Можно ли быть счастливым разбив семью

Есть ли бумеранг тем, кто разбил чужие семьи?

Как думаете?Можно ли построить счастье на чужом горе?

Я вот знаю знаю как минимум два случая из своего окружения,когда никакого бумеранга не было. Первый случай из семьи моих родственников. Отец ушел к лю из 15-ти летнего брака. В семье осталось двое детей. Мать детей сгорела от рака,а отец семейства благополучно забрал себе все имущество у детей,отдал дочери любовницы и прекрасно продолжает жить в новой семье уже лет 25.

Второй случай посвежее,но тоже треш. Лучшая подружка, вхожая в семью увела мужа. Тоже двое детей. Как раз в тот момент когда ребенок второй был маленький. Семья очень обеспеченная. Он тут же покупает любовнице авто за 4 млн, дарит бизнес, переводит часть имущества. Курорты, бриллианты, шубы это само собой. Покупает жилье и перевозит туда любовницу. Вот и живут вдвоем в свежекупленной квартире. Строит ей загородный дом. Жена побоку, жизнь удалась. Вот уже лет пять. И никакого бумеранга.

Получается никакой морали нет? Тяни все на себя, и получишь что хочешь? И никакого бумеранга не существует? А жена с детьми не стенка, подвинутся?

[2723742459] — 06 октября 2018, 14:21

[1693845975] — 06 октября 2018, 14:32

потому что любовница бумеранг жене в большинстве случаев

[3338147387] — 06 октября 2018, 14:34

Вы не думали, кто семью разбивает? Разве любовница?

Нет, сам мужчина. Ему надоела рутина, быт, хочется свежести и легкости, а если мораль и совесть отсутствуют, то он легко порхает, бросая женщин с детьми и разбитыми судьбами, не считая должным помогать.

Тут главный злодей не нимфа, а бессовестный мужик, нарушающий все свои обещания перед богом и людьми. Ну как-то так.

Бумеранги? Да хз. Может он импотентом станет лет через 10 и жинка его левачить начнёт. Да только кто узнает это за глянцевыми фото соц.сетей.

[4155601632] — 06 октября 2018, 14:35

Бумеранг бабам, которые увели мужика, обычно прилетает в виде пожизненного страха потерять мужика и патологической ревности.

[2718374386] — 06 октября 2018, 14:36

Насчёт семей не знаю, но у меня были отношения, в которых меня парень очень некрасиво бросил, было больно, думала руки на себя наложу, так невыносимо было…но ему вернулось. Он влюбился в девушку без памяти, а она его использовала (деньги тянула, и все прочее), а когда ободрала, то кинула. И он тоже на столько был раздавлен, что переехал после этого в другой город (узнала от его друга). Может это и жёстко, но я довольна, так ему и надо.

[2735366777] — 06 октября 2018, 14:38

Нэя не удивлена, что «брошенные» семьи живут плохо и огребают все новых и новых неприятностей. Только очень эгоистичный, злобный, подлый, завистливый человек может искренне полагать, что кто-то другой обязан жить с ним вечно, а если не так, то будь тот проклят и да настигнет его кара

[2735366777] — 06 октября 2018, 14:38

[2735366777] — 06 октября 2018, 14:40

Гость

Бумеранг бабам, которые увели мужика, обычно прилетает в виде пожизненного страха потерять мужика и патологической ревности.

[4155601632] — 06 октября 2018, 14:47

мышь+

Сомнительно. Тот, кто знает, что все не вечно (в том числе и отношение, и интересы) не станет цепляться за то, что уже отмерло

[2817954383] — 06 октября 2018, 14:50

За что именно должен прилететь бумеранг? За то, что один человек разлюбил другого и не захотел жертвовать своей жизнью, живя с нелюбимым? Отношения величине непостоянная. Это надо учитывать всегда и думать головой, где, как и на что будешь воспитывать детей, когда отношения с мужчиной закончатся.

[2735366777] — 06 октября 2018, 14:52

Гость

Да щаз! Она ж типо столько сил вложила, что его увезти, поэтому цепляется намертво.

