Можно ли быть в скайриме бандитом

Бандиты (Skyrim)

Бандит

Описание[править | править код]

Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулями Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдалённых местах лучше не путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также их часто видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.

Ранги[править | править код]

  • Бандит — самые слабые бандиты. Порой их можно убить с одного выстрела из лука. С повышением уровня Довакина начинают пропадать из игры, но могут встретиться и после 50 уровня.
  • Разбойник — чуть более сильные бандиты, но также не представляющие серьёзной угрозы.
  • Громила — могут встречаться с самого начала игры, при этом представляя серьёзную угрозу. Их опасность падает с ростом уровня героя.
  • Грабитель — примерно с 20-х уровней попадаются в отрядах разбойников.
  • Головорез — их обычно нанимают, чтобы «преподать урок». Но иногда встречаются в бандитских шайках. Обычно одеты в стальную броню. Используют двуручное оружие, такое как секира, молот, двуручный меч.
  • Мародёр — самый сильный вид бандитов, если не считать главарей шаек. Очень живучие и сильные. В количестве 2-3 человек могут представлять очень серьёзную угрозу.
  • Главарь бандитов — бандиты-боссы. Встречаются в конце бандитских логов, сидящими или спящими в своих личных комнатах. Всегда одеты в полный или почти полный комплект стальной пластинчатой брони (если установлен The Elder s V: Dragonborn — в нордские резные доспехи). С большой вероятностью, используемое ими оружие оказывается зачарованным. Часто имеют два вида оружия, но используют их раздельно (например, используют топор, а в инвентаре лежит кинжал — при перезагрузке игры могут сменить оружие). Никогда не бывают магами.

Примечание: исключение составляют главари-данмеры на острове СолстхеймDB, которые в начале боя активно используют магию, и лишь после истощения её запаса переключаются на оружие ближнего боя.

Классы[править | править код]

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

  • Воин
    • с одноручным оружием;
    • с оружием и щитом;
    • с двуручным оружием.
  • Лучник (на случай ближнего боя имеет кинжал).
  • Маг (на случай ближнего боя имеет кинжал).

Боевые характеристики[править | править код]

Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

Цитаты[править | править код]

Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

  • «Пора умереть, герой!»
  • «Давай, отбивайся!»
  • «Да сдохни, и я заберу твои шмотки!»
  • «И что ты будешь делать? А? И что ты будешь делать?»
  • «Разорву твоё брюхо, как бабкину сумку!»
  • «Порву тебя… пополам!»
  • «Когда ты умрешь, тебя будет легче грабить!»

Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:

  • «Орк выпил три пива, рыгнул некрасиво и вымолвил эльфу: «Прощай». И всё было тихо, ни звука ни крика, но чей-то закончился рай» (песня).
  • «Жила была дева прекраснее заката, зимой на старинном Строс М’Кай» (песня).
  • «…Девчонку встретил я в порту и полюбил девчонку ту. Её красоткой я назвал, она сказала: Ты нахал!…» (песня).
  • «Надо было догадаться, что она врёт… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут…»
  • «Маленькая лживая шлюха. Малец-то не от меня! Может быть чей угодно! Ни монеты ржавой от меня не получит!»
  • «»Убей его» — он снова говорит мне. «Подстереги его спящим, отрави ему ужин, посмотрим как корчится!»»
  • «Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога!»
  • «Мне бы чуток скумы, привозной, последний разок-то!»
  • «Волшебники — вот у кого сила! Спорим, у них есть секретное заклинание, которое превращает деревяшку в золото! Да… Мне бы так — чтоб деревяшку в золото…»
  • «Батя сказал «иди в Коллегию»… сказал «используй мозги»… Как будто бы я знал, про какую Коллегию он говорил…»
  • «Карманные кражи — вот это искусство! Никаких тебе потасовок — взял и пошёл. Скучно, наверное…»
  • «Больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…»
  • «Везде мёд, мёд, мёд… Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчёлы со своим тупым мёдом…»
  • «Говорю: «Просто отдай золото», а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…»
  • «Надо прятать нож в сапоге. Надоело что отбирают».
  • «Когда-нибудь уйду на покой, куплю себе островок».
  • «Эх, золота вечно не хватает… Один хороший рейд!»
  • «Вот заплачу штраф… вернусь в город полноправным членом общества…»
  • «…Ха-ха-ха… Вытаращил глаза и сказал, что я блефую… Тупица…»

