Можно ли было спасти барбару гордон
Содержание статьи
Прохождение Batman: Arkham Knight
Похищение Барбары
Город кишит вражескими беспилотными танками, от всех их не уйти, придется принимать бой и уничтожать. Прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что прибыв в участок, говорите с Гордоном, после нужно будет защитить его машину от вражеских танков, сопровождая ее. Лучше всего поражать врагов самонаводящимися ракетами. После того как Бэтмен высадит горстку танков-преследователей, светлую голову Уэйна наконец-то посетит мысль посадить комиссара к себе в бэтмобиль.
Окрестности часовой башни плотно охраняются, потому придется вступить в бой на техники. Разбив их всех, в том числе и пеших врагов, вооруженных автоматами, входим внутрь через крышу. Там очередной приступ галлюцинаций, после которого нам нужно поднять коляску, затем просмотреть ролик с истерикой Джима Гордона, потом использовать компьютер.
Итак, похитители Барбары отключили все камеры в часовне, чтобы нельзя было их отследить, однако не учли, что камеры есть еще и на улице (их четыре штуки). Нас интересует та, которая расположена в верхнем правом углу. Проматывайте запись до 35-й секунды, после чего наведитесь на зону с противником, выносящим Барбару на руках. Узнаем в похитителе Рыцаря Аркхема. После мотните на 41-ю секунду, чтобы отсканировать участок записи с машиной, в которую посадили Оракула и в которую же сел наш противник.
Продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight — у нас появится задача проследить за машиной похитителя с помощь сканера улик на бэтмобиле, так что закрываем башню этим же компьютером и покидаем ее через верх. Спуститесь вниз, чтобы сесть в бэтмобиль в отмеченной области, запускайте сканирование улик — увидите отображающиеся следы машины Рыцаря Аркхэма, по ним и следуйте.
Далеко не успеем заехать — вражеская авиация сбросит хитрое устройство, которое тут же закрепится в дороге. Альфред по связи информирует, что такие же штуки сейчас активно устанавливают по всему городу. Покиньте бэтмобиль и идите пешком к чудо-девайсу, осмотрите его. Окажется, что это хорошо защищенная бомба. Впрочем, на нашей стороне тоже передовые технологии — разделавшись с подоспевшими многочисленными беспилотниками врагов, подключайтесь к бомбе лебедкой и включайте реверс двигателя.
Нужно держать такие обороты, чтобы стрелка оставалась в границах оранжевой области тахометра. Взорвав бомбу, снова запускайте на бэтмобиле сканер, чтобы продолжить ехать по следам машины Рыцаря Аркхема. Упретесь в поднятый разводной мост. Дальше придется двигаться пешком, чтобы добраться к точке доступа, позволяющей опустить мост.
На отмеченной точке все кишит вражескими головорезами, потому наше прохождение Batman: Arkham Knight на этом этапе будет сводиться к банальному истреблению всех угроз, зачистке местности. Таковых насчитывается восемь, все вооружены, так что начнем играть в классические бэтменовские кошки-мышки, вырубая супостатов по одному. Когда закончите, подойдите к отмеченному терминалу, чтобы опустить мосты.
Тем временем на связь выйдет Загадочник: у него в плену Женщина-кошка. Отправляемся в приют ее спасать, к поискам Барбары вернемся совсем скоро, как только устраним смертельную опасность, грозящую Кошке. По пути возможно обнаружение жуткой летающей твари, у которой можно взять кровь на анализ, но это побочное задание, мы же сосредоточимся на основных (хотя, на досуге пройдите и все побочные, если хотите увидеть хорошую концовку).
По следам похитителя Барбары
Продолжайте прохождение Batman: Arkham Knight, сев в машину, слушайте инструктаж от Альфреда — он очень даже пригодится, так как за мостом целая колонна вражеских беспилотников. Нужно стараться попадать из пушки «Вулкан» в сенсорную панель вражеских машин, чтобы уничтожать их одним выстрелом. Летящие в вас по автонаведению ракеты сбивайте пулеметом в полете.
Расправившись со вражеской техникой, езжайте по следам машины Рыцаря Аркхема, упретесь в место, где он, судя по всему, не справился с управлением и врезался. Покидаем бэтмобиль, идем на место аварии: машина пустая, так что запускайте сканер улик и изучайте детали автомобиля похитителя. Получите своеобразную видеозапись ДТП, которое тут случилось — отматывайте ее назад, чтобы посмотреть с самого начала.
