественную, и от этого еще более фальшивую) по-человечески понятны, ведь надо же что-то противопоставить холоднокровным ходячим мертвецам, но получается это у него совсем слабо. Особенно в драматичной по замыслу последней сцене отца с дочерью.

Однако именно интонационные перепады и перескоки из жанра в жанр выделяют «Армию мертвецов» на однообразном кинематографическом зомби-фоне. Тем не менее, при всей затейливости, перед нами типичный фильм Зака Снайдера. Содержание вторично, форма первична. Здесь, как и всегда, очень много пафоса, экшна и нефункциональных красивостей. Избавься от них, пусти рапиды на нормальной скорости, и картина сразу сократилась бы на полчаса, а это бы ей не помешало — хронометраж тут два с половиной часа. Но Снайдер верен себе.

«Армия мертвецов» сильна не какой-то цельной концепцией или мыслью, а отдельными находками. Бьюсь об заклад, режиссер сначала придумал их, а дальше стал соображать, как инкрустировать в общую канву сюжета. Самая симпатичная — грязно-белая одноглазая зомби-тигрица, в одиночку охраняющая периметр королевства живых мертвецов. Не исключено, что здесь Снайдер передает привет «Мальчишнику в Вегасе» Тодда Филиппса, где упившиеся герои похищали тигра Майка Тайсона, или документальному «Королю тигров».

Интересно устроен, хоть и недодуман, сам мир зомби в «Армии мертвецов»: у их «элиты» сформировался своеобразный первобытный социум, главарь которого гарцует на зомби-скакуне, носит защитный пуленепробиваемый шлем и выхаживает свою беременную (!) мертвую королеву.

Другой аспект фильма, вызывающий восторг своей прямолинейной наглостью, — музыкальное оформление. Среди многочисленных вертолетов, летящих в закат, самой остроумной отсылкой к «Апокалипсису сегодня» звучит закадровый кавер великой «The End» The Doors, неожиданно оптимистично исполненный датским «гаражным» дуэтом The Raveonettes. Ближе к финалу Снайдер не стесняется включить на полную громкость «Zombie» The Cranberries.

А основным музыкальным контрапунктом к действию и вовсе служит Траурный марш из «Сумерек богов» Рихарда Вагнера. Сейф, который предстоит взломать немцу Дитеру, так и называется — Götterdämmerung, а разработал его инженер по фамилии Вагнер. Впрочем, любитель мифологии Снайдер также окрестил две башни лас-вегасского небоскреба «Содомом» и «Гоморрой», а центральный отель — «Олимпом». В эпилоге же к фильму пьют шампанское под тост из Джозефа Кэмпбелла, автора «Тысячеликого героя».

Читайте также:  Можно ли коту есть горбушу

Можно без особого труда рассмотреть в «Армии мертвецов» и политический памфлет (каковыми были все зомби-фильмы того же Ромеро). Над разрушенным Вегасом возвышается копия Статуи Свободы — и обсуждая свободу как основу американского образа жизни, герои, кажется, осознают, что и она такая же ненастоящая.

Выпуски теленовостей становятся ироническим комментарием к основному действию. Президент выставлен бодрым идиотом, расценивающим ядерный взрыв как праздничный салют. Именно это кажется главе государства лучшим способом покончить с эпидемией. А в сцене, где охранник-абьюзер в лагере беженцев угрожает женщинам, измеряя им температуру, ощущается злободневная карикатура уровня советского журнала «Крокодил».

Удивительно, как Снайдеру в его постмодернистском кровавом экшне, снятом в заведомо устаревшем жанре, удается не отстать от актуальной повестки. Например, отряд грабителей собран по идеально инклюзивному принципу: половина из них женщины, представлены самые разные нации и цвета кожи. Когда же заказчик ограбления, богатый японец, позволяет себе неполиткорректную шутку, наемники принимаются спорить: допустим ли такой юмор или нет — а может, допустим, но только в устах японца?

Мужчина, позволяющий себе приставать к женщинам, первым будет принесен в жертву прожорливым мертвецам, и никто его не пожалеет. А в промежутке между сражениями с зомби мускулистый гигант Вард обсудит с дочкой, не перейти ли ему с бургеров на тофу и не открыть ли веганское кафе. Пожалуй, вот эта сцена фильма действительно, без всяких шуток, вышла трогательной.