В основном можно услышать их, когда бандиты патрулирует местность или просто сидит без дела.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Polski

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Skyrim:Бандит

В эту статью будет полезно добавить изображения.

Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда изображения будут добавлены.

Читайте также:  Можно ли есть мороженое сидя на диете

Бандиты враждебных NPC, которые живут в дикой местности (за исключением членов Гильдии Воров в Рифтене, которых можно встретить на рынке занимающимися карманными кражами, они обычно бывают пойманы и убиты свидетелями).Это своего рода самая распространенная, самая разрозненная и не признанная фракция в игре, чаще бандитов можно встретить в их логове, но встречаются и мелкие свободно шастающие группы. Такие группы в основном состоят из трех лиц притворяющимися солдатами империи и частично экипированные в имперскую броню. Некоторые бандиты не атакуют, если вы подкрадетесь сзади. Некоторые из них будут требовать, чтобы вы им заплатили, и атаковать, только если вы откажетесь, типичный представитель такого гоп-стопа находится у башен Валтейм , что стоят на границе владений Вайтрана с Истмарком.

Бандиты бывают разных «типов». Это разнообразие зависит от уровня. Вы будете продолжать встречать низкоуровневые «типы» даже на высоких уровнях, Босс — «тип» бандита всегда будет на самом высоком уровне, как правило, будут определен как «Главарь бандитов». Кроме того, бандиты могут быть магами, лучниками, бойцами ближнего боя, использующими одноручное вооружение, или бойцами ближнего боя использующие двуручное оружие. Название NPC не дает информации о боевом стиле бандита.

Уровень игрокаТип бандитаBandit Type
1БандитBandit
5РазбойникBandit Outlaw
9ГромилаBandit Thug
14ГрабительBandit Highwayman
19ГоловорезBandit Plunderer
25†МародерBandit Marauder

†Мародеры — бандинты колдуны начинают появляться на уровне 24 вместо 25-го уровня.

«Базовые» стандартные бандиты, довольно легко умирают, а вот такие, как Главарь бандинтов и Мародеры более живучие и хорошо экипированы, с ними следует быть более осторожным. Главарь бандитов часто используют зачарованное оружие. Так же уровень бандита влияет на экипировку: чаще это меховая броня, реже сыромятная, ещё реже кожаная, и вооружение в основном — железное, на мелком уровне и почти всегда стальное, на высоком, исключение состовляет кинжалы и луки они могут быть эльфийскими, орочьими, двемерскими. Тип бандита тоже влияет на экипировку и вооружение, Мародеры всегда носят железные доспехи и вооружены или железным или стальным оружием, Главарь бандитов носит либо стальные, либо пластинчатые доспехи и вооружон зачарованным оружием.

Диалоги

Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:

…хм, волшебники… вот у кого сила… Спорим, у них есть «секретное» заклинание… чтоб превращать деревяшку в золото… Да-а… Мне б так, чтоб деревяшку в золото…

…хе-хе-хе… две тройки? Ио чем он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога…

…орк выпил три пива, рыгнул некрасиво, и вымолвил эльфу «Прощай»… …и было все тихо, ни звука, ни крика, но чей-то закончился рай… (песня)

…надо было догадаться, что она врет… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут….