Выясним, что водитель вылетел из-за руля через стекло — судя по всему, был не пристегнут. Ищем его тело, найдете неподалеку от места аварии — чуть впереди машины. Сканируйте труп. На правой стороне лица обнаружатся следы перцевого спрея, что намекает на то, что Барбара сидела на соседнем с водителем месте и специально устроила аварию, брызнув слезоточивым газом ему в лицо.
Осматриваем пассажирское сидение, затем нужно найти отлетевшую при аварии дверь, она тут же неподалеку впереди с правой от машины стороны, если будут трудности с поиском — мотайте видеозапись обратно, чтобы увидеть, куда улетел этот кусок железа. Просканировав дверь, выясните, что она открылась до аварии, то есть Барбара выбросилась из машины до крушения. Отмотайте запись назад, чтобы обнаружить место, где девушка приземлилась после эвакуации из машины.
Прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что нам нужно определить место, откуда в беднягу стреляли — нужно исследовать следы выстрела. Выясним, что стрелял Рыцарь Аркхема с предупредительной целью — с такой дистанции он уж точно бы не промахнулся. Остался последний паззл в этом расследовании: Барбара прекрасно знала, что ей никуда не уйти из-за парализованных ног, значит, она устроила аварию с целью оставить какой-то знак нам.
Подсказка от Оракула будет возле ящика слева от нее, сканируйте, найдете под ящиком шифрующее устройстов, выходим на связь с Люциусом, чтобы он помог расшифровать по девайсу Барбары местонахождение Рыцаря Аркхема. На это требуется время — отпускаем Люциуса, выходим на связь с Альфредом — тот подкинет пару новых задач, за которые можно взяться, если хотите увидеть истинную концовку.
Навигация по игре Batman: Arkham Knight
Прохождения
Источник
Batman: Arkham Knight. О том, как всё испортить. Спойлеры и критика
Вместо вступления.
Batman: Arkham Knight вышел, страсти улеглись, горячие головы подостыли. Разработчикам была дана внушительная фора для того, чтобы исправить хоть что-то. Геймеры накопили полный рот слов, и уже готовы высказать всё, что они думают о новых приключениях Тёмного Рыцаря. Что ж, не останемся в стороне и мы.
Если вам понравилась игра, то лучше не раздражайтесь чтением. Если вы ещё не играли, но планируете, то имейте в виду, что тут будут спойлеры. Много сюжетных спойлеров. В общем, поехали.
Сразу нужно сказать, что Batman: Arkham Knight плох сам по себе. В целом, а не только в его ПК-версии, которая получилась просто бракованной. Выражаясь простым языком: Batman: Arkham Knight — это провал. Не Маракотова Бездна, но и не Малахитова Лужа. Даже если в Rocksteady и Warner Bros. и вернут деньги, возместив затраты и получив прибыль, запятнанная репутация разработчиков и репутация данной комикс-франшизы может сыграть крайне дурную шутку с правообладателями в будущем. Так что, вполне возможно, следующее приключение Бэтмена мы увидим спустя много лет, когда геймеры забудут о том позоре, который явился 23-го июня 2015-го года.
Здесь начинаются спойлеры.
Начнём с того, что игру собираются продавать по кускам в виде DLC, притом, что моддеры уже нашли в ней десяток играбельных персонажей, которые в игре уже есть, и чтобы их запустить, нужно просто скачать небольшой авторский патч. Иными словами, с геймеров будут просить денег за то, за что они уже заплатили, прикрываясь рассказами о том, что все дополнения создавались отдельно.
Далее, нам показали сожжённого Джокера, однако, как выяснилось, никакой Джокер не погиб, и игроки узнают об этом довольно скоро, так что и здесь интриги не получится. Также нам не объяснили, каким, таким образом, Джейсон смог перевоплотиться, и почему сам Бэтмен не нашёл своего ужасно искалеченного ученика? Как он мог пропустить его тогда в первой части? Джокер отправил Бэтмену запись видео со смертью Джейсона, но почему столь дотошный Бэтмен не попытался хотя бы найти тело?
