Можно ли быть вампиром в страже рассвета
Содержание статьи
Стоит ли становиться вампиром в Скайриме (плюсы и минусы)?
У довакина во время путешествий, случайно или нет, появляется возможность заразиться вампиризмом, но стоит ли становится вампиром в Скайрим? Ведь данное изменение радикально влияет на игровой процесс, поэтому нужно понимать плюсы и минусы игры за вампира.
Два вида вампиров
Для того чтобы понять, что будет если стать вампиром, нужно знать, что в Скайриме существует два вида — обычный и Лорд-вампир. О том, как стать вампиром каждого из этих видов, мы описали в другой статье. Здесь же стоит поговорить о том, какими плюсами и минусами будет обладать каждый из них.
Обычный вампир
Лорд-вампир
Плюсы
Конечно, самым главным плюсом для обоих видов станут сопротивляемость к ряду негативных эффектов:
- К болезням — 100 %.
- К яду — 100 %.
Обычный
Обычный кровосос получает следующие преимущества:
- Сопротивление к холоду (от 25 до 100 %) — растет от стадии к стадии.
- Заклинание “Слуга вампира” — позволяет поднимать трупы на 60 секунд для сражение на вашей стороне. Используется только 1 раз в день.
- Заклинание “Вампирское высасывание” — забирает у противника несколько единиц здоровья в секунду и передается герою.
- Заклинание “Соблазнение” — умиротворяет не только существ, но разумные расы до 30 уровня на 10 секунд.
- Умение “Взор вампира” — позволяет видеть в темноте в течение 60 секунд. Похожа на способность каджитов “Ночное зрение”
- Умение “Объятие теней” — позволяет становиться невидимым на 180 секунд 1 раз в день.
Вампирское высасывание — самое интересное заклинание, которым наделяет вампиризм
Лорд-вампир
К перечисленным выше преимуществам лорду-вампиру добавляются свои. Они будут работать только в истинной форме:
- Можно таким способом излечиться от ликантропии в Скайрим.
- Быстрое превращение в особую форму по сравнению с оборотнями.
- Неограниченное количество превращений. Возможность летать даже по поверхности воды.
- Увеличение переносимого веса до 1500 единиц.
- Увеличение здоровья, выносливости и магии.
- Увеличение защиты до 300 единиц.
- Можно пить кровь как у спящих, так и бодрствующих персонажей.
- При помощи способности “Летучие мыши” может превращаться в стаю мышей для быстрого рывка. Похож по эффекту на драконий крик “Стремительный рывок”.
- Увеличение регенерации даже на солнце.
Женская вариация не менее ужасающая, чем мужская
Но, конечно, главная причина, почему нужно стать высшим вампиром — древо навыков, которое позволяет сильно изменить игровой процесс:
- Сила могилы — получение прибавки к здоровью, выносливости и магии в форме лорда-вампира.
- Хватка вампира — притягивание к себе жертвы и дальнейшее ее придушение.
- Призыв горгульи — призывается горгулья для сражения на вашей стороне.
- Трупное проклятье — парализация противника.
- Обнаружение всех существ — обнаружение любого противника.
- Туманная форма — превращение героя в облако тумана, по которому нельзя нанести урон. Параллельно нахождение в данной форме позволяет восстановить все параметры — здоровье, выносливость и магию.
- Сверхъестественные рефлексы — противника замедляются, а лорд-вампир двигается быстрее. Похоже на драконий крик “Замедление времени”.
- Лечение кровью — если убить жертву укусом во время атаки, то здоровье полностью восстановится.
- Неземные желания — стоимость применения навыков лорда-вампира стоят дешевле.
- Ядовитые когти — нанесение урона ядом в ближнем бою.
- Плащ ночи — вокруг героя появляется стая мышей, которые наносят урон по противникам.
Древо умений лорда-вампира
Такой шанс поиграть за сильного вампира появляется не так уж и часто в играх.
Минусы
Если бы у кровососов не было бы никаких негативных эффектов, то игра за них была бы не сбалансированной.
Оба вида вампиров имеют слабость к огню и солнцу. Слабость к Солнцу — нахождение на солнечном свете снижает объем здоровья, выносливость и магии, что подталкивает персонажа играть только в ночное время суток, чтобы не терять показатели, или же использовать Лук Ауриэля с эльфийской стрелой кровавого проклятья.
Обычный
Обычный вампир обладает следующими минусами:
- Уязвимость к огню — растет от 25 % до 100 % от стадии к стадии.
- Персонажи становятся агрессивными, когда герой-вампир достигает четвертого уровня жажды.
- Можно пить кровь только у спящих персонажей и только в скрытном режиме.
Лорд-вампир
Конечно, минусов у такого сильного вида предостаточно:
- Без прокаченного древа навыков — это весьма средний персонаж.