Нападение в казанской школе — есть ли связь с жестокостью в кино, музыкой Мэрилина Мэнсона и книгами Стивена Кинга? Новый выпуск «Радио Долин»

Нападение в казанской школе — есть ли связь с жестокостью в кино, музыкой Мэрилина Мэнсона и книгами Стивена Кинга? Новый выпуск «Радио Долин»

Вы совершили чудо «Медуза» продолжает работать, потому что есть вы

Антон Долин

Источник

Топ-10 вещей, которые вы не знали о реальных зомби

Многие десятилетия зомби были привязаны к поп-культуре, но лишь в последнее время вышли на первый план, во многом благодаря сериалу «The Walking Dead», достаточно правдоподобно обрисовавшему постапокалиптический мир. И хотя главные герои сериала — мертвые монстры, жаждущие человеческой плоти (что само по себе невозможное явление), многие из нас верят, что такое может случиться с нами в один прекрасный день. Более того, особо рьяные фанатики даже разрабатывают особые планы выживания в случае зомбоапокалипсиса.

Есть все-таки что-то особенное в этой нежити, что питает иррациональный страх человечества. Но что же по-настоящему произойдет, если мозг погибнет, а тело останется функционировать? По мнению большинства, есть что-то зловещее в том, как пустая человеческая оболочка бродит по земле. Ниже вы можете прочитать десяток интересных фактов о зомби, о которых вы, вероятно, даже не слышали.

10. Зомби родом с Гаити

Можно ли есть мясо зомби

Первое упоминание о зомби было найдено на Гаити. Описания этих зомби звучит знакомо: у них жесткая серая кожа и отсутствуют какие-либо эмоции. Говорится, что зомби — это воскресшие мертвецы, которые не чувствуют боли и им чужды любые потребности, свойственные живым. Зомби может стать любой человек, который будет вести себя неправильно с определенными людьми.

9. Зомби создают и используют маги

Большая часть населения Гаити верит в колдовство и магию. Вероятно, именно по этой причине люди, называющие себя колдунами или шаманами, обладают властью. Обычно таких людей называют «бокор», по рассказам, они используют черную магию для того, чтобы вернуть умерших к жизни. Обычно они оживляют трупы мертвых членов семьи и пользуются ими в своих целях, чаще всего в качестве рабочей силы. Многие зомби становятся рабами своих хозяев. Местное население Гаити живет в страхе перед возможностью быть зомбированными, предоставляя местным шаманам полную власть над поселениями.

8. Настоящие свидетельства существования зомби

Не все свидетельства таких инцидентов стары. В 1996-1997 годах исследователи описали три разных случая «вернувшихся из мертвых» людей в Гаити. Это довольно любопытные истории, поскольку официально нет никаких объяснений их возвращению к жизни.

Первая история звучит следующим образом: «Ф.И. было около 30 лет, когда она умерла из-за лихорадки. Ее семья похоронила ее на следующий день в семейном склепе неподалеку от дома. 3 года спустя ее обнаружил один знакомый блуждающей неподалеку от деревни». Женщина была опознана семьей, а затем ее отвезли в психиатрическую больницу.

Второй случай произошел с 18-летним В.Д.. Он умер и был похоронен, но позже появился в деревне, придя на петушиные бои. Он обвинил своего дядю в зомбировании.

Третий случай оказался самым странным: «После того, как 18-летняя М.М. в компании друзей совершала ритуал молитв за своего соседа, который подвергся зомбированию, она слегла с диареей и лихорадкой, ее тело опухло. Девушка умерла спустя несколько дней. 13 лет спустя она появилась вновь. По ее словам, все эти годы она находилась в рабстве, а сейчас, поскольку ее бокор умер, она освободилась».

Читайте также:  Можно ли хомячку есть петрушку

7. Настоящие зомби не столь кровожадны, как о них думают

…Кровожадный зомби подбирается к вам и тянется руками, стремясь вцепиться в горло.. Знакомая картина, не так ли? Но она далека от реальности. Нет ничего удивительного в том, что Запад сделал зомби более кровожадными, это ведь намного более интересно. Тем не менее, изначально под зомби подразумевалось нечто совершенно другое. Согласно преданиям народа Гаити, зомби на самом деле несчастные ходячие трупы. Они не агрессивны, и они не жаждут человеческой плоти. Большую часть времени они бесцельно бродят, ожидая, пока их души будут выпущены и они смогут покинуть этот мир.

6. Из этого состояния можно выйти

Можно ли есть мясо зомби

После того, как вы превратились в ходячий труп, у вас все еще остаются шансы вернуться в нормальное человеческое обличье. Существует способ обратить этот процесс вспять. Создает зомби определенный бокор, но его смерть разрушает заклятие, и зомби освобождаются. Кроме того, он может еще при жизни освободить зомби, поскольку именно у бокора хранятся души умерших.

5. Зомбирование использовалось в качестве угрозы

Как упоминалось выше, обращение в зомби было и до сих пор остается достаточно реальной угрозой, по мнению жителей Гаити. Бокоры считаются невероятно могущественными колдунами, с которыми не под силу справиться никому. Угроза зомбирования ранее применялась ими в некоторых регионах страны, где народ пытался сопротивляться их власти.

