Можно ли быть ведьмой и вампиром одновременно в симс 3

О ведьмах и вампирах в The Sims 3 Сверхъестественное

Знаете, ведь не все ведьмы злые и зеленые

К этому времени вы уже познакомились с сенсационными новостями об оборотнях от SimGuruJon’а, проказничали вместе с феями и SimGuruArgus’ом, а также исследовали лунатизм вместе с SimGuruMegan. Сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о реальной силе в The Sims 3 Сверхъестественное… ведьмах! С того дня, когда мы начали поиск идей для этого дополнения, я просто по уши влюбилась в ведьм и в возможности, которые они могли бы внести в The Sims. Для меня, игра в роли ведьмы предлагает предельную возможность выбора: «Я — добрая, злая или просто безразличная? Я использую мои заклинания лишь для того, чтобы помочь моей семье и друзьям, или же я позволю моей магии сойти с ума и превратить всех в городе в головастиков?» Ха-ха-ха-ха-ха, одно лишь упоминание об этом заставляет меня потирать руки и злорадно ликовать…

О ведьмах и вампирах в The Sims 3 Сверхъестественное

Говоря о злорадном ликовании, я знаю, что всем вам интересно узнать, чем добрая ведьма отличается от злой ведьмы. Прежде всего, это черты характера. У ведьм с добрыми чертами характера будет больше желаний сотворять заклинания, которые считаются «добрыми». То же, но с точностью наоборот, относится и к ведьмам со злыми чертами характера, у которых будет больше желаний сотворять заклинания, которые считаются «злыми». Однако быть доброй или злой не означает доступ к какому-либо одному определенному типу заклинаний. В конце концов, даже самым дружелюбным ведьмам время от времени может потребоваться сотворить проклятие!

Аналогично другим сверхъестественным персонажам, ведьм можно создавать в режиме создания персонажа. Мужчины, женщины, с зеленой или золотистой кожей — вы сможете изменить свою ведьму в соответствии с историей, которую хотите рассказать. Ведьмы бывают разных возрастов и некоторые врожденные способности ведьмы можно обнаружить уже в детстве. Совет: следите за ящиком с игрушками вашей маленькой ведьмы, когда она играет, или же их количество может волшебным образом увеличиться! Все же, силы ведьмы проявляются именно в подростковом возрасте. Именно в это время они получают волшебную палочку для того, чтобы играть с волшебством.

Палочка, палочка, все дело в палочке! В багаже ведьм должна быть волшебная палочка, с помощью которой они будут направлять свои особые силы. Каждая ведьма получает базовую версию волшебной палочки, но если ваш персонаж теряет ее или пожелает ее улучшить, существует несколько опций, которые можно приобрести в режиме покупки. Существует возможность выбора среди множества волшебных палочек и, несмотря на то, что каждая из них имеет свой собственный, характерный только для нее классный внешний вид, более важным является ее уникальное воздействие на то, каким образом ваша ведьма будет сотворять заклятия. Если вы хотите, обеспечить высокую частоту успешного сотворения заклинаний, я порекомендовала бы попробовать волшебную палочку из слоновой кости.

Если вы спросите: «SimGuruBritt, я не хочу, чтобы моя ведьма надеялась на волшебную палочку! Я хочу, чтобы она могла сотворять заклинания самостоятельно и никакие острые штучки не мешали бы ей в этом!» Не беспокойтесь, мы уже позаботились об этом. Награда стиля жизни «Руки-магниты» позволит вашей ведьме сотворять заклинания только с помощью своих рук, при этом ее заклинания всегда найдут свою цель!

