Можно ли быть девушке байкером

3 истории о том, как быть девушкой, которая любит гонять на байке

Анастасия Мудрагель, 19 лет, родной город — Астана, студентка юридического факультета

В семье я не единственный байкер, нас двое: я и мой дядя Алексей. Когда мне было шесть лет, мы с семьей поехали в Россию, где я увидела мотоцикл своего дяди. Он был большой, черный и блестящий. Это был байк моей мечты. В тот момент я подумала: «Когда вырасту у меня будет такой же». В 13 лет дядя научил меня водить мотоцикл, и мое желание обрести свой байк возросло. Я начала знакомиться с байкерской культурой.

Потом я получила водительские права. Как только они оказались у меня, я приобрела свой первый мотоцикл. Моя семья была против покупки байка. Меня поддерживала только бабушка. Но, спустя год мотожизни, родные смирились с моим выбором.

Я гоняла около года, но однажды попала в аварию. В результате — перенесла операцию на ногу. Но это событие не повлияло на мою мечту. В 17 лет я купила долгожданный большой, черный мотоцикл. Но меня ждала очередная авария. На этот раз я была пассажиром. Сразу после того, как мне сняли гипс, я села за руль. Ведь езда на байке — это мой смысл жизни.

Езда на мотоцикле — это не только получение адреналина, но и огромная ответственность, которую каждый байкер возлагает на себя. Ответственность не только за себя, но и за пешеходов. Приходится часто сталкиваться с водителями автотранспорта, которые не следуют культуре вождения и выполняют маневры, которые смертельно опасны для байкера.

Девушка-байкер сталкивается с большим количеством проблем, чем мужчина. Например, в обществе можно услышать: «Ты же девушка, твое место на кухне». Но если вы девушка, которая решилась оседлать «железного коня», значит, у вас сильный характер.

Есть вещи, с которыми девушке справиться трудно. Любое падение опасно для жизни хрупкой байкерши. Так как вес мотоцикла может составлять 250 килограмм. Еще девушке-байкеру сложно найти спутника жизни, который примет ее увлечение.

Я не советую становиться байкерами. Существуют альтернативы, которые будут менее опасны для жизни.

Дарья Савельева, 30 лет, родной город — Астана, старший продавец на авторынке

Мое увлечение мотоциклами началось, когда мне было десять лет. Я сказала своему деду, который меня воспитывал, что когда вырасту куплю себе мотоцикл. Он пытался меня отговорить, но я стояла на своем.

Я поняла, что завязла в байкерской теме, когда меня впервые прокатили на байке. Я до сих пор помню тот восторг, который испытала в возрасте 12 лет. После этого я привязалась к компании ребят, у которых были мотоциклы, я каталась с ними в качестве пассажира. Мне было мало быть просто пассажиром, и я приобрела свой мотоцикл.

Шли годы, я познакомилась со своим будущим мужем. Он тоже байкер. Мы осуществляли совместные поездки на мотоциклах, и байкерская тема стала нашей семейной изюминкой.

В октябре 2015 года я и еще несколько девушек-байкерш создали первый в Казахстане женский мотоклуб Iron Maidens wmcc. Наша цель — объединение девушек, которые любят езду на байках.

Я не представляю свою жизнь без мотоцикла. Даже когда родилась дочь, мы с мужем не перестали любить технику. В свободное время мы по-прежнему катаемся на байках. Мотоцикл в моей жизни — это свобода. Это требование моей души — души свободного мотоциклиста. Если моей дочери или будущим детям передастся моя страсть к езде на байке, я не буду их останавливать. Я буду всячески помогать и подсказывать. Единственное, я буду против спортивных мотоциклов. Потому что скорость туманит мозг и можно попасть в серьезную аварию.

Совет всем участникам дорожного движения — обязательное обучение в автошколе и самостоятельная сдача экзаменов на права. Ведь от этого зависит ваша жизнь. Будущим байкершам я советую начинать с малого. Для начала купить мопед и постепенно менять свой транспорт на более серьезный.

