Можно ли есть добавлять спирт в солярку

Содержание статьи

Нужно ли в ДТ добавлять спирт

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. comissar

    Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    53

    Рейтинг:

    31

    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:

    Ртищево, Саратов

    Репутация:

    +4
    /

    0
    /

    -0

    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.

    Перед зимнем периодом, я сталкивался с тем, что советуют лить около 100-200 граммов спирта, для «выведения» воды из топливной системы. На практике данная мера не принесла результата. Но есть мнение, что этот способ достаточно эффективен. А на деле спиртовая смесь осталась в баке. Бак снимал и чистил.

  2. Messir

    Мастер
    Команда форума
    Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:

    4.873

    Рейтинг:

    328

    Репутация:

    +1.946
    /

    4
    /

    -1

    Имеет смысл лить спирт в бензобаки бензиновых двигателей, но никак не в дизель.
    Фильтр-отстойник прекрасно справляется с этой задачей безо всякого спирта. К тому же, спирт вреден для дизеля.

    • Мне нравится [+] x 1
  3. Prizrak

    Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    241

    Рейтинг:

    41

    Род занятий:
    экономика
    Репутация:

    +17
    /

    0
    /

    -0

    Я езжу на:
    BMW 335I E90

    спиртом можно убить двигатель, в крайнем случае есть спец присадки

  4. bestedons

    Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    73

    Рейтинг:

    24

    Репутация:

    +16
    /

    1
    /

    -0

    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110

    Лучше спирт добавить себе в рот!хах

    • Мне нравится [+] x 1
  5. Prizrak

    Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    241

    Рейтинг:

    41

    Род занятий:
    экономика
    Репутация:

    +17
    /

    0
    /

    -0

    Я езжу на:
    BMW 335I E90

    и закусывать после огурчиком )))

    • Мне нравится [+] x 1
  6. I_UA_I

    Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    344

    Рейтинг:

    59

    Репутация:

    +61
    /

    1
    /

    -0

    Я езжу на:
    ZAZ SENS

    Спирт очень гигроскопичен, он не только не вытянет воду из топлива, но еще и новой натянет. Как вы вообще себе этот процесс представляете? Вы залили в бак спирт, он растворился в топливе, и что дальше? Как вода должна исчезнуть? Испариться из бака что ли?

  7. MotoGon

    Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    430

    Рейтинг:

    154

    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:

    г.Уфа

    Репутация:

    +416
    /

    1
    /

    -0

    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250

    Это
    с бензиновыми движками так можно: вода с бензином не смешивается, а спирт с бензином смешивается, и в свою очередь спирт смешивается с водой!

  8. westa

    Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    28

    Рейтинг:

    19

    Репутация:

    +5
    /

    1
    /

    -0

    Я езжу на:
    астра F

    Чего спорить. Надо просто произвести эксперимент, Смешать топливо с водкой и посмотреть смешается ли водка с топливом. Но теоретически не смешается т.к. вода с топливом не перемешиваются, а вода с водкой легко.

  9. westa

    Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:

    28

    Рейтинг:

    19

    Репутация:

    +5
    /

    1
    /

    -0

    Я езжу на:
    астра F

    @MotoGon, Вы пробывали спирт с бензином смешивать?

  10. Ya

    Мудрец
    Команда форума
    Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:

    4.938

    Рейтинг:

    383

    Репутация:

    +910
    /

    2
    /

    -0

    Я езжу на:
    Кроссовере

    В случае неудачного эксперимент очень велик риск попасть на значительный ремонт.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Источник

Спирт в бензобак, можно ли заливать, какие последствия

Многих автовладельцев беспокоит проблема накопления в бензобаке воды. Она попадает туда при самых различных обстоятельствах, контролировать которые практически невозможно. Особенно заметен процесс ее накопления во время межсезонья и дождливой погоды. Увидеть после очередного пасмурного дня слой жидкости на дне бензобака можно невооруженным взглядом. Зимой эта жидкость с легкостью превращается в лед и попросту закупоривает топливную систему. Ходит миф, что избавиться от подобной неприятности можно путем добавления в отсек для бензина некоторого количества спирта. Якобы он сможет обеспечить отток воды с помощью системы сгорания топлива. Разобраться в том, работает такой метод, или нет, поможет данная статья.
Заправка в дождь

Выгодно ли добавлять спирт в бензин?