Второй сюжетной проблемой стало взаимодействие суперзлодеев. Почему Пугало стал главным, и почему все его слушаются? Тем более что и Пингвин и Двуликий желают скорейшей смерти Бэтмена, в то время как Пугало желает, чтобы Тёмный Рыцарь мучился как можно дольше. В итоге Бэтмена могли убить несколько раз, но Пугало мешал этому. Но потом, когда все суперзлодеи стали, вдруг настроены всерьёз, Бэтмен взял, да и начал выходить сухим из воды, побеждая в каждой подстроенной передряге. Детский сад, одним словом, ведь если бы Пугало по-настоящему хотел бы победить, он бы захватил Готэм за одну ночь.
Пустой и скучный Готэм.
Нам также рассказывали о том, что покажут нам Готэм в состоянии войны. Красочно описывали это самое состояние, однако по факту мы не увидели никакой войны. Кроме кучек мародёров и нескольких боевых машин в городе ничего не было. Куда делась вся полиция, и почему было принудительно эвакуировано абсолютно всё население — не ясно совершенно.
Сам же Готэм оказался пустым, коридорным и неинтересным. В пустоте, правда, есть два плюса: пустота снижает нагрузку на железо (не засчитано), и пустота добавляет атмосферности (не засчитано). Вместо автоматической генерации испуганного населения типа как в Watch_Dogs, мы получили неинтересный мир.
Бэтмен забыл, что он — супергерой.
Ну, а в пустом городе разработчики тут же рады показать нам, что значит быть Бэтменом. Быть Бэтменом в Arkham Knight — уничтожать чужое имущество, сносить стены домов, бить стёкла, разбивать машины. Вместо охраны имущества граждан, миллиардер Брюс Уэйн крушит всё направо и налево, нарабатывая на несколько пожизненных заключений. В итоге мы получили Рэмбо, а не супергероя, который должен относиться бережно ко всему живому. Американский уставший взгляд на жизнь, и ощущение вседозволенности, оторванное от реальной жизни, дало здесь нехорошие плоды.
В любом случае, вместо того самого настоящего Бэтмена, — мастера тёмной фантазии, короля всех добряков и защитников, мы получили полностью отмороженного на всю голову дуболома, действующего, аки слон в посудной лавке. Он не заботится, он не занимается конструктивной деятельностью, не мыслит положительно. Он нестабильный, злой и регрессивный. Мне жаль тех, кто начал своё знакомство с данным героем с этой игры.
Безальтернативный Джокер.
И снова сценаристы не смогли ничего придумать с популярностью Джокера. «Убив» его в прошлой части, сенсации ради. Они уныло, как собачка на поводке, снова обращаются к нему. В итоге «мёртвый» Джокер опять становится чуть ли не главный героем Arkham Knight. Многие рады были бы сосредоточиться на Пугале, но и тут разработчики не унимаются, показывая, что мёртвый суперзлодей продолжает нашёптывать Бэтмену в уши разные страшилки. В итоге Пугало не производит должного впечатления. Он, словно резервный актёр, дублёр, вышедший на сцену. Дублёр играет неплохо, но в зале всё равно все перешёптываются, вспоминая актёра номер один. В общем, характеры злодеев не удались кардинально.
В итоге влияние Джокера так распространяется на Бэтмена, что он поступает ближе к концу игры в борьбе против Пугало так, словно ему противостоит не Пугало, а Джокер. Сценаристам студии точно нужно дать отдохнуть.
Женщины не нужны.
Многократно анонсированную Оракл, она же Барбара Гордон, тоже остаётся мёртвым персонажем. Нам показывают её в самом начале, а потом просто засовывают на пыльные антресоли, сделав вид, что она погибла. Однако в конце игры мы узнаём, что она жива и используется в виде заложницы. В итоге Бэтмен не может найти Оракл также как не мог найти Джейсона. Так уж получилось, что у Бэтмена вообще нет союзников. А на тех, которые есть, он ворчит, огрызается и смотрит недовольным взглядом. Какой уж тут супергерой. Барбара постоянно находится рядом с Бэтменом. Она делает это плотнее и интенсивнее, чем Альфред или Робин в предыдущих частях, но от этого её роль на сюжет не возрастает. В общем, Оракл поставили здесь для галочки, и мы имеем ещё один загубленный, потенциально интересный характер.
То же самое происходит и с Плющом, и с Айви. Бэтмен вообще не обращает на Айви внимание. Доходит даже до того, что сам Пугало говорит Айви, что, мол, дорогуша, тебя просто используют. Единственная женщина в игре, которая хоть как-то себя проявила — Женщина-Кошка. Это дало повод западной прессе обвинить игру в сексизме. Мы не будем уподобляться ей, однако отметим, данное обстоятельство, как ещё один пункт недовольства игрой. Женщина-Кошка, кстати, даже спасёт Бэтмена в конце, вне зависимости от того, захотите вы этого или нет. Характер Харли Квинн, кстати, также был загублен на корню.
