Можно ли быть соурс

Что поменяется в CS:GO с переходом на Source 2?

Фанаты CS:GO с нетерпением ждут дня, когда Valve перенесут их любимую игру на новый графический движок Source 2. На нем уже успешно работают другие продукты компании: Dota 2, Artifact, Dota Underlords и Half-Life: Alyx.

Однако при этом многие игроки не понимают, что конкретно поменяется в шутере. Более того, для некоторых все еще остается загадкой, почему вообще разработчики решились на этот шаг.

Мы на Zikurat Media решили просветить нашу аудиторию и поговорить в деталях о грядущем переходе на Source 2. В этом материале вы узнаете, по какой причине CS:GO меняет движок, что в ней изменится и какими последствиями чреват ожидаемый апдейт.

Почему CS:GO переходит на Source 2?

Как, наверное, многие из вас знают, CS:GO продолжает работать на оригинальном Source. Движок создали Valve еще в 2004 году! В действии его впервые показали на Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Разумеется, что с тех пор движок не один раз обновился, но основа осталась та же. И именно это ограничивает развитие Global Offensive! По этой причине Valve создали Source 2 и начали переносить на него свои игры. С Dota 2 и другими проектами все получилось, а вот с CS:GO, почему-то, возникли затруднения. И одним только Valve известно, что пошло не так!

С каждым новым обновлением CS:GO становилась все больше и больше. Из-за добавляемого контента в билде игры увеличивается количество файлов, а потом страдает производительность. Вот вам и ответ на вопрос, как Counter-Strike может работать плохо на мощных системах, способных потянуть тайтлы класса ААА.

Если вкратце, переход на Source 2 развяжет руки разработчикам и упростит им работу с игрой. Что нового они смогут сделать, поговорим в следующем разделе статьи.

Что изменится после релиза CS:GO на Source 2?

Во-первых, после смены движка CS:GO, если можно так выразиться, станет более «компактной». Объясним это на примере файлов карт.

Сейчас, при работе на первом Source, папка с картой включает в себя всевозможных видов файлы. Они отвечают за текстуры, модели, освещение и прочие вещи. После перехода на Source 2 это все уменьшится до одного текстового документа, который будет сразу состоять из всех вышеназванных элементов.

Благодаря этому Valve будет проще исправлять ошибки и вносить изменения. Вес карт тоже значительно уменьшится (с мегабайт до килобайт!). Это, в свою очередь, улучшит производительность игры. В таком случае, если разработчики решат переработать Mirage, у вас не должно быть большого падения FPS. Так было при ремейке Dust2, Inferno, Nuke и Train, и это приводило игроков в ярость.

Также переход на Source 2 позволит разработчикам убрать пререндер. Он заранее указывает, как должно выглядеть освещение на карте. Впоследствии локации на новом движке будут прорисовываться в реальном времени и это придаст игре более современный внешний вид.

Во-вторых, после апдейта Valve поставят на CS:GO новый физический движок. На смену устаревшему Havoc придет Rubikon. И это затронет несколько важных элементов геймплея.

Могут поменяться раскидки, ведь гранаты станут летать и отскакивать от поверхностей иначе. Карты surf на время перестанут существовать: они попросту перестанут работать, ведь до этого опирались на правила физики из Source 1. Однако это еще не самое страшное. Переход на Rubikon может привести кардинальным изменениям в механике стрельбы. И тогда всем нам придется заново учиться стрелять со всех винтовок!

Однако Valve должны понимать, насколько сильно они могут изменить CS:GO (мы надеемся на это). Поэтому они должны были продумать все до мелочей; разработчики должны были перенести существующие элементы игрового процесса так, чтобы в Source 2 они чувствовались точно так же, как в Source 1.

Верны ли наши догадки, узнаем на релизе. Как вариант, доступ к билду игры на Source 2 сначала нужно открыть в рамках открытого бета-теста. Потом уже, если серьезных проблем не возникнет, перетянуть это на основные сервера.

В-третьих, в игре может появиться разрушаемость. Это реализуемо и на Source 1, но выглядит довольно слабо. Поэтому с Source 2 разработчики получат возможность уразнообразить геймплей.

