Можно ли было спасти весемира

Содержание статьи

Как спасти Весемира в игре Ведьмак 3 «Битва в Каэр Морхен»???

Если досконально проходили игру, то в квесте «Братья по оружию» должны были собрать всех союзников, которые и придут на помощь при битве в Каэр Морхен. Около входа в Каэр Морхен, Геральта встречают Йеннифер, Весемир и Трисс. Далее после радушной встречи необходимо идти на совет, попутно встречая всех союзников, которые присоединились к ведьмаку. По дороге к совету встретим красотку Кейру Мец. Но не все из помощников будут рады друг другу. Так, например, приглашая Лето в качестве соратника, Роше и Бьянка будут весьма недовольны его присутствием. Обязательно улучшите броню Геральта у Золтана перед битвой.  

На совете, когда Геральт начнет, он предложит тактику распределения ролей для каждого. Будет всего три боевых зоны:

  • Лес;
  • Внешний двор;
  • Внутренний двор.

Йен удерживает над крепостью купол (защита от телепортации); в лесу Геральт, Лето и Ламберт устраняют врагов из порталов (кидайте больше бомб, чтобы меньше штурмовиков добралось до крепости); Роше с Бьянкой расставят ловушки для тяжелых рыцарей; Трисс атакует всех штурмующих огненным дождем; Мышовур – поднимет залежи газа из глубин крепости и взорвет все это во дворе крепости.

Важно при выборе расчистить арсенал или заделать дырку в стене, выбирайте последнее, так меньше противников пролезет в крепость Каэр Морхен. Пропорции элексиров и ведьмачих ловушек 20 на 80. Существует вероятность отсутствия возможности сохранения при битве, так что засейвитесь заблаговременно.

Подготовка к бою закончена. Холодает и начинается охота. Геральт подходит к Ламберту и отправляется в лес, а Йен тут же фиксирует купол над Каэр Морхеном. Начнутся открываться порталы в лесу, закидываем их бомбами (если они закончились, юзаем Ирден). На горизонте нарисуется отряд охоты, но Меригольд не поможет, так как на нее уже напали. На помощь придет Цири, которая раскидывает всех врагов. Всех ведьмаков берут в кольцо враги, и тут чародейка использует огненный дождь. Лето применяет противника в качестве щита, а Ламберт с Геральтом укрываются в защите. С лесом покончено. Скачем в крепость, чтобы закрыть ворота, до прихода врагов. Геральт, добравшись до рычага, закрывает ворота, а Весемир ломает один из проходов.

Вход на внутренний двор заблокирован, ждем, когда Эскель откроет дверь. Но он немного занят в данный момент, так как решил сразиться с Карантиром – одним из рыцарей охотников.

При помощи Цири, рыцарь отступает, оставив свою стражу.

Геральт закрывает порталы с помощью бомб, которые передает Весемир

а девушка тем временем открывает ворота.

Тут обессилившая Йен теряет сознание и купол исчезает.

Главарь Эридин всех заморозил, в том числе и Геральта (при этом не убил никого из неподвижных).

Двое Цири и Весемир спрятавшись за парапетом, сохраняют свою подвижность. Пока Эридин переманивает Цири на свою сторону, Весемира избивают и поднимают за горло от земли.

И когда Цири готова была уже сдаться, Весемир ранит обидчика кинжалом, а тот в ответ ломает ему шею.

Магичка впадает в болевую ярость и от магического крика убивает почти всех охотников, кроме, конечно, Карантира и Эридина, успевших убежать через портал.

Все разморозились и сражение теперь окончено. Смотрителя Каэр Морхена – Весемира больше нет. Главный наставник Каэр Морхеновских ведьмаков. Весемир выбыл из игры навсегда, и спасти его никак не удастся, так как это прописанная сюжетная линия. Далее будет проведен ритуал, где тело Весемира придадут огню.

Источник

Ведьмак 3 Дикая Охота: Концовки в игре (ВСЕ)

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре

В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.

Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Читайте также:  Можно ли при диете есть безе

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

  • Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

  • Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

  • Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

Кейра Мец

  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

Ублюдок младший

  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
  • Положение дел у чародеев
  • Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
  • Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Советы по игре

Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.

Читайте также:  Можно ли есть укроп на ранних сроках

Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)

2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)

3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку

5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)

6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)

7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.

В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.

1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)

2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)

3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)

4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)

5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)

6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)

7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)

Источник

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота – хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Автор Svetlanaaleks1 Просмотров 7.4k. Опубликовано 23.11.2020

Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.

Плохая концовка

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:

  1. Во время тяжелого обучения у Аваллак’ха Цири вспылит из-за своих неудач. Игроку необходимо будет предложить девушке выпить для расслабления, вместо того чтобы сыграть в забавную мини-игру со снежками. В определенный момент пользователю предстоит решить, стоит ли ему ехать к Эмгыру. Настоящему отцу Цири и правителю Нильфгаарда, который в свое время «нанял» Геральта для поисков его вернувшейся дочери. А потому, нужно хотя бы дать ему понять, что с ней все хорошо. По приезду к нему перед Геральтом встанет выбор – принять золото, обещанное за нахождение Цириллы, либо отказаться. Игрок должен просто получить награду. Данное поведение сильно огорчит девушку, так как она явно не думала, что Геральт преследует «такую» цель.
  2. Далее по сюжету, в определенный момент Цири будет вынуждена встретиться с Ложей Чародеек. Игроку придется принять решение, сопроводить её туда, либо позволить самостоятельно решить, как ей поступать. Вновь не слишком сложный выбор, отправляемся вместе с Цириллой, чем доказываем ей, что все еще не считаем её достаточно взрослой и ответственной.
  3. Затем, настанет момент, когда на островах Скеллиге Цири захочет отправиться на могилу Скьялля, её спасителя, который помог ей в прошлом. Отказываемся и говорим, что на это нет времени.
  4. Во время посещения лаборатории Аваллак’ха Цири будет сильно рассержена истинным положением дел. Не громите мебель, заставьте девушку успокоиться и это станет еще одним шагом для получения плохой концовки.

Три условия для концовки

Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.

Средняя концовка

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.

  1. При обучении у Аваллак’ха поиграйте с Цири в снежки, дайте ей развеяться и просто повеселитесь. Девушка не стесняется использовать свои сверхъестественные силы для уклонения от снарядов игрока, но кто победит в этой схватке не так уж важно, главное участие.
  2. Игроку для получения данной концовки следует отправиться к Эмгыру. Без этого финал не активируется и будет получен, скорее всего, последний, хороший исход. Откажитесь от предложенных денег и уезжайте вместе с Цири.
  3. Позвольте беловолосой бестии самостоятельно побеседовать с Чародейками, это будет сопровождаться крайне забавной сценой со стороны Геральта и Йеннифер, где заботливые родители пытаются подсмотреть через замочную скважину. Хоть игрок так и не узнает, о чем именно говорили сильнейшие пользователи магии, но Цири от подобной самостоятельности станет куда лучше себя чувствовать.
  4. На островах Скеллиге Скъялля, который спас деревню, но был ошибочно обвинен в трусости, даже хоронить не стали. Его бросили на съедение крабам в яму, предназначенную для овец. От данной новости Цири придёт в ярость и тут же начнет рваться совершить нормальное человеческое погребение. Согласитесь с девушкой и поддержите ее.
  5. Разгромите лабораторию Аваллак’ха после известий о его тайных исследованиях и заинтересованности в Цири, исключительно как в наследнице некой Лары Дорен.
  6. Здесь уже идут дополнительные условия, которые также не составит труда выполнить. По мере своих путешествий в Новиграде Геральт после проводов Трисс, чем бы они не закончились, встретится с Дийкстрой, который предложит ему поучаствовать в государственном перевороте. Согласитесь и выполните квест, но помните, что сделать это нужно до нахождения Цири, а то данная концовка будет утрачена. Убейте Радовида и выберите стороны Раше и Тайлера, иначе столь сильная фигура, как Дийкстра не сможет покориться Нильфгаарду и начнет серьезное наступление.
Читайте также:  Можно ли есть чернослив при грудном вскармливании новорожденного