Венчает всё это дело кошмарный финал, за счёт которого редакторы как-то пытаются сшить воедино дырявый, никуда не годный сюжет.
Бэтмобиль, как пятое колесо скрипучей телеги.
А что вы думаете о Бэтмобиле? Один из тестеров, принимавший участие в разработке игры признался, что он, и все его коллеги ненавидели этот автомобиль. Но делали они это по техническим причинам, ибо он добавлял глюков и убивал те зачатки оптимизации в ПК-версии, которые там были. Мы же, с позиции простого геймера, можем сказать, что езда на Бэтмобиле оказалась не такой интересной, как это нам обещали. В большинстве случаев мы должны ехать на нём только в строго указанном направлении. Делать это нужно в рамках коридорной дороги и пустого города. Перестрелки кажутся интересными только вначале. Уже спустя час-полтора, они утомляют и даже усыпляют. Бэтмобиль, как оказалось, хотели удалить, поэтому заранее пообещали его, чтобы деваться было уже некуда. Поэтому пришлось сдержать слово, однако мы увидели не возможность свободно ездить по Готэму и творить на этом чуде-техники то, что хочется, а увидели мы опциональную надбавку, которую добавили в игру без особой надобности, просто для рекламы.
Бэтмобиль и ракеты с витаминами.
А ещё, кстати, Бэтмобиль стал объектом для насмешек вот почему: известно, что Бэтмен никого не убивает, принципиально, однако Бэтмобиль прекрасно умеет стрелять ракетами, как самонаводящимися, так и обыкновенными. Он пускает их в толпы врагов, по их машинам, под завязку забитыми мародёрами, однако при этом никто не гибнет. Ракета попадает в машину, машина взрывается, но все пассажиры и водитель остаются живы. Как так? Это какие-то особые ракеты, начинённые витаминами? Ситуация очень сильно напоминает историю с Терминатором, когда Джон Коннор просит героя Шварценеггера не убивать никого, и тот заботливо стреляет из шестиствольного пулемёта Гатлинга по ногам полицейских и аккуратно так взрывает машины, точно зная, что никто рядом не погибнет. Совершенно бредовая ситуация, сильно нарушающая основной постулат Бэтмен-сериала — не убей.
Так вы и мотаетесь по пустому городу на неуязвимом, не получающем повреждений Бэтмобиле, и стреляете ракетами направо и налево. Кстати, анонсированное расширение Готэма действительно состоялось, однако в этой связи разработчики решили схалтурить. Им элементарно не хватило макетов, поэтому вы, колеся мимо одинаковых зданий, постоянно будете путаться, и не сможете визуально понять, где вы находитесь. Это не только не Watch_Dogs, до даже и не Mafia 2.
Ну, а в довершении можно было бы ещё долго и нудно рассказывать о всех ужасах оптимизации ПК-версии, но ужасает не столько сам факт ужасной оптимизации, сколько то, что в Warner Bros. знали о всех проблемах версии для ПК, но всё равно выпустили игру, хотя и знали, что продажи придётся прикрыть спустя несколько дней. Ибо вряд ли они рассчитывали, что покупатели проглотят столь горькую пилюлю.
Резюмируем.
Итак, что мы имеем?
- Готэм пустой, одинаковый и неинтересный.
- Бэтмобиль воткнут совершенно не к месту, ему не смогли найти применение.
- Характеры суперзлодеев оказались блеклы и смазаны.
- Союзники вообще никак не повлияли на сюжет, и были задвинуты на задние роли.
- Оптимизация ПК-версии выполнена на 2 с минусом.
- В игре найдены играбельные герои, которых нам будут продавать под видом новых DLC.
- Бои врукопашную оказались чрезвычайно унылыми.
- Рваный сюжет дополняет только его нелепость.
- Всё это, по мнению автора, даёт нам возможность назвать Batman: Arkham Knight провальной игрой. Это не только главный ААА-провал года, но и, возможно, похороны всей франшизы. И когда её эксгумируют, через сколько лет, — неизвестно совершенно.
Источник
Batman: Arkham Knight
Пользователи
8.2
Оценить игру
Дата выхода: 23 июня 2015 г.