Однако не спешите паниковать. Мы думаем, что это не повлияет на соревновательные карты, вроде Inferno, Dust2 и Nuke. META на них формировалась многие годы, и Valve должны были это учесть при переходе на новый движок.

Зато их ничего не останавливает ввести такую функцию в режим Danger Zone. Он и так сделан для казуальной аудитории и вряд ли когда-либо будет использован на профессиональных турнирах. Впоследствии можно будет пойти дальше и добавить разрушаемость в новые режимы. В пример можно привести кооперативные миссии, которые появляются с выходом каждой новой операции.

Читайте также:  Можно ли есть мед при кашле сухом кашле

Будут ли проблемы после перехода на Source 2?

Скажем честно, от потенциальных проблем при смене движка никто не застрахован. Вспомнить хотя бы то, как проходил этот процесс в Dota 2. Да, Valve столкнулись с определенными трудностями, но быстро с ними разобрались. И потом уже игра стала намного лучше, чем при Source 1!

То же самое может случиться и с CS:GO. Однако мы думаем, что разработчики учли опыт своей MOBA, и теперь они не повторят ту же ошибку в Global Offensive. Пресечь это можно банально с помощью упомянутого открытого бета-теста. Запустите желающих и дайте им возможность собрать для вас фидбек. Ну а когда новый билд игры будет «отполирован», его можно ставить на главные сервера.

Изменятся ли сильно текстуры? Мы в этом сомневаемся. Зачем тогда Valve так долго перерабатывали карты Dust2, Inferno, Nuke и другие? Чтобы потом взяться за них вновь при переходе на Source 2? В этом не было бы никакого смысла.

Текстуры оружия это тоже задеть не должно. Иначе бы разработчикам пришлось перерисовывать все существующие скины: их же в игре уже тысячи! Вдобавок к этому пострадали бы работы многих авторов Steam Workshop.

Однако кое-что поменять Valve все-таки могут. По желанию они могут изменить текстуры гранат и С4. На них, как вы должны знать, все равно нет никаких скинов. Другие же, более важные части вооружения (AK-47, M4A4, AWP), должны быть в безопасности. Иначе создатели CS:GO сами усложнят себе свою работу.

Источник

Что такое сурс?

  • qwexort

    не в первый раз вижу/слышу это слово.

    Что такое СУРС и кому он нужен? 

    https://coub.com/view/3vohf

  • синоним картошки

  • source — игровой движок игр от вальве

  • Ну смотри, есть просто сурс. А есть сурс 2. Но сурс 2 полное гавнище, потому что убил доту, удобный интерфейс и все самые годные баги благодаря которым жили работяги. Поэтому сурс нужен. Простой сурс, а не сурс2 говно из жёппы габена

  • qwexort сказал(а):↑

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    источник

  • Тефтели без сурса = говно. 

    p.s. кто отгадает шараду, получит инвайт на лепру или в дипнет (не тор(для лохов)).

  • DaniCh сказал(а):↑

    Тефтели без соуса = говно. 

    p.s. кто отгадает шараду, получит инвайт на лепру или в дипнет (не тор(для лохов)).

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Шо то связано с порнухой.

  • Сурс — источник. Обычно пишут на порнреакторе, не благодари

  • Briz

    qwexort сказал(а):↑

    Что такое СУРС

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    панический страх

  • Батька просит источник на новое выведение картохи, шо тут не понятно?

    OoO_franchesco

    нравится это.

Можно ли быть соурс

Источник

Статья о том как отнеслись к cs source в 2005-м году

21/10/2005 Вот, что говорили о игре в 2005-м году…
Alkov (NashaLife):
Через год о Source уже все забудут. Выйдет что-нибудь новое, на новом движке — снова 20 fps и все с начала.

Вообще, Source особо в народ не пошел. По многим причинам. Ремейки в большинстве своем всегда менее популярны, чем оригинал. Source — ремейк.

CPL отказалась от Source, WCG — не тот масштаб, как у CPL. Valve сама виновата, выпустив год назад откровенно сырой продукт. + возросшие системные требования + новый движок — заставляющий переучиваться те самые «сильные» команды. Оно им надо? Думаю, нет.

