Можно ли было предположить что девочку вылечит живой слон ответ

Можно ли было предположить, что девочку вылечит живой слон в рассказе Слон?

Задание по литературе для 3 класса Можно ли было предположить, что девочку вылечит живой слон? Расскажи как это произошло.

1 ответ:

1

0

Конечно было очень сложно предположить, что Надин сон о том, что ей поможет выздороветь живой слон действительно был вещим.

Но как показало развитие дальнейших событий, посещение живым слоном квартиры Нади, помогло девочке выздороветь.

Когда слон пришел, он играл с Надей в куклы, переворачивал хоботом страницы книжки, которую читала ему Надя и дул девочке в лицо теплым дыханием.

рассказ Слон

Читайте также

Очень интересная и расширенная тема. Можно столько всего рассказать в данном сочинении ,если вы активный мальчик или девочка, которые любят спорт, катание на велосипеде, то можно рассказать об интересной вело-экскурсии. Если вы более творческие личности, любите рисовать, природу, то расскажите о том, как вы разглядывали насекомых, цветы, и нашли необычное растение или жука. Также все мы знаем, что многих детей родители отправляют в лагерь, в деревню к бабушке. Я предлагаю написать сочинение от имени мальчика, который ходил летом на водоём с отцом или другом ловить рыбу.

Сочинение.

Однажды мы с Павликом решили половить рыбу, нам очень нравится рыбачить. Мы очень долго ждали лета, чтобы отправится на наше любимое озеро. Смастерили самодельные удочки и пошли. Мы просидели весь день. А к вечеру случилась поклёвка, мы с Павликом, схватились оба за одну удочку, и чуть не упали в озеро, казалось рыба была сильнее нас. Наконец мы вытащили большого карася. Мы так радовались, что забыли про свой улов, а тем временем, откуда не возьмись появился кот и утащил нашу рыбу.

Можно ли было предположить что девочку вылечит живой слон ответ

Стихотворение «Зимний вечер» относится к тем произведениям Пушкина, в которых он обращается к своей няне, Арине Родионовне, которая послужила источником вдохновения для написания множества проникновенных и ласковых строк.

Мы видим, что в этом стихотворении поэт называет няню «Доброй подружкой юности», ласково обращается к ней «Моя старушка».

Сразу становится понятно, что Пушкин очень нежно и с большой любовью относится к своей няне. Прочитайте, как он описывает ее поведение во время бури: утомлена, дремлешь, приумолкла. В этих словах чувствуется восхищение и трепет, с которым Пушкин относится к своей героине.

Так что все три слова отражают действительное отношение поэта к няне.

Ничего не предвещало возможной беды в начале рассказа «Акула». Стояла прекрасная жаркая погода, в которую так приятно искупаться в прохладном море.

Два мальчика из команды корабля решили воспользоваться случаем и устроить гонки. Они плыли очень быстро, стремясь обогнать друг друга. Старый артиллерист, отец одного из мальчиков всячески поощрял эти игры. Он любовался своим сыном и его силой и даже кричал ему вслед:

Однако когда появилась акула поведение артиллериста изменилось. Он испугался за мальчиков, как впрочем и вся команда. Понимая, что шлюпка с матросами не успевает перехватить мальчиков, артиллерист выстрели по акуле из пушки, рискуя задеть собственного сына. В этот миг он был в отчаянии:

У Льва Толстого есть две сказки под названием «Два брата» и это может создать некоторую путаницу. В данном случае речь идет о сказке, в которой братья делили зерно.

По сюжету два брата очень дружили, хотя у каждого уже была своя семья. Они вместе сеяли хлеб, растили и убирали его.

В тот год урожай был хорошим, зерна было много и братья поделили его поровну. А по ночам каждый из братьев перекладывал часть своего зерна в амбар соседа, думая о том, что тому зерно пригодится больше чем ему самому.

