Можно ли быть крестной мамой если я мусульманка

Ответы Mail.ru: может ли быть крестной матерью моего ребенка моя лучшая подруга-мусульманка?

Танюша

Ученик

(113)

11 лет назад

У меня двое детей, мы с мужем их крестили (когда ещё были православными) .
Сейчас одному 7, другому 5. Ислам приняли 3 года назад. Но детей перекрещать или заставлять произносить шахаду не стали, пусть подростут — сами придут к Исламу.
Хочу заметить что старшенький уже знает 2 суры и повторяет за нами движения намаза)))) ) То есть он уже сам приходит к истине.
Вам тоже желаю прийти к истине пока ещё есть время. Ребёночку не стоит с рождения навязывать религию, пусть сам придёт к этому)) )
А мусульманке нельзя быть крестной матерью, в исламе ведь нет такого. Пусть лучше позаботиться о нем и даст достойное мусульманское воспитание. А вам желаю всего доброго и по Милости Аллаха — излечения!!!

Amina M

Мастер

(2271)

11 лет назад

нет такие вещи делают мусульманку не мусульманкой, по-Исламу нельзя
у меня такой вопрос: зачем вам эти формальности? как-будто крещение это договор не соблюдение которого преследуется по закону

Bright Crystal

Мастер

(1916)

11 лет назад

Извините за первый ответ (((

Примите ислам, попадете в Рай и все ваши былые грехи простит Всевышний

И сын будет счастлив и вы будете счастливы в ином мире.. .

Сын безусловно будет расти умным, добрым, правильным мальчиком, если в будущем выберет ислам.. .

Удачи и всего хорошего! Да поможет вам Всевышний…

Лила Лила

Просветленный

(29646)

11 лет назад

Составьте юридический документ, по которому Ваша подруга обязуется быть воистину близким челвеком и поддержкой Вашему ребенку.
Вы задаете странный вопрос, мусульманка не может быть крестной матерью, ибо ей для этого нужно прежде принять крещение, если, ради Вашего ребенка она это сделает, то тогда сможет стать крестной матерью, но это не показатель, будет ли она ему той самой поддержкой, о которой Вы говорите??? Если да, то оформите опеку и все, причем тут крещение???

Протоиерей Андрей Забуранный

Мудрец

(11486)

11 лет назад

На каком основании? Человек отрицающий божественную сущность Христа разве может обещать Богу воспитывать ребёнка в вере православной? Несусветица… Во общем нельзя .

Гуля ГараеваУченик (117)

5 лет назад

После всего, что тут мной было прочитано остается только тяжело вздохнуть…. Дело не в религии, а в вере! Как Всевышнего не называй он один, и все видит.

oleg larin

Мудрец

(16939)

11 лет назад

Ислам отверг Христа, а значит отверг и Бога,
как может человек, вера которого отвергает Христа —
Стать Крестной матерью и Крестится во Имя Отца, Сына и Святого Духа?

Вы мне можете ЭТО объяснить?

ПрОК

Мудрец

(18789)

11 лет назад

А нужно ли крестить детей? Не правильнее ли дать им выбор? Что происходит при крещении : происходит лишение человека его свободной воли (всё в руках божьих, на всё воля божья) . Человек становится рабом (раб божий) , душа человека утрачивает способность к реинкарнации (вечный ад, много реже — рай) , а, значит, к совершенствованию от жизни к жизни. Карма его, т. е. память предков — отсекается, славянин
становится евреем. Если учесть, что акт причастия есть акт людоедства по сути своей, т. е. сатанинский ритуал, то становится очевидно, что происходит. Или ещё нет?

LesnikМудрец (10657)

11 лет назад

Человек, в любом случае чей-то раб. Так не лучше ли быть рабом божьим, чем рабом греха и страстей.

Гульнара Ашелова

Оракул

(64428)

11 лет назад

«Сибхгат» — как обряд посвящения в религию Бога.

136.
Скажите вы:
«Мы веруем в Аллаха,
И в Откровение, ниспосланное нам,
И Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку
и Йакубу,
И всем двенадцати исраильским
коленам;
И в то, что Мусе (Бог) послал,
И в то, что даровал Он Исе
И что другим пророкам снизошло, —
Меж ними мы не делаем различий,
И лишь Ему мы всей душой
предались».

137.
Но если, как и вы, они уверуют
(в Аллаха) ,
Они, поистине, пойдут прямой
стезею.
А коль они отворотятся,
Они войдут в раскол (единой веры) .
Аллах убережет тебя от них, —
Ведь Он всеслышащ и всезнающ!
138.
Таков сибхгат Аллаха.
А есть ли что-нибудь дороже этого
сибхгата!
И лишь Ему мы предаемся!

