Можно ли есть агнец
Содержание статьи
Пасхальный агнец — прообраз Христа: 14 пунктов
Пасхальный агнец
Пасхальный агнец — в качестве пасхального агнца использовали «непорочного» однолетнего ягнёнка или козлёнка.
Для пасхальной трапезы использовали животных мужского пола, которых «приносили в жертву к концу 14-го дня первого месяца (Авива).
Кровью жертвенного агнца помазывали косяки и перекладины дверей в домах, где совершались трапезы».
Первоначально заклание происходило по домам, но после возведения иерусалимского храма заклание происходило перед ним, а косяки дверей перестали мазать жертвенной кровью: «теперь ею кропили алтарь»
Когда Моисей вернулся в Египет, чтобы вывести израильтян из рабства, на египтян были посланы десять казней перед тем, как фараон отпустил израильтян из Египта.
Последней казнью стала смерть каждого первенца в Египте. Израильтянам же было велено взять по агнцу (ягненку) на каждую семью.
Это был однолетний агнец без порока, мужского пола.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
(Исх.12:5)
В десятый день месяца израильтяне должны были запереть агнца дома, в четырнадцатый день заколоть, и его кровью помазать оба косяка и перекладину дверей в домах.
Они должны были испечь этого агнца на огне и съесть его с пресным хлебом и горькими травами. Остатки не должны были оставаться в доме до утра. Что могло остаться, они должны были сжечь на огне.
Статья по теме: Рядовой священник, прообраз христиан. 12 пунктов
Смерть настигла первенцев как у людей, так и у скота в каждом доме, на дверях которого не было крови.
Этот день евреи должны были соблюдать как праздник в воспоминание во все роды их.
1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу Израиля: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, рассчитайтесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня.
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
(Исх.12:1-14)
Пасха и пасхальный агнец
Соответствия между агнцем и Иисусом
Есть немало соответствий между агнцем и Иисусом.
Взят из лучших
Агнец был взят из лучшей части стада.
Он должен был быть без порока, однолетний, и, таким образом, был принесен в жертву в самом начале расцвета своей жизни.
Иисус, Сын Божий, пришел с небес.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(Иоан.6:38)
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:5)
Он прожил жизнь без порока (греха) и умер в силе и расцвете Своей жизни в возрасте тридцати трех лет.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
(Евр.4:15)
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
(1Пет.2:22)
Принесен в жертву
Агнец был принесен в жертву, и кровью агнца нужно было помазать косяки и перекладину входной двери дома, чтобы спасти Израиль от смерти в Египте.
7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
(Исх.12:7)
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
(Исх.12:13)
23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в дома ваши для поражения.
(Исх.12:23)
Иисусу пришлось умереть, чтобы искупить человека от греха.
Кровь Христа была пролита как за грехи прошлого, так и будущего.
Она простерлась в прошлое и очистила людей, живших по Ветхому Завету и приносивших жертвы крови.
Она также простирается в будущее и очищает грехи людей, которые в новозаветную эру продолжают соприкасаться с Его кровью.
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(Евр.9:15-17)
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:26)
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами ежегодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
(Евр.10:1-4)
9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единожды принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:9,10)
Кровь Христа должна приложиться и окропить сердце человека в процессе повиновения.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Евр.12:22-24)
2 по предвидению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровью Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(1Пет.1:2)
Смирение и покорность
Агнец очень наглядно символизирует Христа своим смирением и покорностью.
Исайя пророчествовал об Иисусе:
«Как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.»
(Ис. 53:7).
Пасхального агнца должны были испечь целиком, «голову с ногами и внутренностями.» Агнца следовало съесть целиком с горькими травами и пресным хлебом (Исх. 12:8).
Когда Иисус был распят, ни одна Его кость не была сломана, хотя голени двух разбойников были перебиты.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
37 Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
38 После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
(Иоан.19:32-38)
Этим было исполнено пророчество Давида о том, что кости Его не будут сокрушены.
21 Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.