Выход из ситуации в виде похода в магазин и приобретения специальных жидкостей, выводящих воду, попросту нерентабелен. Ведь стандартные флаконы, литраж которых составляем около 500 миллилитров, предназначены скорее для регулярного профилактического применения. А в случае внезапной потребности едва ли смогут помочь. Стандартизированные тюбики автохимии смогут справиться с несколькими сотнями грамм воды, а на больший ее объем попросту не рассчитаны. Покупка таких средств для устранения локальной проблемы встанет в достаточно крупную сумму. Поэтому рассматривать такое решение проблемы не приходится.

Читайте также:  Можно ли есть после удаления варикоцеле

Какие преимущества дает спирт?

Наиболее оптимальным и бюджетным средством для удаления воды из бензобака может стать добавление в бензин этилового спирта. Хорошим средством также может быть изопропиловый спирт, который, к сожалению, достаточно редко встречается в продаже. Также в интернете можно встретить советы по добавлению в бензобак ацетона. Их лучше сразу же игнорировать, ведь последствия будут крайне негативными: ацетон прекрасно растворит все пластиковые и резиновые детали топливной и двигательной системы, что, как уже понятно, самым плачевным образом скажется на их работе. Как уже говорилось выше, в случае появления в бензобаке лишней воды, проще всего использовать этиловый спиртовой раствор. Стоимость его не превышает и тысячи рублей за пятилитровую тару. А для удаления 500 миллилитров воды понадобится всего полтора литра обычного медицинского спирта.

Какие бывают последствия?

Несмотря на преимущества добавления спирта в бензин, он может также и негативно влиять на общее состояние автомобиля. Могут появиться такие проблемы:

  1. Части топливной системы, состоящие из резины, подвергаются большей нагрузке и начинают быстрее приходить в негодность.
  2. Заметное ускорение коррозии различных деталей двигательной системы.
  3. При решении добавить спирт в бензобак стоит знать – это может вызвать появление конденсата. А в случае чрезмерного его добавления образовавшаяся вода может замерзнуть в случае минусовой температуры. Чревато это полным перекрытием системы подачи топлива. В худших же вариантах расширившаяся при замерзании вода попросту разорвет какую-либо деталь топливной системы.

Данные проблемы могут вызвать неприятные последствия, вынуждающие посетить автосервиса и потратиться на очистку системы подачи топлива. Или же вообще придется произвести полный ремонт и замена двигательной части. Если использование такого топлива запрещено производителем автомобиля, то при нарушении этого правила автовладелец теряете гарантию.

Недостатки спиртового бензина

Топливная система старых авто не рассчитана на работу со спиртосодержащим топливом. Среди других недостатков спиртового бензина также выделяют:

  • необходимость хранить такой бензин в специальных условиях, иначе его качество ухудшится;
  • невозможность использовать его в карбюраторных автомобилях (спирт просто разъедает карбюратор);
  • увеличение уровня потребления топлива;
  • слабая распространенность заправочных станций с бензином, содержащим спирт;
  • ухудшение ездовых качеств автомобиля вместе с высоким процентом спирта;
  • наличие большого количества негативных отзывов от тех, кто пользовался таким топливом;
  • в жаркую погоду мощность автомобиля теряется.

Также спиртовой бензин засоряет топливную систему. А его длительное использование в старом авто приводит к трещинам на шлангах. Здесь не обойтись без модернизации топливной системы.

На стандартных автозаправочных станциях в ассортимент входит бензин категории АИ-95 с маркировкой E5 или E10, которые как раз и представляют собой бензино-спиртовую смесь.

Колонка на автозаправке с бензинов АИ95 Е5

Однако не зря на канистрах с этой жидкостью указана надпись «Перед применением проконсультируйтесь со специалистом», и преимущества от использования такого вида бензина могут открыться далеко не всем автовладельцам. До того как будет решено использовать бензин с добавлением спирта, важно проконсультироваться с профессионалами по вопросу возможности ее применения в конкретной марке автомобиля.