+28.1
Пол: муж.
Возраст: 90
На сайте: с 11.07.2015
Комментариев: 174
11 июля 2015г.
239K
Часть 1. Город Страха
В начале игры сожгите труп Джокера. После кат-сцены вы будете управлять офицером полиции Оуэном. Подойдите к столику в углу заведения, стоящему около окна. Во время кошмара выстрелите несколько раз в монстров и смотрите кат-сцену.
Играем за офицера Оуэна.
В роли Бэтмэна перемещайтесь на крышу полицейского управления и поговорите с Гордоном. После связи с Оракулом двигайтесь к указанной точке и вступите в первую схватку с бандитами. Победив их, поговорите с лежащим на асфальте полицейским, чтобы помочь ему встать.
Используйте способность «Уровнять шансы» и окажетесь в бэтмобиле. Разберитесь с вражеским транспортом, припаркуйтесь и покиньте бэтмобиль. Допросите водителя.
Начинаем прохождение Batman: Arkham Knight.
Часть 2. Убежище Пугала
Следуйте в убежище Пугала, поднимитесь на крышу и разберитесь с охраной снаружи дома. Проберитесь внутрь, разбив стеклянную крышу, и победите противников. Подойдите к газовой камере и смотрите кат-сцену.
Оказавшись снаружи, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и уничтожьте шести беспилотных танков. Нетрудно понять, когда танк собирается выстрелить в вас. В этот момент находитесь в движении. Уничтожив все танки, припаркуйте бэтмобиль в указанном месте.
Первая встреча с Ядовитым Плющом.
На бэтмобиле двигайтесь к указанной точке, после чего активируйте энергетическое оружие. Завершите диагностику, выполняя задания, которые появляются у вас на экране.
Часть 3. Полицейское управление
Следуйте на машине в полицейское управление, чтобы посадить за решетку Ядовитого Плюща. Двигайтесь в комнату с Гордоном и поговорите с ним. С этого момента вы сможете выбирать доступные миссии. Чтобы двигаться по сюжетной линии, выбирайте задания, помеченные зеленым восклицательным знаком.
Первый визит к копам.
Двигайтесь к башне с часами, заберитесь на крышу и пройдите в убежище. На полке лежит статуэтка. Взаимодействуйте с ней, после чего воспользуйтесь компьютером.
Часть 4. Активация башни
После кат-сцены покиньте башню и двигайтесь в сторону киностудии. Найдите указанную точку и взаимодействуйте с ней. Проследуйте на отмеченную позицию и вызовите бэтмобиль. Бэтвинг установит на автомобиль мощный привод, и вы теперь сможете его использовать для разрушения препятствий. Двигайтесь к краю дороги и выстрелите приводом, чтобы опрокинуть объект. После этого разгонитесь, используя форсаж, чтобы перелететь на крышу соседнего здания.
Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».
Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него — на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.
Полученные тех-поинты используйте для улучшения вооружения, гаджетов, бэтмобиля и прочего снаряжения. Внутри вас ждут три врага с оружием. Сделав улучшения, войдите внутрь, двигайтесь под полом и используйте мульти-удар. Спасите захваченного инспектора и воспользуйтесь панелью внутри. После завершения кат-сцены покиньте здание. Вы узнаете месторасположение завода токсинов Чучела. Переместите указатели на завод «Эйс Кемикалс», расположенный в правом верхнем углу экрана.
Часть 5. «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)
Двигайтесь к указанному месту и пообщайтесь с Гордоном. После кат-сцены найдите дорогу на территорию объекта. Войдите в режим детектива и просканируйте область на наличие угрозы. На экране будут выделены терминалы охраны, к которым у вас есть доступ. Лучше всего разбираться с охранниками скрытно, не поднимая шума. После того, как разберетесь с ними, можете свободно воспользоваться терминалом. Вам нужно добраться до верхней части здания «Эйс Кемикалс». Играя на консоли, вам следует переместить курсор (используя бэтсканнер), пока джойстик не начнет вибрировать. Для того, чтобы провести сканирование, удерживайте соответствующую кнопку, указанную на экране. Вам необходимо найти на заводе всех пятерых рабочих.
Гордон дает новую установку Бэтмэну
Далее нужно доставить бэтмобиль на территорию завода, а для этого потребуется опустить ворота. Около ворот есть охранный пункт. Разберитесь с врагами внутри, один из рабочих будет мертвым. Потяните за расположенный здесь рычаг и переключитесь на управление бэтмобилем.
