Можно ли будет вернуться на янов из припяти
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 30 — кого взять с собой в Припять? Подготовка к походу.
Вновь приветствую всех вольных бродяг, долговцев и свободовцев, ученых и военных! Пришла пора открыть для себя новую локацию, выяснить судьбу военных с разбившихся вертолетов и стать участником интересных событий. Но к этому походу нужно хорошо подготовиться, об этом сейчас и поговорим!
Припять-1
А теперь вернемся к нашей основной миссии и попробуем разведать подземный путь в Припять, о котором мы узнали из найденных на «Юпитере» документов. Стоит воспользоваться советом Азота и обратиться к Зулусу – опытному сталкеру, который может дать пару дельных советов по подготовке этого сложного похода. Зулус живет особняком от всех остальных обитателей станции «Янов» в отдельно стоящей рядом башне.
Жилище Зулуса.
Зайдя внутрь башни, поднимаемся по лестнице и видим сталкера в долговском комбинезоне. Это и есть Зулус, по рассказам многих вольных бродяг, ранее состоявший в группировке «Долг», но покинувший ее по ряду причин. Заговорив с Зулусом, сразу переходим к основному вопросу, но ушлый сталкер предлагает выпить за это важное дело и отказов не принимает. После первого стакана Дегтярев рассказывает о возможности пройти в Припять через подземный путепровод под заводом «Юпитер», Зулус предлагает это отметить. Затем сталкер говорит о необходимости собрать команду из надежных людей и сам желает присоединиться к рискованному походу. После чего снова наливает водочки. После третьего стакана (или бутылки?) речь заходит о необходимости костюмов с замкнутой системой дыхания, а значит придется выпить еще и за безопасность! Ну и пятый раз пьем за то, чтобы все это удачно обернулось. Когда диалог заканчивается, наш главный герой вырубается и проснувшись через некоторое время, выслушивает финальный инструктаж Зулуса.
Ну а теперь нужно подбирать команду. Вы можете попробовать прорваться к Припяти втроем с Зулусом и еще одним выбранным сталкером но чем больше будет народу в отряде, тем больше шансов на успех. Итак, с собой в поход кроме Зулуса можно взять еще трех человек, все они Дегтяреву уже знакомы.
Зулус — колоритный сталкер, именно он поспособствовал мирному сосуществованию «Долга» и «Свободы» под одной крышей на станции «Янов».
1. Вано – этого добродушного сталкера советует взять с собой Костоправ. Сам Вано тоже сразу же соглашается пойти с нами, но его костюм с замкнутой системой дыхания в залоге у Гавайца, поэтому придется заплатить еще 5 000, чтобы его выкупить обратно. После чего соратника нужно проводить к Зулусу для подготовки.
2. Бродяга. Многие сталкеры в шутку предлагают взять с собой в Припять группу монолитовцев, которых они видели за складом контейнеров. Ну а если серьезно, то в самом деле можно уговорить пойти в заброшенный город атомщиков Бродягу – командира бывшего отряда «Монолита», при условии, если вы ранее помогли ему пристроить своих людей в одну из группировок. Бродяга тоже соглашается без лишних раздумий, для прохода через заполненный газом тоннель подойдет его старая монолитовская броня, которую он припрятал в одном из своих тайников. Захватив старый костюм Бродяги, идем с ним к Зулусу пополнять команду.
3. Соколов. Поспрашивав у сталкеров на станции «Янов», Дегтярев вспоминает про лейтенанта Соколова из бункера ученых. Соколов также, как и все предыдущие товарищи, соглашается идти в Припять без лишних размышлений, он ведь тоже надеется найти своих сослуживцев, прорывающихся к точке эвакуации Б28. Но проблема в том, что его обычная военная форма никак не годится для похождений по загазованным помещениям. Единственный выход – попросить у ученых выделить пилоту один из научных комбинезонов. Соколов, да и Новиков советуют по этому поводу обратиться к Озерскому, так как он помягче Германа и сможет убедить своего коллегу расстаться с одним из научных костюмов для полевой работы. Для того, чтобы снарядить лейтенанта нужно добыть образец аномального растения, которое заметили на краю карьера в аномальной роще. Ничего сложного в этом нет, просто идем в рощу, и ищем нужное растение. Главное, не наступать на очаги химических аномалий, которые легко можно отслеживать на дисплее детектора «Сварог».
Аномальная роща.
После того, как профессор Герман получит вожделенный образец аномальной флоры, он разрешит Соколову забрать научный костюм. Ну а теперь можно вести вояку к Зулусу и приступать к последним приготовлениям.