Кстати, аналогичная ситуация складывается и при приобретении фильмов на физических носителях или в цифровых библиотеках. Далеко не всем под силу тратить по несколько сотен рублей на просмотр одной единственной картины. Что делать? Ответ лежит на поверхности – смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве сейчас могут все желающие, при наличии доступа к Всемирной паутине.

Согласен с мнением, что в CS, играют ради геймплея. Все остальное на втором месте. Геймплей в 1.6 отточен годами. Системные требования — просто смешные.

Сейчас выйдет Quake-4. Уверен, история будет аналогичной. Единственное что может изменить ситуацию, это — факт перехода мировых чемпионатов на Source. Но вот будет ли он, а если будет, то когда?

И последний довод: Valve очевидно, что CS:Source они пока отложили во «временной ящик». Сейчас Компания вплотную занята DoD:S и HL2: Lost Coast. Это деньги и недоработанные проекты. Понятно, почему они являются приоритетом.
———————————————————————————

AAA (STMT):
Возникает вопрос: что произойдет раньше, переход проффи на Source или переход проффи с 1.6 на другие игры, в связи с общим падением интереса к Source, именно как к игре.
———————————————————————————

HacTeHbka (O6yBb) :
“почему многие не любят Source»
Интересный вопрос, попытаемся подумать логически.
Вообще ситуация с Cs 1.5 и CS:S мне напоминает одноимённую ситуацию с WarCraft3 и StarCraft.
Там было всё абсолютно так же. В StarCraft играли с 1999 года, и тут в 2002 году выходит WarCraft3:RoC.
Он красивей, он более технологичен, в качестве основного новшества эксплуатируеться RPG составляющая игры. Но не в этом суть. Уже даже после выхода Add-on’a для RoC’a когда популярность Wc3 не ставилась под сомнение были такие люди, которые на форумах cyberfight.ru и подобных орали «СТАААААААААР Сила, Вар это лажа», и всегда во все времена такие люди будут. По началу в War’e рулили те люди, которых мало кто знает, потому в течение 2-3 месяцев начали подруливать Звёзды Старкрафта, из самых «олд скульных» назову Tillerman’a (Англичанин, 30 лет), он перешёл один из первых. Далее к процессу подсоединились наши «звёзды» star’a — парни из сообщества orky (Asmodey, Dilvish и тд.).
Примерно же такую ситуацию я предполагаю в мире CS.
Единственно, у Компании всегда была беспроигрышная игровая политика, она выпускает в продажу новые игры ровно тогда когда падает спрос на старые, чаще всего это происходит после морального устаревания игры. Таким образом, мы играли в «спрайтовый» StarCraft, когда уже были полноценные 3-D стратегии хорошего качества.
Переносим эту ситуацию на Команию Valve. Компания Valve как и другие себе подобные (iD Sofware, Blizzard), как всегда бежали впереди железок всех, создавая игры, после выпуска которых люди понимали «Даааааа, в пору вот тут-то и тут-то железяки-то и поменять…», в данном случае выпуск Counter-Strike: Source, с профессиональной точки зрения, можно назвать чуть ранним, потому как движок Half-Life окончательно не устарел. Почему прямо сейчас Source не идёт активно в массы этому препятствуют системные требования (более того, он явно нагло намекает на использование последних моделей железа, пример тому – технология HDR от Valve). Зачем людям 30 fps на MX 400 в Сурсе если у них есть 1.6 с постоянными 100fps? Множество людей из больших сетей(1500+) не играют в Source именно по этой причине. Сейчас игры подобного плана как CS:S (назовём этот жанр абстрактно «3d-Action с элементами тактического симулятора») идут по пути поднятия реализма и присутствия — именно для этого Valve делает то, что другим кажется ненужной роскошью выжирающей системные требования не столь мощных компьютеров потребителей. Но факт остается фактом — моральное устаревание 1.6 не за горами.

