Можно ли быть стюардессой с татуировкой

Можно ли девушкам с татуировками работать стюардессами?

Serge­y A M
[70.7K]

5 лет назад

Можно — если эти татуировки находятся под одеждой!Если на лице,шее,кистях рук то нельзя(Впрочем с татуировками на открытых частях тела вообще проблемно устроится на любую более менее приличную работу,это неоспоримый факт!).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Борис­ов Игорь
[168K]

5 лет назад

Почти в каждой публичной профессии есть определенные и довольно строгие требования к внешнему виду. Работаю в фитнесс-клубе. Рабочая одежды — фирменные шорты и футболка. Иметь татуировку любого вида и содержания мне строжайше запрещено. Единственная поблажка — можно иметь татуировку в местах тела, которые не видны клиентам. Возле моего фитнесс-клуба собираются для отпрвки в аэропорт экипажи самолетов. Ни одного летчика или стюардессы с татуировкой среди них не видел. Но с таким вопросом лучше напрямую обратиться в авиакомпанию, которая набирает стюардесс или в компанию, занимающуюся наймом экипажей для самолетов гражданской авиации.

keepl­ine
[170K]

5 лет назад

Мне кажется это зависит от политики компании

Конечно вроде умом понимаешь, что лучше чтоб персонал не имел раздражающих факторов

Нет и нет

А когда что то есть, тут начинаются варианты — нравится, не нравится

Во всех компаниях где персонал работает с людьми, стараются ограничивать факторы конфликта

А то вдруг кому то не понравится рисунок

Или он что то не то означает именно для этого человека

В люкс и премиум сегменте обслуживания татушки точно запрещены

Чем выше уроаень оказываемых услуг — тем жестче дресс-код

Наличие татуировки может стать причиной отказа в приеме на работу

Но даже в обычной городской детской поликлинике, татуировка может стать причиной проблем

Kin96­3
[35.2K]

4 года назад

Девушкам с татуировками можно работать стюардессами, это не запрещается, но при одном условии. Независимо, какая одежда одета на стюардессе — летняя или зимняя — татуировки не должны быть видны.

Если татуировка уже сделана (перед решением стать стюардессой), то желательно как-то замазать её, если это вообще возможно. По крайней мере, на собеседовании лучше татуировки не показывать.

WLAD-1997
[22.1K]

5 лет назад

Если татуировки не находятся на открытых местах, то да можно. Если же они находятся на открытых местах и их нельзя закрыть одеждой, то скорей всего в трудоустройстве Вам будет отказано. Поэтому думайте перед тем как делать татуировки. Их в случай чего очень тяжело свести и очень дорого.

Soope­r
[2.2K]

4 года назад

Конечно можно но их не должно быть видно. По сути есть татуировка на части тела которое можно спрятать под одеждой проблем нету. Ну а если вас угораздило набить татуировку на открытой зоне тела, лицо или тыльной части ладони — увы вам нельзя работать стюардессой.

Const­ancia
[2.6K]

5 лет назад

На сегодняшний день к татуировкам относятся более лояльно, чем раньше. Но все равно все зависит от работодателя, мое личное мнение — почему бы и не поработать? Не вижу в этом ничего страшного.

P.S. Если, конечно, у вас не зататуировано в сплошную все лицо.. 🙂

С С С Р
[510K]

4 года назад

Кто летал самолетами — тот знает, что одеты стюардессы обычно довольно строго. Обнаженными у них обычно бывают лицо, шея и кисти рук. Если у девушки, претендующей на место стюардессы, эти места чисты от «живописи» — остальное никого не волнует.

Вили Борис­ович
[25.3K]

4 года назад

Можно. Если татуировки не видны. Если они спрятаны под одеждой можно. Вас же пилоты и пассажиры надеюсь, не будут раздевать. Просто если у вас например будет православная татуировка то это может спровоцировать агрессию со стороны мусульман.

Естественно что нельзя если татуировка находится на открытом месте тела и очень хорошо видна окружающим. А если татуировка находится под одеждой то вам никто конечно не может запретить работать в качестве стюардессы.

Знаете ответ?

Источник

15 доказательств, что в стюардессы берут только избранных

Чтобы стать стюардессой, одного желания недостаточно. Эти милые девушки, которые помогают нам чувствовать себя комфортно во время полета, проходят суровые экзамены на соответствие многим критериям.

Читайте также:  Можно ли заводить йорка если есть кошка

AdMe.ru собрал самые необычные требования, которые авиакомпании предъявляют к своим бортпроводницам.