Довольно разговоров о волшебных палочках, теперь перейдем к самому процессу сотворения заклинаний! Играя с магией и сотворяя заклинания, ведьмы становятся все более и более искусными, узнавая все больше магических заклинаний и получая новые магические способности. К примеру, ведьмы могут научиться пользоваться волшебной палочкой для улучшения предметов в доме, и теперь больше не понадобится никаких гаечных ключей! Совет: улучшите ваш гардероб с помощью магии и получите особый сюрприз. После того, как ваша ведьма изучит новые заклинания, вы получите сообщения с советами по их использованию. Обычно магические заклинания принадлежат к одной из трех категорий (за некоторыми исключениями): заклинания, проклятия и ритуалы. Заклинания считаются благотворными или «добрыми» заклинаниями. Их можно сотворять в отношении самих себя или других и они варьируются в диапазоне от простейших заклинаний удачи до любовных заклинаний. Проклятья — это губительные или «злые» заклинания, такие как проклятье недержания (ничего веселее для вечеринки просто не придумаешь!) или заклинание жабофикации. Ритуалы — это заклинания, которые могут быть сотворены в отношении предметов или участков. Они имеют широкий диапазон результатов — от превращения предметов до уборки в доме.

Я не хочу выдавать вам все. (Что в этом веселого?!) Но так как многие люди задают вопросы об определенных заклинаниях, думаю, время быстро рассказать о парочке моих любимых заклинаний.

Одним из первых заклинаний, изучаемых ведьмой, является ритуал перехода, с помощью которого предметы одного типа изменяют на другие. Ритуал перехода является довольно таки полезным заклинанием, в частности, когда в семье есть алхимик. Если у вас есть лишние драгоценные камни, просто взмахните своей волшебной палочкой и превратите их во что-нибудь полезное для вашего алхимика.

Ледяной взрыв, не подпадает под категорию заклинаний или проклятий (так как это, скорее, природное явление), однако его применение дарит море веселья. Хотите поломать водопровод своему соседу? Ледяной взрыв! Хотите подарить персонажу острый приступ зубной дроби и холодные ноги? Ледяной взрыв! В качестве бонуса, при сотворении этого заклинания существует шанс заключить персонаж в огромную глыбу льда, заморозив его на некоторое время.

Иногда заклинания могут быть веселыми, иногда — полезными, а иногда — темными и опасными. Спиритический сеанс, однозначно, является одним из таких темных и опасных заклинаний, так как ваша ведьма может призвать привидение из загробного мира, которое будет преследовать жертву на протяжении многих дней. После сотворения проклятия, единственное, что сможет жертва, — это подождать некоторое время или же попробовать подружиться с призрачным мучителем. Предупреждаю, при сотворении этого проклятия необходимо соблюдать осторожность! Все заклинания могут быть неудачными (иногда, с гибельными результатами для сотворяющего), а результат спиритического сеанса будет попросту чрезмерным. Неудача может означать смерть для сотворяющей ведьмы!

Я познакомлю вас еще с одним — ритуалом воскрешения. Сотворите это заклинание на любом могильном камне с призраком и наблюдайте за тем, как мертвец превратится в ужасного зомби! Лучше заранее запланировать пути отхода после сотворения этого заклинания, так как зомби любят становиться друзьями интересными способами…

Как и любая огромная сила, магия имеет свою цену. Во время использования своих заклинаний и навыков, ведьмы должны следить за своим индикатором волшебной силы. Чем ниже уровень на индикаторе, тем выше возможность того, что заклинание будет неудачным. После истощения волшебных сил, сотворение заклинаний приведет к истощению сил и неудаче до тех пор, пока волшебные силы не регенерируются. Со временем, волшебные силы медленно восстанавливаются или же их можно восполнить мгновенно с помощью эссенции волшебного эликсира. Еще один, более медленный способ восстановить волшебные силы, — сделать несколько кругов на своей метле по Арене для волшебных метел.