Читайте также:  Можно ли есть яичницу с хлебом

«Профессионалы — деньгозависимые люди»
Теперь — ближе к теме, по поводу профессионалов. Всем нужно понять, что если человек называет себя профессионалом, значит, он этим зарабатывает деньги, я имею ввиду новомодный вид спорта – «киберспорт». В данном случае переход профессиональных команд на Source в большей степени не зависит от самих команд 1.6. Возьмём простой пример: «Есть предприниматель, главная цель которого получение денег — прибыли, у него есть палатка в Москве, у него есть возможность переехать в славный, красивый и «новый» город Ярославль, но он заведомо не переедет, так как конъюнктура в Ярославле меньше и за свои товары он денег едва ли получит». Такая же ситуация и с профессионалами в компьютерных играх. Зачем им переходить на Source, если по нему в Москве, да и по России в целом чемпионатов серьёзного масштаба с серьёзными деньгами и спонсорами нет? Коротко выскажу мысль: «Профессионалы не спешат переходить на Source, так как в нём крутиться мало денег».

«Мы с Тамарой Ходим Парой»
Оргкомитет WCG анонсировали что финальная часть (отборочные проводились на CS 1.6) будет проводиться на CS:S. Тем самым, потрепав нервы профессионалам, которым надо перестраиваться на новый лад.
Тем самым они сделали тот шаг, который стал звоночком для всех. Люди в оргкомитете я думаю вменяемые, и в следующем году они не изменят своего мнения, и WCG будет проводиться на CS:S. Уже минимум в следующем году отборочные на WCG по CS стоит проводить на CS:S а не на 1.6, не правда ли? CPL сейчас заняли беспроигрышную позицию, они поддерживают обе версии игры: в Америке летом был проведён чемпионат под их эгидой.

«Die Die Die My Darling»
По моему мнению, те люди, которые говорят, что Source отомрёт за ненадобностью, по меньшей мере, заблуждаются. Можно рассмотреть худший вариант для Source, (в качестве лучшего я рассматриваю полный переход на него со временем проф. команд, со временем… со временем…) это существование как отдельной дисциплины или поддесципилны CS. Кто то будет играть на более новом и реалистичном CS:S, а кто-то на старом добром 1.6
———————————————————————————

Diadlos (BF.msk):
Чемпионаты по Source не проводятся (местного плана, типа Asus и т.п.), так как команды отказываются играть на Source. Если топовые команды перейдут на Source, то самим организаторам придется выставлять игру как дисциплину, т.к. им проводить чемпионаты и соревнования без топовых команд нет смысла… А теперь такой вопрос — что нужно сделать, что бы сурс встал на 1-ое место?
а) Проведение турниров на Source
б) Переход команд на Source
Так какой ответ?
Оба ответа подходят, т.к. если перейдут организаторы на Source — перейдут и команды, и наоборот: перейдут команды на Source — перейдут и организаторы.
———————————————————————————

HacTeHbka (O6yBb):
Как говорил мой учитель по географии «Правильно, но не верно».
Для себя надо уяснить, что:
1) Профессионалы деньгозависимые люди.
2) Профессионалы играют, чтобы получать деньги (от спонсоров, турниров, каким либо другим образом)

Читайте также:  Можно ли есть вареную кукурузу кормящим

Нужно самому себе задать вопрос, что такое «переход команд из 1.6 в Source»? Это не простое официальное заявление от менеджера команды, говорящее о том, что команда впечатлена графикой в Source и переходит на него.
В данном случае команда должна будет понять, что играть в 1.6 стало бесперспективно, вся денежная масса ушла по направлению к Source, чемпионаты проводятся на Source, и они смогут привлечь ещё более именитых спонсоров, если будут играть хорошо в Source.
Мы как «непрофессионалы» такого плана можем себе позволить такие спонтанные переходы, а профессиональные команды не могут себе позволить таких решений, если на то не будет веских оснований, приведенных выше.
Как мы можем посмотреть, CS:S подразделение мультигейминг клана mTw (Men’s aT Work), пошло дальше, и они сделали ставку на Source. Говоря другим языком, они сделали долгосрочные вложения. Так же известен мне другой известный клан aAa (Against All Authority) который тоже перешёл на Source.
———————————————————————————