В этом плане лишним оказывается блок «Помощь сестре», потому что по сюжету сказки у братьев не было никакой сестры, чтобы ей помогать.

Почему птицам зимой холодно.

Многие птицы еще осенью улетают в теплые края, потому что зимой исчезают насекомые,замерзают водоемы и птицам нечем становится питаться. Зато остаются другие птицы — те, кто питается семенами, ягодами, хищники.

Но зимние холода оказываются и для них суровым испытанием. В сильные морозы птицы очень мерзнут и их не спасает даже богатое оперение, которое обычно хорошо защищает птиц от холодов. Тогда птицы садятся тесно друг к дружке на веточке или на проводах и так, прижавшись друг к дружке греются. Птицам не хватает кормов, не хватает богатой жирами пищи, и потому например синицы зимой с удовольствием угощаются салом.

Некоторые птицы стараются найти дупла, скворечники, гнезда, в которых относительно тепло. А вот куропатки например спасаются от морозов под снегом, зарываясь в сугробы до самой головы.

Читайте также:  Можно ли есть картофель при язве

Источник

«Слон», Куприн, какие ответы на вопросы, 3 класс, Климанова?

«Слон», Куприн, 3 класс, Климанова, какие ответы на вопросы:

  1. В произведении Куприна описываются реальные или вымышленные, фантастические со бытия? Обоснуй своё мнение.

  2. Можно ли было предположить, что девочку вылечит живой слон? Расскажи, как это произошло.

  3. Подготовься читать вторую часть рассказа в лицах (от слов «Но однажды…» до слов «…хлопнув входной дверью»). В чьих словах должны звучать решительность, удивление, недоумение, просьба, капризы?

  4. Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их в «Рабочую тетрадь».

  5. Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую из них.

  6. Составь план, и перескажи текст от имени девочки Нади.

Ninaa­rc
[349K]

более месяца назад

Ответить на вопросы по рассказу Куприна «Слон» можно таким образом:

В рассказе происходят и реальные события, и события, в реальности которых можно усомниться. Реальным является тот факт, что маленькая девочка заболела, и то, что доктор посещал её ежедневно. Забота родителей о своей дочери тоже не вызывает никаких сомнений. Вполне понятна и мечта Нади увидеть живого слона.

А вот то, как хозяин зверинца отреагировал на просьбу отца ребенка привести слона в частный дом, я бы поставила под сомнение. Человек посочувствовал несчастному отцу и вошел в его положение, поскольку сам имел дочурку шестилетнего возраста. Но он бы вряд ли согласился вести слона ночными улицами. Да и нахождение огромного животного в доме можно поставить под сомнение. Думаю, эти события можно считать вымышленными.

Доктор Михаил Петрович поставил девочке диагноз, который заключался в её равнодушном отношении к жизни. Он посоветовал родителям лечить апатию дочери развлечениями, смехом и выполнением её самых невероятных желаний. Именно в этом он видел исцеление.

Думаю, родители вряд ли могли предположить, что желание Нади пообщаться с живым слоном её вылечит. Но они надеялись на чудо, и оно случилось. Надюша, пообщавшись с новым другом, приободрилась и перестала грустить. Теперь она стала мечтать о том, чтобы увидеть лучшего друга Томми в зверинце.

А вот мы, читатели вполне могли предположить, что мечта девочки осуществится и она увидит слона, который и поспособствует её полному выздоровлению.

В упомянутом отрывке говорится о том, что Надюша увидела во сне слона и загорелась увидеть его вживую. Далее следует диалог отца с дочерью, после того, как он раздобыл для неё игрушечного заводного слоника. Надя говорит равнодушным тоном, ей не интересна неживая игрушка. Она не хочет обидеть отца, но ей приходится объяснять ему суть проблемы — она хочет увидеть живое животное. Девочка говорит умоляющим тоном, она просит отца выполнить её желание. А затем она устает от разговора и завершает его шепотом.