[2705983302] — 06 октября 2018, 14:53

Автор, пару дней назад была тема про любовниц и бумеранги. Многие там написали истории про то, как поплатились за разбитые семьи.

Напишу и я. Близкий родственник моего мужа долгие годы изменял жене с соседкой. Они даже в гости к нам приезжали. Сам занимал руководящую должность, а на пенсии стал инвалидом. 5 лет в коляске. Поправился до 180 кг. В больнице не навещал никто. Не нужен был ни любовнице, ни жене.

Еще. Подруга в студенческие годы строила глазки женатому. Вечеринки, походы, совместное написание диплома, все это большая платоническая любовь без секса. Спустя годы, будучи замужем и с детьми страдала от измен мужа, депрессии, клиника невроза и психиатр.

Еще. Мой свекр. Тоже по молодости грешил. Свекровь хотела развестись. Все родственники упрашивали не делать этого. Родила третьего ребенка. Ушла от него, не разводясь, уже почти 20 лет как. У него инфаркт, потеря зрения и полное пренебрежение от детей на старости лет. От мужа я про него не слышала доброго слова, хотя мужик сам по себе не у р о д.

[1595060272] — 06 октября 2018, 14:55

согласна муж не собственность и если полюбил другую то имеет право бросить семью.ничего в этом нет

[2601206159] — 06 октября 2018, 15:01

Гость

Автор, пару дней назад была тема про любовниц и бумеранги. Многие там написали истории про то, как поплатились за разбитые семьи.

Напишу и я. Близкий родственник моего мужа долгие годы изменял жене с соседкой. Они даже в гости к нам приезжали. Сам занимал руководящую должность, а на пенсии стал инвалидом. 5 лет в коляске. Поправился до 180 кг. В больнице не навещал никто. Не нужен был ни любовнице, ни жене.

Еще. Подруга в студенческие годы строила глазки женатому. Вечеринки, походы, совместное написание диплома, все это большая платоническая любовь без секса. Спустя годы, будучи замужем и с детьми страдала от измен мужа, депрессии, клиника невроза и психиатр.

Еще. Мой свекр. Тоже по молодости грешил. Свекровь хотела развестись. Все родственники упрашивали не делать этого. Родила третьего ребенка. Ушла от него, не разводясь, уже почти 20 лет как. У него инфаркт, потеря зрения и полное пренебрежение от детей на старости лет. От мужа я про него не слышала доброго слова, хотя мужик сам по себе не у р о д.

Читайте также:  Можно ли есть тушенку сырой

[349016908] — 06 октября 2018, 15:02

Нет. Подобие бумеранга, как ни смешно, бывает у тех, кто сам себя грызет, считая что сделали что-то плохое (увели богатого или просто перспективного мужика). Те же, кто уверен в своей правоте- живут прекрасно и пользуются плодами своей изобретательности (обеспеченная жизнь)

[4155601632] — 06 октября 2018, 15:02

Не-не-не, там всегда есть за что. Бабы не брезгуют подлостью, когда уводят мужика. У мегя перед глазами сейчас две такие. Одна у умирающей от рака двоюродной сестры увела мужика, вторая у соседки, пока та с детем по больницам моталась. Обоим уже за 60. От первой мужик таки сбежал, когда у нее климакс начался, у второц бухать начал. Обе реально за мужиков трясутся. Первая названивала мужику реально каждые 20 минут, вторая мужика ваще от себя не отпускает, даже когда он таксистом подрабатывал, она с ним ездила.