Какова норма содержания спирта в бензине?

Как уже говорилось ранее, продажа на автозаправочных станциях топлива с биоэтанолом (добавлением спирта) стала абсолютной нормой, как в странах Европы, так и в России. Даже в обычном бензине, согласно постановлениям 2014 года, регламентировано порядка пяти процентов спирта. Если человек собирается использовать подобное топливо, ему необходимо знать маркировку, показывающую процентное содержание бензина. Общемировая норма по продаже спиртосодержащего бензина регламентирует наличие на таре с таким топливом аббревиатуры «Е», от слова этанол. Рядом с ней обязательно указывается процент содержания спирта. Если на канистре красуется надпись Е5, содержания спирта в таком бензине будет равно пяти процентам.

Как влияет спирт на октановое число бензина?

Этанол является углеводородным соединением, которое имеет высокое октановое число. Именно поэтому этанольный спирт может применяться для добавления в бензин. При смешивании спирта и обычного бензина октановое число последнего повышается. Производители бензина, использующие стандарты Е10 повышают суммарное октановое число на 2-3% одним лишь смешиванием топлива с этанолом. Мощность двигателя повышается с уровнем повышения результирующего октанового числа. При добавлении спирта в бензин стоит помнить о том, что каждому автомобилю производителем рекомендовано использовать топливо с конкретным октановым числом. Если следовать этим указаниям, то можно продлить жизнь двигателя до максимума.

Содержание бензола и ароматических углеводородов в спиртовом топливе

Как известно, веществами, которые могут нанести какой-либо вред системе подачи топлива, и даже привести к ее поломкам, являются бензол и ароматические углероды. К тому же, бензол считается веществом, которое деструктурирует масляную прослойку мотора, тем самым, ухудшая показатели износоустойчивости цилиндров двигателя. Все спиртовые бензины производятся по стандартам качества, которые регулируют содержание в нем этих веществ. К примеру, содержанию бензола в «девяносто пятом» не превышает 1%. В том же 95 бензине, согласно Гостам, содержание ароматических углеводородов не должно быть выше, чем 10%.

Образцы бензина КЛО не должны иметь в своем составе более четырех процентов бензола, а показатели ароматических углеводородов должны находиться в диапазоне, меньшем, чем 10%. Худшие показатели среди всего спиртового топлива показывает бензин марки «Авиас». Исследования показывают, что стандарты качества соблюдаются данной компанией крайне посредственно. Содержание ароматических углеводородов колеблется в районе целых 20-25%, а бензол составляет в среднем 5-7% от общего литража.

Читайте также:  Можно ли поставить xp если была windows 7

Какое влияние оказывает спиртовой бензин на двигатель и топливную систему?

Самой большой проблемой, связанной с использованием спиртового топлива, является его исключительно негативные показатели коррозийной активности. Этанол – мощный растворитель. Он деструктивным образом воздействует на резину и пластик, которые входят в состав топливной и двигательной систем.

Те счастливчики, транспортные средства которых все-таки позволяют использовать для заправки спиртовое топливо, получают ряд следующих преимуществ:

  • несомненная экономичность – в среднем, его цена ниже на 20-30%;
  • бензин с добавлением спирта является более экологически-чистым топливом – количество вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду вместе с выхлопными газами, при использовании топлива с добавлением спирта, несомненно, меньшее, чем при заправке автомобиля обычным бензином.

Дым из выхлопной трубы

Автовладельцы, использующие смесь спирта и бензина, отмечают улучшение показателей работы двигателя – запуск его становится легче, а количество издаваемого при работе шума меньше.

Источник

Зачем заливают этиловый спирт в топливный бак? Когда заливают, сколько и нужно ли это вообще?

фото взято с сайта alekseyevsk.ru

Эта тема относится к разряду «старые песни о главном». Однако споры о том, полезен ли спирт в бензобаке или нет, не прекращаются из года в год. Среди всех доводов за и против есть как полезные, так и абсолютно неверные. После проведённых автовладельцами экспериментов и сравнения физических и химических свойств составов и их взаимодействия, можно почти со 100% вероятностью сказать, что ответы на все эти вопросы есть.