(Пс.33:21)
Съесть полностью
Пасхальный агнец, прообраз Христа
Пасхального агнца должно было съесть полностью с горькими травами, так и мы должны полностью поглощать все, что Иисус сказал нам, потому что Он — хлеб жизни.
51 Я хлеб живой, пришедший с небес; кто ест хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(Матф.17:5)
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
(Деян.3:22,23)
Мы также должны принять Христа с искренним сердцем и со всеми жертвами, которые, возможно, придется принести в своей жизни христианину.
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
(Матф.16:24)
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26-33)
1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благую и угодную Богу, [для] разумного служения вашего,
(Рим.12:1)
Вечеря Господня предназначена христианам:
Статья по теме: Причастие, вечеря, трапеза Господня. 2 символа Нового Завета
Пасха была предназначена для народа Божьего, Израиля, как воспоминание об избавлении из Египта, дарованного Богом. Отмечать ее должны были каждый год. Праздник пасхи прекратил существование с окончанием иудейского века.
Исх. гл. 12
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы без закваски, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)
Вечеря Господня предназначена христианам. Ее должно совершать каждую неделю, и это продлится до окончания христианского периода.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ешьте: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего.
(Матф.26:26-29)
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
(Деян.20:7)
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)
Вечеря Господня заставляет нас обернуться назад и вспомнить трагические страдания Иисуса на кресте ради освобождения человечества от греха.
Также Вечеря обращает нас вперед, к Его славному пришествию, когда восстанут все мертвые, и царство будет передано Отцу.
Первый день недели, в который совершается Вечеря Господня, есть тот день недели, в который Иисус воскрес из мертвых
Итоги сравнения:
Агнец Исх. 12:1-36;
- Агнец без порока (Исх. 12:5)
- Агнец однолетний, в начале расцвета своей жизни (Исх. 12:5)
- Взят от лучшей части стада (Исх. 12:5)
- Заклан перед спасением Израиля (Исх.12:5-13)
- Кровью агнца окроплены косяки и перекладина (Исх. 12:7)
- Агнец смирен и покорен (Ис. 53:7)
- Агнец отделен от стада (Исх. 12:5,6)
- Нельзя было ломать кости-испечь целиком (Исх. 12:9)
- Агнца должны были съесть (Исх. 12:8)
- Должен быть съеден полностью (Исх. 12:10)
- Есть агнца должно было с горькими травами и пресным хлебом (Исх. 12:8)
- Пасха отмечалась ежегодно (Исх. 12:14-28)
- Пасха для сынов Израильских (Исх. 12:14-28)
- Пасха просуществовала до окончания иудейского века (Исх. 12:14,17; 1 Кор. 5:7)
Христос 1 Кор. 5:7
- Христос без греха (Евр. 4:15; 1 Пет. 2:22)
- Иисус умер в силе и расцвете жизни, в возрасте 3 3 лет
- Иисус пришел с небес; Сын Божий (Иоан. 3:16; 6:38; 17:5; 10:17,18)
- Иисус умер до того, как человек обрел спасение (Лук. 23:44-46; Евр. 9:15-17,26; 10:9,10; 10:1-4)
- Кровь Христа окропляет сердце (Евр. 12:22-24; 1 Пет. 1:2)
- Иисус смирен и покорен (Ис. 53:7,8; Деян. 8:32)
- Иисус отделен от грешников (Евр. 7:26; 4:15)
- Его кости не сокрушены (Иоан. 19:32-36)
- Христос — хлеб жизни (Иоан. 6:51)
- Мы должны слушать все, что сказал Христос (Мат. 17:5; Деян. 3:22,23)
- Мы должны принять Христа жертвенно и с искренним сердцем (Мат. 16:24; Лук. 14:26-33; Рим. 12:1)
- Воспоминание о смерти Иисуса происходит каждую неделю (Мат. 26:26-29; Деян. 20:7)
- Вечеря Господня предназначена для детей Божиих (Мат. 26:26-29; Деян. 20:7)
- Вечеря Господня-доколе не придет Иисус (1 Кор. 11:26)
Источник
- Библия. Синодальный перевод
- Википедия — пасхальный агнец.