[40130035] — 06 октября 2018, 15:20

У знакомой нашей семьи, муж устроился на 2 работу таксистом и встретил там лимиту 19 лет, она его обработала (он тоже не сопротивлялся, дома жена и ребёнок маленький, милое дело загулять, тьфу), втихаря встречались, пока она от него не залетела, тогда он жене признался, подал на развод. Та в шоке, ещё у неё проблемы по женски выявились в то время, маленький ребёнок, доход тоже всего ничего, родители особо помочь не могут. Кошмар короче. Та лимита привезла его в свой город, домой к родителям жить, поженились, а когда она ребёнка родила и понеслось, это *** приезжал к знакомой, там сопли тёр, как он их любит, но та плохая его держит, новой тоже самое плел, да ещё и прибухивать стал, работать бросил, алименты не платил, родители новой их содержали. Длилось это 1,5 года. В итоге знакомая полностью послала бывшего и лишила его родительских прав, родители новой жены уже не выдержали его постоянные пьянки и безработицу, да ещё и сидения на сайте знакомств, выперли его и настояли на разводе. Сейчас он опустился очень сильно, пьёт беспробудно, та *** молодая тоже не известно как живёт, но явно от счастья не задыхается с маленьким ребёнком на руках и разведенной после малого срока замужества.

У знакомой жизнь налаживаться стала, снова встретила мужчину, вроде все норм у них.

[3644372025] — 06 октября 2018, 15:33

У меня была знакомая, которая охотилась за чужими парнями , отбивала их у подруг, но ее только юзали и бросали. Сейчас ей 36 лет , отношений серьезных так и не построила детей тоже нет. Хотя оч хочет. Я верю в бумеранг. Вторая история . У подруги увели мужа. В итоге он избивал любовницу, приходил периодически в гости к жене. В итоге он умер от рака. Квартиру оставил дочке . любовница осталась ни с чем.

[276656568] — 06 октября 2018, 15:44

Нет никаких бумерангов. Подлецы прекрасно , сыто и богато живут всю жизнь. Я верю в то, что расплата будет там, после жизни.

[3881418532] — 06 октября 2018, 16:25

Гость

Нет никаких бумерангов. Подлецы прекрасно , сыто и богато живут всю жизнь. Я верю в то, что расплата будет там, после жизни.

[3606624594] — 06 октября 2018, 16:26

Да вернётся все таким бабам-подстилкам и мужикам!Всегда все возвращается,причём многократно умноженным,-это закон природы и люди против него бессильны!Не обязательно вернётся именно через Измены.Знакомой сумасшедший лицо ножом изрезал,например.Или другая детей иметь не может и спивается теперь.Вариантов много.Нужно быть честным и делать добро людям,тогда все с жизни итак наладится!

[3881418532] — 06 октября 2018, 16:31

Если о бумеранге конкретно разбившим семьи, то его тоже, естественно, нет. Можно привести этому тысячи подтверждений. А болеют все, особенно в старости, умирают тоже все, так что никогда нельзя сказать был ли это бумеранг или нет, нельзя же прожить одну жизнь дважды и проверить. Да и самое главное: разбить семью НЕЛЬЗЯ. Если человек не хочет, то никто и никогда не заставит его уйти из семьи. У всех людей, пардон, между ног одно и то же, как я могу привлечь кого-то своим «нижним местом», если у другой женщины точно такое же??? Люди уходят из семьи по причине своей безответственности, слабоволию, на аркане никто никого не уводит. Так что и нет даже причин для бумеранга.

[3606624594] — 06 октября 2018, 16:34

гостьЯ

Если о бумеранге конкретно разбившим семьи, то его тоже, естественно, нет. Можно привести этому тысячи подтверждений. А болеют все, особенно в старости, умирают тоже все, так что никогда нельзя сказать был ли это бумеранг или нет, нельзя же прожить одну жизнь дважды и проверить. Да и самое главное: разбить семью НЕЛЬЗЯ. Если человек не хочет, то никто и никогда не заставит его уйти из семьи. У всех людей, пардон, между ног одно и то же, как я могу привлечь кого-то своим «нижним местом», если у другой женщины точно такое же??? Люди уходят из семьи по причине своей безответственности, слабоволию, на аркане никто никого не уводит. Так что и нет даже причин для бумеранга.

[4089243532] — 06 октября 2018, 16:34

Гость

У меня была знакомая, которая охотилась за чужими парнями , отбивала их у подруг, но ее только юзали и бросали. Сейчас ей 36 лет , отношений серьезных так и не построила детей тоже нет. Хотя оч хочет. Я верю в бумеранг. Вторая история . У подруги увели мужа. В итоге он избивал любовницу, приходил периодически в гости к жене. В итоге он умер от рака. Квартиру оставил дочке . любовница осталась ни с чем.