139.
Скажи:
«Ужель затеете вы с нами споры
об Аллахе,
Коль Он — и наш Господь, и ваш?
Нам — за свои дела ответ держать,
А вам — нести ответ за ваши.
И в поклонении Ему —
мы искренность блюдем».
[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 2. Корова, С. 50. Коран: преводы и коментарии, С. 86 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 24)]

Читайте также:  Можно ли купать ребенка если есть кашель

Что есть крещение детей? Узнайте у священника. По- моему, это желание родителей отдать под защиту Всемогущего.
Но это вы с подругой можете сделать сами, предстоя в молитве пред Всевышним.
2 (2). Те из вас, которые своих жен называют хребтом своих матерей, — они им не матери, ведь матери — только те, которые родили их, — те говорят, конечно, неприятную речь и извращение.
[Перевод И. Ю. Крачковского: Сура 58. Препирательство, С. 1. Коран: преводы и коментарии, С. 2946 (ср. Коран: перевод И. Ю. Крачковского, С. 448)]

Источник

Ответы Mail.ru: У меня подруга мусульманка, может ли она, по церковным законом, стать крестной мамой моему малышу?

Algisas

Мыслитель

(6330)

11 лет назад

девушка, а Вы наплюйте на все эту ерунду…. какая разница кто Вы, главное это диалог, общение и доброта, а то, что придумали всякие церковники — лицемерие!! ! просто живите по-человечески и не будет разницы каких Вы вероисповиданий!! ! мы все люди!!!

Ольга Дмитриева

Просветленный

(48406)

11 лет назад

Нет, крестной может стать только крещенная православная.
Если у Вас в городе есть Дворец малютки, где проводят торжественную регистрацию детей, то там тоже есть свидетели, и туда можете пригласить свою подругу, т. к. мероприятие это светское

Terra

Мастер

(1478)

11 лет назад

Жалко, но нет- В обычной православной церкви.
Может не говорить, кто она — дитё вырастет чудесная история будет, о крёстной мусульманке=)

Борико

Мастер

(1574)

11 лет назад

Нет, не может. Крёстные это духовные родители, на Крещении они отрекаются за младенца от сатаны и приносят клятву верности Христу, как Царю и Богу. потом выросший младенец делает выбор в жизни сам, быть ли ему христианином или жить по иным законам души.

ольга гелевера

Мастер

(1233)

11 лет назад

Вы понимаете таинство крещения или для вас это наподобе проведения дня рождения: все гуляют и я гуляю? Крещение — это признания покровительства Господа Бога над вашим ребенком, и соответственно признание и обязательство того, что ваш ребенок будет придерживаться христианских норм. Крестный, в данном случае, должен контролировать и наставлять ребенка на христианское мировосприятие. Как мусульманка может направлять вашего ребенка на христианские законы, если она в них не верит? Хотите угодить своей подруге — сделайте обрезание и обратите в магометсую веру своего малыша (ничего против мусульман не имею) , хотите крестить ребенка — найдите другю крестную: и перед Господом не опозоритесь, и ваша подруга, как истино верующая мусульманка, вас поймет.

Мифодий мифодий

Искусственный Интеллект

(171721)

11 лет назад

Нет …Восприемник и восприемница (так в Требнике называются крестный отец и крестная мать) существуют с апостольского века. Появление их связано с тем, что крестились преимущественно взрослые (язычники и иудеи) . Нужно было засвидетельствовать перед епископом веру тех, кто желал принять это спасительное таинство. Они были поручителями крещаемого. Важнейшая их обязанность состояла в том, чтобы подготовить к крещению и научить правильно отвечать на вопросы во время крещения. Если таинство совершалось над младенцами, то восприемники произносили за него исповедание веры. Эта обязанность сохранилась до наших дней. Печально, что большинство крестных родителей сами наизусть не знают Символа веры. Далее участие в таинстве крещения восприемников заключалась в том, что они за младенцев произносили отречение от сатаны и давали обет соединиться навсегда с Христом. После крещения восприемники должны наставлять в вере и благочестии того, кого они восприняли от святой купели. В их обязанности входит следить за нравственностью своих крестных, научать их чистоте, христианской любви и другим добродетелям, постоянно молиться за них. Вменяя восприемникам такие обязанности, Церковь заботилась о том, чтобы они сами были наставлены в твердой вере, были духовно полнокровными членами церковного организма, знали Символ веры и молитву Господню.

Михаил Львов

Мыслитель

(7064)

11 лет назад

Доброго Вам времени. Разумеется нет. Это две разных глубоко антогонистичных друг другу религии. К выбору крестных надо относиться особо тщательно, так как они несут ответственность в вопросах роста и воспитания ребенка в случае «ухода» родителей, а так же перед Господом. Крещение это не шутка. Будьте ответственны в своем выборе, это не президента выбирать, это жизнь Вашего ребенка.