Отец после диалога проявляет решимость найти слона и собирается уходить. Он говорит твердым решительным тоном, и мы понимаем, что он, действительно, способен на этот безумный поступок ради дочери. Жена, наблюдая за действиями мужа, волнуется и спрашивает его обеспокоенным тоном, здоров ли он. В её словах мы замечаем удивление и недоумение.

▪ Что означает врачебный диагноз «равнодушие к жизни»?

▪ Какова истинная причина болезни Нади?

▪ Чего не хватало девочке для того, чтобы выздороветь?

▪ Можно ли назвать поведение родителей, выполняющих просьбы дочери, правильным, почему?

▪ Существует ли в реальной жизни дружба между людьми и животными? В чем она проявляется?

Озаглавить части рассказа можно так:

I. Диагноз доктора и его рекомендации по лечению недуга.

II. Беспокойство родителей.

III. Желание Нади пообщаться с живым слоном.

IV. Папа уговаривает хозяина зверинца привести слона.

V. Шествие слона по ночным улицам города.

VI. Дружеское общение Нади со слоном — начало исцеления.

  1. Я нахожусь в подавленном состоянии: меня ничто не радует, я скучаю и ничего не хочу.
  2. Теперь, после ночного сна, я знаю, что мне нужен живой слон.
  3. Папа раздобыл для меня заводного слоника, но он мертвый. А я хочу пообщаться с живым слоном из зверинца.
  4. Чудесное утро принесло мне встречу со слоном Томми. Я очень рада замечательному знакомству.
  5. Мы подружились со слоном и весело провели весь день вместе.
  6. Вечером я уснула возле своего лучшего друга, а Томми увели в зверинец.
  7. Мне приснился удивительный сон, в котором мы со слоном были вместе.
  8. У меня появилась новая мечта — отправиться в зверинец и встретиться со слоном. Я себе гораздо лучше чувствую и теперь я уверена, что совсем скоро эта встреча состоится!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Алиса в Стран­е
[300K]

более года назад

В рассказе описываются реальные события, болезнь девочки, очень похожая на то, что сейчас называют депрессией. Ребенок болеет уже давно, ничего не хочет, ее ничего не интересует, это не капризы, это действительно болезнь. И когда девочка впервые за многие дни захотела чего-то, захотела увидеть слона, это, естественно, дало надежду, и отец совершенно правильно сделал, что приложил все усилия, чтобы выполнить просьбу дочки.

В том, что такое крупное животное привели домой, нет ничего фантастического, в рассказе подробно описано, как были решены все проблемы, к тому же слон был не такой уж и огромный:

Если переводить в метры, высота Томми 2,31 метра, длина — 2,84 м. Учитывая, что дом у отца девочки ничего общего не имел с современным многоквартирным домом, дом принадлежал ему, поэтому нет ничего совсем уж необычного в том, что слон попал все-таки в этот дом. К тому же в рассказе подробно описано, как были сняты двери, и сделано все, чтобы слон прошел, к тому же отец девочки был богат и имел возможность заплатить за все, что было нужно, поэтому ситуацию никак нельзя назвать фантастической.

Да, конечно, можно. То, что девочка захотела хотя-бы чего-то, захотела увидеть слона, уже говорит о начале выздоровления. Врачи предупреждали, что главное пробудить в ней жизнь, желания, развеселить ее, рассмешить, что и произошло в конце концов. Слон действительно вылечил девочку.

Капризы не звучат ни в чьих словах, автор пишет, что девочка «шепчет кротко», она совершенно не капризничает, а вот просьба ее словах звучит. Удивление и недоумение — в словах мамы, решительность — в словах отца.

Вопросы можно еще задать такие:

  • Автор выдумал этот рассказ, или эти события действительно происходили в реальной жизни?
  • Почему заболела девочка, что было причиной, что предшествовало болезни?
  • Почему девочку не могли отвезти к слону?
  • Какого размера и веса был слон, если переводить его вес и рост в килограммы и метры?
  • Почему Надя выздоровела после встречи со слоном?