Читайте также:  Можно ли есть перед зондированием

[3606624594] — 06 октября 2018, 16:36

Дарья5589

Ей всего 36. всё у нее будет. У таких стерв обычно всё хорошо. А у тихонь все трагично.

[1007281822] — 06 октября 2018, 16:46

Гость

Нет никаких бумерангов. Подлецы прекрасно , сыто и богато живут всю жизнь. Я верю в то, что расплата будет там, после жизни.

[4155601632] — 06 октября 2018, 16:55

гостьЯ

Если о бумеранге конкретно разбившим семьи, то его тоже, естественно, нет. Можно привести этому тысячи подтверждений. А болеют все, особенно в старости, умирают тоже все, так что никогда нельзя сказать был ли это бумеранг или нет, нельзя же прожить одну жизнь дважды и проверить. Да и самое главное: разбить семью НЕЛЬЗЯ. Если человек не хочет, то никто и никогда не заставит его уйти из семьи. У всех людей, пардон, между ног одно и то же, как я могу привлечь кого-то своим «нижним местом», если у другой женщины точно такое же??? Люди уходят из семьи по причине своей безответственности, слабоволию, на аркане никто никого не уводит. Так что и нет даже причин для бумеранга.

[3881418532] — 06 октября 2018, 17:05

Гость

Повышайте уровень своих знаний.Есть законы природы,и от чьего-то мнения они не зависят.И болеют все по-разному и уминают тоже.Все всегда возвращается,и добро и зло.

[3881418532] — 06 октября 2018, 17:10

Ага, болеют по-разному и умирают по-разному… Только вот КТО вам сказал как бы кто болел и умирал, если бы имел по-другому прожитую жизнь. Моя мама не имела детства можно сказать, потом родилась я с серьёзнейшим по тем временам заболеваниям, потом осталась вдовой в 31 год, потом ещё куча всего. За что спрашивается? ЧТО она такого успела сделать, особенно если учесть, что у неё адская жизнь с самого детства. Ощущение, что ей прилетел чей-то бумеранг, только вот что с того, то??? Тот, кому этот бумеранг предназначался изначально, по ходу живёт и не догадывается о том, что должен был мучиться. Нет никаких бумерангов, есть порядочные люди и есть те, кому эта черта не свойственна — всё.

[3881418532] — 06 октября 2018, 17:16

[2509655629] — 06 октября 2018, 17:26

Гость

согласна муж не собственность и если полюбил другую то имеет право бросить семью.ничего в этом нет

[1705230333] — 06 октября 2018, 17:30

Я не верю в бумеранг. Я верю что мужик кобель. И если кинул Свету ради Маши, то и ,Машу бросит ради Кати и тэдэ. А после этого всего хоровода не молодой и потрепаный вернётся к Свете и будет заливать что всю жизнь любил только ее.

[1369791875] — 06 октября 2018, 18:04

Бумеранг прилетает обычно женщине или ее детям.

[2517481507] — 06 октября 2018, 18:05

Я

Вы наверное не в браке и детей нет.

[560126710] — 06 октября 2018, 18:06

Гость

Бумеранг прилетает обычно женщине или ее детям.

[2517481507] — 06 октября 2018, 18:06

Злобный Пупсик

Я не верю в бумеранг. Я верю что мужик кобель. И если кинул Свету ради Маши, то и ,Машу бросит ради Кати и тэдэ. А после этого всего хоровода не молодой и потрепаный вернётся к Свете и будет заливать что всю жизнь любил только ее.

[2517481507] — 06 октября 2018, 18:08

Гость

Да щаз! Она ж типо столько сил вложила, что его увезти, поэтому цепляется намертво.