Когда вы будете управлять бэтмобилем, то воспользуйтесь приводом для того, чтобы вытащить разрушенную часть моста. Разберитесь со всеми беспилотными танками. Сейчас вы сможете оказать помощь одному из близлежащих заложников. Он находится внутри комнаты на отдельной платформе (в углу). Переключитесь на бэтмобиля, перейдите в боевой режим. Двигайтесь по трубам и используйте привод, чтобы выломать дверь. Нейтрализуйте охранников и пройдите в комнату, где находится заложник.
После кат-сцены переключитесь на бэтмобиль и разберитесь с врагами. Для обозначения целей нужно использовать курсор. Садитесь в бэтмобиль и отвезите спасенного рабочего к комиссару Гордону.
Часть 6. «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)
Вернитесь обратно на завод, вам нужно добраться до элементов управления. После уничтожения первой волны охранников вы встретите элитных солдат, дерущихся в ближнем бою. Победите их и начните управлять краном. Переместите стрелу так, чтобы вы могли использовать кран в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите на другую часть локации.
Разберитесь с танками, как это делали ранее. После зачистки двора найдите газовый клапан под погрузочным доком и вытащите его, используя мощный привод. Зачистите погрузочные доки и используйте взрывчатый гель на стене около трубы. Тем есть трещина. Двигайтесь вперед и найдите еще одного погибшего заложника. Продолжайте двигаться дальше и примените взрывчатый гель на полу, в указанном месте. Отойдите на безопасное расстояние и взорвите гель.
Спрыгните вниз и подайте питание на электрощиток. Откроется окно, через которое вы сможете выстрелить мощным приводом на бэтмобиле. Уничтожьте следующую стену и вытащите клапан. Поверните налево и найдете одного из рабочих. Продолжайте двигаться вперед и взаимодействуйте еще с одним электрощитом около люка. Вновь управляйте бэтмобилем и взорвите трещину. Прикрепите лебедку (привод) и езжайте назад, чтобы поднять лифт. Бэтмэном заберитесь внутрь кабины, после чего на бэтмобиле опустите ее вниз, проехав чуть вперед.
Внизу будет заложник и несколько безоружных солдат. Используйте крюк для открытия вентиля на потолке. Двигайтесь до следующей решетки, которую вы сможете вытащить. Пройдите внутрь, пока не окажетесь на выгодной позиции, где сможете использовать мульти-удар. Троих можно будет убить мульти-ударом, а с остальными врагами придется разобраться привычным методом.
Освободите заложника, вернитесь к лифту, войдите внутрь и переключитесь на бэтмобиль. Сдайте немного назад, чтобы поднять кабину лифта наверх. Покиньте лифт, играя за Бэтмэна, и увидите кат-сцену. На вас нападет несколько беспилотных танков и вертолет. В первую очередь уничтожьте танки. Используйте оружие «Вулкан» для отражения самонаводящихся ракет, летящих с вертолета. После того, как вы одержите победу, припаркуйте бэтмобиль на подъемнике и высадитесь. Активируйте панель управления подъемником неподалеку, чтобы поднять лифт и выбраться на бэтмобиле к Гордону. Передайте заложника комиссару, после чего вновь вернитесь на завод.
Часть 7. «Эйс Кемикалс»
Взорвите стену главного здания, после чего покиньте бэтмобиль. Вновь используйте кран и направьте стрелу так, чтобы бэтмобиль мог использовать его в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите дальше, двигайтесь по дороге, убивая врагов. Когда вы доберетесь до других ворот, то покиньте бэтмобиль и воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на выступ сверху. Используйте мульти-удар, чтобы разобраться с врагами ниже. Внутрь здания заберитесь через одно из имеющихся по сторонам вентиляционных отверстий. Вы окажетесь под полом, откуда можно будет атаковать охранников. Быстро используйте крюк, чтобы покинуть область и скрыться от часового. Разберитесь с часовым, используйте вновь электрощиток, чтобы открыть ворота.
Когда доберетесь до других ворот, то поднимитесь на уступ и спрыгните рядом с электрощитом. После того, как разберетесь и откроете ворота, то сможете продолжить путешествие на бэтмобиле. Покиньте машину и добейте оставшихся пеших противников. Когда всех перебьете, то вновь садитесь в бэтмобиль и используйте новую функцию. Если есть желание, то убейте врагов. Вам нужно уничтожить агрегат и врагов, чтобы прекратить подачу химикатов.