15. Умение плавать

Бортпроводники различных компаний должны быть в состоянии проплыть не менее 20 метров (как, например, у Ryanair). Стюардессы British Airways должны проплывать минимум 50 метров без помощи. Это необходимые навыки в случае совершения самолетом вынужденной посадки на воду.

14. Короткие волосы

Авиакомпании хотят видеть своих стюардесс с аккуратно уложенными волосами, которые не закрывают лицо и не мешают бортпроводнице выполнять свои обязанности. А вот British Airways желает видетьна своих бортахсотрудниц с волосами не ниже плеч.

13. Отсутствие татуировок и пирсинга

Большинство авиакомпаний требует, чтобы у бортпроводников не было видимых тату, которые невозможно прикрыть, и пирсинга.

12. Навыки выживания в джунглях

На случай, если самолет экстренно сядет в условиях дикой природы, бразильская авиакомпания TAM Airlines проводит для своих бортпроводников отработку навыков, которые помогут сориентироваться и выжить в условиях джунглей.

11. Сила

Зачастую стюардессам приходится помогать пассажирам уложить ручную кладь в специальные отсеки под потолком. Поэтому они должны быть достаточно сильными, ведь багаж может весить несколько килограммов. Авиакомпания Air New Zealand требует, чтобы их бортпроводники могли поднять 10 кг на высоту 170 см, стоя обеими ногами на полу и не приподнимаясь.

10. Отсутствие родимых пятен на лице

Это также необходимое условие для получения должности бортпроводника во многих авиакомпаниях.

9. Короткие ногти

Для стюардесс многих авиалиний неприемлемо иметь длинные ногти. Компания Hawaiian Airlines, например, установила длину ногтя от кончика пальцев всего в 3 мм и короче.

8. Запрет на замужество

Jet Airways набирают только незамужних стюардесс. Впрочем, касается это правило только «неопытных» сотрудниц, работникам с опытом разрешается вступать в браки.

7. Определенный рост

У каждой авиакомпании свое требование, но в среднем, чтобы стать стюардессой, рост девушки должен варьироваться от 158 до 188 см. Немаловажно еще, до какой высоты сможет дотянуться стюардесса. Так, авиакомпания Emirates желает, чтобы их стюардессы могли дотягиваться до 212 см в высоту.

6. Определенный вес

Как правило, авиакомпании не требуют, чтобы их стюардессы обладали модельными фигурами, достаточно, чтобы вес был пропорционален росту исходя из индекса массы тела. Этого вполне достаточно, чтобы вписаться в требования Czech Airlines.

5. «Правильный» объем бедер

Французская компания Aigle Azur пошла еще дальше — она определила «идеальный» объем бедер для своих бортпроводниц: не более 100 см.

4. Молодость

Большинство авиакомпаний не придерживаются строгих возрастных рамок при приеме на работу стюардесс. А вот американские авиалинии Delta Air Lines категоричны в этом вопросе: они нанимают лишь тех, кому не исполнилось 25 лет.

3. Без волос в носу и под мышками

American Airlines требуют, чтобы их бортпроводники являлись на работу, только удалив видимые волосы из ноздрей, ушей и подмышек.

2. Знание кунг-фу

Иногда на борт самолетов попадают дебоширы, которых не так-то просто успокоить. Кроме того, всегда существует опасность проникновения в самолет злоумышленника. Поэтому Hong Kong Airlines считают полезным проводить для своих стюардесс занятия по кунг-фу.

1. Красивые ноги

В Китае бешеная конкуренция в профессии бортпроводников. Поэтому и требования постоянно становятся жестче. Тренировки стюардесс больше напоминают военную муштру: девушек учат боевым искусствам и умению терпеливо стоять с бутылкой на голове для хорошей осанки и зажатым листком бумаги между коленей для правильного положения ног. А вот одно из самых странных требований к стюардессам в China Southern Airlines: ее ноги должны быть стройными — никаких X- или O-образных ног!

Источник

Кристина Климова: «У бортпроводников не должно быть шрамов и татуировок!»

Она первая встречает пассажиров на борту белоснежного лайнера. Причёска волосок к волоску, идеальный макияж и неизменная радушная улыбка…

Читайте также:  Можно ли есть фрукты после тренировки если хочешь похудеть

Стать стюардессой мечтают тысячи девушек, но что стоит за фасадом такой романтичной профессии? Об этом мы поговорили со старшим бортпроводником компании «Россия» Кристиной Климовой.

Проверяют, как космонавтов

Небо — это призвание или стечение обстоятельств?