Читайте также:  Можно ли есть при повышенном давлении

Метлы! (Думали, я забыла, да?) Секрет в том, что воспользоваться метлой может кто угодно! Поскольку волшебство заключено в самой метле, а не в том, кто ее использует, даже обычный персонаж может почувствовать вкус волшебства, пролетев по городу на одном из этих летающих предметов. Существует несколько моделей метел. Даже метлы с дополнительными колесиками для маленьких детей! Для тех отважных персонажей, для которых обычного путешествия по городу на метле недостаточно, именно Арена для волшебных метел является тем местом, где можно продемонстрировать свои трюки и оторваться на полную. Не можете позволить купить одну из этих арен для своего дома? Никаких проблем! Граждане Мунлайт Фолз признают право каждого персонажа на тренировку трюков с метлой и построили собственную Арену для метел, воспользоваться которой может любой персонаж. Приобрести метлу и воспользоваться ею может любой персонаж, однако ведьмы используют метлы автоматически, когда путешествуют в одиночку — прямо как такси.

Только некоторые из вампиров могут быть ослепительными…

Должна признаться, я являюсь большой поклонницей вампиров и люблю великолепные истории с их участием. Ослепительные или не ослепительные — в противостоянии между вампирами и оборотнями есть нечто великолепное. Говоря о Сверхъестественном, мы подумали, что будет недостаточно рассказать об оборотнях и ведьмах, забыв упомянуть при этом о вампирах. Мы долго и напряженно думали над наилучшим способом для включения вампиров в The Sims 3 Сверхъестественное, так как подобная работа уже была выполнена на отлично в The Sims 3 В сумерках. После мозгового штурма и изучения ряда различных идей, мы решили взять за основу вампиров, уже существующих в The Sims 3 и которых мы все знаем и любим, но придать им несколько другой внешний вид и подарить ауру более пугающих и завораживающих ночных созданий.

Многие задают вопросы на форумах и в о том, что на самом деле означает «более интригующие» и каким образом эти вампиры из The Sims 3 Сверхъестественное связаны с вампирами из The Sims 3 В сумерках, поэтому вы услышите рассказ об этом прямо из уст Гуру! Если в вашей игре есть вампиры из The Sims 3 В сумерках, после того, как будет установлена игра, этих вампиров можно обновить до вампиров, имеющих новую форму и функционал вампиров из The Sims 3 Сверхъестественное. Все способности ваших вампиров из The Sims 3 В сумерках будут сохранены, т.е. замедленное старение, более высокие скорость и приобретение навыков, возможность превращать людей в вампиров, пить кровь персонажей и охотиться. К тому же, они получат ряд дополнительных классных возможностей. Необходимо прояснить следующее: если у вас не установлена игра The Sims 3 В сумерках, не стоит беспокоиться, после установки The Sims 3 Сверхъестественное, вампиры появятся у вас в игре.

В дополнение к великолепному функционалу вампиров из The Sims 3 В сумерках, The Sims 3 Сверхъестественное позволяет добавить ряд классных возможностей для ваших вампиров. Теперь вампиров можно создавать и полностью изменять в меню создания персонажа в самом начале игры. Вашим персонажам больше не придется ждать, пока их укусит кто-нибудь из вампиров. Также мы добавили ряд новых предметов для вампиров, такие как улучшенная версия кровати «Алтарь» и вегетарианский кровавый апельсиновый сок (вкусняшка из холодильника для быстрого перекуса).

У вампиров появился ряд новых веселых вариантов общения, делающих общение более завораживающим и насыщенным. Мне нравится «не дать подойти близко», так как с его помощью можно рассказывать великолепные истории о запретной любви вампиров. «Запугивать» является одним из моих самых любимых. Это один из способов запугивания других персонажей, но не все персонажи могут быть запуганы столь легко. Некоторые полагают, что запугивание со стороны вампира — это классно, в то время как другие желают воспринять это как вызов на поединок.

Вам когда-нибудь доводилось отправить своего вампира на быстрый перекус лишь для того, чтобы выбранная жертва отказала ему? С помощью «загипнотизированного взгляда», ваш вампир сможет убеждать незнакомцев в том, что быть укушенным — это классно.