Полученный результат действий

В данной концовке Цирилла возвращается с битвы с Белым Хладом. Она вынуждена отправиться к отцу и принять бразды правления. Совместная охота за кроликом, тяжелое расставание и вот, девушка отдает Геральту свой клинок, что означает ее кончину, как ведьмачки.

Хорошая концовка

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Самый лучший из возможных исходов, который органично завершает основную историю и позволяет с чистой совестью отправиться на исследование дополнений. Условия все те же, что и для среднего финала, за некоторыми исключениями.

  1. Во-первых, откажитесь от поездки к Эмгыру. Это является решающим фактором, который и определит, по какому пути в дальнейшем пойдет Цири. Сразу же поезжайте на Лысую гору не отвлекайтесь на короля Нильфгаарда.
  2. Играйте в снежки.
  3. Позвольте Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.
  4. Отправляйтесь на могилу Скъялля.
  5. Устройте погром в лаборатории Аваллак’ха

Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.

Несюжетные концовки

Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.

Политика. Концовка 1. Север побеждает

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.

Политика. Концовка 2. Север становится вассалом

Если Геральт все же решится встрять в это дело, то смерть Радовида поставит закономерный вопрос – кто будет править вместо него. Тут вам предстоит определиться, за кого выступить в новом противостоянии. Вы либо оставите Вернона Роше и Тайлера на смерть от рук людей Дийкстры, либо поможете им и убьете толстячка. Для получения данной концовки нужно выбрать именно последнее, где герой спасает своих друзей и избавляется от давнего неприятеля, с которым его когда-то связывали не самые добрые события.

Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера

Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.

Геральт. Концовка 1

Данные финалы связаны с будущим самого главного героя, в зависимости от его любовных предпочтений, по мере прохождения игры. Так или иначе, пользователь в любом случае получит два задания, связанные как с Трисс, так и с Йеннифер. Именно во время данных квестов будет стоять выбор, к кому из девушек Геральт неровно дышит. В случае, если по окончанию задания с Трисс, ведьмак целует её и просит остаться, игрока ожидает горячая сцена на маяке, после которой парочка решает отправиться в Ковир. Так и происходит. Геральт вешает мечи на стену и мирно живет с Трисс, периодически зарабатывая на убийстве близлежащих тварей, а чародейка работает в совете короля.

Геральт. Концовка 2

Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.

Геральт. Концовка 3

Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.

Скеллиге. Концовка 1

Все концовки в Ведьмак 3: Дикая Охота - хорошие, плохие, средние, некоторые второстепенные.

Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.

Скеллиге. Концовка 2

В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.

Скеллиге. Концовка 3

Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.

Концовки персонажей

Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.

Кровавый барон. Концовка 1

В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.

Кровавый барон. Концовка 2

Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.

Кейра Мец. Концовка 1

С данной чародейкой связано несколько дополнительных заданий, в ходе которых вы сможете просмотреть постельную сцену с ней, с последующим пониманием обмана. Кейра воспользовалась вами и заполучила бумаги, с которыми собирается отправиться к Радовиду за милостью. Если вы сможете уговорить девушку не делать этого, а убедите ее поехать в Каэр Морхен, то она отправится вместе с Ламбертом путешествовать и будет находиться с ним в романтических отношениях.

Кейра Мец. Концовка 2

Если же не уговорите, Геральт либо убьет её самолично, либо Радовид сожжет чародейку на главной площади.

Ублюдок Младший. Концовка 1

Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.

Ублюдок Младший. Концовка 2

Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.

Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.

Источник