— И то, и другое. Мой папа — лётчик, поэтому моё детство прошло среди людей в форме и разговоров о самолётах. Когда отец прилетал, мы с мамой ходили его встречать. Огромный Як заходил на посадку, катился по полосе, а я испытывала восторг и гордость, что мой папа управляет такой машиной. После окончания школы поступила в ДГТУ. Училась на третьем курсе, когда в «Аэрофлот» стали набирать стюардесс. «Попробуй», — предложили родители. Я отправила резюме в компанию и вскоре получила приглашение на собеседование. Прошла медкомиссию и окончила трёхмесячные курсы борт­проводников. Мы изучали всё о пассажирских перевозках: устройство самолётов, как оказывать первую медицинскую помощь, как обеспечить безопасное пребывание пассажиров на борту. Отрабатывали внештатные ситуации: пожар, разгерметизация самолёта, аварийная посадка на воду или сушу…

Ну а потом первые рейсы. Сначала и руки дрожали, и боялась что-то не так сделать, но постепенно всё прошло.  Летаю уже 10 лет, сейчас старший борт­проводник.

Существует миф, что век стюардессы в профессии недолгий. Но это не так. Фото: Из личного архива героини публикации

— Бытует мнение, что борт­проводником может стать только привлекательная стройная девушка.

— Рост желателен не меньше 160, иначе стюардессе просто сложно будет дотянуться до багажных полок и некоторых приспособлений. Слишком высоким девушкам на борту тоже не будет удобно. Вес действительно не должен быть избыточным, поскольку это вопрос самочувствия. Как известно, здоровье у стюардесс должно быть отменным. При прохождении врачебной лётной экспертной комиссии отсеиваются примерно треть из желающих подняться в небо. Требования у медиков к нам почти как к космонавтам: проверяют слух, зрение, вестибулярный аппарат, психику.

У будущих бортпроводников не должно быть физических недостатков, шрамов, пирсинга, татуировок. Красивая внеш­ность вопреки расхожему мнению далеко не главный критерий. В компаниях обязательно обращают внимание на обаяние соискательниц, коммуникабельность и владение иностранными языками, терпение, быстроту реакции, стрессоу­стойчивость.

Свои правила

— Стюардессы всё время должны быть «при полном параде»?

— Следить за внешностью, вовремя посещать парикмахерские салоны и спортзалы необходимо, ведь мы лицо нашей авиакомпании и представители страны в международных аэропортах. Причёска всегда должна быть аккуратной и красивой: либо каре, либо аккуратный узел, никаких распущенных волос и «конских хвостов» не допускается. Почти весь рейс мы проводим на ногах, поэтому огромное внимание уделяется обуви: она должна быть и удобной, и устойчивой, но в то же время элегантной. Как правило это классиче­ские туфли-лодочки на устойчивом маленьком каблучке. Есть ограничения и по количеству украшений: разрешены одно-два неброских кольца и небольшие серьги. Форма — в идеальном состоянии: тщательно выглажена и ни малейшего пятнышка. Макияж неяркий, естественный, но в то же время нельзя явиться на борт без него. Конечно, в каждой компании свои требования, так, например, у стюардесс Emirates Airlines губы должны быть накрашены ярко-красной помадой в тон алым шапочкам-таблеткам. У них недостаточно яркий макияж может повлечь за собой выговор или даже увольнение.

Возвращаясь к форме, скажу, что самая необычная она у борт­проводниц из Боливии. Её и формой-то назвать сложно: по сути это красивые вечерние платья в пол. К тому же им разрешены массивные ювелирные украшения.

— У стюардесс график работы плавающий — это тяжело?

— Для кого-то ненормированное время работы действительно может оказаться неприемлемым. Приходится летать по ночам, привыкать к смене часовых и климатических поясов, но для меня это как раз преимущество профессии. Наверное, не смогла бы сидеть в офисе от звонка до звонка.

График полётов составляется на месяц вперёд. За четыре недели мы должны налетать примерно 80 часов — это так называемая саннорма. Рейсы разные: по России и зарубежью; длинные — по 10 — 12 часов и короткие. Вот как сегодня: три часа дня, а мы уже побывали в Москве и вернулись обратно. Если летим далеко, то всегда потом дают время на отдых. Часто люди думают, будто стюардессы летят в красивую страну, гуляют и отдыхают там. На самом деле план полётов составлен так, что часто утром ты вылетаешь из дому, а вечером прилетаешь. Обычный рабочий день. Только кто-то проезжает за день десять километров, а ты пролетела несколько тысяч. Но иногда действительно можно успеть выйти в город, прогуляться, устроить шопинг. Выходные у нас плавающие. Отпуск, на мой взгляд, просто замечательный — 70 суток.