Команда в сборе.
Оружие и броня:
Кроме комбинезона «СЕВА» (только он подойдет для прохода через путепровод Припять-1), нам нужно обзавестись мощным оружием и патронами к нему. Лучше взять два вида основного оружия – дробовик для защиты от мутантов и автоматическое оружие, желательно с оптическим прицелом, для отстрела зомбированных и противников человеческого вида. Еще следует максимально, на сколько это позволят имеющиеся у техника инструменты, проапгрейдить новоприобретенный комбинезон «СЕВА». Дробовик подойдет любой, можно взять СПСА или Протекту, оба эти ствола имеют дозарядку по одному патрону, что бывает удобно во время отстрела мутантов, протекту к тому-же можно улучшить у техника, добавив возможность ведения автоматического огня. Ну а для перестрелок с зомби и другими противниками можно взять любой автомат под патрон 5.45 или штурмовую винтовку, использующую патрон НАТО, желательно с оптическим прицелом. Кто хочет, может прикупить для похода винтарь ВС, для более точной и эффективной стрельбы.
Патроны:
Для любого выбранного оружия надо взять с собой запас патронов, для штурмового оружия желательно брать бронебойные патроны. Для дробовиков хватит 150-200 патронов, для штурмового оружия возьмем побольше – где-то 300-400 патронов. Для Винтаря тоже предпочтительнее взять бронебойные патроны СП-6, но и обычные довольно неплохо справляются, 250-300 патронов калибра 9х39 мм будет достаточно.
Артефакты и расходники:
Что касается артефактов, полезные свойства которых можно использовать, то лучше всего подойдет сборка из двух аномальных образований – «Золотой рыбки» и «Пузыря». «Золотая рыбка» даст дополнительно +12 кг переносимого веса, что позволит взять с собой больше запасов, а «Пузырь» скомпенсирует выделяемую «Рыбкой» радиацию. Больше двух артов на этом этапе повесить на пояс не удастся, во встроенном контейнере СЕВЫ пока что только два места (после посещения Припяти, это можно будет исправить). Естественно, лучше взять с собой побольше разнообразных аптечек, антирадов и бинтов.
Моя предварительная сборка для первого похода в Припять.
Отряд:
При желании, можно вооружить любым оружием и наших бойцов, для этого просто подходим к любому из них и выбрасываем заранее приготовленное оружие в сторону нужного соратника. У Зулуса и Бродяги имеющееся оружие достаточно сильное (пулемет РП74 и снайперская винтовка СВДм соответственно), а вот Соколову и Вано можно подобрать что-нибудь помощнее. Выбор за игроком.
Ну а если мы собрались и готовы выдвигаться в рискованное путешествие, то подходим к Зулусу и объявляем о своей готовности идти в путепровод…
Интересные детали:
Во время застолья с Зулусом, язык у Дегтярева развязывается и он начинает рассказывать о своих достижениях и приключениях, поэтому количество выпитых кружек (или все-таки бутылок?) водки может перевалить за десятку;
Тополь отказывается идти в Припять по понятным причинам – он плодотворно работает с учеными и скоро обзаведется официальным пропуском в Зону;
Спартак тоже дорожит своей миссией по охране научного комплекса и идти в заброшенный город не желает;
Митяй, Торба и Медведь тоже не горят желанием искать себе новых приключений на голову, поэтому отказываются идти с Дегтяревым в сомнительный поход;
Ну а Гонта как всегда занят охотой, а охотиться на Затоне ему привычней, к тому же зачем идти за дичью куда-то, если в привычном тебе месте обитания полно объектов для охоты?
Главный герой может попросить бойцов даже у лидеров группировок, но они видят в походе на Припять только перспективу сгинуть на просторах центра Зоны и не отпускают своих подопечных на верную смерть;
Несмотря на то, что научный комбинезон Соколова подходит для похода через путепровод «Припять-1», такой же костюм, появляющийся в продаже у профессора Германа не годится для главного героя;
При сборе полной команды для похода в Припять, а это пять человек, включая Дегтярева, игрок получает достижение «Лидер»;
У Зулуса можно узнать его мнение о каждом из бойцов собранной Дегтяревым команды.
================================================================
Вот мы и готовы выдвинуться в таинственный подземный путепровод, где нас могут поджидать аномалии, мутанты и другие противники. Какие испытания нас ждут и удастся ли избежать жертв, узнаем в следующий раз. А вы в каком составе шли в Припять? Удалось ли собрать полный отряд? И что вы взяли с собой?
Источник