Можно ли быть 100 к 1
Содержание статьи
Сто к одному
«Сто к одному́» — российская командная телеигра, созданная на основе американского шоу «Family Feud[en]». Транслировалась на телеканалах НТВ (8 января 1995 — 30 декабря 1996), МТК (11 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1». Хронометраж программы (без рекламных блоков) равен 40 минутам. С 2003 года программа уходит в летний отпуск (исключением стал 2010 год). Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич. Производством программы занимается «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»).
Программа стала финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в 2000-м[1][2], 2014-м, 2015-м, 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, став лауреатом премии «ТЭФИ-2002» в номинации «Телевизионная игра»[3]. Сам Александр Гуревич стал финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2000» в номинации «Ведущий развлекательной программы».
Описание игры[править | править код]
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
Правила игры[править | править код]
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти раундов — «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот» и «Большая игра». Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых, как раз их и нужно угадать) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же. Для показа ответов и счета очков в большой игре ранее использовалось электромеханическое блинкерное табло (последний раз применялось 2 декабря 2017 года), с 3 декабря 2017 года вместо него используется ЖК-дисплей.
Простая игра[править | править код]
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку. Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий тут же продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды до тех пор, пока не определится команда.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды или предложить свою. Отмеченная капитаном версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются: он же может указать игрока одной из команд, который пытался предложить эту версию.
Двойная игра[править | править код]
Двойная игра происходит аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Тройная игра[править | править код]
Тройная игра происходит аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку утраиваются. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между вторыми, а между третьими участниками команд соответственно.
Игра наоборот[править | править код]
Распределение очков | |
---|---|
1 строка | 15 |
2 строка | 30 |
3 строка | 60 |
4 строка | 120 |
5 строка | 180 |
6 строка | 240 |
«Игра наоборот» отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую, то есть самые непопулярные ответы. После зачитывания ведущим вопроса командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд являются окончательными, они не должны совпадать, нельзя изменить их или предложить более одной версии от каждой команды. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы. Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос. Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году.
Большая игра[править | править код]
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть.
Первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. После проверки всех ответов на площадку возвращается второй игрок, который не знает ни вопросов, ни ответов своего коллеги, ни полученных за них очков (общее число набранных очков, однако, не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём его ответы не должны совпадать с ответами первого игрока. Если это произойдёт, прозвучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать любую другую версию. При попытке подсказки ответ аннулируется.
Ответы второго игрока проверяются, и очки за них подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры. С 2015 до 2019 год перед началом большой игры команде дарилось число очков, совпадающее с возрастом российского варианта игры.
Призовой фонд[править | править код]
Главный приз, который достаётся команде в случае выигрыша в большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 000 000 рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года — 10 000 000 рублей, с 4 января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации 1998 года он составлял 5 000 рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей, с 28 сентября 2014 года (кроме выпуска 25 июня 2017 года) — 50 000 рублей, 25 июня 2017 года — 150 000 рублей.
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Анкетирование телезрителей в Интернете с вопросами для будущих эфиров игры «Сто к одному»
- Страница программы на сайте телеканала «Россия-1»
- Страница программы на сайте «Студии 2В»
Источник
Что такое 100 к 1 (сто к одному)? В чем смысл?
Zmiter [75.7K] 8 лет назад «100 к 1» — это игра, в которой играют два человека, называя по очереди ответы на поставленные вопросы. Для ответа отведено определённое время, в которое нужно уложиться, иначе ход переходит к сопернику. Наибольшее количество баллов набирает самый популярный ответ. Я в эту игру пробовал играть ВКонтакте, но она есть и в других социальных сетях, и просто на отдельных сайтах. Ответы на все вопросы игры «100 к 1» можно посмотреть здесь:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Игра «100 к 1» — это продолжение популярной телевизионной игры с тем же названием. Сейчас в нее играют онлайн на нескольких сайтах — в Одноклассниках, ВКонтакте и других. В Одноклассниках игра имеет те же этапы, что и телевизионная: одинарная игра, двойная игра, игра наоборот. Нужно отвечать на вопросы по заданию. За правильные ответы присуждаются очки, в том числе и в двойном