- В. Гэддис Рой. Образ и прообраз: Учебно-методическое пособие: Перевод с англ.- Киров: 1996.
Источник
Агнец Божий
А́гнец Бо́жий (А́гнус Де́и; лат. Agnus Dei; греч. Ἀμνὸς τοῦ Θεοῦ) — именование Иисуса Христа, известное из Евангелия от Иоанна[1], основанное на словах Иоанна Крестителя (Ин. 1:29), называющего приближающегося Христа агнцем, искупляющим грехи людей[2].
В литургии католической церкви название Agnus Dei носит молитва, которая с конца VI века по повелению Папы Григория Великого читается священниками во время обедни перед самым причастием и состоит в троекратном повторении слов «Agnus Dei, qui tollis peccata mundis, miserere nobis»[2].
Кроме того, Agnus Dei называются еще овальные дощечки, изготовляемые обычно из воска пасхальных свечей, или из того теста, из которого делаются облатки, служащие для причастия в католической церкви, или даже из золота и серебра. На одной стороне этих дощечек изображён агнец с крестом или же Иоанном Крестителем, а на другой — лик какого-нибудь святого.[2]
Агнец с крестом — изображение более старое, чем изображение распятия Христа. Только в 692 году собор восточных епископов постановил, чтобы Христа изображали в центре креста человеком, а не агнцем, а также запретил сопровождать крест, как это было общепринято, солнцем и луной, после чего распятие утратило своё символическое значение, став предметом веры и богопочитания с отсылкой лишь к смерти, в данном случае — Иисуса Христа.[3]
Упоминания в Библии[править | править код]
Прямое указание на то, что слова «Агнец Божий» означают Иисуса Христа, мы находим в Евангелии от Иоанна, согласно которому Иоанн Креститель сказал своим ученикам, указывая на приближающегося Христа (Ин. 1:29):
Наименование «Агнец» Иоанн Богослов неоднократно употребляет в своём Апокалипсисе: Отк. 5:6; Отк. 7:9; Отк. 12:11; Отк. 17:14; Отк. 21:23, Отк. 22:1 — и в других местах. Апостол Пётр напоминает христианам (1Пет. 1:19), что они искуплены
В Ветхом завете пророк Исайя использует образ агнца, то есть ягнёнка, в 53-й главе своей книги (Ис. 53:7), когда говорит про Мессию, Христа, который искупит своими страданиями и смертью грехи всех людей. Именно это место из книги пророка Исайи читал, сидя на колеснице, ефиопский евнух (Деян. 8:27-28), которого встретил апостол Филипп на дороге «из Иерусалима в Газу» (Деян. 8:26). В ответ на просьбу евнуха разъяснить непонятный отрывок
Христианская доктрина[править | править код]
В христианской доктрине Иисус, Сын Божий, решается принести Себя в жертву на Голгофе. Христианское понятие Агнца Божьего связано с иудейской традицией жертвоприношения пасхального агнца[1].
