Можно ли быть девушке байкером
Содержание статьи
3 истории о том, как быть девушкой, которая любит гонять на байке
Анастасия Мудрагель, 19 лет, родной город — Астана, студентка юридического факультета
В семье я не единственный байкер, нас двое: я и мой дядя Алексей. Когда мне было шесть лет, мы с семьей поехали в Россию, где я увидела мотоцикл своего дяди. Он был большой, черный и блестящий. Это был байк моей мечты. В тот момент я подумала: «Когда вырасту у меня будет такой же». В 13 лет дядя научил меня водить мотоцикл, и мое желание обрести свой байк возросло. Я начала знакомиться с байкерской культурой.
Потом я получила водительские права. Как только они оказались у меня, я приобрела свой первый мотоцикл. Моя семья была против покупки байка. Меня поддерживала только бабушка. Но, спустя год мотожизни, родные смирились с моим выбором.
Я гоняла около года, но однажды попала в аварию. В результате — перенесла операцию на ногу. Но это событие не повлияло на мою мечту. В 17 лет я купила долгожданный большой, черный мотоцикл. Но меня ждала очередная авария. На этот раз я была пассажиром. Сразу после того, как мне сняли гипс, я села за руль. Ведь езда на байке — это мой смысл жизни.
Езда на мотоцикле — это не только получение адреналина, но и огромная ответственность, которую каждый байкер возлагает на себя. Ответственность не только за себя, но и за пешеходов. Приходится часто сталкиваться с водителями автотранспорта, которые не следуют культуре вождения и выполняют маневры, которые смертельно опасны для байкера.
Девушка-байкер сталкивается с большим количеством проблем, чем мужчина. Например, в обществе можно услышать: «Ты же девушка, твое место на кухне». Но если вы девушка, которая решилась оседлать «железного коня», значит, у вас сильный характер.
Есть вещи, с которыми девушке справиться трудно. Любое падение опасно для жизни хрупкой байкерши. Так как вес мотоцикла может составлять 250 килограмм. Еще девушке-байкеру сложно найти спутника жизни, который примет ее увлечение.
Я не советую становиться байкерами. Существуют альтернативы, которые будут менее опасны для жизни.
Дарья Савельева, 30 лет, родной город — Астана, старший продавец на авторынке
Мое увлечение мотоциклами началось, когда мне было десять лет. Я сказала своему деду, который меня воспитывал, что когда вырасту куплю себе мотоцикл. Он пытался меня отговорить, но я стояла на своем.
Я поняла, что завязла в байкерской теме, когда меня впервые прокатили на байке. Я до сих пор помню тот восторг, который испытала в возрасте 12 лет. После этого я привязалась к компании ребят, у которых были мотоциклы, я каталась с ними в качестве пассажира. Мне было мало быть просто пассажиром, и я приобрела свой мотоцикл.
Шли годы, я познакомилась со своим будущим мужем. Он тоже байкер. Мы осуществляли совместные поездки на мотоциклах, и байкерская тема стала нашей семейной изюминкой.
В октябре 2015 года я и еще несколько девушек-байкерш создали первый в Казахстане женский мотоклуб Iron Maidens wmcc. Наша цель — объединение девушек, которые любят езду на байках.
Я не представляю свою жизнь без мотоцикла. Даже когда родилась дочь, мы с мужем не перестали любить технику. В свободное время мы по-прежнему катаемся на байках. Мотоцикл в моей жизни — это свобода. Это требование моей души — души свободного мотоциклиста. Если моей дочери или будущим детям передастся моя страсть к езде на байке, я не буду их останавливать. Я буду всячески помогать и подсказывать. Единственное, я буду против спортивных мотоциклов. Потому что скорость туманит мозг и можно попасть в серьезную аварию.
Совет всем участникам дорожного движения — обязательное обучение в автошколе и самостоятельная сдача экзаменов на права. Ведь от этого зависит ваша жизнь. Будущим байкершам я советую начинать с малого. Для начала купить мопед и постепенно менять свой транспорт на более серьезный.