размере (двойная игра). Можно купить подсказки). Кто любит поломать голову над всякими загадками, получает от игры истинное удовольствие! spring948374 [326K] 8 лет назад «Сто к одному» — интереснейшая популярная игра. Принцип заключается в том, чтобы угадать популярные ответы на заданные вопросы. Вопросы могут быть абсолютно любыми, на абсолютно разные темы. Сейчас игра «100 к 1» очень популярна в социальных сетях. Телевизионный вариант телеигры выходит на канале «Россия» уже очень давно, если не ошибаюсь, по воскресеньям с утра. Бессменый ведущий телеигры — Александр Гуревич. Популярные ответы на вопросы, которые и нужно угадать, составляются из ответов, которые давали люди на улицах. По крайней мере, раньше было так. Задавали ста людям вопрос и отбирали 6 самых популярных ответов. Кстати, в телевизионном варианте эта игра командная тигрен-ок [51.9K] 6 лет назад 100 к 1 это одна из самых увлекательных простых игр на данный момент. Ведь она популярна не только в социальных сетях, но зачастую в нее играют и в школах, и на вечеринках (правда внося свои коррективы). Ведь всегда интересно попасть в точку, отгадав ответ, который набрал наиболее максимальное количество баллов. Бывает правда, что не всегда самое первое, что ассоциируется с тем или иным предметом (вопросом, действием) не то, что открывается на табло, а вообще не присутствует в вариантах правильного ответа. А сама задача игры проста, как пятак, так как надо попасть в ответ, который назвало большинство. Nikolai Sosiura [148K] 8 лет назад Игра 100 к 1 сейчас является одной из лидирующих игр в социальных сетях таких, как Одноклассники и Вконтакте. Появились эти вопросы и ответы также и на сайте Большой вопрос. По сути игра очень простая и познавательная. В ней нужно ответить на один поставленный вопрос. Определяются лидеры среди игроков. Ответов правильных обычно около восьми бывает и потом вопрос закрывается. Ответы разнообразные, но все по сути. Игра онлайн является продолжением телевизионной игры с одноименным названием. Валерий Валерьевич [1.6K] 2 года назад Здравствуйте!!!Сто к одному(100 +к 1) — это очень увлекательная телевизионная игра .Ведет программу неподражаемый Александр Гуревич. Суть игры в том что персонал шоу заранее да игры спрашивает людей на улице какие либо вопросы.На один вопрос опрашивают сто человек.Люди на улице дают ответы на вопросы.Вот эти ответы и угадывают участники программы. Игра очень увлекательная и интересная.Есть игра на оборот и много всего интересного..Посмотрите не пожелеете Если судить по самому названию, это будет соотношение. Мнение ста людей к мнению одного участника ( поэтому и 100/1). Смысл — добиться точного попадания в самые популярные ответы( т.е. мнение большинства). Естественно, на осмысление отводится время. Иногда такие забавные ответы участники выдают машинально!)) А вообще, игра-то достаточно древняя ( с 1995, если не ошибаюсь), а особенно популярной она становится только сейчас за счет И-нета. Annet007 [26.1K] 7 лет назад Игра 100 к 1 достаточно интересная и увлекательная. Суть игры в том, чтобы попытаться отгадать, какие ответы могли дать люди на улице на тот или иной вопрос. К примеру вопрос Что бывает зеленым? Как бы вы на него ответили?А как на него могли ответить прохожие? За наименее НЕ популярный ответ в игре 100 к 1 дают наибольшее колиечство очков. veron112 [24.4K] 6 лет назад Это очень популярная игра в социальных сетях. Суть заключается в том, что в игре соревнуются два игрока которым задаются вопросы и есть несколько вариантов ответов. Выигрывает тот, кто заметит большее количество ответов которые дают большое количество очков. тамила123 [74.6K] 6 лет назад 100 к 1 это телевезионная игра, популярная еще с 2000 года, а также игра в социальных сетях, таких как В контакте и Одноклассники. Когда все уже наигрались в эту игру в соцсетях, производители выпустили еще одну версию — 100 к 1 андроид. Andrei [34.7K] 8 лет назад 100 к 1 (сто к одному) — это игра, пришла к нам из социальных сетей. Смысл прост: в игре два игрока, кто из них первым ответит на вопрос тот и лидирует, соответственно количество вопросов ограничено сотней. Знаете ответ? |
Источник
Сто к одному
Викторина
Краткая история
Телеигра «Сто к одному» — это российский аналог американской передачи «Семейная вражда». Первый выпуск игры прошел 8 января 1995 года на канале НТВ. Затем телеигра перетекала с канала на канал: с НТВ перешла на МТК, затем на ТВ Центр, и после этого на канал Россия-1. С 2002 года игра «100 к 1» уходит в летний отпуск, единственный год когда это нарушилось был 2010. С выпуска игры и по сей день ее ведущим является Александр Гуревич, который стал финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2000» в номинации «Ведущий развлекательной программы». Программа «Сто к одному» стала финалистом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в 2000-м, 2014-м, 2015-м, 2016-м и 2017-м годах, став лауреатом премии «ТЭФИ-2002» в номинации «Телевизионная игра».
Описание
«Сто к одному» — российская командная телеигра. Цель игры 100 к 1 состоит в том, чтобы угадать самые распространённые ответы людей с улицы на озвученные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
Правила
В игре «Сто к одному» соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры». Число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды, либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.
Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.
Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.
Большая игра
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается от красного дивана. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.
Источник