Агнец в христианской истории[править | править код]
В первобытной христианской церкви всякий принявший крещение получал маленькое восковое изображение, представлявшее агнца с крестом и служившее амулетом. Изображение Христа в виде доброго пастыря, несущего агнца, часто встречается в римских катакомбах.[2]
До конца V века на кресте не было изображения Распятого, иногда только близ креста помещался его символ — агнец. Сначала изображали крест (обычно крест immissa) на агнце; затем следуют изображения агнца возле креста или над крестом, иногда в группе других 12 агнцев (апостолов).[4]
К началу VI века агнец изображается под крестом и на алтаре, как бы готовый к закланию. Несколько позже он изображается на троне, под богато украшенным крестом; из его прободенной груди и из четырёх ног льётся кровь. Наконец, агнец стал изображаться на самом кресте в его середине, как бы распятым. Трулльский собор (691-692 годы) категорически запретил такие изображения, после чего они долго совсем не встречаются. Одновременно с изображениями агнца с крестом и при кресте, или несколько позже, было в употреблении изображение Христа с распростёртыми руками, но без креста.[4]
Агнец в православии[править | править код]
В православной церкви название Agnus Dei, или Potiriokalymma, носит пелена, покрывающая чашу во время совершения Св. Таинств. На ней изображён агнец, и она служит эмблемой плащаницы Христа.[2]
Изображения[править | править код]
Агнец Божий
См. также[править | править код]
- Добрый пастырь
- Дукат с Агнцем
- Lamb of God (группа)
Примечания[править | править код]
Литература[править | править код]
- Усков Н. Ф. Agnus Dei // Православная энциклопедия. — М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2000. — Т. I. — С. 263-264. — 752 с. — 40 000 экз. — ISBN 5-89572-006-4.
Источник
Агнец Божий: что это означает
На чтение 11 мин. Просмотров 748
Агнец Божий, что это означает в Библии. В Ветхом Завете каждый раз агнца приносили во всесожжение на медном жертвеннике. У жертвенника было четыре угла. Это напоминает нам крест Иисуса, у которого тоже четыре угла. Агнец — это прообраз нашего Господа Иисуса. Библия говорит, что перед тем, как заколоть агнца, нужно было возложить на него свои руки и таким образом передать все свои грехи этому невинному агнцу. Вся невинность, вся непорочность агнца передавалась вам.
Агнец Божий в Ветхом Завете
Итак, ваши грехи переходят агнцу, а праведность агнца переходит к вам. Затем агнца убивали. Агнец умирает вместо вас.
Он несет на себе ваши грехи. А вы несете на себе праведность агнца. И вы уже в свете Божьего благоволения и Божьих благословений.
И когда вы уходите, вы видите, как поднимается дым. Это приношение на иврите называется — ола. Это значит восходящее приношение.
Как же оно восходит?
Оно восходит к Богу, как сладкое, приятное благоухание. И Бог сегодня помнит о том, что Иисус сделал для вас. Вся сладость, все совершенство Иисуса поднимается вверх как приятное благоухание, которое принимается на ваш счет. И вы ходите по жизни так, будто бы вы самый лучший и самый послушный человек на планете Земля. Бог благоволит к вам и благословляет вас. Бог защищает вас. И Бог хранит вас так, будто бы вы Иисус. Потому что Иисус умер на кресте так, будто бы Он — это вы.
Задать вопрос
Бог дал нам не Ангела, а самое лучшее, что есть на небесах. Бог отдал Своего единственного Сына, и Он хочет, чтобы мы знали об этом.
Авраам и Исаак — образец любви Божьей к Сыну
Бог сказал Аврааму: «Возьми своего единственного сына, которого ты любишь…»
Мы видим в этом прообраз того, что Бог отдаст Своего Единственного Сына, Которого Он любит.
Исаак нес в гору дрова и задал вопрос: «Отец, я вижу дрова, огонь, но где же агнец?».
И отец ответил: «Бог усмотрит Себе агнца».
И как раз, когда Авраам готов был вонзить нож, его остановил Ангел. Ангел сказал: «Остановись, не поднимай руки своей на мальчика». Бог сказал: «Теперь Я знаю, что ты Меня боишься, теперь Я знаю, что ты любишь Меня и не пожалел своего единственного сына».
Итак, сегодня мы с вами можем сказать Богу: «Бог, теперь я знаю, что Ты любишь меня, потому что ты не пожалел Своего Единственного Сына, которого Ты любишь».
Вы чувствуете себя любимыми?
Исаак является прообразом Иисуса — любимого Сына.
Вот почему в конце главы, когда Авраам спустился с горы вместе со своим сыном, имя сына не упоминается.
Потому что в Божьих глазах мальчик уже мертв. А упоминается имя девушки на которой сын будет жениться. Ее звали Ревекка. Иными словами, благодаря смерти Иисуса, появилась Церковь — это любовь Божья.