4. Первые слухи о зомби дошли до Америки в начале 20 века

Можно ли есть мясо зомби

С 1915 по 1934 года, когда американские солдаты только были расквартированы на Гаити, они стали свидетелями рассказов и историй о черной магии. Именно солдаты и привезли эти легенды на континент. И хотя они не были восприняты всерьез, с тех пор зомби прочно вошли в американскую поп-культуру. Хотя сами солдаты, находящиеся вдали от дома, в незнакомом месте, в окружении суеверий, вероятно, могли поддаться легендам и поверить во власть бокоров.

3. Бокоры вламываются в склепы в поисках трупов, которых можно было бы превратить в зомби

Как будто других легенд, окружающих зомби недостаточно, вот вам еще одна: многие утверждают, что бокоры любят бродить по склепам в поисках свежих трупов, которые они стараются вернуть к жизни. Кроме того, для своих заклинаний они частенько забирают у мертвых те или иные части тела. Черная магия, что поделаешь. Непонятно, насколько успешны их ритуалы, но сам факт таких жутких историй немного пугает. Есть что-то в этом, что напоминает известную историю Франкенштейна.

2. Зомбирование считается незаконным на Гаити

И хотя большинство из нас не боится зомби, среди населения Гаити этот страх еще жив. Официально создание зомби считается незаконным и приравнивается к убийству. Даже тот факт, что это обратимый процесс, не снимает тяжести такого проступка.

1. Современные зомби: миф или реальность?

Несмотря на то, что истории происхождения зомби несколько туманны и часто расходятся во многом, это не мешает им быть популярными, как никогда. Современные зомби в наших фантазиях эволюционировали от печальной, измученной души до голодного монстра. Все это, по большей части, из-за кровожадного желания Запада сделать современный мир немного более интересным и захватывающим. Но что мы можем сказать о реальных свидетельствах появления зомби? Реальны ли они? Можно ли объяснить этот феномен с научной точки зрения? Многие ученые считают, что это возможно при применении каких-либо сильных ядов, вызывающих смерть головного мозга и буквально превращающих человека в безвольный овощ.

Источник

10 , —

nurak

1

10

, , , , , .

, . , , , . , 10 — .

10

1.

, «» , . , , , ?

, . : , , , . , .

10

2.

, , , , .

, 14 000 000 . , .

10

3.

, , .

, , , . , , .

10

4.

, . , , , .

, , , , , .

10

5. /

, . , , — , .

, , . , — , , .

, , , .

10

6.

, , , , . , , , . ., .

, , , , , .

10

7. /

, , , , .

, , . , , , , .

10

8.

. , , , , .

, , , , .

10

9. ,

, «» , , .

, , , , . , .

10

10. ,

, — , , .

, , , , , , . ., , . , , , — .

45

+13

MnogoDeneg

1

, , .

9

+8

bigredbot

1

.

3

+2

tatmachok

1

+1

stofsib

1

— . , ( ?), ? 😉

1

+4

NasDuck

1

?

4

+3

WitchGiggles

1

?

Можно ли есть мясо зомби

+1

Telpin

1

, —

1

MnogoDeneg

1

+3

MazziBigmazzi

1

, ))

4

+1

wartyty

1

, . , !

3

+3

WitchGiggles

1

. .

Можно ли есть мясо зомби

1

Rasputin616

1

.

+3

Gureevich

1

, ?

2

+3

JunoReactor

1

, 28 ,

RicAkaIngenier

1

-.., …

+2

Kleizmir

1

: «» » » -, . » «.

, , . , «»…

-, — — , ?

3

+1

wartyty

1

.

1

Kleizmir

1

… , (, , !) — …

Rasputin616

1

, .

+2

NuNeZnaiu

1

… …

, — ? ? , , , , ( ). , , .

+2

WitchGiggles

1

?

?

1

mistergluck

1

+1

yurix9moscow

1

, , , , , , ,

1

Rasputin616

1

» » .

+1

inktum

1

, , . …

+2

Komnenos

1

, : » — «, «28 «, » » ..?

2

+1

Filter62

1

)

1

Komnenos

1

?

+1

natulyalya

1

+1

anton2525

1

, ( !!!!

xrustcostei

1

Ponypups

6

, , ?) ), , covid . covid , (((( , ?) , , .

Edmund

1

TWD , .

2

yurix9moscow

1

? ! ?

1

MissIC

1

. . , .

elmehenic

1

10 ,

EDX66

1

?

Zavgarmash

1

— ,

https://nat-geo.ru/fact/ulitki-zombi/

TretiakovaN

1

. , » «, .

1

wartyty

1

, ?

JunoReactor

1

, , , 28 ,

IITII

1

(((

Источник