1 — Странная болезнь — равнодушие к жизни.

2 — Родители пытаются пробудить у Нади интерес к жизни, но безрезультатно.

3 — Первое желание за долгое время, Надя хочет увидеть живого слона.

4 — Папа отправляется в зверинец и разговаривает с хозяином зверинца, который в итоге соглашается помочь.

5 — Как слона ночью вели в дом Нади.

6 — Встреча со слоном. Целый день вместе. Счастливое утро.

1) Я не понимаю, что со мной происходит, я ничего не хочу, меня ничего не радует. Даже врачи не понимают, что со мной.

2) Родители очень переживают за меня, иногда я вижу, что папа даже плачет.

3) Мне приснился сон и я очень захотела увидеть его наяву.

4) Мне купили игрушечного слона, но я то мечтала о живом.

5) На следующее утро я увидела его, слона Томми, я провела с ним целый день, я угощала его булками, мы вместе обедали, я познакомила его со всеми своими куклами, показывала ему книжки.

6) Вечером я очень не хотела расставаться со слоном, но сама не заметила, как уснула.

7) Утром Томми не было, но я была здорова и скоро пойду к Томми в гости.

Кира Ленин­а
[88.2K]

более года назад

В произведении Куприна описаны события, как вымышленные, так и реальные.

Любой человек может заболеть, как заболела девочка Надя.

Это реальность, которую описал Куприн.

Когда человек болеет, ему хочется чего-то такого, что принесло бы радость. и девочка хотела увидеть слона.

Это тоже реальность, но то, что девочка решила пригласить домой слона — это уже вымышленное.

Как только слон мог поместиться в квартире?

Он не прошёл бы через узкие двери.

И разве мог хозяин зоопарк разрешить забрать слона домой?

Это уже фантазии автора произведения Куприна.

2 Никто из взрослых не мог подумать, что слон способен вылечить девочку.

Когда привели слона Томми, девочка очень обрадовалась.

Она кормила слона и давала ему игрушки.

Слон с удовольствием брал еду из рук Нади и играл с ней в игрушки.

Больная девочка была очень довольна, что слон с ней играл, но очень устала и уснула рядом со слоном.

То, что слон вылечил девочку, было чудом.

Но в некоторых больницах пускают кошек и собак к больным, чтобы они получили радость от общения с животными.

Больным детям разрешают пообщаться с дельфинами, потому что это тоже даёт положительный эффект для лечения.

Решительность у Куприна проявил папа, который исполнил просьбу своей дочки.

Капризничала и просила привести ей слона сама девочка, которой очень хотелось. чтобы слон пришёл к ней в гости.

А мама очень удивилась, что папе удалось уговорить хозяина слона привести его к ним домой.

4 Что случилось с Надей?

Почему девочка заболела?

Почему она захотела увидеть именно слона?

Было ли такое в жизни или автор придумал случай со слоном?

Мог ли слон зайти в квартиру?

Почему Надя не боялась слона?

5 1 Надя заболела;

2 Родительское горе;

3 Хочу живого слона;

4 Папа идёт за слоном;

5 Слон в гостях у девочки;

6 Чудесное выздоровление.

6 1 Я больна и мне скучно, меня ничего не радует;

2 Мне снилось, что у меня в комнате живой слон. Хочу слона;

3 Мне не нужен игрушечный слон!

4 Чудо — у меня в гостях слон Тимми;

5 Мы будем играть со слоном;

6 Я кормлю слона и играю с ним в куклы;

7 У меня появился новый друг настоящий живой слон!

8 Я хорошо себя чувствуя и снова здорова!

Знаете ответ?

Источник

А. Куприн. Слон (стр. 57-59) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы | Пушкин сделал!