Церковь
Вот как Церковь появилась: она была взята из бока Иисуса. Вот почему у Бога есть история об Адаме и Еве. Бог навел сон на Адама и из его бока Бог достал женщину. Это была первая «ДНК операция». Кстати, ДНК переходит именно от мужчины. Итак, Бог взял ребро из бока Адама, потом закрыл это место плотью.
Когда Иисус умер на кресте, солдат с копьем должен был проверить, действительно ли Он умер. Солдат воткнул копьё в бок Тела Христа — проткнул сердце Иисуса и видел, как из Него вытекла Кровь и вода. Медицина утверждает, если из сердца человека выходит кровь и вода, то это значит, что сердце разорвалось.
Все это указывает на то, что сердце Христа было разбито. Он умер из-за разбитого сердца.
Вся тяжесть нашего греха была на Нем, и Отец повернулся к Нему спиной, чтобы сказать всем нам, добро пожаловать! Добро пожаловать в Мои любящие объятия.
(Ин 3:16) Ибо так возлюбил Бог мир
Итак, когда Римский солдат проткнул Его бок и из Него вытекла Кровь — чтобы омыть наши грехи и вода — чтобы смыть наше нечестие. Это копьё находилось в руках ненависти, иначе Иисуса не пронзили бы. То, что человек сделал с ненавистью, Бог покрыл Своей благодатью с избытком.
Это любовь, поглощающая ненависть. Это говорит, что Божья благодать и любовь больше, чем ваш грех. Божья любовь больше, чем ваша ненависть.
Зачем Бог создал Адама и Еву?
Чтобы показать нам Иисуса и Церковь.
Мы должны пережить любовь Христа. Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее. Что такое Церковь?
Церковь — это живая, дышащая часть Иисуса. Иисус телесно находится одесную Отца, а мы Его часть.
На последней вечере Иисус говорил ученикам; «Сам Отец любит вас».
(Еф 5:25) Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее.
Вот почему муж не может любить жену, если он не знает, как сильно Христос любит его. Наша любовь переливается через край. Чем больше Его любовь наполняет сердце и зачастую, от этого, в выгоде все близкие люди.
Когда сердце наполнено Божьей любовью, то хочется пойти и излить ее. Вы должны пережить любовь Христа.
Агнец Божий — Иисус умер за весь мир
На языке оригинала в предложениях на те или иные слова ставится ударение. Есть даже определенные значки, указывающие, где ставить ударение. У Исайи в 53 главе, где сказано, что Он понес наши болезни, то на местоимении ОН нужно поставить ударение.
Он, Тот Кто оставил все и спустился, чтобы спасти нас. Это Он возлюбил нас. Он держит все в своих руках. И Он Тот, Кого любит Отец. Он Тот, Кому поклоняются все Ангелы. И Он Тот, ради Кого Ангелы заполонили ночное небо над Вифлеемом и пели: «Слава Богу Вышних! Мир и благоволение человекам». Он Тот, о Ком пророчествовали все пророки. Он, несомненно, понес наши немощи и болезни.
Когда вы принимаете причастие, и, если в вашем теле есть болезнь, знайте, к Кому вы обращаетесь — ранами Его мы исцелились. Он Тот, о Ком Отец сказал: это Мой Сын возлюбленный. Именно Он взял на Себя наши немощи и болезни.
Бог послал Своего Сына и вместе с этим пришла мечта, которую Бог хранил в Своем сердце.
Библия называет Церковь — тайной. Божьи тайны были сокрыты в Ветхом Завете, но сейчас они открыты. Этот секрет не знал даже Соломон во всей своей мудрости. Но Бог открыл его Апостолу Павлу и этот секрет — Церковь.
Церковь сегодня
Это то место, где приходят исцеления. С каждым годом появляются новые вирусы, а надежда есть только в доме Божьем. Все ваши процветания находятся в Церкви.