Мария Чередникова, 25 лет, родной город — Астана, индивидуальный предприниматель
Моя мотожизнь началась в 13 лет. Отец подарил мне скутер, и я сразу же стала заядлой любительницей двухколесного транспорта. В течение 3 лет я мечтала о мотоцикле, и в 16 лет отец подарил мне мой первый мотоцикл, на котором я проездила 4 года.
Любовь к байкам передалась мне на генном уровне. Папа всю молодость катался на «Яве», а мама с ним — вторым номером. Родители переживают за меня, но при этом поддерживают. Помимо родителей мощную поддержку дает мой муж — он тоже байкер.
Когда-то я была единственной девушкой в мотосообществе Астаны. Мужчины относились ко мне хорошо, по-отечески. Сейчас количество девушек-байкерш немного возросло, но нас по-прежнему можно пересчитать по пальцам руки.
Когда езжу на мотоцикле, я получаю удовольствие от свободного передвижения по городу и управления байком. В этом году будет десять лет, как я езжу на мотоцикле и я ни в коем случае не собираюсь продавать своего друга. Пусть он будет стоять в гараже, но я буду навещать его и вспоминать былую молодость.
Главный совет для девушек, которые грезят стать байкерами — поиск наставника, который обучит, расскажет и покажет все нюансы управления мотоциклом. Нужно быть внимательной, следить за другими водителями, научиться быстро принимать решения и ни в коем случае не отвлекаться, даже на долю секунды.
Источник
Как это… быть девушкой-байкером
Байкеры — это банданы, харлеи, кожаные штаны, татуировки, все вот это. Но Лилия Горелая утверждает, что драйв и свобода не только для мальчиков. Девушка-байкер — о смелости и скорости, шлемах и шпильках, страхе и энергии.
У меня никогда не было хобби. И я не понимала, как они заводятся у других людей: я была полностью реализована в своей профессии, отдавала ей все свое время, и мне действительно ничего не хотелось. В какой-то момент я стала изучать себя, позволять себе новое. Я решила научиться водить байк — в этом были энергия, свобода, драйв, преодоление себя.
Каждый раз, надевая экипировку и садясь за руль, я как будто выхожу в открытый космос. Это очень волнительно. Мне нравится наблюдать за своими ощущениями в такие моменты.
В новое люди идут за другими людьми. За теми, кому верят, кого любят, кто является их ролевой моделью, за теми, кто успешен. Они инициируют нас в новое. У меня прекрасные друзья. Они подарили мне это новое. Увлекли своими рассказами, фотографиями, тем, что были погружены в то, что любили. Это увлекает и манит. И это произошло со мной. А мой опыт привел к новому многих моих близких.
Мы влияем друг на друга. Взаимоопыляемся новым опытом.
Реакция других людей на мое хобби бывала разной: восхищение, страх, непонимание. Но это же не обо мне. Это проекции других людей. Это о них.
Женские слабости… Есть ли они? Наверное. Но это точно не про мышей. Хотя и опыт прыжка с парашютом у меня есть. И потом, женщины поймут, я родила ребенка. Поверьте, когда ты идешь в роды… Это круче парашюта… Женщины могут многое, очень многое экстремальное перенести. Как хорошо, что жизнь дает мне шанс делать это по своему выбору.
А вообще, конечно я боюсь.
Всего боюсь. Боли боюсь, одиночества боюсь, за дочку боюсь, что мало времени осталось — тоже боюсь. Что не создано чего-то важного — боюсь… И при этом — ничего не боюсь. Ни боли — как минимум, пока не болит, кажется, что со всем справлюсь. Ни, тем более, одиночества — я, скорее, ищу время для того, чтобы побыть одной. Ни за дочь, ни за себя: для нас судьбой приготовлено лучшее из возможного. Я это знаю точно.
Как-то пришлось звонить тренеру — мотоцикл не заводится! Все в порядке — а не заводится. Оказалось, передача не была на нейтрале. В другой раз все время глох при переключении передачи — а я попросту не убрала подножку. При необходимости я готова положиться на мастеров СТО, деньги — самый дешевый способ оплаты.