[2517481507] — 06 октября 2018, 18:19

мышь+

Нэя не удивлена, что «брошенные» семьи живут плохо и огребают все новых и новых неприятностей. Только очень эгоистичный, злобный, подлый, завистливый человек может искренне полагать, что кто-то другой обязан жить с ним вечно, а если не так, то будь тот проклят и да настигнет его кара

[1369791875] — 06 октября 2018, 18:40

Гость

а развал семьи у потерпевшей не бумеранг? она святая? прям круговорот бумерангов в природе

[4123131610] — 06 октября 2018, 18:41

кошька-мана

Я в браке и с детьми и считаю точно так же. Разлюбил — значит можешь бросить, потому что брак не тюрьма. Это относится как к М, так и к Ж. 🙂 Любой разлюбивший волен уйти. Ничего тут такого нет.

[4123131610] — 06 октября 2018, 18:42

кошька-мана

Бросьте. Миллионы живут во втором счастливом браке. Я даже видела третьи счастливые.

[1396970071] — 06 октября 2018, 18:57

Гость

согласна муж не собственность и если полюбил другую то имеет право бросить семью.ничего в этом нет

[1499763705] — 06 октября 2018, 18:57

Гость

Да вернётся все таким бабам-подстилкам и мужикам!Всегда все возвращается,причём многократно умноженным,-это закон природы и люди против него бессильны!Не обязательно вернётся именно через Измены.Знакомой сумасшедший лицо ножом изрезал,например.Или другая детей иметь не может и спивается теперь.Вариантов много.Нужно быть честным и делать добро людям,тогда все с жизни итак наладится!

[1396970071] — 06 октября 2018, 18:59

Гость

Любовнице прилетит или ее детям. Причем тут жена. Жене и так хреново.

[1597273181] — 06 октября 2018, 19:42

Я не стала ждать, когда полетят бумеранги.

Лучше метнуть самой, точнее прицелишься. Уводя мужа из моей семьи, его будущая вторая супруга с подружками мечтала, как она будет жить с ним в новой современной квартирке и на дачку ездить на его машине. По факту — четыре месяца назад она продала свою добрачную хрущевскую двушку, чтобы молодая семья расплатилась со мной. Суд по разделу имущества длился два года, но я свое получила. Счастливый бывший супруг проживает теперь в большой двушке с ней, ее сыном от первого брака, его женой и маленькой дочкой. Дача — моя, вторая наша совместная квартира с бывшим тоже моя, огромная трешка, еще кой-что из семейной недвижимости подарили общему сыну перед разводом.

Читайте также:  Можно ли в 16 лет есть стероиды

Если взяться по-умному — наше российское законодательство очень лояльно, можно сделать развод Клондайком для себя любимой.

[2517481507] — 06 октября 2018, 19:54

Гость

Аха, ну вы себе это не забудьте напомнить, если вдруг ваш муж с вами так поступит. А то все прям такие правильные и умные в теории, а на деле).

[4718929] — 06 октября 2018, 19:57

Гость

Любовнице прилетит или ее детям. Причем тут жена. Жене и так хреново.

[2659989032] — 06 октября 2018, 20:02

Гость

Ну если верить в бумеранги, надо быть последовательными. И женам не просто так прилетело. Меня правда всегда интересовало, почему над мужчинами законы кармы не властны? Они за себя не отвечают? У них души нет? Или что?

[4718929] — 06 октября 2018, 20:04

Гость

Они отвечают. Случай из реала. Один мужчина, который гнусно обманул невинную девушку, поизмывался над нею и полностью её сломал, получил бумеранг в виде смерти своих детей. Поделом ему. Женщине прилетает то же самое — смерть детей.

[3164778690] — 06 октября 2018, 20:04

Нет никакого бумеранг, у каждого своя судьба. У меня знакомый бросил свою первую жену с ребёнком, она при родах чуть не умерла, все тазовые кости переломались. А он в это время с любовницей зажигал, потом к ней же и ушёл, уже им почти под 50 все у них замечательно, двое прекрасных, здоровых детей. А первого ребёнка он совсем забросил, ни помощи, ни общения.

[2659989032] — 06 октября 2018, 20:07

Гость

= Согласна. Подлецы прекрасно живут и чувствуют. Нет никакого бумеранга

Источник

Что ожидает человека, который разрушает чужую семью

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала!