(Еф 1:19) И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его…
Здесь говорится об Иисусе, и о том, что произошло, когда Он воскрес из мертвых. Место «одесную» — это место силы и власти. Если царь говорит сесть с правой стороны, это значит, что царь оказывает высокую честь. Итак, Бог говорит: сядь справа от Меня.
Иисус сел справа от Отца не по тому, что Он Сын, а потому что проделал совершенную работу по удалению ваших грехов.
(Евр 1:3) Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте…
Иисус воссел, потому что разобрался с нашими грехами.
Он за все заплатил. Если вы верите в Него, то никто не будет потерян. Если вы идете своим путем и не верите в Него, то вас ничто не спасет.
Наш Господь Иисус находится сейчас превыше всякого начальства. Люди в церкви должны помнить, что мы сражаемся не против людей, не против крови и плоти, а против тьмы века сего.
(Еф 1:21) Иисус превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем…
Агнец Божий: что это означает в наше время. Иисус стал главою над всеми стихиями, над всеми обстоятельствами для вашей пользы. Ни мира, а Церкви.
Зачастую мы совершаем ошибки, но Иисус все равно обнимает нас.
(Еф 5:29-30) Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Церковь — это Тело Христа
А Его кости болеют? Возникают ли проблемы с Его плотью?
Мы церковь Его, являемся членами тела Его от плоти и от костей Его.
(Деян 9:1-6) Савл кидал верующих в тюрьмы. Он дышал убийством на них и выпрашивал письма, чтобы иметь законное право ловить их. Он гнал церковь, но Иисус спрашивает: «Почему ты гонишь Меня?».
Иисус не сказал: что ты гонишь Моих людей или то, что принадлежит Мне. Он так же не сказал: почему ты гонишь Нас. Под словом «Нас» подразумевались бы люди, которые вместе с Иисусом. Здесь речь идет о более глубоких вещах.
Самый слабый член в теле Христа — для Христа. Это Он Сам. Вы с Ним одно. Вы ветви, а Он лоза и это нельзя разделить. Лоза вьется по перекладинам в виде креста и ветви составляют одно дерево.
Итак, та же жизнь, и та же воскрешающая сила, то же здоровье и та же мудрость и слава, которая течет по этой лозе, вливается во всех нас. Пойдите и проявите себя там, где нужна мудрость. Пойдите туда, где тьма и позвольте веткам принести свет. Ваша роль не в том, чтобы производить — это роль Иисуса. Ваша роль, чтобы нести. Успокойтесь, расслабьтесь и покажите себя. Это и есть христианская жизнь.
Источник жизни — Церковь Иисуса Христа
Комментарий!
В истории Израиля было такое время, когда люди сказали: «Господь, мы получаем зарплату, кладем ее в мешок, а в нем полно дыр. У нас есть одежда, но нам не тепло. Мы едим, едим, но не наедаемся». Тогда Бог послал молодого пророка по имени Аггей. Он сказал: «Вы заботитесь только о своих домах, но не заботитесь о доме Господнем».
В те дни домом Божьим был храм. Но это касается и нас сегодня. Ветхий Завет не устарел. Это послание актуально и для наших дней.
Если вы хотите узнать способ, как покрыть свои нужды, то погрузитесь в Церковь.
Начните участвовать в ней. Вся мудрость, вся власть, вся полнота Его Тела, которая наполняет все всем, находится в Церкви. Ухватитесь за это. Если вы не служите, то найдите место, где бы вы могли послужить. Время, отданное Церкви, никогда не будет потеряно.
Но если вы будете тратить время только на себя, то заметите, что вам не хватает его. Вы едите, но не наедаетесь.
Тайна Церкви сегодня нам открыта. Вы теряете свою жизнь ради Иисуса, и находите ее. А когда вы пытаетесь сохранить свою жизнь, то вместо этого теряете ее.
Церковь — это то место, где Иисус поместил всю Свою полноту, все благословения, всю благодать. И Он глава на ней. Он Агнец Божий!
Источник