Читайте также:  Можно ли развестись без согласия жены если есть дети

— Бывает, что рейс длится 12 часов, вам и присесть некогда…

— В длительных многочасовых рейсах ноги действительно очень устают, нашим профессиональным заболеванием считается варикоз. А я замечала, что у стюардесс есть другая «болячка», нефизическая: желание помочь всем и всегда, даже будучи не в самолёте. Существует миф, что век стюардессы в профессии недолгий. Но это не так. Пока медицинская комиссия допускает, работай. Потом мы переходим в наземные службы, самые лучшие из нас становятся инструкторами, обучают стажёров. Известно, что самая возрастная в мире бортпроводница — Ирис Петерсон. Она вы­шла на пенсию после 60 лет, а до этого работала в United Airlines. Кстати, с 1946 года она и её коллеги боролись за права представительниц нашей профессии. Лишь в 1968 году они завоевали право работать замужним женщинам.

Проблемы оставь на земле

— Есть мнение, что у стюардесс не бывает нормальной семьи. Вы его опровергаете — у вас муж и пятилетний сын.

— Считаю, что мне очень повезло. С мужем мы были знакомы ещё до того, как я пошла в авиацию. Он одобрил решение стать стюардессой. К моим постоянным разъездам относится спокойно. Разлуки делают отношения крепче, мы ругаться не успеваем (смеётся). Ценим каждый миг, проведённый вместе. С воспитанием сына нам помогают бабушки-дедушки. Было так, что мне в рейс ранний лететь, а у ребёнка высокая температура. Не представляете, с каким тяжёлым сердцем я его оставила со своими родителями. Но папа-лётчик сказал: «Не волнуйся, лети спокойно. Проблемы нельзя брать с собой в небо». Тогда сынок быстро поправился, а я следую папиному правилу до сих пор. Надела форму — значит, переживания и трудности остаются на земле.

— Пассажиры тоже бывают проблемными.

— Куда же без этого. Но встречаются они не так часто. Только человек по трапу поднимается, а я уже как-то чувствую, что он будет всем недоволен. Что ж, улыбаемся и делаем свою работу: ищем подход, стараемся быть обходительными, не тревожить его. Иногда нужно сделать какую-нибудь мелочь для него приятную, кофе вкусный предложить…

А бывает, что пассажиры нас забавляют. Летели из Ростова в Москву, рейс короткий, один человек говорит: «Только взлетели и уже приземляемся, я ещё не всё съесть успел». Знакомая стюардесса рассказала такой случай. Она в передней кухне выливала оставшийся кипяток в раковину. Мимо проходила женщина, увидела это и говорит: «Девушка, вы что, выливаете воду? Там же внизу наши вещи». Бывает, что в полёте борт­проводников попросят сходить в багажный отсек, принести чемодан с тёплым пальто, проведать кошку или собачку. Правда, для этого нужно было бы выйти из самолёта.

Есть у нас такое негласное правило: место пассажира — это его личное пространство, нельзя туда вторгаться, облокачиваться о спинку кресла и даже просто касаться рукой. Если летят звёзды эстрады и другие известные личности, то мы их не беспокоим и стараемся оберегать от назойливого внимания. Для них перелёт — кратковременный отдых в их насыщенной жизни. Часто летят детки без родителей. Тогда к ребёнку прикрепляется одна стюардесса…

— Дети, наверное, часто забывают в салоне игрушки?

— Не поверите, но взрослые забывают свои «игрушки» гораздо чаще. Обычно это телефоны, планшеты, кредитные карты и даже кошельки. Всё это мы отдаём в специальный отдел, потом эти вещи возвращают хозяевам. Самая трогательная «потеряшка» — это старая, почти выцветшая фотография маленькой девочки с подписью «Любимая доченька». Я потом узнавала, фото вернули владельцу.

— Переживаете, когда попадаете в зону турбулентности?

— Никогда не боялась неба. Когда я лечу бортпроводником, мне вообще не до турбулентности. Как бы ни трясло, мне всё равно. Я на борту чувствую себя как дома и твёрдо знаю, что ничего плохого не произойдёт. И такое настроение нужно передать пассажирам.

ДОСЬЕ
Кристина Климова.
Родилась 26 марта 1987 г. в
г. Актюбинске (Казахстан). В 2010 году окончила Дон­ской государственный технический университет. В 2014 году стала старшим бортпроводником. С марта 2016 года летает в а/к «Россия». Замужем, воспитывает сына.

Источник