Источник

Крёстная-мусульманка

Дамиля -мы !8 мая 2011, 21:36

да, но ведь крестная принимает участи в самом обряде крещения, разве нет? ..если человек с такой легкостью просто так в мечеть ходит.а сам вроде как веру не меняет- мой совет не берите, не верит этот человек не в Бога не в Аллаха, так зачем такаянужна?

Бахчисарайская дева8 мая 2011, 21:42

Так она УЖЕ крёстная.
Говорят,у мальчика не обязательно должна быть крёстная мать.Главное-крёстный отец.А он у нас добросовестный-и в церковь ходим вместе,и заботится о крестнике.

Дамиля -мы !8 мая 2011, 21:43

а, ну она до крещения была крещенной, ну тогда другое дело.

Пушистая Timi8 мая 2011, 21:44

А зачем вообще нужна крестная? Вот будет ваша крестная жить где-то далеко, толку от нее все равно не будет одни слова «крестная». мои родители меня в детстве лет в 7 тоже покрестили «как все», но мой Бог Аллах, и кроме Аллаха для меня Бога нет, хотя официально я веру не принимала., просто были жизненные обстоятельства и ко мне пришла истинная вера сама собой, как единственное спасение. Но на каждом углу я не кричу ни кому, в машине у меня иконки свекровь приклеяла, пусть висят. На свадьбу пояс мне одеть хотела с молитвами, но внутренне одеть я его не могла, и ребенка своего крестить не могу. И еще вы не знаете, что у человека на сердце, и аттеист она или мусульманка душец и перед Богом

Дамиля -мы !8 мая 2011, 21:51

согласна с вами. про другое, крещение в моем понимание это как его сверху оберегает сила,а крестная мама-это на тот момент принимает участие и участна в этом действе. я-мусульманка, муж-лютеранен, сын тоже лютеранен, ведь дело не в том в какой ты вере, главное чтоб она была, в нашем случае кретсная моя студенческая подруга, котора живет в другой стране и в другом городе, мне не нужно чтоб она заботилась, коенчно это носит формальный характер. но посвящение в веру должно быть по правилом

Бахчисарайская дева8 мая 2011, 21:54

Крёстная нужна для того,чтобы духовно воспитывать крестника в христианских традициях.

Бахчисарайская дева8 мая 2011, 22:10

Конечно,мусульманка-человек.У нас есть друзья мусульмане.Очень хорошие люди!!!Но для меня «крёстная»-это не просто слова.

Пушистая Timi8 мая 2011, 22:13

покрестите тогда еще раз ребенка или другим способом поменяйте крестную.

Просто Я, 3 ребенка8 мая 2011, 21:30

крестная должна быть вашей же веры.она отвечает за приобщение и обучение вашего ребенка вере

верю в чудо8 мая 2011, 22:26

++++

ЙЯ — НАДЮХА8 мая 2011, 21:31

а мне без разницы какой веры. Лишь бы человек был хороший

Такая-Сякая8 мая 2011, 21:33

Это у Нади Ткаченко надо спросить

Смотря какой смысл вкладывать в понятие крестной… Мне бы было фиолетово. Правда- у меня дети не крещеные… Но уж лучшей крестной, чем моя подруга-башкирка, я бы своим детям не пожелала. Она и щас моим детям -мама вторая.

Заморская8 мая 2011, 21:35

Пипец — что вы паритесь . Я вообще в бога не верю, хотя сама крещеная и крестная.

Бахчисарайская дева8 мая 2011, 21:38

А зачем быть крёстной,если Вы в Бога не верите?

Заморская8 мая 2011, 21:42

Помому что все изменилось уже после крестин. Жизнь знаете ли интересная штука..

Голос Разума8 мая 2011, 21:53

и что же вас разуверило? я так поняла, что раньше вы верили в Бога…

Заморская8 мая 2011, 22:02

По настоящему никогда не верила. Покрестили в 3-4 года, ни кто не спрашивал меня. А потом, сына старшего крестила моя мама, только потому что так положено. Потом стала крестной у племянника — хоть и не хотела. Да и не важно — крестная я или нет. У меня 2 племянника и 2 племянница, и я всегда им буду помогать независимо от того, крестная им я или нет.
Я не верю в нашу церковь — это просто финансовая пирамида созданная для управления людьми. Церковники на протяжении тысячилетий дурят народ. Много изучала эту тему — и жалею, что когда то меня родители привязали к данной эгригориальной структуре.

Голос Разума8 мая 2011, 22:11

в церковь я тоже не верю и не хожу. но в Бога верю. единого для всех людей и любящего всех независимо от веры. чувствуется, что вы эзотерически подкованный человек — про эгрегоров знаете. как же вы не верите в Бога? какая=то нестыковка, что я не так поняла?