Такого человека ожидают плохие последствия в его жизни, будь то мужчина или женщина. Известное древнее высказывание повествует о следующем: «За человеком осквернившим святость чужого брака, по жизненному пути всегда будут бежать четыре собаки — Враждебность, Страх, Греховная деятельность и Осуждение». Ссылка на это высказывание.

Это означает, что у совершившего такой поступок человека запускается механизм своеобразных враждебных отношений с другими людьми, а это значит, что такие отношения его будут преследовать в его жизни с коллегами по работе, с родственниками, с кем-то ещё.

Таким образом, запускается своеобразная кармическая цепочка враждебности по отношению к нему со стороны других людей, появляются люди, которые серьезно портят такому человеку его жизнь — строят козни, чинят препятствия… .

Раз, ступивший в такую греховную жизнь, будет иметь склонность поступать так снова и снова.

У совершившего такой поступок человека на челе возникает клеймо или печать, что считывают другие люди и неизменно осуждают его за это. В глубине души и сам человек осуждает себя за это.

Кроме того, такого человека будет преследовать страх, он не будет чувствовать себя комфортно и уверенно, он все время будет чего-то бояться, что осудят, узнают и будет жить так.

Если оскверняет чужой брак женщина. Всегда считалось, что с женой живут, а любовницу любят. Но все это хорошо только на словах, и никак иначе. Такая женщина никогда не будет находить своего счастья с чужим мужем, всегда будет некий такой червячок, который все равно будет точить это яблоко её такой «счастливой» греховной жизни изнутри.

Если люди думают: «А-а-а, ничего не будет»! — они сильно заблуждаются, все закономерно, если человек совершит хороший поступок, то он будет испытывать одни чувства, плохой — другие… .

Женщина никогда не будет счастлива в таких отношениях, как бы не пыталась она себя обмануть. На самом деле, и уйти из этих отношений она не может, они её держат; и остаться, как ни странно, тоже, такая застывшая, не предвещающая ничего хорошего жизнь на перепутье.

Мужчина, осквернивший свою семью связью с другой женщиной, тоже не бывает счастлив, с женой контакт потерян, он отдалился, счастливых отношений больше нет.

Отношения таких людей в семье со своими детьми также нарушены, чтобы они не делали, хорошими отцами и матерями отныне они не будут, как бы не старались, эта печать будет портить все. У детей таких родителей тоже жизненных ошибок будет немало. Дело в том, что дети считывают отношение к жизни своих родителей и подсознательно начинают вести себя точно также.

Это означает одно, что очень высока вероятность, что счастливых отношений также и у детей в последующем со своими половинками не будет, они будут вести себя подобно своему родителю, а это запускает также и у них кармическую цепочку нежелательных жизненных событий, неизбежно начинающих происходить в их жизни.

Именно поэтому некоторые матери при своей разгульной жизни отдают детей на воспитание своим родителям или бывшему мужу, они как бы самоустраняются из их жизни, так они действуют часто бессознательно.

Кармические последствия, осквернивших чужую семейную жизнь будут очень плохие, такой человек будет отвечать за жизнь каждого из семейной пары, и детей, и супруга или супругов.

Поэтому, когда такой человек захочет прекратить эти отношения и создать нормальные, сразу у него это сделать не получится, так как он будет нести последствия такого своего греховного поведения, отрабатывая свою карму.

Для такой отработки он должен очень сильно раскаяться в том, что так поступил; его должен простить тот человек, который пострадал по его вине, отпустить эту боль, что бывает, как вы понимаете, очень непросто сделать, при этом, отрабатывая свою карму он должен заботиться о других.

Крепкий брак и здоровые семейные отношения человека — это залог счастливой семейной жизни как своей, так и своих детей тоже, всегда необходимо помнить об этом!

Со всеми статьями канала ознакомиться можно здесь.

Обращайтесь за индивидуальной консультацией по любой психологической проблеме, для этого пишите свой запрос в личные сообщения (в шапке канала), куда также переходите по ссылке.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь своим мнением в комментариях.

Источник