…жила-была дева прекрасней заката, весной на старинном Строс М’Кай… (песня)

…золота вечно не хватает… один хороший рейд…

…когда-нибудь уйду на покой… куплю себе островок…

…карманные кражи, вот это искусство… Никаких тебе потасовок, взял и пошел… хм, скучно, наверно…

…больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…

…везде мед, мед, мед… сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчелы со своим тупым медом…

…мне бы чуток скумы… привозной… последний разок-то…

…говорю, просто отдай золото, а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…

…надо прятать нож в сапоге… надоело, что отбирают…

…маленькая лживая шлюха… малец-то не от меня… может быть чей угодно… ни монеты ржавой от меня не получит…

…убей его, он снова говорит мне… подстереги его спящим… отрави ему ужин… …посмотрим, как корчится…

…батя сказал»иди в коллегию»… сказал «используй мозги»… Как будто бы я знал, про какую коллегию он говорил…

Есть редкие случаи, когда игрок может подойти к бандиту, прислонившемуся к стене, как правило, это охрана за пределами убежища. Бандит проявит не враждебную реакцию, и скажет что-то вроде, «Вам что-нибудь нужно?», Хотя через несколько секунд он достанет оружие и нападет на игрока. Если пробраться в режиме скрытность в лагерь бандитов и выкинуть какую-нибудь экипировку из инвентаря, то через некоторое время к вам подойдет бандит и попросит у вас эту (выкинутую вами) вещь, после чего вы будете обнаружены и немедленно атакованы.

Источник

Бандит (Skyrim)

Бандит

Описание

Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулём Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдаленных местах лучше не путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также часто их видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.

Ранги

  • Бандит — самые слабые бандиты. Порой их можно убить с одного выстрела из лука. С повышением уровня персонажа игрока начинают пропадать из игры, но могут встретиться и после 50 уровня.
  • Разбойник — чуть более сильные бандиты, но также не представляющие серьёзной угрозы.
  • Громила — могут встречаться с самого начала игры, при этом представляя серьёзную угрозу. Их опасность падает с ростом уровня персонажа.
  • Грабитель — примерно с 20-х уровней попадаются в отрядах разбойников.
  • Головорез — их обычно нанимают, чтобы «преподать урок». Но иногда встречаются в бандитских шайках. Обычно одеты в стальную броню. Используют двуручное оружие, такое как секира, молот, двуручный меч.
  • Мародёр — самый сильный вид бандитов, если не считать главарей шаек. Очень живучие и сильные. В количестве 2-3 человек могут представлять очень серьёзную угрозу.
  • Главарь бандитов — бандиты-боссы. Встречаются в конце бандитских логов, сидящими или спящими в своих личных комнатах. Всегда одеты в полный или почти полный комплект стальной пластинчатой брони (если установлен The Elder s V: Dragonborn — в нордские резные доспехи). С большой вероятностью, используемое ими оружие оказывается зачарованным. Часто имеют два вида оружия, но используют их раздельно (например, используют топор, а в инвентаре лежит кинжал — при перезагрузке игры могут сменить оружие). Никогда не бывают магами.
Читайте также:  Можно ли похудеть если есть кашу на ужин

Примечание: исключение составляют главари-данмеры на острове СолстхеймDB, которые в начале боя активно используют магию, и лишь после истощения её запаса переключаются на оружие ближнего боя.

Классы

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

  • Воин
    • с одноручным оружием;
    • с оружием и щитом;
    • с двуручным оружием.
  • Лучник (на случай ближнего боя имеет кинжал).
  • Маг (на случай ближнего боя имеет кинжал).

Боевые характеристики

Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

Цитаты

Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

  • «Пора умереть, герой!»
  • «Давай, отбивайся!»
  • «Да сдохни, и я заберу твои шмотки!»
  • «И что ты будешь делать? А? И что ты будешь делать?»
  • «Разорву твоё брюхо, как бабкину сумку!»
  • «Порву тебя… пополам!»
  • «Когда ты умрешь, тебя будет легче грабить!»

Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:

  • «Орк выпил три пива, рыгнул некрасиво и вымолвил эльфу: «Прощай». И всё было тихо, ни звука ни крика, но чей-то закончился рай» (песня).
  • «Жила была дева прекраснее заката, зимой на старинном Строс М’Кай» (песня).
  • «Надо было догадаться, что она врёт… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут…»
  • «Маленькая лживая шлюха. Малец-то не от меня! Может быть чей угодно! Ни монеты ржавой от меня не получит!»
  • «»Убей его» — он снова говорит мне. «Подстереги его спящим, отрави ему ужин, посмотрим как корчится!»»
  • «Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога!»
  • «Мне бы чуток скумы, привозной, последний разок-то!»
  • «Волшебники — вот у кого сила! Спорим, у них есть секретное заклинание, которое превращает деревяшку в золото! Да… Мне бы так — чтоб деревяшку в золото…»
  • «Батя сказал «иди в Коллегию»… сказал «используй мозги»… Как будто бы я знал, про какую Коллегию он говорил…»
  • «Карманные кражи — вот это искусство! Никаких тебе потасовок — взял и пошёл. Скучно, наверное…»
  • «Больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…»
  • «Везде мёд, мёд, мёд… Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчёлы со своим тупым мёдом…»
  • «Говорю: «Просто отдай золото», а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…»
  • «Надо прятать нож в сапоге. Надоело что отбирают.»
  • «Когда-нибудь уйду на покой, куплю себе островок.»
  • «Эх, золота вечно не хватает… Один хороший рейд!»
  • «Вот заплачу штраф… вернусь в город полноправным членом общества…»

В основном вы можете услышать их, когда бандит патрулирует местность или просто сидит без дела.

Источник

OBIS — организованная преступность Скайрима
2.02

Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей «Бандитский ад», заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

— 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную

— 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике

— полная переработка системы респауна бандитов

— сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча

— 206 уникальных бандитов с именами — отсылка к временам Морровинда

— классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)

— новый тип бандитов — щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать

— бандиты носят головные уборы

— многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии

— Бандиты включены в уровневые листы

Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием «Вечный совет», туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное — в книге про организованную преступность Скайрима «Бандиты и банды Скайрима», которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Читайте также:  Можно ли есть при повышенном холестерине сливки

Очень краткое описание:

Скрытные — группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.

Железная кровь — кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.

Хищники — их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.

Леди молота — организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.

Бандиты в розыске — эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.

Обычные бандиты — никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд — их всегда слишком много.

Бригадиры бандитов — возглавляют безымянные и безвестные банды.

Слепоглазы — странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.

Мясники — еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.

Копатели — бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.

Непримиримые — группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.

Клан Синего черепа — бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.

Искроволк — знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.

Сумрачные дельцы — организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.

Отравители — мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.

Алик’р — наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик’р, которых можно встретить в разных местах.

Грабители — грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.

Ходоки Вока — армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.

Рыцари Пылающей розы — орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.

Зимороды — двинутые заклинатели, большие любители магии холода.

Торчки — один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.

Костяные лорды — когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.

Пальцы гор — бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.

Загонщики — команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.

Главари бандитов — жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.

Сшибатели — с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.

Колючие — последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.

Заклинатели битвы — военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.

Крушители — банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.

Обдиралы — иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.

Меткие стрелки — после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.

Судьболомы — орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.

Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие «манты») — обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.

Обесчещенные — изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа

Агенты Талмора — шпионы, охотящиеся на Довакина

Шемеры — бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии

Шепчущие — гильдия невидимых убийц-лучников.

И другие…

Опциональные файлы:

— Бандитские патрули — добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.

— Адские бандитские патрули — каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.

— Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures — адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:

— Bandit Patrols_MM+SIC — для MM и SIC

— Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION — только для MM

— Bandit PatrolsSICONLYVERSION — только для SIC

— Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim — используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.

— Патч для Фальскара

— Патч для Alt Start-Live Another Life

Благодарности:

Indigoblade — автор мода

DKSkif — заказ перевода.

Благодарим пользователей сайта TESALL.RU, принимавших участие в сборе средств на перевод. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме

Источник