Встреча с Пугалом на «Эйс Кемикалс»
После этого пройдите в основную камеру, чтобы найти Пугало. Далее будет кат-сцена, после которой вам необходимо воспользоваться панелью. Четыре трубки нужно совместить с другими отверстиями. Химические вещества обладают высокой летучестью, поэтому при перемещении обращайте внимание на цвет индикатора. Также соблюдайте осторожность при размещении их в отверстия. После того, как вы установите последнюю, то запустится кат-сцена.
В роли комиссара Гордона пройдите в лифт и нажмите на кнопку. Пообщайтесь со всеми заключенными, пока не включится заставка. Далее переключитесь на бэтмобиль и используйте привод, чтобы вытащить камеру. На бэтмобиле покиньте это место.
Часть 8. Выслеживание Оракула
Войдите в полицейское управление и поговорите с Гордоном. Вам нужно сопроводить его автомобиль до башни с часами. После того, как вы покинете полицейское управление, Гордона начнут преследовать автомобили мятежников. Разберитесь с ними, прикрывая комиссара. Когда Гордон сядет в бэтмобиль, следуйте к башне с часами и разберитесь со всеми беспилотными танками на пути. Прежде, чем войти внутрь, перебейте всех охранников. Войдите в башню, смотрите кат-сцену и просто осматривайтесь вокруг, пока галлюцинация не станет сильной. В результате вы должны увидеть коляску. Взаимодействуйте с ней, и начнется видеоролик.
После кат-сцены перейдите в интерфейс бэткомпьютера. Просмотрите кадры с камер видеонаблюдения. Выберите видеоролик в правом верхнем углу и перемотайте. Вы должны будете увидеть Рыцаря Аркхэма и Барбару. Выделите этот кадр и отсканируйте номерной знак автомобиля.
Барбара Гордон, она же «Оракул».
Выключите бэткомпьютера и покиньте башню с часами. Садитесь в бэтмобиль и езжайте к указанному месту. Используйте сканер бэтмобиля, чтобы отслеживать маршрут вражеского автомобиля. Двигайтесь по следам и, в конечном счете, увидите на дороге бомбу. Покиньте бэтмобиль и осмотрите место.
После разговора с Альфредом вы узнаете о беспилотных аппаратах, движущихся к вам. Защищайте это место до тех пор, пока вирус не будет успешно загружен. Затем используйте мощный привод, чтобы вытащить бомбу и вызывать контролируемый взрыв. Станет активна дополнительная миссия «Кампания по разоружению».
Продолжайте двигаться по следу, пока не доберетесь до моста. Следующий остров нужно осмотреть, двигаясь пешком. Разберитесь со всеми охранниками и используйте компьютер. Вернитесь к мосту и садитесь в бэтмобиль. На мосту вас ждет серьезное сопротивление, включая вражеский транспорт, пускающий самонаводящиеся ракеты. Уничтожать их следует при помощи «Вулкана». Используя сканер, двигайтесь по следам.
Часть 9. Исследование места крушения
Уничтожьте всех дронов, с которыми предстоит столкнуться. Держитесь следа, пока не обнаружите разбившийся транспорт. Подойдите к нему пешком и изучите при помощи сканера для поиска улик. Осмотрите дверную ручку, чтобы запустить сцену реконструкции событий. Найдите тело водителя, который вылетел через лобовое стекло. Изучите это тело, а потом осмотрите пассажирское сидение. Вы увидите, как вылетит дверь. Найдите эту дверь около реки и отсканируйте повторно. Вернитесь к месту крушения и воспроизведите реконструкцию, чтобы увидеть, куда приземлилась Оракул. Отсканируйте сломанные деревянные поддоны. Реконструкция будет расширена. Посмотрите, куда попала пуля (на земле) и Бэтмэн сделает выводы.
Еще раз перемотайте сцену реконструкции и увидите, как Оракул что-то бросила к поддонам. Найдите этот предмет и откроете еще две дополнительные миссии: «Готэм в огне» и «Последователь в капюшоне». Доберитесь на выступ вверху башни Уэйна и войдите внутрь. Можете осмотреть некоторые прототипы Люциуса. Используйте компьютер, чтобы определить местоположение Рыцаря Аркхэма. Сделайте апгрейды, после чего двигайтесь в сеть туннелей Миагани.
Источник