Мария Чередникова, 25 лет, родной город — Астана, индивидуальный предприниматель

Моя мотожизнь началась в 13 лет. Отец подарил мне скутер, и я сразу же стала заядлой любительницей двухколесного транспорта. В течение 3 лет я мечтала о мотоцикле, и в 16 лет отец подарил мне мой первый мотоцикл, на котором я проездила 4 года.

Любовь к байкам передалась мне на генном уровне. Папа всю молодость катался на «Яве», а мама с ним — вторым номером. Родители переживают за меня, но при этом поддерживают. Помимо родителей мощную поддержку дает мой муж — он тоже байкер.

Когда-то я была единственной девушкой в мотосообществе Астаны. Мужчины относились ко мне хорошо, по-отечески. Сейчас количество девушек-байкерш немного возросло, но нас по-прежнему можно пересчитать по пальцам руки.

Когда езжу на мотоцикле, я получаю удовольствие от свободного передвижения по городу и управления байком. В этом году будет десять лет, как я езжу на мотоцикле и я ни в коем случае не собираюсь продавать своего друга. Пусть он будет стоять в гараже, но я буду навещать его и вспоминать былую молодость.

Читайте также:  Китайский салат можно ли есть кочерыжку

Главный совет для девушек, которые грезят стать байкерами — поиск наставника, который обучит, расскажет и покажет все нюансы управления мотоциклом. Нужно быть внимательной, следить за другими водителями, научиться быстро принимать решения и ни в коем случае не отвлекаться, даже на долю секунды.

Источник

Как это… быть девушкой-байкером

Можно ли быть девушке байкером

Байкеры — это банданы, харлеи, кожаные штаны, татуировки, все вот это. Но Лилия Горелая утверждает, что драйв и свобода не только для мальчиков. Девушка-байкер — о смелости и скорости, шлемах и шпильках, страхе и энергии.

байк, лилия горелая, мотоцикл, байкер

У меня никогда не было хобби. И я не понимала, как они заводятся у других людей: я была полностью реализована в своей профессии, отдавала ей все свое время, и мне действительно ничего не хотелось. В какой-то момент я стала изучать себя, позволять себе новое. Я решила научиться водить байк — в этом были энергия, свобода, драйв, преодоление себя.

Каждый раз, надевая экипировку и садясь за руль, я как будто выхожу в открытый космос. Это очень волнительно. Мне нравится наблюдать за своими ощущениями в такие моменты.

В новое люди идут за другими людьми. За теми, кому верят, кого любят, кто является их ролевой моделью, за теми, кто успешен. Они инициируют нас в новое. У меня прекрасные друзья. Они подарили мне это новое. Увлекли своими рассказами, фотографиями, тем, что были погружены в то, что любили. Это увлекает и манит. И это произошло со мной. А мой опыт привел к новому многих моих близких.

Мы влияем друг на друга. Взаимоопыляемся новым опытом.

Реакция других людей на мое хобби бывала разной: восхищение, страх, непонимание. Но это же не обо мне. Это проекции других людей. Это о них.

Женские слабости… Есть ли они? Наверное. Но это точно не про мышей. Хотя и опыт прыжка с парашютом у меня есть. И потом, женщины поймут, я родила ребенка. Поверьте, когда ты идешь в роды… Это круче парашюта… Женщины могут многое, очень многое экстремальное перенести. Как хорошо, что жизнь дает мне шанс делать это по своему выбору.

А вообще, конечно я боюсь.

Всего боюсь. Боли боюсь, одиночества боюсь, за дочку боюсь, что мало времени осталось — тоже боюсь. Что не создано чего-то важного — боюсь… И при этом — ничего не боюсь. Ни боли — как минимум, пока не болит, кажется, что со всем справлюсь. Ни, тем более, одиночества — я, скорее, ищу время для того, чтобы побыть одной. Ни за дочь, ни за себя: для нас судьбой приготовлено лучшее из возможного. Я это знаю точно.

байк, лилия горелая, мотоцикл, байкер

Как-то пришлось звонить тренеру — мотоцикл не заводится! Все в порядке — а не заводится. Оказалось, передача не была на нейтрале. В другой раз все время глох при переключении передачи — а я попросту не убрала подножку. При необходимости я готова положиться на мастеров СТО, деньги — самый дешевый способ оплаты.

У меня ребенок — какой риск? Хотя однажды сяду на мощный мотоцикл, и кто знает… Лавирование между машинами в городском потоке и так дает много ярких ощущений. Скорость для меня — не главное.

Для меня мотоцикл — это про чувствование себя. Чувствовать себя и знать, что тебя питает, очень важно. Как-то я спросила дочь: тебе нравится заниматься танцами? Отвечает — не знаю. После фильма спросила, что понравилось. Все понравилось, а что именно — не могу сказать. Для меня это сигнал, что нужно научить дочь понимать себя. Понимать, что говорит тело, ум, сердце в ответ на события, на людей, на еду наконец. Как я реагирую? Что мне нравится? Что приносит удовольствие? Что заставляет грустить? Чувствовать себя. Тоньше и тоньше. Утончаться. Это не значит, что делать надо лишь то, что нравится. Иногда надо просто делать. Но знать, почему ты это делаешь, и как ты к этому относишься.

1 (1)

Мото-ботинки прекрасны! Я готова носить подобные и в обычной жизни. Для меня, любительницы минимализма во всем, было удивительно, что матовые черные шлемы стоят много дешевле ярких и «разрисованных». Потом уже, чуть больше познакомившись с этой культурой, я начала видеть красоту аэрографии.

Я — девушка-платья-в-пол-и-шпильки. Даже в моем деловом гардеробе полно длинных юбок и струящихся платьев. Это женственно и соблазнительно. И они и дальше будут радовать меня и окружающих. Но кроме того, в моем гардеробе есть боты, кожаные штаны, нашейные платки и шапки-бини. И это — тоже часть меня. Здорово же быть разной!

Читай на Pink.ua: Как это… быть двойником Джулии Робертс

Автор статьи: Pink.ua

Источник

Как стать байкершей: советы для девушек

Райдер Harley-Davidson рассказывает, как выбрать мотоцикл, почему нельзя экономить на экипировке, о чем стоит забыть на дороге, если ты не только байкер, но еще и девушка.

Читайте также:  Можно ли щенку есть бараньи кости

Девушки тоже любят скорость, поэтому в качестве средства передвижения нередко выбирают не только автомобиль, но и мотоцикл. Их можно понять: байк в большом городе — это быстро, удобно и, конечно, красиво. Для тех, кто еще не купил себе свой первый мотоцикл, но уже мечтает об этом, райдер и менеджер Harley-Davidson Елена Тытюченко рассказывает о правильной технике, экипировке и поведении на дорогах.

Елена Тытюченко

Райдер, менеджер Harley-Davidson

Перед тем как отправляться в салон, определись, для чего тебе в принципе нужен мотоцикл: спорт, путешествия, ежедневные поездки по городу? Исходя из этого, будет легче определиться с классом техники, которой ты хочешь обладать.

Следующим шагом будет выбор конкретного экземпляра — обязательно посиди на нем перед покупкой и убедись, что спокойно дотягиваешься руками до руля, а ногами до земли. Высота мотоцикла очень важна — если она тебе подходит, ты сможешь твердо удерживать его на месте, что, в свою очередь, позволит избежать трудностей с троганием с места и остановкой. Попробуй, сидя на заглушенном мотоцикле, откатиться назад — так ты будешь парковать байк, в этот момент тебе должно быть комфортно. Тебя не должен смущать вес мотоцикла — он может быть достаточно большим, но тебе ведь на нем ездить, а не на руках его носить. Если ты новичок, нелишним будет наличие ABS — это убережет тебя от нежелательной блокировки колеса при экстренном торможении или на мокрой поверхности.

А еще для мотоциклиста очень важно быть заметным в потоке. Поэтому я считаю, что девушкам подойдут мотоциклы Harley-Davidson. Причин для этого немало: низкий центр тяжести мотоцикла (очень удобный, например, для парковки), удобная посадка, звук и отличный внешний вид — гарантирую, что пристальное внимание не только участников дорожного движения, но и пешеходов будет обеспечено. Последнее, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды — «харлей» можно тюнинговать по своему вкусу так, что такой мотоцикл будет только у тебя.

И главное перед покупкой — посмотри в зеркало! Если тебе нравится отражение, значит, надо брать именно этот байк.

Какую подобрать экипировку

При выборе одежды для поездок на байке важно совместить три условия: удобство, безопасность и красивый внешний вид. Причем внешний вид не напрасно стоит в конце списка — поверь мне, обтягивающий кожаный спортивный комбинезон выглядит уместно на гоночном треке, но если ты планируешь каждое утро вылезать из него и идти в офис, то заранее подумай о наличии душа и фена.

Как вести себя на дорогах

Прежде чем штурмовать городской трафик, убедись, что ты достаточно хорошо владеешь балансом мотоцикла на малой скорости. Поверь, мотоциклист, перебирающий ногами в пробке — это не самое впечатляющее зрелище. Отработать баланс можно на пустой парковке или площадке — просто двигайся по заданной траектории максимально ровно и с минимально возможной скоростью, не снимая ног с подножек.

Скорость в потоке должна быть такой, чтобы ты могла быстро отреагировать на изменение ситуации. Самое опасное — это стоящая пробка, где любой водитель может открыть дверь, чтобы «посмотреть через междурядье».

Важно помнить, что водители попросту могут не видеть мотоцикл или не уделять должного внимания зеркалам, поэтому обгоны и перестроения лучше делать там, где есть возможность отреагировать в случае непредвиденной ситуации. Учись «читать трафик»: смотреть вперед на 100-200 метров за машинами — это позволит тебе избежать неожиданного маневра автомобиля, который захочет объехать люк или яму на дороге.

Но самым важным правилом движения в плотном потоке я считаю взаимное уважение. Будь вежлива к водителям автомобилей, и они обязательно будут тебя пропускать.

4 главных совета для девушек-райдеров

  • Не пренебрегай экипировкой, это действительно важно. И точно не нужно делать этого ради красоты. Сейчас можно найти мотоэкипировку, которая выглядит круче, чем повседневная одежда. Экпип — это вовсе не обязательно высокие сапоги и кожаный комбинезон. За рулем мотоцикла можно выглядеть модно и привлекательно, оставаясь девочкой в розовых кедах, главное — купить правильные кеды.

  • Выбирай закрытый шлем. Да, открытый нередко симпатичнее, но если вылетевший из-под колес фуры камешек попадет байкеру в белозубую улыбку — поверь, мало не покажется.

  • Садясь в седло, на время забудь о том, что ты девушка-райдер. Ты просто райдер. И на дороге никто ничего не должен тебе только потому, что ты представительница прекрасного пола.

  • И последнее. Собираясь ехать на байке, не надевай джинсы с низкой посадкой.

Текст: Елена Тытюченко

Фото: Shutterstock, автора

Источник

?…….. ??? [] — » «

» » > > — > ?…….. ???

: ?…….. ???

https://www.youtube.com/watch?v=EMGCpiAMJ4s&feature=

,:E ???:cool:

! ! ! — !

… .. — )))

— .. :E:beee:

. !!!!

:D:D:D !:D:D -.. :joke::joke::joke:

….

, ….:D:D:D

.. , ….:D

sens.angel

30.10.2010, 23:35

. . ))))

Amur ( Monotype Corsiva)

31.10.2010, 08:26

, , . 😀

Pavi-moto

31.10.2010, 19:22

!!!:D

Partizanka

31.10.2010, 20:18

— .

…..:E

https://www.youtube.com/watch?v=7G3LatN7K6M&feature=player_embedded

:cool::joke::joke::joke:

:beee:

https://www.youtube.com/watch?v=iV_g6yij83I&feature=

)))

doktor ha

31.10.2010, 20:59

??? …

Katastrofa_VL

31.10.2010, 21:44

??? …

Читайте также:  Можно ли есть полежавшую дыню

+1… .. 🙁 ??? — !!!

https://www.youtube.com/watch?v=7G3LatN7K6M&feature=player_embedded

:cool::joke::joke::joke:

:beee:

https://www.youtube.com/watch?v=iV_g6yij83I&feature=

)))

, ?;) — … , ? 🙂

+1… .. 🙁 ??? — !!!

, . , , .:)

+1… .. 🙁 ??? — !!!

,, , … 15 .

, . , , .:)

, . , , . .. .

,, , … 15 .

:

!:D:D:D

(<15) , …. , , , , ( ) ..:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

, . , , . .. .

? :joke: … ! ,, , , , .

, ….

! ! :E:E:E

. !

(), ( ) ( ):beee::beee::beee:

:

!:D:D:D

(<15) , …. , , , , ( ) ..:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

:D:D:D , 15 . !!! … … 🙂

:D:D:D , 15 !!!

-???!!!:o:o:o

P.S. => .:joke:

-???!!!:o:o:o

P.S. => .:joke: , ……………., » » :E…15 . . :D:D:D

P.S. «» , …. 🙂

, ……………., » » :E…15 . . :D:D:D

, :E

, ……………., » » :E…15 . . :D:D:D

, — . . — — . Sex-shop ( :E)

? :joke: … ! ,, , , , .

, ! .

)))))))

gJ-7XE6ldlg

:rolleyes:! :E:E:E?….:joke::joke::joke:

: 50 . . . . , » ?» . .

? ! =) , =) , =))

=)

Katastrofa_VL

01.11.2010, 21:14

» !»

?

: » — , . .»

25 %)

gaia1972

01.11.2010, 21:21

, , , . — . — .

uralbikerblues

01.11.2010, 22:17

— —

SR. CARTMENES

02.11.2010, 12:14

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

, , , , , , , , ,

, — — 🙂

SR. CARTMENES

02.11.2010, 12:51

SR. CARTMENES

02.11.2010, 12:59

, , , ,

:E:E … :D-……:joke:

— .. )))):E

SR. CARTMENES

02.11.2010, 16:25

:E:E … :D-……:joke:

— .. )))):E

, , ,

. .. , , , , — .. . ! .. , .. , , .. — ! !? ?! , , ..

, — , ..

:E 😀

. .. , , , , — .. . ! .. , .. , , .. — ! !? ?! , , ..

, — , ..

… , , .. — ! !? ?! , , ..

, — , ..

, :brow:

.. 🙂 ! 🙂 ? 🙂 . ..

. , , , .

— , — . — : , , , , ; , , , , ( ), , . ! , , … , , . 🙂 , ?

— , — . — , , , . , , — , …

VEINARD 777

02.11.2010, 23:25

:beer:.. 🙂 ! 🙂 ? 🙂 . ..

. , , , .

— , — . — : , , , , ; , , , , ( ), , . ! , , … , , . 🙂 , ?

— , — . — , , , . , , — , …, :beer::beer:… …

Serega Limonchik

02.11.2010, 23:42

, 🙂

Nikko, . . 😀 :good:

, ).

uralbikerblues

03.11.2010, 11:06

.. .

.

… .

, .

, .. :beee:

, . 🙂 . 😉

😀 Nikko .. …

SR. CARTMENES

03.11.2010, 13:00

+ , ! !

, , ? , , , , , , ,

+ , ! !

😮 ….

:E:beee::beee::beee:

!

! ! . !

— — ….. … )) ..- !….

! .

. — ! . .. ! , . , . . , — . .. .. . , . .

! 9 !

— !_!….

! !

, ! , ! , , , , , , …:E

SR. CARTMENES

03.11.2010, 15:01

😮 ….

:E:beee::beee::beee:

!

! ! . !

— — ….. … )) ..- !….

! .

. — ! . .. ! , . , . . , — . .. .. . , . .

! 9 !

— !_!….

! !

, , ,

SR. CARTMENES

03.11.2010, 15:03

, ! , ! , , , , , , …:E

, , , , , ,

SR. CARTMENES

03.11.2010, 16:25

, , , (- ), !

«» , !

, , , ,

, , . , » » . , , . , , . +5 , , . , 18- , , , .. . , .

— . — !!!!!!!:)

,

. , .

— . — !!!!!!!:)

C .. )))

https://s007.radikal.ru/i300/1011/84/91da2a48584f.jpg (https://www.radikal.ru)

!

. .. 🙂

. , ( nature — , . . — , ..) . , . .. .. 🙂

vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot

Источник

#143163
: Rocksi ( )

: 20 2008 00:12

…, ? :» !»? ? … , … :weep:

10/2 | | :
Re: …#143166
: ( )

: 20 2008 00:30

))) . » /»

— — . . (… -) -.

, ?)

6/1 | | :
Re: …#143169
: KNZ

: 20 2008 01:29

— , , ! , () — !

11/0 | | :
Re: …#143172
: p ()

: 20 2008 03:00

— — — , , . , — , , .

:

: miron TDM

.. .

:- ?

. «» , .. ..

..

? =) 😉

[ 20.10.2008 03:10]

6/0 | | :
Re: …#143173
: cogottt ( )

: 20 2008 03:17

, — . 😎 :smoke:

10/0 | | :
Re: …#143181
: p ()

: 20 2008 09:31

— » «: » «» ( ) — , , , .. » 😀 😀 😀

6/0 | | :
Re: …#143183
: Mechs

: 20 2008 09:49

.

6/1 | | :
Re: …#143184
: Bordo ( )

: 20 2008 10:02

….

!!!

?

? , … … … …

…. :super:

6/0 | | :
Re: …#143190
: Bordo ( )

: 20 2008 10:36

— , — …

— — …

— «» ( )

— -…

— ?

:-d

15/0 | | :
Re: …#143193
: p ()

: 20 2008 10:46

, — … , 😀

» » ( » «):lol:

.

» , , » () 😀

[ 20.10.2008 10:55]

3/0 | | :
Re: …#143194
: Stix ( )

: 20 2008 10:47

:

: p ()

» «» ( ) — , , , .. «

:

: Bordo

, … … … …

? , , , , — , . , — , . , , , , . , , . , . . , . . . , . . , , . , . , , , . . , , . . , . , , .

14/0 | | :
Re: …#143195
: NEOS))

: 20 2008 10:51

-: — , — , » » 😀

7/2 | | :
Re: …#143196
: p ()

: 20 2008 10:53

:

: NEOS (350R)

-: — , — , » «

😆 9- 86- ( ) 8(

7/1 | | :
Re: …#143197
:

: 20 2008 10:59

😉 :bayan:

6/0 | | :
Re: …#143199
: Stix ( )

: 20 2008 11:01

… … … … … …

4/0 | | :
Re: …#143200
: RED BARON~Drag Dealers~

: 20 2008 11:01

… 😉 😆

… … 😆 😆 😆

… 😉

:beer:

3/0 | | :
Re: …#143201
: S.V.(BMW)

: 20 2008 11:05

😀

/, /, …. 😉

😉

5/1 | | :
Re: …#143203
: Stix ( )

: 20 2008 11:06

:

: RED BARON ~Drag Dealers~

… … ( «» … ) ——…

— —… — …

[ 20.10.2008 11:08]

9/1 | | :
Re: …#143204
: p ()

: 20 2008 11:10

😀

| :
Re: …#143205
: Bordo ( )

: 20 2008 11:11

?

() ( — )

— ( , )

— ..

… !

| :
Re: …#143206
: _V45

: 20 2008 11:12

:

: RED BARON ~Drag Dealers~

?

😉 .

4/0 | | :
Re: …#143207
: RED BARON~Drag Dealers~

: 20 2008 11:13

😉 😆

[ 20.10.2008 11:14]

2/0 | | :
Re: …#143208
: Stix ( )

: 20 2008 11:14

:

: Bordo

?

() ( — )

— ( , )

— ..

… !

6/0 | | :
Re: …#143209
: _V45

: 20 2008 11:17

:

: RED BARON ~Drag Dealers~

, — )))) , , 🙂 / ;-)/

[ 20.10.2008 11:19]

| :
Re: …#143210
: Stix ( )

: 20 2008 11:18

:

: RED BARON ~Drag Dealers~

… !

7/0 | | :

Источник