- Персонажи будут атаковать в любом случае пока герой находится в форме лорда.
- Нельзя использовать оружие.
- Для открытие навыков в древе высших вампиров придется убивать противников только при помощи заклинания “Вампирское высасывание”. Иные способы не позволят прокачаться.
- Если задеть компаньона “Вампирским высасыванием”, то он станет агрессивным по отношению к довакину. Такое случается довольно часто.
- Нельзя в форме лорда-вампира открыть карту миру и инвентарь, быстро перемещаться и т.д.
- Из-за огромных крыльев некоторые проходы станут непроходимыми. Эта проблема становится особенно актуальной в нордских руинах.
- На высоких уровнях сложности урон от когтей будет слишком маленьким.
- Во время превращения все расовые бонусы аннулируются.
- Нельзя погружаться под воду.
- Время от времени на героя нападают “Стражи рассвета”.
- Если упасть с большой высота, то довакин получит урон.
Итог: Все-таки стоит или нет?
Вам придется в первую очередь сделать моральный выбор — готовы ли вы пить кровь ничего не подозревающих мирных жителей причем постоянно? Если да, и у вас есть желание быть злодеем в Скайриме, то вампиризм определенно стоит рассмотреть для использования.
Далее, постарайтесь определится какой подтип вас интересует больше всего — обычный кровосос или его высшая форма. Во многом это влияет на то, как именно вы прокачивали персонажа до заражения:
- Не маги — выбирайте обычного вампира. У вас появится дополнительный вызов в виде повышенного урона к огню, а также возможность путешествовать только ночью. Плюс несколько интересных заклинаний.
- Маг — выбирайте лорда-вампира, так как придется много пользоваться магией для затяжных боев. Плюс к этому в древе навыков появляются занятные заклинания, которые в первую очередь могут полюбится именно тем, кто обожает проходить игры за магов.
Сказанное выше — это лишь рекомендации, а как поступить — решать только вам. В любом случае, игра за вампира — это уникальный опыт, который стоит обязательно попробовать, а излечиться от вампиризма всегда можно.
Источник
вампиры и стража рассвета | Fandom
Участник Фэндома·2/9/2015в «Архив»
вампиры и стража рассвета
Подскажите, пожалуйста, когда я только пришла в форт стражи рассвета и стала членом, меня отправили на задание (сейчас уже не помню как называлось). В итоге, я спасла древнего вампира Серану, привела ее к ней домой и меня сделали вампиром. Что будет, если я вернусь в форт стражи рассвета, будучи вампиром?
(отредактировал(а): Участник Фэндома)
Источник
Скайрим задры хелп
Помогите.
Я тут думаю за кого играть за вампиров или стражу рассвета.
Суть в том что после конца за стражу, можно стать вампиром, а если стать вампиром в начале то квесты не изменятся особо.
Да и вроде как у стражи плюшек больше, нет?
В общем нужен хелп
Yankee Cox сказал(а):↑
Помогите.
Я тут думаю за кого играть за вампиров или стражу рассвета.
Суть в том что после конца за стражу, можно стать вампиром, а если стать вампиром в начале то квесты не изменятся особо.
Да и вроде как у стражи плюшек больше, нет?
В общем нужен хелп
Нажмите, чтобы раскрыть…
Т.е за тебя должны выбирать?Тогда можешь смело сносить все рпг с компа.
Если гонять за даунскую стражу, то лишишься колец зверя и эрудита(лучшее кольцо на мага в игре), и двух амулетов которые в хуманской форме бесполезны, но неплохо бустят вампирлорда(кольца выше тоже его бустят, но они и для человека супер полезные)
Если гонять за вампиров, то лишишься возможности крафтить толковые двемерские арбалеты и(это самое главное) возможности покупать дефицитные болты к арбалету
В остальном выбор сводится к тому, хочешь ли ты себе тру готишный замок или унылый лолодинский форт.
Автор темы
ГидроксоКарбонат сказал(а):↑
Т.е за тебя должны выбирать?Тогда можешь смело сносить все рпг с компа.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я скайрим уже проходил несколько раз(мб в первом прохождении я бы выбрал о своему), просто там такая тема вроде как что если проходишь за вампиров то все тебе враги и в конце ты убиваешь главного вампира.
А если ты проходишь за стражу то квесты одни и те же только ты тип становишься уважаемым охотником на вампиров, и в конце можешь сам вампиром стать.
Ну и тип смысл проходить за вампиров, если за стражу то же самое но лучше?
Я тут решил спросить потому что я не знаю если при выборе прохождения за стражу в конце будет лук который солнце скрывает или наоборот который против вампиров.