Теперь по порядку разберём каждый из них.

Нужно ли вообще заливать в бензобак спирт?

Причиной для использования спирта в топливном баке стал конденсат, который со временем образуется на его стенках при резких перепадах температур. Он не смешивается с топливом и, так как его плотность выше плотности топлива, он скапливается в самой низкой точке бака, где обычно находится топливный насос. Также вода способна попасть в бак с топливом на заправочной станции, к сожалению, в резервуарах она присутствует в большом количестве. Поднявшись до определённого уровня, вода может попасть в топливный насос и топливопровод и в холодный период времени замерзнуть там, перекрыв подачу топлива для запуска двигателя. Среди автовладельцев бытует мнение, что спирт заливать просто необходимо, что он выступает разбавителем или неким связующим между топливом и водой, позволяя воде растворится в бензине и в последствии сгореть в камере сгорания. На самом деле это не так. Спирт не образует единый состав из воды и бензина. Но он способен сделать из воды спиртовой раствор, который действительно горит. Более того, этот раствор не замерзнет ни в насосе, ни в топливной системе, что в свою очередь не перекроет подачу топлива. А добравшись вместе с топливом до цилиндров двигателя, благополучно сгорит вместе с бензином, не вызывая никаких последствий для силового агрегата. Отсюда следует, что заливать спирт в топливный бак нужно. Но тут появляется другой вопрос.

фото взято с сайта automania.ru

Сколько нужно заливать спирта в бензобак?

Исходя из статистических данных и проведённых исследований, за один год в топливном баке вашего автомобиля может накапливаться от 200 до 500 миллилитров воды. Эти цифры были получены с учетом не только накоплений конденсата, но и той самой воды, которая поступает на заправках вместе с топливом, к сожалению, это так и есть, и именно поэтому многие не рекомендуют заправляться на заправках сразу после слива бензовозами топлива в резервуары. Этот процесс поднимет со дна этих заправочных резервуаров не только всю грязь, но и ту самую воду, которая образуется там в качестве конденсата и оседает на дне. И так, чтобы превратить это количество воды в вашем бензобаке в спиртовой раствор, специалисты рекомендуют заливать в бак примерно один стакан этилового спирта или 250 миллилитров. Также можно применить изопропиловый спирт, но химики утверждают, что всё же этиловый спирт по своим свойствам подходит для этой задачи лучше. Тут уже решать вам, что проще приобрести.

фото взято с сайта newniva.ru

Но как часто или, когда лучше заливать спирт?

Как было написано выше, образование конденсата происходит при резких сменах температур. Такие скачки происходят обычно в межсезонье, а именно осень или весной, когда столбик термометра скачет от плюсовых показателей к минусовым и наоборот, причем разница перепадов может колебаться от -15 до +15 за сутки. Именно такие перепады и позволяют образоваться капелькам воды на стенках топливных баков. Поэтому рекомендациями специалистов по вопросу, когда заливать спирт являются именно эти периоды времени, а точнее их начало. То есть, заливать спирт в бензобак следует перед началом весны и осени, два раза в год. Также есть очень полезный совет от опытных автовладельцев для того чтобы сэкономить и на спирте и использовать его один раз. Заключается он в том, чтобы держать бензобак постоянно наполненным на 2/3 его объёма, это сократит площадь для образования конденсата и уменьшит его скопление в резервуаре вашего топливного бака.

Подводя итог всего выше сказанного можно сказать, что заливать спирт в количестве 250 мл в бензобак вашего автомобиля всё-таки нужно и делать это лучше весной и осенью, однако если вы сможете поддерживать бак более чем на половину полным, то можете применять его только один раз.

Удачи всем на дорогах!

Была полезна статья? Ставьте палец вверх! Подписывайтесь.