Также у персонажей появился ряд новых интересных способов для общения с вампирами. Если ваш персонаж обнаружил вампира, который ему ни капельки не нравится, он может назвать его маму чупакаброй или угрожать использованием его слабостей! Вы влюбились в ночное создание, но вы реально ненавидите его режим дня и постоянную потребность прикладываться к вашей шее? Попросите его отречься от вампиризма и вы убедитесь в том, действительно ли вашу любовь можно назвать настоящей.

В дополнение к этому, вашему вампиру больше не придется бояться возможности погибнуть, попав под солнечные лучи. Он сможет приготовить новый специальный эликсир, благодаря которому можно выйти на улицу и насладиться лучами солнца. Если вы являетесь поклонником ослепительных вампиров, эта смесь вам понравится. Попробуйте крем от загара для вампиров и насладитесь долгими часами ослепительного веселья на свежем воздухе!

В последнюю очередь, необходимо упомянуть новую награду стиля жизни «Бессмертный», обеспечивающую ряд возможностей. Эта награда позволяет полностью остановить старение, находиться на солнце без отрицательных последствий, никогда не получать отказ при попытке испить крови у другого персонажа и нуждаться в меньшем количестве плазмы для того, чтобы выжить. Однако побочные эффекты этой награды могут быть несколько ослепительными…!

Надеюсь, вы смогли познакомиться с миром ведьм и вампиров немного ближе. Работать над этими типами игроков было чрезвычайно весело. Аниматоры практиковали запугивание и снимали его, где только могли. Художники-графики изучали кубики льда в поисках идеального ледяного взрыва. Дизайнеры и я участвовали в яростных дуэлях по всему офису, практикуя позы с волшебной палочкой. Надеемся, что играть в The Sims 3 Сверхъестественное будет так же весело, как было и нам во время создания игры! Пока что это все, но обязательно оставайтесь на связи и ждите новостей, так как до выпуска игры осталось всего лишь пару недель. Не забудьте настроиться на волну нашей третьей прямой трансляции в эту среду, 15 августа, в 22:00 по Московскому времени.

Благодарю вас,

SimGuruBritt

Источник

Гибрид

Гибрид (ориг. Hybrid) — это персонаж, объединяющий в себе две или более формы жизни, например, вампир-пришелец. Эти гибриды образуют новое игровое измерение, добавляя преимущества и недостатки. В The Sims 3 гибридов больше, чем в The Sims 2.

The Sims

В The Sims и дополнениях формы жизни были выделены не чётко, пока не появились The Sims 2 и The Sims 3. Однако, если у вас установлены дополнения Livin’ Large и Makin’ Magic, то, возможно, можно считать следующий гибрид существующим:

Зомби-призрак: В каком-то смысле этот гибрид существовал в Livin’ Large и был управляемым. Персонаж может стать зомби, если он умер, но Смерть с косой воскресил его. С дополнением Makin’ Magic этот «гибрид» может стать управляемым, если зомби использует амулет «Прозрачная кожа». Он позволяет персонажу на неопределённое время стать призраком. По сути, этот гибрид такой же, как и обычный персонаж, который использовал амулет, и зомби — обычный персонаж с уникальным цветом кожи и без баллов характера. Персонаж сможет проходить сквозь определённые объекты и общаться с другими персонажами, но не сможет проходить сквозь стены.

Читайте также:  Можно ли есть курицу которую задушила собака

The Sims 2

Пришелец

Пришелец — это обычный персонаж с уникальным цветом кожи и генетикой, поэтому он может быть связан с любой другой формой жизни, как и обычный персонаж. Обычно это приводит к существу с различным цветом кожи; например, вампир- пришелец будет иметь бирюзовый цвет кожи. Как и не может быть серво-персонажа или снежного человека-персонажа, так и не может быть серворобота-пришельца и снежного человека-пришельца.