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

  • В произведении Куприна описываются реальные или вымышленные, фантастические события? Обоснуй свое мнение. Найди подтверждение в тексте.
Читайте также:  Можно ли есть при поносе вареную картошку

В рассказе Куприна «Слон» описываются вымышленные события, которые могли
бы произойти в реальной жизни. Болезнь девочки и ее выздоровление кажутся
вполне реальными, а вот приход огромного слона на второй этаж дома, поедание
торта и обед с Надей больше похоже на выдумку.

  • Подумай, какие еще вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их.

1.Кто герои рассказа А.Куприна «Слон»? (Надя – больная девочка 6ти лет,
ее мама Маша, отец Александр, доктор Михаил Петрович, немец – хозяин зверинца,
слон Томми).

2. Чем больна девочка Надя? («Ваша дочь больна равнодушием к жизни и
больше ничем»).

3. Почему отец выбрал в зверинце самого большого слона? (Этот слон был
умнее остальных).

4. Какая главная мысль рассказа «Слон»? (Любовь и вера способна творить
чудеса. Надо быть добрее, верить в лучшее, использовать все возможности, чтобы
помочь людям).

5. Почему немец согласился привести слона Наде? (У него была своя дочка
Лиза, ровесница Нади. Он сочувствует Александру — отцу Нади, который надеется
на выздоровление дочери и боится, что не исполнит последнее желание дочери).

  • Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую часть.

План рассказа А.Куприна «Слон»

  1. Девочка Надя больна. Врач просит развлечь ее.
  2. Девочка ничего не хочет. Родители в отчаянии.
  3. Надя просит слона. Игрушечный слон ее не радует.
  4. Отец приходит в зверинец и договаривается с немцем.
  5. Слона приводят к Наде в дом.
  6. Надя рада и играет со слоном, она выздоравливает.

Чем отличаются прочитанные тобой сказки от произведений устного народного творчества? Какая из сказок пришлась тебе по душе? Почему? Обоснуй свое мнение. Расскажи эту сказку маме или своим друзьям.

Читайте также:  Можно ли при грудном кормлении есть виноград

Авторские сказки и рассказы отличаются от произведений устного народного творчества тем, что у них есть автор, события происходят в реальном мире, герои – реальные люди.

Мне очень понравился рассказ А.Куприна «Слон», он учит доброте,
состраданию, взаимопомощи, вере в лучшее.

  • Составь и запиши рассказ об одном из героев произведений этого раздела. Сделай иллюстрацию.

Рассказ об одном из героев рассказа

А. Куприна «Слон»

План

1.Кратко о рассказе А.Куприна «Слон»

2. Описание героя рассказа – отца Нади.

3. Мое отношение к герою рассказа А.Куприна «Слон».

Недавно я прочитал рассказ Александра Куприна «Слон», этот рассказ
повествует о маленькой девочке Наде. Она тяжело больна, ей ничего не интересно
в жизни, врачи не могут ей помочь. Однажды Наде захотелось увидеть слона, папа
девочки Александр решил сделать все, для того чтобы желание девочки было
исполнено, ведь от этого зависело ее выздоровление. Они привел в дом настоящего
живого слона, девочка была очень рада и поправилась.

Герой рассказа – Александр – папа девочки мне представляется очень
добрым, бескорыстным, находчивым, смелым 
и сильным человеком. Он любит свою больную дочку и хочет, чтобы она
выздоровела. Всем окружающим кажется невероятным привести слона в дом, а он
находит слова, чтобы договориться с немцем-владельцем зверинца, с полицией. Ему
не жалко ни денег, ни времени, чтобы исполнить просьбу девочки, ведь эта
просьба могла бы оказаться последней.

Мне понравился герой рассказа – отец Нади за его необычный и смелый поступок, который он совершил ради своей дочки Нади. Добро и любовь могут победить болезнь, надо совершать добрые поступки и не опускать руки в сложных ситуациях, быть находчивыми и смелыми.

Можно ли было предположить что девочку вылечит живой слон ответ

Назад к содержанию

Источник