Читайте также:  Пасха можно ли есть мясо

Заморская8 мая 2011, 22:22

Понятие БОГ — очень непонятное для меня лично. Я верю в законы вселенной (мироздания) и придерживаюсь их. Я верю в то, что случайностей не бывает. Верю в позитивное мышление. А в религии много фарисейства. Люди ходят в церковь, сами не понимая сути.

Голос Разума9 мая 2011, 08:11

+++

валерия валерия8 мая 2011, 21:51

она не стала мусульманкой потому, что просто произнесла языком слова перехода в другую религию. а в исламе важно не просто произнести, а и принять всем сердцем. и просто, для справки. когда переходишь в ислам, от Бога не отрекаешся.

Бахчисарайская дева8 мая 2011, 22:03

Мусульманкой,может,и не стала.А вот в её христианской вере я сомневаюсь.

Ekateryna8 мая 2011, 21:59

Крестный отвечает за духовное, за моральное воспитание крестника перед Богом и перед людьми, Бог один, главное, чтобы крестная осознавала всю важность и ответственность своего статуса. Она крестная хорошая? Если да, то ничего страшного в этом нет.

Источник

Может ли женщина мусульманка крестить ребенка в православной церкви?

Может ли женщина-мусульманка крестить ребенка в православной церкви?

трина­дцать
[46.7K]

5 лет назад

Если она действительно мусульманка, значит она знает что такое Единобожие, что можно поклоняться только Единому и Единственному Создателю. Что у Создателя нет и не может быть родителей и Он не рождал и не рождён. Что Создатель ни на что не похож в Созданном Им одним мире. Что Он не нуждается ни в чьей помощи. Знает что в религии действует принцип — запрещено всё что не разрешено. Поэтому женщины или мужчины мусульмане не могут ни когда и ни при каких обстоятельствах, в здравом уме и по доброй воле, заниматься не узаконенными в религии действиями, а именно церковными обрядами крещения. Не говоря уже про традицию во время крещения дать младенцу ложечку разбавленного алкогольного напитка (кровь Христова:(((.

Совсем другое дело когда люди утеряли свою веру, остались мусульманами только в названии, их ещё называют — этнические мусульмане. Вот те могут и крестить и не крестить, и водки выпить (как они говорят — немножко))), и свининки покушать и ни одной суры из Корана не знать. Но если вы их спросите какую религию они исповедуют, то они будут утверждать что они мусульмане.

система выбрала этот ответ лучшим

Влади­мир-В
[7.3K]

5 лет назад

То, что раньше было невозможно, сегодня становится обыденностью. Мы живём в 21-веке, представители различных конфессий более терпимо относятся друг к другу, православные становятся мусульманами и наоборот.

С одной стороны, влияние религий на жизнь общества уменьшилось, возможно, общество теряет интерес к религиям в целом. С другой стороны, специфичная образованность прихожан также снижается, традиции забываются.

Многие служители культа, чтобы привлечь верующих часто дозволяют «мелкие оплошности», умалчивают о традициях, готовы идти на уступки, и это касается не только современного православия. Кстати, раньше представить себе настоящую мусульманку без паранджи где-либо (а тем более в православной церкви) было невозможно…

OLEOL­IK
[9.5K]

5 лет назад

Крестной мамой быть не может, а покрестить с выбранными крестными (православными) может, почему нет? Раз есть такое решение значит не все родственники мусульмане и наверно отец православный. Могут же мужчины мусульмане беря в жены православную своих детей растить в мусульманских традициях.

Дольч­е Вита
[1.3K]

5 лет назад

Я думаю крёстных родителей нужно выбирать православной веры. Они обязательно должны быть крещёнными и знать свои обязанности, и желательно молитву «Символ Веры», которую повторяют за батюшкой или сами говорят во время крещения. Зачем одну веру со второй соединять?

Поетому не стоит брать мусульманку в крёстные. У них своя религия, молитвы. Потом я считаю, что это грех за который придется отвечать.

Bango­sh
[867]

5 лет назад

Если захочет, то сможет без проблем. К примеру, мы когда поддались влиянию родственников и покрестили ребенка, то с нас требовалось только денег заплатить за крещение и крестики купить, а кем там были крестные родители, мусульманами, христианами или атеистами — никого особо не волновало.

Nezza­bydki­na
[7.5K]

4 месяца назад

Знакомые хотели взять к себе в крестные подругу мусульманку, но та отказалась, сказала, что вера не позволяет.

Мне кажется не нужно этого делать, вера разная. Дружить вам никто не запрещает, но брать в крестные лучше женщину, исповедующую такую же веру, как и вы.

Знаете ответ?

Источник