Пришелец-вампир с огромными глазами в The Sims 2

Пришелец-вампир Цвет кожи пришельца становится бирюзовым, а чёрные глаза — красными. Также иногда появляются клыки. Пришелец-зомби Зомби этого типа выглядят как обычные, только лишь с одним отличием: у них остаются чёрные глаза пришельца. Пришелец-призрак Пришельцы практически идентичные персонажами, поэтому пришелец-призрак практически идентичен персонажу-призраку и каких-либо особенностей у них нет. Пришелец-оборотень

Гибрид пришельца и оборотня в The Sims 2

У прищельцев-оборотней чёрная склера, а кожа под шерстью немного темнее. Пришелец-ростоман Ничем не отличается от обычного ростомана. Вся генетика остаётся той же. Пришелец-ведьма Блёстки у хорошей ведьмы, зелёная кожа у злой. Тёмно-зелёный цвет кожи ведьмы не сливается с кожей пришельца, а заменяет её.

Зомби

Основная статья: Зомби

Как и пришелец, форма жизни «Зомби» — это просто цвет кожи, уникальные взаимодействия и забавная походка, поэтому зомби может сочетаться с другими формами жизни.

Зомби-пришелец Зомби с глазами пришельца. Зомби-призрак Ничем не отличается от призрака, за исключением кожи и, иногда, мыслей о мозгах. Зомби-вампир Зомби-вампиры подобны пришельцам-вампирам, их кожа становится бирюзовой, хотя и текстурированной зомби. Они оставляют свою походку, а в остальном одинаковы. Зомби-ростоман Ничем не отличается от ростомана, за исключением походки и портрета. Зомби-оборотень Здесь идёт объединение способностей. «Скок» оборотня заменяет походку зомби и повреждает комбинацию, создавая зомби, который ведёт себя как оборотень, но без меха. Зомби-ведьма Неотличимы от зомби, за исключением белого и зелёного цвета кожи для доброй и злой ведьмы соответственно. Зомби-серворобот

Гибрид зомби, вампира и серворобота в The Sims 2

Выглядит как обычный серворобот, но ходит как зомби и думает о мозгах.

Вампир

Вампиры имеют бледный цвет кожи и клыки, а также некоторые уникальные взаимодействия.

Вампир-пришелец Цвет кожи пришельца становится бирюзовым, а чёрные глаза — красными. Также иногда появляются клыки. Вампир-зомби Эти зомби подобны пришельцам-вампирам, их кожа становится бирюзовой, хотя и текстурированной зомби. Они оставляют свою походку, а в остальном одинаковы. Вампир-призрак Умерший вампир выглядит как прозрачный призрак, умерший от голода (по иронии судьбы, вампиры не могут умереть от голода). Вампир-серворобот Серворобот, ставший вампиром, будет боятся солнца, что можно решить, если спать в гробу. Такой серворобот будет иметь красный глаз. Вампир-оборотень Эта комбинация может быть очень раздражительной и может убить вашего персонажа, если вы не будете осторожны, так как трансформация происходит днём. Если персонаж близок к смерти, то он может умереть от голода. В противном случае, персонаж унаследует способности обоих форм. Вампир-ростоман Несмотря на то, что у ростомана есть потребность в солнце, он может восполнять её под специальной лампой во время сна в гробу. Вампир-ведьма Выглядит как вампир, за исключением смены цвета кожи на блестящий или бирюзовый у доброй и злой ведьмы соответственно.

Оборотень

Гибрид пришельца, зомби, вампира, оборотня, ростомана и ведьмы в The Sims 2

Оборотни — это персонажи, заражённые ликантропией; форма жизни появилась с «Питомцами».