Источник

залил спирта и чего / Дизель

  • garry ll
  • 13.01.2005, 22:21
  • Просмотров: 3683
Читайте также:  Можно ли по номеру машины узнать был ли машина при аварии

все привет и с новым годом(стар)
плавали холостые Lori посоветовал залить в бак спирта типа там вода?
теперь полный кошмар машина глохнет работает не устойчиво
не тянет ХОЛОСТЫЕ конечно плавают че делать не знаю
Golf 3 1.9D 1993г

Обсуждение закрыто модератором

L o r r y 14.01.2005, 12:07
#

Re:залил спирта и чего Вы из бака топливо сливали?
Из фильтра сливали?
Слейте содержимое оттуда и увидите сколько там воды – похоже гораздо больше чем стакан.
Более того – вода очень хорошо забирает из бака мусор, попробуйте снять топливный фильтр и слить из него отстой, наверняка он будет полон воды, ржавой и грязной.
После замены топливного фильтра на новый ситуация станет лучше, но того стакана спирта, который Вы влили в бак, наверняка не хватило чтобы связать всю воду которой Вы заправились. Так что делайте так:

1. Снимите топливный фильтр.
2. Слейте из него содержимое.
3. Заполните его топливом.
4. Поставьте его на место.
5. Слейте содержимое бака и залейте солярки, хотя бы 20 литров.
6. Влейте в бак бутылочку чего-нибудь под названием типа «Water absorber» — это спирт с моющими добавками – поможет убрать воду со дна насоса.
7. Поездите так километров 100.
8. Поставьте новый топливный фильтр.
После всего этого должно стать лучше. И не медлите – сейчас вода на дне насоса корродирует его стальные детали. Может достаться чему угодно.

vp44 13.01.2005, 23:46
#

Попробуй промыть бак, заменить фильтр и отремонтиро вать насос, а вообще в неделю 1-2 машины в ремонте после промывок
системы спиртом, растворителем и др. химией, мне кажется если в бак просто насрать, то для насоса будет лучше, потому что жирность дерьма выше чем у спирта и растворителя, но это делать нельзя.

INPUT 14.01.2005, 12:28
#

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

MOH 13.01.2005, 22:47
#

Re:залил спирта и чего Я тоже заливал, как он советовал. Но у меня небыло никаких симптомов. Как работал до этого, так и работает. Это я так, для профилактики.
Бензинщики тоже спирт льют и им помогает. БМВ почитай.<BR>

Home-Sale 14.01.2005, 00:56
#

Re:залил спирта и чего просто насос кончается и все, а спиртом ты ему просто помог в этом, залей лучше моторного масла немного в бак может чуть получше станет, но думаю ненадолго.(вероятно скончалась ваша плунжерная пара)<BR>

MOH 14.01.2005, 10:10
#

Ничего не понял! Почему она скончалась? И до и после всё работает и заводится. Я ж написал, что симптомов для беспокойства небыло.
А как масло воду свяжет в баке?
И думается, что 200 мл. спирта на 70 литров салярки особо не скажется на её смазывающих свойствах. Даже если и скажется, то полюбому это лучше чем если водички чистой хлебнёт.<BR>

Home-Sale 14.01.2005, 21:26
#

Re:Ничего не понял! масло не для связки воды, а просто для ТНВД очень вредно такие вещи как бензин спирт ацетон и т.п. а вот маслица в нашу соляру не повредит а только смягчит работу ТНВД если конечно у вас не мерин там то насос рядный а не роторный.
не забывайте что дизель не бензин и самое распространенное обьяснение при поломках ДА Я ЖЕ ВЧЕРА ЕЗДИЛ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ А СЕГОДНЯ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, а насосик то и скончался в один миг.<BR>

L o r r y 14.01.2005, 21:53
#

Так вот в один миг насос не кончится!

Home-Sale 15.01.2005, 19:27
#

конечно предпосылки есть всегда но……. конечно предпосылки есть всегда но……. но для простого обывателя именно так с дизелями всегда и происходит. ТНВД и подавно например залил какой нить шняги в бак катаешся весь день все ОК, оставил на ночь с утра пришел, а насос УМЕР напрочь (дизель далеко не бензин)!!!
для того чтоб убить плунжер надо совсем чу-чуть достаточно снять шайбу регулировки подачи топлива с поршня и пока будешь ее обратно ставить сделать царапину тоньше волоска и ВСЕ приехал!!!
рабочее давление ТНВД думаю обьяснять не надо.<BR>

Источник