yana (NashaLife):
я в 1.6 не играла (последняя версия до перерыва — 1.5 и то всего пару месяцев, после — перерыв до CS:Source). При этом у меня много знакомых, которые переходят и будут переходить из 1.6. И, главное, почему они это делают, это то, что они, наконец, обновили «железо» своих систем. И по этому, наверное, если бы мой компьютер не тянул сейчас CS:Source, то весьма вероятно, что играла бы я сейчас в 1.6.
———————————————————————————

progressor (NashaLife):
Дайте мне 100 фпс.
Когда в CS:S будет стабильные 100 fps, как это сейчас в 1.6 — тогда профессионалы и перейдут. Как можно оценивать багровость и сырость игры, играя со средним fps, равным, в лучшем случае полтиннику?
———————————————————————————

‘oksi (r_dream):
касаемо престижных чемпионатов по Source скажу так: В USA прошел крупнейший чемпионат по Source с призовым фондом кажется 100 000$, первое место – 60 000$, что весьма неплохо для «начинающей» игры или того же ремейка, как назвали суть разговора предыдущие ораторы.
Также отличных результатов добились в Source такие команды (преимущественно американцы): dRagonality, coL, PowersGaming, Arcane, Recon Syndicates и Hyper. Я перечислил лишь самые впечатляющие команды на CPL Summer 2005
———————————————————————————

Inoy (=PRO=):
Все зависит от организаторов турниров с хорошими призовыми фондами. Если они будут проводить турниры по КСС, народ из олдскулл перейдут в КСС, но сами организаторы завязаны со спонсорами, а те в свою очередь с топ-командами, поэтому мнение топовых команд тоже учитывается.
Когда я был в авиа киберспорте (Ил2 штурмовик), у нас спрашивали на какой версии игры проводить чемпионат и к нашему мнению прислушивались. Я думаю тоже самое происходит и в CS Community. КОНЕЧНО, спрашивают не всех подряд, но уж точно интересуются мнением топовых мировых лидеров. В скором времени этот замкнутый круг все таки порвется и про 1.6 все дружно забудут, т.к. игра с ее графикой выглядит просто смешно на сегодняшний день — совершенно не зрелищно. Турниры устраиваются не только для команд, но и для зрителей (а спонсоры вообще нацелены исключительно на зрителей). А зрителям не нужна игра с графикой 10 летней давности — глаза режет (нынешний голливудский кинематограф тому пример). Так что в скором времени придет CS:S (он уже идет), не смотря на сопротивление топ-команд. Всему свое время.
———————————————————————————

Viper (AkTeam):
Есть факт – не все, но многие перейдут на Source.
БОЛЬШИМ спонсорам выгодна реклама своих продуктов, а Source очень для этого подходит, плюс огромный интерес новичков.
На CPL и WCG большинство людей хотело сыграть именно в Source (но все упиралось в ограниченное количество мест), а не в 1.6. Но профессионалов 1.6 «обидело» разделение денег между 2мя версиями Counter-Strike.

Не думаю, что проблема перехода в железе. PRО играют по LAN`у. а значит ничего покупать не придется: девайсы-то уже есть, а клубы с подходящим железом и отличным Интернетом и не думали пропадать.

Source будет жить до выхода Counter-Strike 2. Но важно не это, важно то, что снова всё повторится.
———————————————————————————

XpyweB (won.lv):
Кто имеет самый большой нюх на деньги? Конечно американцы. Они не такие тупые, что все массово стали переходить на Source. Да и все европейцы, и особенно немцы тоже переходят.

Спонсоры? Valve точно не будет поддерживать 1.6.
Как вы могли заметить, обновления в Steam идут каждую неделю. Я уже молчу про поставщиков железа.

Топ команды? Расхватывают последнее, что осталось от CS 1.6. А так почти каждая достойная команда Европы имеет своё Source-подразделение.
———————————————————————————

Max Power:
в истории человечества никогда не было регресса (да и в истории игр тоже), Был только прогресс, или застой. Сейчас с Source именно застой (не долговременный).

Источник