Оборотень-пришелец Через мех на лице виден зелёный цвет кожи. Оборотень-зомби Здесь идёт объединение способностей. «Скок» оборотня заменяет походку зомби и повреждает комбинацию, создавая зомби, который ведёт себя как оборотень, но без меха. Оборотень-вампир Эта комбинация может быть очень раздражительной и может убить вашего персонажа, если вы не будете осторожны, так как трансформация происходит днём. Если персонаж близок к смерти, то он может умереть от голода. В противном случае, персонаж унаследует способности обоих форм. Оборотень-серворобот У серворобота будет жёлтый глаз ночью, и вести он себя будет также как и обычный оборотень. Потребность в энергии ночью заморозится. Оборотень-ведьма Выглядит также как и оборотень, за исключением смены цвета кожи, выглядывающей под мехом, на блестящую и зелёную для доброй и злой ведьмы соответственно. Оборотень-снежный человек Невозможная комбинация; оборотень может напасть на снежного человека, но снежный не заразится.

Ростоман

Ростоман — это зелёный персонаж с уникальной одеждой и уменьшенным числом потребностей. У них есть уникальная причёска из листьев.

Ростоман-призрак Призрак с некоторыми внешними характеристиками ростомана. Ростоман-пришелец Ничем не отличается от ростомана, за исключением походки и портрета. Ростоман-оборотень

Гибрид оборотня и ростомана в The Sims 2

Днём обычный ростоман, а ночью ростоман с волосатым телом, в наряде ростомана и с его венком. Ростоман-пришелец Ничем не отличается от обычного ростомана, но с клыками. Хотя эта комбинация кажется противоречивой на поверхности, ростоман может пополнять потребность в солнце под лампой в доме.

Ведьма

Бывает три типа ведьм: хорошие, нейтральные и злые. Все они используют магию. У нейтральной ведьмы нет особенностей во внешнем виде, в отличие от доброй и злой ведьмы, у которых уникальный цвет кожи.

Ведьма-персонаж Персонаж с блёстками или зелёным цветом кожи для доброй и злой ведьмы соответственно. Однако они не имеют никаких сил. Ведьма-пришелец Блёстки у хорошей ведьмы, зелёная кожа у злой. Тёмно-зелёный цвет кожи ведьмы не сливается с кожей пришельца, а заменяет её. Ведьма-зомби Неотличимы от зомби, за исключением белого и зелёного цвета кожи для доброй и злой ведьмы соответственно. Эта ведьма получит потрет как у зомби. Ведьма-вампир Выглядит как вампир, за исключением цвета кожи — у доброй будет бирюзовый, а у злой — зелёный. Также такая ведьма будет иметь вампирский портрет. Ведьма-оборотень Выглядит также как и оборотень, за исключением смены цвета кожи, выглядывающей под мехом, на блестящую и зелёную для доброй и злой ведьмы соответственно. Ведьма-призрак Не используют свои силы, которые знали при жизни. Эти персонажи ведут себя также, как и обычные призраки, но наследуют цвет кожи ведьмы. Ведьма-серворобот Такой гибрид имеет голубой, либо зелёное свечение для доброй и злой ведьмы соответственно, но не наследуют цвет кожи. Ведьма-ростоман По существу, это та же ведьма, но с остроконечной шляпой, которая заменяет венок ростомана. Эту шляпу убрать нельзя. Ведьма-снежный человек Снежный человек получит все способности ведьмы и остроконечную шляпу.

Серворобот

Серворобот — это роботы, которые может построить персонаж. Они могут сломаться, если промокнуть, и в таком случае их придётся чинить.

Серворобот-вампир Серворобот может стать вампиром, что означает, что он умирает на свету. Эта проблема решается, если спать в гробу. Глаз серворобота будет красного цвета. Серворобот-оборотень Ночью у серворобота будет жёлтый глаз и он будет вести себя, как и обычный оборотень. Потребность в энергии ночью замерзает. Серворобот-ведьма Такой гибрид имеет голубое, либо зелёное свечение для доброй и злой ведьмы соответственно, но не наследуют цвет кожи.