Hellaen сказал(а):↑
Если гонять за даунскую стражу, то лишишься колец зверя и эрудита(лучшее кольцо на мага в игре), и двух амулетов которые в хуманской форме бесполезны, но неплохо бустят вампирлорда(кольца выше тоже его бустят, но они и для человека супер полезные)
Если гонять за вампиров, то лишишься возможности крафтить толковые двемерские арбалеты и(это самое главное) возможности покупать дефицитные болты к арбалету
В остальном выбор сводится к тому, хочешь ли ты себе тру готишный замок или унылый лолодинский форт.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну ок спс за ответ
Просто у меня выбор зависит только от лука, будет ли он скрывать солнце или нет.
Я высокий эльф с знаком атронаха. (с модами)
у меня мана не регенит (как в морровинде, обле) так что +100 очков маны такое себе )
а на арбалеты мне все равно, я чистый маг.
Yankee Cox сказал(а):↑
ну ок спс за ответ
Просто у меня выбор зависит только от лука, будет ли он скрывать солнце или нет.
Я высокий эльф с знаком атронаха. (с модами)
у меня мана не регенит (как в морровинде, обле) так что +100 очков маны такое себе )
а на арбалеты мне все равно, я чистый маг.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Лук у тебя будет при любом раскладе, как и возможность скрыть солнцепукнуть в его святой стрелой. Если только твои моды не правят сюжет аддона.
Стража рассвета мусор. Быть у лорда харкона лучше в тыщу раз и офк у тебя будет их арбалет так что в двойне юзлесс
Автор темы
Hellaen сказал(а):↑
Лук у тебя будет при любом раскладе, как и возможность скрыть солнцепукнуть в его святой стрелой. Если только твои моды не правят сюжет аддона.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нету таких модов, ибо я сам ставил себе то то считал нужным (там по большей части ретекстуры)
Я просто думал что если пройти за стражу то теряется возможность скрыть солнце.
Спс за помощь
И те и те мудаки полные. Убиваешь всех и получаешь два бесполезных замка. А арбалет можно и консолькой добавить. Все равно длс это чисто для развлечения когда ты уже 50+ уровня бегаешь всех ногами убиваешь. Вампиром быть как то ну слишком уж скучно. Да и моделька крайне уродская.
Neidginn сказал(а):↑
И те и те мудаки полные. Убиваешь всех и получаешь два бесполезных замка. А арбалет можно и консолькой добавить. Все равно длс это чисто для развлечения когда ты уже 50+ уровня бегаешь всех ногами убиваешь. Вампиром быть как то ну слишком уж скучно. Да и моделька крайне уродская.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если с модами то не уродская
Чисто бегаю с DVA по кайфу ващеАвтор темы
Neidginn сказал(а):↑
И те и те мудаки полные. Убиваешь всех и получаешь два бесполезных замка. А арбалет можно и консолькой добавить. Все равно длс это чисто для развлечения когда ты уже 50+ уровня бегаешь всех ногами убиваешь. Вампиром быть как то ну слишком уж скучно. Да и моделька крайне уродская.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вампир лорд и вообще формы юзлесс, я 11 лвл пока, хочу как раз вампира получить пока еще не стал богом в игре.
Yankee Cox сказал(а):↑
Помогите.
Я тут думаю за кого играть за вампиров или стражу рассвета.
Суть в том что после конца за стражу, можно стать вампиром, а если стать вампиром в начале то квесты не изменятся особо.
Да и вроде как у стражи плюшек больше, нет?
В общем нужен хелп
Нажмите, чтобы раскрыть…
ты серьезно?
ГидроксоКарбонат сказал(а):↑
Т.е за тебя должны выбирать?Тогда можешь смело сносить все рпг с компа.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слово рпг в отношении компьютерных игр уже давно потеряло связь с выбором и принятием решений. Сейчас рпг — игра в прокачкой, инвентарём и лором. Если что-то из этого отсутствует, то это игра с элементами рпг. В скайриме вообще выбора никакого нет. Ты конечно формально можешь присоединиться к каким-нибудь гильдиям там или братьям бури, но никаких последствий в 95% случаев это не имеет.
Yankee Cox сказал(а):↑
Помогите.
Я тут думаю за кого играть за вампиров или стражу рассвета.
Суть в том что после конца за стражу, можно стать вампиром, а если стать вампиром в начале то квесты не изменятся особо.
Да и вроде как у стражи плюшек больше, нет?
В общем нужен хелп
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не имеет значения, плюшки от вампиризма абсолютно бесполезны. Главное двемерский арбалет выбить у стражи рассвета.
За Харкона иди, он, и его клан хоть какое-то разнообразия в мир Скайрима вносит. Стража Рассвета, типичная фракция, аля их все щемят кому не лень, они на грани вымирания, и прочая заезженная чушь. А ещё, за вампиров больше артифактов получаешь + никому не нужное умения превращаться в лорда вампира
Источник