У меня ребенок — какой риск? Хотя однажды сяду на мощный мотоцикл, и кто знает… Лавирование между машинами в городском потоке и так дает много ярких ощущений. Скорость для меня — не главное.
Для меня мотоцикл — это про чувствование себя. Чувствовать себя и знать, что тебя питает, очень важно. Как-то я спросила дочь: тебе нравится заниматься танцами? Отвечает — не знаю. После фильма спросила, что понравилось. Все понравилось, а что именно — не могу сказать. Для меня это сигнал, что нужно научить дочь понимать себя. Понимать, что говорит тело, ум, сердце в ответ на события, на людей, на еду наконец. Как я реагирую? Что мне нравится? Что приносит удовольствие? Что заставляет грустить? Чувствовать себя. Тоньше и тоньше. Утончаться. Это не значит, что делать надо лишь то, что нравится. Иногда надо просто делать. Но знать, почему ты это делаешь, и как ты к этому относишься.
Мото-ботинки прекрасны! Я готова носить подобные и в обычной жизни. Для меня, любительницы минимализма во всем, было удивительно, что матовые черные шлемы стоят много дешевле ярких и «разрисованных». Потом уже, чуть больше познакомившись с этой культурой, я начала видеть красоту аэрографии.
Я — девушка-платья-в-пол-и-шпильки. Даже в моем деловом гардеробе полно длинных юбок и струящихся платьев. Это женственно и соблазнительно. И они и дальше будут радовать меня и окружающих. Но кроме того, в моем гардеробе есть боты, кожаные штаны, нашейные платки и шапки-бини. И это — тоже часть меня. Здорово же быть разной!
Читай на Pink.ua: Как это… быть двойником Джулии Робертс
Автор статьи: Pink.ua
Источник
Как стать байкершей: советы для девушек
Райдер Harley-Davidson рассказывает, как выбрать мотоцикл, почему нельзя экономить на экипировке, о чем стоит забыть на дороге, если ты не только байкер, но еще и девушка.
Девушки тоже любят скорость, поэтому в качестве средства передвижения нередко выбирают не только автомобиль, но и мотоцикл. Их можно понять: байк в большом городе — это быстро, удобно и, конечно, красиво. Для тех, кто еще не купил себе свой первый мотоцикл, но уже мечтает об этом, райдер и менеджер Harley-Davidson Елена Тытюченко рассказывает о правильной технике, экипировке и поведении на дорогах.
Елена Тытюченко
Райдер, менеджер Harley-Davidson
Перед тем как отправляться в салон, определись, для чего тебе в принципе нужен мотоцикл: спорт, путешествия, ежедневные поездки по городу? Исходя из этого, будет легче определиться с классом техники, которой ты хочешь обладать.
Следующим шагом будет выбор конкретного экземпляра — обязательно посиди на нем перед покупкой и убедись, что спокойно дотягиваешься руками до руля, а ногами до земли. Высота мотоцикла очень важна — если она тебе подходит, ты сможешь твердо удерживать его на месте, что, в свою очередь, позволит избежать трудностей с троганием с места и остановкой. Попробуй, сидя на заглушенном мотоцикле, откатиться назад — так ты будешь парковать байк, в этот момент тебе должно быть комфортно. Тебя не должен смущать вес мотоцикла — он может быть достаточно большим, но тебе ведь на нем ездить, а не на руках его носить. Если ты новичок, нелишним будет наличие ABS — это убережет тебя от нежелательной блокировки колеса при экстренном торможении или на мокрой поверхности.
А еще для мотоциклиста очень важно быть заметным в потоке. Поэтому я считаю, что девушкам подойдут мотоциклы Harley-Davidson. Причин для этого немало: низкий центр тяжести мотоцикла (очень удобный, например, для парковки), удобная посадка, звук и отличный внешний вид — гарантирую, что пристальное внимание не только участников дорожного движения, но и пешеходов будет обеспечено. Последнее, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды — «харлей» можно тюнинговать по своему вкусу так, что такой мотоцикл будет только у тебя.
И главное перед покупкой — посмотри в зеркало! Если тебе нравится отражение, значит, надо брать именно этот байк.
Какую подобрать экипировку
При выборе одежды для поездок на байке важно совместить три условия: удобство, безопасность и красивый внешний вид. Причем внешний вид не напрасно стоит в конце списка — поверь мне, обтягивающий кожаный спортивный комбинезон выглядит уместно на гоночном треке, но если ты планируешь каждое утро вылезать из него и идти в офис, то заранее подумай о наличии душа и фена.
Как вести себя на дорогах
Прежде чем штурмовать городской трафик, убедись, что ты достаточно хорошо владеешь балансом мотоцикла на малой скорости. Поверь, мотоциклист, перебирающий ногами в пробке — это не самое впечатляющее зрелище. Отработать баланс можно на пустой парковке или площадке — просто двигайся по заданной траектории максимально ровно и с минимально возможной скоростью, не снимая ног с подножек.
Скорость в потоке должна быть такой, чтобы ты могла быстро отреагировать на изменение ситуации. Самое опасное — это стоящая пробка, где любой водитель может открыть дверь, чтобы «посмотреть через междурядье».
Важно помнить, что водители попросту могут не видеть мотоцикл или не уделять должного внимания зеркалам, поэтому обгоны и перестроения лучше делать там, где есть возможность отреагировать в случае непредвиденной ситуации. Учись «читать трафик»: смотреть вперед на 100-200 метров за машинами — это позволит тебе избежать неожиданного маневра автомобиля, который захочет объехать люк или яму на дороге.
Но самым важным правилом движения в плотном потоке я считаю взаимное уважение. Будь вежлива к водителям автомобилей, и они обязательно будут тебя пропускать.
4 главных совета для девушек-райдеров
Не пренебрегай экипировкой, это действительно важно. И точно не нужно делать этого ради красоты. Сейчас можно найти мотоэкипировку, которая выглядит круче, чем повседневная одежда. Экпип — это вовсе не обязательно высокие сапоги и кожаный комбинезон. За рулем мотоцикла можно выглядеть модно и привлекательно, оставаясь девочкой в розовых кедах, главное — купить правильные кеды.
Выбирай закрытый шлем. Да, открытый нередко симпатичнее, но если вылетевший из-под колес фуры камешек попадет байкеру в белозубую улыбку — поверь, мало не покажется.
Садясь в седло, на время забудь о том, что ты девушка-райдер. Ты просто райдер. И на дороге никто ничего не должен тебе только потому, что ты представительница прекрасного пола.
И последнее. Собираясь ехать на байке, не надевай джинсы с низкой посадкой.
Текст: Елена Тытюченко
Фото: Shutterstock, автора
Источник
?…….. ??? [] — » «
» » > > — > ?…….. ???
: ?…….. ???
https://www.youtube.com/watch?v=EMGCpiAMJ4s&feature=
,:E ???:cool:
! ! ! — !
… .. — )))
— .. :E:beee:
. !!!!
:D:D:D !:D:D -.. :joke::joke::joke:
….
, ….:D:D:D
.. , ….:D
sens.angel
30.10.2010, 23:35
. . ))))
Amur ( Monotype Corsiva)
31.10.2010, 08:26
…
, , . 😀
Pavi-moto
31.10.2010, 19:22
!!!:D
Partizanka
31.10.2010, 20:18
— .
…..:E
https://www.youtube.com/watch?v=7G3LatN7K6M&feature=player_embedded
:cool::joke::joke::joke:
:beee:
https://www.youtube.com/watch?v=iV_g6yij83I&feature=
)))
doktor ha
31.10.2010, 20:59
??? …
Katastrofa_VL
31.10.2010, 21:44
??? …
+1… .. 🙁 ??? — !!!
https://www.youtube.com/watch?v=7G3LatN7K6M&feature=player_embedded
:cool::joke::joke::joke:
:beee:
https://www.youtube.com/watch?v=iV_g6yij83I&feature=
)))
, ?;) — … , ? 🙂
+1… .. 🙁 ??? — !!!
, . , , .:)
+1… .. 🙁 ??? — !!!
,, , … 15 .
, . , , .:)
, . , , . .. .
,, , … 15 .
:
!:D:D:D
(<15) , …. , , , , ( ) ..:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
, . , , . .. .
? :joke: … ! ,, , , , .
, ….
! ! :E:E:E
. !
(), ( ) ( ):beee::beee::beee:
:
!:D:D:D
(<15) , …. , , , , ( ) ..:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
:D:D:D , 15 . !!! … … 🙂
:D:D:D , 15 !!!
-???!!!:o:o:o
P.S. => .:joke:
-???!!!:o:o:o
P.S. => .:joke: , ……………., » » :E…15 . . :D:D:D
P.S. «» , …. 🙂
, ……………., » » :E…15 . . :D:D:D
, :E
, ……………., » » :E…15 . . :D:D:D
, — . . — — . Sex-shop ( :E)
? :joke: … ! ,, , , , .
, ! .
)))))))
gJ-7XE6ldlg
:rolleyes:! :E:E:E?….:joke::joke::joke:
: 50 . . . . , » ?» . .
? ! =) , =) , =))
=)
Katastrofa_VL
01.11.2010, 21:14
» !»
?
: » — , . .»
25 %)
gaia1972
01.11.2010, 21:21
, , , . — . — .
uralbikerblues
01.11.2010, 22:17
— —
SR. CARTMENES
02.11.2010, 12:14
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
, , , , , , , , ,
, — — 🙂
SR. CARTMENES
02.11.2010, 12:51
SR. CARTMENES
02.11.2010, 12:59
, , , ,
:E:E … :D-……:joke:
— .. )))):E
SR. CARTMENES
02.11.2010, 16:25
:E:E … :D-……:joke:
— .. )))):E
, , ,
. .. , , , , — .. . ! .. , .. , , .. — ! !? ?! , , ..
, — , ..
:E 😀
. .. , , , , — .. . ! .. , .. , , .. — ! !? ?! , , ..
, — , ..
… , , .. — ! !? ?! , , ..
, — , ..
, :brow:
.. 🙂 ! 🙂 ? 🙂 . ..
. , , , .
— , — . — : , , , , ; , , , , ( ), , . ! , , … , , . 🙂 , ?
— , — . — , , , . , , — , …
VEINARD 777
02.11.2010, 23:25
:beer:.. 🙂 ! 🙂 ? 🙂 . ..
. , , , .
— , — . — : , , , , ; , , , , ( ), , . ! , , … , , . 🙂 , ?
— , — . — , , , . , , — , …, :beer::beer:… …
Serega Limonchik
02.11.2010, 23:42
, 🙂
Nikko, . . 😀 :good:
, ).
uralbikerblues
03.11.2010, 11:06
.. .
.
… .
, .
, .. :beee:
, . 🙂 . 😉
😀 Nikko .. …
SR. CARTMENES
03.11.2010, 13:00
+ , ! !
, , ? , , , , , , ,
+ , ! !
😮 ….
:E:beee::beee::beee:
!
! ! . !
— — ….. … )) ..- !….
! .
. — ! . .. ! , . , . . , — . .. .. . , . .
! 9 !
— !_!….
…
! !
, ! , ! , , , , , , …:E
SR. CARTMENES
03.11.2010, 15:01
😮 ….
:E:beee::beee::beee:
!
! ! . !
— — ….. … )) ..- !….
! .
. — ! . .. ! , . , . . , — . .. .. . , . .
! 9 !
— !_!….
…
! !
, , ,
SR. CARTMENES
03.11.2010, 15:03
, ! , ! , , , , , , …:E
, , , , , ,
SR. CARTMENES
03.11.2010, 16:25
, , , (- ), !
«» , !
, , , ,
, , . , » » . , , . , , . +5 , , . , 18- , , , .. . , .
— . — !!!!!!!:)
,
. , .
— . — !!!!!!!:)
C .. )))
https://s007.radikal.ru/i300/1011/84/91da2a48584f.jpg (https://www.radikal.ru)
!
. .. 🙂
. , ( nature — , . . — , ..) . , . .. .. 🙂
vBulletin® v3.6.8, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot
Источник
…
|
Источник