Читайте также:  Можно ли есть морковку по корейски при диабете

The Sims 3

Как и в The Sims 2, в The Sims 3 есть возможность создавать гибридов, однако она сильно ограниченна по сравнению с предыдущей игрой. По сути игра не позволяет создавать гибридов из нескольких сверхъестественных существ, так как существует риск вылета игры, однако все существа после смерти становятся призраками. В игре существуют системные ошибки и изъяны, позволяющие создавать гибридов:

  • Костлявая смерть-человек — получалась в ранней версии игры от союза женщины и Костлявой Смерти, ребёнок будет иметь чёрную, как уголь, кожу, в остальном будет обыкновенном персонажем.
  • Симбот-человек — редкая системная ошибка в игре, возникающая, если в неуправляемой семье, где есть симбот-женщина и симбот-мужчина, при включённом развитии сюжета родится ребёнок. Он будет выглядеть, как человек, но вести себя, как симбот.
  • Призрак-симбот-человек — получается, если симбот-сим умирает.
  • Мумия-человек — комбинация, также вызванная системной ошибкой. Получается в тот момент, когда женщина вынашивает в утробе ребёнка и в этот момент отец ребёнка обращается в мумию. Мумия-человек не будет иметь повязки на теле, но при этом на его лице, вокруг рта и глаз будут видны трупные пятна. Он также будет вести себя и передвигаться как мумия.
  • Мумия-человек-призрак — получается, если мумия-сим умирает. В отличии от остальных призраков не сможет парить.
  • Мумия-человек-вампир — получается, если мумия-сим будет обращён в вампира. Такое существо получит силу вампира, но не сможет быстро бегать и сохранит походку мумии.
  • Ведьма-вампир — получается, если вампир выпьет особый эликсир. Будет сочетать в себе способности двух существ.
  • Вампир-зомби — получается, если вампир будет укушенным зомби или выпьет зелье зомбификации. Будет сочетать в себе способности двух существ.
  • Вампир-воображаемый друг — является системной ошибкой в игре. Получается, когда от союза вампира и воображаемого друга рождается ребёнок, имеющий шанс быть гибридом. Шанс родить такого ребёнка очень мал.
  • Вампир-джинн — системная ошибка в игре, позволяющая вампиру и джинну родить общего ребёнка — гибрида. Шанс родить гибрида очень мал. Гибрид будет обладать способностями вампира, но его сила джинна будет сильно ограничена, до тех пор, пока он не излечится от вампиризма.
  • Вампир-оборотень — может родиться от союза вампира и оборотня. Обладает способностями двух существ, может пить кровь и есть простую пищу.
  • Джинн-воображаемый друг — системная ошибка в игре, может родиться от союза джинна и воображаемого друга. Обладает способностью обоих существ, однако силы джинна ограниченны.
  • Персонаж-растение-человек — получается, если два персонажа-растения зачнут ребёнка в машине времени. Вместо запретного плода из машины времени через какое-то время выйдет плантсим с человеческим цветом кожи и волос, а ещё с обоими родителями в родословной. Но технически будет оставаться растением.
  • Фея-зомби — получается, если фея окажется укушенной зомби или выпьет зелье зомбификации.
  • Фея-оборотень — может родится от союза феи и оборотня. Обладает способностями двух существ, имеет крылья и может обращаться в оборотня.
  • Русалка-вампир — редкая системная ошибка в игре, в результате чего есть маленький шанс того, что русалка, укушенная вампиром, станет гибридом. Она будет питаться кровью.

The Sims 4

Так как в The Sims 4 существуют на данный момент 5 полноценных сверхъестественных форм (призрак, пришелец, русалка, вампир и чародей), игра не предусматривает возможность одному оккультному виду приобретать способности другого, однако такое ограничение легко обходится скрещиванием персонажей. Сами полученные гибриды могут становится причиной внутриигровых ошибок или даже приводить к вылету игры:

  • Костлявая смерть-человек — получается от союза человека и костлявой смерти. Персонаж будет иметь смуглую кожу и в остальном ни чем не отличаться от других симов.
  • Костлявая смерть-призрак — если принять костлявую в семью и она умрёт, то получится призрак
  • Пришелец-человек (полупришелец)- получается от союза человека и инопланетянина. Технически является обыкновенным симом, но с инопланетной кожей, иногда голосом и пришельскими социальными взаимодействиям. От союза полупришельца и человека может родится неполноценный полупришелец (человек с кожей пришельца) или полупришелец с человеческой кожей, но инопланетными социальными взаимодействиями. От союза двух полупришельцев может родиться одно из трёх: человек с пришельской кожей, полупришелец, пришелец.
  • Полупришелец-вампир- в более ранних версиях игры мог родится от союза пришельца и вампира. В одном из обновлений эту возможность убрали, однако возможность создания полупришельцев-вампиров все же осталась. Для этого нужно обратить полупришельца в вампира. Такой гибрид будет иметь все способности вампира и взаимодействия полупришельца.
  • Пришелец-призрак — получается, если инопланетянин умирает. Ему доступна уникальная урна.
  • Вампир-призрак — получается, если вампир умирает и если от солнца, то в груди призрака будет видна святящаяся сфера.
  • Пришелец-вампир — рождается от похищения пришельцами мужчины-вампира. Также есть вероятность рождения от союза двух полупришельцев-вампиров. Такой гибрид будет иметь глаза вампира и кожу пришельца, и все способности вампира и пришельца, те не менее возникнет игровая ошибка с маскировкой пришельца и тёмной стороной. Также полупришельца можно получить, если два пришельца родят ребёнка на участке со свойством «На тёмной лей-линии».
  • Скелет-вампир — вампир с проклятьем скелета. Не имеет каких либо уникальных внешних отличий, но сохраняет все свои способности вампира.
  • Скелет-пришелец — пришелец с проклятьем скелета. Не отличается от простых скелетов и сохраняет свои способности пришельца.
  • Русалка-призрак — получается после смерти русалки, совмещает в себе признаки призрака и русалки.
  • Русалка-вампир — есть шанс родить от вампира и русалки. Полученный гибрид обладает способностями и вампира и русалки. Второй вариант получить гибрида, родить двум русалкам ребёнка на участке с характером «на тёмной лей-линии», полученный гибрид получит все способности вампира и русалки, либо он может принимать «тёмную сторону» и хвост русалки, однако с обилием игровых ошибок, или же ничего из этого.
  • Русалка-пришелец — получается от союза русалки и пришельца, обладает способностями обоих видов, может «маскироваться» и иметь хвост русалки, или же ничего из этого.
  • Русалка-полупришелец — полупришелец как и человек может стать русалкой, съев русалочьи водоросли
  • Русалка-вампир-пришелец — возможно получить от союза пришельца, полупришельца-русалки на участке с чертой «на тёмной лей-линии». Гибрид получит все способности трёх видов, но это чревато внутриигровыми ошибками.
  • Чародей-вампир — возможно получить от союза чародея и вампира, или же двух чародеев на участке с чертой характера «На тёмной лей-линии».
  • Чародей-русалка — возможно получить от союза чародея и русалки.
  • Чародей-пришелец — возможно получить от союза пришельца и чародея или двух чародеев-полупришельцев, или же если чародея похитят инопланетяне.
  • Чародей-полупришелец — такой персонаж, как и человек может стать чародеем через обряд вознесения.
  • Чародей-русалка-вампир — есть невысокий шанс родить «трибрида» от союза чародея и русалки на участке со свойством участка «На тёмной лей-линии».
  • Чародей-пришелец-вампир — есть невысокий шанс родить «трибрида» от союза пришельца с чародеем или двух чародеев-полупришельцев на участке с чертой характера «на тёмной лей-линии».
  • Чародей-пришелец-вампир-русалка — есть невысокий шанс родить «четыребрида» от союза полупришельца-чародея с полупришельцам-русалкой на участке со свойством участка «на тёмной лей-линии».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник